если что всегда на связи

На связи!

«У меня с одним парнем буквально вчера было первое свидание… Посидели в кафе. мило поговорили) Потом он довез меня до дома и на прощание произнес с улыбкой фразу „Ну, на связи“. Мне инте­рес­но, это как понимать? Наверно это типа больше не увидимся, ли как? Просто обычно парни говорят „Увидимся еще?“ Как вы дума­ете. »

«Говоря с Далгатом, Мага взял у него включенный телефон, высказал по поводу его модели и мощности и вдруг завопил в трубку:

— Ле, Мурад, салам! Это Мага. Че ты, как ты? Папа-мама, брат-се­струха? Я че звоню, этот черт, же есть, который Исашки брат! Махаться хочет! Ты сейчас где? Давай, да, подъезжай на Двадцать шесть, кувырк­нем их. Я его выстегну! Братуху тоже позови и Шапишку. Пусть при­ходят. Давай, саул тебе! На связи тогда!»

Хотя по смыслу На связи! похоже на формулу прощания До связи!, есть и серьез­ные отличия. Вторая построена по стандартной модели: предлог до + существи­тельное в родительном падеже со значением контакта или времени контакта (До свидания!, До встречи!, До завтра!). Для первой же никакой устойчивой этикетной модели не существует (за исключением, возможно, сходной фор­мулы На телефоне!). Выражение На связи! встречалось и раньше, но исключи­тельно в начале профессионального разговора по так называемой спецсвязи:

«Вас понял. На связи Мавлянов. Говорите».

«Милиционер. На связи семьсот сорок первый. Группа на месте, работает».

«― Контужен, ― ответил тот и, подняв рацию, принялся вызывать райотдел.
― На связи! ― отозвался наконец Литовко».

Выражение На связи! восходит к словосочетаниям быть на связи или оста­ваться на связи и возникло в результате опущения глагола. Сочетание с быть в разных формах (в настоящем времени связка есть опускается) встречается довольно часто:

«Как говорят у вас: будем на связи!»

«Иван. Через четыре дня. Будь на связи. Конец».

Можно предположить, что формы настоящего времени тяготеют к началу общения, а формы будущего к завершению, то есть именно они становятся формулами прощания. Повелительное наклонение быть тоже возможно, но его опущение менее обычно, поэтому прототипами формул вежливости, скорее всего, стали формы изъявительного наклонения.

Распространение этих формул как общезначимых стало возможно именно в нашу эпоху, когда коммуникация с помощью средств связи (мобильный телефон, интернет, включающий в себя электронную почту, мессенджеры и т. д.) стала не просто необычайно частотной и важной, но и постоянной. В этом смысле формула На связи! даже более радикальна, чем До связи!. Если вторая фор­мально указывает на возможность и ожидание нового контакта, то первая подчеркивает, что контакт вообще не прерывается. Мобильный телефон и интернет обеспечивают постоянную связь, а устная коммуникация воспри­нимается лишь как одна из возможных реализаций этой связи, и, похоже, не самая первичная и главная.

Источник

Услуга Мегафона «Будь на связи»: что такое, и как отключить?

«Будь на связи» от Мегафона – что это такое?

«Будь на связи» — это услуга Мегафона, которая предоставляет абоненту персональный лимит, т.е. средства, которые абоненту не принадлежат, но он может их израсходовать, а затем – вернуть. Говоря простыми словами, услуга «Будь на связи» позволяет абоненту автоматически брать деньги в долг у Мегафона для оплаты услуг связи.

если что всегда на связи. Смотреть фото если что всегда на связи. Смотреть картинку если что всегда на связи. Картинка про если что всегда на связи. Фото если что всегда на связи

До 15 июня 2020 года данная услуга имела другое название – «Плати когда удобно», но ввиду того, что нередко она подключалась автоматически, без желания абонента, а результатом её подключения становилось формирование у абонента долга, репутация у услуги была, мягко говоря, довольно плохая.

Лимит у каждого абонента свой – он высчитывается исходя из Ваших расходов за последние 3 месяца. Чем больше денег со счёта Вы израсходовали, тем больше будет размер лимита.

Лимит можно тратить на:

Лимит нельзя потрать на перевод денег или оплату услуг при помощи «Мобильных платежей» и «Мобильного перевода». Для этих сервисов доступны лишь Ваши собственные средства.

Новые условия предоставления услуги:

Лимит приплюсовывается к Вашим средствам, что Вы и видите под надписью «Доступно на сегодня» в мобильном приложении, что порой может сбить с толка. Но отображаются оба слагаемых и отдельно – «Ваши средства» и «Предоставленный лимит».

если что всегда на связи. Смотреть фото если что всегда на связи. Смотреть картинку если что всегда на связи. Картинка про если что всегда на связи. Фото если что всегда на связи

Как подключить услугу «Будь на связи»?

Услуга не подключится если:

Как отключить услугу «Будь на связи»?

Личное мнение

Сам я уже несколько лет не пользуюсь услугами, которые могут загнать баланс в минус. Правда, как оказалось, их подключение совсем не обязательно – при желании мобильный оператор и так может списать абонентскую плату, размер которой превышает сумму на балансе, а затем – ещё и номер заблокировать.

Тем не менее, если у Вас нет никакого негативного опыта, связанного с непонятными списаниями с баланса, а ещё Вы периодически забываете вовремя пополнить счёт, то услугу подключить можно. Другая адекватная альтернатива в этой ситуации – «Автоплатёж».

А ненавидят многие люди эту услугу по одной простой причине – нередки списания различного рода, с которыми абонент не согласен. И если без услуги просто опустошается баланс, то с подключенной услугой абонент ещё и должен останется.

Источник

Как мы изменили состояние «всегда на связи», чтобы предотвратить профессиональное выгорание

Перевод статьи подготовлен специально для студентов курса «DevOps практики и инструменты».

если что всегда на связи. Смотреть фото если что всегда на связи. Смотреть картинку если что всегда на связи. Картинка про если что всегда на связи. Фото если что всегда на связи

Миссия Intercom заключается в том, чтобы сделать бизнес в интернете персонализированным. Но персонализировать продукт невозможно, когда он не работает как надо. Работоспособность критична для успеха нашего дела и не только потому что наши клиенты платят нам, но и потому что мы сами пользуемся своим продуктом. Если наш сервис не работает, мы буквально чувствуем боль наших клиентов.

Бесперебойная работа зависит от многих факторов, таких как архитектура программного обеспечения и качество ежедневной работы. Однако довольно часто все сводится к тому, что человек, который всегда на связи, отвечает на вызовы от PagerDuty. Такая техническая поддержка может быть мощным клиентоориентированным инструментом, который объединяет помощь инженеров с тем, что клиенты получают, приобретая ваш продукт. Также здесь открывается отличная возможность для обучения и роста, ведь в конце концов, выходы из строя и ошибки могут быть хорошим полем для отработки навыков и понимания сложных механизмов работы.

Пребывание «всегда на связи» вне рабочего времени действует на вашу жизнь пагубно.

Но в то же время состояние «всегда на связи» может оказывать на вашу жизнь пагубное воздействие. Вы должны быть готовы быстро и грамотно отреагировать на оповещение о том, что что-то сломалось. Даже если вас не вызывают по пейджеру в данный конкретный момент, состояние «всегда на связи» вселяет чувство беспокойства, я и сам знаю это из личного опыта. Особенно сильно из-за этого ухудшается качество сна. Регулярное пребывание в зоне доступа в любое время суток может привести к выгоранию, апатии или в целом к желанию больше никогда не видеть компьютер.

История состояния «всегда на связи» в Intercom

В самые первые дни работы Intercom наш технический директор Кьяран в одиночку был целой командой круглосуточной технической поддержки, как в офисе, так и вне его. По мере того, как рос Intercom была создана оперативная группа для помощи Кьярану. Вскоре после этого новые команды разработчиков начали создавать множество новых функций и сервисов, и уже они взяли на себя все обязанности по технической поддержке.

В любой момент людей «на связи» было слишком много.

В то время такой подход казался само самой разумеющимся, поскольку это был легкий способ масштабировать команду технической поддержки в любой момент, он отвечал нашим ценностям и тешил наше чувство собственности. В итоге, без каких-либо планов у нас получилось четыре или пять команд, которые регулярно выходили на связь с клиентами в свое нерабочее время. У остальных команд разработчиков было не так много сложных моментов, которые могли выдать ошибку, поэтому их вызывали редко, если вообще когда-либо вызывали.

Мы осознали, что оказались в ситуации, когда у нас есть механика работы технической поддержки, которой нельзя гордиться, и ряд критических проблем, которые мы хотели устранить, таких как:

Поиск правильного состояния «всегда на связи»

Мы решили создать новую виртуальную команду, которая будет выполнять работу технической поддержки каждой команды, когда у той будет нерабочее время. Команда будет состоять из добровольцев, а не призывников из любой команды организации. Инженеры в виртуальной команде менялись примерно каждые шесть месяцев, проводя недели «на связи». К счастью, у нас не было проблем с нахождением достаточного количества добровольцев для сбора виртуальной команды.

В итоге наша команда поддержки сократилась с 30 человек всего до 6 или 7.

Затем эта команда согласовала и определила, как должны выглядеть оповещения о проблемах и описания в runbook, и описала процесс переадресации оповещений в новую команду поддержки. Они определили все оповещения в коде с помощью модуля Terraform, и начали использовать экспертную оценку для каждого изменения. Мы ввели такой уровень компенсации за недельную смену, который вполне устраивал дежурных. Мы также создали эскалированную команду второго уровня, которая состояла только из менеджеров. Эта команда должна быть единственной точкой эскалации инженеров технической поддержки.

У нас было несколько месяцев напряженной работы, в течение которых мы налаживали этот процесс, в итоге на связи теперь оставались не 30 инженеров как раньше, а всего 6 или 7. В течение рабочего времени команды самостоятельно разбираются с проблемами со своими функциями или сервисами, на это время обычно приходится самое большое количество поломок, однако во все остальное время технической поддержкой занимаются добровольцы.

Что мы узнали

После того как мы запустили нашу виртуальную команду технической поддержки, мы ожидали наплыва новых задач, таких как исследование причин появления проблем или общий сбор для решения какой-то одной проблемы, вызвавшей сбой. Тем не менее, наши команды разработчиков взяли на себя всю ответственность за факторы, вызывающие сбои, и любой последующей реакцией как правило были незамедлительные меры. Также нам нужно было избежать ситуации, при которой задача по технической консультации возвращалась бы обратно команде, от которой она поступила, чтобы не заставлять инженеров выходить на связь в нерабочее время.

Количество вызовов в нерабочее время сократилось менее, чем до 10 в месяц.

Формально наш процесс эскалации использовался редко. Более распространенным мнением было, что инженеру неофициально помогает команда, которая в данный момент находится в сети, особенно это касалось наших ребят из офиса в Сан-Франциско. Многие проблемы были устранены или их количество было уменьшено с помощью командной работы и решения их на лету.

Инженеры в нашем офисе в Сан-Франциско присоединись к команде полным составом и вышли за рамки обычной технической поддержки. Перед нами стоял вопрос об определенных накладных расходах, однако распространение членства в команде поддержки на несколько офисов сыграло нам на руку, ведь это оказалось хорошим способом построить отношения, укрепить их и узнать больше о стеке технологий, с которым мы все работаем.

В наших командах работа разработчиков Intercom стала более последовательной, и мы можем уверенно говорить о преимуществах должности системного инженера на нашем сайте Careers, заявляя, что нет необходимости всегда быть на связи, если вы этого не хотите сами.

Наряду с фундаментальной работой по стабилизации и масштабированию наших хранилищ данных, постоянное внимание к решению проблем привело к тому, что количество вызовов в нерабочее время сократилось менее, чем до 10 в месяц. Этим числом мы очень гордимся.

Мы продолжаем работать над содержанием и улучшением нашей команды технической поддержки, и по мере роста Intercom нам, возможно, придется пересмотреть свои решения, ведь то, что работает сегодня, не обязательно будет работать в следующий раз, когда число наших сотрудников увеличится вдвое. Тем не менее, этот опыт был крайне позитивным для нашей организации, он значительно улучшил качество жизни наших инженеров-разработчиков, качество наших ответов на вызовы и, прежде всего, опыт наших клиентов.

Источник

Как отключить услугу Мегафон «Будь на связи»: подробное описание и условия отключения

если что всегда на связи. Смотреть фото если что всегда на связи. Смотреть картинку если что всегда на связи. Картинка про если что всегда на связи. Фото если что всегда на связи

Наличие дополнительных услуг оператора имеет безусловные преимущества, если они несут полезность для абонента. Но есть и обратная сторона медали – необходимость оплачивать их, особенно в ситуациях, когда дополнительные опции оказались активированы без вас. В этой статье поговорим, для чего нужна услуга «Будь на связи» Мегафон, как отключить эту опцию, и почему она может отрицательно сказаться на вашем балансе.

Кратко об услуге Мегафон «Будь на связи»

С помощью этой опции абонент может пользоваться всеми представляемыми услугами связи оператора даже при нулевом балансе. По сути, вы берете в долг у Мегафон, и когда-то эти деньги придется вернуть обратно. Раньше у оператора подобная опция называлась «Плати, когда удобно». Но репутация у нее оказалась не самой лучшей.

В виду сложившихся обстоятельств, оператор переименовал услугу в «Будь на связи», и внес в нее небольшие корректировки. Предложение предоставляется на определенных условиях:

Важно! Чем дольше вы не гасите долг, тем ниже становится персональный кредит. Когда он будет исчерпан, номер заблокируют до полного погашения долга.

если что всегда на связи. Смотреть фото если что всегда на связи. Смотреть картинку если что всегда на связи. Картинка про если что всегда на связи. Фото если что всегда на связи

Все способы отключить услугу «Будь на связи»

Вообще наличие любых долгов – это не самый приятный факт. Однако плюс данной опции в том, что в отличие от обещанных платежей, срок ее действия не ограничивается несколькими днями, а возвращать нужно ровно столько, сколько истрачено по факту. То есть переплат по процентам и комиссиям не предвидится.

Кто-то посчитает данную услугу полезной. Однако, лучше не забираться в долговую яму, а если вы не успеваете вовремя внести оплату за связи, можно подключить «автоплатеж». Поэтому лучше всего отказаться от услуги «Будь на связи», сделать это можно одним из двух проверенных способов.

если что всегда на связи. Смотреть фото если что всегда на связи. Смотреть картинку если что всегда на связи. Картинка про если что всегда на связи. Фото если что всегда на связи

Используйте сервис коротких сообщений. Для этого сделайте следующее:

Воспользуйтесь голосовым виртуальным помощником Елена. Для выполнения такого способа отключения схема следующая:

Узнать, на что расходуются ваши деньги с мобильного счета Мегафон можно через детализацию. Подобную услугу оператор пред.

У компании Мегафон постоянно расширяется линейка услуг. Относительно новый сервис «Мегафон ТВ» позволяет смотреть телеви.

Иногда приходится сталкиваться с такой ситуацией, когда невозможно дозвониться до абонента. Если в телефонной трубке в м.

Случается, что вам нужно позвонить, а на счете закончились деньги. Если пополнить счет нет возможности, то абонентам Мег.

Источник

Пакет услуг «Всегда на связи»

Экономьте на мобильной связи и услугах ЖКХ

Что входит в пакет «Всегда на связи»

Выгодные платежи за ЖКХ 3

Зарегиструйтесь в программе СберСпасибо, оплачивайте услуги ЖКХ дебетовой картой СберБанка, и мы возместим комиссии бонусами.

Скидка до 100% на мобильную связь 4

Бесплатный тариф «Круг общения XS» — если получаете сим-карту в рамках пакета «Всегда на связи» или привязываете к нему свой номер СберМобайл.

Или скидка 100 ₽, если переходите на другие тарифы линейки «Круг общения» в приложении СберМобайл.

Три бесплатные золотые карты Visa 5

Как подключить

Отправьте СМС на номер 900 с текстом: Пакет Всегда на связи ХХХХ
(ХХХХ — последние 4 цифры вашей зарплатной карты Мир)

Стоимость пакета

При оформлении пакета «Всегда на связи» в офисе банка я отказался от пакетного тарифа. Теперь я хочу им воспользоваться. Что делать?

Для подключения пакетного тарифа обратитесь в офис банка.

Если у вас уже есть SIM-карта СберМобайл, ваш номер «привяжут» к пакету и ваш тариф изменится на пакетный «Круг общения XS» (180 мин., 3 Гб, 50 СМС).

Если у вас ещё нет SIM-карты СберМобайл, вам её выдадут в офисе — бесплатно.

При оформлении пакета «Всегда на связи» в офисе банка я отказался от пакетного тарифа. Потом передумал, оформил SIM-карту в офисе банка. Но пакетный тариф мне не подключился, и минуты/СМС/ГБ не начислились. Что делать?

Я подключил пакет «Всегда на связи», и у меня пропали минуты/СМС/ГБ, которые я купил ранее в рамках другого тарифа, но не успел использовать. Как их вернуть?

Как заменить SIM-карту при утере или неисправности?

Меня не устраивает наполнение тарифа (не хватает минут/СМС/ГБ). Могу я выбрать другой тариф?

Что произойдёт, если кончится пакет минут или СМС?

После исчерпания пакета минут начинают действовать условия базового тарифа.

Стоимость вызовов

На международные вызовы:

Стоимость SMS

Что произойдёт, если кончится пакет ГБ?

У меня подключён пакет «Всегда на связи». Почему у меня списали деньги за телефон? Всё должно быть бесплатно!

Пакет услуг «Всегда на связи» даёт скидку 100 ₽ на абонентскую плату в линейке тарифов «Круг общения», что полностью (100% скидка) покрывает абонентскую плату на тарифе «Круг общения XS» в рамках лимитов 180 мин., 3 Гб, 50 СМС.

Проверьте в мобильном приложении СберМобайл, какой тариф у вас подключён. Если это «Круг общения XS», возможно, ваш лимит минут или СМС исчерпан. Если так, то плата списывается в рамках базового тарифа.

Когда мне начислят новые минуты/СМС/ГБ?

Перейдут ли минуты/СМС/ГБ из предыдущего периода, если я их не израсходовал?

Смогу ли я пользоваться своей SIM-картой, если у меня нет денег на балансе оператора?

Почему у меня отрицательный баланс?

Что такое базовый тариф?

Базовый тариф – тариф, который автоматически начинает действовать при исчерпании трафика из пакета:

Стоимость вызовов

На международные вызовы:

Стоимость SMS

Абонент может активировать услуги безлимитного доступа:

К Видео в г.Москва и МО – 199 руб. в месяц, в остальных регионах – 149 руб.

Нужно ли иметь средства на счету телефона, чтобы пользоваться услугами связи на базовом тарифе или докупать пакеты интернет-трафика?

Что произойдёт с моей SIM-картой, если я отключу пакет «Всегда на связи»?

Как узнать остаток минут, СМС и ГБ в пакете?

Действуют ли условия пакетного тарифа за границей?

Действуют ли условия пакетного тарифа в других регионах РФ?

Я перешёл на другой тариф, не входящий в линейку «Круг общения». Могу ли я вернуться обратно на тариф из пакета «Всегда на связи»?

У меня не подключён пакет «Всегда на связи». Могу я подключить тариф из пакета?

У меня уже есть сим-карта СберМобайл. При переходе на новый тариф перенесутся ли остатки с предыдущего?

Как вернуть комиссию за оплату услуг ЖКХ?

В течение какого времени начисляются бонусы?

Сколько я могу получить бонусов за оплату услуг ЖКХ?

Я заплатил за ЖКХ, прошло уже больше 10 дней, а бонусы мне так и не начислили. Что делать?

1. Пакет услуг СберБанка (далее – Банк) «Всегда на связи» доступен держателям зарплатных карт «МИР» Банка, которые являются работниками организаций, зачисляющих заработную плату со счетов управлений Федерального Казначейства и заключивших зарплатный договор с Банком (далее – Организаций). Клиент признается работником Организации, если получает зачисление заработной платы на зарплатную карту «МИР» или иной банковский счёт, открытый в Банке, от данной Организации не менее 1 (одного) раза в течение каждых 3 (трех) календарных месяцев.

Сроки открытия пакета услуг: с 02.10.2020 по 31.09.2021 на территории РФ за исключением регионов: Амурская область, Астраханская область, Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Чеченская Республика, Забайкальский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ. Подробнее о пакете услуг «Всегда на связи» СберБанка, порядке оформления, стоимости, имеющихся ограничениях и иных условиях.

2. При подключении пакета услуг устанавливается испытательный период 12 месяцев, включая месяц оформления, в течение которого плата за обслуживание не взимается. По окончании испытательного периода ежемесячная комиссия составит 300 руб./мес.

3. Предложение действительно для Участников Программы «СберСпасибо» (Программа) – Держателей Карт Банка, являющихся Владельцами пакета услуг «Всегда на связи» (подробная информация о Пакете услуг, условиях приобретения, обслуживания, действующих ограничениях на сайте) в рамках Акции «Бонусы клиентам-владельцам пакета услуг «Всегда на связи», проводимой ПАО «СберБанк» (ОГРН 1027700132195, место нахождения: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) и в порядке, предусмотренном правилами Программы. Срок Акции: с 30.09.2020г. по 10.10.2022г. вкл. и/или до момента исчерпания фонда Акции (в зависимости от того какое событие наступит ранее). Для того, чтобы претендовать на получение Поощрения Участнику необходимо в срок с 30.09.2020г. по 30.09.2022г. вкл. и/или до момента исчерпания фонда Акции (в зависимости от того какое событие наступит ранее) совершить не менее 1 (Одной) расходной операции по переводу денежных средств со счета Карты Участника Акции в оплату услуг ЖКХ (перевод в пользу поставщиков жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению и ОКВЭД). Суммарный размер Поощрений в рамках настоящей Акции для одного участника в течение календарного года не может превышать 3 000 (трех тысяч) Бонусов.

Подробнее об Организаторе, условиях участия в Акции, ограничениях: spasibosberbank.ru. Организатор Программы (действует с 12.11.11г. и не ограничена сроком) — ПАО СберБанк (Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015). Термины с заглавной буквы употребляются в значении, определенном в Правилах Программы.4. Банковские карты в валюте Российской Федерации, долларах США, евро: Visa Gold Золотой без взимания платы за обслуживание. Максимальное число одновременно активных банковских карт (основных и дополнительных), выпущенных в рамках Пакета услуг – 3 (три). Владельцем банковских карт, выпущенных рамках Пакета услуг, является клиент, заключивший Договор. Дополнительная банковская карта учитывается у того клиента, кто является фактическим владельцем счёта, к которому выпущена банковская карта.

5. Банковские карты в валюте Российской Федерации, долларах США, евро: Visa Gold Золотой без взимания платы за обслуживание. Максимальное число одновременно активных банковских карт (основных и дополнительных), выпущенных в рамках Пакета услуг – 3 (три). Владельцем банковских карт, выпущенных рамках Пакета услуг, является клиент, заключивший Договор. Дополнительная банковская карта учитывается у того клиента, кто является фактическим владельцем счёта, к которому выпущена банковская карта.

7. Предложение действительно для действующих и новых клиентов ПАО «СберБанк» – Держателей Золотых Карт в рамках акции «Повышенные бонусы СПАСИБО по картам Голд» (далее – Акция) Уполномоченной компании и в порядке, предусмотренном Правилами Бонусной Программы. Срок Акции: с 01.01.2020г. и не ограничена сроком действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *