если отключить дтож что будет

Можно ли ездить с неработающим датчиком температуры?

Можно ли ездить с неисправным датчиком температуры?

Многих водителей интересует вопрос, разрешено ли ездить со сломанным датчиком ОЖ или нет. Делать этого нельзя. Неисправная система охлаждения приводит к перегреванию или прогоранию прокладки головки цилиндров.

Как влияет датчик температуры на работу двигателя?

На датчик температуры охлаждающей жидкости подается напряжение (5В), и по мере изменения сопротивления оно уменьшается. Блок управления двигателем фиксирует изменения напряжения и в соответствии с ним определяет температуру охлаждающей жидкости.

Как понять что датчик температуры вышел из строя?

Рассмотрим основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

Что будет если не работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Основной задачей датчика температуры охлаждающей жидкости является включение вентилятора охлаждения. Как результат, в случае его неисправности срабатывания вентилятора не происходит, а результатом этого может стать перегрев мотора или, как минимум, вскипание антифриза в системе.

Какой датчик отвечает за температуру двигателя?

В большинстве автомобилей первичный ДТОЖ (датчик ECT 1) устанавливается рядом с термостатом в головке блока цилиндров, блоке или на корпусе термостата. Второй датчик может быть установлен в другой части двигателя или в радиаторе.

Можно ли ехать без датчика охлаждающей жидкости?

Как проверить датчик указателя температуры?

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости

Отключите разъем, к которому присоединяется датчик температуры ОЖ, и соедините его с резистором сопротивлением в 100 Ом. Далее необходимо включить зажигание. Правильно функционирующий указатель покажет температуру в 90 градусов.

Зачем два датчика температуры?

На некоторых моторах стоит сразу два датчика: один фиксирует температуру на выходе из двигателя, второй – из радиатора. Датчик температуры охлаждающей жидкости располагается таким образом, чтобы его наконечник имел прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

Для чего служит датчик температуры топлива?

Сигнал от датчика температуры топлива определяет температуру топлива. Блоку управления двигателем эта информация необходима для расчета момента начала впрыска топлива и количества впрыскиваемого топлива, что позволяет принимать во внимание при расчетах изменение плотности топлива от его температуры.

Что будет если неисправен датчик температуры?

В случае обрыва электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или короткого замыкания вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полную мощность и перестаёт отключаться. Подтёки антифриза из-под резьбового соединения датчика — также сигнал к необходимости ревизии устройства или его замены.

Как понять что неисправен датчик температуры ваз 2114?

Как влияет Датчик температуры охлаждающей жидкости на работу двигателя?

Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.

Как проверить работает ли датчик температуры охлаждающей жидкости?

Для корректной работы ДТОЖ, на него постоянно должно подаваться напряжение в 5 Вольт. Проверить это довольно просто, необходимо отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости провода, и проверить с заведенным двигателем выводимое с них напряжение при помощи вольтметра (мультиметра).

Какие датчики влияют на работу двигателя?

Датчики температуры и давления воздуха во впускном коллекторе, расходомер, датчики положения и закрытия дроссельной заслонки — это лишь некоторые из тех датчиков, которые влияют на работу двигателя. В текущих конструкциях правильная работа двигателя зависит от показаний к его использованию.

Источник

Если отключить дтож что будет

тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись

..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102. мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,

тока не надо говорить, что если в машине все исправно она и так должна завестись

..А что будет, если в мороз отключить датчик температуры, может она заведется, она=ВАЗ21102. мне тут человек один посоветовал так сделать, говорит ему в прошлую зиму помогало пару раз,

Хро, если ты не против, я дополню:
. после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на «аварийный» режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются «мозги» в такой ситуации.

Хро, если ты не против, я дополню:
. после появления/выставления ошибки, контроллер переходит на «аварийный» режим работы, прописанный в его памяти.
К сожалению не знаю, от какой температуры отталкиваются «мозги» в такой ситуации.

температура(град С)/ сопротивление (ом)

100 / 177
50 / 973
25 / 2796
10 / 5670
0 / 9420
-15 / 21450
-40 / 100700

Так что дерзайте!
У_дачи!

Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Источник

Про важность датчика ОЖ. Скоро зима.

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Самое интересное выделил.
Текстовка подходит для всех инж машин ВАЗ и многих других.

Режим пуска
При включении зажигания контроллер с помощью реле включает электробензонасос, который создает давление топлива в рампе форсунок.
Контроллер обрабатывает сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости для определения необходимой для пуска длительности импульсов впрыска.
Когда коленчатый вал двигателя при пуске начинает проворачиваться, контроллер формирует импульс включения форсунок, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости, времени прокрутки и нарастания оборотов. На холодном двигателе импульс впрыска увеличивается для увеличения количества топлива, а на прогретом — длительность импульса уменьшается.

Система работает в режиме пуска до достижения определенной частоты вращения коленчатого вала (желаемые обороты холостого хода), значение которой зависит от температуры охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в боргсеги автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
Режим управления топливонодачей но разомкнутому контуру.
После пуска двигателя и до выполнения условий вхождения в режим замкнутого контура (управляющий датчик кислорода прогрет до необходимой температуры) контроллер управляет подачей топлива в режиме разомкнутого контура. В режиме разомкнутого контура контроллер рассчитывает длительность импульсов впрыска без учета наличия кислорода в выхлопных газах. Расчеты осуществляются на базе данных по частоте вращения коленчатого вала, массовому расходу воздуха, температуре охлаждающей жидкости и запрашиваемому моменту (это выражается в положении дроссельной заслонки, УОЗ и непосредственно в топливоподаче), на который дополнительно может влиять включение электропотребителей (свет, обогрев сидений, вентилятор и т.д.).

Режим мощностного обогащения
Контроллер следит за положением педали акселератора и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, когда необходима максимальная мощность двигателя.
Для развития максимальной мощности требуется более богатый состав топливной смеси (режим регулирования по УДК отключается), что осуществляется путем увеличения длительности импульсов впрыска.

Компенсация изменения напряжения бортовой сети
При понижении напряжении бортсети накопление энергии в катушках зажигания происходит медленнее, и механическое движение электромагнитного клапана форсунки занимает больше времени.
Контроллер компенсирует падение напряжения бортсети путем увеличения времени накопления энергии в катушке зажигания и длительности импульсов впрыска.
Соответственно, при возрастании напряжения в бортовой сети автомобиля контроллер уменьшает время накопления энергии в катушке зажигания и длительность импульсов впрыска.
Регулирование подачи топлива но замкнутому контуру
Система входит в режим замкнутого контура при выполнении всех следующих условий:
1 Управляющий датчик кислорода достаточно прогрет для нормальной работы (пройдена «точка росы» — температура на керамике чувствительного элемента УДК превышает 70 °С, выходной сигнал выходит за пределы диапазона 300-600 мВ).
2 Температура охлаждающей жидкости выше определенного значения.
3 С момента запуска двигатель проработал определенный период времени, зависящий от температуры охлаждающей жидкости в момент пуска.
4 Двигатель не работает ни в одном из нижеперечисленных режимов: пуск двигателя, отключение подачи топлива, режим максимальной мощности, режим защиты элементов ЭСУД.
5 Двигатель работает в определенном диапазоне по параметру нагрузки.

В режиме управления топливоподачей по замкнутому контуру контроллер первоначально рассчитывает длительность импульсов впрыска по данным тех же датчиков, что и для режима разомкнутого контура (базовый расчет). Отличие заключается в том, что в режиме замкнутого контура контроллер использует сигнал управляющего датчика кислорода для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска в целях обеспечения максимальной эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Существует два вида корректировки подачи топлива — текущая и корректировка самообучения.
Первая (текущая) корректировка рассчитывается по показаниям датчика кислорода и может изменяться относительно быстро, чтобы компенсировать текущие отклонения состава смеси от стехиометрического.
Вторая (корректировка самообучения) рассчитывается для каждой совокупности параметров «обороты-нагрузка» на основе текущей корректировки и изменяется относительно медленно.
Текущая корректировка обнуляется при каждом выключении зажигания. Корректировка самообучения хранится в памяти контроллера постоянно, до выполнения режима «Сброс ЭБУ с инициализацией» с помощью диагностического прибора.
Целью корректировки по результатам самообучения является компенсация отклонений состава топливовоздушной смеси от стехиометрического, возникающих в результате разброса характеристик элементов ЭСУД, допусков при изготовлении двигателя, а также отклонений параметров двигателя в период эксплуатации (износ, закоксовка и т.д.).
Для более точной компенсации возникающих отклонений весь диапазон работы двигателя разбит на 4 характерные зоны обучения:
— холостой ход;
— высокие обороты при малой нагрузке;
— частичные нагрузки;

Источник

О Великий ДТОЖ.Сказ о том, почему тачка не едет.

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Вообщем эта хрень коснулась и меня.
Начнём по порядку.
1.После капиталки движка тачка стала вырывать из под себя землю.Стала очень приёмистой, что конечно очень радовало меня.Прокатался несколько дней довольным и тут началась весёлая картина…
Еду утром на работу и чувствую, что машина не едет на все 100%, как было до этого.Чувствуется, что идёт богатая смесь и происходят хлопки из глушителя.Ну первая мысль, которая посетила меня это ДМРВ.
Но перед этим решил скинуть свой ДТОЖ на другой, который лежал у меня в гараже (купил, а он оказался не рабочим, не показывал температуру уже на прогретом двигателе)
Приехал в гараж, перекидываю… и о чудо, китайский датчик JP Group заработал, вот это даа.Мало того он начал показывать температуру, так машина полетела просто!
Но сея радость длилась не долго, всего день, потом стала падать стрелка температуры и отец решил на заведённую машину отключить ДТОЖ и посмотреть что будет.Вообщем ничего не изменилось, кроме того, что машина опять стала овощем 🙁
И акум отключал, ДТОЖ скидывал — ничего не помогает.Что за хрень?
Аля Адаптация тоже ничего не дала.
Заказал новый оригинальный ДТОЖ, посмотрим что будет.
У кого какие мысли по этому поводу?Может кто сталкивался

Volkswagen Golf 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Ну тк))Весной буду исправлять это))

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

вагком в помощь. А из быстрых проверок — да, скинь разъём лямбды. Бывает из-за адсорбера бензин плохо идёт — когда будет тупить прислушайся к заливной — нет ли шипения или просто открой крышку бака.

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Вагком вещь хорошая.А нету ссылки случайно на этот прибор.У нас же там два разъёма идёт, должен же быть переходник какой-то?

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

На али куча этого добра. Ну вот например переходник c OBD1 на OBD2
ru.aliexpress.com/item/Ne…b&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_3_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10062_10114_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10000012_10093_10103_10073_10102_10000015_10101_10096_10000018_10052_10053_10107_10050_10106_10051, searchweb201603_1, afswitch_5, single_sort_1_default&btsid=75b7db0a-6e75-46e8-b5d5-9bb791cf46c5

Это пример, подойдёт или нет — не знаю!

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Хм, стоит попробовать!Извиняюсь за свою лень и наглость, а есть-ли ещё ссылка на сам кабель?

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Благодарю, всё заказал))Буду ждать!

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Пасиб за ссылки, заказал. А так что-то у меня похожая беда, плюс датчики попеременно мигают на приборке. Казалось бы, высокосный год прошёл…

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

пжта) а у тебя OBD1? два разъёма или один большой?

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Два, один белый, другой чёрный)

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

попробуй отключи лямбду

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

За температуру отвечает ДТОЖ и как не странно лямбда!
Если что-то из них работает не правильно (или оба сразу) смесь может быть обогащенная, т.к. ЭБУ будет «думать» что двигатель холодный и переливать бенз!
Так же советую проверить топливную систему: фильтр, бензонасос, регулятор давления топлива, форсунки!

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Лямбда не отвечает за температуру, она отвечает за содержание кислорода в отработавших газах. Функционалом в принуипе не предусмотрена регулировка или отображение температуры.

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Сейчас попробую объяснить свою мысль!
Сначала вопрос — при неисправном ДТОЖ откуда ЭБУ брать данные о температуре двигателя?
Ответ вроде ясен — ниоткуда!
Но есть одно НО!
Как известно (может не всем) лямбда зонд (датчик кислорода) начинает работать не сразу, а при температуре отработанных газов примерно 300-400 градусов — что является температурой ОЖ авто равной примерно 50-65 градусам!
Далее лямбда определяет содержание кислорода в отработанных газах и посылает сигнал на ЭБУ, который, кстати, работает в «аварийном» режиме (из-за отсутствия данный о температуре) и безбожно «переливает» бензин!
Сумбурно получилось, но думаю мысль мою можно было уловить!
Грубо говоря при дохлом ДТОЖ, ЭБУ работает в аварийном режиме и переливает бенз, лямбда при работе может слегка регулировать этот процесс (подачи топлива) — лямбда не показывает температуру человеку и ЭБУ, она как вспомогательный канал связи, при котором мозги определяют что двигатель работает и входит в рабочий режим (как писал выше температура выше прогревочных)
Вот почему я написал про то что лямбда тоже в кое-то мере отвечает за температуру!
И поэтому так же рекомендовал ее проверить — неправильное или некорректное показание датчика ведет к «овощению» двигателя!

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Ну, в этом плане да, получается так) а еще и ДТВВ похоже работает, ведь он же по температуре впускаемого воздуха так же влияет на смесь)

Источник

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не так прост, как может показаться на первый взгляд. Многие думают, что он отвечает только за включение/выключение вентилятора охлаждения и отображение температуры ОЖ на приборной панели. Поэтому, при неисправностях двигателя, не обращают на него особого внимания. Именно поэтому я решил написать эту статью и рассказать в ней о всех признаках неисправности ДТОЖ.

Но для начала небольшое пояснение. Датчиков температуры ОЖ два (в некоторых случаях 3) — один дает сигнал стрелке на приборной панели, второй (2-х контактный) — контроллеру. Далее будет идти речь только об втором датчике, который передает информацию ЭБУ.

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

И так, первый признак — плохой запуск двигателя на холодную. Как это происходит — двигатель запускается и сразу же глохнет. Более-менее работает только с подгазовкой. После прогрева эта проблема уходит. Почему это может происходить? Датчик температуры ОЖ может подавать в контроллер не верные показания. К примеру, что двигатель уже прогрет (температура 90+ градусов). Для запуска холодного двигателя, как известно, нужно больше топлива, чем для горячего. А так как ЭБУ «думает», что двигатель горячий, то и дает ему мало топлива. От этого и плохой запуск на холодную.

Второй признак — плохой запуск двигателя на горячую. Здесь все с точностью наоборот. ДТОЖ может все время подавать заниженные показания, т.е. «говорить» контроллеру, что двигатель холодный. Для холодного запуска это нормально, а вот для горячего — плохо. Горячий мотор попросту будет заливать бензином. Здесь, кстати, может появляться ошибка P0172 — богатая смесь. Проверьте свечи зажигания — они должны быть в черном нагаре.

Третий признак — повышенный расход топлива. Это последствие, которое вытекает из 2-го признака. Если двигатель заливает бензином, то естественно вырастет и расход.

Четвертое — хаотичное включение вентилятора охлаждения. Т.е. двигатель работает вроде бы нормально, только иногда ни с того, ни с сего может включиться вентилятор. Это уже прямой признак неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Датчик может давать скачкообразные показания. Т.е. если реальная температура ОЖ повысилась на 1 градус, датчик может «сказать», что она повысилась на 4 градуса или же вообще не среагировать. Так вот, если температура включения вентилятора 101 градус, а реальная температура ОЖ 97 градусов (рабочая), то, перескочив на 4 градуса, датчик «скажет» ЭБУ, что температура уже 101 градус и пора включать вентилятор.

Хуже, если происходит наоборот — датчик иногда может занижать показания. Температура ОЖ может уже дойти до температуры кипения, а датчик будет «говорить», что температура в норме (к примеру, 95 градусов) и поэтому ЭБУ не будет включать вентилятор. Таким образом вентилятор может включится, когда двигатель уже закипел или же вообще не включиться.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Я не буду показывать таблици со значениями сопротивлений датчика на определенной температуре, так как считаю этот способ проверки не совсем точным. Самая простоя и быстрая проверка ДТОЖ — просто снять с него фишку. Двигатель перейдет в аварийный режим, включится вентилятор, топливная смесь будет приготавливаться на основе показаний других датчиков. Если при этом двигатель стал работать лучше, то однозначно нужно менять датчик.

если отключить дтож что будет. Смотреть фото если отключить дтож что будет. Смотреть картинку если отключить дтож что будет. Картинка про если отключить дтож что будет. Фото если отключить дтож что будет

Для следующей проверки датчика температуры ОЖ понадобится диагностическое оборудование. Первое — нужно проверить показания температуры на холодном двигателе (к примеру утром). Показания должны соответствовать температуре окружающей среды. Допускается небольшая погрешность в 3-4 градуса. И после запуска двигателя температура должна плавно подниматься, не перескакивая между показаниями. Т.е. если температура была 33 градуса, а потом резко стала 35 или 36 градусов, это говорит о неисправности датчика.

ДТОЖ видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *