Эскада что это означает
История бренда ESCADA
Каждый модный дом по-своему уникален. Бренд Escada был основан в Германии семейной парой. Маргарет и Вольфганг Лей решили создать компанию, которая бы в полной мере отражала их интересы. Произошло это в 1976 году в Мюнхене. Предпринимательская жилка Вольфганга и дизайнерские способности Маргарет стали залогом успеха компании.
Как появилось название бренда?
Примечательно, что выбрать название для нового модного дома супругам Лей помогла лошадь. Присутствуя на скачках, они сделали ставку на жеребца по кличке Эскада и не прогадали. Животное финишировало первым. На радостях от выигрыша Маргарет и Вольфганг решили назвать компанию в честь победителя.
Особенности бренда
Escada изначально была ориентирована на выпуск дизайнерской одежды из дорогостоящих тканей. Маргарет Лей создавала невероятно женственные и элегантные модели. Марка быстро привлекла внимание публики, так как предлагала необычные сочетания цветов. Уже в 80-ые годы прошлого века бренд вышел на международный уровень, и фирма начала открывать бутики в Америке и Европе. Коктейльные платья модного дома стали узнаваемыми. Одежду Escada стали носить знаменитости. Однако на достигнутом успехе компания не остановилась. В 1990 году в продаже появился первый аромат бренда. В парфюмерном направлении компании также сопутствовала удача. Вплоть до своей смерти в 1992 году Маргарет Лей оставалась ведущим дизайнером Escada. В дальнейшем каждый новый руководитель дополнял концепцию бренда креативными идеями. Михаэль Штольценбург смог переориентировать марку под более молодую и активную аудиторию покупателей. Тод Олдам разработал линейку Escada Sport, которая со временем превратилась в самостоятельный лейбл. Компания начала производить аксессуары, а в 2004 году запустила коллекцию одежды для маленьких модников.
Товары этого бренда представлены в бутиках по всему миру. Также покупки можно сделать в Escada e-store. Коллекции бренда по-прежнему ассоциируется с премиальным качеством, женственностью и изысканным вкусом.
История и особенности очков Escada
Изначально компания Escada была направлена на выпуск одежды из дорогостоящих тканей. Особенно популярными стали дизайнерские коктейльные платья бренда. Сегодня под этой маркой выходит парфюмерия, сумки, солнцезащитные очки и другие аксессуары, которые привлекают внимание публики высоким качеством и оригинальным дизайном.
В этой статье
Очки Escada: история
История этого бренда начинается в 1976 году, когда супруги Вольфганг и Маргарет Лей, жившие в Мюнхене, решили выпускать дизайнерскую одежду из дорогих тканей. Маргарет ранее работала моделью и дизайнером при шведском королевском дворе. Этот опыт пригодился ей в собственном деле. Платья, которые она создавала, отличались утонченностью, а потому заметно выделялись на фоне обычной одежды темных оттенков, которая была тогда в моде в Германии. Разнообразные цветовые и дизайнерские решения помогли бренду обратить на себя внимание. В это время Вольфганг основательно взялся за финансовые вопросы и администрирование. В итоге фирма за короткий период смогла завоевать немецкий, а затем и европейский рынок. Сегодня она популярна во всем мире и объединяет множество производителей одежды, обуви и аксессуаров класса люкс.
Происхождение названия компании не менее интересно, чем история бренда. Эскада — это кличка скаковой лошади, на которую поставили супруги Лей во время скачек. К финишу она пришла первой и принесла победу поставившим на нее деньги основателям молодой компании. В честь этой лошади и была названа фирма.
В 80-е годы бренд Escada открыл несколько бутиков в крупных европейских городах. После этого фирма стала покорять США и Японию. Чтобы поддержать свою компанию на международном уровне, Лей разместил акции на Франкфуртской бирже. Благодаря этому он получил необходимые деньги, позволившие ему провести расширение организации. Появляются новые фирмы: Schneeberger и Kemper. Впоследствии Escada запустила и выкупила торговые марки Crisca, Apriori, Natalie Acatrinei и др.
Расширялся и ассортимент продукции. В 1990 году вышел первый аромат, а еще через несколько лет была запущена косметическая линия. Коллекция солнцезащитных очков и оправ появилась в конце 90-х.
Особенности очков Escada
Оправы и другие аксессуары по форме перекликаются с общей концепцией бренда: разнообразие цветов, оригинальный дизайн, утонченность, элегантность. При этом очки Escada хорошо сочетаются с различными стилями. Изготавливаются оптические изделия из различных материалов: пластик, металл, натуральное сырье. Все оправы имеют высокое качество. Выглядят они дорого, а служат долго. В каждом изделии присутствуют заметные элементы роскоши. В итоге каждое из них превращается в небольшое произведение искусства.
Какие очки Escada выбрать?
При покупке обратите внимание на вид материала. Металлические модели более тяжелые, но они смотрятся дороже. Пластиковые дешевле, но такие очки намного легче. Выбор оттенков очень разнообразный. Вы можете подобрать красные, золотые, черные, разноцветные, синие, фиолетовые и другие изделия. Компания выпускает оправы самых разных форм:
При этом стиль у очков может быть гламурным, романтическим или Casual. Таким образом, подобрать себе модель не составит труда. Необходимо только учитывать особенности своего образа, форму лица, цвет волос и другие параметры.
Как отличить оригинальную продукцию бренда от подделки?
Перед покупкой внимательно изучите оптические изделия. На внешних сторонах обеих дужек должно быть название торговой марки. Оно пишется крупными золотыми буквами. Также надпись Escada Вы найдете на левой линзе с внешней стороны. Символы должны быть четкими и одинакового размера. На внутренней стороне правой дужки есть аббревиатура СЕ, которая говорит о соответствии товара европейским стандартам. Следом за ней идет снова название бренда. На внутренней стороне левой дужки указан серийный номер модели, цвет и другие технические данные. Их можно сверить с оригинальной моделью на сайте компании Escada.
Продукция этого бренда стоит недешево. Даже с учетом скидок Вы вряд ли сможете приобрести оригинальные очки за копейки. Если Escada стоят очень мало, есть повод усомниться в подлинности изделия. Лучше не рисковать и не покупать такие аксессуары у подозрительных продавцов. Очки должны идти в комплекте с коробкой, салфеткой, буклетом и гарантийным талоном.
История бренда Escada
Шел 1976 год. Супружеская пара Маргарет и Вольфганг Лей решили открыть семейный бизнес. После непродолжительного выбора сферы деятельности супруги Лей остановились на выпуске женской одежды. Впрочем, ничего удивительного в этом не было, Бывшая модель Маргарет профессионально шила одежду и разрабатывала дизайн, работая модельером в мюнхенской компании Mondi. Верный муж решил поддержать инициативу жены и взялся за организационный процесс и финансы, чтобы супруга больше времени уделяла созданию коллекций.
В 1979 году компания получает свое название, которому суждено стать мировым брендом. Во время посещения Ирландии, Маргарет и Вольфганг Лей пошли на скачки, где решили испытать фортуну. Чистокровная ирландская лошадь, на которую поставила семейная пара, пришла первой, принеся чете Лей крупный выигрыш. Узнав, что лошадь зовут Эскадой, Маргарет и Вольфганг решили, что это имя как нельзя лучше подходит для их компании, символизируя успех и стремление к победе. Логотипом компании стали две скрещенные зеркально расположенные буквы «е».
Первые коллекции Escada представляли собой дорогостоящую дизайнерскую одежду, которая была недоступна среднему слою населения. Тогда создатели бренда решили создать отдельное направление, рассчитанное на массового покупателя. Марка Laurel с первых дней выпуска стала невероятно популярной в Германии, обогнав по уровню спроса основной бренд.
Крупная коллекция Sporty Elegance вновь вызвала положительный шок в обществе. Невероятно яркие и сочные расцветки подчеркивали элегантность и тонкий вкус. Маргарет Лей пошла дальше и впервые попробовала использовать принты и аппликации на пуловерах и жакетах.
Уже в 80-х годах, Мюнхен, благодаря успеху Escada, попал в неофициальный список городов, диктующих правила и тенденции мировой моды. Высокое качество, традиционные материалы, изысканность, крой, подчеркивающий достоинства фигуры, стали главными факторами успеха бренда, позволив компании стать иконой стиля для настоящих леди.
Бешеная популярность давала толчок к покорению мирового рынка. Вольфганг Лей, будучи превосходным бизнесменом, решил попробовать «выйти в свет». Вскоре компания открыла целую сеть бутиков в Европе, США, Японии. На начало XXI века компания насчитывала более 370 магазинов по всему миру, в том числе и в Париже, являющимся основоположником моды. При этом Вольфганг Лей тщательно следит за финансовыми ситуациями на рынке, умело покупает и продает акции компании, приобретает перспективные марки и в результате получает статус европейского мультибренда.
Мировое признание компании Escada послужило поводом для получения всевозможных наград и премий. Первой наградой за совершенный дизайн стала международная награда от Mohair Council. В 1987 году спортивную коллекцию бренда оценили на американской Dallas Fashion Award. Следующей наградой становится официальное признание в родном городе на Munich Fashion Award, а 1989 год приносит компании европейский почет от European Fashion Award.
В начале 90-х компания Escada решает уйти от чистого выпуска одежды, расширив ассортимент парфюмом. Первый аромат Escada by Margaretha Ley вызывает ажиотаж в мире косметики, дав повод для создания отдельной линии Escada Beaute, новом специалисте парфюмерии и косметики.
Первая коллекция солнцезащитных очков от Escada появляется на мировом рынке уже в конце 90-х годов. Следом запускается производство ювелирных изделий, затем нижнее белье, обувь, шарфы и галстуки. При этом выпускаются новые сезонные ароматы парфюма, отличающиеся яркими и элегантными вкусами, а коллекции одежды предлагают новые модели на все случаи жизни: от званого ужина до занятий спортом.
Мультибрендовость компании позволяет содержать 18 дочерних фирм, выпускать богатую линию парфюма, обувь, нижнее белье, ювелирные изделия, сумки, аксессуары. В рекламных компаниях Escada принимают участие мировые знаменитости, среди которых Оливия Уайльд, Клаудиа Шиффер, Линда Евангелиста. Давней поклонницей бренда является шведская принцесса Виктория.
Более 500 фирменных магазинов в 61 стране мира позволяют женщинам всех стран приобщиться к моде, диктуемой компанией Escada. География бренда включает в себя Францию, Италию, Гонконг, Японию, США, Россию.
Escada
Escada – немецкий дом моды, который занимается выпуском одежды класса люкс для женщин. Под маркой компании также выпускаются обувь, аксессуары и парфюмерия.
Одежда Escada – это идеальное сочетание элегантности и роскоши нарядов. Создается для деловых женщин с привкусом французского кутюра. На сегодняшний день бутики Эскада представлены в более чем 40 странах мира. Основатели компании даже не представляли какой ошеломительный успех будет ожидать их бренд.
История немецкого бренда Escada
В 1976 году в Мюнхене молодожены Вольфганг и Маргарет Лей основали свою компанию по пошиву одежды. Маргарет уже имела опыт в модной сфере. Она успела поработать в качестве специалиста по пошиву одежды при шведском дворе. Также у нее был опыт работы модельера в немецкой компании Mondi. Ее муж Вольфганг был успешным немецким предпринимателем. Он безоговорочно верил в талант своей жены и всячески поддерживал ее идеи.
Название модный дом Escada получил в честь лошади. Путешествуя по Ирландии, молодая супружеская пара заключила пари и поставили на породистую лошадь Эскада. Лошадь принесла им победу и имя для успешного бренда одежды.
В 1978 году выходит первая коллекция бренда Escada. Одежда была выполнена из трикотажа в спортивном направлении, но предназначалась для светской жизни. Изюминкой коллекции стали смелые цветовые сочетания – оранжевого и розового, изумрудного и малинового. Все цвета дизайнер обыграла очень гармонично между собой. Одежда из первой коллекции была моментально раскуплена. Так появились первые поклонники модного бренда.
Следующая коллекция Escada была изготовлена уже с применением шелка, хлопка и атласа. Маргарет стала первая использовать кожаные вставки в дизайн одежды. Идею подхватили и другие бренды, которые стали копировать наряды Эскада, что говорило об успехе немецкой марки.
Популярность модного дома Escada стала набирать ошеломительных оборотов. Это требовало расширения штата и ассортимента предлагаемой продукции. Руководством компании было принято создание дополнительного бренда Laurel, где выпускалась одежда по более демократичным ценам. Тогда как линия Escada занималась бы созданием дорогой одежды класса люкс.
Вольфганг Лей имел предпринимательское чутье, что способствовало расширению продукции бренда на Европейском и Американском рынках. Он выводит компанию Escada на фондовый рынок. Это позволило получить капитал, с помощью которого было возможно осуществить расширение бренда.
В начале 90-х годов запустилась бьюти-линия и был выпущен первый аромат Escada в честь Маргарет Лей. Женственный и чувственный парфюм стал отличный дополнением к полному образу. Растущий спрос на духи марки Эскада, способствовало выпуску целой парфюмерной линейки, которая бы подходила для всех случаев жизни. Женщина Escada – она всегда в центре внимания и предпочитает современный, свежий и при этом женственный аромат.
До 2008 года дела компании Эскада шли хорошо. Но с начала 2000-х гг. начались проблемы во внутренних делах управления. Часто стали возникать споры между директорами. В этот период были предприняты несколько не успешных проектов, которые и положили началу финансовым трудностям. И в 2009 году компания Escada публично объявила о своем банкротстве.
Модный дом Escada спасает индийский миллиардер Лакшми Миттал. В 2009 он выкупает компанию для своей невестки Мегхи Миттал. Новая владелица модного бренда была заинтересована в возрождении имени компании и создании новых коллекций. Таким образом началась новая история знаменитого немецкого бренда Escada.
Дизайнеры модного дома Escada
Первый дизайнер и основательница модного бренда Маргарет Лей чувствовала моду и хорошо ориентировалась в трендах. Мода эпохи 80-х славилась своей яркостью и открытостью. Модный бренд Escada отлично подхватил кричащее настроение того времени. Дизайнер Маргарет Лей считала, что коллекции следуют создавать не только учитывая знания модельера, но и чувствовать тренды и настроение сезона.
После смерти Маргарет, новое руководство и новый директор компании Михаэль Штольценбург делает ставку на молодое поколение. В отличие от основательницы компании, он выбирает проверенные сочетания цветов и вносит новые идеи в видении бренда. В свою команду он набирает молодых дизайнеров, выпускников Британской и Немецкой фешен-школ.
В это время появляются сезонные ароматы. Идею выпуска специально лимитированного парфюма для определенных сезонов предложил Михаэль Штольценбург. Первый аромат Chiffon Sorbet был выпущен в 1993 году и продавался только в летний период. Такой маркетинговый ход имел колоссальные успехи.
В 2003 году на пост главного креативного директора мюнхенского модного дома Escada приглашают Дэниела Уингейта. Творчество дизайнера вносит смелые изменения в коллекции. Его эксперименты с одеждой принимаются положительно критиками и поклонниками бренда. В его коллекциях заметен уход от консервативной одежды для деловых женщин. Теперь тут присутствует одежда для повседневных выходов.
С 2017 года креативным директором модного дома Escada становится Найл Слоун. До этого он проработал в британском модном бренде Burberry. Перед ним ставится нелегка задача – вернуть былую славу популярной марке. Проведя значительное время в архивах, он создает свои первые коллекции. Найл Слоун взял идеи из прошлого и удачно их интерпретировал в современной моде. Большие золотые пуговицы, золотая отделка, крупные сердца – все это так любила основательница бренда Маргарет Лей.
Сегодня Модный дом Escada немного поменял ориентир, но все же сохранил все главные традиции бренда. Началось производство моделей одежды не только для вечерних выходов, но и для всех случаев жизни. Стиль приобретает легкий гламур и современную элегантность. Некое смешение высокой моды и направления street style пришлось по вкусу модной публики.
Гардероб модного дома Escada
Молодую семью Лей объединяла любовь к активному образу жизни и спорту. В 80-х спортивная одежда не отличалась широким разнообразием и была выполнена, преимущественно, из темных цветов. Бренд Эскада в 1994 г. запускает отдельную линию по производству спортивной одежды Escada Sport. Модели с яркими вставками стала пользоваться популярностью среди людей из высшего света. Сегодня компания смело конкурирует со спортивной продукцией Adidas и Puma.
Для не гламурных 80-х годов, стиль немецкого дома моды Эскада попал в точку. Марку полюбили как в Европе, так и в США. Фирменный стиль одежды бренда отличался обильной вышивкой, золотой отделкой и цепями, наряды шились из дорогих тканей. По мнению дизайнера Маргарет Лей, одежда, которая стоит дорого, должна и выглядеть дорого.
Коллекции Escada создаются для тех, кто не боится выглядеть ярко и сочно. Особую категорию занимают вечерние платья модного бренда. Все модели отличаются неповторимым кроем, шармом и элегантностью. И любая представительница прекрасного пола может выбрать платье для себя – короткое или длинное, черное или самого смелого цвета, с широким декольте или более строгое. Платья Escada часто украшают красную дорожку на светских приемах.
Поклонники одежды Escada
Для премии Оскар в 1998 году Ким Бейсингер выбирает платье фисташкового цвета модного дома Escada. На этом вечере актриса получает награду за лучшую женскую роль второго плана. Так наряды немецкого бренда попали в Голливуд.
Особую любовь к платьям модного дома Escada питает шведская кронпринцесса Виктория. Ни один раз она останавливала свой выбор в пользу элегантных нарядов бренда.
Великолепная актриса с русскими корнями Хелен Миррен, сыгравшая роль королевы Елизаветы II, является преданной поклонницей бренда Escada. Для своих выходов она часто выбирает классические наряды немецкого бренда.
Популярная модель Миранда Керр также любит платья-футляр легендарного бренда Германии. Фешен-публика часто отмечает великолепный стиль модели. Ее коллега, модель Хайди Клум также любит облачаться в наряды Escada.
С 2019 года новым лицом рекламной кампании бренда Escada была выбрана популярная американская певица Рита Ора. Выбор на девушку пал не случайно. По мнению креативного директора, она идеально воплощает дух Escada – яркий стиль с примесью бунтарства и креативности. Рита Ора отлично передает образ сильной женщины, которую, в свою очередь, стремилась одеть основательница модного дома Маргарет Лей.
Эталон немецкого качества, одежда марки Escada пользуются большим спросом и сегодня. Это всегда безупречный крой, шик и лоск нарядов. Вдохновившись яркими образами коллекций Найла Слоуна, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
escada
1 веревочная лестница
2 винтовая лестница
3 лестница
4 лестничная клетка
5 лестничный
6 лестничный пролет
7 марш
8 подниматься по лестнице
9 пожарная лестница
10 приставная лестница
11 прогон
12 спустить кого-л с лестницы
13 стремянка
14 трап
15 черная лестница
16 эскалатор
17 Bruceton method
18 ladder index
19 ladder variable
20 staircase design
См. также в других словарях:
Escada — SE Rechtsform Societas Europaea Gründung 1976 Sitz Aschhei … Deutsch Wikipedia
escada — s. f. 1. Série de degraus pelos quais se sobe ou se desce. (Também usado no plural.) 2. [Figurado] Meio de alguém se elevar ou conseguir o desejado. = TRAMPOLIM 3. escada de caracol: escada em espiral. 4. escada de cordas: utensílio análogo… … Dicionário da Língua Portuguesa
Escada AG — Escada AG, 1976 von Margaretha (* 1933, ✝ 1992) und Wolfgang Ley (* 1937) in München gegründete Modefirma; sehr elegante, feminine bis zum Teil extravertierte, internationale Luxuskonfektion; seit 1994 unter dem schottischen Chefdesigner Brian… … Universal-Lexikon
Escada — Infobox Company | company name = Escada AG | company | company type = Public foundation = 1978, Munich, Germany | location = Munich, Germany | industry = Retail | sales = 686 million [http://wrightreports.ecnext.com/coms2/reportdesc COMPANY… … Wikipedia
Escada — Original name in latin Escada Name in other language State code BR Continent/City America/Recife longitude 8.35917 latitude 35.22361 altitude 117 Population 48083 Date 2012 08 03 … Cities with a population over 1000 database
Escada — Admin ASC 2 Code Orig. name Escada Country and Admin Code BR.30.2605202 BR … World countries Adminstrative division ASC I-II
escada — 1. Usa se a escada para ir ao segundo andar. ◘ You use the stairs to go to the second floor. 2. Pintores usam escadas para pintar paredes. ◘ Painters use ladders to paint walls. 3. Há muitas escadas rolantes no shopping. ◘ There are many… … Palavras de múltiplo sentido
Escada — This is a German sportswear company founded in 1976 by Wolfgang Ley, born in Germany (1937), and Margarethe Ley, born in Sweden (1933). The label took its name from a racehorse and the company expanded into the American market in 1982. Known… … Historical Dictionary of the Fashion Industry
Casa da Escada Hostel — (Рио де Жанейро,Бразилия) Категория отеля: Адрес: Rua Manoel Carneiro, 32, Sa … Каталог отелей
Alain Escada — Alain Escada, né le 16 mai 1970 à Bruxelles, est un activiste belge du courant national catholique conservateur. Biographie Alain Escada a créé l asbl nationale catholique Belgique et Chrétienté dont il est le président. Cette association… … Wikipédia en Français
Passar debaixo de escada traz azar — Passar debaixo de escada traz azar. (RJ) … Provérbios Brasileiras