Экватор не видит сим карту что делать
Сим-карта до 31 марта
1 апреля кассы Эвотор перестанут работать с сим-картами сторонних операторов. Мы уже писали об ошибке сим-карты ранее, касса Эвотор будет работать только со смарт-картами из стартового комплекта.
Если у вас возникли сложности с установкой смарт-карты или она не сохранилась с покупки кассы, по телефону +7 812 325 40 09 вы можете получить консультацию по вопросам сим-карты в смарт-терминале Эвотор. Ниже на странице ответы на популярные вопросы.
Эвотор не работает с сим-картой
Если касса Эвотор не работает, проверьте не установлена ли в ней сим-карта стороннего оператора. Без установленной сим-карты касса должна работать. Попробуйте перезагрузить кассу, а если это тоже не помогло, то рекомендуем обратиться в техническую поддержку.
Смарт-карта, с которой работает касса Эвотор, должна быть в коробке от кассы. Если она не сохранилась, то вы можете пока подключить к интернету через Wi-Fi или по проводу. Обратитесь в нашу компанию для получения новой смарт-карты.
Интернет нужен сейчас, а смарт-карты нет
Вы можете подключиться к интернету через Wi-Fi или по проводу. Если у вас нет такой возможности, то переживать не стоит. По закону, можно работать 30 дней без передачи данных в ОФД, а за это время вы успеете получить у нас новую смарт-карту. При подключении к интернету касса отправит все данные в ОФД.
Моя сим-карта оплачена на год вперёд. Как вернуть деньги?
Для получения возврата необходимо обратиться к оператору сим-карты. Оператор может вернуть вам средства с баланса симки, но на его решение мы не можем повлиять.
Почему Эвотор не работает с обычными симками?
Это сделано ради безопасности данных, которые вы передаете в ОФД. Они не должны попасть к третьим лицам, а за работу сторонних операторов мы не можем отвечать.
У знакомых Эвотор уже не работает с симкой. Мой тоже перестанет?
Прекращение поддержки сторонних сим-карт происходит постепенно и только после предупреждения пользователей. Поэтому неожиданно ваша касса не перестанет работать. Мы предупредим вас за месяц до отключения, а пока касса продолжит работать с сим-картами сторонних операторов.
Где взять смарт-карту?
Смарт-карта должна находиться в коробке от кассы, так как она включена в стартовый комплект кассы. Если у вас нет смарт-карты, то вы можете получить новую. Обратитесь к нам по телефону +7 812 325 40 09
Какие есть тарифы?
Для работы смарт-карты в Эвоторе разработан специальный тариф. Он обойдется дешевле, чем обычные тарифы мобильного интернета. К тому же на смарт-карту невозможно подключить дополнительные услуги или подписки, а значит оператор не спишет деньги за услуги, которые может подключить сам.
Как оплачивать смарт-карту?
Для пополнения баланса, активации и отключения смарт-карты используйте приложение Кассовые сервисы.
Какие зоны покрытия у смарт-карт Эвотора?
У смарт-карт Эвотор зоны покрытия следующих операторов:
А если работать с Wi-Fi?
Вы можете передавать данные через свою Wi-Fi точку. Но и за безопасность передачи данных отвечать будете вы. Мы не можем контролировать вашу сеть, поэтому гарантировать безопасность тоже не можем.
Для защиты данных используйте закрытую сеть с хорошей защитой (как минимум WPA2 Personal) и ни в коем случае не подключайте Эвотор к бесплатным точкам неизвестных владельцев.
У меня уже есть сим-карта того же оператора. Зачем её менять?
Обычная сим-карта работать в кассе не будет. Нужна именно смарт-карта Эвотора.
У меня Wi-Fi, а уведомление о замене сим-карты всё равно пришло.
Если вы получили уведомление, хотя не используете мобильный интернет, то проверьте возможно в вашей кассе установлена сим-карта.
Если симка все-таки есть в кассе, а вы просто ей не пользуетесь, то вытащите симку из смарт-терминала.
Эвотор нет сети
Ошибка «Нет сети» означает, что у смарт-терминала нет доступа в интернет. Первым делом нужно посмотреть все ли в порядке с Вашим роутором или сим картой, есть ли баланс. Если же все впорялдке с роутором или сим карта имеет положительный баланс.Важн помнить как Вы подключены к интернету. Сам интернет необходим в кассе для отправки чека в ОФД. Но не стоить переживать и отчаиваться что чек сейчас не уйдет. Касса может хранить ваши чеки до 30 суток и не передавать их в ФНС.
Вам важно что бы за 30 суток все наладилось. А значит срочность уже не так и важна. Но если есть время и нет очередей можно обойтись и без технического специалиста исамому починить кассовый аппарат.
Как подключить эвотор по Wi-Fi
Если в кассе используете мобильный интернет
Вы купили и установили смарт-карту в эвотор, оплатили подключение, но видите надпись «Нет сети» на терминале. Первым делом проверьте, отображается ли смарт-карта в приложении. Для этого зайдите в «Личный кабинет» → «Мои покупки» → «Кассовые сервисы» → «Настройки».
Не отображается. Возможно, смарт-карту устанавливали на стороннее устройство — телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя. В этом случае она блокируется. Обратитесь в поддержку Эвотора. Или обратитесь к партнёру, у которого покупали смарт-терминал, за новой картой.
Отображается:
Ошибки Эвотор 7.2 и их решение
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Чем сложнее устройство, тем оно функциональнее. Но вместе с тем тем выше вероятность того, что появятся неполадки, с которыми нам предстоит разобраться. Поговорим о самых распространённых ошибках Эвотор 7.2.
Эвотор 7.2 ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН
Если ФН в ККМ не может работать полноценно из-за технической неисправности, появится ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН. О ней можно узнать как в чеке, так и в интерфейсе смарт-терминала. Выглядит это так:
Найти причину и исправить её можно следующим образом:
Ошибка 3933 на Эвотор 7.2
Этот сбой появляется, если невозможен вход в режим. Есть несколько возможных причин неполадки:
Есть ряд действий, которые могут помочь избавиться от этой неисправности:
На ККТ Эвотор 7.2 не уходят чеки в ОФД
Если ОФД на смарт терминале Эвотор 7.2 не отвечает, в строке уведомлений появится «(!) ОФД». О возможных способах решения этой проблемы вы можете почитать здесь.
Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой
То, что после оплаты картой касса Экватор 7.2 зависла, можно исправить. Однако комплексного решения нет, сбой может иногда повторяться. Вот, что нужно сделать, чтобы восстановить возможность пробивать чеки:
Теперь нужно попробовать провести оплату. Если ничего не выходит, обратитесь в техподдержку или сервисный центр. Если соберётесь писать в поддержку, сделайте скриншот раздела «Общая информация» в «Эвотор.PAY».
Иногда случается такое, что ККМ не только зависает, но и списывает деньги со счёта покупателя, хотя и выдаёт сообщение о завершённой оплате. Алгоритм действий в данном случае такой:
Если оператор ФД продажу не зарегистрировал, мы должны распечатать новый чек, не беря оплату с покупателя.
Эвотор 7.2: неверный номер поля
Код ошибки «Неверный номер поля» — 3841. Алгоритм действий для её решения:
Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы
Если на вашем Экватор 7.2 ошибка проверки состояния кассы, следует сделать следующее:
Касса не найдена Эвотор 7.2
Иногда Эвотор 7.2 не видит кассу после закрытия архива. Но исправляется это легко:
Также иногда на Эвотор 7.2 касса недоступна из-за аппаратных проблем смарт-терминала. Если касса на гарантии, следует обратиться к специалистам. Если вы не боитесь потери гарантии, можете попробовать решить проблему самостоятельно несколькими способами:
Ошибка «Необходимо провести профилактические работы» на Эвоторе 7.2
Код ошибки «Необходимо провести профилактические работы» на Экватор 7.2 — 3924. Она возникает в том случае, если терминал долгое время работал без подключения к сети интернет. Выглядит это так:
Провести профилактические работы на Эвотор 7.2 можно следующим образом:
Не закрывается смена Эвотор 7.2
Есть несколько причин, по которым смена не закрывается:
Срок ФН истёк
Делаем технологическое обнуление и устанавливаем дату и время последнего фискального документа. Узнать эту информацию можно в личном кабинете оператора ФД.
Неверные настройки даты и времени
Есть два способа проверить и изменить настройки даты и времени:
Эвотор СТ2Ф не включается
В первую очередь, если на Экватор СТ2Ф не включается экран, нужно убедиться что смарт-терминал подключён к питанию, а розетка работает. Также следует проверить шнур блока: он должен быть целым.
Если Экватор СТ2Ф не включается, нужно проверить и напряжение в блоке питания: если оно 24V, блок питания исправен и проблема скорее всего в аккумуляторе планшета. Можете попробовать заменить его самостоятельно или обратиться в сервисный центр.
Если не включается дисплей Эвотор СТ2Ф, но вы знаете, что само устройство работает, следует обратиться в сервисный центр за гарантийным обслуживанием
Приложение ЕоU не найдено Эвотор 7.2
Есть несколько способов решения этой неполадки:
Если ничего не сработало, выход один: обратиться в сервисный центр.
Эвотор 7.2 зависает на «Чтение данных ККМ»
Если на «Чтении данных ККМ» Эвотор 7.2 зависает, выполните эту инструкцию. Если не сработало, обратитесь в наш сервисный центр.
Ошибка «Нет сети» в Эвотор
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Чем сложнее устройство, тем больше возможных неполадок может возникнуть. Конечно, это не значит, что нужно продолжать пользоваться старыми и простыми технологиями: при должной сноровке любую ошибку можно исправить. Поговорим о том, почему терминал Эвотор не в сети, и как это исправить.
Используется Wi-Fi
Часто в таком случае проблема того, что терминал Эвотор не в сети, кроется в роутере: были заблокированы какие-либо адреса и порты, чтобы сотрудники не прохлаждались на работе. Закрывать доступ к ресурсам в интернете нужно аккуратно, чтобы не повредить работоспособности оборудования. Порты для связи смарт-терминала Эвотор с ЛК:
HTTPS:
Binary:
Если ККМ не отправляет данные ОФД, можно узнать у оператора порт и открыть именно его. Однако проблема может крыться и в самой кассе. Если открытие портов не помогло, сделайте следующее:
К трем последним способам стоит прибегать лишь в крайних случаях, когда касса Эвотор не в сети, но ничего не помогает. Если же и они не исправили ситуацию, причина может крыться глубже, в компонентах ККМ. В таком случае нужно обратиться в техподдержку или авторизованный сервисный центр.
Используется мобильная связь
Версия ПО также влияет и на передачу данных через мобильную связь. То, что ПО старше 3.8.1, и может быть причиной «Нет сети» на Эвотор. Алгоритм поиска причины и исправления ошибки:
Эвотор заблокирован. Сим-карта не подходит
Смарт-терминалы Эвотор, произведённые после 1 ноября 2019 года, блокируют сторонние сим-карты. Владельцы новых Эвоторов смогут использовать в них только симку, которая шла в комплекте.
Компания Эвотор вносит ограничение на использование сим-карты с целью обеспечения безопасности кассы. Оно защитит смарт-терминал Эвотор от несанкционированного доступа.
Ошибка блокировки кассы Эвотор из-за сим-карты сейчас временная и решается перезагрузкой или обновлением устройства. На экране с ошибкой в верхнем левом углу есть кнопки: подключитесь к Wi-Fi (если не подключены) и нажмите на кнопку «Обновить».
В комплекте с Эвотором идет сим-карта с ограниченным доступом в интернет.
Чтобы активировать, пополнять и отключать эти смарт-карты, используйте приложение «Кассовые сервисы».
ВНИМАНИЕ: Сим-карта работает только с кассами Эвотор. Если установить её в телефон, планшет или онлайн-кассу другого производителя, карта заблокируется. Чтобы разблокировать её, обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор. Переставить карту на другой Эвотор можно, если он зарегистрирован на ваш номер телефона.
Смарт-карта даёт доступ только к сервисам, необходимым для работы Эвотора — личному кабинету, облаку, ОФД, эквайрингу и ЕГАИС. Остальные ресурсы могут быть заблокированы. Если нужен интернет без ограничений, используйте wi-fi или проводной интернет.
Активация карты
Для того чтобы активировать сим-карту, ее нужно вставить в смарт-терминал и включить его. На Ваш терминал и на номер телефона, к которому он привязан, придёт сообщение об активации.
У карты есть бесплатный стартовый пакет трафика — 500 Мб или 3 дня. За это время установите и оплатите приложение «Кассовые сервисы» — иначе карта отключится.
Найти приложение «Кассовые сервисы» можно в Эвотор.Маркете.
Сим-карты можно оплачивать помесячно, поквартально или ежегодно. Вы можете самостоятельно выбрать период, за который сразу будете оплачивать. Чем больше оплачиваемый период, тем дешевле стоимость.
Где взять сим-карту Эвотор?
Сим-карты операторов, с которыми сотрудничает Эвотор, лежат в коробке смарт терминала, при покупке. Если их там нет, или Вы совершили покупку до нововведения обратитесь в ТехноСервис или по номеру 8-800-2018-054 мы бесплатно выдадим Вам карту.
Сим-карта бесплатная. Вы платите только за саму услугу в приложении «Кассовые сервисы» и можете сами выбрать, как часто платить — раз в месяц, раз в квартал или раз в год.
Вот тарифы на мобильный интернет:
СИМ-карта для Эвотор обеспечивает доступ онлайн-кассы к интернету. Благодаря ей касса Эвотор передает данные в ОФД, которые затем отправит их на сервер налоговой службы.
Благодаря СИМ-карте, смарт терминал Эвотор могут использовать курьеры, предприниматели с выездной торговлей, точки продаж в сельской местности, или где нет стационарного интернета или Wi-Fi. Работать с мобильным интернетом удобно, ведь связь есть всегда и везде, поэтому можно не переживать о своевременности передачи данных ОФД.
Кроме того, владелец бизнеса может легко контролировать кассиров и управлять магазином в любой удобный момент, где бы он не находился, просто зайдя в личный кабинет. Эвотор ценит комфорт своих пользователей и старается сделать свой сервис максимально качественным.