Эмблема инфинити что обозначает
Факты о логотипе INFINITI
Некоторые люди полагают, что на логотипе бренда «Инфинити» изображена гора Фудзи, самая высокая в Японии – что таким способом компания стремится подчеркнуть свою принадлежность к Стране восходящего солнца. Другие видят на логотипе лемнискату – математическую фигуру, символизирующую бесконечность. Эти люди недалеки от истины, ведь первой идеей дизайнеров бренда INFINITI было использование петли Мёбиуса. Но креативщики посчитали, что это слишком банально и пошли другим путем.
Знаменитый символ тесно связан с идеалами, которых придерживается производитель люксовых автомобилей – ценить человеческие отношения и верить в то, что предстоящий путь дарует бесконечные возможности. Металлический овал символа INFINITI переходит в две прямые линии, которые сходятся в самом центре. Это символизирует утончённость, стремление к инновациям, бесконечную дорогу, а также то, что конец пути находится далеко за горизонтом. Кроме того, логотип компании отражает внешний вид и характер автомобилей, выходящих под этим товарным знаком – их несравненную стремительность, совершенство линий, а также наличие дорогого хрома среди материалов.
В самой компании говорят о логотипе следующее:
«Мы намерены открыть новые горизонты в автомобильной промышленности. Вместе с нашими клиентами, сотрудниками и партнёрами мы постигаем этот путь в бесконечность».
Название INFINITI тоже играет важную роль в философии компании. Можно заметить, что слово написано с ошибкой – последней буквой должна быть «Y». Однако в 1989 году, когда фирма «Инфинити» была основана и представлена моделью Q45, дизайнеры заметили некую символистику в наличии четырёх буквах «I» (то есть «я»). По сути, эти четыре «я» отражают, чем является компания и куда она движется. INFINITI – это команда индивидуально сильных личностей, взоры которых направлены в одном направлении. И смотрят они в бесконечность.
История развития бренда Infiniti
Марка «Инфинити» сегодня представлена купе, седанами и кроссоверами, за основу которых был взят Nissan FM, за исключением внедорожника QX56 – его базой является Nissan F-Alpha.
История бренда Infiniti началась в 1985 году. Появлению на авторынках комфортных, элегантных, с идеальными пропорциями, но мощных и высокотехнологичных моделей предшествовали интересные обстоятельства.
История «Инфинити»
Компания Nissan, которой принадлежит торговая марка машин «Инфинити», большое значение придавала подбору символов для своих творений. Значок «Инфинити» обозначает «бесконечность» и утверждает, что нет предела совершенству.
Предпосылки для появления «Инфинити»
Причиной создания абсолютно новой концепции автомобиля была очень низкая востребованность продукции компании «Ниссан» на европейских и американских рынках.
В начале 70-х потребители выбирали мощные, тяжелые модели американских производителей. Но из-за топливного кризиса, случившегося в 1975 году, интерес перешел на более легкие и экономичные японские автомобили. Это обстоятельство позволило концерну Nissan укрепить свои позиции на автомобильных рынках Америки. В начале 80-х кризис пошел на убыль, и в это время снова появляется спрос на автомобили премиум-класса.
История логотипа
Конкурс на лучший логотип «Инфинити», объявленный руководителями фирмы, был выигран представителями Lippincott Mercer. В начальном варианте он представлял дорогу, рассекающую земной шар и стремящуюся в бесконечную даль, к совершенству.
Но перед самой презентацией кто-то из присутствующих увидел в логотипе очертания горы Фудзияма с уходящим закатным солнцем. Автору проекта понравилась эта идея, и эмблема «Инфинити» получила новую трактовку.
Значение названия «Инфинити»
Название нового бренда было также тщательно продумано. Оно, как и значок «Инфинити», означает «бесконечность», «не имеющее границ», «не имеющее предела». Ему соответствует японское Adeyaka — «совершенство», «вдохновение», «стремление к вершинам».
Создание и успех первых моделей
В связи с возвращением потребительского спроса на автомобили класса люкс и прочных позиций на рынках Канады и Америки, концерн Nissan образовал тайную группу специалистов Horison Task Forse для разработки нового бренда. На основе востребованных экономичных моделей началось производство их роскошных вариаций.
Infiniti Q45 — первая модель «Инфинити»
Рынок Америки получил первые модели со знаком «Инфинити» в ноябре 1989 года, и за короткое время они смогли выйти в лидеры продаж. Этому способствовал продуманный сервис и качество самих моделей. На рынки мира продукция начала выходить с 1996 года, и сейчас логотип «Инфинити» можно увидеть на дорогах более 30 стран.
Развитие марки авто
Первая модель Infiniti Q45 сошла с конвейера в 1990 году. Это усовершенствованный вариант полноразмерного седана Nissan «Президент», имеющий автоматическую четырехступенчатую коробку передач и двигатель в 250 л. с.
За ней последовал спортивный М30 купе/кабриолет, оснащенный 3-литровым мотором мощностью 164 л. с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль Infiniti QX4
Далее в 1996 году вышел элитный внедорожник QX4 на основе модели «Ниссан Следопыт», оснащенный автоматической или механической коробкой передач и мотором на 4,2 литра с мощностью 240 л. с.
В дальнейшем марка автомобилей «Инфинити» продолжала успешно развиваться, а модели, выпущенные в начале 2000-х, произвели настоящий фурор.
Он покорил рынки Ближнего Востока, Тайваня, Южной Кореи, России, а затем Украины и Китая.
«Инфинити» в наши дни: проблемы и перспективы
Проанализировав ситуацию на рынках, для увеличения прибыли руководство решило в 2020 году закрыть продажи в Западной Европе, но остаться в Восточной, полностью освоить рынки Китая, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.
Планируется дальнейшее усовершенствование. На 2020 год намечен запуск в производство следующей серии — создание машин с улучшенной технологией e-Роwer, а в перспективе предполагается полностью перейти на электромобили. Фирма «Инфинити» производит легковые седаны, а также полноразмерные и среднеразмерные внедорожники и кроссоверы.
«Инфинити» в России
Первой страной Европы, где официально представили новейшие модели, была Россия. Это событие состоялось в 2006 году в Московском Международном автосалоне, и с тех пор значок «Инфинити» прочно закрепился на рынках страны.
Автомобиль Infiniti FX35
Сейчас в России элитную линейку представляют серии M, G, FX, EX, QX. Сервис Infiniti — один из лучших в нашей стране, с 2019 года появилась услуга онлайн-продаж.
Модели марки «Инфинити»
Марка «Инфинити» сегодня представлена купе, седанами и кроссоверами, за основу которых был взят Nissan FM, за исключением внедорожника QX56 – его базой является Nissan F-Alpha.
Самые популярные модели у автолюбителей
При выборе автомобиля большое значение придается его качеству и стоимости, а также надежности в эксплуатации.
Большой популярностью с начала 2020 года пользуется кроссовер QX50. Мощность его двигателя – 272 лошадиные силы, он довольно экономичен, характеризуется утонченностью, стремительностью и легкостью в управлении, практичностью.
Кроссовер Infiniti QX70
Также популярен среди автомобилистов полноразмерный внедорожник QX80 с мощным 5,6-литровым двигателем, щедро оснащенный современной электроникой. Лидером продаж является среднеразмерный кроссовер QX70, экономичный и идеальный в управлении. Мотор на 3,7 литра имеет мощность 333 лошадиные силы.
Самое экономичное авто
Наиболее экономичными считаются внедорожник EX35 с расходом топлива 10,2 л на 100 км, джип FX50 — 12,3 л на 100 км, кроссовер QX80 — 12,8 л на 100 км.
Автомобиль с самым мощным двигателем
Наиболее мощными двигателями обычно оснащаются спортивные модели. Тягловая сила автомобиля зависит от объема двигателя и от престижности модели.
Самый мощный двигатель имеет внедорожник QX70 — 400 лошадиных сил при объеме 5,0 л.
Что означают автомобильные эмблемы.
Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг
Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).
Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность, безграничность.
На эмблеме этой автокомпании красуется стилизованная буква “M”, изображающая расправленные крылья. Фирму назвали в честь зороастрийского бога Жизни по имени Ахура-Мазда (он же Ормазд). Также слово “Mazda” созвучно с фамилией основателя Дзудзиро Мацуда (1875–1952).
Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.
Эмблема была создана в виде трехлучевой звезды, символизирующей превосходство марки в воздухе, на воде и на суше, так как Daimler Motoren Gesellschaft (она является материнской для компанией для Mercedes-Benz), помимо автомобилей, производила двигатели для авиации и судов.
Эмблема этого концерна является слиянием фамильных гербов основателей: рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, растущих из одной точки)
На эмблеме Skoda изображена стрела, на стреле оконечность причьего крыла с кругом (глазом).
Символика элементов логотипа:
– Крыло символизирует размах программы производства и продажи автомобилей компании по всему миру, универсальность производства;
– Круг (глаз) на крыле указывает на точность производства и широту взглядов;
– Стрела является символом прогрессивных методов производства и высокой производительности;
– Большой круг (кольцо) символизирует совершенство продукции, универсальность производства, земной шар, мир;
– Черный цвет указывает на вековые традиции;
– Зеленый цвет указывает на то, что компания заботится об окружающей среде.
В созвездии Тельца находится скопление звезд, носящее название – Subaru (это японское название, на западе его называют – Плеяды). В этом созвездии невооруженным глазом видно 6 звезд, которые мы и видим на эмблеме компании, только расположены они не так как в скоплении. Примечательно, что компания FHI(владеет брендом Subaru) была образована в результате слияния именно шести компаний, что ещё раз подтверждает справедливость выбора названия.
По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка.
По другой версии логотип означает (три овала) — сердце покупателя, сердце продукта и техническое развитие и безграничные возможности раскрывающиеся перед нами.
На эмблеме Volkswagen красуются две стилизованные буквы – “VW”. В переводе с немецкого, название компании звучит как “народный автомобиль”.
Эмблема этой компании в скандинавской, кельтской, ведической, арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное ремесло, мужество и наиболее грозные стихии.
Луи Шевроле рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы.
это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака, который основал город Детройт в 1701 году.
Эмблемы автомобилей — история и значение: Инфинити
Происхождение любого логотипа имеет свою историю. Зачастую эта история связана с производством продукта, его происхождением и дальнейшим развитием. Довольно часто логотип претерпевает изменения, совершенствуясь вместе со своим носителем.
К примеру, эмблемы автомобилей всегда несут какой-то смысл, они не создаются мгновенно в один день, и развиваются вместе с маркой машины. Каждая эмблема имеет свою историю и значение. Для рассмотрения возьмем марку Инфинити.
Если заглянуть в 80—90 года прошлого века, то можно увидеть, как компания Ниссан стала активно разрабатывать новую марку класса «люкс», которая за достаточно короткий период времени стала очень популярна. Компания Ниссан стремилась создать модель, которая станет достойной конкуренцией американскому автопрому, и в этой цели она вполне преуспела. В дальнейшем было принято решение назвать новый автомобиль Инфинити, что означало «бесконечность». Инфинити был необычным, он отличался оригинальным дизайном, идеальными техническими характеристиками и смотрелся очень выигрышно на фоне других авто.
Когда зашла речь о разработке нового логотипа, то создатели решили, что он должен повторить историю создания новой марки и иметь в дальнейшем большое значение в развитии автомобиля.
Эмблема Инфинити как бы повторяет внешний вид и характер автомобиля, она символизирует стремительно уходящую вдаль дорогу, которая скрывается в бесконечность. Название марки и ее логотип прекрасно подходят друг к другу, ведь они означают в принципе одно и то же: стремительность и безграничность.
Стилистика эмблемы автомобиля повторяет дизайн самой машины. Идеальные продуманные формы, совершенство линий и наличие дорогого хрома видны как в оформлении автомобиля, так и в самом логотипе. Сильное авто продумано до мелочей. Машина прекрасна, как снаружи, так и внутри салона, а ее технические характеристики говорят сами за себя.
Недаром говорят, что эмблемы автомобилей имеют большое значение для своих носителей. Изучая историю создания Инфинити и ее логотипа, можно сказать, что создатели данной марки тщательно и до мелочей продумали все детали эмблемы, воплотив в ней все самые яркие черты автомобиля.
Происхождение любого логотипа имеет свою историю. Зачастую эта история связана с производством продукта, его происхождением и дальнейшим развитием. Довольно часто логотип претерпевает изменения, совершенствуясь вместе со своим носителем.
К примеру, эмблемы автомобилей всегда несут какой-то смысл, они не создаются мгновенно в один день, и развиваются вместе с маркой машины. Каждая эмблема имеет свою историю и значение. Для рассмотрения возьмем марку Инфинити.
Если заглянуть в 80-90 года прошлого века, то можно увидеть, как компания Ниссан стала активно разрабатывать новую марку класса «люкс», которая за достаточно короткий период времени стала очень популярна. Компания Ниссан стремилась создать модель, которая станет достойной конкуренцией американскому автопрому, и в этой цели она вполне преуспела. В дальнейшем было принято решение назвать новый автомобиль Инфинити, что означало «бесконечность». Инфинити был необычным, он отличался оригинальным дизайном, идеальными техническими характеристиками и смотрелся очень выигрышно на фоне других авто.
Когда зашла речь о разработке нового логотипа, то создатели решили, что он должен повторить историю создания новой марки и иметь в дальнейшем большое значение в развитии автомобиля.
Эмблема Инфинити как бы повторяет внешний вид и характер автомобиля, она символизирует стремительно уходящую вдаль дорогу, которая скрывается в бесконечность. Название марки и ее логотип прекрасно подходят друг к другу, ведь они означают в принципе одно и то же: стремительность и безграничность.
Стилистика эмблемы автомобиля повторяет дизайн самой машины. Идеальные продуманные формы, совершенство линий и наличие дорогого хрома видны как в оформлении автомобиля, так и в самом логотипе. Сильное авто продумано до мелочей. Машина прекрасна, как снаружи, так и внутри салона, а ее технические характеристики говорят сами за себя.
Недаром говорят, что эмблемы автомобилей имеют большое значение для своих носителей. Изучая историю создания Инфинити и ее логотипа, можно сказать, что создатели данной марки тщательно и до мелочей продумали все детали эмблемы, воплотив в ней все самые яркие черты автомобиля.