Элантра или крета что выбрать

Что взять после Kia Rio? (Creta, Corolla, Elantra и т.д.)

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Каждый из нас, рано или поздно задастся таким вопросом, так вот папиной рио уже 4й год и ему захотелось «расти дальше». Выбор автомобиля дело не легкое, но и приятное, поэтому предупреждаю будет много текста и хотелось бы обратной связи в комментариях с вашим собственным мнением относительно всего написанного.
Итак нужно новое авто, бюджет 1.350.000 край (по сему варианты добавить 100к и взять Camry в базе сразу отпадают, так же не хотелось бы обсуждать что сейчас машины не стоят тех денег которые за них просят, от этого ничего не изменится), не китай, автомат и полная (или около топовая) комплектация.
Изначально хотелось кроссовер, но за эти деньги RAV4 или Sportage не взять (или это будет комплектация «барабан»), а Renault Kaptur сразу мимо, по причине убогого салона и древнего автомата.
Поэтому из класса кроссоверов остается только Hyundai Creta.
От 1.150.000 за 1.6 автомат и передний привод до 1.350.000 за 2.0 литра и полный привод.
Внешне и по салону без откровений, подкупает корейская надежность и дорожный просвет 190 мм. Главный вопрос который волнует по Крете это ее подвеска. Т.к. на тест-драйве еще не катались, может кто расскажет как она себя ведет на дорогах среднего качества, как едет по трассе. Отличается ли поведение передне- и полноприводной версии на дороге, ибо в зависимости от типа привода сзади там разная подвеска.

Так же в последнее время стали обращать внимание на С (гольф) класс.
Самый главный претендент из этого сегмента Toyota Corolla.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

1.350.000 рублей, 1.8л., 140 л.с., вариатор (7 виртуальных ступеней). Есть все от диодной оптики вкруг, до 7 дюймового мультимедийного экрана + неплохие материалы в салоне (на голову выше рио-креты и на вид и на ощупь).

Kia Cerato в этом поколении, как мне кажется проигрывает дизайном своему собрату Hyundai Elantra, поэтому его не рассматриваем.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

1.340.000 рублей, 2.0л., 150 л.с., классический 6ст автомат. По материалам интереснее рио и креты, но уступает тойоте, в то же время комлектация чуть более полная, есть система контроля слепых зон, электро сиденья, 17е колеса (хотя это скорее минус, уверен что кореец будет жестче тойоты, а на таких колесах так тем более), биксенон в линазх.

Skoda Octavia очень достойный конкурент, но в С классе рассматриваем только седан, чтобы салон был отделен от багажника. Поэтому мимо.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Собрат Шкоды Volkswagen Jetta

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

1.339.000 рублей, 1.6 (атмосфера), 110 л.с., 6ст автомат. Про ВАГ знаю очень мало, в живую не видел, салона в городе нет. Комплектация максималка (+ пара пакетов вроде ксенона и контроля слепых зон) для такого тандема мотор — коробка

Вне зачета имеем первые комплектации на автомате для Kia Optima\Hyundai Sonata, но чтобы уложиться в 1.350.000 надо контролировать и следить за скидками\акциями и комплектация будет победнее чем у топовых представителей С класса.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Вроде никого и ничего не забыл, делимся мыслями о данных вариантах и предлагаем свои, подходящие под вышеописанные критерии. Заранее всем спасибо!

Источник

Что лучше Hyundai Creta (Хюндай Крета) или Hyundai Elantra (Хюндай Элантра)

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.3 сек. Максимальная скорость: 169 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 5.8 | 7.0 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира ABS + EBD (система распределения тормозных усилий) ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуске с горы Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс Система управления стабилизацией (VSM) Электроусилитель рулевого управления Система мониторинга давления в шинах Преднатяжители передних ремней безопасности

Дизайн и внешнее оборудование

    Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 Дневные ходовые огни Ручки дверей в цвет кузова Полноразмерное запасное колесо на стальном диске Брызговики Дисковые тормоза спереди и сзади Шумоизоляция капота Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида Пластиковые накладки на порогах дверей Антенна на крыше («плавник»)

Интерьер и оборудование салона

    Регулировка передних ремней безопасности по высоте Разъемы USB и AUX Bluetooth Управление магнитолой на руле Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) Регулировка сиденья водителя по высоте Регулировка руля по высоте Передний подлокотник с боксом Аудиосистема: радио + 4 динамика Маршрутный компьютер Электростеклоподъемники передних и задних дверей Обивка сидений тканью 4 подголовника Зеркала в противосолнечных козырьках Футляр для очков в потолочной консоли Две 12v розетки на центральной консоли

Пакеты и дополнительное оборудование

    Лакокрасочное покрытие «Металлик» 6 000 руб. Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 6 000 руб.

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.1 сек. Максимальная скорость: 200 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.2 | 6.5 л.

Безопасность и системы

    Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс Круиз-контроль с управлением на руле Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира VSM (cистема управления стабилизацией) Электроусилитель рулевого управления HAC (cистема помощи при трогании на подъеме) Детский замок Крепления детских сидений Isofix Датчик давления в шинах Дисковые тормоза спереди и сзади

Дизайн и внешнее оборудование

    Электропривод и подогрев наружных зеркал Передние фары прожекторного типа Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Дневные ходовые огни Шумоизоляция капота Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15 Временное запасное колесо со стальным диском

Интерьер и оборудование салона

    Подогрев передних сидений Электростеклоподъемники передние и задние Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач Центральный задний подлокотник с подстаканниками Ручная регулировка руля по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Лампы для чтения для 1-го ряда с футляром для очков Передний центральный подлокотник с боксом Сетка для фиксации багажа Складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 60:40 Аудиосистема (Радио AM/FM/MP3) Кондиционер Управление магнитолой на руле Bluetooth Пульт управления центральным замком в раскладном ключе

Пакеты и дополнительное оборудование

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой положениями статей 435 и 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектации автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Hyundai Elantra нового поколения: покупать или нет? Мнения шести примеряльщиков Авторевю

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Elantra — бестселлер Hyundai в мировом масштабе: за четверть века продано десять миллионов машин. Держит планку и новейший седан шестого поколения с заводским индексом AD: 200 тысяч за восемь месяцев этого года. В России базовую Элантру с двигателем 1.6 (128 л.с.) можно купить за 905 тысяч рублей, а мы взяли на «примерку» автомобиль с двухлитровым мотором (150 л.с.) за 1 млн 295 тысяч: c «автоматом», ксеноновыми фарами, кожаным салоном, обогревом руля и камерой заднего вида.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Накануне я ездил на полнопривод­ном кроссовере Hyundai Creta. Схожие подвески, такие же двухлитровый мотор и шестиступенчатый «автомат». Бесключевой доступ, руль, приборы — все идентично. Вот вам и выбор: Elantra или Creta? Однако на высоко расположенное сиденье Креты я сажусь, а в Элантру проваливаюсь. В Крете лучше обзорность — и не только из-за высокой посадки, но и благодаря меньшему наклону передних стоек. Хотя зеркала одинаковые.

В салоне Элантры пластик податливый, а в Крете все жестко. И сиденье в Элантре приятнее по форме и фрикционным свойствам. Однако органы управления, мультимедиа — это все практически одинаковое.

Пересаживаюсь назад — и голова упирается в покатую крышу. И для ног места немного. Так что с позиции зад­них пассажиров Creta выигрывает. Багажник в Элантре немного просторнее, но это если грузить Крету под полку. А если полку снять да еще сложить зад­ние сиденья, то не останется и тени сомнений в большей практичности двухобъемного кузова.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

По удобству управления разгоном паритет. «Автомат» бодро перебирает передачи, однако предельные возможности у Элантры выше: в разгоне до «сотни» она, согласно замерам Авторевю, выигрывает почти две секунды, а в максималке — аж 30 км/ч! Конечно, полноприводная Creta на 130 кг тяжелее, у нее заметно хуже аэродинамика, но разница в 30 км/ч наводит на мысль, что мотор предоставленной нам на тест Элантры «забыли» дефорсировать с европейских 164 л.с. до российских 150. Подтверждением тому может быть и заявленная в ТТХ максималка Элантры: всего 202 км/ч. А «примерочная» машина разогналась на динамометрической дороге автополигона до 212,7 км/ч!

Creta мне понравилась чуть больше и по плавности хода, и по настройкам электроусилителя руля — да, в поворотах она менее устойчива из-за высокого центра тяжести, но я чувствую машину лучше. И, наконец, цена. Переднеприводная Elantra стоит 1 млн 295 тысяч рублей, то есть на 20 тысяч дороже, чем максимально упакованная полноприводная Creta. Вот теперь никаких сомнений — Creta!

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Подруливание. Легкое. Но неприятное. Чуть качнешь баранкой — а Elantra реагирует с доворотом.

Почему мне сразу вспомнилась Mazda 3 с моторчиком 1.5? Та вообще не умела ехать прямо. Все время слегка плавала. Фиксируешь руль — а через пару секунд замечаешь увод в сторону. Компенсируешь влево — а через несколько мгновений тебе вновь надо подруливать, теперь уже вправо.

Так и едешь микрогалсами. Однако. забавно! Потому что живое и информативное усилие на руле превращает каждое микроподруливание в акт общения с машиной. Этакая милая девичья болтовня ни о чем. Ой, смотри, какая птичка! Милый, как ты думаешь, мне правда идет это колечко? А вот соседка вчера мне сказала, что. Сама придумала повод, дождалась отклика, отреагировала. Бессмысленно, но в дальней дороге с такой не заскучаешь, не заснешь.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

А Elantra, по сравнению с «трешкой», хмурая и неразговорчивая. Сказано прямо — едет прямо. Надо в сторону? Исполняет с доворотом, как будто спохватывается, и тоже молча — именно в этот момент на баранке реактивное усилие падает. Потом появляется, и на дуге Hyundai стоит неплохо. А силовой агрегат и вовсе хорош: два веселых литра плюс великолепно настроенный отзывчивый «автомат». Едва нажал — и сразу прилив тяги, а коробка немедленно понижает передачу.

Источник

Что лучше Hyundai Creta (Хюндай Крета) или Hyundai Elantra (Хюндай Элантра)

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.8 сек. Максимальная скорость: км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.7 | 5.6 | 6.8 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM) Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Передние и задние дисковые тормоза Передние и задние подголовники Электроусилитель руля Преднатяжители передних ремней безопасности Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация Система мониторинга давления в шинах Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Дизайн и внешнее оборудование

    Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 Временное запасное колесо Задний спойлер Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова Передние и задние брызговики Ручки дверей в цвет кузова Электропривод и подогрев наружных зеркал Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Задний противотуманный фонарь Светодиодные дневные ходовые огни Фары проекционного типа

Интерьер и оборудование салона

    Кондиционер Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте Регулировка сиденья водителя по высоте Розетка 12В в багажном отделении Центральный подлокотник с боксом Маршрутный компьютер Две розетки 12В на центральной консоли Зеркальца в солнцезащитных козырьках Обивка сидений тканью Приборная панель Supervision c монохромным дисплеем TFT 3.5″ Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) Футляр для очков в потолочной консоли 4 динамика Bluetooth / громкая связь Hands Free Антенна на крыше типа «плавник» Аудиосистема с цветным 8″ экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) Разъем USB для подключения внешних устройств Управление аудиосистемой на руле

Дополнительное оборудование и опции

    Цвет металлик/перламутр 10 000 ₽ Охранно-телематический комплекс 21 100 ₽ Автомобильная охранная система 28 000 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Автосигнализация 17 410 ₽ Система помощи при парковке 3 865 ₽ Парктроник от 4 812 ₽ Защита картера от 8 352 ₽ Защита редуктора 6 102 ₽ Механическое противоугонное устройство 10 575 ₽ Все допы Пороги от 22 647 ₽ Накладки на пороги 4 220 ₽ Накладка на задний бампер 3 103 ₽ Амортизатор капота 4 243 ₽ Дефлекторы боковых стекол 4 216 ₽ Защитная сетка радиатора 1 867 ₽ Подкрылок 1 891 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 601 ₽ Коврик багажного отсека от 1 880 ₽ Вешалка для одежды 1 321 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дуги поперечные от 11 780 ₽ Крепление для велосипеда от 4 672 ₽ Крепление для лыж от 7 359 ₽ Бокс на крышу от 26 013 ₽ Органайзер под запасное колесо 4 107 ₽ Крепление для перевозки лыж и (или) сноуборда от 13 379 ₽ Колесные гайки-секретки 3 687 ₽ Диск легкосплавный 16″ от 7 292 ₽ Диск легкосплавный 17″ от 8 615 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.5 | 6.9 л.

Безопасность и системы

    Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади Пульт управления центральным замком в ключе Система мониторинга давления в шинах Датчик света Камера заднего вида Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости Выбор режима движения (Drive mode select)

Дизайн и внешнее оборудование

    Подогрев форсунок стеклоомывателя Электропривод и подогрев наружных зеркал Фары проекционного типа Светодиодные дневные ходовые огни Передние и задние дисковые тормоза Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Шумоизоляция капота Временное запасное колесо со стальным диском Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15

Интерьер и оборудование салона

    Подогрев руля Подогрев передних сидений Отделка руля и рукоятки КПП кожей Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Центральный подлокотник с боксом Центральный задний подлокотник с подстаканниками Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40) Кондиционер Мультимедиа система с цветным 8″ экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™ с возможностью беспроводного соединения) Управление магнитолой на руле/Bluetooth для 2-х устройств/громкая связь Hands Free Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning) Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ Переносная пепельница в салоне

Дополнительное оборудование и опции

    Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 522 ₽ Газовые упоры капота 5 289 ₽ Комплект дефлекторов окон 4 109 ₽ Решетка радиатора 2 151 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 738 ₽ Коврик багажного отсека от 2 132 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Защита картера 8 762 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбратьЭлантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбратьЭлантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбратьЭлантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбратьЭлантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбратьЭлантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с).

Hyundai Elantra MD 2014 restyle.

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

Элантра или крета что выбрать. Смотреть фото Элантра или крета что выбрать. Смотреть картинку Элантра или крета что выбрать. Картинка про Элантра или крета что выбрать. Фото Элантра или крета что выбрать

@ZETT, просто тебе надоела твоя машина и тебе хочется пересесть на что-то новое, но ИМХО крета не вариант, можешь пожалеть о потраченных деньгах. Пересесть на крету можно после приоры или калины.

@ZETT, а про бэу айикс 35 лучше не думать. За такие деньги из бэушек можно хонду црв или раф4 посмотреть, но надо именно поискать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *