если россети не исполняют срок по договору что делать

Договор технологического присоединения к электрическим сетям: 3 срока в договоре

если россети не исполняют срок по договору что делать. Смотреть фото если россети не исполняют срок по договору что делать. Смотреть картинку если россети не исполняют срок по договору что делать. Картинка про если россети не исполняют срок по договору что делать. Фото если россети не исполняют срок по договору что делать

Проектный юрист, налоговый консультант

специально для ГАРАНТ.РУ

Договор технологического присоединения (далее – ДТП) – правовой документ, опосредующий присоединение нового или реконструируемого объекта к существующим объектам электросетевого хозяйства.

Из анализа Постановления № 861 можно выделить три важных срока:

Для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, по инициативе (обращению) заявителя договором могут быть установлены иные сроки (но не более 4 лет).

Таким образом, максимальный срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 года.

Срок действия технических условий не может составлять менее 2 лет и более 5 лет (п. 24 Правил).

Технические условия определяют точки подключения, обязательства сторон по выполнению мероприятий по осуществлению технологического присоединения и требования к устройствам защиты.

При невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения сетевая организация по обращению заявителя вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий (п. 27 Правил).

Является ли срок действия ТУ пресекательным

Срок действия технических условий (в том числе продленных), в любом случае не может превышать предельные сроки, установленные Постановлением № 861.

Пунктом 3 Правил предусмотрено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Технологическое присоединение – это состоящий из нескольких этапов процесс, целью которого является создание условий для получения электрической энергии потребителем через энергоустановки сетевой организации, завершающийся фактической подачей напряжения и составлением акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и разграничения эксплуатационной ответственности сторон и акта об осуществлении технологического присоединения (п. 7 Правил).

Существенные условия, которые должен содержать договор об осуществлении технологического присоединения, приведены в п. 16 Правил. В силу подп. «б» п. 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать 4 лет (для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт), относится к существенным условиям договора о технологическом присоединении.

В соответствии с п. 27 Правил при невыполнении заявителем технических условий в согласованный срок и наличии на дату окончания срока их действия технической возможности технологического присоединения сетевая организация по обращению заявителя вправе продлить срок действия ранее выданных технических условий. При этом дополнительная плата не взимается.

Однако, исходя из анализа положений п. 27 и п. 16 Правил в их совокупности, срок, на который сетевая организация вправе продлить действие ранее выданных технических условий, не может превышать пресекательный срок технологического присоединения, установленный подп. «б» п. 16 Правил, который исчисляется со дня заключения договора и составляет два года для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт; для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, по инициативе (обращению) заявителя договором могут быть установлены иные сроки (но не более 4 лет).

При этом, оценивая невозможность исполнения ДТП после истечения ТУ, необходимо сделать следующие выводы:

В целом вопрос о возможности продления срока действия ТУ сверх срока является открытым, поскольку нередко суды делают косвенные выводы о возможности исполнение срока за пределами срока действия ТУ.

Когда возникает ответственность?

Значимым с точки зрения возникновения ответственности сроком, является срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению. При этом, такая ответственность наступает и для заявителя, и для сетевой компании.

При этом, судебная практика (Определение Верховного Суда РФ от 25 февраля 2020 г. № 301-ЭС19-28463, Определение Верховного Суда РФ от 17 февраля 2020 года № 305-ЭС19-27306) идет по пути признания невозможным начисления неустойки по окончанию срока действия технических условий, в силу недопустимости начисления неустойки в том числе на сумму надлежаще исполненных ответчиком обязательств и времени истечения срока технических условий, возможное исполнение которых обеспечивает неустойка. Хотя встречается и обратная практика (Определение Верховного Суда РФ от 4 апреля 2019 г. № 304-ЭС19-3284).

Прекращает ли действие ТУ действие договора?

Истечение срока действия технических условий, как особого специального разрешения на выполнение определенных действий, само по не прекращает договор технологического присоединения в целом, поскольку заявитель в течение срока действия договора сохраняет право на инициацию продления срока действия технических условий или выдачу новых технических условий, что легитимирует потенциальное выполнение мероприятий по технологическому присоединению (Постановление Арбитражного Суда Западно-Сибирского округа от 8 октября 2020 г. № А03-4988/2019), в данной ситуации необходимо проанализировать совокупность обстоятельств: сохранение интереса заявителя к сохранению договора, установления обстоятельств по чьей вине подключение произведено не было. При этом наличие действующих ТУ – необходимое условие исполнение ДТП (Определение Верховного Суда РФ от 22 февраля 2020 г № 301-ЭС19-28463, Определение Верховного Суда РФ от 18 февраля 2019 г. № 304-ЭС18-2539, Определение Верховного Суда РФ от 21 января 2019 г. № 304-ЭС18-24056).

Анализируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что истечение ТУ тогда прекратит действие договора, когда будет установлено, что во-первых, заявитель утратил интерес к исполнению договора, а кроме того на момент истечение ТУ отсутствует техническая возможность технологического присоединения.

Источник

Если россети не исполняют срок по договору что делать

11. Ответы на часто задаваемые вопросы о проблемах

1. Вопрос: Мною были поданы документы на подключение дома к электросетям в Сетевую организацию. Через 2 недели нам сообщили, что наши документы направлены в Частную сетевую компанию, а линий Сетевой организации в нашем районе нет. В Частной сетевой компании за подключение дома к линии электропередач берут огромные деньги за каждый подключенный кВт и повышенные тарифы на оплату электрической энергии. Что нам делать в данной ситуации?

Ответ: Вам необходимо определить, каково расстояние от границ Вашего земельного участка до ближайшего объекта электросетевого хозяйства Сетевой организации. Если это расстояние составляет 300 и более метров, то Сетевая организация поступила правильно. Если расстояние составляет менее 300 метров, то Сетевая организация необоснованно уклоняется от заключения с Вами договора и Вы вправе обжаловать ее действия в установленном порядке.

Частная сетевая организация не вправе самостоятельно определять размер стоимости технологического присоединения к ее электрическим сетям, а также стоимость услуг по передаче электрической энергии по ее сетям. Данные тарифы подлежат государственному регулированию, и их размеры устанавливаются государственными органами, уполномоченными на государственное регулирование тарифов. При этом если заявляемая Вами мощность составляет до 15 кВт включительно, стоимость технологического присоединения для Вас не должна превышать 550 руб.

Если Частная сетевая организация самостоятельно определяет стоимость технологического присоединения и цены на услуги по передаче электрической энергии, она нарушает законодательство, в том числе антимонопольное. Вы вправе обжаловать действия Частной сетевой организации в установленном порядке.

2. Вопрос: Мною была подана заявка на технологическое присоединение к электрическим сетям в Сетевую организацию. В связи с отсутствием реакции Сетевой организации я написал письмо в Сетевую организацию с жалобой на затягивание процедуры оформления договора. В ответ на жалобу я получил письмо с предложением заключить договор с отлагательным условием, согласно которому исполнение мероприятий со стороны Сетевой организации будет осуществляться в течение 6 месяцев с даты начала действия нормативного акта органа исполнительной власти в области тарифного регулирования, включающего выпадающие доходы сетевой организации от присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно, в тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии.

Ответ: Это грубое нарушение со стороны Сетевой организации. Сетевая организация обязана заключить с Вами договор и исполнить мероприятия по технологическому присоединению в установленные сроки, независимо от того, когда будет принято и вступит в силу решение регулирующего органа о компенсации выпадающих расходов Сетевой организации.

3. Вопрос: Я подал заявку в Сетевую организацию, получил договор об осуществлении технологического присоединения и технические условия. В связи с тем, что договор не соответствовал Правилам технологического присоединения, я направил в Сетевую организацию просьбу исправить данный договор и привести его в соответствие с законодательством. На что получил устный отказ. Правомерны ли действия Сетевой организации?

Ответ: Если Сетевая организация получает от заявителя отказ от подписания договора в связи с тем, что он не соответствует законодательству, Сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с Правилами технологического присоединения в течение 5 рабочих дней с даты получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания. Отказ Сетевой организации в подобной ситуации является неправомерным.

4. Вопрос: Я подал заявку на технологическое присоединение объекта мощностью 4 кВт в Сетевую организацию. В течение 3 месяцев я постоянно звонил в Сетевую организацию и получал один и тот же ответ: «Ваша заявка находится на рассмотрении». После моего обращения на сайт Сетевой организации мне пришел ответ о том, что сроки рассмотрения заявок на выдачу технических условий составляют до 40 дней, но ввиду загруженности специалистов сроки могут быть увеличены. В конечном итоге мне отказали в выдаче технических условий ввиду перегруженности подстанции.

Ответ: Сетевая организация обязана была направить Вам заполненный и подписанный ею проект договора и технические условия не позднее 30 дней с даты получения Вашей заявки. Действия Сетевой организации по затягиванию направления Вам указанных документов являются неправомерными.

Кроме того, Сетевая организация не вправе Вам отказать в осуществлении технологического присоединения по причине загруженности подстанции. Вы вправе обжаловать действия Сетевой организации в установленном порядке.

5. Вопрос: Я не могу получить согласие от соседа на присоединение к ЛЭП, которую он частично тянул, так как он требует немалую сумму. Регулирует ли как-нибудь государство этот вопрос, какую сумму он может запросить с нас?

Ответ: Вы не обязаны получать согласие от соседа на присоединение к ЛЭП, которую он частично тянул. Вы должны подать заявку на технологическое присоединение в Сетевую организацию. Сетевая организация обязана самостоятельно урегулировать все вопросы с опосредованным присоединением через объекты Вашего соседа. Если Сетевая организация не сможет урегулировать вопросы с Вашим соседом, она обязана осуществить технологическое присоединение другим способом.

При этом если присоединяемая Вами мощность составляет до 15 кВт включительно, Вы платите не более чем 550 руб.

Ваш сосед не вправе требовать с Вас уплаты ему денежных средств. Если технологическое присоединение будет осуществлено опосредованно, через объекты Вашего соседа, он не вправе будет препятствовать перетоку электрической энергии и не вправе требовать за это оплаты. Если владелец объектов электросетевого хозяйства, через которые осуществлено опосредованное технологическое присоединение, желает получать за это вознаграждение, он должен обратиться в регулирующий тарифный орган, который установит ему тариф на оказываемые услуги. При этом на него будут возложены все обязательства, которые возлагаются законодательством на сетевую организацию.

Данный вывод следует из Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, Правил технологического присоединения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861.

6. Вопрос: Вправе ли сетевая организация требовать оплаты мной технологического присоединения (таково было требование работников клиентского отдела) до получения мной проекта договора о технологическом присоединении и проекта технических условий?

Ответ: Сетевая организация не вправе требовать от Вас внесения платы за технологическое присоединение до получения Вами проекта договора и технических условий, поскольку договор с Вами еще не заключен. Договор об осуществлении технологического присоединения считается заключенным с момента получения Сетевой организацией подписанного заявителем договора. Только после этого у Вас появляются обязательства по оплате технологического присоединения.

7. Вопрос: Директор Сетевой организации подписал мое заявление на технические условия на присоединение объекта мощностью 3 кВт и отправил меня в фирму ООО со словами «все остальные вопросы решит он». В фирме ООО со мной заключили договор о выполнении проектных работ и договор на проведение монтажных работ и их согласование. Полная стоимость работ по договорам составляет более 60000 руб. Правомерны ли действия Сетевой организации и фирмы ООО?

Ответ: Заявитель самостоятельно определяет, какая организация будет осуществлять проектные и монтажные работы в границах его участка (естественно, по договоренности с такой организацией и в случае, если такие работы необходимо осуществлять). Проектные и монтажные работы для заявителя может выполнить любая организация, которая занимается этими видами деятельности. Если Сетевая организация навязывает заявителю конкретную фирму, которая выполнит для заявителя проектные и монтажные работы, подобные действия являются неправомерными. За согласованные действия Сетевой организации и других лиц, которые приводят к ограничению конкуренции и ущемлению интересов потребителей услуг по технологическому присоединению, антимонопольным законодательством установлена наиболее строгая ответственность.

8. Вопрос: Мне необходимо подключить к электрическим сетям объект мощностью 8 кВт. Законны ли действия Сетевой организации, которая требует, чтобы я оплатил стоимость технологического присоединения в размере 4400 руб., плюс НДС, из расчета 550 руб. за каждый кВт мощности?

Ответ: Действия Сетевой организации незаконны. В данном случае стоимость технологического присоединения в целом не должна превышать 550 руб. При этом если Вы являетесь физическим лицом, НДС уже включен в эту цену.

При подаче заявки на технологическое присоединение мне было предложено использовать типовую модульную схему. На мое замечание представитель Сетевой организации ответил, что утвержденные схемы будут позже и этот вопрос будет решен на этапе подготовки договора и технических условий.

Позднее меня вызвали в офис Сетевой организации с предложением ознакомиться с проектом договора и срочно подписать его.

Договор был представлен не в полном объеме, в договоре отсутствовали технические условия. Кроме того, в договоре содержатся требования о предоставлении мной Сетевой организации разрешения Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию энергоустановки жилого дома. Кроме того, в представленном проекте договора мне предлагается технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Правомерны ли действия Сетевой организации?

Ответ: Сетевой организацией совершен комплекс нарушений:

1) типовые модульные схемы технологического присоединения должны быть утверждены Министерством энергетики Российской Федерации. В настоящее время они не утверждены. Следовательно, Сетевая организация не вправе требовать представления Вами модульной схемы и не вправе отказать Вам в технологическом присоединении по причине их непредставления;

2) Сетевая организация не вправе требовать срочного (немедленного) подписания Вами проекта договора. Вы вправе подписать его в течение 30 дней со дня получения заполненного и подписанного Сетевой организацией договора;

3) договор должен содержать технические условия;

4) для присоединения энергоустановок Вашего жилого дома, мощность которых составляет 5 кВт, не требуется получение разрешения Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию;

5) технологическое присоединение в Вашем случае осуществляется в общем порядке, а не по индивидуальному проекту (мощность энергоустановки составляет 5 кВт).

10. Вопрос: Мной подана заявка на присоединение объекта мощностью 8 кВт. Согласно полученным техническим условиям, я должна от РУ-04кВт ГКТП-175 по существующим опорам до объекта смонтировать ВЛ-038кВ. Для получения Акта разграничения балансовой принадлежности и Акта об осуществлении технологического присоединения я должна предъявить акт допуска в эксплуатацию энергопринимающих устройств, полученного в Ростехнадзоре. В проектных организациях стоимость справки из Ростехнадзора составляет порядка 15 тыс. руб.

Законны ли действия Сетевой организации?

Ответ: действия Сетевой организации неправомерны:

1) Сетевая организация обязана выполнить все мероприятия до границ Вашего земельного участка и не вправе возлагать на Вас обязательства по прокладке линий электропередач до Вашего земельного участка;

2) Сетевая организация обязана подписать с Вами акт разграничения балансовой принадлежности и акт об осуществлении технологического присоединения. При этом Сетевая организация не вправе требовать представления Вами разрешения Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию энергопринимающего устройства и уплаты Вами денежных средств.

Вам отказали в осуществлении технологического присоединения?

— обращайтесь в ФАС России

Сообщите нам в случаях, если:

— Вам отказали в осуществлении технологического присоединения;

— Вам не ответили на Вашу заявку на технологическое присоединение в установленный срок;

— При присоединении энергоустановки мощностью до 15 кВт включительно с Вас требуют уплатить сумму, превышающую 550 рублей;

— Вам отказали в предоставлении рассрочки по внесению платы за технологическое присоединение энергоустановки мощностью свыше 15 кВт до 100 кВт включительно;

— От Вас требуют представления документов, не предусмотренных Правилами технологического присоединения (например, справку из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, справку из налогового органа и пр.).

В сообщении просим указывать конкретные факты с описанием незаконных действий сетевой компании и наименование сетевой компании. Эта информация может быть использована в ходе антимонопольного контроля в сфере электроэнергетики.

Если Вы хотите подать официальную жалобу в ФАС России, то Вам следует руководствоваться требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным Приказом ФАС России от 25.12.2007 N 447.

Официальные обращения следует направлять по адресу:

Источник

Порядок подачи и рассмотрения претензий и жалоб

ПАО «ФСК ЕЭС» дорожит своими клиентами и стремится повышать качество обслуживания заявителей. В целях обеспечения информационной открытости, повышения информационно-технологического обеспечения, эффективности и контроля процесса технологического присоединения в ПАО «ФСК ЕЭС» разработан и утвержден Порядок подачи и рассмотрения претензий (жалоб), поступивших в ПАО «ФСК ЕЭС», на неправомерное действие (бездействие) работников ПАО «ФСК ЕЭС» при осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к ЕНЭС.

В соответствии с этим документом, в случае нарушения подразделениями ПАО «ФСК ЕЭС», ответственными за технологическое присоединение, норм Стандарта «Порядок раскрытия информации о технологическом присоединении энергопринимающих устройств (энергетических установок) к Единой национальной (общероссийской) электрической сети (ЕНЭС)» или иного нормативного правового акта, регламентирующего взаимоотношения Федеральной сетевой компании и заинтересованного лица в процессе технологического присоединения, заявитель имеет право обратиться с претензией на неправомерные действия или бездействие работников ПАО «ФСК ЕЭС» при осуществлении технологического присоединения.

Для удобства заявителей разработана форма претензии, которую необходимо заполнить и направить в Федеральную сетевую компанию по адресу:

109028, г. Москва, Б. Николоворобинский переулок, д. 9/11, корп. 1-4.

Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или любым другим способом, позволяющим подтвердить дату получения жалобы Федеральной сетевой компанией.

Претензии рассматриваются ПАО «ФСК ЕЭС» в течение 15 рабочих дней с момента получения соответствующего обращения. При желании заявитель может принять личное участие в рассмотрении своей претензии.

По результатам рассмотрения жалобы ПАО «ФСК ЕЭС» подготовит и направит письменный ответ по почте, а также по каналам связи, которые будут указаны в претензии, направленной в адрес компании (факс, адрес электронной почты).

В случае если в 15-дневный срок ответ Федеральной сетевой компании не направлен заинтересованному лицу, заявитель вправе обратиться с соответствующей жалобой в органы государственного регулирования и контроля.

Источник

Порядок рассмотрения обращений

Паспорта процессов

Плата не взимается.

Заключенный с сетевой организацией договор об оказании услуги по передаче электрической энергии.

Уведомление потребителей о введении аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности).

Этап 1. Разработка и утверждение сетевой организацией графиков аварийного ограничения

1 Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденные Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 № 442

2 Правила разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утвержденные приказом Минэнерго России от 6.06.2013 г. N 290

Этап 2. Доведения до сведения гарантирующих поставщиков (энергосбытовых, энергоснабжающих организаций) и их потребителей графиков аварийных ограничений

Этап 3. Публикация утвержденных графиков аварийного ограничения на сайте в сети «Интернет»

Этап 4. Введение полного и (или) частичного ограничения при проведении ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра»)

Этап 5. Введение ограничения при проведении ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежной сетевой организации, иных владельцев

Этап 6. Введение ограничения режима потребления по графикам ограничения режима потребления (мощности)

* Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861

Этап 7. Введение временного отключения (за исключением потребителей с аварийной броней)

Заявка на информирование о ремонтных и профилактических работах потребителем не подается.

Юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель, имеющие в собственности или на ином законном основании объекты и системы энергопотребления, присоединенные к электрическим сетям Общества, либо заключившие или желающие заключить с сетевой организацией договор на предоставление (оказание) услуг по технологическому присоединению, передаче электрической энергии или другим видам услуг, оказываемых сетевой организацией.

1. Основанием для обращения в Общество с жалобой (претензией) является нарушение прав или охраняемых законом интересов потребителя или его представителя (гарантирующего поставщика, энергосбытовой организации и пр.), в том числе предоставление Обществом услуги ненадлежащего качества.

2. Основанием для обращения в Общество с предложением по улучшению системы обслуживания потребителей является наличие предметных предложений, которые могут повлиять на улучшение системы обслуживания потребителей.

3. Основанием для обращения в Общество за консультацией является потребность в предоставлении консультации или справочной информации по вопросам деятельности сетевой организации.

Обществом рассматриваются все обращения, направленные потребителем, за исключением следующих случаев:

1) с уведомлением об этом потребителя:

— если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

— если в обращении содержится вопрос, на который данному потребителю услуг уже был предоставлен ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих коммерческую тайну, и иных охраняемых законом сведений;

2) без уведомления потребителя:

— если текст письменного обращения не поддается прочтению;

— если в обращении отсутствуют контактные данные, необходимые для направления ответа.

1. Рекомендуемая форма для подачи письменной жалобы, предложения по улучшению системы обслуживания потребителей, запроса консультации.

2. Способы подачи жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и запроса о предоставлении консультации (справочной информации):

— в письменной форме в адрес Общества или его филиала, района электрических сетей (РЭС). Адреса указаны на официальном сайте Общества в разделе «Контакты» (http://www.mrsk-1.ru/contact/);

— в электронной форме на официальном сайте Общества в разделе «Клиентам» (http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/feedback/);

— в устрой форме в Центрах и пунктах обслуживания потребителей. Адреса Центров и пунктов обслуживания потребителей на официальном сайте Общества в разделе «Клиентам» (http://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/centers/);

— по телефону «прямой линии энергетиков» 8 800-50-50-115 или 13-50.

Результатом рассмотрения запроса о предоставлении консультации (справочной информации) будет являться ответ с запрашиваемой информацией.

Результатом рассмотрения жалобы будет являться:

1) в случае признания жалобы необоснованной – ответ с аргументированными объяснениями отсутствия оснований для удовлетворения жалобы;

2) в случае признания жалобы обоснованной:

— ответ с указанием, какие права или законные интересы потребителя подлежат восстановлению и в каком порядке, а также планируемые сроки реализации корректирующих мер, при условии необходимости их реализации;

— корректирующие меры по факту жалобы, направленные на устранение причин, повлекших возникновение жалобы.

Результатом рассмотрения предложения по улучшению системы обслуживания потребителей будет являться ответ с информацией о принятых решениях о целесообразности и сроках реализации предложенных мероприятий или их нецелесообразности.

1. Срок рассмотрения обращения (предоставления ответа), относящегося к компетенции «Россети Центр» приведены в таблице:

Срок рассмотрения, дней, при обращении в форме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *