Эштон катчер и натали портман больше чем
А роман то у них был… Не знали?
Брачные узы, бурный роман, мимолетная интрижка — зачастую звездная жизнь просто-таки перенасыщена этими «формами» отношений. Что ж, они натуры творческие и могут себе позволить с кем угодно и сколько угодно заводить близкие отношения. Хотя иногда выбор партнера все же удивляет, бывает даже шокирует. В процессе подготовки этого поста, лично я пару раз сама была шокирована)
Итак, представляю вашему внимаю 15 неожиданных пар. Условно я разделила их на три уровня «сложности отношений»:
— интрижка или «слухи были и никто не опровергал»
— бурный роман
— брак (официальный или же гражданский)
15. Ума Турман и Ричард Гир — давние друзья по их словам и все-таки любовники по мнению таблоидов.
Вероятно, почвой для слухов послужила фраза, которую Ричард Гир сказал в адрес белокурой красотки: «Она так умна, что даже страшно становится, когда разговариваешь с ней. Во-первых, боишься ослепнуть от волшебной какой-то красоты, во-вторых, обалдеть от её эрудиции».
14. Джулия Робертс и Метью Перри
Отыграв в одном из эпизодов «Друзей» несколько пикантных сцен с Метью, Джулия решила «продолжить» в реальной жизни. Мне в это верится с трудом, но таблоиды настаивают)
13. Кристина Агилера и Энрике Иглесиас работали вместе в 2000 году, а по слухам… ну, вы в курсе)
12. Джуд Лоу и Натали Портман — познакомились на сьемках «Холодной горы», а в процессе съемок фильма «Близость» (2004) ходили слухи…
11. Леонардо ди Каприо и Клэр Дейнс — Ромео и Джульетте 1996-го года также приписывали служебную интрижку
10. Мадонна и Денис Родман
Эпатировать публику — их конек. Видимо на том и сошлись.
9. Хизер Локлир и Том Круз встречались в начале 80-х
8. А в более нежном возрасте 20-ти лет Том Круз состоял в романтических отношения с Шер
Да, они и сейчас друг к другу тепло относятся)
7. Роман юности — Бред Питт и Кристина Эплгейт
6. Снова Бред Питт, но уже с Джульетт Льюис
5. Скарлетт Йохансон и Джаред Лето — встречались 2004/2005. Поговаривают, что у них снова что-то «наклевывается»
4. Дженьюэри Джонс и Эштон Катчер
Их роман продлился целых 3 года, но по итогу Джен заявила, что Эштон для нее так и не стал сильным мужским плечом.
3. Дайан Китон и Киану Ривз
Не то чтобы это стало чем-то серьезным, но таблоиды, как говорится, были на ушах)
2. Джастин Тимберлейк и Ферджи
На момент романа Джастину было 16, а Ферджи — 23.
Сегодня они хорошие друзья.
1. Мадонна и Ванилла Айс
Их роман продлился 8 месяцев. За этот период репер внес свою «лепту» в скандальную книгу-фото Мадонны «Sex_book»
0. Cара Джессика Паркер и Роберт Дауни мл. были вместе 7 лет (1984—1991)
И на десерт — Элтон Джон и его первая супруга Рината Блауел
Были женаты 4 года (1984/1988). Но как мы знаем, ничего у них не могло получиться.
Никаких условий (фильм, 2011)
Безвоздмездно | |
---|---|
Музыка от | Джон Дебни |
Кинематография | Рожье Стофферс |
Отредактировано | Дана Э. Глауберман |
Производственные компании | |
Продолжительность | 108 минут [3] |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 25 миллионов долларов [4] |
Театральная касса | 149,2 миллиона долларов [5] |
Эти двое снова занимаются сексом в доме Адама. Перед тем, как она уйдет, они соглашаются вступить в отношения «без каких-либо условий», когда они просто занимаются сексом. Вскоре Адам начинает завидовать коллеге Эммы, Сэму, и, будучи эмоциональным человеком, удваивает свои романтические попытки по отношению к Эмме. Она чувствует себя неловко и, таким образом, заканчивает их договоренность только для того, чтобы скучать по нему. Она в пьяном виде врезается к нему домой, и они снова спят вместе.
Шесть недель спустя, перед свадьбой своей сестры, Эмма понимает, что хочет быть с Адамом, и едет к нему ночью только для того, чтобы увидеть Адама и его коллегу Люси, приняв ее за свою девушку. Она уезжает. Позже той же ночью Адам и Люси начинают сближаться, когда Ванесса сообщает ему, что его отец находится в больнице. Адам спешит в больницу только для того, чтобы увидеть там и Эмму, как сообщила ей ее коллега Шира. Когда Эмма признается в своих чувствах Адаму, он просит ее снова продолжить их отношения, и она соглашается. Затем им показывают, что они завтракают, что является признаком «привязанных к условиям» отношений, поскольку в конце фильма видно, что все отношения заканчиваются долго и счастливо.
Кроме того, Иван Рейтман снимается в эпизодической роли режиссера музыкального телешоу.
Никаких строк: музыка из фильма | |
---|---|
Саундтрек альбом по Различные исполнители | |
Выпущенный | 15 февраля 2011 г. |
Жанр | Саундтрек к фильму |
Этикетка | Lakeshore Records |
Театральная касса
Критический прием
«No Strings Attached» получил смешанные отзывы. Обзор агрегатора Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг 49%, основываясь на 173 Отзывы, со средним рейтингом 5.3 / 10. Консенсус сайта гласит: «Ему выгодно присутствие Натали Портман и твердой руки режиссера Ивана Рейтмана, но No Strings Attached не хватает смелости или убежденности, чтобы довести до конца эту непристойную предпосылку». [14] На Metacritic фильм получил 50 баллов из 100 на основании 36 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [15]
Британская газета The Telegraph назвала « Без строк» одним из десяти худших фильмов 2011 года, заявив, что «Без привязки к строкам номинально является непристойная романтическая комедия, но Натали Портман выдает так мало признаков удовольствия, что вы были бы прощены за то, что подумали, что мы смотрели удаленные. сцены из » Черного лебедя «. [18]
Домашние СМИ
«Без прикрепленных строк» был выпущен на DVD и Blu-ray 10 мая 2011 года. [19]
КиноВ главных ролях: Натали Портман и её лучшие фильмы
Что смотреть с любимыми актрисами и актёрами
Текст: Алиса Таёжная
В прокат выходит «Планетариум» — драма о затишье парижской жизни перед грозой Второй мировой войны с Натали Портман и Лили-Роуз Депп в главных ролях. Портман играет старшую из сестёр-медиумов из Америки, которая застревает во Франции в доме влиятельного продюсера и незаметно становится кинозвездой. Другой её фильм «Джеки» был с овациями показан на недавнем фестивале в Торонто и должен стать одной из громких премьер ближайшего времени: все как один прочат Портман номинацию на «Оскар», а возможно, и вторую статуэтку. По этому случаю вспоминаем главные и неочевидные фильмы актрисы, к которым стоит вернуться.
«Мои родители не тратились на большие дома и не покупали хороших машин, зато мы смотрели все театральные премьеры и много путешествовали». Единственная и любимая дочка еврейской семьи родилась в Иерусалиме и в три года переехала в Штаты: с первых шагов в школе мама Натали Портман стала её агентом в мире больших людей и большого кино. На ровесников времени не хватало — с детства Натали Хершлаг была окружена взрослыми и их проблемами и радовалась каждой минуте, которую могла провести с ровесниками.
Мы помним её как Матильду из «Леона» — девочку с каре и чёлкой, в чокере и с цветком в руках, которую оставил сиротой наркоман и головорез, а заступился немногословный, добрый и совестливый киллер Леон (если киллеры бывают совестливыми). Энергия и непосредственность вертлявого, своенравного и харизматичного подростка стала стержнем фильма и примером для поколения. Матильда изображала Мадонну в чёрном нижнем белье и нелепых легинсах, говорила о любви, поселившейся у неё в животе, мужчине на тридцать лет старше и плакала огромными слезами, продолжая ничего не бояться — вместе со Скарлетт Йоханссон, Вайноной Райдер, Кристиной Риччи и сёстрами Олсен она стала после «Леона» одной из главных детей-звёзд в кино 90-х.
Правда, среди ровесников ей скорее досталось за славу: из-за буллинга одноклассников Натали переводили из школы в школу, пока она продолжала играть со взрослыми и подавала документы в Гарвард. Поступив во всемирно известный университет и получив степень бакалавра психологии, Натали, если и задумывалась о другой карьере, окончательно изменила решение после «Звёздных войн», где появилась в трёх эпизодах. «Невозможно сыграть в „Звёздных войнах“ и потом просто передумать быть актрисой», — мейнстримовые прорывы в блокбастерах (позже Портман будет играть в «Торе») никаким образом не сказались на её репутации, несмотря на плохие отзывы. Сама Портман — искренняя, светящаяся изнутри и волевая — всегда казалась больше своих ролей и, взрослея, становилась не только значительнее как актриса, но ещё и более осознанной, зрелой и притягательной.
Известная признаниями в том, что стала вегетарианкой после показательной операции отца (он врач по профессии) и веганкой после книги Джонатана Сафрана Фоера «Поедая животных», Натали не просто много занимается благотворительностью и использует своё имя для неудобных разговоров о важном. Она одна из актрис, которая не успевает сниматься слишком часто, пока общественная нагрузка и семья стоят для неё на первом месте — и это, определённо, редкость, учитывая, сколько предложений она успела бы принять, у скольких режиссёров сняться и сколько заработать. Будучи одной из постоянных спикеров по израильскому вопросу (у Портман два гражданства — Израиля и США), Портман много говорит не только о своём происхождении, но и о том, как, не забывая про тот самый холокост, мы позволяем многим холокостам свершаться на наших глазах — геноциды и уничтожение животных по всему миру сейчас имеют не меньшие масштабы, но немногие публичные люди, и тем более актёры, склонны говорить об этом, а не о подвигах перед камерой и собственной славе.
Она одна из актрис, которая не успевает сниматься слишком часто, пока общественная нагрузка и семья стоят для неё на первом месте
Несгибаемая воля была чертой Портман с детства, но главная роль в «V значит Вендетта» проявила её тягу к победе, принципы и стальной характер в образе Иви, придуманной сёстрами Вачовски. Посреди диктатуры в британском обществе Иви проходит все стадии подготовки к тому, чтобы возглавить бунт против людоедского режима с комендантским часом и запретами на тёплые отношения и привязанность. Её бритая голова под проливным дождём стала одной из самых громких метафор сопротивления и обозначила рождение новой актрисы — Матильда была уже далеко, впереди замаячил «Оскар».
На съёмках «Чёрного лебедя» актриса познакомилась с будущим мужем (танцором парижской оперы), выкладываясь до предела и репетируя собственные партии. Дело ли в фанатизме по «Грязным танцам» в детстве или в репутации «Лебединого озера», большую часть роли актрисе хотелось не просто сыграть, но и станцевать самой (правда, участники съёмок позже говорили об активном использовании кадров с балериной-дублёром). Подавленная и зависимая от матери, её героиня страдает от нервного расстройства и галлюцинаций, боится конкуренции и совершенно расколота грядущей большой ролью.
История героини «Чёрного лебедя» легко считывается теми, кто интересуется психоанализом, и раскалывается на болезненную схему раздвоения личности — и если сценарий можно упрекнуть в догматичности, то Портман предъявить нечего. Она невероятно справляется с ролью человека, чьи желания давно похоронены под ожиданиями других и чувством долга и вырываются истерикой от необходимости быть принятой и любимой. «Оскар» принёс Портман много предложений, но актриса начинает куда больше продюсировать и снимать сама. Опыт двух последних лет — «Джейн берёт ружьё» и «Сказка о любви и темноте» по роману Амоса Оза — пример её не только актёрских амбиций.
При этом Натали Портман не любит быть серьёзной, заразительно смеётся и признаёт, что самую большую слабость питает к хорошим комедиям, которые можно по пальцам пересчитать. Именно поэтому «Больше чем секс» с ней и Эштоном Кутчером актриса ценит в фильмографии не меньше, чем героические роли — в её улыбке, обаянии девушки из соседнего подъезда, простоте и мягкости жестов читается сложный, сильный человек, прекрасно понимающий, как начинается любовь и что ей мешает. «Отец научил меня одному простому правилу: чего не может быть в жизни, не должно быть на экране», — говорит Портман о собственном воспитании. Может быть, именно из-за этого правила в её игре не ощущается фальши, за какую бы историю она ни бралась.
Ещё 5 фильмов с Натали Портман
Красивые девушки
Отличный фильм из сердца 90-х о неприятностях взросления и бремени необоснованных иллюзий. Вместе с Тимоти Хаттоном, исполняющим главную роль, здесь играют Ума Турман, Мира Сорвино, Мэтт Диллон и ещё толпа замечательных ребят из славной эпохи американского кино. Взрослые парни из провинциального города приезжают на встречу выпускников и сталкиваются лбами с любовями своих жизней, неслучившимися отношениями и самыми обычными девушками, с которыми провели юность. Главный герой Уилли — в самой щекотливой ситуации: ему нравится очаровательная тринадцатилетняя Марти (её как раз и играет Натали Портман), что совершенно сбивает его с толку — отчего именно тинейджер так остро чувствует и так быстро формулирует мысли в правильные слова?
Марти в исполнении Портман — нежная, проницательная, освежающе непосредственная — не прячется за фасадом благополучия, ещё не научилась лицемерить и не стесняется задавать простые и неудобные вопросы. Именно симпатия к ней вытащит занозы из сердца Уилли и поможет разобраться в том, как повзрослеть и не облажаться: ведь друзья, сходящие с ума по моделям, называющие собак «Эль Макферсон» и фантазирующие о девушках из журнала Penthouse, не лучшие советчики.
Страна садов
Фильм комика Зака Браффа (звезды сериала «Клиника»), который играет здесь главную роль — Эндрю, путешествующего в бездну родного дома. После смерти матери, перед которой он всю жизнь испытывал острое чувство вины, Эндрю необходимо отправиться домой — воссоединиться с холодным отцом и найти мир с самим собой. Последние годы Эндрю был так напичкан таблетками, что совершенно забыл о постоянных отношениях и чувствах: тем удивительнее, когда к его безрадостному путешествию присоединяется симпатичная и ни на что не претендующая Сэм (Натали Портман), в которую так легко влюбиться, и старый школьный приятель Марк — они заменяют Эндрю привычную дозу антидепрессантов и нейролептиков.
«Страна садов» — фильм не без промахов, но с деликатным отношением к человеческим слабостям и тонким знанием психологии. Первую треть фильма Эндрю ведёт себя как апатичный пациент психиатра, боится и остро реагирует на то, что представляет для него трудности, и не готов принимать безусловные подарки судьбы. Сэм — один из таких подарков, но, как справедливо говорится в правилах терапии: нужно быть готовым, чтобы принять что-то даже безусловно хорошее. Её нежный характер, решительность и теплота — отражение эмпатичной натуры, про которую мы знаем мало, но быстро успеваем полюбить. Портман идеально играет обычную прохожую, которой не плевать, и она находит в себе силы изменить жизнь запутавшегося человека.
Близость
Джуд Лоу, Клайв Оуэн, Джулия Робертс и Натали Портман играют умных, утончённых, непростых и знающих себе цену жителей Лондона, для которых утрата доверия постепенно переходит в измены. Натали Портман попала в фильм первой после игры в «Чайке» в театре под руководством Николса. Изображает она американку Элис: танцует гоу-гоу, по неизвестной причине сбежала из Нью-Йорка и до последнего обманчиво кажется самой неискушённой из четверых манипуляторов. Сцену стриптиза с Портман в розовом парике можно занести в список самых сексуальных в истории кино — температура тела повышается незаметно.
Мои черничные ночи
Пафосное и медитативное кино Вонга Кар-Вая о путешествии к себе через знакомство с непохожими другими смотрелось претенциозно, когда вышло, но спустя десятилетие кажется чутким и правдивым фильмом о боли и бегстве, в которое она нас обычно бросает. Главная героиня в исполнении Норы Джонс, питающая слабость к черничному пирогу и разговорам по душам со случайными встречными, отправляется на автобусе по Америке, чтобы заглушить зуд разбитого сердца и узнать мир вокруг себя.
Натали Портман играет одну из её удивительных компаньонок по путешествию Лесли — крашеную блондинку с короткой стрижкой, резвую и бесцеремонную, готовую отдать жизнь за удачу в казино. Её героиня так не похожа на Элизабет в исполнении Джонс и характер самой актрисы, что добрую половину сцен вызывает улыбку, пока не становится понятно, что игромания Лесли — реакция измотанного и уставшего страдать сердца, где азарт компенсирует полное отсутствие любви. «Черничные ночи» были неудачей Кар-Вая — тем приятнее открывать его годы спустя и чувствовать его мягкую поступь по стёклам разбитых сердец.
Рыцарь кубков
Один из последних фильмов американского титана Терренса Малика («Пустоши», «Древо жизни») и третья часть его метафорической трилогии о том, что такое быть человеком и чувствовать себя среди людей в большой и запутанной вселенной. «Рыцарь кубков» — плавная история голливудской знаменитости (Кристиан Бэйл), мотающегося по приёмам около калифорнийских бассейнов, съёмкам, девушкам на одну ночь и влюблённостям. У него есть бывшая жена (Кейт Бланшетт), к которой чувствуется больше боли, чем любви, и почти идеальная возлюбленная (Натали Портман) – именно с ней хочется бегать на морском берегу, долго заниматься любовью и прижимать её всем телом к стеклу голливудского особняка.
Последние фильмы Малика о растерянности маленького человека перед чудесами раскинувшегося мира вбирают в себя всё: детские воспоминания и взрослые страхи, обрывки фраз и сцены с тысячей статистов. В один день ты главный герой, в следующий — у кого-то в массовке: камера Эммануэля Любецки захватывает происходящее то крупным планом, то с высоты птичьего полёта. Страстная, осязаемая Натали Портман мелькает на экране вместе с тысячей второстепенных лиц — «Рыцарь кубков» напоминает автобиографию, главный смысл которой в том, что самые острые моменты жизни мы всегда проживаем в одиночестве, постоянно меняясь.
Кадры: Les Films Velvet, Warner Bros., Miramax, Camelot Pictures, Columbia Pictures, Block 2 Pictures, Dogwood Films
Кира Найтли vs Натали Портман: почему их все время путают и кто круче
«Звездные войны»
Кира Найтли родилась в семье сценаристки и актера и с детства мечтала играть в кино. Когда девочке исполнилось семь лет, родители наняли ей менеджера, который находил для нее работу в кино. Но сначала это были небольшие роли в эпизодах и небольших телешоу.
Кира Найтли и Натали Портман : сравнение внешности
В подростковом возрасте сходство двух актрис было очевидным: у обеих округлые лица и пухлые губы, а также одинаковый открытый взгляд.
Конечно, с возрастом различия стали явными, то, тем не менее, актрисы выглядят словно звезды. Особенно это заметно, когда Кира Найтли и Натали Портман на фото вместе (хотя совместно в жизни никогда не позировали).
У обеих актрис примерно одинаковый цвет волос (русый, уходящий в каштановый с золотым оттенком), темные глаза кожа теплого оттенка, значит, общий цветотип внешности — «теплая осень».
Похожи у девушек и черты лица — у обеих овальная форма с выразительной линией подбородка, большие глаза миндалевидной формы и пухлые губы. Примечательно, что и в системе типажей Дэвида Кибби актрисы относятся к одному типу «Чистый Гамин», отличительными чертами которого являются округлые черты лица и аристократически сложенная фигура (статная, тонкая).
Стоит также отметить, что девушки, которые в жизни не дружат, в разное время выбирали практически одинаковые прически. Например, в прошлом году актрисы носили стрижку long-bob. А еще раньше предпочитали модную стрижку пикси с челкой (у Найтли она была несколько длиннее, чем у Портман ).
Кира Найтли vs Натали Портман : чем отличаются актрисы
Фигура
Ключевое различие во внешности Киры Найтли и Натали Портман в их телосложении. У Киры астенический тип фигуры — маленькая грудь, узкие бедра. Кроме того, Найтли на 12 сантиметров выше Портман (рост Натали 160 см).