если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Здравствуйте!
Недели 3 назад поменяли мне ремень, ролики и помпу. Моторист проверенный годами, но в этот раз доверил замену своему помощнику.
За 2 дня до замены я снимал лог работы двигателя, все показатели были в норме. После замены двигатель работал так же, ничего необычного не было. Однако спустя неделю я вновь снимал лог работы двс, и был удивлен повышенным давлением во впускном коллекторе. Значит, годами стояло на 32кПа на полностью прогретом моторе, а тут 42кПа нарисовалось! Ну, думаю, подсос. 3 дня искал! Не нашёл. А в ходе изучения причин повышенного давления на впуске узнал, что причиной может быть неправильность установки фаз газораспределения. Дополнительным подтверждением этого будет являться нулевая долговременная коррекция. Если бы был подсос, то и коррекция была бы далека от нуля!
Этот помощник моториста, выслушав мои доводы, назвал мой авто рухлятью, совместил метки распредвалов (сверху на глаз они совпадали), засунул какой-то «пальчик» в 1-ое свечное отверстие и говорит «Смотри!». Я говорю «А как же нижняя метка шкива коленвала?». На это он ответил, что её смотреть необязательно, и что мотор до безумия простой, поменять на нём ремень-это элементарно.
Сам моторист обещал переделать, но исчез! 2 недели ждал, так и не объявился, а перерасход бензина уже приблизился к 1000 руб. Сегодня полез и выставил метки сам. Выпускной распредвал опаздывал на 1 зуб. Всё пришло в норму!
Завтра к помощнику за деньгами)))

Описание и фото меток на картинке.
Также приложены логи до и после

Источник

ГРМ не по меткам

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Вот после более чем 1 года езды и мучений с непонятными подтупливаниями двигателя выяснилось, что ремень грм был установлен со смещением на 1 зуб. В машине было проверено кажется все, что можно проверить, уйму сил и времени потратил на поиск неисправности и перечитывание форумов и книжек. А на грм не грешил, т.к. менял хороший знакомый мастер.

При выставлении коленвала по меткам, распредвал оказался смещен на 1 зуб по часовой стрелке. До этого не задумывался, насколько негативно это может влиять на работу двигателя.

Некоторые могут сказать, что смещение на 1 зуб ни на что не влияет, но это совсем не так, особенно для 3-х цилиндрового 0,8, где важна каждая лошадка. При таком смещении коленвал будет опаздывать аж на 32 градуса, т.к. поворот на один зуб шкива распредвала соответствует повороту на 2 зуба шкива коленвала, а 2 зуба шкива коленвала = 32 градусам, т.к. всего зубьев 22. Например, начало такта впуска, впускной клапан приоткрывается, а поршень не засасывает смесь, а продолжает выталкивать порцию газов, но не в выпускной, а во впускной клапан. Отсюда и полностью разбалансированная работа и тупления двигателя.

Напомню, как сказывалось смещение грм на работе двигателя:
— тупления на низах, резкие реакции на педаль на верхах, отсутствие «эластичности» двигателя.
— при движении по трассе нежелание разгоняться выше 110 км.
— неполное сгорание смеси в цилиндрах.
— повышенный расход топлива.

Будьте очень внимательны при замене ГРМ. Надеюсь, что кому-то эта заметка поможет.

Источник

Если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Здравствуйте!
Недели 3 назад поменяли мне ремень, ролики и помпу. Моторист проверенный годами, но в этот раз доверил замену своему помощнику.
За 2 дня до замены я снимал лог работы двигателя, все показатели были в норме. После замены двигатель работал так же, ничего необычного не было. Однако спустя неделю я вновь снимал лог работы двс, и был удивлен повышенным давлением во впускном коллекторе. Значит, годами стояло на 32кПа на полностью прогретом моторе, а тут 42кПа нарисовалось! Ну, думаю, подсос. 3 дня искал! Не нашёл. А в ходе изучения причин повышенного давления на впуске узнал, что причиной может быть неправильность установки фаз газораспределения. Дополнительным подтверждением этого будет являться нулевая долговременная коррекция. Если бы был подсос, то и коррекция была бы далека от нуля!
Этот помощник моториста, выслушав мои доводы, назвал мой авто рухлятью, совместил метки распредвалов (сверху на глаз они совпадали), засунул какой-то «пальчик» в 1-ое свечное отверстие и говорит «Смотри!». Я говорю «А как же нижняя метка шкива коленвала?». На это он ответил, что её смотреть необязательно, и что мотор до безумия простой, поменять на нём ремень-это элементарно.
Сам моторист обещал переделать, но исчез! 2 недели ждал, так и не объявился, а перерасход бензина уже приблизился к 1000 руб. Сегодня полез и выставил метки сам. Выпускной распредвал опаздывал на 1 зуб. Всё пришло в норму!
Завтра к помощнику за деньгами)))

Описание и фото меток на картинке.
Также приложены логи до и после

Источник

Замена ремня ГРМ или как не промахнуться на один зуб.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Всем привет! Замену ГРМ хорошо описал yura2507 тут www.drive2.ru/l/503854503036977886/. Рекомендую к прочтению.
А теперь обо мне:)
Пробег подошел к 210 тыс км и пришло время менять ремень грм, ролики, помпу тоже решил поменять. И сальники. Как ни странно, каждая вторая контора меня убеждала что сальники и помпу менять не обязательно, они мол по 300 тыщ ходят.
Тем не менее покупать детали я начал по чуть чуть за полгода до ТО, а именно:

Ремень 13028AA231 куплен SUN A702YU26MM за 1820 р.
Натяжитель с роликом 13033AA042 куплен NTN-SNR GT381.02 за 2760 р.
Зубчатый ролик 13085AA100, куплен Nsk ZA59TB0515 за 710 р.
Обводной ролик №1 куплен Koyo (двухрядный) PU306030FRR9H за 680 р.
Обводной ролик №2 куплен NTN-SNR GE381.02 за 720 р.
Сальник передний распредвалов 2 шт 806732150 куплен оригинал за 200 р/шт
Сальник передний коленвала 1 шт 806733030 куплен оригинал за 200 р/шт
Помпа 21111AA320 куплена Aisin WPF-025 за 2700 р.
Термостат с прокладкой 21210AA120 куплен Tama W56FA82 (с прокладками) за 570 р.
Антифриз Castrol Radicool NF 1 л концентрат за 600 р.

Ремень. SUN потому что считаю его лучшим ремнем среди не оригинала. Ходят спокойно более 100 тыс км. Хоть SUN и входит в Gates- в коробке лежит именно SUN. Gates’ ом там и не пахнет. Да и цена у них разная- SUN в 2 раза дороже Gates.
Под номером 13028AA231 идет Мицубоши- сам по себе не продается.

Сальники покупал напрямую из Эмиратов, чтобы не нарваться на подделку через проверенную контору.
В сети много информации как отличить подделку. Видел обзор на драйве (вот например запись 2015 года www.drive2.ru/c/2278746/). Но извините, я не согласен с автором- считаю что он сравнивает одну подделку с другой. Не будет производитель, в данном случае субару, класть деталь в пакетик и закрывать его степлером. Это просто бред.
Мне пришел сальник как на этом фото.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Термостат штатный на 88 градусов. Я после замены обмотки соленоида в вариаторе (тема тут www.drive2.ru/l/519592637599055978) понимаю, что она перегрелась. Потому что масло перегрелось. Потому что масло плохо охлаждалось. Потому что видимо не мыли радиатор да и движок надо бы похолоднее сделать. Поэтому был куплен термостат на 82 градуса и моется радиатор каждые 2 года.
В этой теме про термостаты, их сравнение всё хорошо написано www.drive2.ru/l/497825056148161191/, не вижу смысла копировать.

Помпа в оригинале Yamada. Купить ее под этим именем не удастся. Видел многие ставят GMB. Имхо много плохих отзывов, поэтому взял Aisin. Разница в цене была не большая.

Решил, что так как замена ГРМ у меня вообще впервые (на других авто не приходилось этого делать по пробегу), то я решил делать это в СТО. Да душила жаба, ибо считаю что замена простая и цена явно завышена.
В общем начали мастера разбирать, сняли усилители (такие металлические загогулины между двигателем и подушкой), сняли вентиляторы, слили антифриз, сняли радиатор. Был весьма чистый за год (мыл его со съемом год назад). Сняли ремни.
Сняли с трудом шкив коленвала. Хвостовик вала немного заржавел и шкив пришлось в раскачку по тихоньку снимать, на это ушло минут 10. Поэтому когда будете ставить шкив обратно- смажьте хвостовик вала. Далее сняли большую крышку.
Провернули ключом коленвал чтобы метки совпали.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

И удивились. Метки шкивов распредвалов не совпадают на 1 зуб. Оба шкива смотрят вправо на 1 зуб.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Тут ребята начали думать почему так-ошиблись ли ранее или специально сделано. Спрашивали как машина заводилась, как ехала, как расход? Ответ- прекрасно все было и расход был нормальный.
Решили что новый ремень будем ставить по меткам как полагается.
На ремне SUN не было меток, рекомендую их перенести со старого ремня, если на старом их нет- нарисовать их там белым маркером и потом перенести на новый ремень.
В общем сняли помпу. Крутится и выглядит как новая:) Но решил заменить раз уж купил и сняли. Махнули термостат на 82 градуса.
Да и в целом ролики, ремень, помпа выглядели отлично по моему мнению и мнению мастеров. Думаю еще тыщ 50 отходили бы точно.
Заменили сальники. Старые вытаскивали какой то приспособой с виду- шило с загнутым концом, как крючок.
Все новое поставили на свои места, закрутили, сальники аккуратно забили. Болты роликов, шкивов и прочего новые не покупал, шкивы тоже, имхо это какой то маразм. На герметик резьбовой не сажал- в мануале нет никакого герметика.
А теперь самое интересное.
Надели ремень, выставив валы по меткам. Выдернули чеку натяжителя. Прокрутили коленвал ключом на оборот и вуаля- тоже самое смещение меток на 1 зуб. В итоге переставили все как надо, сделали несколько контрольных оборотов- метки совпадают.

Вот ниже хорошая картинка как всё выставить и с каким моментов закручивать, если у вас есть динамометрический ключ.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Антифриз я менял примерно 10-15 тыс км назад. Заливал Castrol Radicool NF (зеленый). В этот раз слилось с радиатора и рядом около 5-5,5 литров. 2.5 литра залил «старого» и 3 литра нового (были остатки разведенные).

Чтобы после того как вы наденете резиновые патрубки на радиатор и двигатель через это соединение не сочился антифриз- почистите фланцы от ржавчины, окислов. Мне этого не сделали, поэтому сопливило, причем прилично. Это я обнаружил когда приехал домой и открыл капот для контрольного осмотра.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Что я получил в итоге: почти ничего нового:)) Двигатель и так прекрасно работал, никаких звуков не было.
Могу сказать что динамика в районе 2000 оборотов улучшилась, заводится и глохнуть стал как то лучше, тверже, резче, не знаю как назвать. Подрагивать на холостых стал меньше.

Итого затраты: 7500 работы по замене, детали округленно 11200 р.

Пы.Сы.: фото не мои. Но у меня абсолютно все точно так же как на этих фото))
Пы.Сы.2: ребят, предвосхищая события, если вы ставите оригинал (ремень, помпа и тд) на машину которой 10 лет и пробега 200 тыщ- вы больные, вот честно. На подобные комментарии ответа не будет, срач будет вычищаться.

Запчасти

Subaru Outback 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 42

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

дааа у вас намного дешевле. на днях только менял грм (Импреза). все расходники кроме помпы «встали» за 15,3 т.р. ремень тоже брал Унисол (премиум тип) он же Сан. сальники кроме от коленвала были еще живые но все же поменял. вот думаю может и не надо было вообще трогать.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Ну у меня пробег был 210тыс км и я думаю никто их при 105 не менял…

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Приветствую, хотел спросить, как сальники после установки держат нормально? не запотели?

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

привет! ну я крышку не снимал, но из под нее ничего не течет

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

«Поэтому был куплен термостат на 82 градуса…
В этой теме про термостаты, их сравнение всё хорошо написано www.drive2.ru/l/497825056148161191/, не вижу смысла копировать.»

Термостат не варили? Просто интересно.
В приведенной Вами ссылке на статью надыбанная на просторах инета информация, которая не соответствует действительности по температуре полного открытия термоса AA072. Для AA170 в данной таблице также указан «длинный» температурный диапазон открытия аналогично АА072.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

в мой двигатель штатно идет этот 21200AA200 + gasket = 21210AA120, 88C.
я же купил этот 21200AA170 + gasket = 21210AA080, 82C, но TAMA.
| Model | Opening start Temp | Full open Temp |
| AA170 | 80-84C (176-183F) | 95C (203F) |
| AA200 | 86-90C (187-194F) | 95C (203F) |
Купил именно такой специально- т.к. температура полного открытия у них одинаковая, чтобы не шаманить в вентиляторами. А разница в приоткрытии у них примерно в 6 градусов. Варил только 88-градусный, чтобы проверить что он еще жив. был жив. Другой термостат чувствуется при работе климат контроля. теперь на 1-1,5 градуса приходится ставить теплее. то есть раньше у меня выставлено было 19,5-20 градусов. теперь 21-21,5.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Мой опыт варки 3-х термосов от Субару (072, 200, 230) показал, что температурный диапазон открытия клапана у них примерно одинаковый, что для «длинных» термосов не стыкуется с приведенной информацией по ссылке. Но мне могло так «повезти», с конкретным термосом, поэтому и спросил, не варили ли ещё один «длинный» термос из списка. Это так, для общего развития)

«Другой термостат чувствуется при работе климат контроля. теперь на 1-1,5 градуса приходится ставить теплее.» — это немного странно, т.к. работа климата основана на обратной связи от датчика температуры в салоне. Т.е. если в радиаторе отопителя салона температура антифриза понизилась на несколько (да даже на 20) градусов — это никак не должно было сказаться на температуре в салоне (только на скорости прогрева салона), т.к. климат контроль в любом случае должен держать заданную температуру за счет увеличения теплосъема с радиатора с более низкой температурой теплоносителя.
У меня после установки термоса на 78 температура антифриза снизилась примерно на 10 градусов. Разницы в работе климата при заданной температуре не заметил.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

я забыл уточнить что наблюдаю разницу при изменении скорости. то есть температура выдуваемого воздуха все таки как то меняется в зависимости от скорости. хотя может просто на скорости ветер через щели задувает=))

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Насчет ухода меток на 1 зуб не парься. Это ни на что не влияет особо, при условии, что метки ушли одинаково в одну сторону на обоих валах. А у тебя на фото именно так. Прикинь, сколько это по угловому размеру по диаграмме фаз газораспределения. При условии что распредвал делает 1 оборот, а коленвал 2 оборота. А считать отклонения в фазах при уходе меток надо по коленвалу. Ты не заметишь ни изменения мощности, ни детонационных компенсаций.
В далеком 1974 году отец как передовик производства купил ВАЗ-2103 из первого выпуска (кстати, до сих пор бегает по деревне). Бензин для него нужен АИ-93. А где его в деревне взять? А-76 был самый крутой, по талонам. А-72 и А-66 вообще бесплатно на колхозной заправке наливали, а бочки с соляркой прямо в поле стояли.
На 76 двигатель звенел пальцами как сумасшедший. Степень сжатия 8,8. Игра с моментом зажигания особого успеха не имела, не хватало диапазона. Мудрили всяко. В основном ставили алюминиевую прокладку ГБЦ промеж 2 штатных, тем самым увеличивая объем камеры сгорания и снижая степень сжатия. Мощность прилично падала, в камере сгорания образовывался нагар, но ездить можно было.
И второй вариант был. Когда все звездочки выставлены по меткам, ослабляли цепь и переставляли ее на один зуб так, чтобы метка на звездочке коленвала стояла точно, а метка на звездочке распредвала немного не доходила до нужного положения. Таким образом впускной клапан открывался чуть позже, наполнение цилиндра немного уменьшалось и детонация уходила. Изменения мощности не чувствовалось.
У тебя метки наоборот, убежали вперед. Значит, клапаны открываются с небольшим опережением. Но это настолько малый угол поворота коленвала, что им можно пренебречь. Если что, датчик детонации и ECU отреагируют и ты ничего не почувствуешь.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

«Значит, клапаны открываются с небольшим опережением. «- представим что у меня на 2-3 было. То есть впуск был бы раньше. Чтобы тогда было? Какие ощущения?
История интересная- весело было раньше)

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Не только впуск а и выпуск, другая сторона медали)))

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Конечно! На Жигулях это не особо важно. А вот раннее открытие выпуска на машинах с катализаторами и лямбдами влечет неправильные данные с датчиков и уменьшение ресурса катализаторов.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

«Значит, клапаны открываются с небольшим опережением. «- представим что у меня на 2-3 было. То есть впуск был бы раньше. Чтобы тогда было? Какие ощущения?
История интересная- весело было раньше)

Ну это, скорее, из области фантастики. Видимо, при предыдущей замене ремень ставили люди без опыта. Если на ремне нет меток, то нормальному слесарю они и не нужны. Достаточно шкивы по меткам выставить. При посадке ремня на зубья шкивов надо слабину уводить на ролик G3, он ставится последним. После него только чеку выдергивают.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

ТО-105 тыс км проводилось в июне 2014 года у офиц дилера РРТ в Архангельске. Это я про квалификацию официалов…Да собственно машина до 185 тыщ у дилера обслуживалась.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Не будем спорить. Факт есть факт. Ремень не растянут. Перескока зубов нет. Есть сдвиг по фазе. Дефект монтажа ремня.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Насчет ухода меток на 1 зуб не парься. Это ни на что не влияет особо, при условии, что метки ушли одинаково в одну сторону на обоих валах. А у тебя на фото именно так. Прикинь, сколько это по угловому размеру по диаграмме фаз газораспределения. При условии что распредвал делает 1 оборот, а коленвал 2 оборота. А считать отклонения в фазах при уходе меток надо по коленвалу. Ты не заметишь ни изменения мощности, ни детонационных компенсаций.
В далеком 1974 году отец как передовик производства купил ВАЗ-2103 из первого выпуска (кстати, до сих пор бегает по деревне). Бензин для него нужен АИ-93. А где его в деревне взять? А-76 был самый крутой, по талонам. А-72 и А-66 вообще бесплатно на колхозной заправке наливали, а бочки с соляркой прямо в поле стояли.
На 76 двигатель звенел пальцами как сумасшедший. Степень сжатия 8,8. Игра с моментом зажигания особого успеха не имела, не хватало диапазона. Мудрили всяко. В основном ставили алюминиевую прокладку ГБЦ промеж 2 штатных, тем самым увеличивая объем камеры сгорания и снижая степень сжатия. Мощность прилично падала, в камере сгорания образовывался нагар, но ездить можно было.
И второй вариант был. Когда все звездочки выставлены по меткам, ослабляли цепь и переставляли ее на один зуб так, чтобы метка на звездочке коленвала стояла точно, а метка на звездочке распредвала немного не доходила до нужного положения. Таким образом впускной клапан открывался чуть позже, наполнение цилиндра немного уменьшалось и детонация уходила. Изменения мощности не чувствовалось.
У тебя метки наоборот, убежали вперед. Значит, клапаны открываются с небольшим опережением. Но это настолько малый угол поворота коленвала, что им можно пренебречь. Если что, датчик детонации и ECU отреагируют и ты ничего не почувствуешь.

заметил, что расход бензина вырос на 1-1,5 л.
раньше по городу в пробочное время было около 12, сейчас же 13,5. что думаете по этому поводу?

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Трудно сказать… У меня как был в городском цикле 11,6-11,8, так и остался после замены ремня и роликов ГРМ.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

ну вот у меня было примерно также. я просто уже начинаю думать что так было выставлено (на 1 зуб вперед) не просто так. есть ли связь со шлифовкой головок? и тд и тп? по ощущением и машина стала ехать лучше, но и расход подрос.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Думаю, не стоит сейчас паниковать и пытаться что-то предпринимать. Может, ощущение более резвого характера провоцирует тебя на более резкую езду. Городской цикл не показатель. Дождись лета и посмотри на дальняке в ровном темпе со скоростью 110-130. У меня на штатной резине было 7,2-7,4, а сейчас на 65 профиле 7,6-7,8 получается на круизе. Без круиза с использованием рельефа местности 7,4-7,6. Загрузка 2 взрослых и ребенок + 3-4 спортивных сумки в багажнике.

Источник

Перекинул ремень ГРМ на 1 зуб. ч.2.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Ч.1 — это поиск проблемы из этой темы. После поездки к Диме он судя по данным сказал перекинуть ремень на 1 зуб вперед. Сказано — сделано!

Забегая наперед, пока не хочу однозначно комментировать проблему с пропусками. Коротко — они сразу вылезли вообще везде (после предварительного сброса), потом после сброса ЭБу (програмно в OpenDiag) и после короткой поездки в 1-м цилиндре. Сейчас машина стоит со скинутой клеммой (так наверняка сброситься все, что можно) и после покатаюсь и сделаю выводы по пропускам.

Совместил метки ГРМ. Сделал ручкой риску на распреде и риску на один зуб впереди на ремне. После переустановки они должны были совпасть. Ослабил винты натяжного ролика. Снял ремень, прокрутил распред по часовой стрелке и надел ремень.Риски совпали.

А вот что касается поведения машины на ХХ — оно изменилось кардинально. Холостой ход ровный! Конечно, можно увидеть гуляние на компьютере, но «тактильно» этого не заметно. В салоне плаванье не ощущается. Вибрации в салоне и на руле нет. Самое интересно было после включения карлсона: холостые никак не отреагировали. Раньше на вентиляторе они плавали жутко. Даже если я не слышал вентилятора (шум двигателя, музыка), я всегда понимал, что он включился. Обороты плыли, все дрожит, на руле вибрация. Приходилось подгазовывать, чтобы как-то выровнять. Сейчас все ровно. На ходу пока проехал малость, тянет как и тянуло.
Давление в впускном коллекторе снизилось. Было около 320, стало 280-290.

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

Вообщем, на текущий момент я доволен. Буду кататься и смотреть.

Вот так теперь выглядят метки РВ:

если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Смотреть картинку если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Картинка про если ошибиться на один зуб при замене грм что будет. Фото если ошибиться на один зуб при замене грм что будет

А вот видео работы РВ. Не знаю, может для сенса это нормально, но как по мне, есть биение. Может быть те самые пропуски ложные из-за такого вот «качества» изготовления и подгонки деталей?
К слову, на видео слышно ритмичный металлический стук-бряцанье. Исходит больше в районе генератора. Грешу или на подшипник его, или на биение шкива гены. Визульно вроде ничего не трет и не цепляется. Хз. Может кто посдкажет?
На первом видео попалось, где вначале слышен карлсон и его отключение (пардон, заснял чуть коряво. Но звук работы двигателя слышен). На втором — просто без вентилятора.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *