Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Samsung Music – музыка в телефоне

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsungSamsung Music – Это приложение на устройствах Самсунг для управления собственной музыкальной коллекцией. Программа сканирует хранилище телефона и карту памяти на наличие аудио файлов и помещает их в коллекцию.

Сортировка музыки

Все треки можно сортировать по плейлистам, избранным композициям, альбомам, артистам, по папкам или в случайном порядке.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Доступны следующие опции для управления музыкой:

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Качество звука и эффекты

В дополнительных настройках выберите пункт “качество звука и эффекты” (в правом верхнем углу).

Для настройки звучания воспользуйтесь эквалайзером, в котором предусмотрено 5 заготовок (обычный, поп, классика, рок, джаз) и 1 настраиваемый режим. Вручную выставляйте высокие и низкие частоты, инструментальное и вокальное звучание.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Другие доступные опции:

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Настройки

Выберите меню Настройки в верхнем правом углу (нажмите на троеточие). Будут доступны следующие опции по работе со звуком:

Итак, мы рассмотрели все настройки для сортировки треков в телефоне, изучили настройки звучания, эквалайзера и звуковые эффекты.

Источник

Ламповое гитарное усиление – парадокс долговечности тренда

Эпидемия интереса к ламповому гитарному усилению не снилась даже самым именитым High End брендам, использующим ламповые системы. Несопоставимые объёмы продаж, при высокой стоимости и стремительно устаревающей технологии, на фоне динамичного развития гитарных процессоров и разного рода эмуляторов – поражают. «Ламповый тренд» в гитарном звуке держится с момента появления первых электрогитар до настоящего момента, и интерес к подобной технике вряд ли иссякнет в ближайшие 10 лет.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Не смотря на обилие цифровых эмуляторов лампового звучания, бюджетных полупроводниковых усилителей и комбо, призванных раз и на всегда вытеснить из мира музыки – это «ретроградное, декадентское, полурелигиозное ламповое мракобесие», гитаристы продолжают использовать «тёплое» ламповое усиление. Именно ламповые «головы» и «комбо» считаются true-звуком, именно ламповые топовые модели ведущих производителей попадают в райдеры рок-звёзд, именно «лампа» остаётся мечтой тинэйджеров, вчера купивших электрогитару.

Самый интересный вопрос – почему? Какая «магия» притягивает гитаристов к устаревшей технологии и позволяет производителям продавать тысячи, казалось бы, не рентабельных, дорогих, тяжелых, не слишком функциональных, менее надёжных ламповых усилителей? Парадокс с долговечностью этого тренда лучше рассматривать в нескольких аспектах: история гитарного оборудования, особенности исполнения, управления этим оборудованием и, естественно, маркетинг. Последний аспект выражен в значительно меньшей степени, нежели в Hi-Fi и High End аппаратуре.

Корни тренда

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Первые гитарные усилители стали производиться ещё до начала выпуска первых электрогитар «сковородок» в 1931 году. Эти приборы были предназначены для усиления акустических и резонансных гитар. Совершенно естественно, что эти усилители были ламповыми. Массовый успех пришел к гитарному оборудованию в 50-е с зарождением рок-н-ролла. Гитарные усилители этого периода были построены почти на тех же принципах и существенно не отличались от своих прародителей из 20-х — 30-х. Вероятно, ламповое гитарное усиление кануло бы в лету с появлением транзисторов, если бы не старания Лео Фендера и других изобретателей, которые как раз в 50-е снабжали своими приборами музыкантов из кантри-н-вестерн, а также сёрф коллективов.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Изощрённые гитаристы-экспериментаторы, такие как Дик Дейл, которые использовали эти усилители и искали новый звук, быстро осознали, что, перегружая преамп можно получить очень музыкальные и благозвучные искажения. Так появился перегруз, тот самый сочный искажённый звук, который в тысячах разнообразных вариаций используется сегодня гитаристами. Идея перегруженного звука и быстро растущая популярность рок-музыки, где этот звук был востребован как выразительное средство, обеспечили спрос на гитарные усилители. Последние вплоть до начала 70-х почти всегда создавались на основе ламп.

Золотой век

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Уже с начала 60-х появляются первые серийные транзисторные усилители и эффекты, но, ввиду широкой распространённости ламповой техники, они не пользуются популярностью. Даже не смотря на эпизодическое использование транзисторных эффектов звёздами того времени, (Marty Robbins в «Don’t Worry» и Keith Richards в (I Can’t Get No) Satisfaction), авторитет исполнителей использующих fuzz от Gibson, не вызывает ажиотажа среди музыкантов.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Необходимо отметить, что пионеры рок-н-ролла в 50-е – 60-е вероятнее всего не задумывались о нюансах схемотехники, наличии четных гармоник, недостатках или преимуществах лампового звука (иного фактически не было). Они просто играли музыку на той аппаратуре, которая существовала в их эпоху. При этом, учитывая молодость электрогитары как музыкального инструмента, формировалась школа: музыканты разрабатывали приёмы звукоизвлечения и технику игры, принимая во внимание существующий на тот момент тип усиления и эффекты, которые можно было извлечь из него.

Полупроводниковая конкуренция

Попытка производителей заинтересовать музыкантов более технологичными и дешевыми транзисторными системами в 70-е удалась лишь отчасти. Рок-музыка в этот период стала одним из самых популярных в мире жанров, что резко увеличило количество музыкантов, а соответственно, спровоцировало потребность в массовой, недорогой и технологичной технике. Транзисторные устройства стали всё более популярными среди начинающих гитаристов, но как только вырастал исполнительский уровень и притязания к звуку – музыканты переходили на «лампу». Можно сказать, что практически такое же положение сохраняется и по сей день.

Если у бабушки есть «болт», то она не бабушка…

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

В связи с высокой технологичностью полупроводниковых схем и отсутствием у них ряда недостатков присущих ламповой схемотехнике, инженеров захватила идея создания транзисторного гитарного усилителя, обладающего достоинствами лампового. В большинстве своём эти попытки не привели к успеху. Как и в случае с аудиотехникой для дома, чудовищная репутация сложилась на ранних этапах разработки транзисторных гитарных усилителей ещё в 70-е.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Практически все музыканты, которым довелось слышать полупроводниковые комбо и «головы», особенно раннего периода, отмечают крайне «жесткое», «суховатое», словом, неприятное звучание, отсутствие привычных для ламповых аппаратов возможностей настройки. Всё это было связано с ограниченным динамическим диапазоном и появлением нежелательных (не музыкальных, не благозвучных) гармонических искажений в гитарном звуке.

Динамические различия

Эксплуатация гитарного усилителя предполагает работу с предельными или близкими к ним уровнями громкости. Так вот, для многих транзисторных усилителей на таких уровнях громкости, и сейчас характерен внезапный короткий переход к амплитудному ограничению и почти мгновенному затуханию, что при широком частотном диапазоне (не всегда хорошо для инструментального оборудования) порождает т.н. «стреляющий» или «плюющийся» звук c началом атаки на каждом следующем звуке.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Длительное пребывание в зоне амплитудного ограничения давали очень грязный, не «музыкально» искаженный перегруз. Эти особенности не позволяют получить правильное, с точки зрения многих музыкантов, звукоизвлечение. Резкое амплитудное ограничение стало востребованным только в некоторых тяжелых стилях 80-х – 90-х годов прошлого столетия и достаточно избирательно. Так дисторшн с обрезающим, «плюющимся» амплитудным ограничением успешно использовали такие группы как S.O.D., Celtic Frost, Megadeath, Pearl Jam, Nirvana. При этом необходимо учесть, что звук в подобных случаях подвергался продуманной эквализации, дабы сохранить «жирный» и «плотный» широкий частотный диапазон.

Сага о четных гармониках

Мнение о положительном влиянии низких четных гармоник в звучании ламповых усилителей, распространённое среди некоторых приверженцев High End, во многом заимствовано у гитаристов. При этом четные гармонические искажения в гитарной аппаратуре традиционно и обоснованно считаются преимуществом, в отличие от усилителей для воспроизведения музыки, где этот вопрос остаётся более чем спорным. «Благозвучность» этих искажений обусловлена тем, что четные гармоники музыкально соотносятся с основным тоном, в отличие от нечетных.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Проблемой транзисторных моделей гитарного оборудования стал спектр КНИ в котором изобиловали «не музыкальные» искажения. Тогда как ламповые системы с трансформаторным выходом и с не большим количеством или отсутствием обратных связей насыщают звук, в большинстве своём, четными гармоническими искажениями.

Интермодуляции

Интермодуляционные искажения – серьёзная проблема для воспроизводящего музыку оборудования при этом они не считаются серьёзным недостатком гитарных усилителей, по крайней мере в режиме «Gain». Напротив, появление интермодуляционного тона при формировании эффекта, по мнению музыкантов, использующих перегруз, обогащает звучание и даёт возможность для его использования в создаваемом инструментом музыкальном полотне.

Доминирующие концепции передачи частот

Приверженцы лампового звука при настройке темброблока и создании необходимого им звучания опираются на АЧХ усилителя. Схемотехника темброблоков Fender и Marshall, сложившаяся исторически, определила 2 наиболее распространённые концепции передачи частот в ламповых гитарных усилителях. Они позволяют получить то или иное предсказуемое звучание электрогитары необходимое музыканту. Ниже приведены кривые АЧХ типичные для усилителей этих компаний при визуально одинаковом положении регуляторов темброблока, любезно опубликованные Владимиром Мартыненко, в его материале о ламповой и транзисторной схемотехнике гитарных усилителей на guitar.ru.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Цифровая эмуляция «тёплой» лампы

Цифровые эмуляторы современных гитарных процессоров полностью или почти полностью могут эмулировать ламповый звук. Этот факт неоспорим, ввиду современного уровня развития цифровых систем и, пожалуй, не требует развернутого доказательства. При этом ламповые системы сохраняют ряд достоинств, которые влияют на выбор в их пользу.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

К таким достоинствам музыканты относят:

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

New wave — ламповый конструктор

C точки зрения приверженцев ламп интересен проект Klonz, запущенный двумя изобретателями из Италии Фабрицио Бренчио и Андреа Феорини в 2015-м. «Моделирующий ламповый усилитель» — разработанный изобретателями, представляет собой своеобразный конструктор, который даёт возможность использовать любые лампы, широко применяемые в гитарном оборудовании, и несколько схем предусиления.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

При этом, для формирования нужной схемы не требуется специальных знаний в схемотехнике и навыков пайки. Подробный мануал объясняет, как моделировать тот или иной звук, все модули устройства подключаются при помощи стандартных разъёмов. По задумкам авторов проекта, Klonz должен имитировать звучание любого лампового усилителя в мире.

Лампоголики и маркетинг– «живой» и «мертвый» звук

Существуют также по-ницшеански иррациональные аргументы в пользу ламп, мол лампы живые, а транзисторы плохие, а цифра «мёртвая». Приходится признать, что некоторые музыканты, по части «метафизического» отношения к звуку могут дать фору «истинно верующим» аудиофилам. Замечу, что нужно сделать скидку на то, что люди творческие не всегда склонны мыслить рационально, им простительно.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Для последних, некоторые производители гитарных процессоров начали включать в конструкцию лампы, чтобы «оживить» мёртвое цифровое звучание. На сколько последняя «инновация» меняет звучание и решает проблему «мертвого» звука исследований не встречал, но вера – великая штука, да прибудет искра творчества с верующими. Пусть веруют, лишь бы играли хорошо.

Источник

Мы рассказываем о гитарах

О технике и культуре акустической и электрогитары

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Усилители и цифровое моделирование

Проблема ламповой эмуляции в гитарных усилителях появилась, наверное, сразу же после выхода на рынок первых транзисторных усилителей и педалей эффектов. Цифровое моделирование все чаще используется для эмуляции лампового звучания. Очень важно, чтобы моделирвоание звучания лампы в цифровых схемах успешно справлялось с переходом от чистого к искаженному сигналу и максимально реалистично передавало бы его.

Ламповые эмуляторы предусилителя

Компания Mesa Boogie первой начала задавать стандарты конструкций ламповых эмуляторов, основываясь на моделях Hot Rod от Fender. Схема с многоступенчатыми предварительными усилителями, которые использовались в обычных усилителях, была реализована в модели комбинированного эмулятора Mesa Boogie Triaxis Pre Amplifiers.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Mesa Boogie Triaxis Pre Amplifiers

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Mesa Boogie Triaxis Pre Amplifiers

Triaxis сделан в формате для использования в рэковой стойке, использует несколько этапов эмуляции на основе ламп вперемешку с тональными фильтрами и регулировкой усиления для получения широкого спектра перегруженного звучания. В конструкции Triaxis отлично сохранен аналоговый гитарный сигнал, не смотря на то, что используются цифровые блоки коммутации и управления.

Пeрвaя вeрcия былa выпущeнa в 1989 гoду, oн пo-прeжнeму нe имeeт никaкиx прямыx кoнкурeнтoв пo звуку, гибкocти и удoбcтву в иcпoльзoвaнии.

Rhythm Green — тeплый, чиcтый звук, кoтoрый нa нeбoльшoм гeйнe дает джaзoвoe звучaниe, нo при жeлaнии можно отстроить на звук тexaccкoгo блюза и гoрячeгo дрaйвa при использовании мощных датчиков.

Rhythm Yellow — cфoкуcирoвaнный чиcтый звук, пoчти нe cклoнный к oвeрдрaйву. Сoчeтaeтcя c лeгкoй рacкaчкoй уcилитeля мoщнocти и oчeнь эффeктивeн при зaпиcи в line-in.

Lead 1 Green — здесь можно получить плотное звучaниe усилителя Mark I, который ассоциируется с звуком клaccичecкoгo блюза и рока. Поковырявшись в настройках этого режима можно получить и британское звучание перегруженного звука.

Нужно сказать, что Triaxis больше ориентирован на эмуляцию серии усилителей MARK, но можно и получить звук Rectifier в режиме Lead 1 Red. Для этого режима специально был сделан отдельный контур предусилителя.

Lead 2 Yellow — звучaниe уcилитeлeй Mark II / C+, с мoщным низом и резким вeрxом. В этoм рeжимe ocoбeннo эффeктивнo примeнeниe кoнтурa предусилителя Dynamic Voicing.

Lead 2 Green — насыщенная ceрeдинa верхов и звук от Mark IV.

Аппарат coдeржит в ceбe 4 нeзaвиcимыx кoнтурa прeдуcилeния, кaждый co cвoeй cтруктурoй cигнaльнoгo трaктa и тeмбр-блoкa. Нecмoтря нa cлoжную элeктрoнную нaчинку, он полностью является лaмпoвым в oтнoшeнии фoрмирoвaния звукa. Для тoгo, чтoбы иcключить влияниe аудио процессора нa звук, вcя цифровая часть вынeceнa в oтдeльную и экрaнирoвaнную ceкцию.

Твердотельные эмуляторы

С появлением первых твердотельных (транзисторных) усилителей производители стали думать, как можно эмулировать звук лампового брата. Здесь большую роль сыграло то, что первые попытки создания подобных приборов были часто неудачны, что оставило негативное мнение и сформировало предубеждение у гитаристов в их отношении.

В основном здесь разрабатывались эффекты, с использование транзисторов, которые создавали видимость лампового звучания овердрайв.

Модели эффектов фузз, на германиевых транзисторах, появились первыми в эпоху Хендрикса. Затем появились овердрайв, такие как Ibanez Tube Screamer и Boss OD-1.

Много было шумихи о Tube Screamer Ibanez, такие гитаристы как Stevie Ray Vaughan использовал эту педаль как усилитель для того, чтобы прогнать звук далее через цепочку эффектов.

Были разработаны и более сложные эмуляторы, например компания Tech 21(полное название — Tech 21 New York City или Tech 21 NYC) выпустила модель Sans Amp, которая использовала твердотельную схему для эмуляции лампового звучания эффекта и как утверждалось даже для эмуляции звучания лампового усилителя. В эффектах реализованы алгоритмы звучания различных гитарных усилителей таких производителей, как Marshall, Fender, Mesa Boogie, снятых несколькими микрофонами одновременно. Такой вариант съема позволяет избежать неровностей в характеристике, свойственных одномикрофонному способу. Схемотехника сделана так, что их можно напрямую подключать к микшеру, звукозаписывающей аппаратуре, системам звукоусиления и даже наушникам.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Что можно сказать о режиме эмуляции AMP :
— Tweed — эмуляция усилителя Fender, хорош для чистого или чуть подгруженого звука.
British — звук усилителей Marshall. Хорошо различаемый и плотный, немного лязгающий.
California — самый близкий к ламповому звуку, меньше паразитных искажений в нем наблюдается, в отличие от остальных режимов.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Лампы на преампе Marshall JMP-1

Цифровые эмуляторы

Ну что тут сказать, здесь на любой вкус и кошелек, начиная от дешевых китайских брендов и заканчивая серьезными разработками типа AXE-FX.

Одними из первых тут были Roland с их технологией эмуляции Cosm. Модель VG-8 и в последствии рэковая модель GP-100 достаточно неплохо справились с эмуляцией естественного звучания, который достигается при использовании лампы.

У компании Line 6 на работу с цифровой эмуляцией была направлена линейка моделей Flextone, с которым можно сказать, был установлен стандарт гибкости настроек и простоты усилителей подобного класса. Ну и конечно эта линейка процессоров POD, маленьких и гибких в настройке.

У Yamaha также есть своя линейка гитарных процессоров, представителем которой явялется модель DG-1000 — предусилитель, а также усилитель с использованием того же предварительного усилителя.

В 2005 году компания Fractal Audio выпустила свою модель Axe-FX и в 2011 Axe-FX 2.

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Fractal Audio Systems — Axe-Fx

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Fractal Audio Systems — Axe-Fx

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Fractal Audio Systems — Axe-Fx

Про Axe-FX можно писать бесконечно, по сути это как писать пособие по работе с компьютером. Масса вариантов, масса возможностей, все передовые достижения в цифровом звуке. Огромное количество положительных отзывов на эту линейку.

Подробнее о +CubozoaRu

Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.

Источник

Swanky Amp — Эмуляция лампового усилителя

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

Бесплатных эмуляций ламповых усилителей гитары и баса в наши дни — пруд пруди, и звучат они довольно хорошо. Но скачать еще одно удовольствие явно не помешает, не так ли? Тем более, что речь идет о бесплатном ПО! Плагин Swanky Amp от компании Resonant DSP как раз один из таких. Он поставляется в форматах VST3 и AU для программного обеспечения DAW на ПК и Mac. Разработчики также выложили на GitHub исходный код для всех желающих в нём покопаться.

Этот бесплатный плагин немного отличается от типичного симулятора аудиоусилителя, в котором усиливающий блок, кабинеты и эффекты складываются в виртуальную сигнальную цепочку или стойку. Скорее, вам предоставляется одноламповый усилитель, который не эмулирует какой-либо конкретный звукоусилитель. Эта модель является оригинальным творением, вдохновленным классическими схемами ламповых усилителей, такими как Fender Tweed Deluxe. Цель состоит в том, чтобы открыть элементы управления для настройки каждого каскада отдельно, не делая это слишком техническим. Глядя на Swanky Amp, можно сказать, что Resonant DSP добились своего!

Виртуальный усилитель имеет следующие сегменты и регуляторы:

С такой серьезной маркировкой вы должны настраивать имеющиеся опции на слух, а не с научной точки зрения. Аудио параметров предостаточно, поскольку Swanky Amp может звучать от чистого лампового тона до устройства с высоким коэффициентом усиления.

Попробуйте эту модель усилителя, если вам надоели традиционные эмуляции. Объедините её с вашими любимыми эффектами и эмуляциями кабинета, и вы сможете создать интересное гитарное звучание. Или используйте этот плагин для лампового насыщения и искажения с детализированными элементами управления формированием звука. Можете просто переключать встроенные пресеты и получать разные варианты звуковых изменений. Отличная и универсальная халява!

Источник

Что бывает, когда о гитарном ламповом звуке пишет человек далекий от этой сферы

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung
Хочешь написать бредовую статью? Напиши о чем нибудь, в чем ты далек от темы. Недавняя нашумевшая статья как раз из этого разряда. Не понимаю, зачем писать такие статьи, когда ты не музыкант, не в курсе прошлого и настоящего оборудования, ведущих тенденций и кучи экспериментов. Когда, будучи в курсе этой темы, видишь такую липу, или типа авторитетные рассуждения о том, что дерево электрогитары не влияет на ее звук, руки так и чешутся написать опровержение. И я таки не сдержался.

Постараюсь ужать все в максимально сжатые рамки:

1. Гитарный усилитель это не прибор для усиления звука, вернее это не основная задача. Электрогитарной, и особенно рок музыке усилитель это как бы продолжение гитары, которое продолжает формировать звук до конечного результата. Пренебрежение усилительной частью равноценно пренебрежению качеству резонатора в трубе, сказав, что главное это свисток.

2. Продолжая п.1 фишка гитарного усилителя не в том, чтобы сделать звук громче, а исказить его «правильным» образом, а вернее сделать его таким каким он понравился большинству поклонников электрогитары. Можно конечно использовать и транзисторные усилители, но их искажения не получаются приятными. Так что для этого используют лампу, так же как латунь для резонатора трубы.

3. Гитарные усилители сильно отличаются от обычных. Инженера создающего первокласные HiEnd усилители они полностью собьют с толку. По их мнению это будет полностью неправильный усилитель т.к. они делают усилители так, чтобы искажения звука были близки к нулю, гитарные же усилители делают наоборот, чтобы они искажали звук. В них будут неправильные смещения, неправильные высокие напряжения режим ламп (450Вольт например против значений в 2 раза меньше) и все потому, что такой усилитель заставляют петь, они могут иметь моветонное соотношение сигнал шум, это тоже не важно.

4. Набор проекта Klonz может и интересен, только вот заблуждение в том, что он позволит получить звук любого усилителя. А все дело в том, что на самом деле звук в ламповом усилителе формируется далеко не за счет одних только ламп. Может быть даже главную роль в звуке играет выходной трасформатор — от технологии изготовления и материала железа зависит очень многое. Более того, трансформатор придает индивидуальную окраску звуку, так что как лампами и деталями не крути, что-то постоянное всегда будет в основе.

5. Транзисторы непопулярны не потому, что когда-то не смогли раскрутиться и теперь незаслуженно в тени. Эксперименты с транзисторами разными производителями и так же радиолюбителями гитаристами продолжаются и по сей день. Но пока реально прорывного успеха никто не добился. Есть неплохие результаты, в которых впрочем мало кто видит смысла, т.к. лампа все равно лучше. Но транзистор неплохо в роли «примочек» (подробности уже сами узнавайте)

6. Нюансы типа «вот когда я флажолет делаю такой был отзвук, а тут его нет и всё, уже по-другому звучит» очень важны, ведь из тысячи таких нюансов и составляется конкретная композиция. Конечно если вы играете треш то это все может и не так важно.

7. Для полного понимания нюансов гитарного усиления неплохо бы разбираться и в звукозаписи. Получение конечного звука в гитарном деле это длинная цепочка. В целом это электрогитара — кабель — примочки — усилитель (иногда разделенный на предусилитель и оконечный усилитель) — кабинет (грубо говоря колонки, только узкоспециализированные) — и. важно! — микрофон, который звук с этих колонок снимает. Последний пункт тоже очень сильно влияет на звук, но это тот звук который вы будете слышать в конкретной композиции. Но вживую это будет другой звук. Так что, когда люди обсуждают как лучше получить звук, важно понимать — какой именно звук, живой или звук записи.

8. Цифровые процессоры действительно перспективное направление, но есть много проблем.

9. Во-первых эмулировать процессы лампового усилителя не так уж и просто. Что уж говорить, даже все процессоры реверберации сэмулировать нынче признается трудной задачей, что уж говорить про ламповый усилитель. Тем не менее цифровая реверберация многими признается достаточной (при качественном исполнении), но с лампой все сложнее т.к. тут мало кто вообще понимает, что там на уровне физических процессов происходит. Так что делают упрощенную эмуляцию. Да и что говорить, некоторые даже при всей продвинутости цифровой обработки предпочитают порой гораздо более ретроградные эффекты, например кассетный дилей:

Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Смотреть картинку Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Картинка про Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung. Фото Эмулировать тембр лампового усилителя что это samsung

10. Во-вторых. Вообще зачем люди ищут альтернативу? Дело не в надежности (ламповые усилки очень даже надежны, все ваши цифровые гаджеты переживут) и не ретроградности. Просто все это громоздко. Ведь это не только большой тяжелый усилитель, который миниатюрнее сделать нельзя (от физики не уйти, трансформатор меньше не сделаешь, некоторые другие детали тоже при уменьшении ухудшают звук), но еще и кабинет, который тоже большой, динамики там должны быть 12 дюймовые, а лучше минимум 2 штуки. Это огромная бандура, но только такая бандура будет звучать по гитарному. Но на этом проблемы не заканчиваются. Ламповый усилитель по настоящему сочно будет звучать только на уже приличной громкости. Для домашнего музицирования это не очень удобно, транспортировать тоже. Так что ищут комфортный вариант. Следовательно процессор должен эмулировать много что: ламповый усилитель, гитарную колонку, снятие звука микрофоном, возможную обратную связь. Нет большого смысла делать процессор, чтобы втыкать в гитарную колонку, ведь для колонки нужен оконечный усилитель, который делать… транзисторным. иначе в чем смысл тогда? Все это опять будет громоздким. Нужно делать процессор со звуком уже готовым для записи. Значит, вы лишитесь живого звука, и воткнувшись в непонятные колонки получите непонятно что. У вас получается система с каким то непонятным результатом.

11. В-третьих: отлично, вы делаете процессор, внутри все цифровое, все внутри можно без проблем уменьшить, нарастить мощности, эмулировать процессы. Но! Как принимать исходник, так и выдавать результат вам нужно в аналоговом виде. А качественная аналоговая электроника слабо поддается миниатюризации и удешевлению. И если с выходным трактом может быть не все так страшно, входной тракт очень важен. Ведь все косяки и артефакты могут быть усиленны и слышны очень сильно. Как правило в процессорах стоят простенькие аналоговые части с недорогими ЦАП и АЦП на деталях SMD которые в аналоге вообще считаются моветон, а иначе получаются громоздкие и недешевые аппараты — зачем, если оно все равно будет не 100% аналогом и лишь частичной эмуляцией, когда за дешевле можно купить ламповый аппарат который будет 100% аутентичным. Так что если ищете замену лампе в надежде сэкономить, берете аппарат за 300$ — даже не тешьте себя надеждами — это будет тот еще мусор. Даже в сегодняшнем лидере цифровых процессоров: AXE-FX стоит среднячковый АЦП при том, что аппарат стоит дороже 2000$.

У меня было несколько процессоров. Один из них прогрессивный Vox Tonelab. Фишка данного процессора, в том, что там есть лампа. Но не просто лампа, там построен реальный ламповый тракт с лампой и микротрансформатором. Ввиду того, что трансформатор микро и работает на низком напряжении (в районе 5-12 вольт вроде) ни о каком нормальном ламповом режиме там и речи быть не может. Более того, лампа, которая используется для эмуляции оконечника, в жизни используется для предусилителя. Вот такое жалкое подобие ты получал за 600-700 долларов. С инженерной точки зрения интересная штука конечно. А теперь о практике. Приступая к музицированию каждый день меня коробил его звук. И от этих ощущений я активно принимался крутить 30-60 минут все возможные ручки пытаясь найти то, что было бы более менее приемлемо. Едва находя более менее сносный звук я забивал и пытался заниматься. Ни комфорта ни энтузиазма такая ситуация не давала. Прошло время и я таки купил себе ламповый усилитель в 700$, в разрыв между предусилителем поставил процессор пространственных эффектов G-Major за 300$ (Vox Tonelab в этой роли сильно портит звук, видимо в G-Major имеет аналоговую часть получше) и вы знаете, я просто сел и начал играть. Я перестал крутить ручки для того, чтобы найти хороший звук, т.к. при любом положении звук был по своему вкусен. Более того, ручки эквалайзера действительно меняли сам звук в то время как в процессоре звук хоть и менялся немного, всегда имел какой то одинаковый «привкус». В итоге получается, что процессоры рекламируют эмуляцию гитарного звука нескольких усилителей предполагая богатство звука, а на деле имеют лишь хромые ползвука. Ламповый же, несмотря на то, что вроде бы предлагает один единственный звук самого себя, диапазон богатства этого звука таков, что вполне может заменить несколько усилителей.

Итог: лампа актуальна не потому что это маркетинг, и не потому что люди стремятся к ретроградству, а реальная необходимость. Альтернативы в виде цифровых процессоров не имеют ни практического ни коммерческого смысла, за исключением музыкантов среднего калибра, которым обременительно таскать за собой всю аппаратуру требующую фургон, но нужно гастролировать по всему миру и артефакты в звуке не столь критичны — эдакий компромисс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *