Эмулятор для автомобиля это что

Эмуляторы для автомобилей и их роль

Понятие «эмулятор» давно вошло в обиход и очень часто это слово можно услышать от водителей, которые все чаще стали их использовать. Что это за зверь под названием эмулятор для авто и где он применяется?

Эмуляторы – это специальные приспособления, устройства, задача которых с имитировать электронные модули, что имеются у автомобиля, но которые могли выйти из строя. Благодаря этим устройствам, можно вовремя заменить узлы в авто, при этом система машины и ее целостность не будет нарушена.

Когда чаще всего применяют эмуляторы?

Очень часто у каждого автомобиля случаются одни и те же поломки, устранить их будет дорого, а то и вовсе невозможно, но и продолжать ездить с известной проблемой нежелательно. Бывает, что авто служит долгое время и многие детали просто перестали выпускать, сняв их с производства. Вот при этих условиях и спасают эмуляторы addblueoff.net.

С помощью эмуляторов можно улучшить показатели вашего авто, ведь эти устройства имеют особенный код правильно работающей системы AdBlue или иными словами, мочевины. Благодаря эмуляторам, система авто видит AdBlue исправной, даже в том случае, если там есть неполадки, а это приведет к снижению уровня расхода топлива, и иных жидкостей, в том числе снимаются ограничения в мощности двигателя. Благодаря эмулятору системы, устраняется ошибка показателей мочевины, и уже не будет загораться индикатор ошибки двигателя. В случае, если система авто будет отремонтирована, эмулятор не нужно будет демонтировать, просто нужно будет снять штекер, после чего питание будет восстановлено, а блок управления снова начнет работать полноценно.

Как видим, эмуляторы для авто нужный элемент, без которого современным водителям уже не обойтись.

Источник

Эмуляторы

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Автовладельцам, установившим на свое авто газобаллонное оборудование, приходится сталкиваться с проблемой свечения кнопки «Check Engine».

Современные автомобили достаточно компьютеризированы и отличаются по устройству от своих прошлых поколений. Они снабжены множеством датчиков, передающих на центральный борткомпьютер информацию о состоянии работы систем автомобиля.

Само по себе газовое оборудование, если оно установлено правильно, ошибок и сбоев выдавать не может. Двигатель продолжает работать в штатном режиме, так же как и на бензине. Тем не менее, первой причиной постоянного горения кнопки «Check Engine» является неправильная установка ГБО. Если мастер, устанавливавший оборудование, убедил вас, что это нормальное явление и с этим нужно смириться, то не стоит к этому специалисту больше обращаться, а тем более рекомендовать его своим друзьям.

По своему составу газовая и бензиновая смеси сильно отличаются. Это связано с их разными физическими свойствами. Соответственно и состав выхлопных газов так же разный.

Также в авто имеется и датчик анализа выхлопных газов, который следит за остаточным количеством кислорода в выхлопе. Называется этот датчик лямбда-зонд. На основании информации, получаемой от лямбда-зонда, бортовой компьютер делает вывод об обедненности либо обогащенности топливной смеси.

Заводская настройка двигателей производится по следующим показателям соотношения воздуха к топливу:

При таком соотношении происходит наиболее полное сгорание топлива, а содержание вредных веществ в выхлопных газах становится минимальным.

Учитывая все эти факторы, и особенно тот, что состав выхлопных газов при переходе на газобаллонное оборудование меняется, становится понятным, что борткомпьютеру необходимо сообщить о том, что машина теперь ездит на газу.

К сожалению, некоторые установщики ГБО по разным причинам игнорируют установку эмулятора и не вносят коррективы в электронный блок управления. Далее события развиваются следующим образом.

Через определенное время работы двигателя от газа датчик лямбда-зонд получает анализ выхлопных газов и передает его на ЭБУ. Тот, в свою очередь, через загорание «Check Engine» информирует водителя о неисправности.

Само название “эмулятор” говорит нам о том, что это устройство имитирует работу определенного датчика. Причем работа эмулятора должна быть максимально похожа на работу оригинального устройства.

В задачу эмулятора входит перехват сигнала, идущего от датчика кислорода, и корректировка его в соответствии с “пожеланиями” электронного блока. В результате ЭБУ получает информацию, что содержание кислорода в выхлопных газах соответствует норме.

В большинстве случаев эмулятор лямбды устанавливают вместе с монтажом газового оборудования.

По своему устройству эмуляторы, или, как их еще называют, обманки бывают разной степени сложности.

Более простые имитируют нормальную работу датчика кислорода и не допускают загорания лампочки «Check Engine».

Сложные эмуляторы способны перехватывать сигнал датчика кислорода, корректировать его и сообщать на ЭБУ сигнал, соответствующий нормальной работе.

Для нормальной работы двигателя в целом естественно больше подходит установка сложного устройства. Такая обманка способна учитывать специфику работы оригинального датчика, что в свою очередь обеспечивает стабильную работу электронного блока.

Эмулятор устанавливается в подкапотном пространстве, вне зоны действия высоких температур и влаги. В то же время доступ к эмулятору должен быть свободным, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля время от времени необходимо вносить корректировки в его работу.

Важно! Установку эмулятора лямбда-зонда необходимо производить исключительно у специалистов. Неправильное подключение может привести к поломке ЭБУ.

После запуска двигателя от бензина и прогрева его до рабочей температуры происходит переключение на газ. Сигнал о переходе на газ поступает к эмулятору, и он отключает лямбда-зонд от взаимодействия с ЭБУ и начинает подавать откорректированный сигнал.

Цветовая сигнализация эмулятора соответствует следующим параметрам:

При работе двигателя от бензина сигнал от лямбда-зонда, проходя через эмулятор, поступает на электронный блок без изменений.

Источник

Что такое эмулятор катализатора и зачем он нужен?

Что такое эмулятор катализатора и зачем он нужен?

Без всякого вступления, сразу к определению: эмулятор (можно назвать симулятором или обманкой) катализатора выполняет функцию обработки и преобразования позыва от лямбда зонда к катализатору. На вход электронного бака управления подается уже переработанный посыл в оптимизированном для катализатора виде.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Что дает эмулятор катализатора?

Эмулятор лямбда зонда – оптимальный выбор во всех смыслах этого выражения так, как в одном элементы заключены все требования автолюбителя: цена и качество.

Современный рынок предлагает множество вариантов. Некоторые торговые марки предполагают более 2-х светодиодов, уведомляющих о качестве смеси.

Понятно, что не каждый водитель способен понять значение эмулятора, тем более разобраться в его особенностях. Но, все же, хотя бы азы его функций необходимо понимать потому, как продавцы предлагают всевозможные альтернативы, утверждая о наличии преимуществ, при этом, не дают никаких фактов, подтверждающих сказанное. Более того, от производителя зависит и прочность самого эмулятора автомобильного катализатора.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Для пояснения более простым языком, следует указать на некоторые отличия эмулятора. Эмуляторы лямбда-зонда Евро 3, 4, 5, эмулятор авто катализатора.

При демонтаже катализатора с двумя лямбда-зондами, данная конструкция фиксируется в разрыв цепи второго лямбда-зонда. Одновременно с этим важно помнить о том, что перестройка блоков управления двигателем не требуется.

Виды эмуляторов делятся по принципу, выставленным европейскими нормами:

При оформлении заказа на эмулятор авто катализатора необходимо уточнять некоторые сведения:

Современные владельцы автомобилей часто сталкиваются с тем, что проблемы создает катализатор. По сути, конструкция катализатора проста, но его ремонт по каким-то причинам не дает желаемых результатов. Но нужно учитывать, что в большей степени всевозможным давлениям поддается каталитический слой. Он обеспечивает доокисление в заданном объеме заданное количество веществ. Отходя от определенных норм доокисления, катализатор теряет свои свойства.

Лямбд-зонд контролирует все передаваемые сигналы и регулирует расход топлива, распыляемого инжекторами.

Лямбд-зонд, представленный в виде керамического наконечника, расположенного внутри выпускной трубы в промежутке отработавших газов. Сам наконечник выполнен на базе диоксида циркония, а его внутренние и внешние плоскости покрыты платиновым слоем.

Эмулятор лямбд-зонда практически не имеет срока годности так, как вся технология была направлена на разработку стойкого и надежного изделия.

Источник

Что такое иммобилайзер в автомобиле. Для чего нужен чип иммобилайзера или эмулятор иммобилайзера?

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Иммобилайзер (immobilizer) – защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца. Очень полезное и эффективное устройство – многие страховые компании заключают договор страхования автомобиля от угона, только если он оснащен иммобилайзером.

Принцип работы иммобилайзера

Разберемся в том, как работает иммобилайзер. При попытке злоумышленника завести автомобиль, прибор блокирует основные узлы транспортного средства: зажигание, стартер, подача топлива. Машина «глохнет» и не заводится.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Провод от иммобилайзера (2) подключен к системе зажигания автомобиля при помощи разъема (1). В данном случае блокируется возможность появления искры зажигания

Существуют и более остроумные модификации: автомобиль благополучно заводится, покидает место стоянки и начинает «барахлить» только через некоторое время. Смысл в том, что к тому времени угонщик покинул изолированное место, где осуществлял угон, и оказался на улице, на виду. Как показывает практика, «неисправный» автомобиль преступник оставляет там, где он «сломался».

Из каких деталей состоит иммобилайзер?

Иммобилайзер состоит из 3 основных элементов:

Разновидности иммобилайзеров

Иммобилайзеры с ручным управлением остались в прошлом. Многие производители перешли на выпуск электронных иммобилайзеров – они активируются при помощи кодового электронного ключа. Для их активации нет необходимости набирать код для блокировки устройства. Владелец просто носит в кармане брелок или карточку (копия банковской) которые посылают сигнал и блокируют работу прибора в присутствии хозяина. Как только владелец отдаляется от автомобиля – устройство автоматически подключается.

Все иммобилайзеры автоматически активируются по истечении заданного промежутка времени, в течение которого водитель не осуществляет никаких манипуляций с машиной.

Многие модели автомобилей оснащены штатным иммобилайзером даже в базовой комплектации. Встроенный штатный иммобилайзер встречается в автомобилях, оборудованных системами RFID (азиатская и европейская сборка) или VATS (американская сборка). Смысл встроенного иммобилайзера в том, что автомобиль можно завести только «своим» ключом, который подключен к электронике конкретной машины. Завести автомобиль любым другим ключом невозможно.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации или в иных необходимых случаях?

Существует несколько способов, как обойти иммобилайзер при установке сигнализации.
Если в автомобиль встроен иммобилайзер, но появилось желание установить автосигнализацию, нужно обойти иммобилайзер. В этом случае используются модули обхода иммобилайзеров (обходчик) или эмулятор иммобилайзера.

Эмулятор иммобилайзера (модуль обхода) – электронное устройство (микросхема). Когда автомобиль заводится устройство эмулирует правильный сигнал для иммобилайзера.

Если потерялся один из ключей зажигания со встроенным иммобилайзером, можно оставшийся ключ разобрать и достать чип. Чип крепится на замок зажигания – тогда любой ключ, которым заводится автомобиль, будет отключать устройство.

Возможные проблемы с иммобилайзером и их решение

Проблемы с ключом

Неиспроавность иммобилайзера, как правило, проявляется в проблемах с ключом:

Чип иммобилайзера также можно назвать «чип-ключ» — устройство, которое подает кодированный сигнал в блок управления и дезактивирует устройство. Чип с ручным управлением – это кнопочная панель, с помощью которой вводится пин-код. С 1994 года производители в основной массе перешли на электронные ключи. Чип штатного иммобилайзера встроен в ключ зажигания или представляет собой брелок, карточку и активируется при запуске автомобиля или в непосредственной близости владельца.

Поскольку чип на многих моделях вживлен в ключ зажигания, прижилось название чип-ключ или просто ключ иммобилайзера, хотя на самом деле чип представляет собой скорее пароль, набор цифр или числовой пароль, который транслируется в блок управления иммобилайзера для его активации.

Числовая метка срабатывает как ответ на запрос системы и питается энергией магнитного поля запроса, что породило комбинированное название метки – транспондер. Транспондерный иммобилайзер – это модель, в которой ключ иммобилайзера вмонтирован в головку ключа зажигания.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Если при запуске автомобиля иммобилайзер не получает ответный сигнал с чип-ключа, автомобиль реагирует также, как при попытке угона – двигатель глохнет и транспорт обездвиживается. Такая защитная система создает проблемы для владельца, если ключ (брелок, карточка) утерян.

Возможны и случаи программного сбоя устройства, в этом случае его необходимо перепрограммировать. Новый ключ нужно перепрограммировать или «прошить» таким образом, чтобы иммобилайзер воспринимал как «свой» сигнал, подаваемый новым чипом. Процедуру перепрограммирования чип-ключа иммобилайзера называют по-разному: прошить, поженить, адаптировать, регистрировать. Но суть одна – совместить блок управления иммобилайзера с новым ключом. При чем это необязательно ключ зажигания – может быть тот же брелок или карточка, которые выполняют роль ключа для иммобилайзера, а не автомобиля.

Прошивка иммобилайзера

Прошивка иммобилайзера осуществляется, когда есть сервисный доступ к программе системы. Получить доступ можно с помощью пин-кода. Пин на иммобилайзер, некоторые корпорации выдают владельцу при приобретении автомобиля со встроенным иммобилайзером на карточке. Даже на индивидуальной карточке пин защищен защитной стираемой полоской. Карточки с номерами пин-кода выдаются на модели Сузуки, Киа, Крайслер, Опель, Рено, Нисан и другие.

С 1998 года многие производители не выдают карточки с пин-кодом для перепрограммирования ключа иммобилайзера владельцам. Пин необходимо запрашивать у производителя через официального дилера. Пароль применяется только один раз. В результате перед покупателем в случае утраты карточки с пин-кодом или ключа встает перспектива покупки у производителя комплекта деталей иммобилайзера.
Сервисные центры предлагают регистрацию ключей для иммобилайзера при отсутствии пин-кода с помощью специального компьютерного оборудования и программного обеспечения. Также доступна услуга по изготовлению ключей со встроенным иммобилайзером и дубликатов на случай, если у автомобиля несколько владельцев или про запас.

В любом случае, все манипуляции с иммобилайзером в солидном автосервисе проведут только при предоставлении документов, которые свидетельствуют о праве собственности клиента на автомобиль.

Что делать, если иммобилайзер не дает завести автомобиль?

Если возникли проблемы с устройством или утерян ключ и иммобилайзер не дает владельцу завести машину, его можно отключить таким образом, чтобы это не препятствовало работе автомобиля. Для этого устанавливается специальное электронное устройство – эмулятор.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Эммулятор «обходит» программу защиты непосредственно в блоке управления, и иммобилайзер никак не влияет на управление транспортом.

Источник

Эмулятор катализатора, что это такое и для чего?

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Владельцы современных бензиновых автомобилей, рано или поздно сталкиваются с проблемой удаления катализатора. В первую очередь после физического удаления фильтра, нарушается контур интегрального регулирования топливной смеси, использующего послекатализаторные лямбда зонды(так называемые «нижние» зонды), именно по этим зондам на большинстве автомобилей осуществляет точная адаптация топливной смеси. Информацией о состоянии смеси, являются выхлопные газы, прошедшие через катализатор. Если же фильтр удалён, то показатели от послекатализаторного зонда будут меняться слишком быстро и блок управления двигателем опознаёт неверный сигнал и тем самым выводит эбу в аварийный режим, а так же сигнализирует об ошибке в системе управления связанной с неисправностью катализатора. Какой же выход из ситуации? Правильнее всего — установить штатный новый катализатор, но по экономическим соображениям, многие владельцы этого делать не хотят, поэтому есть и альтернативные решения данной проблемы.
В первую очередь это распространённые «проставки» под лямбда зонд.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

По сути это обычная трубка длинной 7-10 см и различного(подбирают под каждый мотор эксперементальным путём) диаметра отверстие внутри её. Это позволяет замедлить и усреднить показания от второго лямбда зонда и заставить его работать «почти» правильно. Почти — потому что ЭБУ ожидает сигнал с датчика уже с учётом что часть кислорода была использована при дожигании несгоревшего топлива в катализаторе, а получая данные о смеси с большим содержанием кислорода, блок начинает готовить более богатую смесь, а долговременная адаптация по нижнему лямбда зонду показывает некорректные показатели. Зачастую такой способ выливается в перерасход топлива, худшую динамику и повышение токсичность выхлопа. Более того, на большинстве современных автомобилей, блок управления двигателем учитывает время, необходимое для прогрева катализатора для его эффективной работы и данный способ в основном подходит только на некоторые довольно старые автомобили конца 90-ых и начала 2000-ых лет, более свежие автомобили зачастую такой обман легко распознают и ошибка всё равно будет сигнализировать о неисправность со всеми вытекающими последствиями.

Во вторых есть «народные» средства для подачи постоянного напряжения на показания второго зонда, но опять же большинство ЭБУ легко распознают данные уловки и сразу показывают ошибку по зонду. Аналогично с этим же способом и существует ODB2 эмуляторы, который по сути таковой просто периодически стирает ошибки, очередная бредовая идея которая конечно не избавляет от проблемы удалённого фильтра.

В третьих самый распространённый способ — программное удаление.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

По сути для многих это самое предпочтительное, потому как послекатализаторный зонд в дальнейшем уже попросту ненужен в системе и его можно так же удалить с фильтром. Но проблема кроется в том, что в 99% автомобилей НЕТ заводской решения по удалению катализатора, т.е. во многих режимах так или иначе используются показания с данных зондов, поэтому «программное отключение» производится в некоторой степени криворукости и насколько грамотно будет удалена работа зонда и всех режимов в которых он используется, зависит от грамотности калибровщика. Более того, на некоторых поколениях эбу, заменить прошивку крайне затруднительно, в особенности это касается старых японских автомобилей, зачастую до середины 2000-ых лет. В большинстве же случаев, судя по опыту проверки чужих прошивок, всё «отключение» сводится к стиранию маски ошибок из прошивки, ввиду чего эбу так же остаётся в аварийном режиме, просто владелец это уже не видит на приборной панели и не фиксируется ошибка в памяти, но ничего хорошего в таком случае для двигателя нет.

В четвёртых это электронный эмулятор, который подключается в разрыв лямбда зонда и изменяет сигнал с датчика таким образом, чтобы блок управления получал его в таком виде, как и при исправном катализаторе. Это наиболее корректное решение проблемы, при использовании грамотного эмулятора.
Не секрет что на рынке подобных эмуляторов представлено в большом разнообразии и схемотехникой, но к сожалению, в большинстве случаев данные эмуляторы сделаны с главным условием «чтобы не горела ошибка», эмуляторы собраны по элементарным схемам на сопротивлениях и конденсаторах. Естественно в подобных эмуляторах результат «не загорается ошибка» является единственным, с которым они тоже далеко не на всех машинах справляются, долговременная адаптация топливной смеси уже становится некорректной, а блок управления двигателем всё равно работает не в штатном режиме.
Но представляют Вашему вниманию современный микропроцессорный эмулятор катализатора, который обеспечивает корректную работу автомобиля(а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике), в условиях когда катализатор неисправен или удалён.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Простыми словами это микрокомпьютер, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с послекатализаторого лямбда зонда, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на датчике при исправном катализаторе.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Устанавливается же данный эмулятор очень просто, для этого необходимо разрезать провода идущие на послекатализаторный лямбда зонд и подключить в разрыв данный эмулятор в правильной распиновке, после этого герметично заизолировать и радоваться штатной работе двигателя как при использовании нового катализатора.

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть фото Эмулятор для автомобиля это что. Смотреть картинку Эмулятор для автомобиля это что. Картинка про Эмулятор для автомобиля это что. Фото Эмулятор для автомобиля это что

Главное условие корректной работы эмулятора это использование рабочего лямбда зонда и установить взамен штатного фильтра пламегаситель(чтобы сохранить объём от удалённого фильтра). Преимущество данного способа является работа двигателя в штатном режиме, не требует постороннего вмешательства в прошивку двигателя, проста установки и цена ниже чем при программном отключении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *