Электронные чеки озон для чего
Как получить товарный и электронный чек на Озоне
Получить товарный чек на Озоне возможно после доставки самого продукта. В основном, его можно встретить на бытовую технику или цифровую, где производитель обязан предъявить покупателю квитанцию и гарантийный талон. Отсутствие такого документа может привести к тому, что получить техническую поддержку в официальном сервисном центре не получится.
Разница между товарным и кассовым чеком в Озоне
Товарный и кассовый чек различаются тем, что первый покупатель получает в качестве подтверждения владения этой вещью. Второй – факт оплаты, который в первую очередь необходим продавцу.
В Озоне встречается ошибка поставщиков, когда они не добавляют ни гарантийного талона, ни товарного чека.
К чему это приводит:
Если клиент не получил в заказе товарный чек – он может обратиться к технической поддержке Озона. Это можно сделать с помощью социальных сетей или же воспользоваться стандартным чатом.
Кассовый чек может быть выдан в двух видах:
Эта квитанция необходима, чтобы доказать факт покупки в определенном магазине и что заказ забрали, оплатили. В ней указана вся информация о процессе покупки: оплата товара, доставки, время и налоги.
Как получить кассовый чек
Получить чек на Озоне можно после покупки, когда пользователь забрал заказ и по прикрепленному email пришло уведомление об оплате. Если посылка была оплачена с помощью банковской карты или электронного кошелька – квитанция будет только в цифровом формате. Её можно распечатать, чтобы предъявить в пункте выдачи или просто забрать заказ по номеру.
Кассовый чек обязаны выдать вне зависимости от ситуации.
Если квитанция об оплате не пришла по прикрепленному адресу электронной почты:
При оплате покупки Озон блокирует на карте тот объем средств, который соответствует покупке. Сюда же входят расходы на транспортную службу, доставку курьером.
Если в пункте выдачи не отдают кассовый чек – нужно обратиться по горячей линии Озона и сообщить, что нужна квитанция по адресу электронной почты. Или, если это личная проблема оператора (закончилась лента, завис кассовый терминал), подождать, пока чек распечатают. Покидать пункт выдачи до того, как квитанцию выдадут – не нужно, потому что такой подтверждающий документ важен и для покупателя, и для продавца.
Как получить товарный чек
В Озоне при выдачи любого товара (кроме продуктов питания, средств личной гигиены и одежды) добавляют товарный чек. Обычно, он идет в коробке от поставщика или находится в самой обертке/коробке.
Если нет товарного чека:
Товарный чек добавляется поставщиком и не всегда зависит от интернет-магазина. Но его выдача клиенту обязательна, так как подразумевает поддержку от официального поставщика.
Что делать, если не дали чек
Ситуация, когда клиенту не дали товарный или кассовый чек, должна рассматриваться через техническую поддержку. Но если никаких данных Озон не предоставил – это повод обратиться в управляющие органы, как Роспотребнадзор.
Если в чате поддержки указать, что дальнейший этап – это обращение в надзор, быстрее всего чек выдадут.
В каких еще случаях нужно обращаться:
Большую часть проблем можно решить с помощью горячей линии Озона, где операторы спросят адрес электронной почты и отправят копию. Проблемы с кассовыми чеками зачастую возникают, если клиент оплачивал товар с помощью электронных кошельков. К примеру, если оплата была произведена через Юмани – заменой чеку является номер денежной транзакции.
Как получить кэшбэк на Озоне
Российский интернет-магазин OZON.ru, предлагает покупателям огромный ассортимент ежедневных и эксклюзивных товаров. Выгодность приобретений на Озон подтверждается постоянно повышающимся ростом продаж.
Кэшбэк сервисы для Озон
До недавнего времени, воспользовавшись услугами кэшбэк сервисов, можно было получить возврат части денег, потраченных на покупки на сайте Озон.ру. Размер кэшбэка зависел от условий сервиса и магазинов-партнеров. В среднем можно было претендовать, что от 1,5 до 5 процентов от суммы чека вернется на карту или зачислится на бонусный счет.
К примеру, кэшбэк от ePNCashBack, входящего в ТОП-лучших, мог составлять до 90% при заказе определенных категорий товаров.
Как получить кэшбэк на Озоне
Реферальная программа
А вот стать менеджером OZON может каждый.
Чтобы получать дополнительный доход, необходимо:
Ozon предлагает получить на персональный счет, открытый в личном кабинете, 500 баллов за первый заказ, оформленный на Озон.ру. В данной акции участвуют:
Новый клиент, ставший участником реферальной программы, получает от менеджера кодовое слово, которое он вправе использовать при первом заказе на Озон и получить в подарок 500 баллов. Баллы обмениваются по стандартному курсу 1х1: 1 балл=1 рублю.
СПАСИБО от Сбербанка
Пользователь Озон может получить дополнительные бонусы в программе СПАСИБО, если в качестве средства оплаты выбирает:
Как только заказ будет выполнен, на бонусный счет в программе лояльности от Сбербанка зачислится:
Кэшбэк карта Ozon.Card
Оформив бесплатную кэшбэк карту Ozon.Card платежной системы MasterCard, можно не только обзавестись удобным инструментом оплаты, но и получить возможность экономить на покупках в Озоне:
Акции
Стоит постоянно заглядывать в раздел Акции, предлагающий:
Как вернуть кэшбэк с Озона
Что касается заработанных баллов, то их можно использовать для оплаты любого заказа.
Владельцы Ozon.Card также имею возможность тратить накопленные баллы на оплату заказа. Но баллами кэшбэк карты Озон можно компенсировать до 99% стоимости заказа.
Чтобы оплатить заказ, необходимо:
Имея на Яндекс Деньги баллы можно их использовать на оплату покупки на Ozon.ru. Для этого при оформлении заказа необходимо:
Стоит иметь в виду, что при использовании баллов Яндекс.Деньги на оплату заказа на Ozon, кэшбэк не начисляется.
В отличие от других интернет-магазинов, в которых баллы и бонусы сгорают при возврате товара, кэшбэк Озона возвращается. Стоит учитывать, что вернутся баллы/бонусы, потраченные именно за возвращенный товар.
Так как кэшбэк распределяется пропорционально стоимости оплаченного товара, то при возврате товара с более высокой ценой, вернется на счет и большая часть баллов/бонусов.
Накопившимися баллами запрещено оплачивать:
Новый способ экономии средств по ОЗОНовски. Получение посылки, как начисляют баллы за покупку, отношение операторов техподдержки и т.д.
Доброго времени суток!
Я часто пользуюсь услугами интернет-магазинов. На многих из них сумма моих покупок превышает 200 тысяч рублей. Сами видите опыт достаточный. Не так давно я решила приобрести электроинструменты в подарок мужу и сыну. Мы строим дачу и моим мальчикам приходится все время просить тот или иной инструмент у родственников и знакомых. Вот я и решила порадовать их такими подарками. В моделях приборов я не разбираюсь, но женская смекалка и хитрость помогли мне выведать, что больше всего им нужно будет при строительстве в следующем году. Стала подбирать подходящий интернет-магазин. Там, где у меня большие скидки стоимость этих моделей даже с их учетом, оказалась выше чем в ОЗОН.
Ранее я как-то пару раз покупала в этом интернет-магазине мелочевку, вот решила купить и подарки моим мужчинам.
Интерфейс сайта вроде бы простой и понятный.
Заказала о заплатила вначале циркулярную пилу Bosch.
Оплатила картой и еще бонусными баллами, которые были мне начислены при предыдущих покупках. Мелочь, но приятно. Это то меня и привлекло к ОЗОН. Пилу доставили в установленный срок
а также электронный чек.
За эту покупку мне было начислено 590 баллов, что составило четь больше 10% от стоимости покупки пилы.
Это мне понравилось и спустя некоторое время я в этом же интернет-магазине нашла электрорубанок для сына.
Вернемся к заказам. Пришло сообщение о приеме заказа и вот тут начали появляться, так сказать, нюансы.
Поначалу в боксе рядом с моим домом не оказалось свободного места для моей посылки. Ну это ладно, бывает. Однако мне пришлось выбрать для получения посылки бокс за 2 километра от дома. А посылка, как Вы понимаете, не легкая. В указанный срок рубанок не доставили в этот бокс. SMS с уведомление о новом сроке доставки пришло уже после того, как я должна была бы уже получить посылку по старой дате. Срок хранения в боксе 2 дня, а график моей работы таков, что я просто физически не смогла ее получить. Поэтому то я и рассчитывала сроки поставки. Их изменение очень осложнило мне получение посылки. Пришлось даже меняться с напарницей.
Получила без проблем. Посылка хорошо упакована и не повреждена.
Зайдя на сайт интернет-магазина, я заметила, что мне начислили баллы только за задержку доставки, а не за товар.
Написала в техподдержку. И тут началось. Меня решили изморить наводящими вопросами.
Внутри каждого раздела товаров можно увидеть их количество.
Переписывалась полдня и в результате мне сказали, что баллы не начислят.
420 рублей тю-тю. Если такая сумма с каждого клиента, то какова же прибыль получится.
Потом я поняла, что перенос срока доставки посылки с 30 ноября на 1 декабря мог быть связан с тем, что даже если я покупала товар по акции, то срок ее 1-го числа явно закончился. Других объяснений для себя я не нашла, а техподдержка мне не объяснила так, чтобы я им поверила.
В итоге у меня пропало желание больше приобретать товар на ОЗОНЕ.
С учетом моего печального опыта могу дать
несколько советов,
как осуществлять покупки в этом интернет-магазине, если Вы уж решились это сделать.
Теперь можно обобщить сказанное и сделать
ВЫВОДЫ.
Минусы:
Буду ли я покупать товар в ОЗОН? Не уверена. Заплатив свои деньги у них нужно еще и доказывать, чтобы выполняли данные обещания, особенно при начислении баллов. Исправно их дают при написании отзывов и то по редкой акции и после просрочки поставки товара и то смешную суму. Я не рекомендую Вам приобретать товар в этом интернет-магазине, если не хотите получить негатив и испорченное настроение и не из-за суммы не начисленных баллов, а из-за отношения.
Извините за столь эмоциональный рассказ, но думаю этот отзыв многих убережет от ошибок, которые допустила я.
Магазин, торгующий палью, сначала обидел меня, потом обиделся сам и запустил свои руки-загребуки в мои деньги. О чем должны знать все покупатели Озон..
Этот отзыв давно лежал у меня в черновиках, но недавно я решила его полностью переписать и опубликовать. Отзыв будет длинным. Кому лень читать все, могут просмотреть концовку.
Клиентом интернет магазина Озон я стала много лет назад. Точное время я уже не вспомню, а посмотреть не могу. Но могу сказать что самый первый мой заказ в интернете я сделала именно в Озоне. Именно на сайте Озона я училась выбирать товар по картинкам и описанию, читать и писать отзывы, выбирать доставку и даже номер своей первой банковской карты я впервые ввела именно там))
Долгие годы я пользовалась им с большим удовольствием. Озон не мог не нравиться. Огромный выбор товаров, хорошая бонусная программа и постоянные выгодные акции помогли мне совершить кучу выгодных покупок. Иногда, конечно, случались небольшие недоразумения, но они легко решались с помощью отличной, как мне казалось, тех. поддержки.
Потом появилось несколько других магазинов, но Озон оставался первым и наиболее любимым. И очень часто, выбирая товар я заказывала его на Озоне. Основными причинами этого были хорошая клиентоориентированность, как я думала, и удобство заказа. У Озона есть такая удобная задумка, как внутренний Озон счет. Его можно пополнить на любую сумму и потом совершать с него покупки. Это избавляет от необходимости каждый раз вводить данные карты. Кроме того в случае возврата товара деньги возвращаются на счет практически моментально и не надо ждать несколько дней пока они поступят на карту. Одно время за хранение денег на Озон счете даже начислялся процент на остаток. Стоит ли говорить, что я держала там весьма круглую сумму, тк на тот момент полностью доверяла магазину.
Озон счет можно пополнить несколькими способами. Самым удобным для меня было пополнять его с подарочных электронных карт магазина. Тоже на мой взгляд удобная фишка. Можно сделать подарок друзьям или купить себе по случаю и в дальнейшем пользоваться.
Мне такой случай представился летом этого года. Банк, услугами которого я в тот момент пользовалась изменил условия обслуживания. Не хочу утомлять долгим рассказом, скажу лишь что мне надо было потратить весьма крупную сумму. Поскольку никаких трат я тогда не планировала, я решила заказать подарочных карт и использовать их в дальнейшем. Срок годности таких карт около года и я купила их на ту сумму, которую планировала потратить на Озоне за год. Повторюсь, что к магазину я относилась с доверием и риска в такой инвестиции я не видела.
К сожалению позже произошло несколько вещей, заставивших меня по-другому взглянуть на магазин. Несколько из моих покупок оказались крайне неудачными. Я засомневалась в качестве крема и попробовала оставить отзыв о нем на площадке.
А вот в другом заказе мне прислали явную подделку под мой любимый бренд, а заметила я это слишком поздно и сроки возврата пропустила. Я была так зла, что решила оставить отзыв об этом. Более подробно можно почитать здесь
Перед написанием этого отзыва я зашла на сайт Озона и нашла там море аналогичных поддельных товаров.
Даже на Алиэкспрессе китайцы стараются стыдливо прикрывать бренд.
На Озоне этот же товар стоит в разы дороже и название бренда гордо выставлено на показ. Более того, на скрине видно, что я делала отбор товара по бренду.
Я не единственная кто заметил подделку. Вот что пишут покупатели в отзывах на другой товар этой фирмы. Здесь, кстати, даже по фото понятно, что товар не оригинален.
Почитав отзывы на другие товары можно найти много примеров обмана покупателей со стороны магазина.
Для себя я сделала вывод, что заказывать на Озоне можно только после почти детективного расследования. И только у проверенных продавцов. Поэтому хотела потратить оставшиеся на счете деньги, а потом задуматься о дальнейшем сотрудничестве.
Но магазин решил по-другому. В один из дней в начале ноября я хотела зайти в мобильное приложение Озона и заказать корм для котов. Отличный, кстати, мои коты его любят. Корм давно лежал у меня в избранном и я иногда проверяла на него цену чтобы не пропустить выгодную акцию.
К сожалению у меня не получилось войти в свой профиль.
Решив, что произошел технический сбой я обратилась в поддержку по телефону. Девушка из техподдержки меня выслушала и, пообещав разобраться в ситуации, оставила меня слушать музыку. Через некоторое время она вернулась к разговору и сообщила, что мой аккаунт заблокирован. Но она свяжется с коллегами и выяснит как мне разблокировать аккаунт или вернуть свои деньги, оставшиеся на счете. Напомню, что на моем счете Озон были деньги. Ответ должен был поступить по электронной почте через несколько дней, но пришел раньше и в смс.
Заметьте, что про мои деньги нет ни слова. Покопавшись на сайте Озона мне удалось найти те самые условия продажи и пункт 1.1.8 По всей видимости много лет назад при регистрации на сайте я поставила галочку и согласилась с этими условиями.
То, что магазин не захотел разобраться с недобросовесными продавцами, а предпочел выгнать старого покупателя я коментировать не буду. Деньги не пахнут. А на китайщине с Алика, продающейся по завышенной цене заработать видимо можно не плохо.
За себя я особо не переживаю. Интернет торговля сейчас развита хорошо и без товаров я точно не останусь. Сегодня только получила большущую посылку от конкурента Озона и еще две на подходе)). Но осадочек остался.
А теперь давайте разберемся чем это грозит покупателям.
Во-первых, потерей денег как в моем случае. Из ответа Озона я не поняла собирается ли магазин вернуть мне средства со счета. Денег там не очень много, но точную сумму я посмотреть не могу, тк личный кабинет заблокирован.
Во-вторых, у меня остались неисполненные заказы. Те самые подарочные сертификаты купленные мной летом и хранящиеся в личном кабинете самого Озона. Там уже сумма на много больше. Даже если я не могу потратить эти сертификаты сама, раз Озон не желает видеть меня в числе своих покупателей, то я могла бы использовать их по назначению и подарить их друзьям. Новый год близко и подарки я делать планирую. Но Озон лишил меня такой возможности заблокировав доступ к личному кабинету.
Но это мой частный случай. Понимаю, что далеко не все хранят на Озоне крупные суммы. Сейчас объясню почему я считаю, что мой отзыв должны прочитать все клиенты Озона.
В-третьих, в личном кабинете хранится вся информация о моих заказах за много лет. В том числе чеки!! Озон давно не присылает бумажных чеков при заказе. Я не видела в этом проблемы ранее, тк могла всегда посмотреть и скачать нужный мне чек. Теперь у меня такой возможности нет. За посоедние несколько месяцев мной было куплено несколько товаров длительного пользования гарантийный срок на которые еще не прошел. Но если с ними что-либо случится, то воспользоваться гарантией я не смогу. У меня нет чеков и я даже не помню у какого именно торговца с Озона и когда я их заказывала. Тоесть на Озоне как на рынке. Купил и надейся, что товар не сломается. А если сломается, то молись что продавец тебя лесом не пошлет.
Учитывая, что блокировка может наступить даже просто по техническим причинам, которые не редкость, магазин Озон я не рекомендую категорически.
ПыСы. Это не первый мой отзыв про маркетплейсы.
И только Озон решил меня забанить за негативный отзыв. И еще, на телефон, привязанный к аккаунты спам от магазина до сих пор поступает. Видимо теперь получать рассылку от Озона я буду вечно. Я же не могу войти в личный кабинет и отключить ее.
Заманчивый кэшбэк 5% Будьте внимательны при оформлении карты, СМС-информирование, которое что-то от нас утаивает
Доброго времени суток! Хочу предостеречь всех тех, кто уже оформил карту OZON-card или собирается оформить. Думаю, те, кто пользуется OZON, уже много раз видели рекламу: КЭШБЭК 5% при оплате покупок. Иногда эти 5% составляют довольно существенную сумму, и если часто делать покупки, это очень даже выгодно. Я расскажу обо всех плюсах, и о том негативном моменте, который перечеркнул все плюсы.
Итак, все видели такую картинку, привлекающую внимание.
Тем более, что сейчас заказывать пластиковую карту не обязательно, можно выпустить виртуальную и пользоваться ею сразу же. Лично я завела ее исключительно для кэшбэка за покупки на озоне. 1% всегда вернет ВТБ по мультикарте. Сначала я пользовалась озон-счетом, который одно время продвигал маркетплейс, но в итоге закрыл проект. При всем при этом по каждому банковскому продукту я изначально читаю условия, чтобы понимать, выгодно мне это или нет. Какие условия по данной карте, стоит почитать на сайте интернет-магазина, в цитату все не влезет. Если коротко, за годовое обслуживание денег не берут, за снятие в банкомате до 5000 рублей берут комиссию 100 рублей. Если больше 5000 нужно снять, то бесплатно. Пополнение карты без комиссии только через систему быстрых платежей, за все остальное берут деньги минимум 30 рублей до 1% от суммы пополнения.
Условия пополнения карты и перевода средств
Пополнение карты от 3000 руб. через приложение Ozon.Card и интернет-банк без комиссии
Пополнение через через приложение Ozon.Card и интернет-банк до 3000 руб.30 руб. за операцию
Пополнение карты Ozon.Card с карты Visa без использования сервиса Visa Direct 1% от суммы перевода, минимум 30 руб. за перевод
Пополнение Ozon.Card из приложения другого банка переводом по номеру телефона через систему быстрых платежей (СБП) без комиссии до 100 000 руб. в месяц
Переводы на карты других банков переводом из приложения Ozon.Card по номеру телефона через систему быстрых платежей (СБП) без комиссии до 100 000 руб. в месяц суммарно во все банки
Перевод между картами Ozon.Card без комиссии
РНКО «Платежный Центр» (ООО) — оператор и расчетный центр платежной системы «Золотая Корона», выполняет функции межбанковского расчетного центра Федеральной Системы «Город» и предоставляет услуги по расчетному обслуживанию юридических лиц, переводу денежных средств без открытия банковского счета физическим лицам (в том числе для погашения кредитов), обмену валюты, платежам за услуги, выпуску и обслуживанию предоплаченных карт.
РНКО «Платежный Центр» (ООО) включена в реестр кредитных организаций,
признанных Банком России значимыми на рынке платежных услуг.
Международным рейтинговым агентством S&P Global Ratings РНКО «Платежный
Центр» (ООО) присвоен долгосрочный кредитный рейтинг на уровне «BB+»
Также есть свой онлайн-банк, который выглядит мягко говоря так себе. Имейте в виду, что при обращении в службу поддержки вам нужен не номер карты, а штрихкод карты. Мне его прислали в смс после активации. Кодовое слово, а это 8 цифр, также мне пришло в смс. Да, карта действует 7 лет.
В онлайн-банке можно делать по сути все те же операции, что и у других банков. Делать платежи, переводы, гасить кредиты, оплачивать ЖКХ. Есть ли от этого выгода, не знаю. Кэшбэк за это не начисляют.
В сумме это получилось 1960,50 копеек. Естественное, такую сумму я не копила, баллы регулярно тратятся на оплату покупок. Имейте в виду, что тратить баллы можно только в том случае, если их баланс превышает 50 баллов. Если у вас 30 баллов, их уже списать не дадут. Придется копить. Баллами можно оплатить до 99% стоимости покупки.
И все было бы хорошо, жила я, пользовалась картой, пока однажды не случилось одно неприятное событие. Оплачиваю заказ, предварительно пополнив карту. И тут вижу:
Стала проверять СМС, думала может денег правда недостаточно, положила меньше. Мне нужна была сумма 2386 рублей 10 копеек, вот собственно заказ. Это сумма с учетом списания бонусов.
Проверяю свои смс, вижу там 2387 руб. 36 коп. И никак оплата не проходит. Думаю, попробую положить 60 рублей, что будет. Вуаля, заказ оплачен. А теперь смотрите скрин:
2837,36+60=2897,36. У меня же на карте 2398 р. 36 коп. Даже те, у кого проблемы с арифметикой, заметят подвох. Где 49 рублей? А теперь ответ на этот вопрос. Если мы зайдем в онлайн-банк и посмотрим детализацию счета, мы увидим, что раз в месяц, как только на карту упали деньги, сразу списывается за смс-уведомление. И списываются за это уже не баллы, а реальные рубли.
И узнаете вы об этом только из интернет-банка. Я сама имела и имею карты разных банков, и если где-то пакет оповещений подключен, за который берется плата, об этом сообщают в смс. Здесь не считают нужным об этом сообщать. Как ответила оператор горячей линии, они об этом не уведомляют, политика компании. Оператор по телефону пыталась выставить меня виноватой, мол когда выпускали карту, приняли условия, значит оповещение подключено, и я согласилась на условия. И я не против даже за это платить, если оно работает. Это оповещением назвать нельзя. Они специально замалчивают об этом, другого объяснения, почему нельзя уведомить клиента, у меня нет. Это можно отключить через диалог с оператором, либо в личном кабинете. За такое оповещение, где не сходятся цифры, где списываются деньги втихаря, я платить не готова и рекомендую отключать. Кстати на удивление после моего звонка мне вернули мои 49 рублей на карту.
Я стараюсь держать остаток на карте минимальным, переводить деньги строго под покупку. Теперь я за этим буду следить еще более тщательно, потому что такого я не видела еще ни в одном банке. Советую пользоваться с умом.