Эн чем дем горячая линия
Телефон горячей линии H&M, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия H&M, по каким номерам можно дозвониться в техподдержку, принимаются ли обращения онлайн, в каком виде можно отправить жалобу?
О компании
H&M — крупная сеть магазинов в России и за рубежом. Основной продукт, продаваемый в заведениях и по Интернету, это вещи (мужские, женские, детские), товары для дома и быта. Выбор продукции делает компанию одной из успешных и конкурентных на рынке.
Чтобы оставаться на связи с клиентами, требуется обратная связь. Со времен основания сети работает горячая линия.
Как написать в службу поддержки H&M?
Интернет-магазин обладает высокой популярностью в России, поэтому присутствие электронных систем коммуникации обусловлено техническими условиями.
Отправляйте запросы ориентируясь на рекомендации, уточняя только достоверную и корректную информацию.
Какой телефон горячей линии H&M?
Несмотря на относительное удобство электронных форм коммуникации, как та же форма на сайте или Личный кабинет, большинство людей обращаются за консультацией по горячей линии.
И телефон горячей линии в нашей стране единый — 8 800 500 78 00. На номер с кодом 8800 можно позвонить без тарификации, так как он бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных устройств.
Номер телефона подойдет для звонков из любого населенного пункта (Москва, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург и т.д.). Точные контакты для обращений в своем городе, можно найти на Яндекс Картах.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов одежды и обуви компании H&M, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи горячей линии H&M, как и в любой другой организации входит целый ряд требований:
Операторы контакт центра должны быть готовы к тому, что клиенты захотят выразить жалобу или претензию, оставить рекомендации или отзывы. В задачи сотрудников службы поддержки входит принятие и анализ необходимых сведений с последующим ответом и консультацией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка способна заниматься только тем спектром вопросов, которые прямым образом влияют на функционирование компании. В данном случае, запросы, связанные с покупкой, поиском товаров, оценкой, раскрытием характеристик, возможностей входят в обязанности операторов call-центра.
Но, на другие обращения, тем более никак не связанные с деятельностью интернет-магазина, сотрудники техподдержки отвечать не обязаны. Часть обращений не может быть обработана в удаленном режиме, требуется личное присутствие. Специалисты порекомендуют обратиться в офис или представительство партнера.
Как написать жалобу?
Когда перед клиентом возникает необходимость оставить жалобу, следует воспользоваться одной из предложенных форм:
Горячая линия тоже может быть использована в качестве средств для передачи своих впечатлений, особенно негативных. Поэтому жалобы, претензии, пожелания могут быть переданы операторы в реальном времени. Обращайте внимание на формат заполнения жалобы, указывая личные данные, контакты, тему, причину и подробное описание.
Другие способы связи
Служба поддержки H&M в России готова принять и рассмотреть сообщение и в нетрадиционном виде. Компания ведет сообщества в известных соц. сетях:
Оставляйте комментарии в социальной сети, и с вами обязательно свяжется представитель техподдержки.
Режим работы
Время работы зависит от дня недели, установлен следующий график приема обращений:
Телефон горячей линии H&M, служба поддержки
Показать номер Добавить комментарий
Торговые компании, включая H&M, используют средства связи с покупателями и партнерами. Популярный способ – телефонная горячая линия, а также онлайн-каналы. Постоянная поддержка позволяет оперативно рассмотреть претензии покупателей, ознакомить с новостями, предложениями, особенностями сотрудничества.
О компании H&M
Крупная сеть магазинов имеет филиалы в большинстве регионов Российской Федерации и за границей. Компания специализируется на продаже бытовых товаров, одежды, обуви для любых возрастных категорий. Специфика – реализация продукции в наземных торговых точках и интернет-магазинах. Ассортимент, качество изделий – факторы успеха, делающие фирму лидером среди конкурентов сегмента. Для оперативной связи с клиентами используются разные способы.
Телефон горячей линии
Невзирая на тотальное распространение интерактивных методов связи и мессенджеров, телефон горячей линии остается не менее популярным. Единый и бесплатный номер службы поддержки H&M в Российской Федерации:
Звонить можно со стационарных и мобильных устройств. График работы линии – с 9.00 до 21.00 (в будни), до 17.00 (в праздничные и выходные дни).
Другие способы контакта с компанией H&M
Служба поддержки для передачи позитивных и негативных впечатлений доступна несколькими способами. Жалобы, претензии, отзывы могут передаваться оператору в реальном времени или с учетом ответа консультанта. Главное, обращать внимание на правильность заполнения формы, указывая личные данные, причину обращения и прочие факты.
На официальном ресурсе клиент может узнать обновленную информацию о поступлениях, отправить запросы, сориентироваться по цене, с учетом собственных потребностей и сопутствующей информации.
Соц. сети
В России служба поддержки компании H&M принимает и рассматривает претензии, комментарии, уведомлении в альтернативном варианте, включая социальные платформы.
Личный кабинет
В собственном кабинете пользователям доступно не только обсуждение сервисов компании, но и предъявление претензий, жалоб напрямую к администрации. Для упрощения процесса предусмотрен раздел о часто задаваемых вопросах.
Обращения с вводом логина и пароля:
Все остальные способы контактов – там же.
Приложения в Google Play и App Store
Облегчает взаимосвязь между продавцом и клиентом мобильные программы, позволяющие контролировать процесс покупок, заказов из любой точки стран, где есть подключение к Интернету. Загрузка указанных программ доступна бесплатно.
Ссылка для владельцев гаджетов с ОС Андроид:
Техническая поддержка и справочная система магазина рассчитана на клиентов любого статуса и возрастного контингента. Благодаря расширенной взаимосвязи, клиенты могут пообщаться с консультантами компании по профильным вопросам. Если претензия или обращение касаются деятельности конкурентов, либо партнеров, компания имеет право не предоставлять информацию.
Горячая линия H&M
H&M продают брендовую одежду и аксессуары для дома. Магазин известен не только широким ассортиментом мужской/женской/детской одежды, но еще и массовыми распродажами. По всем вопросам, связанным с магазином, покупками и возвратами вам стоит обращаться на горячую линию – ниже мы расскажем, где ее найти и на какие вопросы она может ответить.
Телефон горячей линии H&M
Собственно, сам телефон: 8 800 500 78 00. Он – единый для всей России. С графиком работы горячей линии есть некоторая неопределенность: официально линия работает с 9 утра до 9 вечера в будние дни, с 9 утра до 5 вечера в выходные дни и по праздникам. Но график работы постоянно смещается – на некоторые праздники, например – на Новый Год, линия может вообще не работать (все 1 января), а перед праздниками время работы горячей линии может быть сокращено на час. Поэтому все, что вам остается – пытаться дозвониться и надеяться, что сегодня в графике не было изменений.
Другие способы связи
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Список решаемых проблем – стандартный для магазина: возврат или обмен одежды, проблемы с корзиной, проблемы с оплатой, курьер не приехал вовремя или вообще не приехал, клиент не может найти нужную ему вещь в коллекции, на складе закончился нужный товар, что-то не работает на сайте и так далее. По всем этим вопросам, как и по любым другим вопросам, касающимся работы магазинов, вы получите исчерпывающие ответы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники поддержки не консультируют покупателей по поводу конкурирующих брендов, по поводу цены в других магазинах и по всем вопросам, не касающимся конкретно H&M.
Время ответа и компетентность специалистов
Со временем ответа есть проблемы – не всегда клиентам удается дозвониться в поддержку или достучаться им по почте/на Вконтакте в день обращения. Проблема состоит как раз в переносах и внезапных выходных днях, которые мы описывали выше – H&M не очень строго придерживается своего же графика работы службы поддержки. Но в плане компетентности вопросов нет – сотрудники готовы помочь клиенту и разобраться с любой волнующей его проблемой, и неважно, касается она непосредственно покупки или ассортимента.
Эн чем дем горячая линия
Право на возврат заказа
Уважаемые покупатели! При приобретении товаров онлайн на hm.com, срок возврата составляет 14 дней с момента получения заказа. Этот срок возврата действует до следующего уведомления. Период, в течение которого можно вернуть заказ, отсчитывается от дня доставки последнего(-их) товара(-ов) вашего заказа. Самый простой способ вернуть заказ — заполнить бланк возврата, который прилагается к вашей посылке, и вернуть нам товары, используя предоставленную нами накладную на предоплаченный возврат товаров. Инструкции о том, как это сделать, вы найдете в уведомлении о доставке в вашей посылке. Связаться со службой поддержки покупателей..
Результаты возврата заказа
Мы возместим стоимость возвращаемых вещей не позднее, чем через 10 (рабочих) дней с момента регистрации возврата на складе. Варианты возврата товаров перечислены в разделе «Как сделать возврат товара». Мы можем отложить выплату компенсации до момента получения нами возвращенных товаров или предоставления вами доказательства их отправки нам, в зависимости от того, что наступит скорее.
Ко всем нашим посылкам прилагается накладная на предоплаченный возврат товаров, которую необходимо использовать в случае возврата товаров. Если вы хотите, чтобы вашу посылку забрал наш курьер, пожалуйста, см. инструкции на уведомлении о доставке или на сайте hm.com.
Покупатель несет материальную ответственность за намеренную порчу и повреждение товаров.
Уважаемые покупатели! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, но в закрытых магазинах мы не принимаем возвраты. Товар, купленный онлайн, можно вернуть курьером или почтой. Товар, купленный в магазине, можно будет вернуть в магазин в течение 14 дней после открытия, при условии что срок возврата истек во время закрытия магазина.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ОНЛАЙН ЗАКАЗА?
Мы надеемся, вы остались довольны вашими покупками, однако в случае, если по каким-либо причинам вы хотели бы вернуть товары, приобретенные на hm.com, вы можете сделать это в течение 14 дней с момента получения заказа. В этом случае стоимость возвращаемых вещей будет возмещена вам в течение 10 рабочих дней с момента регистрации возврата на складе. На регистрацию возврата может понадобиться до 14 дней от момента отправки вами возвратной посылки.
Возврат онлайн-заказа в магазин
1. Отнесите упакованный заказ в один из наших магазинов
2. Передайте ваш заказ сотруднику магазина в специально отведенной для возврата зоне на кассе.
3. После оформления возврата сотрудник магазина выдаст вам накладную, с помощью которой можно будет отследить ваш возврат.
4. Обратите внимание, что стоимость возвращаемых вещей будет возмещена вам в течение 10 дней с момента регистрации возврата на складе.
Обращаем ваше внимание, что не все товары можно вернуть в магазин. Некоторые товары из раздела Home вернуть в магазины невозможно, а именно:
• Крупногабаритный товар размером более 500 х 700 (мм);
• Изделия из керамики, стекла, фарфора (вазы, посуда, подсвечники, лампы и т.д. ).
• Товары с длиной хотя бы одной стороны более 150 см (например, ковер).
Для возврата онлайн-товара в магазине пройдите на специальную кассу. Если вам нужно вернуть товар, купленный в физическом магазине, вы можете это сделать на любой кассе».
Некоторые наши магазины временно закрыты. По этой причине возврат онлайн-заказов в этих магазинах приостановлен. Пожалуйста, уточняйте статус работы магазина в разделе «Найти магазин».
Курьерская служба (СДЭК):
1. Позвоните по номеру 8-800-250-19-30 (бесплатно), скажите, что хотите вернуть товар в магазин H&M, и вызовите курьера.
2. Передайте курьеру посылку с вложенным внутрь бланком возврата.
3. Вам не нужно платить курьеру за отправку возвращаемых товаров.
Возврат через ПВЗ (СДЭК):
1. Заказ можно вернуть в любом ПВЗ СДЭК;
2. Просто зайдите в ПВЗ и скажите, что хотите вернуть заказ H&M. Данную услугу вам оплачивать не нужно;
3. Работник ПВЗ подготовит накладную и оформит возврат. В отдельных случаях может понадобиться оформить возвратную накладную по номеру курьерской службы 8 800 250 19 30 перед посещением ПВЗ.
Возврат Почтой России:
Вы также можете вернуть товары вместе с заполненным бланком возврата посредством Почты России по адресу: Почта России а/я 98 «H&M», 150961, Ярославль.
Возвращая товары Почтой России, попросите сотрудника почтового отделения провести процедуру «легкий возврат».
Если ни один из данных вариантов вам не подходит, вы можете выслать заказ любым удобным для вас способом, однако, в таком случае расходы за пересылку вы берете на себя.
КАК ОФОРМИТЬ ОБМЕН ТОВАРА?
Нужно ли оплачивать возврат товаров?
Возврат абсолютно бесплатен для всех участников программы лояльности.
Возврат для тех, кто не зарегистрирован в программе лояльности, составляет 199 Руб. Вам не требуется оплачивать возврат представителям транспортной компании, при помощи который вы хотите оформить возврат. Фиксированная сумма 199 Руб будет вычтена из общей суммы возмещения, которая будет направлена на ваши банковские реквизиты после регистрации возврата на складе.
КАКИМ ОБРАЗОМ ПОСТУПАЕТ ВОЗМЕЩЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?
В случае, если ваш заказ был оплачен картой при оформлении заказа онлайн, возмещение денежных средств за возврат будет направлено на карту, которая была использована для оплаты.
КАКИЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ?
Все товары, приобретенные онлайн, можно вернуть в течение 14 дней со дня получения заказа. Возвращаемые товары должны быть надлежащего товарного вида с сохраненными ценниками и бирками. На нижнем белье и купальниках должны быть сохранены защитные наклейки. Поврежденные и товары в ненадлежащем виде будут возвращены покупателю без компенсации их стоимости.
Данная политика не распространяется на возвраты в физические магазины. Вы не можете вернуть или обменять товары личной гигиены (защитные маски, заколки, расчески, резинки для волос и подобные товары), нижнее белье, включая все виды бюстгальтеров, а также одежду для плавания, чулочно-носочные изделия, парфюмерию и косметическую продукцию, постельное белье и полотенца, кухонный текстиль, пластиковую посуду и книги при покупке в физических магазинах.
При этом возврату как в физические магазины, так и онлайн подлежат: солнцезащитные очки, бижутерия, шторы, в том числе для ванной, корзины для белья, сумки, свечи, подушки, одеяла, ковры, головные уборы, халаты и одежда для животных.
Что делать в случае утери бланка возврата?
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ?
В случае, если у товара появились признаки ненадлежащего качества, у вас есть возможность вернуть его в течение 6 месяцев, кроме обуви. Гарантийный срок на обувь составляет 1 месяц.
Для оформления возврата в таком случае требуется:
1. Указать соответствующий код возврата в бланке на возврат. Если бланк не сохранился, вы можете распечатать новую копию в разделе «Что делать в случае утери бланка возврата?»;
2. Оформить возврат удобным для вас способом, действуя согласно стандартной процедуре;
3. Убедитесь, что в вашем аккаунте указаны данные банковского счета, на которой мы могли бы направить возмещение, в случае, если покупка была оплачена при получении.
Покупатель несет материальную ответственность за намеренную порчу и повреждение товаров.
Больше информации о возврате изделий ненадлежащего качества можно найти в Условиях и Положениях онлайн магазина H&M.
KУДА Я ДОЛЖЕН(А) ОТПРАВИТЬ ПОСЫЛКУ ПРИ ВОЗВРАТЕ ЗАКАЗА?
Адрес можно найти на печатном бланке возврата, который вы получили вместе с посылкой. Если вы потеряли бланк возврата, пожалуйста, распечатайте новую копию по ссылке из предыдущего пункта и отправьте возвращаемый(-е) товар(-ы) по адресу:
Адрес для возврата (Почта России):
Почта России
а/я 98 «H&M»
150961, Ярославль
Адрес для возврата (курьерские службы):
H&M Россия
ул. Декабристов, д. 3
150029, Ярославль
Горячая линия H&M Россия: номера телефонов и электронная почта
Для клиентов известной сети магазинов H&M, которые находятся в России, выделена отдельная горячая линия, которая позволяет удаленно разрешить любого рода вопросы, связанные с работой магазинов, интернет-магазина компании и др.
Как связаться с операторами H&M в России
Если возникла проблема или какой-то вопрос, есть несколько способов для связи:
Горячая линия H&M Россия
У всех российских магазинов сети H&M предусмотрена единая служба поддержки, которая обслуживает всех клиентов по одному номеру телефона. Как позвонить оператору? Просто наберите этот номер телефона:
8 800 500 78 00
Если же вы заказали обратный звонок, не удивляйтесь входящему звонку с польского номера, который начинается с «+48».
Обратите внимание, что горячая линия работает не круглосуточно, а только с 9:00 до 21:00 в будние и с 9:00 до 17:00 в выходные и праздничные дни.
Другие контакты H&M Россия
Если вам неудобно звонить на указанный номер телефона или вам не удалось дозвониться до оператора, вы всегда можете написать свое обращение или вопрос на электронную почту H&M Россия:
customerservice.ru@hm.com
Если вам нужны контакты поставщиков, рекламодателей, юридических лиц и других типов клиентов, их можно найти в специальных разделах сайта, однако вас перенаправят на контакты головного офиса, поэтому связь будет международной.
Что касается поддержки российских покупателей H&M, то она также осуществляется в социальной сети ВКонтакте — в официальной группе российского подразделения компании «H&M Russia».
Личный кабинет H&M Россия
Если вы оформляли заказ в интернет-магазине H&M Россия, то система могла предложить вам пройти регистрацию на сайте www2.hm.com, которая впоследствии дает вам доступ в личный кабинет клиента для отслеживания статуса обработки ваших заказов и прочей информация.
Как войти в личный кабинет зарегистрированному покупателю H&M:
Для регистрации на сайте бренда нажмите на кнопку «Стать участником».