Эскиз можно нарисовать чем

Что такое эскиз

Эскиз — это разновидность рисунка в изобразительном искусстве, предварительный набросок отдельных частей картины или будущего произведения в целом. С помощью эскиза художник решает основные композиционные задачи: подбирает оптимальный формат полотна, характер освещения, размеры объектов, цветовые соотношения, расположение и роли персонажей. Термин «эскиз» происходит от французского esquisse (набросок) и успешно прижилось в языках многих народов.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Эскизы редко становятся законченными художественными произведениями. Напротив, во время работы над масштабной картиной живописец обычно выполняет множество предварительных рисунков, ищет новые варианты воплощения творческого замысла. А по завершении проекта безжалостно выбрасывает ставшие ненужными вспомогательные изображения.

Отличительные особенности эскиза

Эскиз — это важный, но не единственный вид рисунка в творческом арсенале художника. Мастера живописи также используют в своей работе наброски, зарисовки с натуры и этюды. Чем же они отличаются между собой?

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Набросок — простейший вариант рисунка. С его помощью автор фиксирует на бумаге отдельные важные моменты будущей композиции произведения: характер персонажа, выражение лица, поворот головы, ракурс изображения. Набросок легкими штрихами и незамысловатыми линиями выполняется в течение короткого промежутка времени.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Зарисовка с натуры всегда предполагает работу с реальным объектом вдохновения. Рисовальщик пытается перенести на бумагу то, что он видит в действительности и чуть-чуть добавляет нотки собственного воображения. Чтобы сделать зарисовку, обычно нужно несколько минут.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Этюд также рисуют с натуры, нередко не только карандашом в монохромном варианте, но и с использованием разноцветных красок. Этот вспомогательный рисунок гораздо чаще становится самостоятельным произведением искусства. От полноценной картины его отличают небольшие размеры и относительная простота композиции.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Во время написания картины художник умело сочетает работу над эскизными зарисовками и этюдами. Он находит в реальной жизни объекты и людей, которые служат прототипами образов, достоверно изображает их в своих этюдах. А в моменты вдохновения принимается за написание эскизов, из которых впоследствии рождается готовое произведение.

Виды эскизов

Общепринятой классификации эскизов в искусстве и других сферах деятельности человека не существует. И все же их можно условно разделить по следующим критериям:

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Мастера живописи, скульптуры и графики рисуют эскизы на протяжении всей активной творческой деятельности. Они знакомятся с азами рисования в начале обучения, а в дальнейшем постоянно совершенствуют практические навыки при написании полотен. На сайте Very Important Lot можно приобрести напрямую произведения современных художников, скульпторов и арт-фотографов. Посетители нашего портала также принимают участие в аукционах, чтобы приобрести приглянувшиеся шедевры мастеров разных эпох и уникальный антиквариат.

Источник

Эскиз одежды: виды, как рисовать

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Оцените материал

Модельеры используют рисунок как основную часть творческого процесса, как изначальную работу, которая помогает прояснить первые ощущения и определённые мысли.

И хотя многие работают напрямую с манекеном, рисунок — отправная точка и главный помощник воображения модельера. Чем лучше он рисует, тем больше его способность сообщать свои идеи, тем лучше он сможет сделать их визуальными.

. мода является искусством, если она воплощается в жизнь художником.

Рисунок, кроме демонстрации творчества, должен заключать в себе технические черты, которые представляют собой практическую информацию и превращают изображённый образ в отправную точку для процесса промышленного изготовления одежды.

Виды эскизов одежды

При проектировании одежды модельером создаётся несколько вариантов её изображения:

Фор-эскиз является первым этапом эскизирования, началом идеи, быстрой зарисовкой возникших образов, когда автор изображает то, что сам считает нужным и что будет понятно только ему.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Затем фор-эскизы анализируются и отбираются для дальнейшей работы — созданию художественных эскизов, в которых уточняются первоначальные замыслы автора. Художественные эскизы показывают на фигуре человека форму модели и материал, который планирует использовать дизайнер. Такой эскиз несёт полную информацию о силуэте модели, её пластике, характере формообразующих линий, цветовом решении, декоре и отделке.

Художественный эскиз моделей

Художественный эскиз одежды

Художественная иллюстрация моды

При создании художественного эскиза часто фигура человека сознательно трансформируется и стилизуются её пропорции, изменяя горизонтальные и вертикальные размеры тела. Изображаемая фигура становится более высокой и стройной. Обычно сильно изменяется размер головы и длина ног. Иногда, для передачи остроты образа, сильно увеличивают стопы ног и кисти рук изображаемой модели. Делается это для того, чтобы повысить выразительность эскиза.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Стилизованная женская фигура

Модель с изменёнными пропорциями

Fashion иллюстрация используется в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Рекламно-графический эскиз играет огромную роль в маркетинге, так как его цель заключается в том, чтобы привлечь как можно больше людей и тем самым продвинуть бренд, повысив коэффициент продаж.

Рекламная fashion иллюстрация

Далее художественные эскизы переводят в технические, по которым потом производится моделирование лекал. Технический эскиз создают с использованием базисных линий — центральная ось, основание шеи, грудь, талия, бёдра. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок, карманов и других деталей. Чтобы показать конструктивные особенности модели, её изображают в различных ракурсах: спереди, сзади и иногда сбоку. При необходимости может быть показана изнаночная сторона. Если отдельные детали имеют необычную конфигурацию, отделку или технологические особенности обработки, то их изображают отдельно, увеличенными в масштабе и с выносом за силуэтную линию модели. Технические эскизы могут содержать пояснительные текстовые вставки, показанные в виде сносок.

Художественный и технический эскиз с описанием

Художественный и технический эскизы

Технический эскиз от руки: начало

Технический эскиз от руки: завершение

Технические рисунки широко используются во всей швейной промышленности, журналах моды с выкройками и в маркетинге (в каталогах и на ценниках).

Источник

Tattoofresh

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Материалы и инструменты для тату эскиза

Прежде чем набить татуировку на теле, грамотный тату — мастер обязательно нарисует ее эскиз на бумаге. Это позволит контролировать конечный результат и четко представлять, какой окажется будущая татуировка.

Конечно, существует и фрихэнд — метод нанесения тату без предварительного эскиза. Однако, не все клиенты настолько отважны, чтобы согласиться на подобный риск. Да, такой метод экономит время и немножко деньги, но результат иногда получается не совсем таким, как вы ожидали.

Создание эскиза будущей татуировки — процесс кропотливый, требующий применения специальных расходных материалов.

Простой карандаш для наброска

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем
Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Качество эскиза зависит не только от мастерства художника, но и от карандашей, которые он использует в процессе создания очередного шедевра. Приобретая инструмент для работы, мастер должен знать, что производители градируют карандаши по шкале HB. «H» обозначает твердость, а «B» указывает на мягкость и черноту получаемой линии.

Шкала HB варьируется от 9H — карандаша высокой жесткости, оставляющего светлые тонкие линии — до мягкого карандаша 9В. Мягкий оставляет жирные линии темного цвета — это обусловлено большим количеством графита, содержащимся в грифеле карандаша. В процессе работы мастер использует карандаши разной степени жесткости, в зависимости от того, какого эффекта ему необходимо добиться.

При выборе карандашей стоит обратить внимание на такие фирмы, как Staedtler Mars Lumograph, Prismacolor Premier или Derwent Medium — их продукция достаточно хорошо себя зарекомендовала. Карандаши продаются в наборах по 12 штук, их шестиугольная форма облегчает процесс захвата карандаша.

Лайнеры для эскиза

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем
Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

При составлении рисунка лайнер будет являться незаменимым инструментом, обладающим рядом преимуществ:

У лайнера не существует «лучшего» стандартного размера, он подбирается по ситуации. Для прорисовки мелких деталей используется более тонкий лайнер, если требуется прорисовать широкие линии — используйте лайнер с широким «пером». Лучше всего приобрести набор лайнеров — от самых тонких до более широких. Так все необходимые инструменты всегда будут под рукой, что существенно облегчает процесс работы.

Бумага для эскиза

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Эскиз татуировки лучше всего рисовать на обычной офисной бумаге, главное, правильно подобрать формат. Если необходимо создать эскиз татуировки, занимающей площадь, например, от запястья до локтя, выбирайте лист формата А3, для более мелких эскизов подойдет стандартный формат А4.

Не рекомендуется создавать эскиз на глянцевой бумаге или картоне — возникает риск того, что рисунок может потечь и размазаться.

Какие инструменты потребуются для закраса эскиза

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем
Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Для того, чтобы заливка рисунка получилась однородной, инструменты должны быть профессиональными и качественными. Особенно актуальным этот вопрос становится тогда, когда требуется закрасить эскиз большой площади.

В работе мастеру понадобится три вида кистей:

Качество красок для заливки рисунка также играет немаловажную роль в конечном результате — плохими красками просто невозможно нарисовать привлекательный и сочный эскиз.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

И еще один довольно распространенный инструмент для рисования — маркеры. Наконечник маркера может быть представлен в виде кисти, позволяющей добиться плавной линии и необходимой толщины. Также таким маркером можно делать абсолютно волшебные градиенты. А стержень в виде пули создан для прорисовывания самых маленьких деталей.

Каждый мастер выбирает для себя свой тип кисти и маркера, однако, рекомендуется иметь в своем арсенале полный набор кистей и маркеров, а также позаботиться о разнообразии цветов.

Источник

Рисование карандашом для начинающих

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Содержание

Карандаш ведет свою историю с 16 века. Поначалу в форме графитовых палочек, завернутых в бумагу или зажатых между веточками и скрепленных бечевкой. В 1683 году в Нюрнберге открыли производство простых деревянных карандашей. К сожалению, технология смешивания толченого графита с клеем и серой удешевляла изделие, но сильно отражалась на качестве, и товар не пользовался спросом.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Так что же нужно, чтобы картина, нарисованная карандашом, эволюционировала от детского рисунка к чему-то более серьезному? Прежде всего терпение и желание, чтобы познакомиться с техниками рисования, правилами композиции, светотени, тушевки и штриховки, научиться правильно держать карандаш и критически относиться к собственным работам.

Что потребуется для рисования карандашом

Карандаши. Они отличаются мягкостью и обозначаются маркировкой из букв «H»,«B» и цифр. Чем выше значение «H», тем тверже карандаш и бледнее линия, которую он оставляет. Высокое значение «B» означает мягкий грифель и насыщенный черный цвет. Твердые карандаши используются чаще всего в черчении, а для рисования вам понадобится: HB для эскизов и 4B, 6B и 8B для различных видов штриховки.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чемЭскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Как правильно держать карандаш

Ограничиться привычным с детства способом держать карандаш (кстати, этот захват называетcя Tripod) не получится. У него есть несколько недостатков.

— при работе рука закрывает существенную часть изображения, в результате вы видите отдельные фрагменты, но не рисунок в целом;

— поскольку пальцы согнуты и рука лежит на листе, возможности штриховки ограничены короткими линиями;

— рука постоянно касается листа, и вы можете размазать часть рисунка.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Техники рисования карандашом

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Но кроме контуров и местоположений предметы обладают такими важными свойствами, как объем и фактура поверхностей. Для их передачи используются следующие техники карандашного рисунка.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Чтобы помочь растушевке передать фактуру предмета появились дополнительные техники.

Основные правила рисования

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Возьмите лист бумаги, расчертите его на произвольные участки и заштрихуйте, используя различные виды штриховок. Используйте карандаши различной мягкости, меняйте нажим, создавайте плавные переходы.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Копируйте картины известных художников. Обратите внимание на виды штриховок, пропорции, способы передачи динамики объектов.

Рискните нарисовать с натуры что-то более сложное по форме и передать текстуру поверхности. Какие штрихи лучше передадут мягкость кошачьего меха, а какими вы изобразите текучесть шелкового шарфика? Тренируйтесь и через некоторое время вы сможете сложить легенду на тему изображения драпировок из различной ткани.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Простые пошаговые уроки

Кленовый лист за три шага

Начните рисунок кленового листа с грубого наброска его основной формы и центральной оси светлыми тонкими линиями. Вам не нужно рисовать какие-либо более мелкие изгибы листа, только некоторые основные линии с соблюдением пропорций разных сторон листа.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Добавьте к эскизу контурный рисунок внешней формы листа. После того как закончите, можете стереть направляющие линии, оставшиеся с предыдущего шага.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Внутри полученного контура нарисуйте основные жилки, идущие от основания листа к кончикам, и более мелкие жилки, отходящие от них.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Рисунок сливы за 6 шагов

Сделайте простой контурный рисунок основной формы сливы. В нашем случае это просто овал.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Нарисуйте стебель и продолговатую ямку на плоде, характерную для слив. Обратите внимание на форму области, из которой растет черешок.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Перед тем, как приступить к затенению, внимательно посмотрите на расположение светлых и темных участков на поверхности сливы.

Тени в области ямки будут немного темнее к ее верхнему концу, так как именно здесь она начинает изгибаться от основного источника света. Изгиб, расположенный дальше от зрителя, будет светлее к низу и снова станет немного темнее к верху.

Тень, отбрасываемая сливой, будет темнее по направлению к основанию и станет светлее по мере удаления от сливы.

Наносите штрихи таким образом, чтобы усилить форму объекта, сделать его трехмерным. При штриховке плода сделайте штрихи слегка изогнутыми, чтобы они как бы обтекали его. Для тени можно делать прямые штрихи.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Добавьте штрихов для затемнения теневой области. Постарайтесь, чтобы все штрихи совпадали по направлению с имеющимися.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

В целом изображение готово, но, поскольку слива сама по себе имеет темную поверхность, стоит усилить штриховку плода. При работе учтите, что поверхность сливы гладкая и постарайтесь сгладить переходы между светлыми и темными участками.

Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть фото Эскиз можно нарисовать чем. Смотреть картинку Эскиз можно нарисовать чем. Картинка про Эскиз можно нарисовать чем. Фото Эскиз можно нарисовать чем

Любая дорога начинается с первого шага. Шагните на путь изучения рисования, и вы вскоре поймете насколько увлекательным окажется ваше путешествие.

Источник

Скетчи — лучший способ научиться рисовать что угодно

Как превратить быстрый корявый скетч в рабочий инструмент концепт-художника? Рассказываем на примере курса «Скетчинг и форма». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.

Скетчинг решает много разных задач: тренирует, ускоряет рисование, помогает найти нужный дизайн или позу для персонажа. В основе любой художественной работы лежат скетчи. Даже если очень опытные художники их не прорисовывают или не показывают, они все равно где-то есть — на отдельных листах или хотя бы в голове автора.

Что угодно в мире можно упростить до композиции из кубов, цилиндров, сфер и т.п. Научившись рисовать эти объекты в разных ракурсах, вы сможете нарисовать практически что угодно: людей, технику, предметы одежды, даже целые иллюстрации.

Вот так до примитивов упрощается фигура человека:

Скетчинг позволяет художнику мыслить формой — в голове или на бумаге. Что это значит?

Мы будто загружаем себе в голову пакет трехмерной графики или устанавливаем драйвера. Когда мы не знаем, как воплотить задуманный результат, то попадаем в тупик. Выйти из него можно, думая “через форму”, и скетчинг как раз позволяет нам ее понять. Мы не только можем выражать через форму свои идеи, мы и мир вокруг можем понимать через нее

Иван не единственный, кто так думает. Вспомним Ким Джун Ги — того самого корейца, который рисует сложнейшии иллюстрации «из головы». Его часто спрашивают, как это он все рисует без построения, а он отвечает: я представляю все через кубики. То есть, все эти мегакомпозиции – это все кубики в разных ракурсах в его голове. Мысленно помещая сложный объект в куб, он представляет, как фигура ведет себя в пространстве и дальше с этим работает. По сути, тот же скетчинг — просто мысленный.

Мы поняли, какие задачи решает скетчинг и зачем он нужен художнику. Начнем его изучать.

Так как все в мире состоит из примитивов, занятия на курсе Ивана Смирнова «Скетчинг и форма» начинаются с освоения простых геометрических форм. В рамках первого упражнения студенты «вращают» на плоскости куб, цилиндр, шайбу и другие простые объекты по несколько десятков раз в течении нескольких дней.

Это основная, но не единственная степень сложности этого задания. Если студенту она дается легко (что бывает не часто), он может попробовать изобразить вращение сразу по нескольким осям или покрутить более сложный предмет.

При этом действуют несколько правил:

По мере вращения вашего кубика или цилиндра стоит возвращаться к изначальному примитиву и сравнивать, насколько они похожи с теми, что получились дальше.

В этом упражнении студенты крутят примитив вокруг одной оси, при этом по другим осям он должен быть жестко зафиксирован. Умение это отслеживать и контролировать в будущем позволит более качественно справляться со скетчингом пропсов или чего бы то ни было еще в пространстве.

Можно пометить себе стрелочками, по какой оси будет вращаться примитив. Еще можно прибегнуть к помощи 3д-редакторов или покрутить настоящие предметы в руках. Однако важно, чтобы в результате процесс построения не превратился в простое срисовывание.

Абстрактные композиции — основа для блока по дизайну, который начинается на второй неделе обучения. В конце концов, скетчинг ради скетчинга — это скучно, а вот применять его для решения практических задач куда веселее.

Студенты знакомятся с основами композиции и потихоньку начинают осознавать, как добавляемые ими элементы влияют на ощущение от работы. Это упражнение здорово работает вместе с более техническим упражнением по вращению примитивов. Оно разбавляет сухость первой домашней работы и делает ее более многогранной

Иногда студенты забывают применять знания, полученные ранее: о композиционном центре, об иерархии элементов в дизайне, о чередовании зон детализации и отдыха и других полезных вещах.

Можно записать в чеклист основные принципы композиции, подкрепить их зарисовками из лекции и периодически обращаться к нему. Конспект в любом случае не помешает.

Итак, мы с вами поняли, как рисовать цилиндры, кубы и т.п. После разобрались, как сочетать формы на плоскости так, чтобы они выглядели цельной композицией. Что дальше?

Пора разобраться в основах дизайна и применить полученные знания, придумав свои первые предметы.

Возможно, этот курс стоило бы назвать «Скетчинг, дизайн и форма», так как дизайну в общем и созданию пропсов в частности тут уделяется много внимания. Стоит отметить, что тему дизайна мы поднимаем на каждом курсе — от основ до погружения в специфику. Зачем? Можно ответить словами Ивана Смирнова:

У нас нет ни одного курса в рамках школы, который был бы “только про рисование, и чтобы не дай бог мы еще людей при этом думать учили”. Ни один навык не нужен в вакууме. Нет, они нужны, конечно, но если у вас далеко идущие планы — найти работу, нарисовать свой проект и т.п., то знания в вакууме вам не нужны. Вам нужно то, что вы сделаете с помощью этих знаний.

На этом этапе студенты делают несколько десятков скетчей с разными игровыми предметами: сапоги, мечи, посохи магов, щиты, кубки.

Правила в этом упражнении во многом похожи на правила предыдущего:

Проблемы здесь встречаются диаметрально противоположные. Студенты могут как совсем игнорировать качество своих работ, не задумываясь, понятны ли они окружающим, так и быть зацикленными на нем. С последней крайностью справиться бывает сложнее. Если студент привык показывать только идеально выверенные, отшлифованные до блеска работы, ему может быть непросто привыкнуть, что на курсе ему нужно делать быстрые наброски, не углубляясь в их финальное качество. На это просто не будет времени.

Студентам-перфекционистам стоит убедить себя попробовать новый метод работы и постараться не думать о том, что работа выглядит не так хорошо, как могла бы. Основная цель сейчас не сделать лайн для портфеля, а потренироваться для себя, по сути, в стол.

Тем же, кто пока не понял, как сделать формы читаемыми, стоит продолжать рисовать — за время курса и последующего челленджа скетчи обязательно улучшатся. Верьте в практику!

Некоторые студенты боятся рисовать пропсы сразу в объеме, минуя плоские проекции. Проблема в том, что без практики никак не получить необходимый опыт, так что как ни крути набивать шишки все-таки придется.

Лечение здесь простое и в то же время сложное: нужно просто начать это делать.

Некоторые студенты невнимательно работают с с референсами или вообще пренебрегают ими. Даже в задании, где на это идет упор. Возможно, кому-то кажется, что рефы — это “читерство”, но это не так.

Стоит уделять больше внимания подбору и анализу референсов — без них вы быстро упретесь в тупик и не будете понимать, куда двигать дальше.

Потренировавшись в основах дизайна и разобравшись с примитивами, можно переходить к серьезным задачам. Первая из них: нарисовать сто пятьдесят скетчей. Тридцать из них должны состоять из двух простых форм, следующие тридцать — из трех, после из четырех и так далее.

Зачем нужны эти 150 набросков? Чтобы точно понимать, как самые разные формы взаимодействуют друг с другом, отточить построение и привыкнуть рисовать быстро. Закончив 150 скетчей, студенты гораздо быстрее и качественнее выполнят следующее упражнение — дизайн разных пропсов, по несколько скетчей на предмет.

Теперь студенты переходят к созданию полноценных пропсов. В процессе учитываются все полученные знания: композиция, дизайн, понятные формы, правильная работа с референсами. Цвет все еще не вводится — хотя бы на время обучения его лучше отложить на потом, чтобы не думать обо всем сразу.

Справиться с этим помогает внимательный анализ референсов. Старайтесь понять, как другие художники работают с формой и, конечно, побольше практикуйтесь, думая о том, как решить эту задачу. На курсе мы также прибегаем к намеренному утрированию форм — стилизация здорово облегчает освоение материала

Небольшой урок в помощь:

Часто студенты упираются в определенный результат и, не зная как улучшить его, быстро переключаются с поиска базовой композиции форм на проработку мелкой детализации внутри них. Такой резкий скачок — прямой путь к не самым выразительным, а если деталек еще и много — к плохо считываемым решениям.

Отложить прорисовку деталей на самый конец поиска.

Цвет, тень и полировка вводятся в самом конце, на этом этапе. Почему? Художники с опытом могут думать обо всем сразу, начинающим же лучше разделять рабочий процесс на шаги.

Сейчас тоже действует несколько правил:

Преподаватель курса «Скетчинг и форма» Юлия Филимонова подготовила небольшой урок, где наглядно показала основные принципы финализации. Вот он:

«Иногда студенты промахиваются с выбором цветов по насыщенности/тону, что ведет к разного рода сложностям в их восприятии. Эти ошибки встречаются не очень часто, обычно студенты справляются с этим этапом хорошо». Елена Курлыкова

Это можно быстро исправить при помощи цветокоррекции опираясь на примеры из лекций или референсы.

Хотя на курсе делается особый упор на то что линия должна быть корявой, и нужно думать о форме, а не о лайне, но за время практики лайнарт у студентов прогрессирует. Как так?

С чем связаны проблемы с лайнартов у новичков? С тем, что они не понимают форму и как она себя ведет. Поэтому они не уверены, где какую линию провести, и рисуют много лишнего: штрихов, линий, изгибов. Когда ты способен выразить свою мысль формой, без многочисленных огрехов, твой лайнарт через какое-то время сам по себе станет оптимальным.

Курс длится четыре недели. Это минимальный достаточный срок, за который можно дать самую емкую базу и приучить людей к регулярной работе и постоянному скетчингу. Желательно при этом, чтобы студент тратил хотя бы от шести до десяти часов в неделю на практику.

Естественно, скорость обучения и обстоятельства у всех разные, и даже отличникам нужно закрепить знания. Мы решили не делать курс дольше, и следовательно, дороже. Вместо этого придумали челлендж для выпускников, который должен помочь отточить навыки, полученные на курсе. Подобные челленджи есть на всех стартовых курсах.

Челлендж простой по сути — выпускники должны нарисовать 300 скетчей, сдать их преподавателю и получить бонусную лекцию в подарок.

Почему триста? Ответим словами автора курса Ивана Смирнова.

Вам нужно будет время на наработку механических и креативных навыков. Понимание некоторых вещей приходит с практикой, спустя далеко не первый скетч. Все упирается в количество контента. Мы могли бы продлить курс и включить эти 300 скетчей в программу, но это было бы дорого и не так эффективно. Большинство наших курсов устроены так, чтобы дать оптимальное количество знаний за адекватный период времени. После студенты могут в удобном им темпе осмыслить информацию. Мы пробовали более длинные форматы, но студентам сложно долго учиться так интенсивно. Практика показала, что формат “курс + челлендж” — самый эффективный.

Триста скетчей — вполне реальная цифра, учитывая что с практикой вы начнете рисовать намного быстрее. По признанию Ивана, чтобы начать быстро работать, ему нужна разминка, чтобы настроиться на нужный темп. После нее он сильно ускоряется и тратит в среднем по паре минут на поисковый скетч.

Желание! И еще несколько простых вещей:

Мне больно читать подобные статьи, ведь мои скетчи выглядят как рисунки ребенка с задержкой в развитии. Хотя мб и похуже слегонца

Так они и должны так выглядеть. Красивыми и прикольным они получаются если их постоянно рисовать. Рисование это не талант и не божья благодать, а всего- лишь навык, который вырабатывается, как любой навык, практикой. Поэтому в курсе ты должен нарисовать триста скетчей. И то это не финальная число я уверен, а просто для затравки, для начала, чтобы у тебя более менее начало получаться. А рисовать эти скетчи ты должен пока не помрешь.

Ну да, скетчи еще важно рисовать чтобы руку набить. И чтобы понимать как фиксировать на бумаге разные объекты так, чтобы отличить сову от собаки)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *