Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

АБЗ Белый Раст» — производитель битумной эмульсии

«АБЗ Белый Раст» — производитель битумной эмульсии.

Битумная эмульсия — вещество, предназначенное для защиты и ремонта разнообразных поверхностей. Битумная эмульсия применяется достаточно широко, поскольку её эксплуатационные характеристики превосходят аналогичные мастичные материалы.

Битумная эмульсия цена

АБЗ «Белый Раст» производит битумную дорожную эмульсию катионную ЭБК-1 и ЭБК-2.

На нашем заводе вы можете купить битумную эмульсию по демократичной цене:

Цены на битумную эмульсию

Изготавливаем битумную эмульсию в соответствии с ГОСТ Р 52128-2003 и ГОСТ Р 58952.1-2020.

Розлив битумной эмульсии

Производство битумной эмульсииЕд.изм.ЭБК-1, ЭБК-2, ₽ЭБДК Б, ЭБДК С, ₽
Битумная эмульсия катионная

Доставка

НАИМЕНОВАНИЕЦЕНА, М2/₽
Розлив битумной эмульсии по существующему а/б покрытию
Расстояние доставкицена с НДС(20%)
от 0 До 20 км5000 за а/м
от 21 До 50 км6000 за а/м
от 51 До 80 км8000 за а/м
от 81 До 100 км9000 за а/м
от 101 До 120 км10000 за а/м
Прогон автогудронатора без выполнения услугот 5000 до 10000 р.

Битумную эмульсию ЭБК-1 применяют для поверхностной обработки. Срок распада ЭБК-1 – 30 минут.

Битумная эмульсия ЭБК-2 используется для ямочного ремонта. Время распада битумной дорожной эмульсии ЭКБ-2 составляет 30-60 минут.

Сферы применения дорожной битумной эмульсии

Битумную эмульсию используют для:

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Преимущества работы с «АБЗ Белый Раст»

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Преимущества битумной дорожной эмульсии

Битумная дорожная эмульсия обладает рядом преимуществ:

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Производство и укладка асфальта.

Тел.: 8 (495) 432-10-10, 8 (929) 667-69-15, 8 (903) 191-45-25
Email: info@abz-asfalt.ru

Адрес: Московская обл, Дмитровский р-н,
с. Белый раст, 163A

Источник

Битумная эмульсия: виды, характеристики, применение

Битумная эмульсия – это эмульгированный жидкий битум, получаемый путем смешивания битума и водного раствора эмульгатора. Смесь однородная, с консистенцией молока, обладает хорошими клеящими свойствами. Базовый цвет – коричневый, оттенки – от светлых до темных. Низкая вязкость эмульсий позволяет осуществлять обработку каменных материалов без прогрева. Кроме того, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу значительно ниже, по сравнению с применением горячих битумов. Характеристики эмульгированных битумов регламентирует ГОСТ Р 52128-2003.

Состав эмульсионного материала

В строительстве используются битумные эмульсии, в состав которых входят:

Размер частиц, входящих в состав смеси, обычно не более 1,5 мкм.

Характеристики битумной эмульсии

Для правильного расчета требуемого количества материала необходимо знать его плотность и примерный расход в разных эксплуатационных условиях. Удельный вес (плотность) битумной эмульсии составляет в среднем 1,05 г/см 3 (1050 кг/м 3 ), это означает, что в 1 л содержится 1,05 кг материала.

Примерный расход битумной эмульсии на 1 м 2 покрытия из асфальта:

Свойства битумной эмульсии, обеспечивающие ее преимущество, по сравнению с обычным битумом:

Виды битумных эмульсий

По типу основы эти материалы разделяются на следующие группы:

Классификация битумных эмульсий по индексу заряда:

Материалы по составу эмульгатора – анионные, катионные, неионные. Анионные составы содержат отрицательно заряженные частицы. Такие смеси использовать сложно, поскольку наполнители также имеют отрицательно заряженные ионы. Наиболее эффективными являются катионные битумные гидроизоляционные материалы, хорошо совместимые с большинством наполнителей.

Применение битумных эмульсий в дорожных и гидроизоляционных работах

Эти материалы применяются для следующего:

Битумная эмульсия востребована при сооружении не только асфальтобетонных, но и цементобетонных дорог. Добавка эмульгированного битума в цементобетон повышает его влагостойкость, морозостойкость и устойчивость к появлению трещин.

Источник

Битумные эмульсии ЭБК-1, ЭБК-2 и ЭБК-3: сходства и различия

Битум активно используют в дорожном строительстве. Его применяют как в свободном состоянии, так и в составе смесей: мастик, грунтовок и эмульсий. В этой статье мы расскажем об особенностях эмульсий марок ЭБК-1, ЭБК-2 и ЭБК-3.

Что такое битумная эмульсия и из чего она состоит

Эмульсия – это смесь двух взаимно нерастворимых жидкостей. Одна из них находится во взвешенном состоянии (диспергирована) в виде мельчайших капель в другой (в дисперсионной среде). В случае с битумной эмульсией частицы жидкого битума размером 1-20 мкм находятся в водной среде. В процентном соотношении в готовой смеси примерно 50-80 % битума и 20-50 % воды.

Помимо этого в эмульсию добавляют ряд других веществ:

В результате получают смесь с требуемыми показателями износостойкости, пластичности, морозостойкости и эксплуатационных характеристик.

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что этоЛюбая эмульсия существует до тех пор, пока остается стабильной система из двух взаимно нерастворимых жидкостей

Особенности изготовления битумной эмульсии

Для изготовления битумной эмульсии в качестве исходного сырья используют дорожные битумы марок БН или БНД. Выбор конкретной марки зависит от климатических особенностей региона, где будет использоваться эмульсия:

Для изготовления эмульсий используют автоматические или полуавтоматические линии. Измельчение битума выполняют в коллоидных мельницах. Измельчают материал в нагретом до +100…150 °С состоянии. Воду для эмульсии тоже нагревают до +30…70 °С. Готовую смесь хранят до двух месяцев в вертикальных емкостях с подогревом.

Как работает битумная эмульсия

После нанесения на поверхность равновесие нарушается, водно-битумная смесь распадается на две жидкости, вода испаряется и на обработанной поверхности образуется битумная пленка. Скорость распада эмульсии зависит от нескольких параметров, включая размер битумных частиц, применяемых эмульгаторов, климатических условий и прочего.

Марки битумной эмульсии

В зависимости от скорости распада битумные эмульсии делятся на три вида:

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что этоБитумные эмульсии востребованы при строительстве дорог

Отличительные характеристики битумной эмульсии марок ЭБК-1, ЭБК-2 и ЭБК-3

Битумные эмульсии марок ЭБК-1, ЭБК-2 и ЭБК-3 обладают одинаковой устойчивостью при хранении, но различаются по остальным показателям:

Применение битумных эмульсий марок ЭБК-1, ЭБК-2 и ЭБК-3

Рассматриваемые марки битумной эмульсии различаются скоростью распада и основными характеристиками, поэтому имеют разные сферы применения:

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что этоБитумная эмульсия марки ЭБК-2 удобна для выполнения ямочного ремонта

Заключение

Для изготовления битумных эмульсий ЭБК-1, ЭБК-2 и ЭБК-3 используют одинаковые составляющие, но в разных пропорциях. Поэтому характеристики и сфера применения смесей различаются. Чтобы сделать правильный выбор, обращайтесь за консультацией к нашим специалистам.

Источник

ГОСТ Р 58952.1-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Технические требования

Текст ГОСТ Р 58952.1-2020 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Технические требования

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Смотреть картинку Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Картинка про Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это. Фото Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

Дороги автомобильные общего пользования

ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ Технические требования

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью «Инновационный технический центр» (ООО «ИТЦ») с участием Общества с ограниченной ответственностью «Автодорис» (ООО «Автодорис»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК418 «Дорожное хозяйство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 ноября 2020 г. № 1175-ст

4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 52128—2003. ГОСТ Р 55420-2013

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N9 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

© Стандартинформ. оформление. 2020

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и рас* пространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Содержание

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

5 Технические требования

6 Требования безопасности и охраны окружающей среды

8 Транспортирование и хранение

Приложение А (рекомендуемое) Область применения катионных эмульсий

Приложение Б (рекомендуемое) Область применения анионных эмульсий

ГОСТ Р 58952.1—2020

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дороги автомобильные общего пользования

ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ

Automobile roads of general use. Road bituminous emulsions.

Дата введения — 2020—12—01

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на дорожные битумные эмульсии, в том числе дорожные битумно-полимерные эмульсии (эмульсии), применяемые в качестве вяжущих материалов при строительстве. реконструкции, капитальном ремонте, ремонте (текущем ремонте) и содержании автомобильных дорог, и устанавливает технические требования.

Область применения катионных и анионных эмульсий приведена в приложениях А и Б соответственно.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 12.1.004 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей эоны

ГОСТ 12.1.007 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.014 Система стандартов безопасности труда. Воздух рабочей зоны. Метод измерения концентраций вредных веществ индикаторными трубками

ГОСТ 12.1.044 Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.4.011 Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация

ГОСТ 12.4.103 Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук. Классификация

ГОСТ 12.4.131 Халаты женские. Технические условия

ГОСТ 12.4.132 Халаты мужские. Технические условия

ГОСТ 12.4.252 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Перчатки. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 450 Кальций хлористый технический. Технические условия

ГОСТ 857 Кислота соляная синтетическая техническая. Технические условия

ГОСТ 3134 Уайт-спирит. Технические условия

ГОСТ 9285 (ИСО 992—75, ИСО 995—75, ИСО 2466—75) Калия гидрат окиси технический. Технические условия

ГОСТ 10578 Кислота ортофосфорная термическая. Технические условия

ГОСТ 13078 Стекло натриевое жидкое. Технические условия

ГОСТ 13493 Натрия триполифосфат. Технические условия

ГОСТ 28546 Мыло туалетное твердое. Общие технические условия

ГОСТ 31954 Вода питьевая. Методы определения жесткости

ГОСТ 33133 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические требования

ГОСТ 33136 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения глубины проникания иглы

ГОСТ 33137 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения динамической вязкости ротационным вискозиметром

ГОСТ 33138 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения растяжимости

ГОСТ 33142 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения температуры размягчения. Метод «Кольцо и Шар»

ГОСТ 33143 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу

ГОСТ EN 12850 Битумы и битуминозные вяжущие. Определения значения pH битумных эмульсий

ГОСТ Р 52056 Вяжущие полимерно-битумные дорожные на оскоее блоксополимеров типа стирол* бутадиен-стирол. Технические условия

ГОСТ Р 55064 Натр едкий технический. Технические условия

ГОСТ Р 58400.1 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Технические условия с учетом температурного диапазона эксплуатации

ГОСТ Р 58400.10 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Метод определения свойств с использованием динамического сдвигового реометра (DSR)

ГОСТ Р 58407.6—2020 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Методы отбора проб

ГОСТ Р 58829 Дороги автомобильные общего пользования. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Правила выбора марок в зависимости от прогнозируемых транспортных нагрузок и климатических условий эксплуатации на основе дополнительных показателей

ГОСТ Р 58911—2020 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение проб

ГОСТ Р 58952.2 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Правила подбора состава

ГОСТ Р 58952.3 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод извлечения битумного вяжущего путем выпаривания

ГОСТ Р 58952.4 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод определения скорости распада

ГОСТ Р 58952.5 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод определения содержания вяжущего с эмульгатором

ГОСТ Р 58952.6 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод определения условной вязкости

ГОСТ Р 58952.7 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод остатка на сите №014

ГОСТ Р 58952.8 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод определения устойчивости при хранении

ГОСТ Р 58952.9 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод определения расслоения

ГОСТ Р 58952.10 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод определения адгезии с минеральными материалами

ГОСТ Р 58952.11 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные. Метод определения устойчивости при транспортировании

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесяч-2

нога информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий гад. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ Р 58400.1 и ГОСТ Р 58407.6. а также следу* ющие термины с соответствующими определениями.

3.1 дорожная битумная эмульсия: Однородная жидкость, получаемая на битумном вяжущем (без добавления полимерных добавок) путем его диспергирования в водном растворе эмульгатора.

3.2 водный раствор эмульгатора (водная фаза): Раствор, содержащий в себе воду, эмульгатор, кислоту или щелочь и другие компоненты, необходимые для приготовления битумной эмульсии.

3.3 эмульгатор: Поверхностно-активное вещество (ПАВ), активизирующее процесс диспергирования битумного вяжущего и обеспечивающее устойчивость образующейся эмульсии.

3.4 дорожная битумно-полимерная эмульсия: Однородная жидкость, получаемая при диспергировании полимерно-битумного вяжущего в водном растворе эмульгатора, или дорожная битумная эмульсия, модифицированная латексом.

3.5 латекс: Водная дисперсия полимера.

3.6 распад эмульсии (распад): Процесс отделения битума (вяжущего) из эмульсии под действием внешних или внутренних факторов.

3.7 шероховатая поверхностная обработка; ШПО: Технология устройства защитного слоя путем розлива по поверхности покрытия органических вяжущих материалов и распределения прочных каменных материалов с уплотнением.

3.8 технология холодного ресайклинга (ресайклирование): Технология фрезерования старого дорожного покрытия с последующим смешением переработанного покрытия с добавлением или без добавления каменного материала с вяжущим и уплотнением получившейся смеси.

3.9 литая эмульсионно-минеральная смесь; ЛЭМС: Смесь, состоящая из каменного материала, битумной или битумно-лолимерной эмульсии, минерального наполнителя, воды и специальных добавок, подобранных в определенных пропорциях и смешанных при помощи специализированного оборудования.

3.10 защитный слой с мембраной (мембранная технология): Слой толщиной 1.5—3.0 см с повышенными фрикционными и гидроизоляционными свойствами из горячей битумоминеральной смеси, уложенной по предварительно нанесенной мембране из битумно-полимерной эмульсии.

3.11 предельно допустимая концентрация; ПДК: Концентрация химических элементов и их соединений в окружающей среде, которая при повседневном влиянии в течение длительного времени на организм человека не вызывает патологических изменений или заболеваний, устанавливаемых современными методами исследований в любые сроки жизни настоящего и последующего поколений.

4 Классификация

4.1 В зависимости от скорости распада эмульсии при смешивании с минеральными материалами подразделяют на три класса:

4.2 В зависимости от химической природы эмульгатора эмульсии подразделяют на два вида;

4.3 В зависимости от вида, класса и модификации эмульсии подразделяют на 12 марок:

— ЭБДК Б — эмульсия битумная дорожная катионная быстрораспадающаяся;

— ЭБДА Б — эмульсия битумная дорожная анионная быстрораспадающаяся;

■ ЭБПДКБ — эмульсия битумно-полимерная дорожная катионная быстрораспадающаяся:

— ЭБПДАБ — эмульсия битумно-полимерная дорожная анионная быстрораспадающаяся;

* ЭБДК С — эмульсия битумная дорожная катионная среднераспадающаяся:

■ ЭБДАС —эмульсия битумная дорожная анионная среднераспадающаяся;

* ЭБПДК С — эмульсия битумно-полимерная дорожная катионная среднераспадающаяся:

* ЭБПДА С — эмульсия битумно-полимерная дорожная анионная среднераспадающаяся:

— ЭБДК М — эмульсия битумная дорожная катионная медленнораспадающаяся;

— ЭБДА М — эмульсия битумная дорожная анионная медленнораспадающаяся;

* ЭБПДК М — эмульсия битумно-полимерная дорожная катионная медленнораспадающаяся;

* ЭБПДА М — эмульсия битумно-полимерная дорожная анионная медленнораспадающаяся.

5 Технические требования

5.1 Эмульсии должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и изготавливаться по технологическому регламенту и рецептуре производителя, утвержденным в установленном порядке. Составы битумных эмульсий разрабатывают в соответствии с ГОСТ Р 58952.2.

5.2 Требования к эмульсиям

Катионные эмульсии, в зависимости от марки, должны соответствовать общим или специальным (при наличии информации об области применения) нормам, указанным в таблицах 1—6.

Анионные эмульсии, в зависимости от марки, должны соответствовать нормам, указанным в таблицах 7.8.

Таблица 1—Требования к эмульсии марки ЭБДК Б

Источник

Эмульсия для подгрунтовки эбк б 50 что это

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЭМУЛЬСИИ БИТУМНЫЕ ДОРОЖНЫЕ

BITUMEN ROAD EMULSIONS

Дата введения 2003-10-01

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием Государственный дорожный научно-исследовательский институт (ФГУП «СоюздорНИИ») и Государственным предприятием Российский дорожный научно-исследовательский институт (ГП «Росдорнии»)

ВНЕСЕН Управлением технического нормирования, стандартизации и сертификации в строительстве и ЖКХ Госстроя России

4* ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ (на данный объект стандартизации ранее распространялся ГОСТ 18659-81, применение которого в Российской Федерации прекращено одновременно с введением в действие настоящего стандарта)

1 Область применения

Рекомендуемая область применения эмульсий по видам работ приведена в приложении А.

2 Нормативные ссылки

Перечень стандартов, ссылки на которые использованы в настоящем стандарте, приведен в приложении Б.

3 Определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

битумная эмульсия прямого типа: Однородная, маловязкая жидкость темно-коричневого цвета рационально подобранного состава, получаемая путем диспергирования битума в водном растворе эмульгатора.

битумно-полимерная эмульсия: Однородная, маловязкая жидкость темно-коричневого цвета рационально подобранного состава, получаемая путем введения полимера в битум либо в водный раствор эмульгатора с последующим диспергированием, либо в готовую битумную эмульсию.

эмульгатор: Поверхностно-активное вещество (ПАВ), активизирующее процесс диспергирования битума и обеспечивающее устойчивость образующейся эмульсии.

4 Классификация

4.1 По химической природе поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в качестве эмульгатора, битумные и битумно-полимерные эмульсии подразделяют на виды:

4.2 По устойчивости при перемешивании с минеральными материалами эмульсии подразделяют на классы:

5 Технические требования

5.1 Эмульсии должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и приготовляться по технологическому регламенту, утвержденному в установленном порядке предприятием-изготовителем.

Значение для эмульсии класса

Устойчивость при перемешивании со смесями минеральных материалов:

пористого зернового состава

плотного зернового состава

Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе

Условная вязкость при 20 °С, с

Сцепление с минеральными материалами, балл, не менее

Остаток на сите с сеткой N 014, % по массе, не более

Устойчивость при хранении (остаток на сите с сеткой N 014), % по массе, не более:

Устойчивость при транспортировании

Эмульсии не должны распадаться на воду и вяжущее

Физико-механические свойства остатка после испарения воды из эмульсии:

глубина проникания иглы, 0,1 мм, не менее:

температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

растяжимость, см, не менее:

эластичность при 25 °С, %, не менее

Значение для эмульсии класса

Устойчивость при перемешивании со смесями минеральных материалов:

пористого зернового состава

плотного зернового состава

Содержание вяжущего с эмульгатором, % по массе

Условная вязкость при 20 °С, с

Сцепление с минеральными материалами, балл, не менее

Остаток на сите N 014, % по массе, не более

Устойчивость при хранении (остаток на сите с сеткой N 014), % по массе, не более:

Устойчивость при транспортировании

Эмульсии не должны распадаться на воду и вяжущее

Физико-механические свойства остатка после испарения воды из эмульсии:

глубина проникания иглы, 0,1 мм, не менее:

температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже

растяжимость, см, не менее:

эластичность при
25 °С, %, не менее

5.3 Требования к материалам

5.3.1 Для приготовления эмульсий применяют битумы нефтяные дорожные вязкие с глубиной проникания иглы не менее 60, 0,1 мм по ГОСТ 22245.

5.3.4 Вода для приготовления водных растворов эмульгаторов должна быть жесткости не более 6 мг-экв/л.

5.3.5 Полимеры, используемые для приготовления битумно-полимерных эмульсий, должны соответствовать требованиям, установленным в нормативной документации.

5.4 Требования безопасности

5.4.1 Эмульсии являются малоопасными веществами и по степени воздействия на организм человека относятся к 4-му классу опасности по ГОСТ 12.1.007.

5.4.2 Эмульсии не являются пожаро- и взрывоопасными материалами.

5.4.3 При работе с эмульсиями следует применять средства индивидуальной защиты: респиратор, защитные очки, рукавицы.

5.4.4 В случае попадания эмульсии на одежду, лицо и руки следует быстро смыть ее холодной водой, а остатки битума снять машинным маслом или вазелином, а затем вымыть эти места водой с мылом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *