если честно я не знаю что написать

Что написать мужчине в смс, чтобы зацепить, заставить думать о тебе: реальные примеры лучших сообщений и разбор ошибок

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

К сожалению, как бы ни хотелось легкости, простоты общения, если хочется большего стоит следовать правилам. Особенно это касается начальных стадий общения, когда интерес противоположной стороны ещё не до конца определен. Часто причинами для разрыва связи являются именно переполняющие эмоции, когда руки набирают сообщение слишком быстро, а мозг до конца не осознает, что в итоге получается двусмысленные позывы, либо неприемлемые шуточки. Так что сначала правила, потом примеры смс.

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Содержание:

4 основных правила виртуального общения

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Примеры сообщений

Для каждого повода найдутся свои тексты. Так что стоит их несколько систематизировать под конкретную ситуацию.

Сообщения при длительных отношениях

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Когда с мужчиной просыпаешься каждый день, то не повод выходить из зоны романтики. Даже 10-летний брак достоин нежности и теплоты. К тому же комплимент и ласка, подарят ему уверенность в завтрашнем дне. Кроме отправки посланий по Сети, можно оставлять подобные записки на холодильнике, на зеркале или даже в почтовом ящике.

Игривые сообщения

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Чтобы поднять настроение парню, настроить его на нужную волну для вечерней встречи, или просто, чтобы показать, какая ты остроумная и интересная. Только время все же стоит выбирать подходящее. Если он накануне сказал, что у него важная встреча, экзамен или дедлайн, то не стоит присылать ему шутки. Во-первых, он не оценит, а во-вторых, скорее всего не ответит, или ответит резко. А вот если он собирался скучать на парах, либо целый день монотонно обзванивать клиентов в офисе, то подобная свежая нотка от любимой, принесет нужный эффект.

Откровенные сообщения

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Когда связь из виртуального общения давно переросла в сексуальные отношения, то самое время побаловать любимого откровенными смс. Их призыв не двусмысленный, поэтому если с утра затеяла подобную игру, будь готовой к её вечернему продолжению. Опять же стоит правильно выбирать время для такого общения. Если он поехал на встречу с родителями, вынужден длительное время пребывать в общественном месте в толпе людей или же тренируется в бассейне, возбуждение будет крайне некстати.

Переписка при первом знакомстве

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Когда любовная связь еще не выстроена, да и до полноценной влюбленности ещё далеко, стоит несколько сдерживать себя и тщательно проверять текст перед отправкой. При этом вежливость, приветливость, доброжелательность и даже теплота позволят понять мужчине, что к нему есть чувства и стоит проявлять инициативу. К тому же правильный подход, заставит думать его о тебе всё чаще и чаще, а потом и вовсе «подсесть» на переписку.

Ошибки и непонимание

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Даже руководствуясь шаблонами, есть вероятность угодить в неприятную ситуацию. Порой эмоции заставляют делать что-то быстрее разума. Но торопливость может быть сглажена смущением, а вот настоящие ошибки, несомненно приведут к разладу. Например, в переписке не должны быть грамматических, пунктуационных, орфографических и речевых ошибок. Да, это не диктант на вылет, но никому не будет приятно общаться с необразованным и грубым человеком. Современный мир подарил слишком много ресурсов для проверки своей речи, не стоит ими пренебрегать. К тому же следует приобщиться к чтению, это повысит не только грамотность, но и расширит словарный запас.

Следующее табу распространяется на ненормативную лексику. Даже для партнеров, которые прошли вместе года, получать матерные сообщения (если это не часть шутки) неприятно. Оставьте её хотя бы за пределами чата, а лучше и вовсе вычеркните из жизни. Также стоит придержать вопросы о сокровенных и личных вещах до более глубокого знакомства. Например, у многих парней напряженные отношения с родителями, или они не желают обсуждать прошлые связи. Последний пункт, кстати имеет и обратную сторону. Даже если общение склоняет к этому, не описывайте своих бывших, особенно в негативном контексте.

И напоследок, парни любят, когда их называют по имени, даже при общении онлайн. А вот с ласковыми словами стоит быть осторожнее. Например, брутальный альфа не оценить котенка или мышонка. Не всем по нраву ковбой или супермен. Перед тем, как уменьшительно ласкательно склонять его имя, тоже стоит присмотреться к реакции.

Итоги

Общение по Сети, целая наука, которая требует грамотного отношения к себе. Всегда стоит быть тактичной, а также соблюдать правила вежливости (здороваться, прощаться). Также стоит быть осторожной, если общение завязалось на днях, а парень уже просит интимные фото или склоняет к интиму. К таким личностям стоит относиться осторожно, а лучше вовсе прерывать общение. Кстати, отличным подспорьем в узнавании его интересов и характера может стать страница в соцсети. Не стоит на неё полностью полагаться, но взять оттуда данные все таки не лишнее.

Источник

Я не знаю, о чем писать: как выйти из контент-ступора?

«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. Если ответ так и не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой и вскоре превратится в стойкое убеждение «Я никудышный писатель, у меня нет фантазии». Ну а затем, вполне предсказуемый результат: руки опускаются, желания вести блог больше нет, и, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в скором времени человек вообще отказывается от блога.

Впрочем, большинство маркетологов, которые утверждают, что они не знают, как найти контент, даже не пробовали это сделать.

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Вот вам пять примеров, где вы прямо сейчас можете найти контент для публикации:

Когда вы поймете, что на самом деле обладаете огромными ресурсами по созданию контента для своих потребителей, вы с легкостью найдете и другие источники для создания качественных и экспертных материалов.

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Ниже вы найдете 21 вопрос, ответы на которые помогут вам разбудить свою внутреннюю креативность и поставить производство ваших материалов на конвейер. Качественная проработка этих вопросов приведет к созданию оригинальных писем для рассылки, увлекательных историй, поучительных уроков и весомых экспертных мнений.

Обучайте своих читателей

Если вы впервые отвечаете на вопросы, представленные ниже, ответы лучше записывать. Эта информация может стать краеугольным камнем для вас и вашей компании и не раз пригодиться вам в будущем.

Что нужно знать вашим читателям, прежде чем купить ваш продукт/заказать услугу?

Если вы организуете развлекательные мероприятия, расскажите о том, как вы это делаете и в чем заключаются ваши ключевые. Допустим, ведущий, по умолчанию входит в ваше предложение. Или вы беретесь за заказы только от 50 человек. Может быть, вы работаете исключительно по Москве. Или предоставляете ростовые куклы.

Оформите свою статью в виде нумерованного списка, а в заголовке цифрой укажите количество этих важных вещей. Например, «9 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем заказать у нас мероприятие» или «13 уникальных особенностей новогоднего корпоратива с компанией N». Используйте подобные заголовки в теме письма email-рассылки. А также распространяйте подобные материалы среди потребителей во время процесса продаж. Люди будут благодарны вам, если вы расскажете им о разных возможностях и поможете определиться с выбором.

Что бы вы могли посоветовать своим потенциальным клиентам?

Если вы продаете эко-продукты, объясните потребителям, почему стоит питаться именно эко-продукцией. Расскажите, как правильно питаться, что полезно и что вредно, как подобрать себе правильный рацион, как постепенно переходить с обычного рациона на здоровое питание. Как видите, таких советов может быть достаточно много, поэтому здесь также можно использовать маркированный список и цифру в заголовке. Например,«7 принципов здорового питания».

Какой вопрос задают ваши клиенты наиболее часто?

Вы замечали, что чаще всего в общении с клиентами вы отвечаете на одни и те же вопросы? Создание материалов на основе этих вопросов упростит общение с клиентами и позволит им получать необходимую информацию напрямую на вашем сайте, а не ждать ответа от службы поддержки или сотрудников лайф-чата. Напишите 2 версии этого материала – краткий ответ для вашей страницы FAQ и длинный ответ для поста в вашем блоге. Обязательно соедините их ссылками.

Какие вопросы не задают ваши потребители, хотя вы точно знаете, что они нуждаются в этой информации?

Создайте сравнительные статьи (обзоры), которые помогут покупателям определиться с выбором тех или иных товаров/услуг. Используйте заголовки типа «Как подобрать хорошего менеджера», «Самые лучшие бюджетные телефоны» или «Как выбрать подходящее клининговое агентство?». Поделитесь этими материалами со своими потребителями.

Могут ли ваши клиенты самостоятельно решить свои проблемы? Если да, то как?

Если ваша аудитория может решить проблему самостоятельно, они найдут способ это сделать. Если они не найдут решение у вас, они найдут его в другом месте. Поэтому напишите простое практическое руководство, как справиться с той или иной проблемой. Допустим, вы продаете блокноты и книги ручной работы. Вы можете создать материал, как починить старые, но очень любимые книги или самостоятельно сделать переплет. Вы получите больше последователей, трафика и уважения, если будете открытыми и готовыми помочь, нежели будете скрывать свои секреты.

Что нужно знать людям, которые пытаются заниматься той же профессией, что и вы? Что в ней сложного? Какие существуют преимущества?

Хотя целевая аудитория этого материала может и не быть вашими потребителями, вы найдете благодарную аудиторию, которая оценит вашу экспертность. Возможно, вы даже поможете кому-нибудь в профессиональном росте. Расскажите им о специфике вашей работы. Поделитесь своими открытиями и практическим опытом. Эти люди будут помнить о вас годы.

Какое последнее профессиональное событие вы посетили? Чему вы научились?

Скорее всего, вы бываете на отраслевых конференциях, каких-то обучающих мероприятиях или бизнес-встречах представителей вашей сферы деятельности. Создайте материал и перечислите в нем главные выводы, которые вы сделали после этого события. Упомяните выступавших там людей, поблагодарите организаторов. Отправьте им ссылку на этот материал, как только он выйдет. Если вы делали фотографии на мероприятии, выложите их в социальные сети и отметьте на них людей, с которыми вы общались. Используйте эти фотографии в своем материале, активно рассказывайте о ваших новых знакомых и собеседниках.

Какие инструменты вы используете каждый день? Как использовать их наиболее эффективно?

Напишите список ваших лучших инструментов и техник. Допустим, вы занимаетесь программным обеспечением. Напишите, какие языки программирования вы используете, какие программы предпочитают ваши дизайнеры, как вы поддерживаете эффективность ваших сотрудников. Упомяните бренды, которые облегчают вам работу. Какие программы вы используете для общения с клиентами, с какими компаниями вы сотрудничаете наиболее эффективно и как они помогают вам в вашем бизнесе. Упомяните партнерские бренды, когда вы будете делиться своими материалами в соцсетях. Они с удовольствием поделятся вашим положительным отзывом со своей аудиторией. Если у любых из этих брендов есть блоги, и они принимают гостевые посты, предложите свой. Не забудьте указать в них обратную ссылку на свой сайт.

Рассказывайте истории

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Успешные маркетологи – умелые рассказчики. Конечно, разнообразные списки привлекают внимание и получают больше расшариваний, но ваши товары и услуги продают именно истории, которые вызывают эмоции у потребителей. На следующие вопросы вам необходимо ответить максимально искренне. Индивидуальный голос вашей компании даст вам большое конкурентное преимущество.

Почему вы любите то, что вы делаете?

Это история вашей страсти. Прикрепите ее к описанию компании на вашем сайте. И также поделитесь этой информацией в социальных сетях. Используйте картинку, которая действительно что-то значит для вас. Допустим, вы продаете машины для посева, потому что вы очень любите сельское хозяйство, все детство провели в деревне и понимаете, что ваша миссия в дальнейшем – совершить серьезные изменения в сельском хозяйстве вашего региона или страны. Не стесняйтесь рассказывать о себе и своей приверженности своему делу.

Что хочет ваша аудитория? Что вы делаете, чтобы удовлетворить ее потребность?

Это напрямую относится к позиционированию вашего бренда. Допустим, у группы мамочек есть потребность – дать своим деткам как можно более разностороннее развитие в период с 2 до 4 лет. Детский садик не обеспечивает индивидуальный подход, ребенок развивается сам. Частные детские сады предоставляют лишь частичное обучение и контролируют их в пределах небольшой территории. А у вас – специализированная школа раннего развития. В ней детки могут танцевать, учить английский, рисовать, готовить, петь, участвовать в выступлениях, играть разные роли, учиться писать, считать и т.д. К тому же, у вас есть детский психолог, а еще фитнес для мамочек, которым нечем себя занять, когда их чада на уроке. Как только вы покажете, как вы можете удовлетворить эту потребность молодых мам, можете ждать новых клиентов.

Каких результатов можно достичь при использовании вашего продукта или услуги?

Если у вас пока нет собственных кейсов, расскажите о компании, которая использовала продукт или услугу подобного рода, например, «Как frukt.ru продал на 81% больше бананов, используя партизанский маркетинг». Если вы уже наработали успешные кейсы, смело пишите о своем опыте – «Как наша компания продала 10 тонн бананов за 2 дня». В заголовке обязательно используйте цифры, отражающие ваш успех. Используйте специфические детали, цитаты клиента, цифры и статистику.

Существует ли рискованный или неэтичный способ решить проблему, которую ваша компания решает без рисков? Что может пойти не так?

Используйте цитаты и статистику, чтобы вызвать доверие. Если вы занимаетесь наймом персонала, расскажите, например, к каким последствиям может привести найм сотрудников без прописки или регистрации в Москве в целях экономии. Штрафы, срывы сроков, нелегальная деятельность – расскажите об этих моментах, приведите реальные примеры, не стесняйтесь вызывать эмоции у читателей. Распространите этот материал в социальных сетях, добавьте ссылку, чтобы читатели могли прочитать полную статью на вашем сайте.

Какие уроки ваша аудитория может получить от известного человека, фильма, шоу, книги или песни?

Напишите материал, который проводит параллели с вашей деятельностью и каким-нибудь фильмом или известным человеком. Пост будет развлекательным и вдохновляющим, например, «Техники веб-дизайна от Жан-Клода Ван Дамма». Найдите людей в вашей отрасли, которым тоже нравится этот человек, история или жанр и поделитесь с ними.

Когда люди используют ваш продукт или услугу, на какие преимущества или недостатки они могут обратить внимание? Как эти моменты воспринимаются потребителем?

Предложите лидеру мнений вашей отрасли свой продукт и попросите его оставить отзыв или сделать небольшой обзор. Еще лучше, пообщайтесь с несколькими такими экспертами. Вместе они укажут на все недостатки вашего товара, дадут профессиональную оценку, а также оценку со стороны потребителя. Добавьте эти материалы в свою статью. Как только пост будет опубликован, попросите лидера мнений поделиться им со своей аудиторией.

Как вы изменяли свой подход или стратегию с момента начала вашей деятельности?

Создайте таблицу или красивую инфографику, в которой отражаются изменяющиеся тренды вашей отрасли. Убедитесь, что картинка отображается в соцсетях. Используйте заголовок, который использует информацию текущего года, такую как «Подводная археология 2013: что изменилось?»

Какие посты вызвали наибольшее количество комментариев и расшариваний? Вы можете еще что-то добавить по этой теме?

Найдите популярный пост вашей тематики, который вызвал много комментариев и расшариваний. Подумайте, о чем вы еще можете рассказать на эту тему. Напишите новый материал на этой основе. Предложите новую статью в качестве гостевого поста в блог или паблик вашей отрасли, который не рассматривал эту тематику. Свяжите ваш пост перекрестными ссылками со своим сайтом.

Интервью и обзоры

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Какие блоги или люди помогли вам стать тем, кем вы являетесь сейчас?

Свяжитесь с вдохновившим вас блоггером или экспертом и спросите, может ли он дать небольшое интервью для вас. Постройте свою статью на основе интервью в виде вопросов и ответов, добавьте немного информации об эксперте, раскройте свое личное и профессиональное отношение к нему, а также не забудьте его поблагодарить. Как только материал будет опубликован, попросите его поделиться со своей базой подписчиков.

Какие вопросы являются самыми важными в вашей области?

Создайте небольшой опрос и разошлите его большой группе потенциальных респондентов. Социальные сети – идеальное место для этой операции. Возможно, вы сможете провести это исследование с другими представителями вашей отрасли, чтобы получить еще большую выборку. Затем соберите все результаты в PDF-материал с красивыми графиками. Убедитесь, что вы сделали хороший дизайн. Поделитесь им с опрошенными респондентами, лидерами мнений, партнерами и СМИ, которые работают в вашей отрасли.

Мысленное превосходство

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Для того чтобы ответить на следующие вопросы, вам понадобится смелость и твердая уверенность в своем мнении. Убирайте из ваших материалов смягчающие слова вроде «возможно», «вероятно», «иногда». Делайте утвердительные заявления. Этот стиль вызывает доверие, хорошо работает в социальных медиа и помогает завязывать новые онлайн-знакомства. Свяжитесь с уважаемыми людьми вашей отрасли со сходным мышлением и позицией. Они могут стать вашими агентами влияния или даже хорошими друзьями. Вы можете проснуться на следующий день после выпуска материала и обнаружить комментарии в блоге, новых последователей и ненавистников. А может, ничего такого и не произойдет. Тем не менее, ваша задача – самому стать лидером мнения в вашей отрасли.

На какие вопросы никто в вашей отрасли не хочет давать ответы?

Если возможно, сделайте этот материал гостевым постом в самом популярном блоге или новостном сайте вашей сферы деятельности. Им может очень приглянуться подобная тема. Если же вы разместите ее на своем сайте, проверьте, чтобы эта тема была популярной по запросам в поисковике. Например, «почему банки берут такие проценты за проведение операций?».

В чем почти никто с вами не соглашается?

Поделитесь этим материалом в соцсетях, а также с лидерами мнений, которые не разделяют вашу точку зрения. Ссылайтесь на них в своем материале. Вовлеките их в онлайн-дискуссию, затем покажите свой пост и предложите написать отзыв. Они могут прокомментировать, поделиться или сослаться на ваш пост в своем собственном блоге. Гневные комментарии, несогласие или же конструктивная критика – неважно, вы добьетесь нужного результата.

Что, по вашему мнению, случится в будущем?

Например, значительное подорожание угля или выход на мировой рынок нового машиностроительного концерна. Кроме вас так никто не думает? Отлично! Обоснуйте свои доводы и поделитесь этой информацией в социальных сетях, сделайте гостевой пост в популярном блоге. Заявление, идущее в разрез с мнением большинства, автоматически привлекает к себе внимание.

Ну что, ваше воображение заработало?

если честно я не знаю что написать. Смотреть фото если честно я не знаю что написать. Смотреть картинку если честно я не знаю что написать. Картинка про если честно я не знаю что написать. Фото если честно я не знаю что написать

Теперь вы, скорее всего, переполнены новыми идеями и мыслями. Распечатайте для себя эту статью или список вопросов, чтобы иметь возможность обращаться к нему в любое время. Это самый легкий способ преодолеть писательский блок или добавить немного разнообразия в ваш календарь публикаций. Хорошего вам творчества!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *