Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Иногда в интерфейсе администратора можно видеть ошибку «Модуль приема не отвечает по таймауту».

В таком случае рекомендуется пошагово проверить следующее:

1. Запущена ли служба fmKeeperService. Если не запущена, то попробовать запустить. Если не запускается, то смотреть ошибку в системном журнале. Скорее всего проблема с лицензией. Следует смотреть » ошибка проверки лицензии «.

2. Если служба fmKeeperService запущена и работает, то нужносмотреть лог в директории c:\WebFM3\Logs\

В логе есть строки:
[[3]] [23.08.2016 9:01:48] ML3 ping: 15
[[3]] [23.08.2016 9:01:48] Alarmer ping: 31
[[3]] [23.08.2016 9:01:48] Messenger ping: 30
[[3]] [23.08.2016 9:01:48] Translator ping: 0
[[3]] [23.08.2016 9:01:48] Cleaner ping: 0
[[3]] [23.08.2016 9:01:48] Helper ping: 0

1. Модуль корректно работает, принимает данные от объектов, но не устанавливает обратную связь с процессом KeeperService, который, в свою очередь, периодически опрашивает (пингует) модуль приема. Проблема чаще всего кроется в стороннем программном обеспечении или операционной системе: нужно разбираться с работой по UDP-протоколу в системе Windows.

2. Модуль приема запущен, но перегружен и не успевает отвечать. Проблема может быть из-за большой загрузки базы данных или из-за загрузке большого массива данных после запуске модуля (после того, как база была недоступна и данные были записаны в файл tempRequest.txt). Рекомендуется с помощью монитора ресурсов проверить нагрузку (чтение и запись) на жесткие диски, а также установить, какой процесс создает эту нагрузку.

Также полезна графическая информация о длине очереди диска. Если какой-либо сторонний процесс активно взаимодействует с диском и очередь записи/чтения составляет 100%, то это может быть причиной отсутствия отклика модуля приема. Следует устранить проблему.

Источник

Операции с кассой

Открыть смену – Данная операция позволяет открыть смену без проверки статуса смены.

Закрыть смену – эта операция позволяет закрыть смену без проверки статуса смены.

Технологическое обнуление – Операция необходима, когда сбой системы не позволяет нормально работать с кассой.

Полный сброс кассы – полный сброс кассы приводит к отвязке устройства от аккаунта aQsi и сбросу всех данных записанных прежде в устройство. После полного сброса, на устройстве можно войти в любой имеющийся аккаунт aQsi а также создать новый.

Запустить кассовое ядро – Запуск кассового ядра необходим в том случае, если оно не было запущено автоматически после включения кассы. Явным признаком того что кассовое ядро запущено будет мелкий значок «квадратик» в верхнем левом углу экрана.

Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Информация ФН – При выполнении данной операции на экране появляется карточка с информацией о ФНе:

Так же данную информацию можно распечатать по нажатию на кнопку «Распечатать».

Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Перезагрузить кассовое ядро – Данная функция используется при подключении кассы к компьютеру через программу «Тест драйвера ФР».

Отправить информацию об устройстве – При нажатии на эту кнопку, устройство отправляет сообщение с общей информацией на сервер aqsi. Для оперативного решения вопроса, специалист технической поддержки может попросить сотрудника ЦТО либо клиента отправить информацию об устройстве.

Загрузить конфигурацию эквайрингового ядра (только на эквайринговых кассах) – загрузка конфигурации эквайрингового ядра необходима после того как на кассе будет подключен эквайринг.

Принудительное обновление MCU – Обновление криптопроцессора.

Очистить логи эквайринговых транзакций – Данная функция необходима для очистки места под новые записи эквайринговых логов.

Источник

Дополнительные операции

Данный раздел настроек необходим для технического обслуживания аппарата.

Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значитЭквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Дата и время (При выполнении этой операции на экране отображается системное время (время на устройстве) и время на кассе (время кассового ПО), если системное время отличается от времени на кассе, нужно нажать кнопку “Установить системное время на кассу”)

Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Открыть смену (Операция для принудительного открытия кассовой смены)

Закрыть смену (Операция для принудительного закрытия кассовой смены)

Технологическое обнуление (Данная операция выполняется только в том случае, если кассовый аппарат выводит на экран сообщение с информацией о необходимости провести технологическое обнуление)

Полный сброс кассы (При выполнении данной операции с устройства удалятся все данные пользователя, так же аппарат отвяжется от учетной записи aQsi)

Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Записанные документы с логами в папке logs необходимо предоставить по требованию техническим специалистам компании aQsi.

Источник

Возможные ошибки и способы их решения

Ошибка «Отсутствует чековая лента», либо «Отсутствует фискальный накопитель» – При возникновении данной ошибки, необходимо:

После включения аппарата ошибки не будет.

Документы не уходят в ОФД – В данном случае необходимо проверить настройки ОФД и подключение кассы к сети интернет. В случае если в настройках прописан не верный IP адрес и порт, эти данные необходимо удалить и прописать IP адрес и порт ОФД из таблицы по ссылке.

Ошибка печати чека (оплата через эквайринг) – Данная ошибка может возникнут в момент оплаты покупки через эквайринг. Оплата проходит но касса не печатает чек и слипы, а чек в истории чеков отображается со статусом “Ошибка печати”, при этом информация по данной операции в ОФД не уходит. Данный чек можно оформить повторно либо удалить. Что желательно делать в таком случае.

Необходимо поставить галочку в Настройках – Настройки печати – обнулять денежный регистр в конце смены

Также можно сделать изъятие на лишнюю сумму. Эта информация не идет в налоговую. Она нужна для внутреннего учета.

В ЛК статус кассы «нефискализирована»
Статус кассы в личном кабинете меняется после пробития первого чека.
Возникла ошибка при оплате по карте.
В данном случае проверяется:

1.Наличие интернета на кассе.

2. Активно ли поле «Экваринг» в настройках кассы.

Если все выше перечисленное включено и активно, то у клиента необходимо узнать:

– Данные клиента и кассы (ИНН и серийный номер кассы)
– Как оплачивали ( бесконтактным методом, через чип, магнитная лента)
– Какая карта (Банк и платежная система) например Альфа банк VISA
– Разовая ошибка или повторяющаяся.

С этими данными необходимо обратиться в техническую поддержку Aqsi. Через ЛК партнера или электронную почту.

Ошибка 3004 – появляется в случае, если недостаточно средств на карте.
Ошибка процессинга карты – необходимо проверить подключение к интернету, в большинстве случаев данная ошибка появляется в случае отсутствия интернет соединения или в случае не стабильного канала.

Необходим электронный чек при оплате банковской картой
Необходимо отключить эквайринг, выбрать позиции, перед нажатием на кнопку оплаты, выбрать троеточие справа – электронный чек, ввести почту (или номер телефона, если в ОФД подключена услуга отправки CMC-сообщение), далее нажать оплатить – картой.
Проблемы с печатью чека (не вышел, не отображается, только деньги списались с карты)
1. Проверяем есть ли чек в ОФД.

2. Если чек в ОФД есть значит все в порядке, информация в ФНС поступила.

3. Если чека в ОФД нет, пробиваем чек еще раз.

4. Если чек был пробит по эквайрингу – сначала отключаем эквайринг, и повторно пробиваем чек.

5. Если была совершена транзакция по эквайрингу, деньги у клиента списались, но чек не отобразился в ОФД, в ЛК aQsi, то заходим в Настройки\Эквайринг, отключаем эквайринг и пробиваем чек на туже сумму «по карте» (карту прикладывать не нужно), напечатается чек с признаком расчета «безналичные».

P.S. Как правило, деньги всегда поступают на р/с, но если клиент переживает за получение денежных средств, то необходимо собрать все данные по платежу, а именно: сумма, дата и время транзакции. Направить специалистам службы технической поддержки aQsi с помощью формы обратной связи из личного кабинета, либо на почту support@aqsi.ru

Чек печатается наполовину, после некоторой паузы чек распечатывается полностью.
Это не ошибка. В момент паузы во время печати чека происходит запись данных в ФН.
Если у клиента при оформлении заявки на эквайринг, юридический адрес равен физическому адресу
Клиент может указать адрес офиса, адрес склада, адрес последнего места доставки.
Что делать если касса печатает два документа открытия/закрытия смены?
В этом случае нужно войти в Настройки/ Техническое обслуживание ККТ/ Дополнительные операции/Отключить печать КЯ.
Может ли касса печатать ценники?
В самой кассе функционала печати ценников нет. Ценники можно напечатать из Личного кабинета в разделе «Ценники». Состав «Ценника»: Цена; Артикул; Дата и время печати; Штрихкод.
Какие весы можно подключить к кассе?
В данный момент идет разработка над подключением к кассе весов “Штрих Slim” по Bluetooth.
Ошибка “Неверная дата и время в ФН”, как устранить?
Чтобы устранить данную ошибку, необходимо:

Проверить, какое время установлено на самом устройстве. Если время установлено некорректное, войти в настройки Android, в раздел “Дата и время” и установить фактическую дату и время.
После проделанных действий ошибка уйдет.
Если подключение по сим карте, необходимо отключить синхронизацию времени по сети.
Так же синхронизировать время в разделе, Настройки\ Тех обслуживание\ Доп. операции и поставить сверху системное время.

Когда будет реализована интеграция с сервисом OrangeData?
Интеграция реализована, проходит тестирование.
Для подключения необходимо передать ИНН и серийный номер кассы на почту api@orangedata.ru
с просьбой подключить кассу. Протокол Оранждата: https://github.com/orangedata-official/API
Интеграция с OrangeData будет удобна клиентам, которые имеют физическую точку продаж и интернет магазин, в котором проводят продажи.
С какими версиями 1С есть интеграция?
Доступна интеграция со всеми версиями 1С, которые поддерживают протокол обмена ККМ Оффлайн 3.0. Также существует поддержка протокола Штрих-М.
Какие внешние сканеры поддерживает наша касса?
Наша касса поддерживает большинство моделей сканеров штрих-кодов, которые подключаются через переходник с USB на USB Type-C.
При помощи сканера штрих-кодов можно заносить номенклатуру в товарную базу, проводить инвентаризацию.
Почему при фискализации, тестовый чек фискализации распечатывается наполовину?
Необходимо обновить приложение MCU. Для этого зайти в раздел Настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ нажать “Принудительное обновление MCU”.

Перед обновлением убедитесь в стабильном интернет соединении на кассе. Так же на фоне обновления MCU, в левом верхнем углу, будут отображаться «старая» и «новая» версии, они должны совпадать

Что делать если на чеке появились белые вертикальные полосы?
Вертикальные полосы на чеке, первый признак неисправности термоголовки. В этом случае необходима замена термоголовки на устройстве.

Если проблема появилась на кассе с функцией приема банковских карт, необходима замена кассы.

Для замены кассы необходимо – написать на почту info@aqsi.ru письмо, прикрепив к нему видео, на котором видно проблему, далее наши менеджеры присылают ответным письмом вам акт о приеме-передачи и инструкцию с дальнейшими действиями.

В случае если проблема появилась на кассе без функции приема банковских карт – заменить термоголовку.

Как избавиться от ошибки 901 в личном кабинете при подаче заявки на эквайринг?
Ошибка 901 при подаче заявки на подключение к эквайрингу говорит о том, что в наименовании организации превышено максимальное количество символов. Чтобы уменьшить количество символов, используйте аббревиатуры ООО, ПАО, АО вместо полных наименований.
Что делать если касса включается и после заставки aQsi выключается?
Для того чтобы включить кассу, необходимо:
1. Подключите кассу к питанию (через провод зарядки Type-C) и включать аппарат. После того как аппарат начнёт включаться извлеките из него аккумулятор.
2. Отключите провод зарядного устройства, вставьте аккумулятор и включите аппарат.
3. После этих действий войдите в Настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ и нажмите «Принудительное обновление MCU”. Перед обновлением убедитесь в стабильности интернет соединения на кассе. (На фоне обновления MCU, в левом верхнем углу, будут отображаться «старая» и «новая» версии, они должны совпадать
Как устранить ошибку 1002, 211, ошибка печати?
Для устранения данных ошибок, необходимо:
1. Войти в настройки/ техническое обслуживание ККТ/ дополнительные операции/ нажать на “Принудительное обновление MCU”. Перед обновлением убедитесь в стабильностиПосле обновления MCU, ошибки уйдут. (На фоне обновления MCU, в левом верхнем углу, будут отображаться «старая» и «новая» версии, они должны совпадать
Как избавиться от ошибки 51?
Для того чтобы избавиться от ошибки 51, необходимо:
1. Проверить ИНН кассира, занесенный в настройки на валидность. Войдите в настройки\ сотрудники\ провалитесь в сотрудника и проверьте какой ИНН к нему привязан (ИНН кассира должен состоять из 12 символов);
2. Проверить установлена ли система налогообложения в настройках, в поле СНО (Войдите в настройки\СНО по умолчанию\ проверьте установлена ли галочка напротив системы налогообложения).
Что делать если в кассу из ЛК подтягиваются только категории, без товаров?
Если в кассу из личного кабинета попадают только категории, необходимо:
1. Войти в личный кабинет в раздел “Магазины и кассы”;
2. Привязать кассу к магазину;
3. Нажать на кнопку в верхнем правом углу “Настроить привязку товаров”;
4. Снять галочки со всех категорий и нажать сохранить;
5. Установить галочки на все категории и нажать сохранить;Таким образом мы производим процедуру перепривязки товаров из личного кабинета к кассе.
Что делать при ошибке “Исчерпан ресурс хранения” в случае, когда чеки не уходят в ОФД?
Если касса не дает открыть смену или провести какую-либо операцию выдавая ошибку «Исчерпан ресурс хранения», необходимо:
1. Проверить, подключена ли касса к интернету;
2. Проверить дату первого неотправленного документа (войти в настройки/техническое обслуживание ККТ/Дата первого неотправленного документа);
3. Войти на главном экране в настройки/ параметры ОФД, сверить настройки подключения к ОФД.
Если на стороне кассы все настройки и подключения соблюдены верно, необходимо проверить подключение к ОФД на стороне ОФД. А так же оплачена ли касса и подтверждена ли она в ЛК ОФД.

Ошибка missingdata при оплате банковской картой

Если появилась данная ошибка, то нужно зайти в Настройки\Техническое обслуживание ККТ\Дополнительные операции\Загрузить конфигурацию эквайрингового ядра.
Существует два варианта:
1. появляется сообщение «Успешно», это значит, что конфигурация в кассу загружена, а ошибка возникает из-за плохого интернет соединения.
2. появляется ошибка «при загрузке конфигурации произошли ошибки, код: missingdata», в данном случае для решения проблемы вам необходимо обратиться в техническую поддержку aQsi

Касса не видит сим-карту

В данном случае следует проверить работоспособность двух слотов под сим-карту
В случае, если один работает, а второй нет, обратитесь в службу технической поддержки aQsi для решения данной проблемы.
В случае, если оба слота не работают, то вставьте сим-карту в один из слотов, после этого перезагрузите ККТ – сим-карта определится.

Касса печатает неверную СНО

Зайдите в «Мастер фискализации», проверьте пошагово корректность введенных данных (СНО выбирается на 1 шаге), на 4 шаге поставьте точку на «перерегистрация кассы», в причинах укажите «изменение настроек ККТ», после перефискализируйте кассу.

Неверный РНМ

РНМ генерируется из двух составляющих: ИНН и ЗН ККТ.
Проверьте в Информации об устройстве (Настройки\Техническое обслуживание), какой указан ЗН ККТ, после проверьте в карточке налоговой, какой ЗН ККТ указан там, они должны совпадать. Также проверьте, какой ИНН вы указываете на 1 шаге в «Мастере фискализации» и какой ИНН указан в карточке налоговой. Если все совпадает и введено верно, но ошибка остается, обратитесь в службу технической поддержки aQsi.

Заявку на эквайринг одобрили, пришла отбивка от банка

Ошибка “В приложении pushservice произошел сбой”

В случае возникновения данной ошибки, необходимо оформить заявку в личном кабинете партнера с описанием ошибки и информацией по возникновению ошибки (в какой момент ошибка появляется).

Ошибка Service does not exist in loaded JCL registry

Данная ошибка говорит о том что во внутреннем накопителе кассы закончилась память. Необходимо удалить файл jpos с логом который занимает более 4gb. Нужно подключить кассу к компьютеру через кабель type-c, опустить шторку экрана вниз, нажать на “Зарядка через USB” и выбрать “Передача файлов”. После успешного подключения к компьютеру перейдите по пути внутренний накопитель/ Android/ cashierworkplace/ data и удалите файл JPOS который весит более 4GB.

Синхронизация товаров

Для повторной синхронизации товаров необходимо перейти в личном кабинете на вкладку Магазины и кассы/настроить привязку товаров/ снять галочки напротив всех категорий и нажать кнопку “Сохранить”/ установить галочки напротив всех категорий и нажать “Сохранить”. Таким образом товар повторно привяжется к кассе.

Источник

Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Смотреть картинку Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Картинка про Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит. Фото Эквайринговое ядро не отвечает по таймауту что значит

Первый экземпляр пришел транспортной компанией, просто пищал и не включался. Ладно, бывает, подумал. Приехал курьер-поменял на другую. Все без проблем. Зарегистрировалась корректно. С тех пор воспользоваться ею по назначению так и не получилось, все закончилось тестовыми операциями с провалом по всем направлениям. Читаем ниже..

Касса перестала печатать чеки, появилась ошибка кассовой ленты (пишит, ленты нет) буквально через 15 тестовых пробитий. При этом иногда оживает и опять не работает. Служба поддержи молчит. Попросила через недели 3 номер кассы и опять молчит. Потом попросила номер ошибки (я им каждый раз видео прикрепляю) и опять молчит.

Описаный функционал не соответствует реализации. Все что вы можете услышать от техподдержки по телефону: «будет до конца месяца сделано». Или: «в течение двух недель» «Вам что, недостаточно этой реализации? Вы можете печатать чеки, остальное доработаем» «передадим технической службе, пишите нам на почту» Процентов 90 заявленного функционала не реализовано. Магазин приложений просто абсолютно пуст. Их нет. Путешествие по меню кассы (по приложенным разработчикам инструкциям) заканчиваются ошибками.

То, чем касса должа обыгрывать конкурентов. Эквайринг. Кстати, не надейтесь, интернет эквайрина тут нет и неизвестно когда будет (в поддержке сказали, до конца месяца, октября тогда еще), хотя он заявлен. Я оставил заявку на подключение торгового. Должны были рассматривать заявку в течение недели. Больше чем через месяц заявку неторопясь одобрили. Тем не менее эквайринг не работает. Карты не принимает. Кстати, функция бесконтактного приема карт все еще не реализована. Никаких бесконтактный карт и эпл пэй. Т.е. по факту есть функционал который как бы реализован, но не работает у меня (только ли у меня?), все остальное заявлено, но еще на стадии разработки. По почте поддержка отвечает но крайне неохотно и очень медленно. В течение недели в лучшем случае и более. В данный момент мне присвоин очередной номер технического случая

Обещаные обновления не меняют ситуацию.

Было обещано что можно будет звонить с кассы-нельзя. Даже в сообщения просто так вы не зайдете.

По итогу руках бесполезный нерабочий кусок пластмассы китайской сборки и китайского качества за 22900₽ с фискальным накопителем и офд, которые прогорают. С софтом хуже чем у китайцев и бесполезной поддержкой. Синюшный дисплей, но это уже мелочи

Весь функционал описан на сайте как действующий, ни слова о том, что ничего в реальности не готово там нет.
Кстати, вот коробка упаковочная, на ней написано, что можно обращаться в техподдержку по любым каналам (телеграм, вк, твиттер, инста, фб) Этого всего нет. Только на телефон московский с оператором который ничего не знает и на почту. Из того, что на коробке: Менеджера нет (не то, что 24/7, а никакого. Эквайринга нет, приложений нет, поддержки нет. Соответствия 54-фз нет, потому что чеки не пробивает. Интерфейс сырой. Автоматизированная регистрация работает. Но не совсем автоматическая, нужно в сбис регистрироваться самом и руками вбивать. Как это делать, в инструкции к кассе не сказано.

Не удивлись, если у производителя завал отказов и все что они продали или почти все не работает так же как у меня

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *