Экзамен по модулю пм 01 что это

Программа профессионального модуля ПМ.01

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Кировградский техникум промышленности, торговли и сервиса»

Директор ГАПОУ СПО СО

«Кировградский техникум ПТС»

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПМ.01 Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования

основной профессиональной образовательной программы

по специальности среднего профессионального образования

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

Общие положения

Программа промежуточной аттестации предназначена для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).

Цели проведения аттестации по профессиональному модулю

Процедурами промежуточной аттестации по профессиональному модулю должно быть установлено:

сформированность профессиональных компетенций у студентов;

уровень сформированности у студентов общих компетенций с учетом содержания профессионального модуля;

полное освоение студентами вида профессиональной деятельности.

Формы промежуточной аттестации при освоении профессионального модуля

Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы контроля и оценивания

МДК 01.01. Электрические машины и аппараты

МДК.01.02. Основы технической эксплуатации и обслуживания электрического и электромеханического оборудования

МДК 01.03. Электрическое и электромеханическое оборудование

МДК 01.04. Техническое регулирование и контроль качества электрического и электромеханического оборудования

ПП (по профилю специальности)

1.4.Ожидаемые результаты обучения

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка сформированности профессиональных и общих компетенций.

Показатели оценки результата

ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электрического и электромеханического оборудования.

— организация рабочего места;

ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования.

— с оответствие нормам времени;

— качество выполнения монтажа

ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования.

— надежность контактных соединений;

— рациональное использование материала

ПК 1.4. Составлять отчетную документацию по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования.

— правильность составления отчетной документации по техническому обслуживанию и ремонту электрического и электромеханического оборудования;

Показатели оценки результата

— демонстрация интереса к будущей профессии

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

— выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технической эксплуатации оборудования;

— оценка эффективности и качества выполнения;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

— разрешение стандартных и нестандартных ситуаций правильной организацией профессиональной деятельности

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

— эффективный поиск различных источников информации;

-использование различных источников информации

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

-совершенствование профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

— взаимодействие со студентами, преподавателями и мастерами в ходе обучения

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий

-понимание общности целей и задач коллектива

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

-организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

-соблюдение законодательства, требований, нормативных документов, стандартов в профессиональной деятельности;

Процедура проведения экзамена (квалификационного)

Экзамен проводится в лаборатории технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования в модельных условиях профессиональной деятельности.

Организация контроля и оценки освоения программы профессионального модуля с использованием традиционной формы проведения экзамена

Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК, учебной практике и производственной практике.

Экзамен (квалификационный) проводится в виде выполнения практических заданий, имитирующих работу на чрезвычайных ситуациях. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по всем контролируемым показателям.

Экзамен проводится в подгруппах численностью 5 человек в течение 120 минут для каждой подгруппы и включает в себя задания, позволяющие однозначно проверить сформированность профессиональных компетенций студента по модулю.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Студенты являются для прохождения экзамена без учебников и учебных пособий. На экзамене разрешается использовать справочный материал, необходимый для выполнения заданий практического этапа.

Оценка, полученная на экзамене, заносится преподавателем в экзаменационную ведомость и журнал теоретического обучения (в том числе и отметки «плохо» и «очень плохо»). Оценки объявляются студентам после окончания аттестации в данной подгруппе

В случае грубого нарушения студентами установленного порядка на экзамене, он лишается права сдавать экзамен. Вопрос о дальнейшем прохождении аттестации решается малым педагогическим советом.

Студенту, не явившемуся на экзамен по уважительной причине, подтвержденной документально, по его заявлению приказом директора техникума устанавливается индивидуальный график сессии. Неявка студента на экзамен отмечается в экзаменационной ведомости словами «не явился». Неявка на экзамен по неуважительной причине приравнивается к получению неудовлетворительной оценки.

Критерии оценки практического этапа экзамена квалификационного :

Результаты выполнения заданий практического этапа оцениваются по двухбалльной шкале («да/нет») и регистрируется в экзаменационной ведомости.

В результате выполнения заданий практического этапа оценивается сформированность профессиональных компетенций на основе критериев оценки заданий, включающих основные виды действий (Приложение 1). Профессиональная компетенция считается сформированной при условии получения оценки «да» за 80% выполненных действий, в противном случае профессиональная компетентность считается несформированной.

Источник

Программа Квалификационного экзамена ПМ 01. Сервис на транспорте

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Московский автомобильно-дорожный колледж имени А.А. Николаева»

Директор ГБПОУ «МАДК имени А.А. Николаева»

«_____» _______________ 20___ г.

Профессиональный модуль : ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг

Разработали: Калинникова Ю.А.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) среднего профессионального образования

Социальных, экономических дисциплин и сервиса

Председатель цикловой комиссии

Заместитель директора по учебно-производственной работе

Калинникова Ю.А. преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ МАДК им. А.А. Николаева

ПРОГРАММА

ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО)

Экзамен квалификационный проводится в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации, принятым в ГБПОУ МАДК имени А.А. Николаева.

Комплект контрольно-оценочных средств для экзамена (квалификационного) разработан ЦК Социальных, экономических дисциплин и сервиса

в соответствии: с Положением о фонде оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг, ФГОС СПО по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

Форма проведения экзамена (квалификационного)

Экзамен (квалификационный) включает в себя:

практический экзамен на рабочем месте или в среде, имитирующей условия будущей профессиональной деятельности

Объем времени на проведение экзамена квалификационного 6 часов.

Сроки проведения экзамена (квалификационного) – по завершении производственной практики в период с 01.06.2015 г. по 28.06.2015 г .

Нормативное обеспечение ЭК

ФГОС СПО по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

Квалификационные требования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта),(ЕТКС, ЕКС, Профессиональный стандарт).

Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации ГБПОУ МАДК имени А.А. Николаева.

Положение о фонде оценочных средств ГБПОУ МАДК имени А.А. Николаева.

Необходимые материалы для проведения экзамена (квалификационного)

Комплект контрольно-оценочных средств для экзаменующихся (задания, время на выполнение заданий)

Наглядные пособия, материалы справочного характера, нормативные документы, и др., разрешённые к использованию на экзамене, в соответствии с перечнем, определённым ЦК Социальных, экономических дисциплин и сервиса соответствующей специальности 43.02.06 Сервис на транспорте

Экзаменационная ведомость по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг (форма 3)

Оценочный лист по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг (форма 2)

Журнал учебных занятий

Состав экзаменационной комиссии

В состав экзаменационной комиссии входят: (представитель работодателей, представитель администрации колледжа, руководители практики).

Условия подготовки и процедура проведения экзамена (квалификационного)

Требования к результатам освоения вида профессиональной деятельности

Общие компетенции (ОК)

Наименование результата обучения

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей специальности, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

профессиональных компетенций (ПК):

Бронировать перевозку пассажиров на транспорте.

оформлять (переоформлять) билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях.

Бронировать (резервировать) багажные и грузовые перевозки.

Оформлять (переоформлять) грузовую (почтовую документацию)

Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями

Бронировать места в гостиницах и аренду автомашин.

Процедура проведения экзамена квалификационного ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг

Экзамен проводится в присутствии председателя экзаменационной комиссии – представителя работодателей.

Решение экзаменационной комиссии об освоении вида профессиональной деятельности принимается большинством голосов членов комиссии. При равном числе голосов решение принимается в пользу обучающегося.

Результаты экзамена отражаются в оценочном листе и в экзаменационной ведомости по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг и свидетельствуют об освоении/не освоении вида профессиональной деятельности. Уровень подготовки обучающихся по профессиональному модулю ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг оценивается с формулировкой «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен» с оценкой в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Оценка, полученная обучающимся во время экзамена (квалификационного), заносится в зачётную книжку (кроме неудовлетворительной) и экзаменационную ведомость (в том числе неудовлетворительная).

В случае неявки обучающегося на экзамен (квалификационный) делается в экзаменационной ведомости отметка «не явился». Обучающемуся, не явившемуся на экзамен по уважительной причине, подтвержденной соответствующим документом, назначается новый срок сдачи экзамена (квалификационного).

По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена (квалификационного), по которому обучающийся получил неудовлетворительную оценку.

Условия допуска обучающихся к экзамену:

-наличие документов, подтверждающих результаты завершения этапов учебной и производственной практики,

-отчет по производственной практике.

Характеристика комплекта оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы модуля в части раздела 5. «Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля» с учётом программы практики ПМ 01. Бронирование и продажа перевозок и услуг. Содержание (заданий для экзамена) для экзамена квалификационного согласовано с работодателями.

Вопросы для квалификационного экзамена

Международные, государственные и внутриотраслевые стандарты в сфере перевозок.

Виды и средства перевозок в транспортной системе и их характеристики.

Управление транспортными процессами при обслуживании перевозок.

Взаимодействие службы перевозок с другими службами при подготовке ТС к отправлению.

Оперативное управление и координация деятельности подразделений и служб перевозок на транспорте.

Технология комплектования коммерческой загрузки рейсов.

Организация перевозки пассажиров и их багажа.

Методы и технология регистрации билетов и оформление багажа.

Функциональные обязанности диспетчера (агента) на линии регистрации и агента по встрече и посадке пассажиров.

Правила перевозки багажа.

Перевозка грузов на особых условиях, ее виды. Перевозка животных, перевозка бренных останков (несопровождаемый багаж), перевозка контейнеров с человеческими органами для пересадки и др.

Порядок приема грузов на особых условиях.

Требования государственных органов контроля к перевозкам грузов на особых условиях.

Перевозка опасных грузов.

Международная перевозка пассажиров, их ручной клади и багажа.

Международное расписание движения пассажирского транспорта, его особенности, правила пользования.

Обслуживание пассажиров особых категорий на международных перевозках.

Международная перевозка грузов.

Правила перевозки международных грузов на транспорте.

Технологические операции по выдачи грузов со склада.

Современный рынок услуг, предоставляемых потребителям на транспорте.

Конъюнктура рынка транспортных услуг.

Условие и порядок реализации услуг на транспорте.

Пассажирский билет как документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира: функции (назначение) пассажирского билета, виды, содержание и формы пассажирских билетов, правила заключения, срок действия.

Дополнительные сборы с пассажиров при продаже билетов: их значение, виды. Оформление различных сборов и платных услуг при продаже перевозок: виды квитанции и правила их заполнения.

Разработка и применение тарифов на внутренние и международные перевозки; бронирование и продажа перевозок, регистрация отказов от перевозок.

Организация и оформление приема и выдачи багажа и грузов.

Организация обслуживания потребителей с учетом индивидуальных запросов.

Порядок и формирование расписания движения транспортных средств. Информационное обеспечение процесса разработки расписания движения транспортных средств; временные параметры, нормативы и другие исходные данные, учитываемые при составлении расписания.

Порядок согласования и издания расписания движения транспортных средств.

Специфика разработки расписаний движения транспортных средств на внутренних и международных перевозках.

Порядок и информационное обеспечение введения и оперативной корректировки расписаний движения транспортных средств.

«бронь по запросу» для трасфертных пассажиров, промежуточная бронь мест на транзитных рейсах.

Способы бронирования мест пассажирам через автоматизированные системы бронирования, применяемые на внутренних и международных перевозках.

Особенности бронирования грузовых емкостей транспортных средств для перевозки грузов и почты.

Продажа и оформление перевозок.

Сборы за услугу бронирования на транспорте.

Технология бронирования гостиниц.

Технология организации трансфера.

Технология бронирования аренды машин.

Особенности бронирования мест в гостиницах и аренды автомашин.

Принципы ценообразования на транспорте.

Транспортные тарифы и их виды: пассажирские тарифы и тарифы на грузовые перевозки; нормальные и специальные тарифы; тарифы на внутренние и международные перевозки.

Стандартные условия и правила применения тарифов на транспорте.

Лизинг (аренда) транспортных средств.

Специфика обслуживания потребителей услуг транспорта, требующих особого внимания с учетом их индивидуальных потребностей.

Перевозка детей на внутренних и международных линиях; перевозка детей без сопровождения.

Перевозка пассажиров, требующих особого внимания по состоянию здоровья.

Порядок заполнения документов оформляющих порядок рассмотрения споров

Порядок регистрации отказа от перевозки и возврат денежных сумм при различных видах отказов от перевозок.

Расчет, оформление и порядок возврата денежной суммы с учетом сбора при добровольном и вынужденном отказе от перевозок.

Стандартные нормы бесплатного провоза багажа, принципы его установления.

Несопровождаемый (отдельно следующий) багаж пассажиров, его оформление.

Правила оплаты провозимого багажа.

Нарушения перевозчиком условий перевозки багажа пассажиров и ответственность за них

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Критерием оценки освоения вида профессиональной деятельности и уровня сформированности общих и профессиональных компетенций является правильные ответы на поставленные вопросы

Оценка «отлично» предполагает всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала; понимание всех явлений и процессов, умение грамотно оперировать терминологией. Ответ обучающегося развернутый, уверенный, содержит достаточно четкие формулировки, подтверждается фактическими примерами. Такой ответ демонстрирует отличное знание изученного материала и дополнительной литературы.

Ответы на поставленные вопросы излагаются систематизировано, последовательно, уверенно. Демонстрируется умение анализировать материал, однако не все выводы носят аргументированный и доказательный характер. Соблюдаются нормы литературной речи. Обучающийся демонстрирует знание основных характеристик раскрываемых категорий, понимание взаимосвязей между явлениями и процессами, знание основных закономерностей; обнаруживают твёрдое знание программного материала, но допускаются отдельные погрешности и неточности при ответе.

Допускаются нарушения в последовательности изложения. Демонстрируются поверхностные знания вопроса. Имеются затруднения с выводами. Допускаются нарушения норм литературной речи. Обучающийся в основном знает программный материал в объёме, необходимом для предстоящей работы по профессии; в целом усвоена основная литература; допускаются существенные погрешности в ответе на вопросы зачета.

