если потерял сервисную книжку на авто что делать

Восстановление сервисной книжки — а стоило ли оно того )

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Решил рассказать в этой записи о процессе восстановления сервисной книги на своего Тушкана и своем мнении по этому поводу.

История в следующем: я второй владелец автомобиля и приобретал его у официального дилера в г. Краснодар. Первый владелец все ТО проходил у дилера, о чем имелась соответствующая информация как при проверке по Автотеке, так и в последующем все подтвердилось самим дилером посредством проверки электронной сервисной книги. Однако, когда я забирал автомобиль, бумажной сервисной книги не оказалось. Созвонились с предыдущим владельцем, который сказал, что всю документацию отдал дилеру. Видимо кто-то из сотрудников центра ее пролюбил )

Поскольку автомобиль обслуживался у дилера и все отметки об этом имелись, все же хотелось иметь эту самую книжку со всеми отметками. С данным вопросом я сразу же на месте обратился к работникам дилерского центра, которые предложили написать мне соответствующее заявление о восстановлении сервисной книги, что мною и было сделано. Проблема заключалась лишь в том, что ждать ее восстановления необходимо было около 1 недели, что меня не устраивало. После недолгих переговоров дилер согласился выслать ее мне по почте. На этом и решили.

Вернулся к себе домой и стал ждать. Связь поддерживали по электронной почте. В итоге, наконец я дождался письма от дилера. Счастливый еду на почту, получаю письмо. Сразу смутило, что содержимое письма на ощупь было подозрительно тонким. Открываю письмо и что я вижу…а вижу я всего лишь два листа — один дубликат сервисной книги с отметками, второй — дубликат сертификата ограниченной гарантии.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Нууууу такое…
Честно говоря я в некотором недоумении )) интересный вариант дубликата сервисной книги, я представлял его себе немного по иному )) а самое интересное — вот это вот подобие сервисной книги необходимо было ждать неделю? ))))
Я конечно понимаю, что вся информация отражена в электронной сервисной книге, можно посмотреть в приложении «Мир Хёнде», но все же хотелось иметь и бумажный вариант полноценной сервисной книги. Знал бы, что дубликат представляет собой подобную «портянку», даже не заморачивался бы )
Ну поскольку уже все сделано, пусть будет ))

Источник

Отсутствие сервисной книжки — основание для отказа в бесплатном гарантийном обслуживании

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Как бы этого не хотелось любителям автомобилей, но любая машина однажды выходит из строя. Что делать в этой ситуации, понятно всем – отправлять машину в автосервис.

Действие гарантийного срока в период поломки для автолюбителя должно быть прекрасным подспорьем в решении проблемы.

Привилегия установки гарантийного срока на автомобиль принадлежит непосредственно ее производителям. По своей сути это период обязательного бесплатного устранения неисправностей автомобиля.

Ответственность за выполнение гарантийных ремонтных работ лежит на изготовителе, продавце, дилере, сервисном центре или уполномоченном индивидуальном предпринимателе.

Установленный срок гарантии закрепляется документально. В большинстве случаев он проставляется в договоре купли-продажи транспортного средства.

Законодательство

В соответствии перечнем технически сложных товаров, утвержденным постановлением Правительства РФ № 924, среди прочих товаров мы увидим и автомобили. Именно поэтому в отношении данного товара действуют отдельные положения закона «О защите прав потребителя». Если из строя вышел автомобиль, то все права, которые имеет потребитель в отношении ремонта машины, регулируются ст. 18 закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Передача транспортного средства в ремонт должна сопровождаться представлением всей необходимой документации, а именно: технического паспорта на машину, сервисной книжки, гарантийного талона и иных документов.

Правила гарантийного ремонта транспортного средства и условия, лишающие права на подобные услуги, можно найти в сервисной книжке, составленной автопроизводителем. Эти условия и сроки ремонта автомобиля по гарантии отличаются у разных производителей.

Но при отсутствии документов, подтверждающих покупку, некоторые недобросовестные продавцы, ссылаясь на второй пункт статьи №19 ЗЗПП, заявляют о том, что сроки работ по гарантии исходя из отсчета с момента производства уже вышли.

