Эку что это такое
Эку что это такое
Энергетическая компания Украины
организация, Украина, энерг.
электронный компьютерный учебник
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
элементарный кабельный участок
Полезное
Смотреть что такое «ЭКУ» в других словарях:
ЭКУ- — экскаваторная компрессорная установка в маркировке Источник: http://universal.mgn.ru/mech.htm Пример использования ЭКУ 43102А ЭКУ электронное кодируемое устройство в маркировке, техн. Источник: http://www.skiftel.ru/map/products.htm Пример … Словарь сокращений и аббревиатур
ЭКУ — экономическое управление Экспертно криминалистическое управление (МВД РФ) экспертно криминалистическое управление … Словарь сокращений русского языка
Экономическое управление (ЭКУ) — структурное подразделение ВЧК (ГПУ, ОГПУ), впервые созданное в ВЧК 25 января 1921 года для борьбы с контрреволюцией в области экономики. На ЭКУ были возложены следующие задачи: борьба с вредительством, экономическим шпионажем, злоупотреблением… … Контрразведывательный словарь
НАК «ЭКУ» — национальная акционерная компания «Энергетическая компания Украины» ср.: РАО «ЕЭС» организация, Украина, энерг. Источник: http://www.vz.ru/news/2007/2/2/66884.html … Словарь сокращений и аббревиатур
Электронный контроль устойчивости — (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является… … Википедия
Электрохимическая обработка — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Электрохимическая обработка(ЭХО) (D. Elektrochemisches Abtragen,E. Electrochemical machining, F. Usinage électrochimique, 電化學加工, 電解加工, 전해가공) … … Википедия
Шарашка — Шарашка[1] (или шаражка[2], от «шарага») жаргонное название секретных НИИ и КБ, подчиненных НКВД/МВД СССР, в которых мог использоваться труд заключённые имевших технические знания и навыки. В системе НКВД именовались «особыми техническими… … Википедия
Шаражка — Шарашка, шарага жаргонное название для секретных НИИ и КБ, подчиненных НКВД/МВД СССР, в которых работали заключённые инженеры. Содержание 1 История 2 Список «шараг» 3 … Википедия
Что такое ECU?
Engine Control Unit
Чип-тюнинг (chip tuning) – невероятно дорогое удовольствие. Блок управления двигателем (он же ECU – Engine Control Unit) не знает, что такое «газ в пол», адреналин в крови, драйв и эйфория от него. Ему плевать на ваши желания. Он работает по картам – впрыска, зажигания, наддува. Карты – это, по сути, многослойные таблицы, по которым процессор в зависимости от поступающих с десятков датчиков сигналов генерирует управляющие импульсы, передаваемые затем на свечи зажигания, форсунки, электромагнитные клапаны… И если вы хотите от ECU большего, придется «рассказать» ему об этом, разработав собственные карты управления. Процесс это кропотливый, требующий времени, денег и оборудования. Автогиганты тратят огромные деньги на разработку собственных программ, по которым и работают стоковые двигатели. Любая ошибка (например «нолик» вместо «единички» в двоичном коде программы) приводит к весьма осязаемым последствиям в виде прогоревших поршней, «умерших» от перегрева лямбда-зондов и «запоротых» двигателей. Все это – деньги, деньги и еще раз деньги.
Самые «умные и продвинутые» ECU вполне способны «опознать» попытку увеличить давление наддува простыми и доступными методами. Особенно сложно обмануть контроллеры от Audi. Как они узнают, что попали в руки к «тюнингаторам»? Примерно так.
ECU по положению датчика оборотов коленвала и сигналам от электронного акселератора и зажигания выдает (в соответствии с картами впрыска) сигналы исполнительным механизмам, преобразуемые в импульсы, которые заставляют свечи искрить, а форсунки – впрыскивать топливо. Такие же команды получает и соленоид вэйст-гейта, управляющий турбиной. В следующем такте (имеется в виду такт работы не двигателя, а микроконтроллера) ECU сравнивает сигнал с датчика давления на впуске с тем значением давления, которое, по «его мнению», должно было быть, работай мотор без постороннего вмешательства. Слишком большая «дельта» расценивается как неисправность, за чем незамедлительно следует перевод двигателя в «обходной» режим: обогащение смеси, снижение наддува… И заряженный мотор начинает ехать хуже стокового.
Одно расстройство.
Что такое электронный блок управления двигателем?
ЭБУ (ECU от англ. Electronic Control Unit) – электронный блок управления двигателем автомобиля, его другое название – контроллер. Он принимает информацию от многочисленных датчиков, обрабатывает ее по особым алгоритмам и, отталкиваясь от полученных данных, отдает команды исполнительным устройствам системы.
Электронный блок управления является составным звеном бортовой сети автомобиля, он ведет постоянный обмен данными с другими компонентами системы: антиблокировочной системой, автоматической коробкой передач, системами стабилизации и безопасности автомобиля, круиз-контролем, климат-контролем.
Обмен информацией ведется посредством CAN-шины, которая объединяет все электронные и цифровые системы современного автомобиля в одну сеть.
Благодаря такому подходу можно оптимизировать работу двигателя: расход топлива, подачу воздуха, мощность, крутящий момент и др.
Каждая ошибка имеет свой код и эти коды сохраняются на запоминающем устройстве.
При проведении диагностики специалисты подключают к контроллеру через разъем сканирующее устройство, на экран которого выводятся все коды ошибок, а также информация о состоянии двигателя.
Устройство электронного блока управления двигателем.
Контроллер представляет из себя электронную плату с микропроцессором и запоминающим устройством, заключенную в пластиковый или металлический корпус. На корпусе имеются разъемы для подключения к бортовой сети автомобиля и сканирующему устройству. ЭБУ обычно устанавливается либо в подкапотном пространстве, либо в переднем торпедо со стороны пассажира, за бардачком. В инструкции обязательно должно быть указано место расположения контроллера.
Внести изменения в программное обеспечение ЭБУ можно только в авторизованных сервисных центрах.
Ремонт и замена ЭБУ.
Ремонт, равно как и замена блока управления обойдутся не дешево. Оптимальным вариантом будет приобретение нового блока. Чтобы его подобрать, нужно знать все параметры машины. Важно также правильно произвести настройку. ЭБУ будет нормально функционировать при условии, что на него поступают сигналы от всех датчиков и поддерживается нормальный уровень напряжения в сети.
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
ECU Remapping/программирование
ЧТО ТАКОЕ ECU (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)?
Двигатель во всех современных автомобилях управляется электронным блоком управления, который постоянно обрабатывает информацию, поступающую от множества датчиков. Заправка двигателя, время зажигания, форсирование, если это применимо, значения крутящего момента, Все калибруются в соответствии с кодом ECU на основе условий, в которых используется транспортное средство, его высоты, качества топлива в его баке. ECU программирование осуществляется для перезаписи исходных данных.
Вместе с информацией о датчике соответствующие таблицы, или “карты”, используются для поддержания оптимальной производительности двигателя – независимо от того, просят ли его обеспечить высокую или низкую производительность. ECU программирование осуществляется для перезаписи исходных данных.
ECU становятся все более сложными, и каждое новое поколение, которое производители (как правило, BOSCH, Siemens, Delphi, Magnetti Marelli, Denso и другие) производят требует более глубокого понимания стратегии, которая была использована.
ЧТО ТАКОЕ ECU ПРОГРАММИРОВАНИЕ?
Когда производитель разрабатывает новый автомобиль, он должен учитывать все условия, которым он может подвергнуться во всех регионах, в которых он намерен продавать эту модель. Это значит вместо как раз оптимизировать программу ECU или ” карту’ чтобы обеспечить наилучшую производительность или максимальную топливную экономичность, им приходится идти на компромиссы, чтобы учесть эти потенциальные отличающиеся условия эксплуатации. Они могут включать в себя некондиционные виды топлива, экстремальные значения температуры и высоты, различные законы о выбросах и даже возможность того, что транспортное средство не может обслуживаться на регулярной основе и в соответствии с рекомендованными изготовителями инструкциями.
ECU remapping принимает чтение от чипа обработки ECU стандартной скомпрометированной карты транспортных средств и регулирует различные параметры в пределах карты, такие как давление топлива, давление наддува, опережение зажигания и управление педалью дросселя среди других, чтобы освободить истинную производительность от двигателя. Это абсолютно безопасный процесс, поскольку он просто дает двигателю производительность, которую он должен был иметь в первую очередь, прежде чем все компромиссы были применены к оригинальному программированию. Каждый двигатель будет иметь свою собственную уникальную карту, и, регулируя ее, мы можем точно настроить характеристики двигателя; высвобождая больше мощности и во многих случаях снизить расход топлива тоже.
ПРЕИМУЩЕСТВА ECU ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ / ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Программирование ECU не только улучшит показатели мощности и крутящего момента двигателей, оно также обострит реакцию дроссельной заслонки и расширит диапазон мощности. Это сделает подачу энергии намного более линейной, что, в свою очередь, сделает автомобиль более живым, чтобы двигаться, а двигатель более гибким. Часто, выходная мощность корабля ограничена изготовлением для никакой другой причины чем обеспечить что она помещает в тип для того чтобы одеть покупатели флота. Как энтузиаст вождения, вы не нуждаетесь или не хотите таких ограничений, наложенных на экю вашего автомобиля, поэтому с преобразованием вы можете извлечь выгоду из скрытой мощности и крутящего момента, заблокированных в вашей системе управления двигателем.
Другим главным преимуществом переназначения будет снижение расхода топлива. Благодаря дополнительному крутящему моменту-особенно в нижней части диапазона оборотов-вы увидите экономию топлива, поскольку для поддержания скоростей автомагистралей потребуется меньше дроссельной заслонки; вы можете двигаться на более высокой передаче на более низкой скорости; и дополнительная мощность особенно полезна при полной загрузке, буксировке или на градиентах.
Увеличьте Лошадиную Силу & Вращающий Момент
20-35% Дополнительный Крутящий Момент
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ ECU ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ
Многие видят современную культуру турбированных дизелей как будущее. Даже в Северной Америке, страна, известная своей любовью к бензиновому двигателю, начинает приходить к преимуществам турбодизельных легковых автомобилей, в частности. Эти двигатели предлагают фантастический потенциал для надежной настройки низкой стоимости, не снимая никакой привлекательности покупки и эксплуатации автомобиля с турбодизельным двигателем, таких как экономичность, надежность и долговечность.
После вашего подъема ECU к вашему двигателю дизеля, вы получите:
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ ECU ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ
Бензиновые двигатели с турбонаддувом всегда считались спортивным флагманским двигателем по уважительной причине. Они могут похвастаться гораздо более высокими показателями мощности и крутящего момента, чем силовая установка без турбонаддува с аналогичным объемом и обычно устанавливаются на флагманские модели производителя. Они также идеально кандидаты для программировать по мере того как ECU также контролирует wastegate (управление давления подталкивания turbo).
После вашего обновления ECU до вашего бензинового двигателя с турбонаддувом, вы получите:
Лучшая Реакция Дроссельной Заслонки
Более Безопасный Обгон
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЯ ECU ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ БЕЗ ТУРБОНАДДУВА
Нормально аспирированные бензиновые двигатели не самые легкие для того чтобы настроить, могут все еще извлекать пользу из увеличения силы 10-15% с добавленным вращающим моментом осторожным перепрограммировать различных параметров двигателя. Отображение топлива и зажигания может быть тонко настроено, и на некоторых двигателях механизм газораспределения также может быть слегка улучшен для увеличения мощности.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ECU REMAP / ПРОГРАММИРОВАНИЯ?
Когда мы переназначаем автомобиль, особенно когда приоритетом является экономия топлива, мы фокусируемся на улучшении низкого крутящего момента и расширении подачи энергии, насколько это возможно.
Улучшение крутящего момента приводит к снижению дроссельных отверстий на крейсерских скоростях, когда они полностью загружены или находятся на градиенте. Он также позволяет использовать более высокие передачи на более низких скоростях, и меньше изменений шестерни общих.
Эти факторы, в сочетании с регулировкой стиля вождения для максимизации силовых характеристик, позволят улучшить расход топлива. На применениях turbo тепловозных он может быть как высок как 20%.