Электроника и автоматика физических установок что это

Карьера и зарплаты выпускников специальности «Электроника и автоматика физических установок» (14.05.04, специалитет) в России

средняя цена обучения (год)

Зарплаты выпускников после окончания специальности Электроника и автоматика физических установок в вузах России

Кем работать

После выпуска у бакалавров есть две дороги: применение полученных знаний в практических профессиях или осуществление теоретической научной деятельности. Молодые специалисты в исследовательской области часто становятся на должность инженера-физика. Выпускников с дипломом принимают на различные АЭС, в НИИ. При должном умении удерживать внимание большой группы людей, можно преподавать лекции в других ВУЗах. Список самых популярных профессий:

Перед бакалавром открывается большой перечень востребованных профессий, поэтому не стоит сомневаться в специалитете.

Перспективы

Чтобы студент построил успешную карьеру, ему необходимо поступить в магистратуру. Продолжение обучения откроет намного больше возможностей, знаний и умений. Будут намного выше шансы построить успешную научную карьеру. Преимущества магистратуры:

В начале карьеры выпускник кафедры «Электроника и автоматика физических установок» сможет зарабатывать около 20 тысяч рублей в месяц. С опытом и знаниями будет расти оклад. Среднестатистический специалист с 5 летним стажем зарабатывает до 50 тысяч рублей. Устроиться на работу можно и за рубеж – там востребованы физики, инженеры и разработчики.

Карьера по специальности Электроника и автоматика физических установок — вузы России

Очень важно понимать, что ваша карьера во многом зависит от вас. Итоговый результат зависит от того, как вы сможете применить свои знания. Если вы хотите посмотреть карьеры по другим специальностям, то перейдите в каталог специальностей России или посмотрите полный список профилей, а также загляните в каталог профессий.

Источник

Электроника и автоматика физических установок

Электроника и автоматика физических установок что это. Смотреть фото Электроника и автоматика физических установок что это. Смотреть картинку Электроника и автоматика физических установок что это. Картинка про Электроника и автоматика физических установок что это. Фото Электроника и автоматика физических установок что это

О специальности

Выпускники работают в области исследований, проектирования, создания и эксплуатации информационно-измерительных систем, автоматизированных систем управления технологическими процессами, автоматизированных систем научных исследований, систем автоматизированного проектирования и автоматизированных систем управления (АСУ) производств. Проектируют как системы в целом, так и их составные части.

Основная образовательная программа: «Системы управления технологическими процессами и физическими установками».

Во время обучения студенты участвуют в создании реальных проектов по разработке и внедрению АСУ с предприятиями и научными организациями — такими как «Росатом», «Роскосмос», «Газпром», а также зарубежными партнерами — Институтом ядерной физики Академии наук Чешской Республики, Миланским политехническим университетом, Технологическим институтом Карлсруэ.

Что умеют выпускники

Где проходить практику и работать

Карта распределения выпускников

Видеоролики предприятий и научных организаций >>>

Полный список распределения выпускников:

Год выпускаКоличество заявокКоличество выпускников
202176 заявок от 24 предприятий и научной организаций23
2020108 заявок от 27 предприятий и научных организаций28
201987 заявок от 23 предприятий и научных организаций16
2018112 заявок от 21 предприятий и научных организаций30
2017126 заявок от 37 предприятий и научных организаций51
201654 заявки от 21 предприятия и научных организаций23
2015110 заявок от 26 предприятий и научных организаций23

Выпускники

Источник

Электроника и автоматика физических установок (стр. 1 )

Электроника и автоматика физических установок что это. Смотреть фото Электроника и автоматика физических установок что это. Смотреть картинку Электроника и автоматика физических установок что это. Картинка про Электроника и автоматика физических установок что это. Фото Электроника и автоматика физических установок что этоИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Электроника и автоматика физических установок что это. Смотреть фото Электроника и автоматика физических установок что это. Смотреть картинку Электроника и автоматика физических установок что это. Картинка про Электроника и автоматика физических установок что это. Фото Электроника и автоматика физических установок что это

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «____»__________2013 г. №____

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

140801 ЭЛЕКТРОНИКА И АВТОМАТИКА

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования.

III. ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Электроника и автоматика физических установок

3.1. Высшее образование по программам специалитета в рамках данной специальности (в том числе инклюзивное образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) может быть получено только в образовательных организациях. Получение высшего образования по программам специалитета в рамках данной специальности в форме самообразования не допускается.

3.2. Обучение по программам специалитета по специальности Электроника и автоматика физических установок в образовательных организациях осуществляется в очной или очно-заочной формах.

3.3. Объем программы специалитета составляет 300 зачетных единиц (з. е.) вне зависимости от формы обучения, применяемых образовательных технологий, реализации программы несколькими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, с использованием сетевой формы, реализации обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренного обучения.

3.4. Срок получения образования по программе специалитета по данной специальности для очной формы обучения, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, независимо от применяемых образовательных технологий, составляет 5 лет.

3.5. Срок получения образования по программе специалитета, реализуемой в очно-заочной форме обучения, независимо от применяемых образовательных технологий, должен быть увеличен не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год (по усмотрению образовательной организации) по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения.

Объем программы специалитета при очно-заочной форме обучения, реализуемый за один учебный год, определяется образовательной организацией самостоятельно.

3.6. Срок получения образования по программе специалитета при обучении по индивидуальному учебному плану по любой форме обучения устанавливается образовательной организацией самостоятельно, но не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, срок получения образования по индивидуальным учебным планам может быть увеличен не более чем на один год.

Объем программы специалитета за один учебный год при обучении по индивидуальному учебному плану по любой форме обучения не может составлять более 75 з. е.

3.7. В образовательных организациях федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка срок обучения по программам специалитета составляет 5 лет. При этом объем образовательной программы не изменяется, а трудоемкость одного года обучения по любой форме обучения должна составлять не более 75 з. е.

3.8. В рамках данной специальности могут быть реализованы программы специалитета, имеющие различную направленность подготовки (далее – специализация программы специалитета).

Образовательная организация устанавливает специализации программ специалитетета в рамках данной специальности самостоятельно.

3.9. При реализации программ специалитета по данной специальности могут применяться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. При обучении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья электронное обучение и дистанционные образовательные технологии должны предусматривать возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.

По данной специальности не допускается реализация программ специалитета с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

3.10. При реализации программ специалитета по данной специальности может применяться сетевая форма.

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ПРОГРАММ СПЕЦИАЛИТЕТА

Электроника и автоматика физических установок

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников программ специалитета включает:

исследования, разработки и технологии, направленные на эксплуатацию и применение ядерно-физических установок;

сферы науки, техники и технологии, связанные с проектированием, конструированием, эксплуатацией и функционированием ядерно-физических установок, их электронных, радиотехнических систем и система автоматики и управления;

сферы науки, техники и технологии, охватывающие методы контроля и диагностирования систем контроля и автоматизированного управления, эксплуатацию ядерно-физических установок, обеспечение ядерной и радиационной безопасности, физической защиты ядерных объектов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников программ специалитета являются:

физические установки, их электронные и радиотехнические системы, системы автоматики и управления;

электронные системы, средства контроля и диагностирования;

средства эксплуатации физических установок;

система обеспечения безопасности физических установок.

4.2. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ специалитета:

При разработке и реализации программ специалитета образовательная организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится специалист, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательского и материально-технического ресурса образовательной организации.

4.3. Выпускник программ специалитета в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа специалитета, готов решать следующие профессиональные задачи:

поддержание в работоспособном состоянии физических установок (вооружения и военной техники), обеспечение их электропожаровзрывобезопасности, предупреждение, предотвращение и ликвидация последствий аварий с ними;

эксплуатация физических установок (вооружения и военной техники), средств ее обеспечения;

обеспечение восстановления работоспособности физических установок (вооружения и военной техники) при возникновении неисправностей и аварийных ситуаций;

эксплуатация специальных технических средств, сооружений, объектов и их систем;

установление необходимых требований по обеспечению безопасной эксплуатации физических установок (вооружения и военной техники);

выполнение организационных и технических мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации физических установок (вооружения и военной техники);

обеспечение выполнения требований эксплуатационной документации по эксплуатации и применению физических установок (вооружения и военной техники);

руководство действиями по выполнению задач специального обеспечения подразделениями и формированиями;

организация работы коллектива, принятие управленческих решений, определение порядка выполнения работ по эксплуатации установок (вооружения и техники) и других задач профессиональной деятельности;

организация поиска оптимального решения с учетом требований качества, надежности, сроков исполнения и безопасности;

планирование, организация в подразделении работы по решению задач профессиональной деятельности и эксплуатации физических установок;

организация реализации технологий сбора, обработки, хранения и использования информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности;

обеспечение сохранности физических установок;

сбор и анализ источников информации и исходных данных для проектирования приборов, установок и оборудования;

выработка вариантов решения многопараметрических научно-технических задач, их анализ, прогнозирование последствий, поиск рациональных решений в сложных условиях;

применение информационных технологий при разработке новых установок, устройств;

расчет и проектирование деталей и узлов приборов и установок в соответствии с техническим заданием, техническими условиями и нормативными документами;

проведение технико-экономического обоснования проектных расчетов;

Источник

Электроника и автоматика физических установок

Описание программы:

Программа реализует эффективную систему традиционной инженерной подготовки кадров в области ядерной электроники для предприятий ядерно-промышленного комплекса. Основа программы – научно-образовательное направление «Ядерное приборостроение» с более чем пятидесятилетним опытом реализации инновационных разработок от «start-up» идеи до промышленного образца.

Студенты получают глубокие знания по электронике и микропроцессорной технике, информационно-измерительным и вычислительным системам, автоматическому регулированию и управлению, средствам контроля и автоматизации экспериментальных исследований, вычислительной техники, САПР и управлению на основе современных ПЭВМ.

Конкурентные преимущества образовательной программы:

– технологии обучения максимально приближены к технологиям и инструментарию современного инженерного творчества (на примере разработки и сопровождения серийных образцов аппаратуры собственного производства, в т.ч. комплексов радиационного контроля военного и гражданского назначения, анализаторов состава вещества, высокочувствительных обнаружителей взрывчатых веществ, многомерных мессбауэровских спектрометров с высоким скоростным разрешением для применения в фундаментальных и прикладных исследованиях и др.);

– наличие сбалансированных модулей математического, физического и электронного образования, обеспечивающих полное представление о всех аспектах работы будущего изделия – особенностях физики детектирования сигнала, тонкостях его корректной обработки, специфике обобщения и представления результатов;

– в процессе формирования инженерной культуры активно используются сложные физико-технические комплексы со многими системами жизнеобеспечения, такими как система формирования электромагнитных полей, система получения глубокого вакуума, система обеспечения радиационной безопасности, система поддержания температуры и др. Используемые сложные технические комплексы составляют основу крупнейших инновационных центров университета – Центра радиационной стерилизации на базе ускорителя электронов и Циклотронного центра ядерной медицины на основе циклотрона;

– наши традиции – максимальная открытость и доступность преподавателей для обучающихся. Вы – наши полноправные коллеги в учебе и науке. Путь к глубоким профессиональным знаниям и умениям – от теории к собственному опыту работы в лабораториях;

— наших выпускников ценят за нестандартный стиль мышления. умение увидеть проблему целиком. В этом их главное конкурентное преимущество;

— выпускники могут продолжить обучение в аспирантуре кафедры.

Источник

140801 (специалист) «Электроника и автоматика физических установок»

Специалист по направлению подготовки (специальности) 140801 «Электроника и автоматика физических установок» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, должны определять содержание его образовательной программы, разрабатываемой высшим учебным заведением совместно с заинтересованными работодателями.
Специалист по направлению подготовки (специальности) 140801 «Электроника и автоматика физических установок» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

а) научно-исследовательская деятельность:

б) проектная деятельность:

в) производственно-технологическая деятельность:

д) организационно-управленческая деятельность:

ФГОС: «Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника»

Спасибо, ваше сообщение отправлено

В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками консультации. Если Вас все устроит, то мы начнем работать.

Если никто из сотрудников не сможет вас проконсультировать, то мы сообщим об этом письмом в течение суток.

По истечении указанного срока узнать о судьбе заказа Вы можете у Марины marina@studentochka.ru, телефон с 9 до 21 ч. по Москве.

Тема и предметТип и объем работы
Физическое воспитание в детских дошкольных организациях
Физическая культура
Реферат
13 стр.
Физическое воспитание в школе
Физическая культура
Реферат
12 стр.
Гигиенические требования для занятий спортивной гимнастикой
Гигиена труда
Реферат
15 стр.
Анализ и оценка кредитоспособности физических лиц: современные способы и технологии
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
96 стр.

Образцы введения, содержания, обзора литературы по разным темам:

Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *