Эмитент карты находится в состоянии signed off что это значит
Кредитная карта отклонена банком-эмитентом и другие проблемы онлайн-транзакций
Возможные ошибки
В ряде случаев, например, при совершении покупок на Ebay или Amazon.com, причина ошибки может быть связана с тем, что кредитная карта не привязана к дебетовой платежной системе Pay Pall. Но в общем и целом причин подобных неполадок, а также способов их устранения может быть несколько. Ниже мы рассмотрим их более подробно.
Почему карта может быть отклонена?
Итак, по какой-то причине ваша карта отклонена. Что делать?
Первое, что вам потребуется при возникновении данной ошибки, проверить активна ли карта и есть ли на ней средства, необходимые для проведения платежа. Так, если вы только недавно получили кредитку и еще не использовали ее, она, скорее всего, еще не активирована. Для ее активации вам придется позвонить в банк, либо воспользоваться банкоматом. Что касается баланса, для совершения платежных операций с дебетовой карты он должен быть положительным, то есть на вашем счете должно быть не менее 5 долларов (если карта рублевая – в рублевом эквиваленте). Если же речь идет о кредитной карте, доступный вам кредитный лимит должен быть выше названной суммы.
И последнее, на что нужно обратить внимание, это какой картой вы пользуетесь. Так, сообщение о том, что транзакция запрещена эмитентом, будет ждать вас при использовании карт Моментум от Сбербанка. То же в большинстве случаев относится к зарплатным, пенсионным и студенческим картам. Большинство электронных карт Маэстро и Виза Электрон также не подходят для платежей в сети Интернет. Впрочем, это относится не ко всем таким картам. Некоторые банки выпускают электронные карты с так называемым CVV кодом, который дает возможность обработки транзакций через Интернет. Если ваша карта не подходит для платежей в Интернете, уточните в банке о возможности получения виртуальной карты.
Другие ситуации с отклонением карты
Как не прискорбно, даже если вы пользуетесь кредитными картами Виза Классик или МастерКарт Стандарт, а также Голд и Платинум картами этих платежных систем, ваша карта активирована и на ней есть средства это еще не означает, что вы не столкнетесь с ситуацией, когда транзакция не разрешена эмитентом.
С чем это связано? В большинстве случаев, как это ни странно, с системой защиты карты от несанционированных транзакций. Исправить настройки безопасности можно через сервис Интернет-банк, либо службу поддержки банка.
Причины неполадок в данном случае могут быть следующие:
Банк-эмитент недоступен – что это значит
Что такое банк-эмитент?
Все больше люди привыкают расплачиваться картой за услуги и товары. Однако бывает такие ситуации, когда банковская карта не срабатывает. И тогда владельцу говорят, что банк-эмитент не доступен и просят обратиться в него.
Банк-эмитент – это банковская организация, которая предоставила карту владельцу. Карточка является платежным документом, который соответствует счету владельца в определенном банке. Именно банк дает гарантию, что с личного счета будет списана сумма денег при оформлении покупки. Банк гарантирует работу кредитки, защищает ее от несанкционированного вторжения, съема денег третьими лицами. Банк-эмитент имеет право ограничить работу карты и выставлять определенные условия.
Функции банка-эмитента
Банк-эмитент выполняет обычные функции для любого банковского учреждения:
Таким образом, банк-эмитент отличается от других подобных организаций только тем, что выпустил карту и предоставил человеку возможность пользоваться ею. Во всем остальном он оказывает те же услуги, что и другие банковские организации.
Проблемы с картой и способы их решения
Иногда организация, магазин, банк, в которых собирается расплатиться владелец карты через терминал для карточек, могут не подтвердить операцию. Это происходит потому, что карта заблокирована, карта не поддерживается системой или произошел технический сбой.
Блокировка карты
Поскольку карту выпускает банк, он может и ограничить ее использование. Если платеж не проходит, банк мог карту заблокировать или ограничить ее возможности. В этом случае необходимо звонить на горячую линию банка и спросить о состоянии карты. Оператор посмотрит через компьютер, есть ли проблема с ней. Он объяснит, что именно не так и предложит варианты решения проблемы.
Если по каким-то причинам карта действительно была заблокирована, то восстановление, выпуск новой карты, выяснение ситуации, предоставление дополнительных документов и подписей под документами, написание заявлений и прочее может решиться быстро при посещении банка, а может занять до нескольких недель.
Однако эти процедуры связаны именно с карточкой, на счете они не должны отразиться. Деньги на счету сохраняются, и при выпуске новой карты финансы счета снова должны стать доступными.
Несоответствие карты платежной системе
Также распространенный случай проблем с банковскими кредитками – несоответствие платежной системе. Информационные системы, которые используются в картах, отличаются. Кроме того даже один банк может выпускать разные карты, рассчитанные на определенные операции. Если не получается оплатить услугу или покупку, одним из вариантов может быть несоответствие карты системе, используемой в терминале.
Такие казусы часто случаются в зарубежных поездках, когда человек рассчитывает на карточку, а оказывается, что в другой стране ее не принимают в магазинах.
В этом случае придется обратиться в банк и рассказать о своих проблемах. Тогда в банке предложат выпустить новую карту, привязанную к этому счету. Как правило, это универсальные карты, которые поддерживаются многими системами, в том числе и за границами государства. Поэтому перед поездкой за рубеж необходимо поинтересоваться возможностями оплаты картой услуг и товаров в той стране, куда человек направляется. Сделать это можно в банке-эмитенте, то есть том, который выпустил карточку.
Технический сбой
Иногда сбой происходит в оборудовании банка, со счета которого должны быть списаны деньги, или магазина, в котором человек расплачивается, или сеть не устанавливает контакт между банком и организацией, предоставляющей услуги. В этом нет вины банка или магазина, такие сбои могут происходить по разным причинам. Для того чтобы устранить такую проблему, нужно подождать некоторое время, а потом попытаться воспользоваться картой снова.
Если владелец уверен, что в подтверждении карты, вполне возможно, что для установления контакта достаточно нескольких минут. И через короткое время карта благополучно заработает снова.
Также нельзя исключить проблемы с картой – на нее попала вода, она размагнитилась, искривилась, сломалась и так далее. В этом случае необходимо обращаться в банк-эмитент, который выпустит новую карту и привяжет ее к счету.
Эмитент карты
Бывают случаи, когда картой, выданной российским банком, не получается оплатить услуги или товар. При этом система или продавец-консультант просят обратиться за разъяснениями в банк-эмитент.
Банк-эмитент — это финансовая организация, которая занималась оформлением платежной карты (зарплатной, кредитной и пр.).
Выполняемые функции
Эмитент — это банк, который выполняет стандартные функции согласно регламенту любого кредитного учреждения:
Суть понятия эмитент заключается в том, что счет прикреплен к конкретному банку. Он и ставит условия и ограничения в использовании карты, и отвечает за ее работу.
При пользовании кредиткой, банк-эмитент дает гарантии на то, что в пользу продавца или иного лица со счета будет списана требуемая сумма. В подтверждение этого при расчете вы вводите пин-код и расписываетесь на выданных чеках.
Проблемы с кредиткой и способы их решения
В некоторых случаях платежная система той организации, на счет которой вы хотите перечислить деньги, отказывает в проведении данной операции с отсылкой к банку-эмитенту карты. Чаще всего это происходит при совершении покупок в зарубежных интернет-магазинах.
Для такого отказа существует ряд причин:
Причина №1 Карта заблокирована
Проверьте карту на факт блокировки. Возможно, банк дезактивировал (заморозил) счет или конкретную карту без вашего ведома, поэтому онлайн-транзакция не может быть осуществлена.
Что делать?
Здесь вариант один: позвонить на горячую линию банка и узнать по какой причине не проходит платеж. После выяснения, оператор предложит варианты выхода из ситуации. Это займет какое-то время (иногда несколько недель): разбирательство, оформление заявлений, восстановление карты.
Причина №2 Карта не соответствует платежу
Уточните, подходит ли данный вид банковской карты для совершения покупок в определенном интернет-магазине. Скорее всего, его не поддерживает платежная система. Так, многие магазины работают только с определенными картами серии Visa, и если ваша таковой не является, то осуществить покупки в данном магазине у вас не получится. Также карта может быть недействительной при расчете в других странах, а не только в конкретном магазине.
Что делать?
Здесь виновата только ваша непредусмотрительность. Это значит, что при открытии счета вы не рассказали сотруднику банка о своих пожеланиях по поводу использования карты. Если вы планируете осуществлять платежи, которые не поддерживают работу с этим видом карты, то придется пойти в банк-эмитент (тот, который открывал счет) и оформить на этот же счет новую, более универсальную.
Причина №3 Технический сбой
Часто это происходит по техническим причинам: ошибка на сервере, нестандартный сбой и т.п.
Что делать?
В этом случае нет ни вашей вины, ни вины банка-эмитента. От технических сбоев не застрахован никто. Если вы уверены в платежеспособности вашей карты, то просто подождите (от нескольких часов до суток) и снова повторите операцию.
Эмитент карты — что это означает
Держатели банковских карт в процессе пользования ими сталкиваются с не до конца понятными терминами. Раскрытие этих самых терминов повышает финансовую грамотность граждан. Что означает банк-эмитент и эмитент карты, будет разъяснено на финансовом портале Бробанк.ру.
Что такое «банк-эмитент»
Банк-эмитент или просто эмитент карты — это кредитная организация, которая занимается эмиссией банковских карт. Эмитирование и эмиссия в данном случае являются смежными понятиями. “Эмитировать”, значит, проводить эмиссию.
Смысл этого понятия приближен к глаголу “выпускать” или “производить”. То есть, в данном случае речь идет о кредитной организации, которая выпускает банковские карты. Банк-эмитент является собственником всех выпущенных им в обращение банковских карт — дебетовых и кредитных.
Несмотря на то, что с клиентом заключается полноценный договор, и карта выдается ему на руки в постоянное пользование, собственником физического носителя всегда остается кредитная организация. Этот пункт практически в каждом случае прописывается в договоре на банковское обслуживание.
К примеру, Сбербанк России — это эмитент собственных банковских карт. Подписывая с клиентом договор банковского обслуживания, кредитная организация описывает в нем права и обязанности сторон. Клиент вправе согласиться с условиями договора, или не согласится.
Термин “эмитент” в широком смысле слова
Эмитент — юридическое лицо, выпускающее в обращение ценные бумаги, деньги, облигации, акции, банковские карты, дорожные чеки, платежные документы. Главным эмиссионным и кредитным регулятором является Центральный Банк Российской Федерации.
Каждый эмитент, действующий на территории РФ, обязан получить лицензию ЦБ РФ. Главный и единственный эмиссионный регулятор страны ведет реестр эмитентов, исключение из которого прямо запрещает продолжение деятельности.
Функции банка-эмитента
Если речь идет именно о банковских картах, то основная функция эмитента заключается в проведении транзакций, — чтобы клиент мог оплачивать покупки и пользоваться услугами в безналичной форме. За движение средств при транзакции отвечают, как правило, два банка — эмитент и банк-эквайер.
Банк-эквайер — кредитная организация, обслуживающий точки приема с банковскими картами. К примеру, пользователь снимает деньги с карты Альфа-Банка через банкомат Сбербанка. В данном случае эмитентом является Альфа-Банк, а эквайером — Сбербанк.
Эта же схема используется в самом обычном супермаркете. Один банк оказывает услуги по обслуживанию платежных терминалов, а с карт другого банка покупатели совершают в магазинах покупки. Нередко эквайером и эмитентом выступает одна и та же кредитная организация. С крупнейшими банками России именно такая тенденция и прослеживается.
Если клиент снимает деньги с карты Альфа-Банка через банкомат Альфа-Банка, то данная кредитная выступает и эмитентом и эквайером одновременно. Некоторые организации оказывают только услуги эквайринга, без эмитирования банковских карт.
Как совершается транзакция
Когда держатель карты расплачивается на кассе в магазине, он может и не подозревать, какие сложные процессы проходят за эти несколько секунд. Пока покупатель стоит на кассе магазине, банк-эквайер посылает запрос в банк-эмитент на предмет получения разрешения совершить операцию.
Данный запрос направляется не напрямую в кредитную организацию, а в процессинговый центр. Это что-то подобное техническому отделу, через который проходят все операции в банке. У крупных кредитных организаций свои собственные процессинговые центры. банки поменьше вынуждены пользоваться посредническими услугами. Далее:
И все эти процессы проходят за считанные секунды. Если происходит какой-либо сбой, или банк-эмитент отвечает на запрос отказом, платеж по карте не проходит. Как видно, ключевую в этой цепочки играет непосредственно банк-эмитент.
Права банка-эмитента
Банки, выпускающие собственные банковские карты, в ДБО по пунктам прописывают права в процессе взаимодействия с клиентами — физическими лицами. Упор делается на физических лиц, так как юридическое лицо не сможет оформить банковскую карту, что логично.
Права эмитента, касаемо сотрудничество с физическими лицами, работают в направлении получения прибыли от эмиссии каждой банковской карты. Банк имеет право на следующие действия:
Это основные права кредитной организации, которые касаются выпуска в обращение банковских карт. Чтобы просмотреть полный список, клиенту достаточно открыть договор банковского обслуживания. В документе информация прописывается по пунктам.
В РФ действует несколько отраслевых федеральных законов, которые подробно регулируют правила взаимодействия банков-эмитентов с клиентами — физическими лицами. Поэтому права организаций назначаются на законодательном уровне, а не самостоятельно банками.
Обязанности банка-эмитента
Помимо прав, в процессе взаимодействия с физическими лицами, банки-эмитенты несут и определенные обязанности. Основная обязанность организации заключается в обеспечении безопасности карточных счетов и неприкосновенности средств, принадлежащих клиентам. Ради сохранности собственных средств клиенты и обращаются в кредитные организации.
Помимо этого, банк обязуется открыть клиенту счет, выдать карту, и обеспечить круглосуточный доступ к собственным средствам без ограничений. Прочие обязанности эмитента:
Это лишь часть самых элементарных обязанностей, которые несет каждый банк-эмитент перед своими действующими клиентами. Этот список значительно шире, и с ним любой желающий может ознакомиться в теле договора на банковское обслуживание.
Федеральное законодательство регулирует и обязанности банков-эмитентов. За их деятельностью наблюдает главный регулятор — ЦБ РФ. При выявлении фактов нарушений ведения деятельности или фальсификаций, организация исключается из федерального реестра.
Коды ошибок Visa/MasterCard/МИР
В данной статье собраны коды ошибок действующих банков-эквайеров.
Часто встречающиеся ошибки:
Код 05 – отказ эмитента без указания причины
Код 17 – отказать, отклонено пользователем карты
Код 41 – утерянная карта
Код 43 – украденная карта
Код 51 – недостаточно средств для проведения операции
Код 57 – недопустимый тип операции для данного типа карты (например, попытка оплаты в магазине по карте предназначенной только для снятия наличных)
Код 61 – превышение максимальной суммы операции или количества попыток для данной карты; превышен лимит на терминале продавца; недостаточно средств на счете продавца, в случае выплат (более точное описание смотрите ниже, исходя из обслуживающего банка)
Код 62 – заблокированная карта
Код 65 – превышение максимального количества операции для данной карты
Код 83 – ошибка сети (технические проблемы)
Код 91 – эмитент недоступен (технические проблемы на стороне банка-эмитента)
Код 96 – системная ошибка/невозможно связаться с банком, который выдал карту (требуется сверка с эквайером)
Полный список кодов ПАО « Промсвязьбанк » :
Result Code | Description | Описание |
0 | Approved | Операция прошла успешно |
1 | Call your bank | Позвоните в свой банк |
3 | Invalid merchant | Недействительный продавец |
4 | Your card is restricted | Ограничение в проведении операции на стороне эмитента |
5 | Transaction declined | Операция отклонена без указания причины |
12 | Invalid transaction | Недействительная операция, возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе |
13 | Invalid amount | Недопустимая сумма |
14 | No such card | Такая карта не существует |
15 | No such card/issuer | Нет такой карты / эмитента |
20 | Invalid response | Неверный ответ |
30 | Format error | Ошибка в параметрах запроса к платёжной системе |
41 | Lost card | Карта утеряна (статус установлен у эмитента) |
43 | Stolen card | Карта украдена |
51 | Not sufficient funds | Недостаточно средств |
54 | Expired card | Срок действия карты истёк |
55 | Incorrect PIN | Неверный PIN-код |
57 | Not permitted to client | Операция не разрешена для клиента (как правило, о тказ приходит со стороны платёжной системы) |
58 | Not permitted to merchant | Не разрешено продавцу (заблокирован терминал) |
61 | Exceeds amount limit | Сумма операции превысила допустимый лимит (также, возможен отказ от платёжной системы) |
62 | Restricted card | Запрещённая карта |
63 | Security violation | Нарушение безопасности |
65 | Exceeds frequency limit | Превышен лимит |
75 | PIN tries exceeded | Превышено количество попыток ввода PIN-кода |
76 | Wrong PIN,tries exceeded | Неверный PIN-код, количество попыток превышено |
82 | Time-out at issuer | Тайм-аут при соединении с эмитентом |
83 | Transaction failed | Транзакция неуспешна |
86 | Unable to verify PIN | Невозможно проверить PIN-код |
89 | Authentication failure | Ошибка аутентификации |
91 | Issuer unavailable | Эмитент недоступен |
93 | Violation of law | Операция отклонена. Держателю необходимо обратиться в свой банк |
95 | Reconcile error | Возникает, когда операция была уже проведена. |
96 | System malfunction | Системная ошибка \ Возможно ошибки в параметрах запроса к платёжной системе |
-2 | Bad CGI request | Неверно сформирован запрос к платёжному шлюзу |
-3 | No or Invalid response received | Платёжный шлюз вовремя не получил ответ. Статус операции при этом может быть успешным или неуспешным. |
-4 | Server is not responding | Сервер не отвечает |
-5 | Connect failed | Сбой соединения |
-8 | Error in card number field | Ошибка в поле номера карты |
-9 | Error in card expiration date field | Введена неверная дата срока действия карты |
-10 | Error in amount field | Ошибка в поле суммы |
-11 | Error in currency field | Ошибка в поле валюты |
-12 | Error in merchant terminal field | Некорректный запрос к платежному шлюзу |
-17 | Access denied | Отказано в доступе (Возможно ошибка при формировании P_SIGN) |
-18 | Error in CVC2 or CVC2 Description fields | Ошибка в поле CVC2 |
-19 | Authentication failed | Аутентификация прошла неуспешно (3d-secure), возможны другие причины. |
-20 | Expired transaction | Время проведения операции превышает значение параметра TIMESTAMP |
-21 | Duplicate transaction | Отправлен повторный запрос с идентичными параметрами |
70001 | Not sufficient funds | Недостаточно средств на счете. |
Полный список кодов ПАО Банк «ФК Открытие»:
Result Code | Description | Описание |
00 | Approved | Успешная транзакция |
01 | Refer to card issuer | Обратитесь к эмитенту карты |
02 | Refer to card issuer, special condition | Обратитесь к эмитенту карты, особое условие |
03 | Invalid merchant or service provider | Недействительный идентификатор продавца |
04 | Pickup card | Изъять карту |
05 | Do not honor | Транзакция была отклонена эмитентом без объяснения причин |
06 | Error | Эмитент карты вернул ошибку без дополнительных объяснений |
07 | Pickup card, special condition (other than lost/stolen card) | Изъять карту, специальные условия |
08 | Honor with identification | Не пройдена идентификация, проблема с идентификацией |
09 | Request in progress | Выполняется запрос |
10 | Approved for partial amount | Одобрено для частичной суммы |
11 | Approved, VIP Approved, VIP program | Одобрено для VIP, программа VIP |
12 | Invalid transaction | Запрошенная транзакция не поддерживается или недействительна для представленного номера карты |
13 | Invalid amount | Сумма превышает лимиты, установленные эмитентом для данного типа транзакции |
14 | Invalid card (no such number) | Эмитент указывает, что эта карта недействительна. |
15 | No such issuer | Номер эмитента карты недействителен |
16 | Approved, update track 3 | Утверждено, обновить |
17 | Customer cancellation | Отмена клиентом |
18 | Customer dispute | Открыт спор с клиентом |
19 | Re-enter transaction | Клиент должен повторно отправить транзакцию |
20 | Invalid response | Неверный ответ |
21 | No action taken | Никаких действий не предпринимается. Эмитент отказался без других объяснений |
22 | Suspected malfunction | Предполагаемая неисправность |
23 | Unacceptable transaction fee | Неприемлемая комиссия за транзакцию |
24 | File update not supported | Обновление файла не поддерживается |
25 | Unable to locate record | Невозможно найти запись |
26 | Duplicate record | Дублирующая запись |
27 | File update edit error | Ошибка редактирования обновления файла |
28 | File update file locked | Файл/обновления файла заблокировано |
29 | not used | не используется |
30 | Format error | Ошибка формата |
31 | Bank not supported | Банк не поддерживается коммутатором |
32 | Completed partially | Завершено частично |
33 | Expired card, pick-up | Срок действия карты истек |
34 | Issuer suspects fraud, pick-up card | Эмитент карты подозревает мошенничество |
35 | Contact acquirer, pick-up | Обратиться к эмитенту карты |
36 | Restricted card, pick-up | Ограничено эмитентом карты |
37 | Call ECHO security, pick-up | Обратитесь в службу безопасности |
38 | PIN tries exceeded, pick-up | Количество попыток получения PIN-кода превышает лимиты эмитента |
39 | No credit account | Нет кредитного счета |
40 | Function not supported | Запрошенная функция не поддерживается |
41 | Pickup card (lost card) | Карта была утеряна |
42 | No universal account | Нет универсальной учетной записи |
43 | Pickup card (stolen card) | Карта была украдена |
44 | No investment account | Нет инвестиционного счета |
45 | 50 not used | не используется |
51 | Not sufficient funds | Недостаточно средств на карте |
52 | No checking account | Нет текущего счета |
53 | No savings account | Нет сберегательного счета |
54 | Expired card | Срок действия карты истек |
55 | Incorrect PIN | Неправильный PIN-код держателя карты |
56 | No card record | Нет такой карты |
57 | Transaction not permitted to cardholder | Операция не разрешена держателю карты. Карта не разрешена для запрошенного типа транзакции. |
58 | Transaction not permitted on terminal | Транзакция не разрешена на терминале. Продавцу запрещен этот тип транзакции (заблокирован терминал; сработало ограничение и т.д. необходимо уточнять подробности у эквайера) |
59 | Suspected fraud | Предполагаемое мошенничество |
60 | Contact ECHO | Связаться с службой безопасности |
61 | Exceeds withdrawal limit | |
62 | Restricted card | Карта заблокирована |
63 | Security violation | Нарушение безопасности. Карта заблокирована |
64 | Original amount incorrect | Неверная исходная сумма |
65 | Activity count limit exceeded | Превышено допустимое количество ежедневных транзакций |
66 | Call acquirer security | Связаться со службой безопасности эквайера |
67 | not used | не используется |
68 | Response received too late | Ответ получен слишком поздно |
69 | 74 not used | не используется |
75 | PIN tries exceeded | Превышено допустимое количество попыток ввода PIN-кода |
76 | Invalid «to» account | Неверный счет. Дебетового счета не существует |
77 | Invalid «from» account | Недействительный счет. Кредитный счет не существует |
78 | Invalid account specified (general) | Связанная учетная запись с номером карты недействительна или не существует |
79 | Already reversed | Уже отменено |
80 | Visa transactions: credit issuer unavailable | Операции с Visa: эмитент недоступен |
81 | PIN cryptographic error found | Обнаружена криптографическая ошибка PIN-кода |
82 | Negative CAM, dCVV, iCVV, or CVV results | Некорректный CAM, dCVV, iCVV или CVV |
83 | Unable to verify PIN | Невозможно проверить PIN-код |
84 | Invalid authorization life cycle | Просроченная авторизация |
85 | not used | не используется |
86 | Cannot verify PIN | Невозможно проверить PIN-код |
87 | Network Unavailable | Сеть недоступна |
88 | Invalid CVC2 | Ошибочно введенный cvc2 |
89 | Ineligible to receive financial position information | Невозможно получить финансовую информацию |
90 | Cut-off in progress | Отключение в процессе |
91 | Issuer or switch inoperative | Банк-эмитент недоступен |
92 | Routing error | Ошибка маршрутизации |
93 | Violation of law | Нарушение закона |
94 | Duplicate transaction | Дублирующая транзакция |
95 | Reconcile error | Ошибка согласования/ошибка при расчетах с МПС/НСПК |
96 | System malfunction | Произошла системная ошибка |
97 | not used | не используется |
98 | Exceeds cash limit | Превышен денежный лимит |
-2 | Bad CGI request | Запрос не прошел CGI-проверку |
-3 | No or Invalid response received | Хост эквайрера (NS) не отвечает |
-4 | Server is not responding | Нет соединения с хостом эквайрера |
-5 | Connect failed | Ошибка соединения с хостом эквайрера (NS) во время обработки транзакции |
-6 | Configuration error | Ошибка настройки модуля e-Gateway |
-7 | Incorrect response from the acquirer host | Некорректный ответа хоста эквайрера (NS), например, отсутствуют обязательные поля |
-8 | Error in card number field | Ошибка в поле «Card number» запроса |
-9 | Error in card expiration date field | Ошибка в поле «Card expiration date» запроса |
-10 | Error in amount field | Ошибка в поле «Amount» запроса |
-11 | Error in currency field | Ошибка в поле «Currency» запроса |
-12 | Error in merchant terminal field | Ошибка в поле «Merchant ID» запроса |
-13 | System error | IP-адрес источника транзакции (обычно IP торговца) не соответствует ожидаемому |
-14 | No connection | Нет соединения с PIN-клавиатурой Интернет-терминала либо программа-агент на компьютере/рабочей станции Интернет-терминала не запущена |
-15 | Error in the «RRN» field of the request | Ошибка в поле «RRN» запроса |
-16 | Another transaction is in progress on the terminal | На терминале выполняется другая транзакция |
-17 | The terminal is denied access to the e-Gateway module | Терминалу отказано в доступе к модулю e-Gateway |
-18 | Error in the «CVC2» or «CVC2 Description» field of the request | Ошибка в поле «CVC2» или «CVC2 Description» запроса |
-19 | Error in request for authentication information or authentication failed | Ошибка в запросе на аутентификационную информацию либо аутентификация неуспешна |
-20 | Permissible time interval exceeded | Превышен допустимый временной интервал (по умолчанию – 1 час) между значением поля «Time Stamp» запроса и временем модуля e-Gateway |
-21 | Transaction has already been completed | Транзакция уже выполнена |
-22 | Transaction contains invalid authentication information | Транзакция содержит ошибочную аутентификационную информацию |
-23 | Error in transaction context | Ошибка в контексте транзакции |
-24 | Inconsistency in the context of a transaction | Несоответствие в контексте транзакции |
-25 | Transaction aborted by user | Транзакция прервана пользователем |
-26 | Invalid BIN of the card | Неверный BIN карты |
-27 | Seller name error | Ошибка в имени продавца |
-28 | Error in additional data | Ошибка в дополнительных данных |
-29 | Error in authentication link (damaged or duplicated) | Ошибка в ссылке аутентификации (повреждена или дублируется) |
-30 | Transaction was rejected as fraudulent | Транзакция отклонена как мошенническая |
-31 | Transaction in progress | Транзакция в процессе выполнения |
-32 | Re-declined transaction | Повторная отклоненная транзакция |
-33 | client authentication in progress | Транзакция в процессе аутентификации клиента с помощью авторизации случайной суммы или одноразового случайного кода |
-34 | MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты | |
-35 | MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена автоматически после превышения лимита времени на эту операцию | |
-36 | MasterCard Installment транзакция в процессе выбора пользователем способа оплаты была отклонена самим пользователем |