если плохо заводится машина в чем проблема

Почему машина плохо заводится

Отказ двигателя заводиться – частая причина остановок в дороге, когда доступ к быстрой диагностике и ремонту ограничен. Причин такой неисправности множество, и многие из них требуют серьезного ремонта, однако определить, почему мотор не заводится, любой водитель может самостоятельно, а в некоторых случаях – даже исправить поломку своими силами.

Главное, что необходимо, если после поворота ключа в замке зажигания, вы не услышали запуск движка: сократить количество потенциальных причин отказа, систематизировать симптомы, и найти поломку. Для этого следует действовать последовательно и логично.

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Не запускается бензиновый ДВС

Бензиновые движки внутреннего сгорания заводятся с полуоборота только в одном случае: если они полностью отрегулированы, в машине отсутствует сложная бортовая электроника (то есть, старые марки), и вы используете только качественный бензин и моторное масло.

Если топливо и технических жидкости не вызывают у вас сомнения, следует проверить заряд аккумулятора и исправность стартера (при запуске, должен крутиться ровно и стабильно). Если и тут нет проблем, тогда следует искать проблему глубже, и обратить внимание на то, когда не запускается мотор: на «холодную» или на «горячую».

Не запускается холодный движок

Нет запуска «на горячую»

Чаще всего прогретый двигатель не запускается, если из строя вышел один из контрольных датчиков в системе зажигания, либо нарушены электрические подключения (при сухих свечах). Поэтому состояние, работоспособность и правильность подключения следует проверять при каждом плановом техобслуживании.

Еще причины: неправильно отрегулированные форсунки (нарушение впрыска), повреждение топливопроводов (подсос воздуха), засорение топливного фильтра и форсунок (плохое качество горючего), отказ регулятора давления топлива, засорение клапана холостого хода или зазоров в клапанах движка.

Важно! Если при попытке завести машину, вы наблюдаете полную блокировку ДВС, это означает, что в двигателе слабая компрессия, и это – серьезная проблема, которую нельзя решить только специальными присадками. Вам необходима серьезная диагностика и настройка системы зажигания и подачи топлива.

Не запускается дизельный мотор

Стоит сразу начать с проверки качества масла, особенно, если машина не заводится в холодную погоду. На морозе некачественное масло загустевает и плохо движется в системе, что задерживает запуск. К другим причинам специалисты относят:

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

В заключении следует отметить, что проблема отказа двигателя при попытке запуска – неприятный факт, который требует немедленного вмешательства специалистов, пока топливная система полностью не вышла из строя. До 80% случаев такого отказа – это некачественное топливо, масло и технические жидкости, неграмотная регулировка впрыска и работы поршневой группы, а также нарушения в работе электрики и датчиков ЭБУ.

Все эти проблемы легко устранить, а еще лучше не допускать, уделяя автомобилю больше внимания и своевременно проводя ему плановые ТО. Если же проблема уже есть, не пытайтесь заниматься диагностикой и ремонтом самостоятельно – сразу обращайтесь к профессионалам на СТО, которые быстро определят точные причины отказа двигателя и устранят их до того, как двигателю потребуется серьезный ремонт.

Источник

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Источник

Почему не заводится двигатель: перечисляем все возможные причины

Двигатель исправного современного автомобиля пускается почти мгновенно. Если этого не происходит, надо сообразить, в какой ситуации это случилось.

Основных возможных вариантов три:

– Только что отлично работал и вдруг – как отрезало;

– Зачихал, задергался, затем – помер;

– В последний раз всё было нормально, а сегодня – ни в какую…

Давайте прикинем, что может являться первопричиной каждой из перечисленных неприятностей.

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Внезапно помер…

Предположим, что отказ оказался внезапным: ничто его не предвещало. Первым делом хорошо бы убедиться в наличии топлива: такое встречается не только в анекдотах про плохих водителей. При этом топливо могло и не кончиться: достаточно пропадания питания в цепи бензонасоса – мотор умрет мгновенно. К аналогичному эффекту приведет пропадание питания катушек зажигания, форсунок, датчика положения коленчатого вала и, конечно же, контроллера.

Из более неприятных причин отметим обрыв ремня ГРМ – мотор замолкнет тут же. Совсем уж страшные вещи типа заклинивания двигателя упоминать не будем, хотя и они возможны.

Зачихал, задергался…

Начнем, опять-таки, с топлива – если его осталось совсем-совсем мало, то мотор вполне может задергаться, прежде чем остановиться. А если на донышке была вода, то чихание также вероятно.

Электричество обычно помирает мгновенно. Хотя можно предположить, что перед полным пропаданием какого-то нужного контакта сначала возникает его дребезг – в этом случае двигатель может работать неустойчиво. Более вероятны причуды высоковольтной части: разряд может утекать на «массу» через влажную поверхность. Нагар на свечах также приведет к пропуску искрообразования.

Вчера все было нормально

А когда оно было, это самое «вчера»? Вы уверены, что за время длительной стоянки АКБ не разрядилась? Проверьте, чтобы сразу закрыть этот вопрос.

Если речь идет действительно о непродолжительной стоянки – с вечера до утра, то батарея вряд ли виновата. Попробуем перечислить наиболее вероятные причины каприза мотора.

– На улице зима, а ваш дизель заправили летним дизтопливом.

– В мороз замерзли капли воды в системе топливоподачи.

– Масло не соответствует сезону и стартер не в силах провернуть коленчатый вал.

– Заглючила нештатная система сигнализации.

– Вашу машину пытались угнать – жулики начали копаться с вашей электроникой, но что-то их вспугнуло. Однако какие-то цепи они все же успели порушить.

– Виноват ремень ГРМ – перескочил через несколько зубьев, совсем порвался и т.п.

– Забита выхлопная труба – зимой такое бывает при касании кормой сугроба.

А в мировом масштабе?

В подавляющем большинстве случаев виноват один из вышеперечисленных факторов. Водитель уже принял решение – разобрался сам, вызвал эвакуатор и т.п. Однако многообразие возможных причин капризов мотора гораздо шире. Специально для тех, кому интересен расширенный список, предлагаем и его.

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Коленчатый вал не проворачивается стартером:

Аккумуляторная батарея разряжена. Снижение емкости аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Плохой контакт «массы»

Повреждены шестерня привода стартера или зубья венца маховика

Неисправно тяговое реле стартера

Окислены контакты тягового реле или проводов, плохой контакт «массы» стартера

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Пробуксовка муфты свободного хода

Зубчатый венец проворачивается на маховике

Стартер при работе издает сильный шум:

Стартер плохо закреплен на двигателе или сломана крышка со стороны привода.

Чрезмерный износ стартера

Зубчатый венец проворачивается на маховике

Изношены зубья шестерни привода стартера или – чаще – венца маховика

Коленчатый вал проворачивается, однако мотор не оживает:

Снижение емкости аккумуляторной батареи

Окисление клемм аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: задиры на валах, вкладышах, деталях цилиндропоршневой группы; деформация валов; застыло моторное масло; заклинен генератор или насос охлаждающей жидкости

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Неисправен блок управления двигателем, его цепи или датчик положения коленчатого вала

Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Перегорел предохранитель системы впрыска

Пуск двигателя блокирует иммобилайзер

Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Источник

Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть ситуации, когда в силу тех или иных причин двигатель перестает запускаться. Такая поломка может застигнуть автолюбителя врасплох в самый неожиданный момент, когда, казалось бы, ничего не предвещает беды. При таких обстоятельствах необходимо иметь в своём арсенале некоторые основные навыки и приемы по выявлению неисправности и оперативному её устранению.

Что делать если двигатель не заводится, этапы диагностики

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Прежде чем принимать активные шаги по устранению возникшей неполадки, необходимо в первую очередь провести всестороннюю диагностику всех систем автомобиля, и обнаружить сбои в работе того или иного устройства.

На данном этапе, целесообразно провести ревизию следующих узлов:

Зачастую именно из-за разряженного аккумулятора возникают проблемы с запуском двигателя. В большинстве случаев такая ситуация возникает при эксплуатации автомобиля зимой. Батарея может испытывать дефицит заряда и тогда, когда машина используется редко, и ежедневный километраж не превышает 3 – 5 км. Это приводит к тому, что генератор попросту не успевает пополнить запасы АКБ.

Как правило, исправность АКБ проверяют при помощи загрузочной вилки. В гаражных условиях, будет вполне достаточно воспользоваться показаниями вольтметра и ареометра. Напряжение на выводах батареи должно составлять 11 –12 В., а плотность электролита 1,27. В противном случае, АКБ следует зарядить при помощи зарядного устройства, обеспечив при этом требуемое значение плотности электролита.

Стоит отметить, что причина плохого запуска может крыться в выводах АКБ. При неплотном прилегании, токопроводящие элементы при взаимодействии с воздухом могут покрываться окисными плёнками, препятствующими прохождению тока. Поэтому, их нужно своевременно проверять, и при необходимости удалять налет с помощью наждачной бумаги.

Признаки, указывающие на сбои в работе генератора легко определить при помощи вольтметра. При работающем двигателе, значение напряжения на выводах АКБ должно составлять 14 В. Если вольтметр показывает меньшее напряжение, скорее всего генератор вышел из строя.

Кроме всего прочего, двигатель может не запускаться из-за проблем со стартером. Чаще всего это проявляется в характерном пощелкивании при повороте ключа зажигания. Это говорит о том, что шестерня втягивающего реле не входит в зацепление с венцом маховика. Чаще всего это связано с подгоранием контактов электродвигателя стартера.

Не следует исключать и проблему с системой зажигания. Диагностику в данном случае следует начать с проверки разносной пластины или бегунка. Случается так, что резистор, вмонтированный в его корпус перегорает, и искра перестает подаваться к свечам зажигания.

Следующий шаг — ревизия высоковольтных проводов. Это мероприятие следует проводить в темное время суток. Если при вращении стартером наблюдает искровой разряд между бронепроводом и массой автомобиля, то провода подлежат замене.

Не следует списывать со счетов и систему питания двигателя. Запуск двигателя может быть затруднён в том случае, если вышел из строя топливный насос или засорился фильтр.

Работоспособность электрического насоса проверяют при помощи манометра. Его устанавливают в топливную магистраль через специальный тройник. Давление топлива в системе должно составлять 6 атмосфер.

Проверка стартера

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Диагностика стартера может производиться как по месту, так и с последующим его демонтажём.

Неисправность стартера может быть вызвана:

Одна из распространенных причин, препятствующих запуску двигателя – подгорание контактов стартера. Такая неисправность проявляется в виде щелканья втягивающего реле. Если поломка застала автолюбителя в дороге, то можно воспользоваться старым испытанным способом.

Суть его состоит в следующем: необходимо взять длинную отвертку и вставить её между силовыми контактами. Данная процедура потребует привлечения сторонней помощи. В то время как один замыкает контакты, другой поворачивает ключом зажигания.

В дальнейшем, чтобы избежать подобных ситуаций, так называемые «пятаки» следует снять и зачистить.

При замыкании обмоток стартера необходимо провести его демонтаж. Дальнейшие действия требуют вмешательства специалистов.

Кроме этого, бывают случаи ослабления соединений проводов стартера. Для того чтобы исключить такую возможность, необходимо провести ревизию всех зажимов и соединений.

Проверка системы подачи топлива

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Нестабильный запуск двигателя может быть вызван перебоями в подаче топлива.

Такое явление может быть связано с:

Замена фильтров должна производиться своевременно, с учетом заявленных требований. Не соблюдение данных указаний чревато серьезными последствиями. Для того чтобы убедиться в том, что фильтр подлежит замене, достаточно произвести его демонтаж и проверить его пропускную способность.

Ревизия механического бензонасоса сводится к проверке диафрагмы и клапанов. При обнаружении видимых нарушениях целостности этих элементов, их следует заменить.

Ревизия электрического топливного насоса начинается с проверки его питания. Иногда достаточно обеспечить хороший контакт питающих его соединений.

Проверка свечей зажигания

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Свечи зажигания играют немаловажную роль для обеспечения эффективной работы двигателя.

Комплекс мероприятий по проверки их работоспособности заключается в следующем:

При использовании, так называемого, пистолета-тестера можно выяснить наличие или отсутствие искрового разряда между электродами.

Этот метод довольно прост: на свечу надевается изолированный колпачок, и при нажатии на курок должна загореться лампочка. Такая проверка не даёт гарантию того, что якобы рабочая свеча будет воспламенять рабочую смесь внутри цилиндра.

Для получения более достоверных результатов свечи следует проверять на специальном стенде, на котором воспроизводятся их реальные условия работы. Если под рукой пистолета не оказалось, достаточно выкрутить свечку и поднести её к массе. При вращении коленчатого вала двигателя между массой и электродом свечи должна проскакивать искра сизого цвета.

Не стоит забывать и о зазоре между электродами свечи. В зависимости от времени года, его значение может меняться. В среднем он должен составлять 0,5 мм.

Стоит отметить, что внешний осмотр свечей зажигания поможет также выявить возможные отклонения в работе системы питания автомобиля.

Проверка аккумулятора и электрики

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Для того чтобы провести диагностику АКБ необходимо воспользоваться тестером или мультиметром. Не стоит полагаться на, встроенный в бортовую систему автомобиля, вольтметр. Его показания не всегда корректны.

Первый шаг – замер напряжения на подводных клеммах АКБ. Значение напряжения должно составлять 12 – 13 В. Если этот показатель значительно ниже указанного – АКБ нуждается в подзарядке.

Для получения более точных показаний, следует воспользоваться нагрузочной вилкой. Время измерения таким устройством не должно превышать 5 – 6 секунд. Если в начале замера напряжение составляло 12 – 13 В, а спустя 5 сек. снизилось до 10, то АКБ принято считать исправным. В противном случае, АКБ следует зарядить.

Если срок службы АКБ достаточно мал, то следует провести ревизию выпрямительного блока генератора. Он располагается на его задней стенке, и для его демонтажа вовсе не обязательно снимать генератор.

Перед проверкой следует отыскать вывод за номером 30. К нему следует подвести положительный конец мультиметра, находящегося в режиме омметра. Его отрицательный вывод прижимается к корпусу генератора. Если с диодным мостом всё в порядке, сопротивление будет стремиться к бесконечности. Если нет, диодный выпрямительный блок нуждается в замене.

Влияние компрессии двигателя

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Значительный износ цилиндро-поршневой группы может повлечь за собой проблемы с запуском двигателя. Причиной тому – низкий уровень компрессии в цилиндрах двигателя.

Дело в том, что чем больше её значение, тем больше испаряемость топлива в камере сгорания. Этот показатель играет ключевую роль в процессе воспламенения горючей смеси, особенно при отрицательных температурах.

Для того чтобы провести замер компрессии, необходимо воспользоваться компрессометром.

Процедура замера предполагает следующие действия:

Во время запуска стартера, стрелка указателя давления должна остановиться на определенном значении. Оно и будет указывать на степень компрессии цилиндра.

Оптимальное давление составляет 8 — 12 атм.

Проблемы с ремнем или цепью ГРМ

если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть фото если плохо заводится машина в чем проблема. Смотреть картинку если плохо заводится машина в чем проблема. Картинка про если плохо заводится машина в чем проблема. Фото если плохо заводится машина в чем проблема

Неправильная замена ремня ГРМ или цепи нередко сопровождается последующими проблемами с запуском мотора. Неквалифицированный ремонт может стать причинной поломки основных узлов и деталей силовой установки.

Такие последствия обусловлены тем, что в случае несовпадения меток зажигания, будут сбиты фазы газораспределения. Нарушается их синхронизированное взаимодействие. Поэтому, при замене ремня или цепи, нужно руководствоваться метками на шкиве распредвала и метке на приливе передней крышке блока цилиндров.

Другие причины, влияющие на запуск двигателя автомобиля

Кроме вышеуказанных причин, влияющих на эффективный запуск двигателя, принято выделять, так называемые, сопутствующие факторы.

Проведение диагностических действий по устранению вышеуказанных неисправностей не должно противоречить нормам по техники безопасности. В частности, при манипуляциях с рабочей катушкой зажигания, не стоит прикасаться к её выводам, особенно при повышенной влажности. Напряжение, индуцируемое в её вторичной обмотке, может привести к сильному электрошоку.

Эффективный запуск автомобиля — результат слаженной работы всевозможных систем и механизмов. Своевременная замена расходных материалов, систематическое обслуживание, и проведение диагностических мер при появлении первых признаков неисправностей позволят добиться бесперебойной работы двигателя в любых условиях, и существенно продлит срок его службы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *