Экватор гарантия истекла что это

Гарантийное обслуживание от сервисных центров Эвотор

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это

Вы узнаете об услугах, предоставляемых сервисными центрами Эвотор, что входит в гарантийное обслуживание приобретённого устройства и срок его предоставления, а также возможные причины отказа для предоставления такового.

Любая техника со временем ломается, онлайн-кассы Эвотор тоже не защищены от непредвиденных случаев. Поэтому при возникновении аппаратных либо программных неполадок, нужно обратиться в ближайший сервисный центр, расположенный в вашем регионе.

Сервисные центры, обслуживающие технику Эвотор, расположены во всех крупных городах России, поэтому могут обеспечивать гарантийное обслуживание и техническую поддержку на больших территориях.

Обслуживание предоставляется пользователям техники Эвотор, проживающим в любом месте страны. Для получения технической поддержки можно прийти в офис самостоятельно, либо пригласить мастера по телефону.

Все адреса, с указанием места нахождения и контактов, лицензированных сервис партнёров, представлены на официальном сайте Эвотор, где с ними может ознакомиться любой желающий.

Обслуживание кассовой техники Эвотор предполагает услуги по настройке, починке и обслуживанию смарт-терминалов.

Средний срок нахождения оборудования в сервисном центре обычно составляет в пределах трёх суток. В исключительных случаях, когда возникают проблемы с ремонтом, либо диагностикой поломки, может занимать больше времени.

Когда же поломка незначительная и в мастерской имеется всё, что нужно для ремонта детали, то оборудование могут вернуть в тот же день.

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это

Услуги, предоставляемые сервисными центрами

После приобретения кассового устройства, клиент может прийти в аккредитованный сервисный центр для осуществления установки, подсоединения и наладки купленного оборудования. Также сотрудники АСЦ могут оказать помощь в присоединении к кассе выносного оборудования, такого как дисплей покупателя и др.

При последующем использовании ККТ клиенту предоставляются такие услуги:

изучение оборудования для выявления конкретной неполадки;

исправление возникающих в процессе эксплуатации сбоев аппаратуры и сбоев в программном обеспечении;

установка новых деталей, взамен сломавшихся. Если поломка не поддаётся ремонту, замена устройства на новое;

замена неисправного накопителя памяти;

установка последних выпущенных обновлений, осуществление перепрошивки и др;

обучение нового персонала обращению с устройством.

Также клиент по желанию может оформить с АСЦ дополнительное соглашение на сервисное обслуживание оборудования.

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это

Осуществление бесплатного ремонта по гарантийным обязательствам

Гарантийное обслуживание предполагает диагностику и осуществление ремонта на протяжении гарантийного срока без взимания платы.

Гарантия на устройство предоставляется на 12 месяцев с момента ввода устройства в эксплуатацию, при этом он не превышает 18 месяцев со дня производства. Организации, у которых не заключён дополнительный договор на сервисное обслуживание, для предоставления гарантийного ремонта, должны осуществлять самостоятельную доставку оборудования в АСЦ.

Компания Эвотор не предоставляет бесплатного обслуживания, предусмотренного гарантийными обязательствами, когда:

устройство было использовано не по назначению;

если устройство использовалось с нарушением условий эксплуатации;

если осуществлялся самостоятельный ремонт или имеются следы вскрытия устройства;

если пользователь самостоятельно изменял конструкцию или схемы устройства;

если поломка произошла во время несчастного случая, либо вследствие неаккуратного использования;

если по какой-либо причине на устройстве отсутствует серийный номер;

если поломка произошла из-за использования расходных материалов плохого качества.

Также в гарантийном ремонте будет отказано, если:

покупатель после приобретения устройства обнаружил повреждения механического характера, или же недостачу комплектующих;

повреждения возникли по причине несоответствия рекомендованным стандартам питающих изделие сетей и т.п.;

внутрь устройства попали инородные предметы;

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие принадлежности устройства в случае, когда их замена предполагается конструкцией устройства, а также на детали устройства, имеющие естественный срок износа.

Также гарантия не предоставляется на электронные накопители памяти, аккумуляторные и иные батареи, а также элементы питания, на кабели, провода, соединители, карты памяти, механизм печати, расходные и комплектующие материалы (картриджи, чехлы и т.д.).

Источник

Эвотор: поддержка и гарантийное обслуживание онлайн-касс

Компания «Эвотор» занимается автоматизацией торговли и специализируется на производстве онлайн-касс. Оборудование российского производителя пользуется популярностью среди владельцев бизнеса.

Своим клиентам компания предоставляет качественное обслуживание: во всех крупных городах России находятся аккредитованные сервисные центры, а для удаленной помощи и консультаций работает техническая поддержка, специалисты которой оперативно оказывают помощь в устранении неполадок.

Эвотор саппорт: услуги сервиса на официальном сайте компании

Перейти на веб-страницу техподдержки можно через официальный сайт, выбрав вверху страницы раздел «Поддержка» (ранее это был сервис эвотор вики). Большинство проблем можно решить самостоятельно: на сайте сапорт эватор ру имеется справочный центр с большим количеством статей на различные темы, среди которых:

Отдельным блоком выделены часто задаваемые вопросы. Внизу страницы находится раздел «Обучающие материалы», содержащий видеозаписи, инструктирующие пользователя по работе с онлайн-кассой.

Задать интересующий вопрос менеджеру можно после авторизации в личном кабинете Эвотор; для быстрого поиска запрос вводится в «умной» строке. Обратиться в службу поддержки также можно с помощью формы обратной связи — в правом верхнем углу нажмите «Задать вопрос» и заполните все поля.

Техподдержка Эвотор: телефон для связи

Позвонить в техподдержку Эвотор можно по московскому номеру телефона +7(495) 933-44-51, а для пользователей премиум-поддержки доступна бесплатная горячая линия: +7(800) 700-59-07.

Источник

Гарантийный ремонт Эвотор

Все продаваемые товары в нашем интернет-магазине сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание Эвотор

Бесплатный телефон горячей линии

Как сохранить гарантию Эвотор

Для того, чтобы гарантия Эвотор не закончилась, вам следует избегать следующего:

В случае, если всё вышеперечисленное имело место, смарт-терминал не пройдёт проверку гарантии Эвотор.

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это

12 месяцев гарантийного обслуживания

Наша компания обслуживает смарт-терминалы Эвотор по гарантии в течение года после активации, но не более, чем в течение двух лет с даты выпуска.

Широкая география сервисных центров

Наши сервисные центры есть по всей России: от Калининграда до Камчатки.

Оперативный ремонт

Если в сервисе есть все необходимые детали, ремонт займёт до трёх дней. В случае, если потребуется больше времени, вас обязательно уведомят об этом.

Получите консультацию по гарантийному обслуживанию

Условия предоставления гарантийного ремонта

Авторизованный сервисный центр

Ремонт Эвотор по гарантии возможен только в АСЦ. Они есть по всей России. Учитывайте, что перечень сервисов может меняться. В нашем сервисном центре Эвотор вы можете решить любую проблему с кассой

Сертификация

Только сертифицированная техника подлежит гарантийному ремонту. Ваша ККМ должна быть активирована менее 12 месяцев назад, и произведена не более 24 месяцев. Она должна быть куплена в Российской Федерации у официального представителя.

Оригинальная конфигурация

В устройстве должны быть установлены только оригинальные комплектующие. Если до этого уже осуществлялся ремонт в АСЦ, новые детали получают гарантию до конца гарантийного срока для смарт-терминала.

Действительность гарантии

Работники сервисного центра обязаны убедиться в том, что смарт-терминал соответствует условиям гарантии. Проверка гарантии Эвотор осуществляется по перечисленным выше, в пункте «Как сохранить гарантию Эвотор».

Дополнительные услуги сервисного центра Эвотор

Поможем реализовать функционал вашего Смарт-терминала

Источник

Техподдержка ЭВОТОР

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это

Техподдержка кассы ЭВОТОР.

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это
Техподдержка Эвотор – это услуга, которая поможет Вам в трудную минуту. Смарт-терминал ЭВОТОР — это технически сложное устройство. Никто не застрахован от проблем с технически сложным оборудованием. Если с Вашим Эвотором что-то не так, то не тратьте время, обращайтесь на нашу горячую линию.

Телефон горячей линии технической поддержки Эвотор: +7(495)374-62-03

Наши преимущества

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это

ОПЕРАТИВНОСТЬ

С момента обращения до момента начала работ по устранению неисправности проходит от 2 до 15 минут, в зависимости от сложности проблемы.

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Наши специалисты прошли специальную подготовку и имеют огромный опыт работы как с технической, так и с программной составляющей любой кассы Эвотор.

Экватор гарантия истекла что это. Смотреть фото Экватор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Экватор гарантия истекла что это. Картинка про Экватор гарантия истекла что это. Фото Экватор гарантия истекла что это

ЭКОНОМИЯ

Техподдержка Эвотор оказывается на платной основе, всего за 350 рублей Вы получаете наше сервисное приложение и месяц подписки на удаленную техподдержку.

Как происходит техподдержка ЭВОТОР-ЦЕНТР:

Техническая поддержка — один из самых удобных, быстрых и эффективных способов решения проблем с кассой Эвотор.

Техподдержка разбита на несколько простых и понятных этапов:

Получение заявки

Вы отправляете заявку на ремонт одним из способов:
— через наш сайт;
— отправляете письмо на почту sale@evotor-center.ru;
— звоните на телефон поддержки +7(495)374-62-03;
— нажимаете нашу Сервисную кнопку (если она уже установлена).

Обработка заявки

Наши инженеры, в зависимости от формы заявки, приступают к анализу ситуации. Время реакции от 1-20 минут.

Проверка оплаты

Услуга техподдержки является платной.

Если у Вас уже установлено сервисное приложение «Сервисная кнопка», инженеры сразу приступают к работе.

Установите приложение «Сервисный пакет КАССА 77», если оно не установлено, либо необходимо оплатить услуги согласно счета.

Если потребуется выезд или дополнительные расходы (установка необходимых приложений, ремонт, запчасти), то выставляется счет на дополнительные расходы.

Консультации по телефону также относятся к техподдержке Эвотор-Центр и оказываются на платной основе.

Непосредственно устранение неполадок

После проверки оплаты и согласования дополнительных расходов (при их наличии), инженеры приступают к работе. Работы считаются выполненными, когда касса Эвотор начинает работать в соответствии с необходимым регламентом. Срок выполнения работ по техподдержке составляет от минут.

Закрытие услуги

По окончании работ Вам, по запросу, присылаются закрывающие документы (счет, акт).

Почему надо заключать договор на техподдержку ЭВОТОР

К сожалению, все ждут до последнего момента, пока ЭВОТОР сломается, и лишь после этого начинают искать пути решения проблемы. Может быть неправильно установилось обновление или сбились настройки ОФД, может кассир что-то неправильно сделал – это неважно! ЭВОТОР не работает! Трата времени, нервов и денег.

Что Вам необходимо?

Это оперативное решение проблем с вашей кассой. В первую очередь кассир, который непосредственно работает на кассе, должен иметь возможность сразу же обратиться в Сервисный центр. Получить необходимую консультацию или дать возможность специалистам Сервисного центра провести удаленную диагностику онлайн кассы — 90% быстрого результата!
Естественно, онлайн касса ЭВОТОР позволяет это сделать, при условии, что на него установлено соответствующие приложения или заключен договор на сервисное обслуживание.

Не дайте вашему бизнесу простаивать.
Установите приложение «Сервисный пакет» на год и получите дополнительную скидку на обслуживание Эвотор.

Описание услуги и цены

ЭВОТОР-ЦЕНТР предлагает простое и надежное решение – это заключить договор на техподдержку кассы ЭВОТОРА на определенный период. Эта услуга весьма эффективная, так как ЭВОТОР можно восстановить очень быстро с помощью удаленного доступа. Специалисты заходят на кассу удалено и производят необходимые настройки для восстановления работоспособности онлайн кассы. Иногда достаточно 10 минут, чтобы магазин снова заработал.

Тариф «БАЗОВЫЙ»

Данный тариф включает в себя:

Подписка на 1 месяцТариф КвартальныйТариф Годовой
Цена: 420 рублейЦена: 1140 рублейЦена: 3600 рублей

Тариф «РАСШИРЕННЫЙ»

Данный тариф включает в себя:

Подписка на 1 месяцТариф КвартальныйТариф Годовой
Цена: 960 рублейЦена: 2520 рублейЦена: 7200 рублей

Нам звонят, мы проверяем статус Вашего договора и тут же приступаем к решению задачи по восстановлению работоспособности Вашего ЭВОТОРА.

Источник

Гарантия на товар

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Обслуживание по гарантии включает в себя:

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 90 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *