Электричка комфорт ленинградское направление что это такое
Поезда «Комфорт»
Электропоезда класса обслуживания «Комфорт» спроектированы с учетом российских климатических особенностей, технологических стандартов, специальных требований к безопасности и защите окружающей среды и отвечают пожеланиям самого требовательного пассажира.
Вагоны поезда оснащены мягкими сиденьями по схеме «3+2».
Для перевозки крупногабаритного багажа оборудованы специальные стеллажи.
Каждый вагон оборудован системой обеспечения микроклимата, включающая в себя систему кондиционирования и нагрев воздуха, а также систему принудительной поточно-вытяжной вентиляции.
Поезд оборудован дымовыми датчиками. Курение в поезде запрещено.
Электропоезд «Комфорт» оснащён комфортабельными санитарными комнатами в головных вагонах поезда.
В электропоезде «Комфорт» предусмотрен пандус для организации помощи людям, использующим инвалидные кресла коляски и/или другим лицам с ограниченными возможностями при посадке/высадке в поезд. Тамбуры, оборудованные пандусами, отмечены стикерами на дверях.
С более подробной информацией об обслуживании маломобильных групп населения Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Мобильный Бар
Во время пути стюарды предложат Вам горячие и прохладительные напитки, снеки, сэндвичи, шоколад и выпечку.
В реквизитах разового билета для проезда в электропоездах «Комфорт» указывается класс обслуживания поезда — «КОМФОРТ».
Проезд в пригородных поездах «Стандарт» по разовым билетам с признаком «Комфорт» разрешен.
Абонементный билет класса обслуживания «Стандарт» действителен для проезда в поездах класса обслуживания «Комфорт».
Напоминаем о необходимости сохранять квитанции к абонементному билету до конца его действия.
«Ласточка» — это «Комфорт». Новый состав выходит работать на Ленинградское направление ОЖД
Полюбившиеся пассажирам электропоезда «Ласточка» продолжают осваивать обычные маршруты Ленинградского направления московской пригородной зоны. Московско-Тверская ППК с 29 сентября выпускает на маршруты второй состав класса «Комфорт». На участке Москва (Ленинградский вокзал) — Крюково (Зеленоград) — Клин он будет совершать ежедневно по девять рейсов.
«Ласточками» будут обслуживаться следующие поезда:
Для удобства пассажиров пригородные поезда категории «Комфорт» на Ленинградском направлении визуально отличаются от работающих здесь скоростных «Ласточек». Экстерьер поездов украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами, а также символами трёх стихий: воздуха, воды и земли. За оплатой проезда на линии следят работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщает сайт компании.
С 16 июня этого года первая «Ласточка» ЭС2Г вышла на маршруты электричек 6000-й нумерации вместо традиционных для Ленинградского направления поездов ЭТ2М. С запуском нового поезда уже 16 рейсов «обычных» поездов будут обслуживаться «Ласточками». Второй поезд планировалось запустить до конца лета, однако эти планы сместились на сентябрь. До конца года железнодорожники собирались порадовать пассажиров шестью новыми составами.
С 1 октября 2015 года «Ласточки» начали работу на маршрутах Тверь—Москва, Клин—Москва и Крюково—Москва. А с 10 декабря 2017 года к ним добавился маршрут Конаково—Москва.
Электричка комфорт ленинградское направление что это такое
15 мая Московско-Тверская ППК запустит пятый пригородный поезд класса «Комфорт». Новый поезд будет обслуживать 7 рейсов вместо обычных электричек ЭТ2М. Ежедневное число рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 42. Таким образом, уже 25% от всех поездов 6000-й нумерации Ленинградского направления будут обслуживаться удобным и современным подвижным составом.
«Электрички ЭТ2М постепенно уступают свое место поездам нового поколения на Ленинградском направлении. При этом мы стараемся выстраивать график движения и оборотов поездов таким образом, чтобы использовать новый подвижной состав максимально эффективно. Сейчас каждый поезд «Комфорт» проводит в пути около 10 часов ежедневно – это позволяет пяти поездам обслуживать четверть всех 6000-х рейсов. Совершить на них поездку можно в любое время дня, в том числе в утренние и вечерние пиковые часы», – сообщил генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов.
Напомним, класс «Комфорт» – это новый стандарт обслуживания пассажиров Московско-Тверской ППК электропоездами «Ласточка» с сохранением маршрутов и стоимости проезда обычных электричек. Среди преимуществ новых поездов – мягкие сидения с откидными столиками, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха. Также в каждом вагоне есть розетки для зарядки гаджетов, дополнительные места для багажа.
Для удобства пассажиров пригородные поезда «Комфорт» визуально отличаются от скоростных «Ласточек». Экстерьер поезда украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами. Контроль оплаты проезда в постоянном режиме осуществляют работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Тематика:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Электропоезда «Комфорт» будут обслуживать еще 12 рейсов на Ленинградском направлении
Ежедневное количество рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва — Крюково достигнет 62
АО «МТ ППК» является пригородным железнодорожным перевозчиком в части Московской, Тверской, Новгородской, Ярославской и Псковской областей. Основу полигона деятельности компании составляет участок Москва — Зеленоград — Тверь. Пригородные поезда МТ ППК в 2018 году перевезли 59 млн человек.
Мы на других платформах:
Другие новости по теме
Почтовые вагоны будут курсировать в составе пассажирских поездовАО «ФПК» и АО «Почта России» заключили договор о курсировании почтовых вагонов в пассажирских и почтово-багажных составах
Ретропоезд «Селигер» выполнит 7 рейсов в новогодние праздникиПассажиры смогут совершить путешествие по заповедному маршруту 1, 2, 4, 5, 6, 8 и 9 января
Сергей Собянин: Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годахПо словам мэра, с 2011 года в Москве открыто 100 новых станций метро и МЦК
На МЖД растет популярность оформления документов в цифровом формате на грузовые перевозкиС начала 2021 года на Московской магистрали в цифровом формате было оформлено больше 6 млн документов на грузовые перевозки
РЖД увеличивают пропускную способность Транссиба: Завершена реконструкция станций Мегет и КасьяновкаРеконструкция позволит станциям справляться с приёмом и отправкой поездов в условиях роста объёмов перевозок в направлении Дальнего Востока
На Восточно-Сибирской магистрали воспитанники «Кванториума РЖД» готовят инновационные решения для обучения сверстниковВ декабре ученики «Кванториума РЖД» участвуют в воркшопе «Современные технологии и безопасная железная дорога», где разрабатывают инновационные проекты, чтобы доступно рассказать школьникам о правилах безопасного поведения на железной дороге
Большая пресс-конференция Владимира Путина пройдет 23 декабряГлава государства ответит на ключевые вопросы о ситуации в стране и в мире
Государственные инвестиции КНР в транспортный сектор за пять лет составили 7,5 трлн юанейНа развитие железных дорог было направлено 1,16 трлн юаней
Железнодорожники ознакомили грузоотправителей Забайкалья с возможностями ускоренной перевозки грузовЧтобы обеспечить возрастающие потребности в перевозках, магистраль ведет активное развитие своих производственных фондов
Первые лица
Начальник Дирекции скоростного сообщения Антон Петров
Генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Пястолов
Начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств Роман Цуканов
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай
Начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев
Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов
Директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД» – начальник «Трансэнерго» Валентин Санько
Первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов
Начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов
Поезда «Комфорт» заменят 25% электричек на Ленинградском направлении
В среду, 15 мая, МТ ППК запустит пятый пригородный поезд класса «Комфорт». Об этом сообщается на сайте компании. Новый поезд будет обслуживать 7 рейсов вместо обычных электричек ЭТ2М. Ежедневное число рейсов поездов «Комфорт» на участке Москва – Крюково – Клин увеличится до 42. Таким образом, уже 25 % от всех поездов 6000-й нумерации Ленинградского направления будут обслуживаться удобным и современным подвижным составом.
«Электрички ЭТ2М постепенно уступают сво е место поездам нового поколения на Ленинградском направлении. При этом мы стараемся выстраивать график движения и оборотов поездов таким образом, чтобы использовать новый подвижной состав максимально эффективно. Сейчас каждый «Комфорт» проводит в пути около 10 часов ежедневно – это позволяет пяти поездам обслуживать четверть всех 6000-х рейсов. Совершить на них поездку можно в любое время дня, в том числе в утренние и вечерние пиковые часы», – сообщил генеральный директор АО «МТ ППК» Олег Федотов.
Напомним, что класс «Комфорт» – это новый стандарт обслуживания пассажиров Московско-Тверской ППК электропоездами «Ласточка» с сохранением маршрутов и стоимости проезда обычных электричек. Среди преимуществ новых поездов – мягкие сидения с откидными столиками, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха. Также в каждом вагоне есть розетки для зарядки гаджетов, дополнительные места для багажа.
Для удобства пассажиров пригородные поезда «Комфорт» визуально отличаются от скоростных «Ласточек». Экстерьер поезда украшен эксклюзивной ливреей с белыми и синими полосами. Контроль оплаты проезда в постоянном режиме осуществляют работники контрольно-ревизионной службы Московско-Тверской ППК.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter