Элантра или крета что выбрать
Что взять после Kia Rio? (Creta, Corolla, Elantra и т.д.)
Каждый из нас, рано или поздно задастся таким вопросом, так вот папиной рио уже 4й год и ему захотелось «расти дальше». Выбор автомобиля дело не легкое, но и приятное, поэтому предупреждаю будет много текста и хотелось бы обратной связи в комментариях с вашим собственным мнением относительно всего написанного.
Итак нужно новое авто, бюджет 1.350.000 край (по сему варианты добавить 100к и взять Camry в базе сразу отпадают, так же не хотелось бы обсуждать что сейчас машины не стоят тех денег которые за них просят, от этого ничего не изменится), не китай, автомат и полная (или около топовая) комплектация.
Изначально хотелось кроссовер, но за эти деньги RAV4 или Sportage не взять (или это будет комплектация «барабан»), а Renault Kaptur сразу мимо, по причине убогого салона и древнего автомата.
Поэтому из класса кроссоверов остается только Hyundai Creta.
От 1.150.000 за 1.6 автомат и передний привод до 1.350.000 за 2.0 литра и полный привод.
Внешне и по салону без откровений, подкупает корейская надежность и дорожный просвет 190 мм. Главный вопрос который волнует по Крете это ее подвеска. Т.к. на тест-драйве еще не катались, может кто расскажет как она себя ведет на дорогах среднего качества, как едет по трассе. Отличается ли поведение передне- и полноприводной версии на дороге, ибо в зависимости от типа привода сзади там разная подвеска.
Так же в последнее время стали обращать внимание на С (гольф) класс.
Самый главный претендент из этого сегмента Toyota Corolla.
1.350.000 рублей, 1.8л., 140 л.с., вариатор (7 виртуальных ступеней). Есть все от диодной оптики вкруг, до 7 дюймового мультимедийного экрана + неплохие материалы в салоне (на голову выше рио-креты и на вид и на ощупь).
Kia Cerato в этом поколении, как мне кажется проигрывает дизайном своему собрату Hyundai Elantra, поэтому его не рассматриваем.
1.340.000 рублей, 2.0л., 150 л.с., классический 6ст автомат. По материалам интереснее рио и креты, но уступает тойоте, в то же время комлектация чуть более полная, есть система контроля слепых зон, электро сиденья, 17е колеса (хотя это скорее минус, уверен что кореец будет жестче тойоты, а на таких колесах так тем более), биксенон в линазх.
Skoda Octavia очень достойный конкурент, но в С классе рассматриваем только седан, чтобы салон был отделен от багажника. Поэтому мимо.
Собрат Шкоды Volkswagen Jetta
1.339.000 рублей, 1.6 (атмосфера), 110 л.с., 6ст автомат. Про ВАГ знаю очень мало, в живую не видел, салона в городе нет. Комплектация максималка (+ пара пакетов вроде ксенона и контроля слепых зон) для такого тандема мотор — коробка
Вне зачета имеем первые комплектации на автомате для Kia Optima\Hyundai Sonata, но чтобы уложиться в 1.350.000 надо контролировать и следить за скидками\акциями и комплектация будет победнее чем у топовых представителей С класса.
Вроде никого и ничего не забыл, делимся мыслями о данных вариантах и предлагаем свои, подходящие под вышеописанные критерии. Заранее всем спасибо!
Что лучше Hyundai Creta (Хюндай Крета) или Hyundai Elantra (Хюндай Элантра)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.3 сек. Максимальная скорость: 169 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 5.8 | 7.0 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс Система управления стабилизацией (VSM) Электроусилитель рулевого управления Система мониторинга давления в шинах Преднатяжители передних ремней безопасности
Дизайн и внешнее оборудование
- Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 Дневные ходовые огни Ручки дверей в цвет кузова Полноразмерное запасное колесо на стальном диске Брызговики Дисковые тормоза спереди и сзади Шумоизоляция капота Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида Пластиковые накладки на порогах дверей Антенна на крыше («плавник»)
Интерьер и оборудование салона
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте Разъемы USB и AUX Bluetooth Управление магнитолой на руле Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) Регулировка сиденья водителя по высоте Регулировка руля по высоте Передний подлокотник с боксом Аудиосистема: радио + 4 динамика Маршрутный компьютер Электростеклоподъемники передних и задних дверей Обивка сидений тканью 4 подголовника Зеркала в противосолнечных козырьках Футляр для очков в потолочной консоли Две 12v розетки на центральной консоли
Пакеты и дополнительное оборудование
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 6 000 руб. Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 6 000 руб.
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.1 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.2 | 6.5 л.
Безопасность и системы
- Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс Круиз-контроль с управлением на руле Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира VSM (cистема управления стабилизацией) Электроусилитель рулевого управления HAC (cистема помощи при трогании на подъеме) Детский замок Крепления детских сидений Isofix Датчик давления в шинах Дисковые тормоза спереди и сзади
Дизайн и внешнее оборудование
- Электропривод и подогрев наружных зеркал Передние фары прожекторного типа Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Дневные ходовые огни Шумоизоляция капота Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 Временное запасное колесо со стальным диском
Интерьер и оборудование салона
- Подогрев передних сидений Электростеклоподъемники передние и задние Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач Центральный задний подлокотник с подстаканниками Ручная регулировка руля по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков Передний центральный подлокотник с боксом Сетка для фиксации багажа Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 60:40 Аудиосистема (Радио AM/FM/MP3) Кондиционер Управление магнитолой на руле Bluetooth Пульт управления центральным замком в раскладном ключе
Пакеты и дополнительное оборудование
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Hyundai Elantra нового поколения: покупать или нет? Мнения шести примеряльщиков Авторевю
Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года. В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.
Накануне я ездил на полноприводном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично. Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь. В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.
В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.
Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции задних пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить задние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.
По удобству управления разгоном паритет. «Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!
Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!
Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.
Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.
Так и едешь микрогалсами. Однако. забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем. Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что. Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала. Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.
А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает. Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.
Что лучше Hyundai Creta (Хюндай Крета) или Hyundai Elantra (Хюндай Элантра)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.8 сек. Максимальная скорость: км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.6 | 6.8 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM) Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Передние и задние дисковые тормоза Передние и задние подголовники Электроусилитель руля Преднатяжители передних ремней безопасности Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация Система мониторинга давления в шинах Регулировка передних ремней безопасности по высоте
Дизайн и внешнее оборудование
- Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 Временное запасное колесо Задний спойлер Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова Передние и задние брызговики Ручки дверей в цвет кузова Электропривод и подогрев наружных зеркал Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Задний противотуманный фонарь Светодиодные дневные ходовые огни Фары проекционного типа
Интерьер и оборудование салона
- Кондиционер Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте Регулировка сиденья водителя по высоте Розетка 12В в багажном отделении Центральный подлокотник с боксом Маршрутный компьютер Две розетки 12В на центральной консоли Зеркальца в солнцезащитных козырьках Обивка сидений тканью Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3.5″ Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) Футляр для очков в потолочной консоли 4 динамика Bluetooth / громкая связь Hands Free Антенна на крыше типа «плавник» Аудиосистема с цветным 8″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) Разъем USB для подключения внешних устройств Управление аудиосистемой на руле
Дополнительное оборудование и опции
- Цвет металлик/перламутр 10 000 ₽ Охранно-телематический комплекс 21 100 ₽ Автомобильная охранная система 28 000 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Автосигнализация 17 410 ₽ Система помощи при парковке 3 865 ₽ Парктроник от 4 812 ₽ Защита картера от 8 352 ₽ Защита редуктора 6 102 ₽ Механическое противоугонное устройство 10 575 ₽ Все допы Пороги от 22 647 ₽ Накладки на пороги 4 220 ₽ Накладка на задний бампер 3 103 ₽ Амортизатор капота 4 243 ₽ Дефлекторы боковых стекол 4 216 ₽ Защитная сетка радиатора 1 867 ₽ Подкрылок 1 891 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 601 ₽ Коврик багажного отсека от 1 880 ₽ Вешалка для одежды 1 321 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дуги поперечные от 11 780 ₽ Крепление для велосипеда от 4 672 ₽ Крепление для лыж от 7 359 ₽ Бокс на крышу от 26 013 ₽ Органайзер под запасное колесо 4 107 ₽ Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда от 13 379 ₽ Колесные гайки-секретки 3 687 ₽ Диск легкосплавный 16″ от 7 292 ₽ Диск легкосплавный 17″ от 8 615 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.5 | 6.9 л.
Безопасность и системы
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади Пульт управления центральным замком в ключе Система мониторинга давления в шинах Датчик света Камера заднего вида Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости Выбор режима движения (Drive mode select)
Дизайн и внешнее оборудование
- Подогрев форсунок стеклоомывателя Электропривод и подогрев наружных зеркал Фары проекционного типа Светодиодные дневные ходовые огни Передние и задние дисковые тормоза Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Шумоизоляция капота Временное запасное колесо со стальным диском Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
Интерьер и оборудование салона
- Подогрев руля Подогрев передних сидений Отделка руля и рукоятки КПП кожей Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Центральный подлокотник с боксом Центральный задний подлокотник с подстаканниками Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40) Кондиционер Мультимедиа система с цветным 8″ экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™ с возможностью беспроводного соединения) Управление магнитолой на руле/Bluetooth для 2-х устройств/громкая связь Hands Free Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning) Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ Переносная пепельница в салоне
Дополнительное оборудование и опции
- Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 522 ₽ Газовые упоры капота 5 289 ₽ Комплект дефлекторов окон 4 109 ₽ Решетка радиатора 2 151 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 738 ₽ Коврик багажного отсека от 2 132 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Защита картера 8 762 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Элантра или крета что выбрать
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).
Hyundai Elantra MD 2014 restyle.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).
Hyundai Elantra MD 2014 restyle.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).
Hyundai Elantra MD 2014 restyle.
@ZETT, просто тебе надоела твоя машина и тебе хочется пересесть на что-то новое, но ИМХО крета не вариант, можешь пожалеть о потраченных деньгах. Пересесть на крету можно после приоры или калины.
@ZETT, а про бэу айикс 35 лучше не думать. За такие деньги из бэушек можно хонду црв или раф4 посмотреть, но надо именно поискать.