Maserati — итальянский производитель автомобилей класса люкс, основанный 1 декабря 1914 года в Болонье. Сейчас компания базируется в Модене, ее эмблемой является трезубец. С 1993 года предприятие принадлежит американо-итальянскому гиганту Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и его итальянскому предшественнику Fiat S.p.A.
Слоган Maserati — «роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях», а миссия бренда — создание супер-роскошных высокопроизводительных автомобилей с неподвластным времени итальянским стилем, адаптированных под индивидуальные требования.
Трезубец на логотипе Maserati взят у известного фонтана Нептуна в Болонье. В 1920 году один из братьев Мазерати, художник Марио, использовал этот символ в логотипе по предложению друга семьи маркиза Диего де Стерлиха. Такое изображение особенно подходило для спортивных автомобилей компании в связи с тем, что Нептун является символом силы и энергии. Кроме того, этот фонтан является одним из символов города.
Символ Maserati
Логотип Maserati состоит из белого трезубца на синем фоне, символизирующего трезубец Нептуна на Пьяцца Маджоре в Болонье. Ниже расположен слоган «Превосходство через страсть» прописными буквами. Логотип Maserati был впервые представлен в 1926 году, когда братья выпустили свою первую модель Tipo 26.
Логотип Мазерати является одним из самых узнаваемых и популярныхлоготипов марок автомобилей в истории. Синий цвет на эмблеме символизирует силу, страсть и класс, а белый — чистоту и красоту марки.
MASERATI — история марки (часть I, Рождение бренда)
14 декабря 2014 года марке Maserati исполняется 100 лет!
Эта легендарная марка вызывает различные ассоциации у историков, специалистов и поклонников. Кто-то вспомнит первые Милле Милиа, Тарга Флорио, Брешиа, где Альфьери и Эрнесто Мазерати предстают перед нами как создатели и пилоты одних из лучших гоночных автомобилей того времени. С моделями Tipo 250F и их преемниками, созданными Мазерати, связан золотой век Формулы 1. Для других имена Maserati это выдающиеся автомобили класса GT 60-х — 80-х годов. Да, они были экзотичными, но все же намного практичнее своих коронованных конкурентов Ferrari. Для третьих же это символ престижа и мощи, воплощенный в роскошных современных моделях Quattroporte, Ghibli, GranTurismo.
Maserati — это не только марка, это в первую очередь большая семья.
Семья железнодорожного машиниста Родольфо и Каролины Мазерати (девичья фамилия Лози) была довольно многочисленной — они дали жизнь 7 братьям Мазерати — Карло (1881), Биндо (1883), Альфьери (1885) (он умер в младенчестве и его имя перешло к следующему ребенку в семье) — Альфьери (1887), Марио(1890), Этторе(1894) и Эрнесто(1898). Каждый из братьев, в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.
Очень скороспелый, творческий инженер. Карло, работая на велостроительном предприятии Bianchi, в 17 лет построил свой первый одноцилиндровый двигатель для установки на велосипед. Он также участвовал в гонках на велосипеде Каркано, оснащенном двигателем, и одержал несколько побед, поставив в 1900 году рекорд скорости — 50 км/ч. Этим он сразу же привлек внимание фирмы Fiat и был нанят в качестве тест-пилота. В то же время он построил свой первый собственный автомобиль в свободное от работы время. С деревянным шасси и одноцилиндровым двигателем. Этот автомобиль можно считать первым автомобилем Maserati в истории. Ппосле Карло устроился механиком и пилотом-испытателем в гоночную команду Isotta Fraschini.
Одним из увлечений Карло были автогонки. В 1907 году, на Каппо Флорио он выступал за команду Bianchi. Во время гонки ему сильно досаждал низковольтный прерыватель системы зажигания, который на ходу приходилось несколько раз менять. И все же, несмотря на это, он смог финишировать седьмым. После этого случая Карло на своих автомобилях начал заменять низковольтную систему зажигания высоковольтной, что эффективно решило проблему.
Далее эстафету взял брат Альфьери, работа которого, собственно, и привела к рождению бренда.
Благодаря помощи и рекомендациям Карло, в 1903 году Isotta Fraschini согласилась взять на работу его брата Альфьери, несмотря на то, что тому было всего 16 лет. Альфьери Мазерати стал духовным наследником Карло, обладая сходным с братом темпераментом и навыками работы механиком и гонщиком. В 1908 году Issota вверила Альфьери управление автомобилем команды, за рулем которого он занял четырнадцатое место на Гран-При миниатюрных авто, называемых Voiturettes, во французском городе Дьеппе, несмотря на то, что карбюратор его машины сломался. В то же время к Isotta Fraschini присоединились Биндо и Этторе, а Альфьери начал работать механиком команды, параллельно развивая свои умения в качестве гонщика. В 1912, побыв представителем компании в Аргентине, Соединенных Штатах и Великобритании, Альфьери был назначен главой службы по работе с клиентами Issota в Болонье.
Обширный опыт, полученный Альфьери за время карьеры, убедил его, что он готов открыть собственный бизнес, чтобы реализовать свои таланты и творческие способности в полной мере. В 1913 году он переезжает в Болонью, а в 1914 году он арендовал офисное помещение в Виа де Пеполи, в старой части Болоньи. Именно это место стало первой «штаб-квартирой» Società Anonima Officine Alfieri Maserati.
Заявка на регистрацию была направлена в Болонскую Торгово-промышленную палату в четверг 1 декабря 1914 года. Пять месяцев спустя Италия была вовлечена в 1-ю мировую войну. Альфьери и Этторе призваны на военную службу. В офисе остался только 17-ти летний Эрнесто, который работал в мастерской в течение дня и ходил в школу технического института Болоньи в вечернее время. Он начинает разрабатывать и производить специальные свечи зажигания для двигателей летательных аппаратов под маркой Trucco и Maserati.
Вернувшись с войны, Альфьери стремится дать толчок деятельности. Переехав на новое место, он продолжает производство свечей зажигания. Наконец появилась вывеска над тремя большими окнами.
В 1918 году Альфьери запатентовал новую конструкцию свечей зажигания. Это был новый тип свечи с изоляцией из слюды, что позволило обеспечить двигателям более постоянную производительность, преодолевая различные проблемы, ранее вызванные несовершенными свечами зажигания. Альфьери совершил революцию в мире двигателей с этим жизненно важным изобретением.
в 1920-х годах Альфьери, Эрнесто и Этторе интенсивно работали над созданием первого Maserati. Один из братьев Биндо остается в Isotta Fraschini. Тем не менее, Альфьери решает привлечь еще одного брата — Марио — художника, который не имеет ничего общего с двигателями. Он поручил разработать логотип. По предложению маркиза Диего де Sterlich, близкий друг и сторонник Альфьери, Марио решил использовать один из наиболее характерных символов Болоньи: трезубец со статуи Нептуна на площади Пьяцца Маджоре, символ силы и энергии. В качестве цветовой раскраски он выбирает красный и синий — цвета знамени города Болонья.
В 1920 году Альфьери Мазерати привлекается к гонкам, начиная от SCAT, а потом в четырех цилиндровых Nesseldorf. Результаты не являются исключительными, но дают опыт для создания первого настоящего Maserati. На шасси от Isotta Fraschini он монтирует блок четырехцилиндрового двигателя от Hispano Suiza. Пилотируя Isotta FRASCHINI Special, Альфьери начинает пользоваться настоящим успехом. Официальный дебют автомобиля 24 июля 1921 года на Муджелло. Он приходит четвертым и вторым в своем классе. Два месяца спустя, вместе со своим братом Эрнесто он выигрывает свою первую гонку в Susa-Moncenisio.
В 1922 году братья Мазерати начаkb работу с Diatto. Был большой опыт, но тем не менее, результаты в первых гонках плохие. На данный момент Альфьери решает вернуть гибрид Isotta Fraschini, который дал ему столько удовлетворения, прежде чем перейти к Diatto. Он полностью переделал двигатель и переименовывает его в Diatto. Альфьери выигрывает Susa-Moncenisio на этой машине со средней скоростью 69 км/ч. Вместе с Эрнесто он повторил подвиг в Валле-Гран Сан Бернардо.
В 1925 году партнерства с Diatto было прервано. Благодаря финансовой поддержке маркиза Diego de Sterlich — большого поклонника Альфьери, братьям Мазерати удалось купить десять Diatto 30. Это знаменует начало производства первых автомобилей с логотипом Maserati.
В 1926 году был наконец создан первый Maserati — Tipo 26. Он является эволюцией Diatto GP 8C и назван в честь года своего гоночного дебюта. На базе этого автомобиля было создано несколько модификаций: 26B, 26M, 26R. Базовая версия автомобиля оснащалась восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался только переднем тормозом.
Всего два автомобильных бренда используют в качестве эмблемы корону. Хотя скорее один, и то не автомобильный бренд, а конкретная автомобиль.
Итак, первый автомобиль, который приходит в голову при виде изображения короны — это Maserati.
Maserati
Maserati — итальянский производитель люксовых автомобилей. Основан 1 декабря 2014 года. Штаб-квартира находится в Модене. Эмблема — трезубец (а не корона), хотя действительно, очень напоминает корону. Компания Maserati принадлежит концерну FCA с 1993 года. Слоган Maserati — «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях».
Maserati Levante
Эмблема трезубца происходит от Фонтана Нептуна, расположенного на площади Пьяцца Маджоре (Болонья). В 1920 году один из братьев Maserati — художник Марио — использовал этот символ в логотипе по предложению родственника семьи Маркиза Диего де Стерлиха. Подсчитали, что это будет хорошей идеей использовать такой логотип, так как Нептун представляет собой силу, кроме того статуя является символом города.
Эмблема бренда Maserati — белый и синий цвета
Слоган на логотипе бренда Maserati “Excellence through passion” можно перевести как «Совершенство через страсть».
Логотип Maserati является одним из самых узнаваемых автомобильных эмблем и является желаемым для многих владельцев. Голубой цвет фона символизирует его силу, превосходство и высокий класс, а белый цвет — очарование и чистоту бренда.
Toyta Crown
Если эмблему Maserati можно перепутать с короной, то на эмблеме автомобиля Toyota Crown изображена самая настоящая корона.
Toyota Crown выпускается с 1955 года (само собой в разных поколениях) и остается достаточно популярной и дорогой моделью. В первую очередь автомобиль выпускался как элемент роскоши — большой и дорогой седан, ориентированный на внутренний рынок Японии, а уже во вторую очередь для других азиатских стран.
Вообще логотип Toyota выглядит совершенно по другому, однако для автомобиля Crown выбран свой логотип. Это было сделано не случайно. До того, как появилась дорогая версия Toyta (Lexus) появилась необходимость как-то выделять более премиальные машины для того, чтобы подчеркнуть статус их владельца и вообще показать всем, что это не привычная всем доступная и экономная Toyta.
Toyota Crown является одной из немногих моделей со своими уникальными знаками отличия: корона на решетка радиатора и руле.
Даже название одной из самых известных Toyota — Camry происходит от японской фразы kanmuri (冠, かんむり), что означает «маленькая корона».
Если подытожить, то Maserati используется трезубец, который очень похож на корону, а еще корона используется как значок для Toyota Crown.
История марки «Мазерати»: легендарное люксовое авто
История бренда Maserati продолжается: компания представляет собой международный бренд, занимающий свое место на автомобильных рынках более 70 стран мира.
«Мазерати» – это известная во всем мире компания по выпуску автомобилей. История бренда Maserati возносится к фамилии основателей. Каждый из братьев так или иначе поспособствовал зарождению с последующим развитием марки.
История фирмы Maserati
История итальянской компании явно показывает, как можно добиться успеха, начиная с малого и крепко держась за своих соратников.
Создание компании
Все началось со старшего брата по имени Карло. Он первый начал активно заниматься автомобилестроением, он же создал первую модель семейной марки, которую оснастил двигателем с одним цилиндром и простейшим шасси. Однако в 29 лет Карло умер от туберкулеза, а его дело на время прервалось.
Модель 2020 GranTurismo
14 декабря 1914 года его братом Альфьери была основана компания под названием Officine Alfieri Maserati. Главным вектором развития данной организации стало автомобилестроение и производство двигателей.
Как появилось лого компании, его значение и внешний вид
Логотип «Мазерати» возник спонтанно. Такой знак был выбран, потому что дело основали в городе Болонье, на площади которого находится величественная скульптура Посейдона за авторством Джамболоньи.
Один из членов семьи по имени Марио воодушевился данным творением и под влиянием величества бога морей разработал официальный логотип компании, который выглядит как трезубец. Именно такой значок Maserati ставится на все автомобили бренда.
Развитие бренда
Затем, в 1927 году, чемпионом страны стал его брат, Эрнесто, который показал Италии свой Tipo 26. Европа заговорила о «Мазерати» после серии громких побед. Так началась спортивная история бренда Maserati. Эти события имеют переломное значение: именно после них братья решили стать производителями спортивных автомобилей. Члены семьи отныне занимались созданием мощнейших моторов. У них это получалось: в 1929 Баконин Борзаччини, пилотирующий несшую на себе значок «Мазерати» Tipo V4, развил максимальную скорость 246 км/ч, установив тем самым новый мировой рекорд.
Первый спортивный автомобиль
Maserati 8 CTF с американцем Вильбуром Шоу за рулем и 8-цилиндровым мотором первой пришла к финишу в заезде «Индианаполис 500» 1940 года, чем принесла компании славу на американских гонках. Именно эта модель стала единственной в истории «Мазерати», которая выиграла на Indy 500.
Никто из братьев Мазерати не был сведущ в финансах и коммерции. Этот факт вынудил их подписать контракт с состоятельными аристократами Орси. Однако это сотрудничество их погубило: после череды махинаций бренд Maserati перешел в руки коммерсантов, а сами братья стали обычными контрактными рабочими.
История марки «Мазерати» продолжила свой ход уже без братьев. Они вернулись к своим родным местам после Второй мировой войны и окончания 10-летнего контракта с Орси, где основали другую компанию по производству автомобилей – Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati. Однако второму детищу братьев уже не было суждено затмить компанию «Мазерати» с ее славой и популярностью.
Maserati класса GT – А6 1500 в корпусе Pininfarina
В 1947 была проведена презентация первого представителя автомобилей Maserati класса GT – А6 1500 в корпусе Pininfarina. Гоночная модель A6GCS заслужила уважение на заездах «Милле Милья» и «Тарга Флорио».
С 1968 года владельцем контрольного пакета акций итальянской марки стал Citroen. Альянс продлился до 1975 года и практически никак себя не проявил. Можно лишь упомянуть выпуск 1104 автомобилей новой модели Indy.
Следующим обладателем контрольного пакета Maserati с 1995 года стал его земляк Fiat. На следующий же год состоялась презентация новой модели, которая дошла до нашего времени, – Quattroporte IV Evoluzione. Еще одним детищем, вышедшим из-под крыла этого автомобильного альянса, стал дорожный вариант Ghibli с припиской Cup.
Первая модель легендарной Quattroporte IV Evoluzione
В 1997 после череды успехов и провалов Maserati был объединен с автомобилестроительной фирмой Ferrari. После соединения заводы города Модена, где находилось производство «Мазерати», приостановили выпуск серий Quattroporte и Ghibli для того, чтобы модернизировать оборудование сборочных цехов. Они возобновили производство осенью 1998 года.
«Мазерати» в наши дни
На данный момент история бренда Maserati продолжается: компания представляет собой международный бренд, занимающий свое место на автомобильных рынках более 70 стран мира. Тенденция современного развития фирмы направлена в сторону выпуска комфортабельных, эффектных и роскошных автомобилей с высоким уровнем динамичности.
Модельный ряд Maserati
Современные автомобили с эмблемой «Мазерати» на радиаторной решетке представляют собой настоящую икону итальянского машиностроения.
Внедорожник
2016 год ознаменовался началом выпуска Maserati Levante – первого внедорожника, несшего на себе логотип «Мазерати». На данный момент существует 2 представителя этой модели: GranLusso и GranSport.
Помимо них, можно выбрать из пяти комплектаций:
Каждая из этих моделей представляет собой роскошный внедорожник с двигателем V6 или V8. Для этих машин поставляются эксклюзивные колеса и диски, а также защитные приспособления и системы безопасности.
Модели бизнес-класса
Модельный ряд автомобилей бизнес-класса представляет прошедший проверку временем Maserati Ghibli. Он бросает вызов серому миру деловых машин своим дерзким дизайном. Можно выбрать из двух вариантов отделки, а именно GranLusso или GranSport, каждая из которых представлена в 4 комплектациях: стандарт, S, S Q4 и Diesel.
При желании можно приобрести электрифицированный автомобиль. Каждая из моделей бизнес-класса оснащена 6-цилиндровым двигателем. Ghibli получил высшую оценку в рейтинге безопасности EURO NCAP.
Представительский класс
Автомобилем данной категории является Quattroporte. Это настоящая икона итальянской мощи и элегантности. Ряд моделей напоминает Ghibli, однако здесь предусмотрена возможность использования двигателя V8 в модификации GTS. Передовые функции помощи водителю обеспечат уверенность в управлении Quattroporte как не только в поездках по городу, но и в дальнем путешествии.
Красивые и оригинальные картинки С Днем Рождения (100 фото)
Идеи необычных и оригинальных визиток для парикмахера, чтобы завоевать интерес клиентов
Кольт-история, факты, самый дорогой кольт
Как можно заработать деньги: способы которые подвластны каждому
Дэвид Бельмере (David Bellemere): фэшн-фотограф-он делает красивые и чувствительные фото для разных модных журналов
У каждой машины есть свой логотип (эмблема), и у каждой есть своя история.
Определит марку машины можно по значку и сегодня мы расскажем о значении логотипов разных машин.
R olls-Royc
Фигурка крылатой женщины — «Дух экстаза». История создания имеет намек на романтичность. Как-то скульптору Чарльзу Сайксу его друг — энтузиаст автоспорта — лорд Монтегю заказал для украшения своего автомобиля статуэтку. Сайкс создал изящную статуэтку, изображавшую женщину в развевающейся одежде, создававшей иллюзию полета — своего рода намек на роман лорда Монтегю с секретаршей. На эту фигурку обратили внимание Чарльз Роллс и Генри Ройс. Они тоже решили заказать Сайксу статуэтку, которая могла бы стать стандартной для украшения всех машин марки. С 1911 года автомобили Rolls-Royce имеют статуэтку в виде «летящей девушки», которую только в 1921 году официально признана символом «роллс-ройса» и её включили в стоимость автомобиля.
Современный вид эмблема приобрела в компании Pilsen Skoda: именно там родились черты, которые с минимальными косметическими изменениями дошли до настоящего времени. В 1923 году появились два официальных варианта логотипа Шкоды. Первый значок был в ходу лишь два года, до 1925-го. Речь идет о стреле с пятью перьями и названием марки, обрамленной в круг. Второй знак дожил до наших дней: стрела с тремя перьями.
Легенды о значении и происхождении этого стрелообразного лого ходят самые разные, и ни одна из них не подтверждена официально. Как говорят, автором идеи является коммерческий директор Pilsen Skoda Маглич, который подразумевал знак в виде изображения то ли головы индейца в шляпе с перьями, то ли петуха. По свидетельствам ряда документов, эмблема была продуктом конкурса, который проводился под началом технического директора Pilsen Skoda, однако имя дизайнера до наших дней не дошло. Компания Шкода динамично развивается, и эта динамика неизбежно переходит на ее знак. В 1994 году логотип Skoda дебютировал в новом стильном цветовом решении.
З начение логотипа Шкода
Что означает логотип Шкода? Наиболее достоверный ответ на этот вопрос можно получить в фирменном музее марки в родном для авто чешском городке: большое кольцо, обрамляющее эмблему, символизирует безукоризненность производства; крыло, которое некоторые воспринимают как шестеренку, означает технологичность и инновационность продукции, а также ее распространенность во всем мире; стрела, или клюв, подчеркивает высокое качество автомобилей и направленность производства в будущее; маленький круг (глаз) акцентирует точность и выверенность всех процессов на производстве.
T oyota
• удобное произношение; • слово Toyota изброженное по-японски состоит из восьми черт, и по мнению основателей компании было привлекательным, потому что число 8 в Японии, считается счастливым и удачным.
S ubaru
Subaru была первой японской автомобильной компанией, использовавшей название из своего родного языка. Название компании дал президент корпорации Fuji Heavy Industries Кенджи Кита в 1954. Имя компании относится к созвездию из шести звезд, также известному под своим оригинальным японским названием митсурабоши (mutsuraboshi) — в созвездии Тельца. Мы знаем его как созвездие Плеяды. Так как Fuji Heavy Industries образовалась путем слияния шести компаний, имя Subaru призвано символизировать об этом. Субару также переводится с Японского как «объединяться».
M ercedes-Benz
По самой распространенной и убедительной версии компания Мерседес с характерным символом возникла в результате слияния двух производителей — Бенца и Даймлера. Случилось это в далеком 1926 году, и на свет появилась трехлучевая звезда, окруженная сначала лавровым венком, а в последствии в 1937 году — кругом. Новое предприятие Daimler-Benz с огромным успехом воплотило достижения обеих компаний в автомобилях Мерседес.
Логотип Mercedes-Benz, пожалуй, — это символ уверенности компании в своем совершенстве. Трехконечная звезда символизирует превосходство компании во всех сферах – на земле, в воздухе, в воде.
История BMW началась с авиации, и логотип компании остается верен своим корням. Голубые треугольники логотипа BMW символизируют пропеллеры самолета в движении, а белые представляют собой выглядывающее из-за них небо. На самом деле компания сыграла немаловажную роль во второй мировой войне, поскольку была одним из главных поставщиков авиационных двигателей для немецких самолетов.
Текущий дизайн логотипа BMW, как говорят, произошел из круглого дизайна вращающегося пропеллера самолета. Белые и синие коробки шашки, как предполагается, являются стилизованным представлением белого/серебряного лезвия пропеллера, вращающегося против ясного синего неба. Теория далее усилена с заявлением, что изображение возникает в Первой мировой войне, в которой баварские Люфтваффе управляли самолетами, нарисованными в синем и белом. Это также отражает происхождение BMW как производитель двигателей военных самолетов во время Первой Мировой Войны, что BMW началась как изготовитель самолетных двигателей.. Согласно журналу компании, «BMW Werkzeitschrift” (1942), эмблема BMW появилась, когда инженер BMW проверял первые 320 двигателей компании. Он восхищался отражением яркого диска вращающегося пропеллера, который выглядел как аура двух серебряных конусов.
A udi
«Ауди» имеет крайне непростую судьбу. Основатель компании, Август Хорьх, в далеком 1899 году назвал свое первое дело A. Horch & Cie ( Horch переводится с немецкого как «слушай»). Однако через десять лет Августа выжили из собственной компании и он вынужден был основать новую. Поначалу он использовал старое название, Хорьх, однако бывшие партнеры через суд отняли у него этот бренд.
На первый взгляд логотип Audi прост и понятен, правда? Но не так все просто, как кажется. Каждое из четырех колец символизирует одну из четырех компаний-основателей концерна Ауди в 1932 году: DKW, Horch, Wanderer и Audi.
V olkswagen
Буква ‘V’ в логотипе компании представляет собой сокращение от “volks”, что в переводе с немецкого означает “народ”. ‘W’ — это сокращение от “wagen”, что означает автомобиль в переводе с немецкого языка. То есть компания хотела показать, что их автомобиль — это автомобиль для народа.
Автором логотипа является Франц Ксавьер Раймсписс (Franz Xavier Reimspiess), сотрудником компании Porsche (человек, усовершенствовавший двигатель для Жука в 1930-ых), и был выбран после открытого конкурса. Буквы «W» и «V», объединены в монограмму. Во время фашисткой Германии эмблема была стилизована в виде свастики. После того, как завод попал во владение Британии, логотип был инвертирован, а позже фон стал не черным, а синим. Его работу посчитали лучшей на конкурсе логотипов для VW. Франца даже наградили, выплатив ему премию в размере 100 рейхсмарок (около 400$).
P orsche
Порше назван так в честь немецкого дизайнера доктора Фердинанда Порше, который был автором многих изобретений и инноваций: в частности, еще в 1897 году он создал автомобиль, использующий солнечную энергию, а в середине 1930-х годов он создал проект «Фольксвагена», машины, которая со временем стала самой распространенной в мире. Хотя Порше основал свою собственную проектную фирму еще в 1931 году, только с 1948 года его сын Ферри стал присваивать это название разрабатываемым автомобилям. Их производство началось в 1950 году. Вздыбленная лошадь на эмблеме компании позаимствована с герба города Штуттгарта, который был основан в средние века на месте конного завода (по началу название было Stuten Garden, «Сад кобыл»): рога, красные и черные полосы заимствованы с герба королевства Вюрттембергского, столицей которого был Штуттгарт. Этот «совмещенный» герб появился в качестве эмблемы «Порше» в 1952 году.
P eugeot
Компания Peugeot образовалась в 1812 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо преобразовали их «ветряную мельницу в сталелитейный завод». Их первой продукцией были цилиндрические стержни для часовых механизмов. Позже, завод Пежо превратился в настоящий семейный бизнес. За многие десятилетия ими выпускалось различное множество товаров: металлические детали, станки, зонты, утюги, швейные машинки, колеса со спицами, в последствии и велосипеды. Да, действительно, можно сказать, что вхождение компании Peugeot в автомобильную индустрию началось именно с велосипедов. Во времена выпуска велосипедов Peugeot считалась лучшим велопроизводителем. В 1898 году Арманд Пежо (Armand Peugeot) начал производство паровых автомобилей, а годом позже (познакомившись с Даймлером) перешел на газовые двигатели внутреннего сгорания.Лев, на логотипе компании Peugeot был срисован ювелиром Джастином Блейзером (Justin Blazer) с герба Франции в 1847 году. В начале логотип использовался, как знак качества производимой стали, но позже, приобретая различные формы(но сохраняя концепцию), плавно перешел на автомобили.
Первый раз фигурка льва Эмиль в Пежо было зарегистрирована 20 ноября в 1850 года.
Эмиль Пежо и Жюль Пежо — создатели фирмы, отцы компании Peugeot Fr?res, они сделали предложение ювелиру и по совместительству граверу из глубокой провинции Франш-Комтэ Жульену Белезеру нарисовать логотип своей новой компании, который будет отличительной чертой продукции Пежо от конкурентов.
O pel
Известная немецкая фирма, основанная в 1899 году, выпускала велосипеды, мотоциклы, легковые и грузовые автомобили. С 1928 года её заводы стали собственность американской корпорации «General Motors». Кроме Германии, автомобили выпускаются в Бельгии, Испании, Польше, Португалии. Эмблема фирмы часто изменялась, но в конце концов был принят логотип в виде буквы «О», перечёркнутый зигзагом молнии. Это дань памяти успешной грузовой машине «Blitz» («Молния»), выпуск которой длился около 30 лет.
M aserati
14 декабря 1914 года Альфьери Мазерати основал в Болонье компанию Officine Alfieri Maserati. За основу логотипа Maserati Марио Мазерати (Альфьери и Марио — братья) взял изображение тризубца Нептуна, скульптура которого находится на городской площади в Болонье. Но если изображение тризубца было взято со скульптуры, то сама идея имеет совсем другое происхождение.
История логотипа Как-то в Болоньском лесу на Альфьери Мазерати набросился волк с явными недружелюбными намерениями. Но тут на помощь Альфьери подоспел мужчина с вилами в руках. Благодаря вилам и мужеству мужчины — волк был повержен, а Альфьери спасен. Спасатель в благодарность стал гонщиком в команде Мазерати. А изображению спасительных вил решено было появиться на логотипе автомобилей.