Электрический догреватель воздуха в туареге что это
Как работает штатный догреватель?
Мужики, искал инфу по поводу работы штатного догревателя, но толкового ничего не нашел.
У меня работает даже при температуре ОЖ 90°С. Это нормально?
Volkswagen Touareg 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 224 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 23
не победил проблему? так и гонял на выключенном?
Нет, вытащил предохранитель
надеюсь у меня сейчас не эта беда… смущает, что на тестовом стенде всё было ОК
У меня нет связи с блоком отопителя висит ошибка
в твоём случае пропайка спасёт, у меня была она, сейчас ошибок нет, но и она чёт не выключилась (судя по звуку вместе с движкой(
Когда стоит предохранитель, то она может включиться утром, когда я нажимаю открыть на ключе.
Я меня не выключается сразу после остановки движка. Постепенно
70 или 75 должен уйти в ожидание…если нет — мозги смотреть
Сейчас приехал на работу заглушил слышу кирагазка дует так и дымок шел. Тем ОЖ 90 Масла 90. Печка работала на 26 в полсилы( не авто ) Будем разбирается
вам просто нужно подключить шнурок и посмотреть что происходит при рабочей температуре, мб он просто в режиме ожидания…
Проследил особенность в работе. Если нет большой потребности в отоплении салона, то вебаста отключается на +70 ОЖ, а если климат должен создать жару (типа +28 или около того) то догреватель догревает, догревает и догревает…)))))
Вон оно как) спасибо!)
При темп.за бортом ниже +10 (тут значения могут розниться, у кого-то другой порог, но чаще такой) и до достижения температуры ОЖ +70 — догреватель работает. Как только темп.ОЖ превысит 70 градусов — должен перестать догревать.
Он включаться должен только при включенном зажигании? У меня и при +90°С работает — уже успеваю доехать до пункта назначения, глушу мотор, выхожу из тачки, а он еще работает.
Работает, т.е. пускает выхлоп и сильно шумит? Если только звук помпы — это нормально, она бывает еще долго гонит ОЖ после остановки и глушения мотора. Каждое утро доехав до работы тоже слышу звук помпы, выходя из машины. Через минуту-две — хатихает.
Бывает, что еще сильно шумит и дымит на заглушенном моторе
Главное, чтоб затихал через пару минут)) он не глохнет сиюсекундно вместе с мотором, может завершать цикл, пока продует, пока прогонит
Eberspaecher или не будем ругаться и я все доступно объясню))))
Меня довольно часто спрашивают, как работает Eberspaecher и многие почему-то до конца не правильно понимают его суть.
Хотя в целом ничего сложного и все ясно как 2*2, хороший канал между прочим))))
У меня не было этой дополнительной опции, которую я практически сразу после покупки реализовал:
www.drive2.ru/cars/volksw…yzunoff/2/journal/231848/
У меня он настроен следующим образом:
— при включении, нагревает двигатель
У котла есть выхлопная система, для выхлопных газов. Если выхлоп забился снегом или еще чем-то, то котел не включится. Пару раз проехав по целине, столкнулся с этим лично)))
— после того как двигатель нагрелся, теплый воздух начинает поступать в салон
и на блоке климат-контроля видно, что идет обдув
Важно выбирать ручные настройки обдува воздуха, не в автоматическом режиме, иначе велик шанс посадить аккумулятор.
Для активации котла можно воспользоваться:
1. Мобильный телефон
Самый оптимальный вариант, достаточно не забыть за 30 минут до выхода позвонить, вести код доступа и набрать команду на запуск котла и все.
2. Таймер (не штатный)
Можно выставить 3 разных времени на запуск. Также можно включить в текущий момент.
3. Штатная система, включения котла и таймера, реализованная через RNS 850
Нажав на кнопку на блоке климат-контроля, включит в текущий момент
Таймер активизируется через RNS850, для этого необходимо нажать на кнопку Climate, дальше на экране нужно нажать на кнопку котел и выбрать время запуска и продолжительность работы
Ясно, что штатный формат запуска котла с таймером изящнее и проще, чем колхозный, но других вариантов 1,5 года назад не было))))
4. Запуск/выключение с помощью брелка
Нажав на кнопку можно включить, зеленая индикация подтвердит включение, красная покажет что слишком велико расстояние или преграда до автомобиля. Достаточно слабый функционал, при малом радиусе действия.
Также должен быть установлен блок, который и будет принимать команду на запуск.
Купил на всякий случай, буду наверно ставить, если умельцы смогут подключить к штатной кнопке на климате и RNS. Функционал превыше всего)))))
Достаточно важное условие — завести сразу машину после остановки или даже во время работы котла, иначе движок быстро остынет. И проведенная работа пойдет насмарку. С одеялом для двигателя все происходит еще быстрее.
Миф — если стоит вебаста, то машина заведется в любую погоду. Абсолютно не верен, практически все котлы, подключены к основному топливному баку и коли там все замерзло, то и котел не зафурычит(((((
Еще не совсем понятна ситуация с устройством для обогрева топливного фильтра, типа благодаря ему соляра не замерзнет, опять же точки мнения расходятся))))
Сегодня пятница, а завтра уже весна)))))
Да и погодка шепчет)))))
Так что учите матчасть))))
Штатный подогреватель Webasto. Шпаргалка.
Здравствуйте, товарищи.
Очень часто встречаю вопросы о том, как работает штатный Вебасто.
В моем ТУРе именно такая. Собрал все в небольшую шпаргалку для себя. Может и вам пригодится. У меня у самого осталась пара нерешённых вопросов, но они не критичны. У меня нет дистанционного пульта.
Итак, начнем. Букв много. Но один раз прочел и на всю жизнь.
Подогреватель работает в двух режимах — проветривание салона (значок вентилятора) и собственно подогрев (стрелочки). На картинке справа.
Подогрев — когда холодно, вентиляция — когда жарко или при необходимости (окно, конечно, эффективнее). Тут, думаю, не надо объяснять.
Известно, что запрограммировать можно на 7 дней. Однако есть нюанс. Нельзя запрограммировать таким образом чтобы в течение 7 дней отопитель включался в разное время. У него есть всего 3 времени старта (день недели + время) вместо ожидаемых семи. На каждое из трёх можно установить либо конкретный день недели, либо всю неделю целиком без выбора конкретного дня. Забегая вперёд скажу, чтобы при пролистывании дней недели есть восьмое значение без названия — это и есть установка на все дни недели. Т.е. он включится либо в среду в 8.00 (если выбрать среду и 8.00) либо всю неделю будет включаться в 8.00 (если выбрать восьмое значение дня недели без названия и 8.00). Далее разберу подробнее.
На потолочной консоли отопителя есть 4 кнопки.
Левая верхняя — меню по управлению отопителем дистанционно (Remote ctrl) — при наличии пульта, настройки компаса, детская блокировка. Тут я особо не вдавался в подробности, так как ребенок у меня ещё маленький, компас работает и я им не пользуюсь, пульта у меня нет.
Левая нижняя — собственно программирование подогрева или вентиляции (на выбор).
Правая верхняя — включить вентиляцию сейчас.
Правая нижняя — включить подогрев сейчас.
С правыми кнопками особо вопросов возникнуть не должно. Включив одну из них на работающем или заглушенном двигателе вы принудительно включаете Вебасто на один из двух режимов.
Теперь перейдем к программированию. Убедитесь, что дата и время в автомобиле настроены верно! После этого:
1. Нажимаем на левую нижнюю кнопку.
Появляется картинка следующего содержания:
Боятся там нажать что-то не то — не нужно, машина от этого не взорвется.
Видим надпись Start time 1.
Слева наверху круглая стрелка — выход из настроек без сохранения изменений.
Слева внизу — ОК — подтверждение действия. Если нажмете ОК, то появится надпись что start time 1 activated. Т.е. заданная точка старта Вебасто активирована. Пугаться не стоит, сейчас ее настроим.
Справа наверху — начать программирование времени старта Start time 1.
Справа внизу стрелка вниз — выбор между временем старта Start time 1, 2 или 3. Ничего лишнего.
2. Итак, нажимаем правую верхнюю кнопку.
Появляется картинка следующего содержания:
Подсвеченное — день недели. Стоит напомнить, что дни недели у англоязычного населения начинается с воскресенья.
Воскресенье — Su
Понедельник — Mo
Вторник — Tu
Среда — We
Четверг — Th
Пятница — Fr
Суббота — Sa
Пустое окно — на каждый день недели.
Стрелками выбрали день недели, тыкаем ОК.
4.Стрелками выбираем часы — ОК
5. Стрелками выбираем минуты — ОК.
6. Далее будет надпись Mode с режимом, который необходимо запрограммировать (режим вентиляции или подогрева).
Выбираем стрелками нужный режим, тыкаем — ОК.
7. Время работы выбранного режима.
Ниже виден день недели — Th (Вторник), время включения, режим подогрева, длительность работы в минутах.
Очень важный момент.
1. Если у вас установлен режим с привязкой к конкретному дню недели (например Вторник) в режиме Start time 1, то он не включится сам по себе. Нужно заранее, например вечером, на главном экране ткнуть левую нижнюю кнопку, выбрать Start time, запрограммированный на вторник и нажать ОК. Появится надпись наверху Start time 1 activated. Деактивируется он точно также. Только появится надпись Start time 1 deactivated.
2. Если у вас установлен режим без привязки к конкретному дню недели (в режиме не указан день недели), то достаточно активировать его единожды и он будет работать до тех пор, пока его не деактивируете.
3. При низких температурах вебасто запускается вместе с двигателем (у меня по крайней мере так). Когда выключается не скажу, так как из салона его работу не слышно. Снаружи работающий вебасто можно увидеть по выхлопу из-под днища авто под местом водителя и щелкающему насосу вебасто (ритмично чикает: чик-чик-чик).
4. Убедитесь, что дата и время в автомобиле настроены верно! Только после этого приступайте к программированию.
Собственно все. Этой информации мне хватает для программирования штатного Вебасто. Работает все на отлично. Если есть неточности — укажите. Внесу изменения.
Всем добра.
Догреватель. Отопитель.
Часик в радость. Возник вопрос по поводу штатной вебасты. Жена сегодня заметила, что при холодном запуске из под двери водителя идёт серый дым и оч пахнет выхлопом… Так вот это нормально? Я понимаю, что на холодную он сам вклбчается, что бы машина быстрее прогрелась…но дым и запах? Запах выхлопа замечал сам пару раз (как будто рядом КАМАЗ чадит) подскажите пожалуйста.
Пы Сы : шнурок включал, ошибок нет.
Volkswagen Touareg 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 245 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
Ну а че))) это сухое «здрасьте» уже надоело))
Штатно котёл запускается сам при температуре ниже +4, предназначен для быстрого прогрева двигателя и салона. С пульта штатно греет только салон, шнуром можно активировать и прогрев двигателя (рекомендую). Физически в котле сгорает топливо, как в паяльной лампе, только горелка закрыта, поэтому слышно гул (умеренно, там есть глушитель), идёт дым-пар (при разогреве, потом нет), запах отработавших газов (придётся потерпеть). Наличие котла — большая удача. Он есть далеко не у всех.
Спасибо) мат часть то я знаю…просто хотелось узнать так ли обстоят дела у других обладателей «буржуек»
Штатно котёл запускается сам при температуре ниже +4, предназначен для быстрого прогрева двигателя и салона. С пульта штатно греет только салон, шнуром можно активировать и прогрев двигателя (рекомендую). Физически в котле сгорает топливо, как в паяльной лампе, только горелка закрыта, поэтому слышно гул (умеренно, там есть глушитель), идёт дым-пар (при разогреве, потом нет), запах отработавших газов (придётся потерпеть). Наличие котла — большая удача. Он есть далеко не у всех.
А как шнурком активировать прогрев двигателя? Какие блоки-коды в меню выбирать?
Точно только салон греет?
На компе были скрины экрана, поищу. С завода, при удаленном запуске, греет только салон, на любом двигателе. Шнуром открывается клапан и тёплая ОЖ идёт через мотор, согревая и его.
Нашел вот это:
штатный блок используется в качестве источника дополнительного тепла при прогреве мотора, но его можно перепрограммировать в предпусковой подогреватель. Для этого, нужно зайти в скрытое «зеленое» меню и поставить галочку Auxiliary heating в разделе Car/Cardeviceslist. Затем в разделе Car/Carmenuoperation присваиваем Auxiliary heating значение 5. Перезагружаем систему, одновременным нажатием кнопок Phone, Nav и центральной крутилки. В блоке 08-AutoHVAC выбираем Coding-07, а затем Long Coding Helper. Во втором байте по порядку ставим галочку у 4-го бита и сохраняем кодировку. Выключаем зажигание и достаем ключ на 5-10 секунд. Опять заводим авто. В меню «Климат» должна появиться иконка с таймерами для выставления времени включения подогрева.
У меня в меню уже есть иконка с таймерами для выставления времени включения подогрева. А как бы с пульта при нажатии кнопки одновременно с салоном прогревался бы двигатель?
На компе были скрины экрана, поищу. С завода, при удаленном запуске, греет только салон, на любом двигателе. Шнуром открывается клапан и тёплая ОЖ идёт через мотор, согревая и его.
при наличии заводского предпускового подогревателя можно улучшить прогрев мотора, если снять галку в 3м бите 0го байта кодировки блока 18.
Предположительно этот бит отвечает за работу клапана N279, пропускающему ОЖ по малому кругу для скорейшего прогрева отопителя салона. При этом время работы отопителя необходимо увеличить, но машина будет заводиться уже с прогретым мотором, что (в теории) положительно влияет на его износ
Опрос (догреватель и автозапуск)
Всем привет, друзья.
Есть 2 вопроса, прошу откликнуться тех, у кого есть опыт и понимание в данном деле.
У меня стоит с завода догреватель, я бы очень хотел получить из него полноценную вебасту, которая будет управляться, с телефона, с брелка сигналки или с чего то еще.
Сигнализация как таковая мне не нужна, только ради автозапуска и активации вебасты, если это возможно реализовать с помощью какого нибудь старлайна. Также знаю, что есть какой то блок, который превращает догреватель в вебасту с управлением с телефона, но тогда нет автозапуска двигателя.
Конечно, хотелось бы сделать полноценную родную вебасту, со вторым аккумом, панелью на пололке и пультом родным, но я думаю игра не стоит свеч.
Вопрос, кто превратил догреватель в вебасту, как и с помощью чего происходит управления, поделитесь пожалуйста инфой.
Вопрос номер два:
У меня не выходит на связь блок догревателя, на сколько я понимаю, проблема скорее всего кроется в плате. Не раз встречал в интернете, что плату можно пропаять, что то заменить в ней, короче говоря реанимировать.
Вопрос, если кто то этим занимался самостоятельно или отдавал специалисту, поделитесь информацией, контактами и стоимостью, если вы самостоятельно это могли бы сделать.
Итог, хочу автозапуск, с работающей вебастой.
Очень буду признателен за помощь неравнодушных.