Материал излагается непоследовательно, сбивчиво, не представляет определенной системы знаний. Имеются заметные нарушения норм литературной речи. Обучающийся не разобрался с основными вопросами изученных в процессе изучения дисциплины, не понимает сущности процессов и явлений. Оценка «неудовлетворительно» ставится также обучающему, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы преподавателю, не отрываясь от текста, а просьба объяснить или уточнить прочитанный таким образом материал по существу остается без ответа. Обнаруживаются значительные пробелы в знаниях основного программного материала; обучающийся допускает принципиальные ошибки в ответе на вопросы преподавателя.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ А.А. НИКОЛАЕВА»

Источник

Квалификационный экзамен по профессиональным модулям ПМ 01, ПМ 03, ПМ 04, специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Министерство образования и науки

Донецкой Народной Республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Донецкий электрометаллургический техникум»

Рассмотрено и одобрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании цикловой комиссии зам. директора по УР ГПОУ ДЭМТ

«механических дисциплин» ______________ И. А. Межанова

«20» февраля 2018 г. «22» февраля 2018 г.

__________ Л.В. Вахитова

Комплект контрольно-оценочных средств

для проведения комплексного экзамена (квалификационного)

по профессиональнЫМ модулЯМ

ПМ.01 Организация и проведения монтажа и ремонта промышленного

ПМ.02 Организация и выполнения работ по эксплуатации промышленного оборудования.

ПМ.03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.

ПМ 04 Выполнения работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник.

Образовательной программы по специальности СПО

15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения комплексного экзамена (квалификационного) по профессиональным модулям разработан на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 сентября 2015 г. № 520, зарегистрированного Министерством юстиции (рег. № 544 от 29 сентября 2015 г.), а также руководствуясь письмом МОН ДНР от 14.10.2015 г. №4619 «Инструктивно-методические рекомендации по организации текущего контроля знаний и промежуточной аттестации в образовательных учреждений среднего профессионального образования», Положение о комплексном экзамене (квалификационном) утвержденным приказом директора ГПОУ ДЭМТ от 23.01.2018 г. №13-од.

Организация-разработчик: Государственное профессиональное

образовательное учреждение «Донецкий электрометаллургический техникум».

Обнорская Г.Ю., преподаватель дисциплин профессионального цикла, специалист первой квалификационной категории.

Приймак Н.Г., председатель цикловой комиссии экономических дисциплин, специалист второй квалификационной категории.

Железняков А.В., к.т.н., технических наук, преподаватель дисциплин профессионального цикла, специалист.

Сидоров В.А. – профессор кафедры МОЗЧМ ДонНТУ, доктор технических наук, инженер-механик.

Эксперты от работодателя:

Удовик С.Н. Донецкий завод высоковольтных опор, начальник бюро оборудования

Комплект контрольно-оценочных средств переутвержден

на 20___ / 20___ учебный год

Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.

В комплект внесены дополнения и изменения

(см. Приложение ____, стр.____)

Председатель ЦК _______________________

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 1

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.2., ПК 1.5.,ПК 2.1., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.1, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: набор слесарных инструментов, керосин для промывки детали. зубило, молоток, тиски, сверло диаметром 8,5мм, 2 болт М8*20-4шт, гайки М8-4 шт, шайба 8, напильник, наковальня, лист толщиной 2мм сталь 5.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1.Произвести дефектацию деталей двухступенчатого цилиндрического редуктора. Составить ведомость дефектов на капитальный ремонт.

2.Указать места смазки одноступенчатого цилиндрического редуктора.

3.Составьте баланс рабочего времени работника на плановый год при пятидневной 40-часовой рабочей неделе. Длительность рабочего дня – 8 часов; длительность тарифного отпуска – 24 календарных дня; средняя длительность пребывания на больничном за год – 10 дней; учебный отпуск – 15 календарных дней; неявки, предусмотренные законом – 2 дня.

4.Произвести гибку листа для изготовления кожуха зубчатой муфты.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 необходимо произвести разборку двухступенчатого цилиндрического редуктора, промыть детали в керосине. Выявить дефектные детали, составить ведомость дефектов на капитальный ремонт по заданной форме.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 по сборочному чертежу одноступенчатого цилиндрического редуктора определить узлы трения, выполнить кинематическую схему поставив позиции на узлы трения.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. необходимо определить календарный, номинальный и эффективный фонд рабочего времени на 2017 год.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: таблица ведомость дефектов на капитальный ремонт, сборочный чертёж одноступенчатого редуктора.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 2

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.2., ПК 1.5.,ПК 2.1., ПК 3.2., ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.1, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: набор слесарных инструментов, керосин для промывки детали, молоток, зубила, тиски, наковальня, сверло диаметром 6,5 мм.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1.Произвести дефектацию конического редуктора. Составить ведомость дефектов на капитальный ремонт.

2.Указать места смазки конического редуктора.

3.Определить средний уровень выполнения норм выработки при условии, что 12 работников выполнили норму лишь на 90%, 85 – на 100%; 70 – на 127%, 30 – на 156%.

4.Изготовить хомут для ремонта трубы 3/4″.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 необходимо произвести разборку конического редуктора, промыть детали в керосине. Выявить дефектные детали, составить ведомость дефектов на капитальный ремонт по заданной форме.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 по сборочному чертежу конического редуктора определить узлы трения, выполнить кинематическую схему, поставив позиции на узлы трения.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. необходимо определить средний уровень выполнения норм выработки как средневзвешенную величину.

5. Выполните п.4. При выполнении п.4. выполнить разметку, вырезать зубилом, обработать острые кромки, в тисках зажать заготовки и при помощи трубы загнуть заготовку, затем выполнить отверстие диаметром 6,5мм.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 3

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.5.,ПК 2.1., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: зубило, молоток, тиски, сверло диаметром 8,5мм, 2 болт М8*20-4шт, гайки М8-4 шт, шайба 8, напильник, наковальня, лист толщиной 2мм сталь 5. ручки, карандаши, линейки,

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1.Составить заказ на изготовление запчастей цилиндрического одноступенчатого редуктора.

2.Указать места смазки механизма передвижения ручного мостового крана.

Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть фото Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть картинку Экзамен по модулю пм 01 что это. Картинка про Экзамен по модулю пм 01 что это. Фото Экзамен по модулю пм 01 что это

3.Определить потери от брака, если себестоимость бракованной продукции 480 тыс. ден.ед.; потери на устранение брака 70 тыс. ден.ед.; стоимость брака по цене возможного использования 140 тыс. ден.ед.; сумма отчислений с виновных лиц 10 тыс. ден.ед.

4. Произвести гибку листа для изготовления кожуха фланцевой муфты.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 внимательно изучите сборочный чертеж и спецификацию, выявите детали из которых состоит сборочный чертеж и материал из которого они изготовлены. Заполните заказ на изготовление запасных частей по заданной форме.

3.Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите кинематическую схему механизма передвижения, выявите узлы трения и поставьте позиции.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. внимательно изучите условие задачи и определите потери от брака.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 4

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.5.,ПК 2.1., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.4, ПК 4.1, ПК 4.2, ПК 4.3, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: ручки, карандаши, линейки.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1.Составить заявку материалов для цилиндрического одноступенчатого редуктора.

2.Составить карту смазки для цилиндрического одноступенчатого редуктора.

3. Годовой объем производства продукции составил в отчетном периоде 400 000 тонн при списочной численности работников цеха 200 человек. Запланировано в ходе реконструкции увеличить объем производства на 12% и сократить 10 работников. Определить возможный прирост производительности труда.

4.Изготовить хомут для ремонта трубы 1″.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 внимательно изучите сборочный чертеж и выявите покупные материалы заказываемые у сторонних предприятий. Заполните таблицу по установленной форме.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите сборочный чертеж одноступенчатого редуктора, выявите узлы трения и их количество, выберите смазочный материал, способ смазки, периодичность проверки или замены смазочного материала. Заполните таблицу по установленной форме.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. необходимо определить объем производства в плановом периоде, выработку в плановом и в отчетном периодах, абсолютный и относительный прирост производительности труда.

5. Выполните п.4. При выполнении п.4 выполнить разметку, вырезать зубилом, обработать острые кромки, в тесках зажать заготовки и при помощи трубы загнуть заготовку, затем выполнить отверстие диаметром 6,5мм.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: сборочный чертеж цилиндрического редуктора, таблица заявки материалов, карта смазки.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 5

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.2.,ПК 1.5.,ПК 2.1.,3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: линейка металлическая, керно, сверло требуемого диаметра.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1.Выполнить схему строповки цилиндрического двухступенчатого редуктора. Выбрать диаметр каната для стропа.

2.Указать места смазки механизма передвижения мостового крана.

Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть фото Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть картинку Экзамен по модулю пм 01 что это. Картинка про Экзамен по модулю пм 01 что это. Фото Экзамен по модулю пм 01 что это

3. Определить месячный заработок работника, если должностной оклад составляет 7500 ден.ед. Отработано 20 дней из 24 рабочих дней. Установленный размер премии 25%.

4.Разметить, просверлить отверстие на раме для установки цилиндрического редуктора.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 необходимо выполнить эскиз цилиндрического двухступенчатого редуктора и на нем показать строповку, затем необходимо определить натяжение одной ветви каната, рассчитать разрывное усилие и выбрать диаметр каната.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите кинематическую схему механизма передвижения мостового крана, выявите узлы трения и на схеме поставьте позиции.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. применяется повременно-премиальная форма оплаты труда; необходимо определить заработную плату за отработанное время, размер премии и общий заработок за месяц.

5. Выполните п.4. При выполнении п.4. на раме необходимо выполнить разметку под отверстие, накернив при этом при помощи керна. Проверить правильную разметку по диагоналям.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: ГОСТы на стальные проволочные канаты, линейки, карандаши.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 6

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.2.,ПК 1.5.,ПК 2.1., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: линейка, карандаш, набор слесарных инструментов, молоток, зубила, тиски, наковальня, сверло диаметром 6,5.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1. Выполнить схему строповки конического редуктора. Выбрать диаметр каната для стропа.

2.Составить карту смазки механизма передвижения мостового крана. Кинематическая схема изображена для одного ходового колеса.

Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть фото Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть картинку Экзамен по модулю пм 01 что это. Картинка про Экзамен по модулю пм 01 что это. Фото Экзамен по модулю пм 01 что это

3. Рассчитать сумму заработной платы рабочего, если его месячный оклад – 6500 ден. ед. В месяц по графику следовало работать 22 смены по 8 часов, фактически отработано 20 смен по 8 часов. 2 дня рабочий болел.

4. Разметить, просверлить отверстие на раме для установки конического редуктора.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 необходимо выполнить эскиз конического редуктора и на нем показать строповку, затем необходимо определить натяжение одной ветви каната, рассчитать разрывное усилие и выбрать диаметр каната.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите кинематическую схему механизма передвижения крана, выявите узлы трения и их количество, выберите смазочный материал, способ смазки, периодичность проверки или замены смазочного материала. Заполните таблицу по установленной форме.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. применяется повременная система оплаты труда; необходимо определить заработную плату за отработанное время.

5. Выполните п.4. При выполнении п.4. на раме необходимо выполнить разметку под отверстие, накернив при этом при помощи керна. Проверить правильную разметку по диагоналям.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: ГОСТы на стальные проволочные канаты, таблица карты смазки.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 7

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.2.,ПК 1.5.,ПК 2.1., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.1, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: линейка металлическая, керно, сверло требуемого диаметра, набор слесарных инструментов, керосин для промывки детали.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1.Произвести дефектацию червячного редуктора. Составить ведомость дефектов на капитальный ремонт.

2.Указать места смазки привода ленточного конвейера.

Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть фото Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть картинку Экзамен по модулю пм 01 что это. Картинка про Экзамен по модулю пм 01 что это. Фото Экзамен по модулю пм 01 что это

3. В результате улучшения организации труда в цехе уволили 4-х работников со средней заработной платой 8500 ден. ед. каждому работнику. Определить сумму годовой экономии.

4. Разметить, просверлить отверстие на раме для установки червячного редуктора.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 необходимо произвести разборку червячного редуктора, промыть детали в керосине. Выявить дефектные детали, составить ведомость дефектов на капитальный ремонт по заданной форме.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. необходимо определить заработную плату высвобожденных работников с учетом коэффициента отчислений на социальные нужды.

5. Выполните п.4. При выполнении п.4. на раме необходимо выполнить разметку под отверстие, накернив при этом при помощи керна. Проверить правильную разметку по диагоналям.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: таблица ведомости дефектов на капитальный ремонт.

Критерии оценивания ответа

1. Каждое задание оценивается по 20 бальной шкале:

0 баллов – задание не выполнено (ответ отсутствует);

11-18 баллов – задание выполнено частично (ответ частичный (не полный));

20 баллов – задание выполнено полностью (ответ полный).

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий:18-20 баллов – 5 (отлично); 15-18 баллов – 4 (хорошо); 12-15 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 8

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.5.,ПК 2.1., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.3, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: сверло требуемого диаметра, втулка компенсирующая.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1. Составить заказ на изготовление запчастей конического редуктора.

2.Указать места смазки привода ленточного конвейера.

Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть фото Экзамен по модулю пм 01 что это. Смотреть картинку Экзамен по модулю пм 01 что это. Картинка про Экзамен по модулю пм 01 что это. Фото Экзамен по модулю пм 01 что это

3. Определить заработную плату работника за месяц, если он отработал 172 часа; время переработки – 6 часов; премия – 30%; часовая тарифная ставка –25,80 ден.ед.

4.Рассверлить отверстие во фланце зубчатой обоймы для установки компенсирующей втулки.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 внимательно изучите сборочный чертеж и спецификацию выявите детали из которых состоит сборочный чертеж и материал из которого они изготовлены. Заполните заказ на изготовление запасных частей по заданной форме.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите кинематическую схему привода ленточного конвейера, выявите узлы трения и на схеме поставьте позиции.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. необходимо определить тарифный заработок, размер премии, доплату за переработку часов по графику и общий заработок за месяц.

5. Выполните п.4. При выполнении п.4. рассверлить отверстия в полумуфте и запрессовать втулку компенсирующую.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: таблица заказа на изготовление запасных частей.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 9

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.5.,ПК 2.4., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.2, ПК 4.3, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: заготовка толщиной 2мм сталь 3, зубило, сверло необходимого диаметра, керно.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1. Составить заявку на изготовление материалов конического редуктора.

2.Составить агрегатный журнал рольганга с групповым приводом.

3. Внедрение передовых методов труда по ремонту оборудования позволяет сберечь затраты на текущий ремонт в среднем на 1 т продукции на 80 ден.ед. Определить годовую экономию от внедрения мероприятий, если выпуск продукции составил 20000 тонн за год.

4.Выполнить накладку для ремонта металлоконструкции рамы.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 внимательно изучите сборочный чертеж и выявите покупные материалы заказываемые у сторонних предприятий. Заполните таблицу по установленной форме.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите сборочный чертеж рольганга, выявите возможные неполадки в работе рольганга. Заполните агрегатный журнал по установленной форме.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. внимательно изучите условие и определите годовую экономию от внедрения передовых методов труда по ремонту оборудования.

5. Выполните п.3. При выполнении п.3. выполнить разметку листа, выбурить зубилом заготовку, выполнить разметку под заданное крепление, просверлить отверстия необходимого диаметра.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: таблица заявки материалов на изготовление материалов, таблица агрегатного журнала.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

3 балла – ход задачи правильный, но имеются арифметические ошибки, неточности измерений;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 10

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1.,ПК 2.4., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.1, ПК 4,3, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: напильник, тиски, плашка 1/2″, труба 1/2″ длина трубы 250 мм.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1. Выполнить схему строповки червячного редуктора. Выбрать диаметр каната для стропа.

2.Составить агрегатный журнал роликовой сортоправильной машины.

3. Вследствие экономного использования сырья себестоимость тонны продукции уменьшилась на 2 %. До внедрения мероприятий себестоимость 1 тонны продукции составляла 2600 ден. ед. Определить сумму годовой экономии, если выпуск продукции составил 15000 тонн за год.

4.Выполнить нарезку резьбы 1/2″ для ремонта трубопровода сжатого воздуха вагон-весов.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 необходимо выполнить эскиз червячного редуктора и на нем показать строповку, затем необходимо определить натяжение одной ветви каната, рассчитать разрывное усилие и выбрать диаметр каната.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите сборочный чертеж роликовой сортоправильной машины, выявите возможные неполадки в работе роликовой сортоправильной машины. Заполните агрегатный журнал по установленной форме.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. определите себестоимость продукции после внедрения мероприятий по экономному использованию сырья, а затем определите сумму годовой экономии.

5. Выполните п.4. При выполнении п.4. при помощи напильника обрабатываем заготовку, а затем при помощи плашки нарезаем резьбу.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: ГОСТы на стальные проволочные канаты, таблица агрегатного журнала.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 11

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.4.,ПК 2.4., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.2, ПК 4.3, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: напильник, тиски, плашка 1/4″, труба 1/4″ длина трубы 250мм.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1.По внешнему виду вала определить вид износа, причины его возникновения и предложить мероприятие по восстановлению.

2.Составить агрегатный журнал подъемно- качающегося стола стана2300.

3. За счет улучшения подготовки сырья выпущено 60000 тонн продукции высокого качества. Оптовая цена продукции высокого качества за тонну составляет 600 ден.ед.; оптовая цена продукции обычного качества – 580 ден.ед. Определить годовую экономическую эффективность данного мероприятия.

4.Выполнить нарезку резьбы 1/4″ для ремонта магистрального трубопровода централизованной системы густой смазки.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 необходимо по внешнему виду определить изношенные места вала, вид износа, возможные причины износа и предложить одно или несколько мероприятий по восстановлению детали.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите сборочный чертеж подъемно- качающегося стола стана2300, выявите возможные неполадки в работе подъемно- качающегося стола стана2300. Заполните агрегатный журнал по установленной форме.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. внимательно изучите условие и определите годовую экономическую эффективность данного мероприятия.

5. Выполните п.4. При выполнении п.4. при помощи напильника обрабатываем заготовку, а затем при помощи плашки нарезаем резьбу.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: таблица агрегатного журнала.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 12

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.4.,ПК 2.4., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.2, ПК 4.3, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: сверло требуемого диаметра

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1.По внешнему виду эксцентрикового вала определить вид износа, причины его возникновения. Предложить мероприятия по восстановлению.

2.Составить агрегатный журнал электромагнитного крана.

3.За счет улучшения организации труда сократились простои оборудования на 2-е суток каждого месяца. Определить годовую экономию, если среднесуточная производительность оборудования 100 тонн, затраты на 1 тонну продукции составили 800 ден.ед., оптовая цена 1 тонны продукции 910 ден.ед.

4.Рассверлить отверстие во фланце фланцевой муфты для установки болта большего диаметра.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1. необходимо по внешнему виду определить изношенные места эксцентрикового вала, вид износа, возможные причины износа и предложить одно или несколько мероприятий по восстановлению детали.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2. внимательно изучите сборочный чертеж электромагнитного крана, выявите возможные неполадки в работе электромагнитного крана. Заполните агрегатный журнал по установленной форме.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. необходимо определить производительность труда после сокращения простоев оборудования, а затем годовую экономию от внедряемых мероприятий.

5. Выполните п4. При выполнении п.4. во фланцевой полумуфте рассверлить отверстие требуемого диаметра.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: таблица агрегатного журнала.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Рассмотрено на заседании Цикловой комиссии «Механических дисциплин»

от «20» февраля 2018 г.

Председатель цикловой комиссии

Комплексный экзамен (квалификационный)

Экзаменационный билет № 13

по ПМ.01.Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования

ПМ.02.Организация и выполнение работ по эксплуатации промышленного оборудования

ПМ.03.Участие и организация производственной деятельности структурного подразделения

ПМ.04.Выполнение работ по профессии 18559 Слесарь-ремонтник

Курс 4 группа МО-14-1/д

Специальность: 15.02.01, Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Заместитель директора по учебной работе

Оцениваемые компетенции: ПК 1.1.,ПК 2.4., ПК 3.1, ПК 3.2, ПК 3.3, ПК 3.4, ПК 4.1, ПК 4.2, ОК 1-9

Условия выполнения задания:

Пункты 1-3 задания, выполняется в лаборатории монтажа, технической эксплуатации и ремонта оборудования, пункт 4 – в мастерской слесарно-механической и механообрабатывающей.

Необходимые материалы, оборудование, инструменты: зубило, молоток, тиски, сверло диаметром 8,5мм, 2 болт М8*20-4шт, гайки М8-4 шт, шайба 8 – 4 шт, напильник, наковальня, лист толщиной 2мм сталь 5.

Задание выполняется в модельных условиях профессиональной деятельности.

1. Выполнить схему строповки крышки цилиндрического двухступенчатого редуктора. Выбрать диаметр каната для стропа.

2.Составить агрегатный журнал миксера емкостью 600 тонн.

3.Внедрение рациональной организации труда позволило увеличить производство продукции на 15% и улучшить ее качество. Определить экономическую эффективность, если до внедрения выпуск продукции составлял 10000 тонн, средняя оптовая цена 1 тонны 800 ден.ед. За улучшение качества доплата составляет 50 ден.ед. на 1 тонну.

4. Произвести гибку листа для изготовления кожуха втулочно- пальцевой муфты.

1. Внимательно прочитайте задание.

2. Выполните п.1. При выполнении п.1 необходимо выполнить эскиз крышки цилиндрического двухступенчатого редуктора и на нем показать строповку, затем необходимо определить натяжение одной ветви каната, рассчитать разрывное усилие и выбрать диаметр каната.

3. Выполните п.2. При выполнении п.2 внимательно изучите сборочный чертеж миксера емкостью 600 тонн, выявите возможные неполадки в работе миксера емкостью 600 тонн. Заполните агрегатный журнал по установленной форме.

4. Выполните п.3. При выполнении п.3. необходимо определить выпуск продукции после внедрения рациональной организации труда, стоимость продукции до внедрения мероприятий, стоимость продукции после внедрения мероприятий и экономическую эффективность.

6. Максимальное время выполнения задания – 180 минут. Максимальное время выполнения п.1, п.2,

п.3 – 120 минут, п.4 – 60 минут.

7. Перечень раздаточных и дополнительных материалов: ГОСТы на стальные проволочные канаты, таблица агрегатного журнала.

Критерии оценивания ответа

5 баллов – задача выполнена в полном объёме с объяснениями;

4 балла – задача выполнена в полном объёме с ошибками несущественного характера;

2 балла – формулы и ход решения не соответствует условию задачи, существенные ошибки при измерениях и неумение правильно использовать инструменты.

2. Оценка выставляется в соответствии с набранной суммой баллов по пунктам заданиям (вопросам) билета при выполнении всех заданий: 18-20 баллов – 5 (отлично); 15-17 баллов – 4 (хорошо); 12-14 баллов – 3 (удовлетворительно); 11 и менее баллов или невыполнение задания – 2 (неудовлетворительно).

«20» февраля 2018 г. Составили преподаватели:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *