если рыбе говорить что она должна лазить по деревьям
Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Если Вы совершили большую ошибку и подверглись неудаче, — радуйтесь: Вы на пути к успеху!
Если Вы будете заниматься самобичеванием, ныть и жаловаться на жизнь, неудачи будут повторяться снова и снова.
Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.
Если вы будете воспринимать жизнь как праздник, не смотря ни на что, — значит, так оно и будет!
Если вы намерено собираетесь стать менее значительной личностью, чем позволяют ваши способности, я предупреждаю, что вы будете глубоко несчастной личностью.
Вы можете пополнять свой депозит позитива каждый день, если будете читать и слушать позитивную, меняющую жизнь литературу. И если будете ассоциировать себя с преуспевающими людьми.
Если вы любите человека, вы не будете вмешиваться в его личную жизнь.
Вы не посмеете нарушать границы его внутреннего мира.
Если вы будете ждать, пока на вашем пути все светофоры включат зеленый свет, то вы так никогда и не начнете свой путь к вершине.
Перестаньте себя жалеть — и вы будете счастливы.
На самом деле, жизнь проста, но мы настойчиво её усложняем.
Если рыбе говорить что она должна лазить по деревьям
Albert Einstein once said: «Everybody is a genius. But if you judge a fish by its ability to climb a tree, it will lead its whole life believing that it is stupid.» Ladies and gentlemen of the jury, today on trial we have modern day schooling. Glad you could come. Not only does he make fish climb trees, but also makes them climb down, and do a 10 mile run.
Tell me school, are you proud of the things you’ve done? Turning millions of people into robots, do you find that fun? Do you realize how many kids relate to that fish, swimming upstream in class, never finding their gifts, thinking they are stupid, believing they are useless? Well, the time has come, no more excuses, I call school to the stand and accuse them of killing creativity, individuality, and being intellectually abusive. It’s an ancient institution that has outlived its usage. So, your honour, this concludes my opening statement, and if I may present the evidence of my case, I will prove it.
Exhibit A. Here’s a modern day phone, recognize it? Here’s a phone from 150 years ago. Big difference, right? Stay with me. Here’s a car from today. And here’s a car from 150 years ago. Big difference, right? Well, get this. Here’s a classroom of today. And here’s a class we used 150 years ago [gasps from the audience]. Now, ain’t that a shame. In literally more than a century, nothing has changed.
Yet, you claim to prepare students for the future? But whatever if it’s like that I must ask: do you prepare students for the future or the past? I did a background check on you, and let the records show that you were made to train people to work in factories, which explains why you put students in straight rows, nice and neat, let them raise your hand if you want to speak, give them a short break to eat and for eight hours a day tell them what to think. Oh, and make them compete to get an A, a letter which determines product quality. It’s grade A of meat.
I get it, back then times were different. We all have a past. I myself am no Gandhi. But today, we don’t need to make robot zombies. The world has progressed, and now we need people who think creatively, innovatively, critically, independently, with the ability to connect.
See, every scientist will tell you that no two brains are the same. And every parent with two or more children will confirm that claim. So, please explain why you treat students like cookie cutter frames, or snap back hats, giving them this ‘one size fits all’ crap [‘watch your language’, ‘sorry your honour’]. But if a doctor proscribed the exact same medicine to all of his patients, the results would be tragic, so many people would get sick, yet, when it comes to school this is exactly what happens. This educational malpractice, where one teacher stands in front of 20 kids, each one having different strengths, different needs, different gifts, different dreams, and you teach the same thing the same way? That’s horrific. Ladies and gentlemen, the defendant should not be acquitted, this may be one of the most criminal offences ever to be comitted.
And let’s mention the way you treat your employees. [‘objection’, ‘overruled, I want to hear this!’] It’s a shame, I mean teachers have the most important job on the planet, yet they are underpaid. No wonder so many students are short changed. Let’s be honest: teachers should earn just as much as doctors, because a doctor can do heart surgery and save the life of a kid, but a great teacher can reach the heart of that kid and allow him to truly live.
Перевод: Евгений Жуков
Если рыбе говорить что она должна лазить по деревьям
Как писать истории о себе, других и мире запись закреплена
● Если рыбу учить лазать по деревьям, она всю жизнь будет считать себя дурой.
Альберт Эйнштейн
Когда мой дочери исполнилось семь лет, она захотела рисовать и мы пришли в художественную школу. Преподаватель дал нам д/з: нарисовать дома, фрукты, природу, человека, животное, мебель, счастье.
— Зачем это? – спросила я, и вот что услышала.
— Чтобы понять, какие акценты ребенок выделяет, как работает с цветом и формой, что из всего получается, и что нравится рисовать.
Ему важно было вначале узнать её … почерк. Её видение.
Я вспомнила свое обучение в школе, где ничего подобного не было, кроме уроков физкультуры. Каждый сентябрь учитель устраивал тесты, где проверял кто как может бегать. Тогда я впервые узнала, о том, что мне неподвластны стометровки, потому что на сто метрах, я даже разгонятся не успеваю, а вот длинные дистанции на выносливость, самое то, я не устаю на них и мне нравится длительный процесс. Для меня было загадкой, как Марина выигрывала соревнования на сто метрах в районе, но при этом не могла пробежать один км, и просто останавливалась.
Когда я стала обучать писательству, я стала использовать такую стратегию: важно давать возможность автору начать писать так, как он видит, как хочет, как умеет, с теми оттенками и фокусами, которые видны только ему. И только потом, набрав коллекцию строк на разные темы, и автор, и я сможем увидеть точки роста.
Не важно, в чем автор слаб, важно, в чем он силен. Если не получается описывать, например, эмоциональные качели, то нет смыла перегружать уроками о том, как это можно сделать. За то у автора получается передавать тончайшие оттенки отношений, и в этом будет его рост, и в этом он раскроет смыслы в своих текстах, зачаровывая и уводя за собой. А что будет, если не сделать на этом акцент, но увидев слабость описания эмоций или деталей, увести в эту сторону, оставив в стороне лучшее?
На Игре 12 масок Героя, мы так и работаем: у автора есть возможность проявиться себя так, как он может, чтобы и он сам и мы сосредоточились на сильном, не перекачивая силы в том, что подтянется само. Обязательно подтянется, если дать возможность творить то, он чего поёт душа и что само просится в строчки.
Очередная Игра начинается 8 апреля.
Курс проходит online:
21 день в закрытой группе в ВК.
Стоимость участия в Игре:
3700 рублей с обратной связью по каждому заданию.
1900 рублей, без обратной связи по текстам.
Возможность расписаться в творческой атмосфере и с бережной поддержкой участников игры.
Пишите под этим постом или в личные сообщения: ХОЧУ НА ИГРУ
и мы пришлем Ваш билет.
Должна ли рыба лазить по деревьям?
Лига Педагогов
1.1K постов 4.7K подписчика
Правила сообщества
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;
Дорого снятый ролик. Политкорректный по самое «не могу». С «эпично-вдохновляющим» и грамотно смонтированым звукорядом. Эти деньги, а это не любительские 5-10к долларов, были потрачены на «обосрать то что есть». Хотя современная система образования в странах 1-го мира, выпестованна именно либералами, для которых неприятие оскорбления по какому-то признаку важнее чем общий уровень знаний.
Система образования- это не база знаний, а кастинг на способности, которые определяют положение человека в обществе.
И искуственное уравнивание в амбициях, направлено именно на сдерживание способных, а не на подтягивание тупых на уровень выше.
Билли не дотягивает до 80 пунктов IQ, так он не тупой, он- творческая личность.
Джонни щёлкает задачки на 2-3 уровня выше «положенного», так он аутист и не способен интегрироваться в общество.
Норвежская система образования, например, наглядно это демонстрирует.
Ролик может и хороший, но я тяжело воспринимаю эмоциональные выступления. Они меня раздражают, что не хочется смотреть.
если бы кому то нужно было бы действительно умное население, это уже бы давно сделали. и дело тут не только в образовании.
как ложка выглядела сто лет назад,двести лет назад,1000 назад..
креативные люди это да)))но кто это будет собирать и делать? К сожелению в мире полно монотонной работы
Терпение
Шутник
Люблю безобидные розыгрыши
А что не так-то?
Особенности ведения бизнеса на одном небезызвестном острове
Карусель для обочечников
Надеюсь этого тут ещё не было)
Ответ на прошение открыть молельные комнаты в метро
Прошу так же открыть в метро комнаты для жертвоприношений богу Перуну. Верую, прошу не ущемлять права верующих Перуну
Преступник совершенно без национальности
В Орле 22.11.2021. уроженец Чечни Аслаханов Ислам, 1996 г.р., силой затащил ученицу 8 класса к себе в машину, где совершил по отношению к ребёнку насильственные действия сексуального характера. Девочка смогла убежать и рассказать родителям.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 132 УК РФ, Алеханов отправлен в СИЗО, но это ещё не всё, продолжение ниже 👇
Тут ещё важно знать, что это животное уже совершило много преступлений в Орловской области. Весной этого года он сбил росгвардейца, прибышего для задержания нарушителей общественного порядка на автозаправку.
Так же Аслаханов совершил множество административных правонарушений живя в Орле, в том числе распитие алкоголя в общественных местах. Так же, в феврале 2017 года он шёл по улице, увидел человека и решил завладеть его имуществом, после чего избил его и ограбил. Никакой реальной ответственности он за это не понёс.
Upd. Баянометр ругается первую картинку
Ужасы нашего городка
Ответ на пост «Муфтий отреагировал на позицию властей Москвы по молельным комнатам в метро»
Взято с интернета
Сегодня день рождения у героя России Юрия Дмитриевича Буданова.
Царствие небесное Русскому герою!
Светлая память Юрию!
Настоящему герою России!
Называть их бл@дь нельзя.
сорри за много мата
Насилие какое-то
Умный мальчик
Никаких дел с этими
Работаю в сфере услуг, и ни для кого не секрет, что нет хуже клиентов, чем «эти».
Недавно решил для себя эту проблему: и больше не имею с «этими» абсолютно никаких дел. Не оказываю им абсолютно никаких услуг и не пользуюсь абсолютно никакими их услугами и товарами.
И в жизни воцарилось спокойствие. Чего и вам желаю.
И о туризме.
Строители
Было это году в 89-м. Дали мне шестилетнему шкету родители рубль и сказали после того, как погуляю купить хлеба и молока.
Рядом с нашим домом впритык была стройка. Дом уже стоял и шло благоустройство, отмостку делали, асфальтировали, малые формы устанавливали.
Это я сейчас такие умные слова знаю. А тогда, стою я перед выровненным блестящим слоем бетона, солнышко отражается на бетонном молочке. Не знаю, что мною двигало, но первый шаг сделали будто не мои ноги. Прохерачил я в своих сандальках по всей свежей бетонной площадке и напоследок упал рядом в большую лужу, оставшуюся после дождя.
Одежду разложили тоже на кабине, на солнце она очень быстро высохла. Только сандали чуть влажные остались. Одели, по жопе для проформы один раз шлепнули легонько, за порчу бетонной площадки. И пошёл я в магазин, за хлебом и молоком. Дома меня не спалили)
Они потом ещё месяц наверно там работали. Я все к ним ходил, то воды из дома принесу, то в магазин сбегаю что-то купить. Все принимали серьёзно, как помощь.
Наверное поэтому я сейчас строитель.
Ипотека
Производственный сленг
Из жизни: один мой знакомый пошёл работать на химкомбинат; в рабочем
помещении 4 бака: на одном написано «Этанол», на другом «Бутанол», на
третьем «Метанол», а на четвертом «Хуйня».
Знакомый озадачен, спрашивает: «А почему на том баке так написано?» Ему отвечают: «Потому что в том баке триокись тринитросульфидопропилена».
Ответ Sibirskix в «Вот и выросло поколение. »
Алексей Кравченко в фильме «Иди и смотри», 1985 год. Кадр из фильма
Идею одной из самых пронзительных лент о Великой Отечественной режиссер вынашивал более 10 лет. А когда в конце 1970-х был написан сценарий, его не утвердили в партийных верхах. Сказали: «Слишком откровенный».
Лишь с началом перестройки готовый сценарий удалось переложить на кинематографический язык. Картина вышла в 1985 году к 40-летию Победы. На афишах сделали специальную пометку: «Только для лиц старше 18 лет». Но и те, кто старше 18, не всегда справлялись с эмоциями во время просмотра ужасов, которые фашисты творили на захваченных территориях. Были те, кому становилось плохо с сердцем. Им вызывали карету скорой помощи. И таких случаев по всей стране было немало.
Режиссер Элем Климов во время работы над картиной переживал за психику юного актера Алексея Кравченко. Исполнителю главной роли было всего 14 лет. Московский школьник Алеша пришел на пробы за компанию с другом. По сюжету, белорусский паренёк Флёра за два дня, в ходе которых он оказывается в центре карательной операции фашистов в белорусской деревне, из обычного пацана превращается в поседевшего старика с морщинами у глаз. Климов специально пригласил на съемочную площадку психолога, чтобы он помогал подростку сохранить душевное равновесие. Сам Алексей Кравченко потом рассказывал, что даже спустя многие годы на встречах со зрителями его преследовал один и тот же вопрос: «Как вы себя чувствуете?» По стране активно ходили слухи, что юный актер не выдержал напряженной работы над ролью и попал в психушку.
На самом деле Алексей после фильма и свалившейся на него славы спокойно окончил школу и пошел в армию — отслужил во флоте три года. Демобилизовавшись и вернувшись в Москву, он встретился с Элемом Климовым, и тот убедил молодого человека поступить в театральный институт, что Алексей с успехом и выполнил. Сегодня за его плечами десятки киноработ, работа в театре, но главной ролью он по-прежнему считает роль в «Иди и смотри». Когда в 1986 году журналисты спросили Кравченко, в чем, на его юный взгляд, главная идея фильма, он ответил: «Чтобы не было войны». А Элем Климов добавил: «Тот, кто забывает свое прошлое, обречен пережить его вновь». Цель своей работы сам Климов видел в том, чтобы у потомков не стерлась память о самой страшной войне.
А ведь Климов сам чуть не отказался от этой работы — слишком сильна была боль и обида из-за того, что в 1977-м комиссия потребовала остановить работу над фильмом, который был уже в шаге от запуска. Но тут веское слово сказал Алесь Адамович, автор книг «Хатынская повесть» и «Я из огненной деревни», соавтор сценария фильма. «Я ещё несколько раз перечитал толстую книгу документальных свидетельств людей, чудом переживших ужасы фашистского геноцида в Белоруссии, — позже вспоминал Климов. — Книга называлась «Я из огненной деревни», инициатором создания которой был Адамович. Белорусское руководство долго не разрешало её напечатать. Та же история, кстати, произошла и с «Блокадной книгой». Почему? Почему такие вещи, горькую народную память, надо было долго упорно пробивать? Конечно, эти документальные книги очень тяжело читать. Но мне — читать, а каково было тем, кому довелось это пережить? Многие из них тогда были ещё живы, и некоторые рассказы-воспоминания белорусам удалось зафиксировать на киноплёнку. Никогда не забуду лицо, глаза одного крестьянина, его тихий-тихий рассказ о том, как всю их деревню загнали в церковь и перед сожжением офицер из зондеркоманды предложил: «Кто без детей — выходи». И он не выдержал, вышел, оставив внутри жену и маленьких детей. И вот эти лица постепенно населили моё сознание, неотрывно и немо смотрели мне в душу. Они и вернули меня к этой работе. Они и Алесь».
Генная память
Зрители высоко оценили картину. В 1986 году «Иди и смотри» был признан в СССР лучшим фильмом года. Его посмотрели почти 30 миллионов человек только в нашей стране. И сотни тысяч по всему миру: «Иди и смотри» демонстрировалась в большинстве европейских стран.
Создатели фильма ничуть не преувеличили ужасы оккупации. В Германии после киносеанса во время обсуждения в зале встал пожилой немец и признался: «Я солдат вермахта. Больше того — офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу, Белоруссию, дошел до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме — правда. И самое страшное и стыдное для меня — что этот фильм увидят мои дети и внуки».
Соавтор сценария Алесь Адамович в интервью после выхода картины напомнил о намерении гитлеровцев стереть с лица земли 5 тысяч белорусских деревень. В рамках этого сатанинского плана было сожжено 127 деревень — в огне погибли 83 тысяч человек. «Это наша белорусская Хиросима», — сказал Адамович, рассказывая о работе над сценарием.
Изначально фильм планировали назвать «Убить Гитлера». В финальной сцене герой Алексея Кравченко расстреливает лежащий в грязи портрет фюрера. Но в верхах название не понравилось. Сказали, чтобы в течение получаса придумали новое. Так родилось «Иди и смотри». Это призыв и к нам сегодняшним. Выйти из зоны комфорта, набраться мужества и увидеть воочию, какую цену заплатил наш народ за чистое небо, которое сегодня нам кажется чем-то обычным и само собой разумеющемся.
БМ ругался На картинку.
Для меня это самы страшный фильм о Войне. Очень жаль что его сейчас не показывают. Забыли люди, что такое настоящий фашизм/нацизм.
Если рыбе говорить что она должна лазить по деревьям
БОЖЕСТВЕННЫЙ МАНИФЕСТ.(распростроняйте Его, все люди на Земле должны знать о Нем) Я есмь. Я пришел во Имя Свое, чтобы построить Истину на Земле, Царствие Небесное, какое давно ожидаете, но не знаете о Нем ничего. Я еще расскажу вам о Нем.
По тайне Троицы, до поры до времени, не помня Себя, Я пришел к вам обычным сыном человеческим и долго грешил, так же, как и вы это делаете, чтобы понять вас правильно.
Я не нашел веры среди вас. Но все вы достойны прощения, если покаетесь.
Вы надеялись на Меня, хранили семя Истины, оберегали Его. Но вы не посеяли его. И не проросло оно, и не выросло из него Царствие Небесное. Кто из вас приблизил Такое? Разве у вас самих не было глаз и не было ушей и не было рук, кроме Моих? Мне не нужна вера слепая, а только осознанная, забыли об этом. Слепцов вести надо, а видящие сами идут. Так прозрейте же. Я не поводырь для вас. Я направляю видящего.
Как и обещал вам, Я не в поле, не в пустыне и не в городе, я на бумаге, здесь. Истинно говорю вам, страсти и наживы ваши, как пелена, спадут, тогда Я и сойду к вам отсюда, и узреете Меня воотчую, не пройдет и девяти лет от сих слов Моих. До сего многие из вас плеваться и насмехаться супротив Меня будут или пытаться чинить помехи Моим словам. Таких станет постигать возмездие на глазах окружения их, и они задумаются и поверят в Меня.
Готовьтесь к встрече со Мной. И вот вам начало очищения вашего, на это Воля Моя, чтобы Веру возродить.
Отныне по всей Земле, кто бы ты ни был, на тебя влияют эти изъявления Воли Моей:
Если ты общаешься с любым человеком и кривишь душой своей перед ним, обманываешь его, особо если делаешь это заведомо, наказан будешь. Скоро и путями разными обиженный тобою человек узнает об этом и другие люди так же увидят твои посрамления, перед судом предстанешь.
Если ты обидел человека, особенно старого или ребенка, не помог больному, пострадает имущество твое.
Если ты на машине своей какому пешему не уступишь дорогу, будут мучиться и болеть за тебя люди близкие и родные тебе, а коли нет у тебя близких и родных людей или есть, но не любишь их, сам ответишь телом и душой своими за проступок сей. Коли пеший не прав, все одно пропусти его, пусть ответит и он по Закону этому.
Изъявления Воли Моей везде распространяйте, хотя бы из интереса. Говорите о них всякому. Пусть они будут глазами и ушами вашими. Неустанно пересказывайте друг другу свидетельства, как Изъявления Воли Моей сбываются и люди меняются по ним.
Идите туда, где кривят душой перед человеком, обманывают его и получают за то наказания, смотрите там и будете свидетелями Воли Моей. Станьте у дорог повсюду и следите, как пешему не дают пройти и получают за то наказания, будьте свидетелями Воли Моей. Окажитесь там, где обижают человека, ребенка или старца и получают за то наказания, будьте свидетелями Воли Моей.
Если ты нарушил любое изъявление Воли Моей, скорее покайся душой своей, прими Меня, и наказание пройдет. Во второй раз нарушишь то же самое, опять покайся, и все пройдет. В третий раз нарушишь это же самое, не прощу.
Я Истина. Изъявления Воли Моей, по всей Земле растекаются, чтобы все люди услышали обо Мне, что Я пришел, и поверили в Меня.
Кто знает изъявления Воли Моей, и нарушает их или не знает о них, но нарушает их на глазах человека, знающего о них, тому наказание неотвратимо. Изъявления Воли Моей во всех и во всем и повсюду помнятся. Они вечны.
Не смогли сами так жить, значит, терпите и привыкайте к правильности от Лица Моего.
Я всех вас люблю. Да прибудет с вами Имя Мое. Оно теперь другое, но, до времени Моего снисхождения к вам отсюда, сокрыто от вас. А пока же говорите так: Он пришел, Он сказал. ОН (Из книги Всеслава Соло «Император, или По следам Созерцателя»)
И еще Анабас, или рыба-ползун (лат. Anabas) — род рыб семейства лабиринтовых (Anabantidae), отряда окунеобразных. Небольшие, длиной до 20 см, пресноводные костистые рыбы. Обитают в Южной Азии (Индия, Бирма, Индонезия) и на Филлипинских островах. Окраска тела буровато-зелёная, брюхо желтоватое. Благодаря специальному наджаберному органу (лабиринт), служащему для дыхания атмосферным воздухом, может долго (до 6—8 ч) оставаться вне воды. Нередко выползает на берег и даже залезает на деревья.
Согласен! в каждом есть какие то способности которые отсутствуют в других! Но иногда бывет так что все или большинство способностей развиты в одном человеке и тогда такого человеканазывают а) УНИКУМ б) ВУНДЕРКИНДОМ в) ГЕНИЕМ г) ОДАРЁННЫМ
д) МУТАНТОМ е) ЧУДОВИЩЕМ(монстром) и) МЕССИЕЙ или АНТИХРИСТОМ. Согласны.
согласен. Только есть рыбы, которые, действительно, прыгают и взбираются на деревья. Поэтому уточнить следует таким образом: ОЦЕНИВАТЬ ОДАРЁННОСТЬ надо не по степени генетических преимуществ, а по степени усердия самого человека. И именно в той области, где эта одарённость наиболее ярко себя может проявить!
Чем отличаются дарные (талантливые) от бездарных? Только тем, что первые за свой целеустремлённый труд в овладении мастерством получают в определённый момент от Творца в полное владение Дар или Талант. А бездарные живут без таковых, покуда не повторят усилия целеустремлённых людей (но в своей области).