Лишение права на бесплатный ремонт транспортного средства

«Снимать с гарантии» дилеры не могут: не в их власти уменьшать круг обязательств, взятых на себя производителями. Однако отказ в гарантийном ремонте автомобиля в конкретном случае по серьёзным основаниям возможен. Пока период бесплатного устранения неисправностей не кончился, продавец, сервисный, дилерский салон или другая организация должны выполнять свои обязательства по бесплатной починке, если у них нет заключения сторонней экспертизы о вине покупателя или третьих лиц (к примеру, вследствие аварии).

Причины отказа в бесплатной ремонте транспортного средства

Среди распространённых причин отказов:

Отсутствие сервисной книжки (утеря, невыдача продавцом, порча) и гарантийного талона часто становятся камнем преткновения между сервисом и автовладельцем при обращении на ТО.

Обязательства по гарантийному ремонту прописаны в договоре купли-продажи транспортного средства. Предоставление договора продавцу (дилеру или автосалону) и требование сделать дубликат (без вопросов и без денег) сервисной книжки и гарантийного талона и дальнейшее обращение в сервисный центр решают вопрос.

Что же делать, когда отсутствует сам договор купли-продажи транспортного средства?

Оригинал договора купли-продажи транспортного средства имеется в распоряжении автосалона или дилера, по письменному обращению они обязаны так же предоставить договор и сервисную книжку и гарантийный талон.

Не редки случаи, когда сотрудники автосалона или дилера утверждают, что вы не приобретали данный автомобиль и никакие документы (договор, сервисную книжку и гарантийный талон) выдавать не будут.

Копия договора имеется в распоряжении ГИБДД. Следует обратиться в ГИБДД с заявлением о получении информации о продавце (который, кстати, указан в ПТС) и получении дубликата договора купли-продажи транспортного средства. Далее по выше изложенной инструкции.

Также следует обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества автосалона или дилера.

Источник

Как восстановить сервисную книжку на автомобиль

Сервисная книжка вручается при покупке нового автомобиля. Кстати, непременно проверьте, чтобы её заполнили. Далее, при прохождении очередного техобслуживания следите, чтобы дилер обязательно проставлял в ней отметки с указанием дат проведенных работ.

Сервисную книгу желательно всегда держать при себе, и хранить её лучше в бардачке вместе с руководством по эксплуатации автомобиля. Но в жизни бывает всякое и вы её потеряли, и по закону подлости случилась поломка. Скорее всего, думаете вы, что вам откажут в гарантийном ремонте.

Не стоит по этому поводу беспокоиться, ведь отсутствие сервисной книжки не является основанием для отказа в диагностике и ремонте автомобиля по гарантии. Важнее всего, на каком оборудовании делается диагностика и используется ли кабель vag com для снятия показаний приборов.

Но это не значит, что сервисная книжка вам совсем не нужна, ведь бывают очень спорные ситуации, касающиеся неисправностей автомобиля, и если её у вас нет, то доказать, что вовремя пройдено ТО, вы вряд ли сможете, а ведь периодическое обслуживание у дилера это обязательное условие гарантии.

Значит отказать всё-таки могут. Что тогда делать? Восстановить сервисную книжку! Для этого нужно обратиться в дилерский центр, где автомобиль был приобретен и получить дубликат. Так что найдите время не поленитесь. Кстати, обязательно подтвердите пройденные ранее ТО, ведь на это есть ещё одна веская причина, даже если автомобиль уже не на дилерской гарантии.

Рано или поздно вы все равно будете его продавать, а покупатель всегда интересуется тем, как предыдущий хозяин следил за машиной. Ведь это, образно говоря, её здоровье, и отметки в сервисной книжке служат доказательством того, что все делалось вовремя. Поверьте, такой автомобиль всегда ликвиден, и продадите вы его дороже.

Необходимость и преимущества от ведения сервисной книжки для автовладельца

Но на практике книжки ведут, как правило, до истечения срока гарантии, после чего их любо откладывают в бардачок, либо вообще забывают об их существовании. Зато наиболее рачительные хозяева на этом не останавливаются и отмечают в сервисной книге все важные виды ремонта и замену расходных материалов. Это дает возможность самоконтроля необходимых срок осуществления плановых и регламентных работ. У таких владельцев чаще всего и автомобиль находится в полной исправности. Если Вам посчастливилось купить машину именно у данной категории продавцов – считайте, что получили лишний бонус при покупке. Полезно вносить в сервисную книжку также записи о проделанных кузовных работах – рихтовке, покраске крыла, устранении коррозии.

Лучшие ответы

наличие равно как и отсутствие гарантийного талона ( по сути просто БУМАЖКА ) никак НЕ влияет на ОБЯЗАННОСТИ продавца и ПРАВА покупателя

Читать дальше: Газопровод высокого давления амортизационная группа

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Какой талон это тебе не ноубук по гарантии сдавать

А зачем Вам гарантийный талон? Если я верно понял, машина б/у? Или она ещё на гарантии?

на авто гарантийные талоны есть далеко не у всех производителей. обычно достаточно сервисной книжки. Там же стоит дата продажи. Отсчитывается гарантийный срок все равно с даты продажи. И это есть в общей Базе дилеров.

сервисную книжку — да, восстанавливают у меня как то на мойке видать спиндили ее с бардачка — ездил к продавцу — сделали дубликат ( без вопросов ) и без денек

Источник

Как вернуть автомобиль в салон и получить еще одну его стоимость

В 2019 году одна женщина из Перми задумала подарить своему мужу автомобиль. Она хотела купить машину с пробегом около 60 тысяч километров, не дороже 550 тысяч рублей, с одним хозяином и не битую. Полной суммы у нее не было, поэтому она решила купить подержанный автомобиль в салоне и там же оформить на него автокредит.

В автосалоне женщина выбрала Ниссан Альмеру 2015 года выпуска за 580 000 Р с пробегом 62 тысячи километров. В ходе проверки автомобиля выяснилось, что приборная панель неисправна и сверить пробег через бортовой компьютер невозможно. Менеджер салона пояснил, что дело в перегоревшей лампочке и завтра ее без проблем можно будет заменить. Женщина подписала кредитный договор и договор купли-продажи автомобиля, получила документы на машину — и уехала на ней из салона.

Дома женщина открыла сервисную книжку и увидела, что пробег автомобиля вдвое больше заявленного менеджером — 132 тысячи километров, а сам автомобиль на два года старше. Кроме того, автосалон оформил не автокредит, а потребительский кредит, в который включил страховку — 60 тысяч рублей.

Такой автомобиль женщине был не нужен. Она направила автосалону претензию с требованием вернуть все деньги, которые она заплатила. Продавец в ответ заявил, что машина соответствует описанию в договоре, и отказался возвращать деньги.

Источник: определение № 44-КГ20-19-К7 PDF, 754 КБ

Тогда женщина пошла в суд.

Аргументы сторон

Покупательница автомобиля. Этот автосалон меня обманул. Я хотела купить автомобиль с пробегом 60 тысяч километров, а мне подсунули машину со скрученным пробегом, на которой даже ездить страшно.

Мы с подругой приехали в салон утром и пробыли там до закрытия. Сначала выбирали машину, потом проехали на ней пару кругов вокруг салона, смотрели состояние, оформляли кредит. Все это заняло очень много времени. Мы были голодные и уставшие, а шрифт в документах был очень мелкий, поэтому я подписала договор купли-продажи и кредитный договор не читая.

Машина мне понравилась, но я была в шоке, когда узнала ее реальный пробег. Этот автомобиль не стоит таких денег. И вообще, он принес мне только проблемы: я планировала подарить его мужу на 23 Февраля, поехать на отдых, но вместо этого вынуждена идти в суд.

Пусть продавец заплатит все положенные законом штрафы и неустойки — и я забуду этот случай как страшный сон.

Продавец автомобиля. Эта женщина сама выбрала автомобиль. Претензий к внешнему виду и состоянию машины у нее не было. И договор купли-продажи, и кредитный договор она подписала добровольно, без принуждения.

Женщина зарегистрировала автомобиль в органах ГИБДД, значит, он ее устроил и она им пользовалась. А что касается характеристик автомобиля — так они все были указаны в ПТС. Если она не прочитала внимательно, это не наши проблемы.

Ничего возвращать не будем.

Как победить выгорание

Что сказали суды

Автомобиль — это технически сложный товар. Нельзя купить автомобиль и потом вернуть его, если что-то не понравилось. Покупатель имеет право вернуть автомобиль и потребовать уплаченную сумму, только если в нем обнаружился существенный недостаток. На это у покупателя есть 15 дней.

Женщина купила автомобиль, а дома увидела, что пробег намного больше того, на который она рассчитывала. Но мы не считаем это существенным недостатком.

Эта женщина сама выбрала автомобиль, осмотрела его, провела тест-драйв, проверила комплектацию и состояние, ознакомилась со всеми документами на автомобиль — ПТС, свидетельством о регистрации, талоном технического осмотра, сервисной книжкой. Об этом говорит ее подпись на договоре купли-продажи и акте приема-передачи. Еще женщина своей рукой заполнила согласовательный лист, в котором указала, что находится в здравом уме и твердой памяти, недостатков в автомобиле не выявила, со всем согласна и претензий к продавцу не имеет.

Кредитный договор женщина тоже подписала добровольно. Это значит, что она приняла все его условия, включая вид кредита и страховку.

Истица уехала домой на автомобиле, а позже зарегистрировала его в ГИБДД. Это тоже подтверждает, что она пользовалась автомобилем и качество ее устраивало.

Сервисную книжку с реальным пробегом мы принимать во внимание не будем, потому что все документы продавец предоставил покупательнице до заключения договора, она могла с ними ознакомиться. А раз купила автомобиль, значит, ее все устраивало.

Женщина не согласилась с решением суда и пошла его оспаривать.

Решение районного суда законное. Неверно указанный пробег — это не существенный недостаток, потому что не мешает пользоваться автомобилем по назначению. Доказательств того, что пробег был умышленно скрыт продавцом, женщина не представила.

Решение коллег оставляем в силе.

Мы согласны с коллегами.

Так дело дошло до Верховного суда.

Суды ошиблись. Продавец в любом случае отвечает за то, что товар не соответствует договору купли-продажи. Даже если такое несоответствие становится очевидным позднее. Также продавец несет ответственность за факты о товаре, о которых он знал или не мог не знать и при этом не сообщил покупателю.

Судам при рассмотрении подобных дел нужно исходить из того, что у покупателя нет специальных познаний о характеристиках товара. Именно продавец обязан предоставить всю необходимую и достоверную информацию о товаре, чтобы покупатель выбрал то, что ему нужно. И доказывать, что покупатель получил полную информацию о товаре, тоже должен продавец.

Все решения отменяем. Коллеги, пересмотрите дело и примите новое решение.

Дело вернулось в областной суд.

Да, действительно, если товар уже был в употреблении или в нем был недостаток, потребитель должен об этом знать.

По договору купли-продажи этой женщине был передан автомобиль с пробегом 62 000 км. Но в сервисной книжке указано, что на момент прохождения технического осмотра в 2018 году пробег автомобиля составлял 132 354 км. Считаем, что продавец обманул покупательницу и не предоставил полную и достоверную информацию о пробеге автомобиля.

Иск женщины удовлетворяем.

Что в итоге

Спустя полтора года судебных разбирательств женщине удалось вернуть деньги за автомобиль — 580 000 Р — и еще 445 260 Р компенсаций сверх этого.

Будьте внимательны при покупке подержанного автомобиля

Женщина из этой истории хотела сделать мужу сюрприз к празднику и явно торопилась, выбирая машину утром 23 февраля. Покупать автомобиль в спешке — это не лучшая идея, потому что на эмоциях можно забыть про главное: качество подарка.

Покупая автомобиль с пробегом, в первую очередь проверьте ПТС. В нем вы увидите всю биографию автомобиля: технические характеристики, номера двигателя, шасси и кузова, данные собственников, даты постановки на учет и снятия с учета. Лучше, если у машины будет оригинал ПТС.

С 1 ноября 2020 года на новые автомобили в салонах оформляют электронный ПТС. Покупателю выдают бумажную выписку со сведениями об автомобиле. Проверить данные электронного ПТС можно на специальном портале.

Загляните в сервисную книжку автомобиля. В ней ставят отметки о выполненных технических обслуживаниях. Рядом с перечнем работ всегда указан пробег на определенную дату.

Бесплатно проверить количество владельцев, участие в ДТП, ограничения на регистрацию можно с помощью сервиса ГИБДД. В нем нет информации о ДТП, оформленных раньше 2015 года, и о тех, что были оформлены по европротоколу. Поэтому при покупке подержанного автомобиля нужно самим проверять его на повреждения.

В реестре Федеральной нотариальной палаты можно узнать, в залоге автомобиль или нет. Если оформлен залог, а продавец перестанет платить по кредиту, автомобиль заберут у нового покупателя.

Еще больше нюансов покупки автомобиля с рук — в статье Т⁠—⁠Ж.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Больше всего БЕСИТ, когда все суды говорят «нет, нет, да вы чо?!» но приходит бумажка «сверху» и в мгновение ока «да, да, вы полностью правы» Что за мракобесие. Может Верховный суд уже научит остальные суды как работать или введут какие-то «единые законы для всех» как это вообще может так работать? Уже не первый и не второй раз читаю на ТЖ о решениях Верховного суда и каждый раз удивляюсь.

persuasion, очень согласен. Где же ответственность за неверные решения? Очень мало информации как сказались принятие решения ВС на судьбе тех судей, которые по сути принимали незаконные решения.
Вот отсюда и качество правосудия и доступность для обывателя, решения принимаются абы как, авось пронесёт, не всякий же будет принципиальным и сможет дойти до ВС.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Jorik, у судей, насколько я знаю, есть свои внутренние проверки. Если дела часто пересматриваются, к судьям принимаются свои внутренние меры воздействия.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

persuasion, мы стараемся подбирать именно такие дела, которые вас удивят.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

persuasion, это исключение когда дела доходят до Верховного

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

persuasion, увы в России не прецедентное право. Поэтому каждый районный суд руководствуется своим «мнением». Да, мнением бл@ть!

Люблю автомобили и ненавижу когда продавцы скрывают реальный пробег авто.

Так уж повелось в РФ, что в основном все относятся к своим авто по-свински и задрачивают их донельзя за 100-150к пробега. И поэтому те, у кого автомобиль сохранился хоть немного в лучшем состоянии не брезгуют смотать пробег раза в два, чтобы продать подороже. У меня автомобиль 13 года, пробег 170к с копейками. Выглядит получше чем более свежие модели у некоторых. Я бы сказал почти как новая, и поэтому менять ее в ближайшие годы не вижу никакого смысла, а уж сматывать пробег тем более не собираюсь. Наоборот будет радостно услышать удивленные вопросы «как так за такой пробег машина выглядит как годовалая?!» 😉

До того момента, когда введут уголовную ответственность за смотанный пробег, ничего не поменяется. Так и будут продавать 7-10 летние машины с пробегом 50к, аля ездила бабушка летом в солнечную погоду за баклажанами на рынок.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Anvar, вы не представляете, как сложно продать второй-третий авто в семье, когда на нем реально ездила бабушка на рынок и за 10 лет наездила всего 50к км! Никто не верит!

>Неверно указанный пробег — это не существенный недостаток
Вот это вообще пушка. А вообще я искренне не понимаю, почему была отменена статья УК РФ за обман потребителей.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Пробег больше в 2 раза это существенный недостаток
Цена авто 300, а продают за 500
Я бы сказал это мошенничество путём злоупотреблением доверия

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Ольга, здравствуйте. никак!! спасибо

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

sptuud, в статье есть ссылки на решения судов, которые размещены на официальных сайтах этих судов. Это не выдумка, а реальная история, которая поможет другим, попавшим в такую же ситуацию, отстоять свои права.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Галь, это реальная история, которая рассматривалась в 5 судах.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Уважаемый Владимир Владимирович! (Часть письма)

Источник

Потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Срок заводской гарантии, при котором не выдается дубликат сервисной книжки у всех компаний разный. Уточняйте его у дилера компании.

Если вы являетесь первым владельцем автомобиля и на самом деле потеряли сервисную книжку, то ее отсутствие (потеря) не повод для отказа вам в гарантии на автомобиль.

Возможность восстановления сервисной книжки есть не только у первого владельца автомобиля. Последующие владельцы на определенных условиях, тоже могут ее восстановить.

Старайтесь проходить технический осмотр в одном и том же сервисе.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Пока жду ответа от Киа.ком, хочу поделиться следующими наблюдениями по поводу сервисного обслуживания машины:

1. При потери сервисной книжки, есть возможность ее восстановления согласно памятке на первой странице книжки.
2. Требуйте от дилера, чтобы он или она поставил(а) отметку о состоянии кузова и о сроках гарантии.
3. Храните все подтверждающие документы о прохождении ТО.

Как восстановить сервисную книжку 🚩 Потерял сервисную книжку что делать 🚩 Разное

При покупке нового автомобиля, фирма-продавец обязана вам выдать сервисную книжку. В этом документе отмечаются все события, ремонты, диагностики и регулировки, которые производили с вашей машиной. Если она была утеряна, то есть возможность ее восстановить.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Свяжитесь с тем автосалоном или дилером, где проходил технический осмотр автомобиль. Уточните возможность восстановления сервисной книжки именно в вашем случае, потому что обычно у дилерских центров есть срок заводской гарантии, после которого ее дубликат не выдается. Если книжка все-таки подлежит восстановлению, вам должны предложить перечень документов для ее восстановления.Обычно он состоит из:1. Заявления;2. Копии свидетельства о регистрации;3. Копии ПТС с двух сторон;4. Копии водительского удостоверения;5. Копии паспорта владельца машины. В любом случае это список стоит уточнить у менеджера автосалона.

Пакет документов передайте их в офис компании. Возможно предоставление документов в отсканированном виде по договоренности с менеджером. Сроки изготовления дубликата у всех фирм разные, обычно от 5 дней до нескольких недель. Восстановление сервисной книжки — услуга не бесплатная. Цена вопроса от 1 до 2 тыс.р

Если технический осмотр автомобиль проходил в разных сервисах, вам придется поездить именно по ним и собрать все штампы и печати. В компьютерной базе автосервисов вся информация остается, отказать в постановке штампа они не должны.

Срок заводской гарантии, при котором не выдается дубликат сервисной книжки у всех компаний разный. Уточняйте его у дилера компании.

Если вы являетесь первым владельцем автомобиля и на самом деле потеряли сервисную книжку, то ее отсутствие (потеря) не повод для отказа вам в гарантии на автомобиль.

Возможность восстановления сервисной книжки есть не только у первого владельца автомобиля. Последующие владельцы на определенных условиях, тоже могут ее восстановить.

Старайтесь проходить технический осмотр в одном и том же сервисе.

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

Сервисная книжка освободит от техосмотра

Госдума намерена освободить от необходимости проходить техосмотр автовладельцев, чьи машины регулярно проходят плановый осмотр в сертифицированных техцентрах

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делатьФото: РИА Новости

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал нижней палате принять законопроект, упрощающий автовладельцам жизнь. Он, в частности, предусматривает отмену ТО для тех, чьи автомобили проходят плановый техосмотр у официального дилера, о чем свидетельствуют отметки в сервисных книжках. Об этом в среду, 20 июня, сообщил председатель комитета Евгений Москвичев. Ожидается, что этот документ пройдет обсуждение в Госдуме во втором чтении в начале июля.

Первое чтение нового законопроекта состоялось еще в апреле этого года. После этого документ был отправлен в комитет Госдумы по транспорту, где, в ходе обсуждения, парламентарии и внесли в документ ряд значимых поправок.

Так, помимо отмены обязательной процедуры прохождения ТО для водителей с оформленной сервисной книжкой, комитет одобрил предложение об отмене обязательного наличия 6-месячного талона ТО для покупки полиса ОСАГО. Это правило действует в настоящее время — страховая компания не должна продавать полис, если срок действия талона ТО истекает менее чем через шесть месяцев.

Некоторые страховщики закрывают на это глаза и выдают ОСАГО даже в таком случае, но делается это в обход ныне существующих правил.

Еще одна поправка дает собственнику автомобиля возможность заключения договора ОСАГО без предъявления талона техосмотра на срок следования к месту проведения ТО или регистрации транспортного средства — до 20 дней, то есть на пять дней больше, чем разрешается сейчас.

«Половинчатое предложение»

Один из авторов инициативы об отмене прохождения техосмотра «добросовестными» автовладельцами, первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков еще в марте прогнозировал, что уже этим летом граждане смогут воспользоваться нормами этого закона. Кстати, ранее подобное предложение уже обсуждалось, но не нашло понимания у руководства «Союза предприятий технического осмотра».

Лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев в целом поддерживает эту идею, однако отмечает, что техцентры «могут начать «разводить» автовладельцев на необязательный ремонт».

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин называет новую инициативу полумерой: «Это половинчатое предложение. Надо добиться того, чтобы техосмотр был отменен для всех автомобилей, за исключением тех, которые участвуют в международных, коммерческих перевозках и выполняют функцию общественного транспорта».

Отметим, что на днях депутаты от ЛДПР внесли в Госдуму законопроект о привязке полиса ОСАГО непосредственно к водителю без учета параметров конкретного автомобиля, что вызвало горячие споры. Представители партии Жириновского считают, что это намного облегчило бы жизнь автомобилистам и уменьшило стоимость самого полиса. Однако страховщики относятся к документу скептически.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

О сервисной книжке (авто с пробегом)

Сервисная книжка — это документ, подтвержающий гарантию и обслуживание автомобиля. Ее выдают в салоне при покупке. С этой сервисной книжкой вы проходите тех.осмотры согласно срокам, прописанным в этой книжке. Без сервисной книжки вообще автомобиль покупать не стоит. Во-первых, вы не будете знать, проходил ли владелец осмотры, в каком состоянии автомобиль. Сервисная книжка является основным документом на приобретенный автомобиль, который содержит сведения о проведении предпродажной подготовки, периодичности проведения регламентных работ, связанных с техническим обслуживанием и условиями предоставления гарантии. Предъявление сервисной книжки является обязательным условием для рассмотрения претензий в гарантийный период.
Также в сервисной книжке указаны эксплуатационные жидкости (масла, тормозная жидкость и т.д.), которые рекомендованы для использования в автомобиле вашей марки. Также Сервисные станции всех городов России, где вы можете отремонтировать свой автомобиль в своем городе или за его пределами

В сервисной книжке ставятся отметки о прохождении технического обслуживания. Меньше шансов, что спидометр скручен

А для Вас важна сервисная книжка при покупке б/у авто?

Многие так и делают. Но сервисную книжку покупатели обязательно спрашивают. Во избежание обмана.

книжку спрашивают все

Честно скажу, то когда сервисная книжка ЕСТЬ — то вопросов НЕТ.
Иначе — обслуживание автомобиля могло вестись «от случая к случаю», например, масло менялось через 20 тысяч пробега в целях «экономии» или туда лили минералку без чистящих присадок, от чего весь двигатель наглухо засран и выйдет из строя в 2 раза раньше, чем обычно. Если по ходовой — недочеты еще видны и без сервисной книжки, то по двигателю на глаз ничего не скажешь, пока не «полезут» проблемы от старого хозяина. Вот скажи, когда менялся в машине ремень ГРМ? Хозяин при продаже сказал, что пару лет назад. А вдруг он пошутил и влетишь на капремонт?

Я продавал 2 калины и Гранту без офиц прохождения ТО — далеко ехать и смысла нет. Авто продавались максимум за 2 недели…
К слову сейчас в сервисные книжки за скромную плату печатей понаставят, а гарантии все равно не будет так как в базе ТО нет прохождения. У меня так у напарника отец на б. у. Приоре погорел — отказали в гарантийном ремонте так как печати есть а в базе нет.

У меня знакомый брал машину в салоне. Так прямо там сервисную книжку выбросил, и уехал. Вашей машине 2 года. С ней ничего не случилось. Для вас книжка важна тем, что машина правильно обслуживалась. Но продолжать платить большие деньги на обслуживание я бы не стал

когда проходишь Т О то голова ни о чём не «болит»у официалов надёжнее. Либо можете в любом, если уверенны

Она имеет смысл если берёшь машину из за бугра и бэушную, в россии эти книжки в инете продают и проверить невозможно нет баз данных

Что ж у Вас за машина, если так напрягает Т/О 1 раз в год? Я тоже решила сэкономить на 3-м, притащила свои расходники, в итоге вышло на 700 р. дешевле. Считаю, что это не та сумма, которой стоит рисковать и обращаться к дяде Васе из соседнего гаража, к тому же гарантия ещё никому не вредила.

книжку ведите, вписывайте все у не официалов прям в книжку)

Как дешевле пройти ТО у официального дилера

Ни для кого не секрет, что на продаже заводских машин автоцентр практически ничего не зарабатывает, а основная выручка идет лишь с последующего обслуживания своего товара о четырех колесах, этим и обуславливается высокая цена, которую «официал» заламывает на дополнительные услуги, будь то установка автосигнализации, парктроника, защиты картера или простое прохождение техобслуживания. Частенько, цена необоснованно завышена, что вызывает недовольство у рядового клиента. Получается замкнутый круг: за крошечный объем работ платить баснословные деньги не хочется, а делать ТО в гараже у местных умельцев накладно — «слетишь» с гарантии. На самом деле, уменьшить стоимость обслуживания своего железного коня можно.

Конечная стоимость ТО складывается из нескольких компонентов, это и запчасти вкупе с расходниками, и затраченные на работу человеко-часы. Но если без работы специалиста никак не обойтись, то на материалах вполне можно сэкономить. Как? Покупая все нужное самостоятельно. Достаточно найти хороший специализированный магазин с качественной продукцией и приемлемыми ценами, это вовсе не запрещено, так что смело привозите на ТО свое масло, свечи, фильтры.

Везде есть свои нюансы: если в дороге случится неприятность, то дилер будет давить на то, что в процессе техобслуживания использовались материалы непонятного происхождения, поэтому важно сохранять все чеки, а предварительно ознакомиться у продавца в магазине с сертификатами качества и соответствия. Нужно проштудировать автофорумы, поговорить со знающими мастерами: какой марке отдать предпочтение, какой тип масла заливать и тому подобное.

если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть фото если потерял сервисную книжку на авто что делать. Смотреть картинку если потерял сервисную книжку на авто что делать. Картинка про если потерял сервисную книжку на авто что делать. Фото если потерял сервисную книжку на авто что делать

Второй нюанс заключается в том, что необходимо знать, что нужно купить для ТО. Сотрудники автоцентра могут дать список, а могут и не дать. Благо, есть на свете добрые люди, которые выкладывают нужную информацию в Сеть, дерзайте. Используя купленные самостоятельно расходники, вы можете добиться значительной экономии — порядка 20-30%. А это уже что-то.

Проходим ТО в других сервисных центрах

Экономить на стоимость материалов хорошо, но еще большего можно добиться, обратившись в сервис-центр на стороне. Оговорка: иногда в гарантии прописывается пункт о том, что посещение неавторизированных сервисов запрещено. В этом случае, машина «слетит» с гарантии, если техническое обслуживание проводить не у официального дилера. Но если такого запрета нет, а на примете есть хороший автосервис с грамотными спецами, то почему бы не обратиться к ним. Главное — выполнить весь объем работ, предписанных регламентом, обычно все это указано в сервисной книге автомобиля. Тогда претензий у официала точно не возникнет.

Любопытный факт: частенько автосалон отказывается менять по гарантии тот или иной агрегат, апеллируя тем, что ТО проводили на стороне. С одной стороны, все логично, но если взглянуть на это под другим углом, то пресловутая логика начинает трещать по швам: подчас каждый отказ в ремонте обосновывается тем, что машину обслуживали в другом месте, причем ситуация доходит до абсурда, с которым многие знакомы. Некоторые дилеры не согласны проводить ремонт или замену КПП, если охранная сигнализация или парктроник были куплены и установлены не в их автосалоне. Закон на вашей стороне, гарантия не теряется — разбитое злоумышленниками стекло не имеет никакого отношения к внезапной остановке работы электроусилителя рулевого управления.

Естественно, все это касается лишь новых машин. Владельцы «обновок» вынуждены год-два или гарантийный срок обслуживаться там, где это указано в договоре. Но если вы выбираете автомобиль с пробегом, без гарантии, то вам карты в руки: вы вольны сами выбирать автосервис с наиболее справедливыми расценками, самостоятельно закупать расходники, экономя тем самым семейный бюджет.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *