Электропривод боковых зеркал что это

Преимущества и недостатки функции автоматического складывания боковых зеркал

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Нередко автомобилисты уверены: допускается складывать вручную зеркала автомобиля, если у него электрический привод. Но это неверное мнение.

Электропривод – это, по сути, электромеханическая схема, ее назначение – организовать рабочие машинные органы в движение, управляя возникающими технологическими процессами. В данном числе — электродвигательное и преобразовательное изделие, управляющий и передаточный ресурс.

Чем отличается данная функция

Можно встретить многочисленные заявления производителей авто. Они уверяют: данная возможность складывания зеркал помогает увеличить уровень безопасности автомобиля на парковке. Однако, данные статистики утверждают иное. Подобные серии оказываются в зоне повышенного риска.

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

В целом, особенности следующие:

Естественно, по причине дороговизны людей больше интересуют отрицательные стороны. Другие водители, паркуясь около модернизированного авто, покоряются автоматической реакции и ставит свою машину на 10-15 сантиметров ближе. Причина – нет страха царапать кузов о сложенные зеркала.

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Из-за этого нередко водители обнаруживают, что их кузов поцарапан, и нередко после неудачного маневра место происшествия покидается, в частности, по той причине, что событие не замечается виновником.

Как избежать неполадок

В целях предупредить повреждение кузова автомобиля во время стоянки опытные автолюбители деактивируют якобы нужную возможность. В попытке добиться результата они изначально выбирают машину без такой помощи.

Они добиваются того, что на несколько десятков тысяч рублей уменьшают общую стоимость покупки. В дополнение, в последующем отпадает необходимость ремонтировать сломавшийся сервопривод и блок управления. Это тоже помогает снизить расходы.

Электропривод способствует получению из электрической энергии механической. Он поддерживает статику и динамику сложной схемы, контролирует выходные сигналы и их правильное изменение.

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

В инструкции перечисленные возможности подробно описаны, но это не уменьшает регулярную статистику – вопросы и удивление водителей не уменьшается. NB: это шанс тех, кто управляет версиями Honda CR-V IV. В Россию поставляют Elegance 2.0 и дорестайлинговые 2.4 без модернизации. Стекла не закрываются, соответственно, и зеркала не складываются.

Неисправность произойдет не только по причине ручного складывания зеркал. Риск касается любого случая на автомобильной стоянке, когда будет задето зеркало, с изменением его положения. Так описывается базовое неудобство использования автоматической системы.

Рекомендуется своевременное закрытие, с защитой от заледенения. Часто автовладельцы говорят, что в такой ситуации тс вырастает в цене. Ведь в результате подчеркивается статус автомобильного владельца. Если это входит в ваши планы – ваша цель будет достигнута.

Источник

Внедрение электропривода складывания зеркал. Часть 1

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Всем привет! Начну сразу с того, что я не любитель, размусоливать одну тему БЖ на несколько постов. Хотя тут по моим наблюдениям многие на драйве2 этим помышляют и, например, тему про замену ковриков умудряются растянуть аж на 3 поста, из серии: 1-й пост. «Подскажите какие коврики брать или муки выбора», 2-й пост «Купил коврики, красивые, черные, оцените!» Ну и финальный, 3-й пост «Установка ковриков». Есть конечно профессионалы 80 Lv, которые к этим главным 3-м постам могут с лёгкостью наклепать дополнения, типа «фотосессия с новыми ковриками», или «итоги эксплуатации за неделю», но таких персонажей не много, но они есть я их называю «пустотрепами» и «хайпожуями»😂)
Так, что-то я отвлеклась от темы. Ну так вот, мой случай иной, в моем случае будет всего 2 поста 😅. И то это связано с тем, что по факту часть работ уже выполнена, а вторая часть будет сделана через неделю, и чтобы ничего не забыть пишу данный пост по свежей памяти так сказать)
И так, приступим!
Как я уже писала ранее, основная для меня задача, это сделать из форика максимально комфортным авто по типу седана бизнесс-класса)))) Чувствую многие читатели сейчас поперхнулись печенькой)))) Так вот, желание привнести комфорт в форик появилось у меня сразу, как только был продан мой Фольксваген Пассат и я полностью переключилась на Субару. Кстати, в Фольксвагене электро-привода складывания зеркал тоже не было, и меня это сильно расстраивало, так как я часто в пробках совершаю какие-нибудь маневры, где нужно просунуться в соседний ряд и при этом не задев соседние машины, либо во дворе помиллиметрить и этой функции ой как мне не хватало. Так что идею я эту вынашиваю уже давно, на Фольксвагене не успела реализовать, так хоть здесь смогу.
Для реализации данной функции в Субару форестер до рест с левым рулём, нам потребуется:
1. Блок управления зеркалами — номер делали 83061SA000
2. Зеркало левое на 7 пинов от леворульного авто — оригинальный номер 91029SC110, номер замены STSB67940A2
3. Зеркало правое на 7 пинов от леворульного авто — оригинальный номер 91029SC000, номер замены STSB679401.
Обращайте внимание, что по этим номерам выпадают в том числе и зеркала на 5 и 9 контактов, а так же с праворульной машины тоже. Так что нужно выбирать внимательно и обязательно списываться с продавцами).
Получается мы ищем зеркала только с леворульного авто на 7 пинов (во избежании геморроя в последующем).
Я покупала на фарпосте. И мне досталось одно разбитое зеркало оригинал (приобрела за 2000)

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

И одно зеркало китайское но в сборе (приобрела за 1500)

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Блок управления, стоил 285 рублей

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Пришли все запчасти и я решила, что внедрять всё это дело буду в Плеяде (на шоссе энтузиастов).
Процесс внедрения очень прост. Треугольники с электроприводами полностью переставляются от доноров вместо штатных, так же переставляются моторчики крепления и регулирования зеркалами. Корпус зеркала остается наш. Самое сложное это провести проводку. Я была не уверена, что завод изготовитель предусмотрел в моей комплектации подключение электропривода складывания зеркал, так и оказалось.
Когда в Плеяде разобрали дверные карты, сами зеркала, старый блок стало ясно, что проводов для подключения складывания зеркал там нет и их нужно прокладывать с нуля. К сожалению времени уже на это просто не было.
В итоге за сегодня мне переставили только треугольники зеркал с моторчиками от зеркал-доноров на мои корпуса, и внедрили кнопку-донора в мой блок управления зеркалами.
На следующий визит остаётся протяжка проводки, чтобы зеркала начали функционировать!

Источник

Что такое полный электропакет?

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что этоСтатья о том, что включает в себя электропакет — функционирование, обслуживание, важные нюансы. В конце статьи — видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс. Статья о том, что включает в себя электропакет — функционирование, обслуживание, важные нюансы. В конце статьи — видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс.

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Никогда, приобретая автомобиль у официального дилера, нельзя встретить в техническом описании такого термина как «Полный электропакет». Японские, европейские, даже американские автоконцерны в принципе не понимают, что значит «Полный фарш», «Все включено» и пр., когда дело касается описания автомобильного оборудования, систем безопасности и силового блока.

При этом водители прекрасно знают, что они имеют в виду не электрику автомобиля, т. е. электропривод и не его электронику.

Что чаще всего подразумевается, когда говорят, что автомобиль имеет полный электропакет:

Если рассматривать все приборы в автомобиле, которые приводятся в движение через подачу электросигнала, то в термин «Полный электропакет» можно включить все узлы и агрегаты автомобиля, в том числе ЭБУ, систему климат-контроля, автоматический парковщик, кондиционер и GPS навигатор.

При этом важно помнить, что от марки машины и ее базовой комплектации зависит и количество опций, обеспечивающих комфортное вождение. ВАЗ 2106 с механическим стеклоподъемником вполне подходит под термин «Все включено». Действительно, в автомобиле есть все, что инженеры предполагали туда включить…

Электростеклоподъемники

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Электрические стеклоподъемники — это, наверно, первая система в машине, которая обеспечивает 50% комфорта водителя и пассажиров. Сегодня трудно представить себе, что когда-то для подъема бокового стекла использовали ручки, которые водители и все пассажиры крутили сами.

Установка стеклоподъемника производится непосредственно в дверной корпус на раму или на отдельно вмонтированную рейку. Автостеклоподъемник состоит из:

В качестве привода используется редуктор, который состоит из электродвигателя и передачи (цепной или червячной). Для подъема стекла используются реечный, тросовый или рычажный механизм. На легковые автомобили чаще всего устанавливают реечные стеклоподъемники. Для грузового автотранспорта используют тросовый подъемник.

Управление стеклоподъемником может быть прямое или электронное. Прямое управление подразумевает движение стекла от электроцепи, соединенной с аккумулятором, и регулировку стеклоподъемника простым переключателем, кнопки которого расположены на каждой двери, имеют две (реже три) позиции.

Управление стеклоподъемником с помощью электронного узла более комфортно благодаря встроенным датчикам движения и остановки, контроля и безопасности. В конструкцию входят:

На двери водителя или на панели управления расположены кнопки переключения или сенсорная панель, с помощью которых можно контролировать все стеклоподъемники, устанавливать их блокировку автономно.

Кроме этого, каждый электронный стеклоподъемник может управляться индивидуально — это комфортно и водителю, и пассажирам. Также обеспечивается дополнительная безопасность при езде. Водитель может заблокировать любое окно от открывания, например, если на заднем сидении находятся дети.

Благодаря электронному блоку расширяется функционал стеклоподъемников, можно:

Электростеклоподъемник — это дополнительный комфорт, который никак не влияет на скоростные параметры автомобиля и его ездовые характеристики, но очень важен для водителя и пассажиров.

Центральный замок и сигнализация

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Еще одна вспомогательная система, предоставляющая водителю дополнительное удобство — это система центральной блокировки автомобильных замков на дверях и на крышке топливного бака. Среди автолюбителей этот блокиратор называется просто «Центральный замок» и относится к главной опции электропакета.

Практически все центральные замки имеют дистанционное управление, антенна встроена в ЦБ (центральном блоке), открыть или закрыть дверь авто можно с расстояния 10 метров.

Центральный блокиратор состоит из следующих деталей:

В современных автомобилях устанавливают центральный замок с децентрализованной системой управления. Это значит, что помимо главного, центрального блока, на каждой двери устанавливается свой блок управления. Автоматическая блокировка и разблокировки работает при выключенном двигателе, во время столкновения автомобиля система автоматически открывает все двери.

Электропривод передних сидений

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Электрический привод передних сидений позволяет водителю настроить кресло наиболее удобным образом под себя.

Сегодня мало кто помнит, но автомобиль ГАЗ 2410 — знаменитая «Волга» 1980 года, имела интересное устройство переднего сидения. Водительское кресло было смещено к двери, в то время как руль располагался строго по центру водительского места. Трудно представить, на какие ухищрения приходилось идти советским водителям, чтобы сделать управление машиной белее или менее комфортным.

Электропривод позволяет регулировать высоту сидения, угол наклона спинки, расстояние до педалей управления. Электропривод состоит из:

Регулировать положение кресла можно при выключенном моторе, информация о текущем положении как водительского, так и пассажирского кресла выведена на переднюю панель, В современных автомобилях электропривод передних сидений оснащается датчиками веса, памятью, подсветкой.

Электропривод боковых зеркал

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

В опцию «Полный электропакет» входит такая функция как автоматическая регулировка и настройка зеркал заднего вида. В современных автомобилях уже не нужно выходить из машины и вручную настраивать зеркало под свои параметры. Отсутствуют механические зажимы и фиксаторы. С водительского места одним нажатием кнопки зеркало поменяет угол наклона как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Во время парковки на узком пространстве зеркало автоматически сложиться и «прижмется» к кузову.

Механика работы зеркал обеспечивается двумя встроенными в корпус зеркала электромоторами. Переключатель, который расположен на приборной доске, позволяет регулировать положение зеркала в двух плоскостях. При включении обогрева заднего стекла на многих автомобилях автоматически включается обогрев зеркал. Подача питания на электромоторы зеркал начинается с момента включения двигателя.

Практически всегда это приводит к тому, что электропривод выходит из строя. Механизм складывания зеркала и регулировка обзора — это две разных системы, и обе они приводятся в движение электрическим импульсом.

Климат-контроль. Печка. Кондиционер

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Несмотря на то, что сегодня сложно найти автомобиль без системы климат-котроля, кондиционеры и печки остаются достаточно востребованными. Поэтому для того, чтобы автомобиль мог рассчитывать на получение почетного звания «Машина с полным электропакетом», среди систем комфорта должна быть и печка, и климат-контроль, и кондиционер.

Все эти механизмы имеют электропривод — их моторы «питаются» мощностью аккумулятора, управление происходит через переключатели на приборной доске. Но параметры работы у этих климатических систем разные.

Если задача климат-контроля — поддерживать заданную температуру всего салона путем автоматической подачи холодного или горячего воздуха, температуру которого устройство будет определять самостоятельно, то для печки и кондиционера безразлична температура салона. Какие параметры работы задаст водитель, такую температуру воздуха механизм и выдаст в салон, и автоматически ничего регулировать и поддерживать не будет.

В автомобиле еще можно найти десятки систем, которые легко входят в категорию электрооборудование: это лампы света в салоне, датчики давления в шинах, подсветка пола под пассажирскими сидениями, сигнальные огни, фары, мультимедийная система и многое другое. Но если без телевизора в салоне можно вполне обойтись, то без печки в 30-градусный мороз обойтись сложно. Поэтому каждый водитель сам выбирает, что конкретно для него значит «Полный фарш» в автомобиле, для чего он нужен и кто будет этим пользоваться.

Видео об устройстве электропакета Лада Калина Люкс:

Источник

Почему боковые зеркала с электроприводом лучше не складывать вручную

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Вопреки расхожему мнению, регулировка боковых зеркал заднего вида и электропривод их складывания — это два абсолютно разных механизма, и тот факт, что соответствующие кнопки всегда расположены совсем рядом, ни о чем не говорит. Это сделано для элементарного удобства и не более того. Ведь оптимальные условия обзора по обоим бортам мы настраиваем за счет изменения положения зеркала внутри пластикового корпуса. А механизм складывания приводит в движение сами корпуса, так что технически эти функции никак не взаимосвязаны.

Узнать допустимо ли вручную убирать боковые зеркала или нет, можно в инструкции по эксплуатации конкретной модели. Обычно там указано, что при наличии опции автоматического складывания, двигать корпуса зеркал руками не рекомендуется, так как это может вызвать отказ электропривода. Хотя в «мануалах» к некоторым моделям подобное предостережение может отсутствовать, если производитель предусмотрел, чтобы при ручном складывании электропривод не был задействован. Так что внимательно изучайте руководство пользователя.

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

Наверняка вне зависимости от рекомендаций, каждый владелец автомобиля, оснащенного подобной опцией, как минимум хотя бы раз выправлял зеркала руками. Как было сказано выше, зачастую механизм замерзает после долгой морозной ночи, и большинство из нас предпочитает не ждать, пока он оттает.

А напрасно. Как известно, при низких температурах пластиковые материалы становятся ломкими и хрупкими, поэтому, двигая замерзшие корпуса боковых зеркал, вы рискуете повредить не только электропривод, но и внутренние узлы и шарниры. Ведь те же шестеренки, которые стираются и выходят из строя первыми, чаще всего изготовлены именно из пластика.

В то же время опыт многих автолюбителей говорит о том, что выправлять зеркала вручную безопасно в любую погоду — несмотря на предостережения, ничего не происходит, и электропривод продолжает спокойно работать. Но при том, что единичные случаи могут быть действительно безобидны, с каждым следующим разом шансы получить проблемы возрастают в разы. Бесспорно одно — чем меньше будете так делать, тем дольше прослужит привод.

Кстати, встречаются автолюбители, которые вообще никогда не складывают боковые зеркала. По их мнению, лучше, если для малоопытных водителей границы препятствия будут обозначать «лопухи» чужой машины, а не ее дверь или крыло. В случае повреждения, проще заменить зеркала, чем другую часть кузова.

Источник

Блок автоматического складывания зеркал

Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это

В сегодняшнем обзоре речь пойдет о блоке автоматического складывания зеркал, приобретенном мною на Aliexpress. Данный блок универсален и подходит ко всем автомобилям у которых есть кнопка складывания/раскладывания зеркал. Но все, что будет написано ниже, относится к автомобилю Toyota Camry XV40 (дорестайл). Его предназначение — автоматическое складывание зеркал при постановке авто на охрану и их автоматическом раскладывании при снятии автомобиля с охраны. Может работать как от штатного центрального замка, так и от сторонней сигнализации.

Функция автоматического складывания/раскладывания была у меня до этого в Peugeot 607 и, если честно, она мне очень нравилась. Закрыл машину — зеркала сложились и не приходится переживать о том, что их кто-то случайно (или специально) заденет. А вот в Camry изначально такого нет. Есть лишь кнопка, нажав на которую можно сложить/разложить зеркала. Вот только у этой кнопки нет постоянного питания. То есть работает она только если ключ повернут в 1 положение. У меня часто бывало, что припарковавшись и собираясь выходит (уже вынув ключ из замка зажигания) я вспоминал о том, что зеркала остались разложены. Приходилось вставлять ключ обратно, проворачивать его и только потом нажимать кнопку. В общем, не продумали японцы все как надо 🙂 Поэтому с этим надо было что-то делать. Благо, китайцы всегда думают о нас 🙂

Итак, на Aliexpress был заказан блок, стоимостью около 10$. Посылка была отправлена довольно оперативно, причем даже с полноценным треком. Так что здесь любой желающий может посмотреть маршрут ее путешествия из Китая в Беларусь.

Для подключения разъема нам надо получить доступ к диагностическому разъему, блоку (имеющемуся в авто) складывания зеркал и проводке центрального замка. Благо, все это расположено в одном месте — под рулем. Разбираем обшивку:
Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это
От стандартного блока складывания зеркал нам понадобится 4 проводка: голубой, красный, синий и белый с черной полосой.
Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это
К синему подсоединяем желтый провод от нового блока (далее по тексту НБ) — это у нас плюс при включении зажигания. К белому с черной полосой подсоединяем черный провод НБ — это у нас постоянный минус. Голубой (плюс при раскладывании зеркал) и красный (плюс при складывании зеркал) перекусываем — эти провода идут к моторчикам зеркал. К куску голубого провода, идущему к блоку подсоединяем белый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — коричневый провод НБ. К куску красного провода, идущему к блоку подсоединяем серый провод НБ, а к куску уходящему к зеркалам — оранжевый провод НБ. Места соединения проводов изолируем при помощи изоленты или термоусадочных трубок.
Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это
Далее ищем диагностический разъем. На нем нам нужен постоянный плюс. В Camry это голубой провод. Подсоединяем к нему красный провод НБ (тот самый на котором предохранитель в 15 А).
Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это
Вот это соединение лучше всего хорошенько пропаять, так как данная скрутка постоянно находится под напряжением. Из проводов данного разъема можно взять и постоянный минус, но это уже кому как удобней. Должно выйти что-то на подобии этого:
Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это
Остается два свободных провода, идущих от НБ: зеленый и синий. Их подключаем к проводке центрального замка. Зеленый провод НБ — к проводу на который подается плюс при снятии автомобиля с охраны (проще говоря, открытии дверей). Синий провод НБ — к проводу на который подается плюс при постановке автомобиля на охрану (проще говоря, запирании дверей). Это красный и белый провода из этого разъема:
Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть фото Электропривод боковых зеркал что это. Смотреть картинку Электропривод боковых зеркал что это. Картинка про Электропривод боковых зеркал что это. Фото Электропривод боковых зеркал что это
В принципе, с подключением на этом покончено. Несмотря на то, что текста получилось не много, у меня на поиски всех нужных проводов и монтаж блока ушло около 3 часов 🙂 Надеюсь, что с этой инструкцией, у вас уйдет гораздо меньше времени.

Собираем все обратно и проверяем. Как это работает лучше и наглядней видно на этом небольшом видео:

К слову, штатная кнопка складывания/раскладывания так же осталась рабочей. Еще планирую поставить переключатель, чтобы автоматический режим можно было отключить, скажем, на время больших морозов. Ну и заказал блок автоматического закрытия окон, так как штатно этой функции в автомобиле так же нет.

Подводя итог всему, что было написано выше, хочу сказать, что покупкой я более чем доволен. Получилось именно то, что я хотел причем с минимальными затратами денежных средств и личного времени. Надеюсь, данный обзор будет полезен тем, кто хочет иметь такую функцию в своем авто.

На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *