Элементы экстерьера автомобиля что это

Тюнинг экстерьера автомобиля

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Многие автолюбители считают, что внешний тюнинг делается исключительно в декоративных целях и не несет в себе никакой практической пользы. Это абсолютно не так: любой профессиональный автогонщик скажет, что всяческие «выкрутасы» должны не только красиво выглядеть, но и иметь какие-нибудь полезные функции, например, аэродинамическую. Кроме того, они должны отвечать требованиям безопасности, не наносить вред ни водителю, ни автомобилю.

Антикрыло – основной элемент тюнинга

По принципу работы его можно назвать разновидностью заднего спойлера, который уже давно применяется в тюнинге. Правильное антикрыло представляет собой перевернутое крыло, как у самолета. Конечно, вариантов конструкции антикрыла, присутствующих сейчас на рынке, множество – зачастую можно встретить даже трехэтажные постройки.

Есть ли возможность превратить в антикрыло любую закругленную доску? Трудно сказать. В этом деле гораздо больше значит правильное расположение антикрыла: оно не должно быть расположено слишком далеко от корпуса машины, так как тогда его полезное действие будет малозаметным. Правильная проектировка антикрыла, разработанная под каждый конкретный автомобиль, позволяет добиться наилучших результатов. Важна не только форма и размер антикрыла, но и угол, под которым оно будет установлено. Установка в нужном месте позволит подгрузить переднюю часть автомобиля и увеличить прижимную силу на заднюю.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Невозможно оптимизировать нагрузку на обе оси, используя одно только антикрыло, для этого требуется установить спойлер на передний бампер, который также улучшает аэродинамику автомобиля на 40%. Передний спойлер нужен, в первую очередь, для того, чтобы при езде под днище автомобиля попадало как можно меньше воздуха. С этой же целью можно избавиться от ненужных (с аэродинамической точки зрения) деталей, таких как крюки для буксировки. Снимать их необязательно, достаточно их чем-нибудь закрыть.

Бампер

Передний бампер крайне важен для уменьшения сопротивления воздуха. В его конструкции наиболее важна нижняя кромка – она должна вытягиваться как можно дальше вперед и уходить как можно ниже к земле. Хорошо, если есть возможность предварительно проверить его в аэродинамической трубе.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Почему воздуху нежелательно проникать под дно автомобиля? Дело в том, что воздушные массы, которые попадают под днище корпуса, завихряются и заполняют разреженное пространство позади машины. К сожалению, это отнимает достаточно большое количество энергии у авто, а высокое давление, которое создает воздух, уменьшает прижимную силу. На ходовых характеристиках автомобиля это сказывается очень негативно. Кстати, эффект, который производит выходящий из-под машины воздух, хорошо заметен осенью, когда из-под машин вылетают опавшие листья. По этой же причине мощные автомобили с низким дорожным просветом, проезжая на большой скорости, иногда выдергивают даже тяжелые крышки канализационных люков.

Передний спойлер

Пытаясь бороться с этими воздушными потоками, некоторые производители автомобилей устанавливают на дно специальные панели, которые закрывают детали ходовой части, задерживающие воздушные потоки. Но хороший передний спойлер приносит больше пользы, да и по деньгам это выгоднее. Использование его приводит к возникновению так называемого «эффекта земли» – автомобиль сам начинает прилипать к дороге, так как под ним находится разреженный воздух.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Еще одно интересное применение переднего спойлера – увеличение безопасности на больших скоростях, которое достигается за счет того, что увеличивается прижимная сила, действующая на переднюю ось. Юбку переднего бампера можно использовать для установки дополнительного оборудования, такого как противотуманные фонари. Сопротивление воздуха от таких ламп не слишком велико, но лучше, если они будут установлены подальше от боков и поближе к центру.

Задний спойлер

Еще один часто используемый элемент внешнего тюнинга – задний спойлер. Он оказывает схожее с антикрылом воздействие на заднюю ось машины, только устанавливается не на бампере, а багажнике, реже – на кромке крыши сзади. Известно, что хорошо подобранный задний спойлер может убрать необходимость использования антикрыла.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Помимо того, что увеличивается прижимная сила на заднюю часть автомобиля, воздушный поток идет более упорядоченно. Интересно, что это свойство позволяет уменьшить загрязнение заднего стекла, но с этой же задачей прекрасно справляются дефлекторы – устройства, меняющие направление воздушного потока.

Дефлекторы

Установка дефлекторов может, как улучшить аэродинамические свойства автомобиля, так и ухудшить их. Достаточно направить обдув на заднее стекло, как подъемная сила значительно увеличится, а значит, увеличится и расход топлива. Еще сильнее отразятся на расходе топлива различные «прибамбасы», которые автовладельцы очень любят ставить на свои внедорожники: обыкновенное запасное колесо, подвешенное сзади, увеличит потребление бензина на 1 литр на 100 км. Помимо этого, популярны люстры из прожекторов, которые устанавливаются на крышу, и кенгурятники. Каждый из этих декоративных элементов тоже увеличит расход на 1 литр.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Нельзя не упомянуть такой популярный элемент внешнего тюнинга, как накладки на капот. Эти незамысловатые приспособления, которые чаще всего нужны только для красоты, обычно ухудшают аэродинамические свойства автомобиля. Полезными эффектами обладают только функциональные накладки, когда речь идет о прорезке капота. Только специальные исследования позволяют определить, в каком месте на капоте создается зона пониженного давления. После того, как эта зона будет найдена, мастер проделывает в ней отверстие и устанавливает специальную накладку. Результатом может стать достижение множества положительных эффектов, в том числе понижение термонагруженности, улучшение обдува двигателя и увеличение воздушного потока, проходящего через радиатор. Это очень полезная вещь, в отличие от дефлекторов и «мухобоек», которые не только ухудшают аэродинамику машины, но и могут по-настоящему испортить капот автомобиля.

Источник

Элементы экстерьера автомобиля что это

Автомобильный дизайн является разновидностью промышленного дизайна и выполняет две основных задачи: функциональную (форма автомобиля должна быть рациональной, удобной, технологичной, соответствующей условиям эксплуатации) и эстетическую (автомобиль должен выглядеть привлекательно для потенциальных покупателей и соответствовать требованиям автомобильной моды). Как правило, проектная группа работает в трёх направлениях, параллельно занимаясь дизайном экстерьера (внешним оформлением кузова), дизайном интерьера (оформлением и размещением компонентов салона) и отделкой (окраской кузова, материалами и цветовыми комбинациями в салоне).

В наше время в автомобиле практически не осталось компонентов, выполняющих чисто эстетическую функцию (например, фигурка на капоте или имитация воздухозаборника), поэтому процесс проектирования носит комплексный характер, сочетая элементы искусства, технологии и маркетинга. Над созданием модели работает команда из десятков специалистов, последовательно воплощающих в жизнь общую концепцию автомобиля. Разработка начинается с формирования и развития идеи, затем следуют зарисовка эскизов, создание макетов и компьютерное 3D-моделирование с помощью соответствующих программ, а на завершающей стадии конструкторы строят рабочий прототип. Работа современных дизайнеров ограничена жёсткими требованиями практичности, безопасности, экологичности, эргономики и качества материалов, поэтому автомобили становятся всё однотипнее и непримечательнее. Однако так было не всегда, о чём свидетельствует поразительное разнообразие стилистических идей в автомобилях прошлого века.

Зарождение автомобильного дизайна связывают с открытием американской корпорацией General Motors в 1927 г. специального отдела Art & Color, который должен был придать индивидуальность продукции каждой из девяти марок, входивших в состав концерна. Через год отдел возглавил знаменитый дизайнер Харли Эрл, а первым разработанным им автомобилем стал LaSalle 303, установивший рекорд продаж в своём классе. Студия Харли Эрла оказала существенное влияние на последующее развитие дизайна автомобилей как в США, так и в Европе. После того, как в 1931 г. GM опередила по продажам компанию Форда, другие автопроизводители осознали решающее значение стиля в продвижении автомобиля на рынке.

Ещё одной причиной стремительного преображения внешности автомобилей стала концепция «динамического устаревания» главы GM Альфреда П. Слоана, принятая корпорацией на вооружение в конце 30-х гг. Суть её заключалась в ежегодном рестайлинге всех моделей без существенных изменений в конструкции, не требовавшем переоборудования производственных линий. При таком подходе автомобили устаревали за несколько лет, что заставляло американцев менять их на новые. Кроме того, запланированное устаревание помогло крупным компаниям из «Большой тройки» избавиться от множества мелких конкурентов, которые просто не успевали следовать за автомобильной модой. Американские корпорации придерживались этой концепции до середины 70-х гг., когда наступил масштабный кризис отрасли и затраты на рестайлинг перестали себя оправдывать.

Золотой век в истории автомобильного дизайна продолжался с середины 30-х до начала 60-х гг. В этот период автомобильные стилисты черпали вдохновение из области авиации, где основным формообразующим фактором выступала аэродинамика. Авиационная промышленность прошла за это время огромный путь от дирижабля к реактивному истребителю, и её достижения не могли не отразиться на автомобилях. Распространение аэродинамического стиля началось с таких автомобилей, как Chrysler Airflow, Tatra T77 и Bugatti Atlantic, а к концу 30-х гг. уже практически все серийные модели имели обтекаемые панели кузова. На следующем этапе, с конца 40-х до начала 60-х гг., дизайнеры стали использовать авиационные элементы в качестве декоративных украшений (хвостовые плавники, ложные воздухозаборники, фары в виде реактивных выхлопов, молдинги в форме ракет и т.д.), что давало широкие возможности в плане художественного моделирования и открывало простор для полёта творческой мысли.

В большинстве случаев капот крепится к кузову на шарнирах у основания лобового стекла и открывается вверх против хода автомобиля. Такая конструкция появилась в конце 30-х гг. и получила название «капот аллигаторного типа» (цельная треугольная крышка капота напоминала пасть аллигатора). На классических довоенных моделях капот состоял из двух сгибающихся половин, накрывающих моторный отсек сверху и сбоку. На некоторых послевоенных автомобилях капот был цельным, но крепился сбоку. Существует немало автомобилей с капотом, закреплённым спереди и открывающимся по ходу. На гоночных машинах капот часто делался полностью съёмным и крепился на шпильках. В некоторых случаях капот соединён в один блок с передними крыльями и открывается вместе с ними. Капот не всегда изготавливается из того же материала, что и кузов: для снижения веса автомобиля используются капоты из алюминия, стекловолокна и карбона.

В 20-х гг. было разработано безопасное трёхслойное лобовое стекло (триплекс), состоящее из двух слоёв стекла и проложенной между ними плёнки, благодаря чему оно не разбивалось на куски при ударе. В начале 30-х гг. конструкторы осознали существенное влияние формы лобового стекла на аэродинамику автомобиля, и это привело к распространению V-образных стёкол из двух половин. Цельные ветровые стёкла ставились под углом, но их плоская форма ограничивала возможности дизайнеров по созданию обтекаемого кузова. В некоторых машинах между лобовым и передними боковыми стёклами устанавливались дополнительные окошки для улучшения обзора. Всё изменилось в конце 40-х гг. с появлением гнутых стёкол, сначала состоящих из двух половин, а затем и цельных. Однако технология их изготовления была сложнее, поэтому гнутые триплексы заменили обычные стёкла несколько позднее.

В течение 50-х гг. площадь остекления автомобилей увеличивалась, и в 1953 г. Cadillac впервые получил панорамное лобовое стекло, углы которого выходили за пределы капота и нависали над передними дверями, а стойки были вертикальными или с наклоном вперёд. Через два года такие лобовые стёкла применялись уже на всех американских моделях, а на некоторых в сочетании с панорамным задним стеклом или панорамной передней половиной крыши. Однако уже в начале 60-х гг. наметилась тенденция к угловатым формам кузова, и панорамные стёкла вышли из употребления. Их быстрое исчезновение объяснялось ещё и неудобством посадки на передние сиденья и сильной деформацией кузова во время аварии. В Европе в тот же период панорамные стёкла встречались редко.

В 60-х гг. отдельные автомобили имели заднее стекло с обратным наклоном, но эта идея нравилась далеко не всем. В дальнейшем развитие автомобильного остекления ограничивалось изменением углов наклона и площади стёкол, а также изобретением электронных технологий, от встроенного обогрева до системы ночного видения, проецирующей изображение на лобовое стекло.

Ранние понтонные крылья располагались на одной линии, расположенной ниже границы остекления (поясной линии), поэтому капот и багажник возвышались над ними. До конца 50-х гг. на многих моделях сохранялись выштамповки на задних крыльях или дверях, имитирующие классические выступающие крылья. Тогда же произошло слияние линии понтона с поясной линией, в результате чего капот и багажник стали плоскими. В конце 60-х гг. снова получили распространение изогнутые задние крылья, которые придавали автомобилю мускулистый вид. Сегодня большинство машин имеют плоские крылья, за исключением высокопроизводительных моделей с расширенными колёсными арками.

На довоенных автомобилях доминировали вертикальные решётки радиатора в форме прямоугольника, арки, щита или подковы. До начала 30-х гг. они ставились под прямым углом, но позже под влиянием аэродинамического дизайна появились наклонные и V-образные решётки радиатора. Одновременно получили распространение обтекаемые решётки радиатора в форме овала, треугольника, трапеции, хомута или сердца, а также решётки из двух или трёх частей. После войны вместе с уменьшением высоты кузова большинство автомобилей получили горизонтальные решётки, которые постепенно расширялись и в середине 50-х гг. были интегрированы в передний бампер. Начиная с 1959 г. в США решётки радиатора делались на всю ширину кузова и включали в себя фары. В Европе дизайн автомобилей менялся не так быстро, и на некоторых люксовых моделях вертикальные решётки радиатора сохранялись до 90-х гг.

Решётки радиатора разных марок различались не только по форме, но и по структуре. В разное время были популярны решётки радиатора с горизонтальными или вертикальными прутьями, с толстыми или тонкими трубами, выпуклые или вогнутые, клетчатые с прямоугольными или квадратными ячейками, сотовые или сеточные со штриховкой или без неё. На средне- и заднемоторных автомобилях решётка радиатора, как правило, отсутствовала. В 80-х гг. ради улучшения аэродинамики решётки радиатора отсутствовали и на некоторых переднемоторных моделях, а в наше время они хорошо выражены в основном на автомобилях представительского класса.

В 1940 г. в США был введён стандарт, обязавший всех автопроизводителей использовать одинаковые 7-дюймовые (178 мм) круглые фары. Этот стандарт затормозил развитие автомобильного дизайна, так как позволял стилистам менять только расположение и хромированное обрамление фар. Всё изменилось в 1957 г., когда были разрешены сдвоенные круглые фары диаметром 5.75″ (146 мм). В середине 60-х гг. вошли в моду сдвоенные фары, расположенные вертикально одна над другой, а в конце десятилетия стали популярны фары, скрытые за сдвижными панелями решётки радиатора с вакуумным или электрическим приводом. В то же время американское законодательство запрещало какое-либо декоративное или защитное покрытие на фарах и фары любой формы, кроме круглых. Из-за этого европейские компании были вынуждены заменять прямоугольные фары круглыми и снимать пластиковые колпаки, чтобы экспортировать свои модели в США.

В Европе фары имели более разнообразные формы: прямоугольные (появились в 1961 г. на Citroen Ami 6), овальные, треугольные и т.д. В США прямоугольные фары были разрешены в 1974 г., но опять же строго определённого размера в одинарном или сдвоенном вариантах и без покрытия. Только в 1983 г. американские автопроизводители добились отмены стандарта и получили возможность устанавливать популярные в Европе аэродинамические фары в одном блоке с поворотниками и габаритными огнями. В 70-х и 80-х гг. спортивные автомобили оснащались всплывающими фарами (впервые появились в 1936 г. на Cord 810), которые в закрытом положении полностью погружались в кузов и тем самым улучшали аэродинамику. С конца 90-х гг. всплывающие фары исчезли, поскольку были признаны небезопасными для пешеходов.

На современных автомобилях вместо обычных ламп накаливания в большинстве случаев используются двухнитиевые галогенные лампы. Более эффективными являются ксеноновые газоразрядные лампы или неоновые трубки, которые обладают лучшей светоотдачей и сроком службы. В последние годы получили распространение светодиодные фары. Они служат дольше галогенных, но для получения достаточной интенсивности излучения состоят из десятков светодиодов, которые требуют отдельной системы охлаждения.

Хвостовые плавники пришли в упадок из-за их непрактичности: перегруженности задней части автомобиля, быстрой коррозии сложных панелей кузова, плохого заднего обзора и небезопасности для пешеходов. Тем не менее, американские автомобили оказали большое влияние на европейский дизайн, поэтому кили получили распространение и в Европе, а также на некоторых машинах СССР, Австралии и Японии. На европейских моделях плавники никогда не были большими, но продержались дольше, чем на американских: примерно с середины 50-х до конца 60-х гг.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что этоЦентральный хвостовой стабилизаторЭлементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что этоРанние плавникиЭлементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что этоТупые килиЭлементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что этоПлоские плавникиЭлементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что этоОстрые кили с двойными задними фонарями

Источник

Экстерьер автомобиля!

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Как видно из заголовка записи в этой записи речь пойдет об экстерьере автомобиля!
Все эти завораживающие формы, строгий и в то же время спортивный стиль автомобиля заставляет оглядываться на него снова и снова, а правильно подобраные элементы экстерьера могут подчеркнуть ту или иную направленность кузова Е30.

Пока автомобиль ждет основных навесных элеметов кузова, мне хотелось бы обсудить такие вопросы, как цвет, обвес, оптика, диски, возможные навесные элементы и общий стиль автомобиля. Возможно в ходе этого обсуждения видение автомобиля у меня изменится в ту или иную сторону, а может так и останется несокрушимо и непоколебимо, но это нужно сделать, пока еще есть время выбирать. Что ж, давайте начнем и посмотрим.

Первым делом хотелось бы заострить свое внимание на цвете автомобиля. Так как это самый актуальный в данный момент вопрос.
Машина у меня по документам серая. По факту она была цвета ланоса или лады старенькой. При этом машину красили на продажу, чуть ли не с балончика. вся машина была в потеках, в рисках от плохо выведеной поверхности и в песке… В проемах как и полагается, никто не удосужился красить, спойлер, стоковый никто не снимал, даже уплотнитель на люке был выкрашен! При этом она еще кое как смотрелась, если смотреть на нее из далека. Былой славы и величия истинных цветов автомобилей марки BMW тут уже даже не пахло.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

И вот настал момент, когда все в моих руках. И все это нужно реализовать. Заводской цвет автомобиля был Delphin Metalic 184. Он то мне и присмотрелся, как основной, который я рассматриваю. Цвет довольно интересный. Дает автомобилю его первозданную сущьность, но в то же время вдыхает в нее оттенок прошлой эпохи. Эпохи восьмидесятых, в которых появилась и выросла эта модель, в которых жизнь была другой!

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Поэтому часть меня стремится уйти от старых обычаев и стать на путь совершенствования. Ведь с тех пор уже прошло больше 20 лет. Инжинеры не сидят без дела и теперь ассортимент красивых красок просто впечатляет, а их доступность делает этот выбор еще более сложным.

На примете у меня есть еще несколько цветов, однако я бы хотел оговориться, что цвет машины на 90% будет серым, просто нужно решить каким именно серым он будет. Но в то же время вы вольны меня переубедить.

Вторым же в каждой машине идут диски. По общей составляющей именно диски задают стиль автомобиля, показывают его красоту и раскрывают всю суть! Ведь какой красивой краской не был выкрашен Ваш автомобиль, без поддержки красивых дисков это имеет намного меньший эффект.
В моем случае Диски уже определены, но только частично.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Это те самые диски, которые я сам пытался сделать. Которые сейчас находятся в Киеве у мастера, уровню которого позавидовали бы многие. И в его руках диски должны получить уже третью жизнь! Ну и конечно же о дисках разговор пойдет только после того, как они вернутся ко мне.

Но ведь я сказал, что только частично решен вопрос с дисками. И да, Вы не ошиблись. Есть у меня идея, которая не покидает голову.
Одна из этих идей найти всем известные диски OZ Futura R16 или R17, которые подошли бы под 4х100 ступицу. Это было бы идеально, как вторые диски для автомобиля и даже решило бы отчасти вопрос с тормозной системой, но т.к. я не хочу терять возможность наслаждаться формами BBS RM, переход на пятиболтовую ступицу не рассматриваю в близжайшем ощутимом будущем.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Вторая же идея намного более сложная в осуществлении. Вторыми дисками, которые я хотел бы заполучить в свою коллекцию дисков являются очень редкие диски OZ Hartge R16. Но найти такие диски довольно сложно и ценник на них небось такой, что мама не горюй.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Но это лирическое отступление. Давайте двигаться дальше.
Следующим пунктом в общем виде конечно же стоит обвес автомобиля. Их существует огромное множество, начиная заводскими обвесами и заканчивая огромным количеством обвесов из тюнинг ателье.

В этой части я бы хотел сказать, что обвес — это тот элемент, который я обсалютно не хочу видеть на своем авто и для меня самый стоковый, простой вид является эталонным. Кроме одного элемента. Спойлера!
Спойлер на 2 переходе с завода комплектовался только на модели IS. Для остальных версий авто он был доступен только как доп. опция.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Однако мечтой для меня является приобретение спойлера заводского производства BMW и поставляемого в комплекте дооснащения M Technic 1. Да, я понимаю, что Mtech 1 устанавливался на дорестайловые машины, но мне очень нравится, как он выглядит на машине 2 перехода.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Он в несколько раз больше своего стокового предшественника и придает автомобилю более агресивный вид сзади.
Ниже приведены для сравнения размеров слева на право:
IS, Mtech1, Pfeba, Zender Evo

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Тут мой выбор однозначный! Mtech 1 быть на моем авто! И что бы не быть голословным прилагается фотография =)

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

После этого разговор пойдет уже об опции, которую все владельцы пытаются себе поставить, однако для меня она почему то сейчас как краеугольный камень и представляющая тяжелый выбор.
Опция эта в именуется Shadow Line. В состав этой опции входит черные молдинги вокруг боковых стекол, черные ноздри (возможно и нет).

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

В обычной же компановке вокруг дверей идет хромированный молдинг.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

И вот в этом случае, учитывая блеск полки на дисках и хромированные ноздри есть идея оставить хром вокруг дверей. Но с другой стороны Черные линии так же хорошо должны сочитаться. Тут мне пригодился бы Ваш совет! Очень надеюсь, что смогу определится с этой частью авто безболезненно, а сейчас движемся дальше!

Следующим пунктом на повестке дня станет оптика.

Оптика имеет так же огромные вариации установки. Начнем с передней.
— Фары обычные без улыбки 2 перехода
— Фары с улыбкой 2 перехода
— Желтые Хелла (Для серого цвета врятли подойдут)
— Хелла блэк (заводские черные фары)
+ опция колечек в фары

Сейчас у меня стоят самодельны Hella Black с вставленными в них колечками, что придает автомобилю определенный вид, однако склоняюсь к покупке оригинальных Хелла блэк с заводскими габаритными огнями внутри.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Следом за этим идут поворотники, которые есть в 3 вариациях. Оранжевые, притемненные и прозрачные. В моем случае стоят притемненные, однако сейчас хочется прозрачных с оранжевыми лампочками.

И еще один ништяк, который не дает мне покоя. Боковые габаритные огни от американской версии авто. Они устанавливаются в передние и задние бампера в боковую часть и включаются вместе с габаритными огнями автомобиля. Это тот элемент, который маст Хэв на моем авто.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Правда как они подключаются к основной проводке я не имею ни малейшего понятия. Колхозить не хотелось бы, но если до этого дойдет… Что то придумаем.

Так же есть туманки, которые и в африке туманки. Темные стоковые туманки. С ними делать ничего не буду, кроме как затяну в бронепленку.

И последним элементом у нас остались задние фонари. То, что мне очень хочется заполучить, однако в силу множества фактором несколько раз уже не получалось приобрести их. Задние фонари МХВ для 2 перехода.
Эти фонари очень интересны тем, что они имеют особенные стекла и некоторую тонировку элементов.

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

И это довольно интересно в купе с одной интересно переделкой, благодаря которой эти фары начинают всетить очень и очень интересным светом

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Может есть еще какие фары и моды оптики о которых я не знаю. Посоветуйте и подскажите по этому поводу, буду очень благодарен!

Но на этом история не заканчивается! Есть еще 2 элемента, которые требуют внимания.

Стекла автомобиля. Они однозначно должны быть не тонированы. Жаль, что многие так не думают, но мне кажется, что автомобиль с не тонированными стеклами имеет более интересный вид и, помимо этого, более безопасный для передвижения по дорогам! Но все же с завода все предусмотрено и есть несколько видов заводской тонировки для Е30 — Прозрачные стекла (без тонировки, но надо было их упомянуть), Стекла с бронзовым оттенком и стекла с зеленым оттенком!

Вот на зеленом оттенке я и остановился. Мне кажется это будет идеальный вариант для серого автомобиля
И частично эта задумка уже воплащена. Осталось еще докупить лобовое (не то которое с зеленой полосой по верху, а именно полностью зеленое) и заднее стекла и будет полный набор зеленых стекол!

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

И наконец последний элемент, это губа.
Губы для 30-ки есть несколько вариантов, но конкретно для 2 перехода, стоковой компановки есть стоковая и IS губа. IS губа кажется слишком сквадрачивает морду авто и не очень симпотично на мой взгляд

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Поэтому решено брать новую обычную тонкую губу!

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

С этим элементом все понятно!

И на этом рассуждения и вопросы по тематике Экстерьера автомобиля заканчиваются. Очень жду Ваших коментариев, предложений, советов, потому как близится время и общую картину автомобиля нужно оттачивать уже сейчас. Что бы потом не получилось козяков и различных неприятностей.

Пожалуй буду закругляться! Всем спасибо!

BMW 3 series 1989, двигатель бензиновый 2.5 л., 172 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Комментарии 65

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Привет, подскажи, где брал тонкую губу на второй переход?кака цена?

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Тоже серая по паспорту) Долго размышлял по поводу цвета) Думал по началу в максимально темно серый) но понял что в родном цвете STERLINGSILBER METALLIC (244) моя е34 выглядит свежее своего времени. И решил оставить таким же) + Шадоу лайн только)

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Ну я думаю, что цвет который я выберу, будет подходить машине!

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

пока я делал стенд для форсунок — ты писал пост?)

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Да, ведь я лучше воспользуюсь проффесианальным стендом в котором все что нужно для правильной промывки есть, чем буду сооружать такое от скуки =)

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

А пост ты не от скуки писал?

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Я посты от скуки не пишу =)

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

твои мысли это то4ная копия всех е30шников)))))

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Ну некоторые моменты не сходятся, но в основном думаю да =)

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Цвет, как у меня, Дельфин, очень красивый))
И Шадоу Лайн я б тоже делал полностью)Себе от уже начал)

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

порадовала фотка про фары) Серыйцвет хорош, особенно мокрый асфальт или графит, не знаю как называестя правильно. Про глазки в фары забудь как страшный сон, если придерживаешься оригинальному виду машины. е30 они очень не идут и выглядят очень инородно. Губу всетаки я бы посоветовал ИС

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Ну, я воспользовался не своими фото =)))

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Цвет — исключительно на твой вкус.
Колеса — все 3 варианта хороши, так что какой найдешь, тот и бери )
Спойлер МТ1 — норм и на 2 переходе )
Shadow Line — выглядит не хуже хрома, особенно на 2 переходе. Кстати, в стоке «ноздри», даже при наличии пакета » Shadow Line», были всегда в хроме.
Hella Black, тем более в оригинале, не может и не должна быть с «глазками»!
Поворотники — под черные фары однозначно прозрачные или дымчатые оригинальные ZKW. Хотя у меня есть и те и те, но сам не могу определиться какие лучше смотрятся… мабуть прозрачные…так как дымчатые «теряются» в черном молдинге. Кстати, если будут американские «сайдмаркеры», то логично сделать передние габариты в поворотах — как на «американках». Для этого поставить корпуса ДЕПО под 2 лампочки. Или купить американские на ибее 😉
«Сайдмаркеры» подключаются тупо параллельно передним и задним габаритам — схема есть в ЕТМ, так как все схемы ЕТМ на Е30 в инете — американские 🙂 Если не найдешь, могу скинуть.
MHW — круто, хотя их цветовой дизайн не оч понятен…как по мне… Стартеки на 1 переходе выглядят гармоничнее как то, так как они более «однотонно» тонированы. Но диоды в MHW — это то же самое, что и «глазки» в оригинальную «Hella Black» — мягко говоря, не феншуй! )))
Зеленые стекла — круто и практично, так как они же не просто тонированы, а термозащитные.
Губа — вот тут лично я с тобой не согласен. Если уж не ставить полный обвес, то is-губа с is-порогами (у нас их называют «туринговскими», хотя они, как опция были доступны и на седаны) смотрелась бы лучше чистого стока.

Все ИМХО, конечно, но решай сам, твоя же машина )

Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть фото Элементы экстерьера автомобиля что это. Смотреть картинку Элементы экстерьера автомобиля что это. Картинка про Элементы экстерьера автомобиля что это. Фото Элементы экстерьера автомобиля что это

Спасибо за Активные комментарии и подсказки!
ПО поводу поворотников, у меня как раз такие они и есть с габаритными лампами от Депо. Хочется стекла на них хорошие прилепить и будет то, что надо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *