если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Какую скидку просить?

Если вещь оказалась просто плохого качества, но ее можно починить и в дальнейшем использовать, то вы можете рассчитывать на частичный возврат средств в размере 30- 90%. Но, если вы докажете, что товар не пригоден к использованию или является откровенной подделкой, то вы можете вернуть 100% от стоимости товара.

Какие доказательства делать?

Для того, чтобы выиграть спор, вам нужно обязательно предоставить доказательства. Для этого подойдут фотографии товара, на которых будет виден брак. Желательно графически обозначить места, на которые нужно обратить внимание. В нашем случае, были сделаны фотографии товара, котрый пришел весь в дырках. На случай, если продавец начнет сомневаться в том, что это его товар, у нас было видео распаковки.

Возьмите за правило снимать на мобильный телфон видео распаковки каждого товара. Видео – самое серьезное доказательство в случае если продавец начнет отпираться. Как правильно снимать видео распаковки смотрте тут.

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делатьесли с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делатьесли с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Как открыть спор, если товар пришел с браком?

Для того, чтобы вернуть деньги за бракованный товар, нужно открыть спор в срок до 15 дней с того момента, как вы подтвердили получение заказа. А лучше не подтверждайте получение заказа, пока вы не проверили и не протестировали товар пару дней.

Для того, чтобы открыть спор, найдите в вашем списке заказов данный товар и нажмите на кнопку «Открыть спор».

Далее выбирайте пункт «Только возврат средств» – это означает, что вы хотите получить компенсацию, но не собираетесь отправлять вещь обратно.

На вопрос «Получили ли вы товар?» отвечаете «Да».

Далее вибираете пункты «Проблема с качеством» и «Плохое качество»

Сумму устанавливайте по желанию. Она может быть равна сумме ремонта, или просто размер вероятного ущерба. Если товар нельзя использовать, продать или починить – то есть вещь является мусором, то требуйте полную компенсацию.

В комментариях нужно кратко на английском языке написать, что товар неисправен. Поясните, что именно не так с товаром. Пишите вежливо.

Если вы будете пользоваться автоматическим переводом, то не используйте в русском варианте слово «брак», так как автоматический переводчик переведет его как «замужество». И китаец не поймет, что вы хотите. Замените слово «брак» на фразу «товар плохого качества» или «продукт имеет дефекты». Этот совет распространяется и на тот случа, если вы оставляете комментарий на русском языке.

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

После того как вы заполните все поля, прикрепите фото доказательства. Если продавец в споре будет говорить, что товар не его или что вы сами сломали или повредили его, то прикрепите видео распаковки.

Если вы все правильно сделаете, то спор будет закрыт в вашу пользу. Так же прочитайте советы о том, как всегда выигрывать спор на АлиЭкспресс.

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Пришел сломанный товар с Алиэкспресс, что делать?

Иногда покупателям приходит сломанный товар с Алиэкспресс, который был поврежден при транспортировке из Китая либо был в неисправен еще до момента отправки.

Расстроенные покупатели обращаются к продавцу с фото и видео доказательствами того, что они не причастны к поломке, но представители магазина, где был куплен товар, в большинстве случаев, и слышать об этом не хотят.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Именно поэтому, в системе Алиэкспресс предусмотрена функция открытия спора к заказам, когда у покупателей возникают проблемы с покупками.

Что делать, если пришел сломанный товар с Алиэкспресс?

Опытные покупатели имеют хорошую привычку документировать процесс распаковки заказа на фото или видео, чтобы в случае проблем иметь доказательства и аргументы своей правоты.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Нередко покупатели жалуются на то, что при попытке загрузить видео возникает проблема, и оно не загружается на сервер Алиэкспресс. В такой ситуации воспользуйтесь YouTube, а когда видео будет загружено – просто вставьте ссылку в поле “Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе”. К тому же, под ссылкой напишите о том, что попытки загрузить видео через интерфейс системы AliExpress не дали результатов.

Если продавец откажется от решения спора в вашу пользу и предложит возврат в размере 0$ – не закрывайте спор. Отклоните его предложение, и подождите несколько дней (иногда более 7 дней), когда в спор подключится администрация Алиэкспресс и спор обостриться.

Предоставив убедительные доказательства того, что вам пришел сломанный товар с Алиэкспресс – поддержка торговой площадки вынесет решение о возврате денег.

Источник

Возврат товара

Оглавление

Если покупатель получил заказ и хочет вернуть товары, он может это сделать:

В течение 15 дней (срок защиты покупателя) после того, как подтвердил получение заказа или истёк срок доставки. Такой возврат оформляется с помощью спора. Подробнее про споры: в Помощи для продавцов, в Помощи для покупателей.

В течение гарантийного срока или срока годности — только для товаров ненадлежащего качества: с недостатками или браком. Такой возврат оформляется через службу поддержки.

Возврат во время защиты покупателя

В течение 15 дней покупатель может вернуть любой товар: с браком, недостатками или тот, который не понравился.

Как это работает

Покупатель открывает спор. Вы договариваетесь о возврате товара и денег (сами или с помощью арбитра).

Вы подтверждаете возврат и указываете склад для возврата.

Покупатель отправляет товар и указывает трек-номер в личном кабинете.

Вы получаете товар и подтверждаете это в личном кабинете, на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее про движение денег.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, подайте жалобу на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки.

Кто оплачивает пересылку

Если покупатель возвращает товар, который не подошёл или не понравился, то пересылку оплачивает покупатель.

Для товаров ненадлежащего качества пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Срок защиты покупателя истёк

Если 15 дней после получения прошли, а товар сломался, покупатель может его вернуть через службу поддержки.

Как это работает

Покупатель пишет сразу вам или сначала в службу поддержки.

Вы и покупатель договариваетесь, как и куда вернуть товар.

Вы получаете товар и в течение 10 дней возвращаете деньги покупателю.

Если товар долго не приходит, напишите в онлайн-чат.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Кто оплачивает пересылку

Пересылку оплачивает продавец. Договоритесь с покупателем, как вернуть деньги, например, перевести по реквизитам или отправить купон на следующую покупку.

Удобный (бесплатный) возврат

Удобный возврат — это опция, с помощью которой покупатель может бесплатно вернуть товары надлежащего качества. Бесплатно можно вернуть товары из некоторых категорий: если опция доступна, об этом будет написано на карточке товара. Подробнее в Помощи для покупателей.

Как это работает

Покупатель открывает спор и выбирает опцию «Удобный возврат».

AliExpress формирует трек-номер, он появится на странице спора у вас и у покупателя.

Покупатель отправляет товар «Почтой России».

Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш адрес возврата. Вы получаете товар (для этого понадобится доверенность, скачать образец).

Вы подтверждаете получение в личном кабинете, на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

В течение 10 дней AliExpress отправляет деньги покупателю и списывает их с вашего счёта в личном кабинете. Подробнее: про движение денег в Помощи для продавцов, про возврат денег в Помощи для покупателей.

Если вы не получили товар или покупатель указал неправильный трек-номер, можете подать жалобу на странице спора:

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Сотрудники AliExpress рассмотрят жалобу, решение появится на этой же странице спора.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на ваш адрес возврата. Он может отправить товар любым способом, например, почтой или службой доставки. Товар приезжает в почтовое отделение, к которому относится ваш склад. Найти адрес отделения можно на сайте «Почты России».

Кто оплачивает пересылку

Обратную пересылку товара оплачивает AliExpress: для вас и для покупателя она бесплатная.

Возврат без участия AliExpress

Покупатель может обратиться к вам напрямую и сообщить, что хочет вернуть товар. Вы можете согласиться или посоветовать ему открыть спор.

Совет. Если 15 дней после получения ещё не прошли, попросите покупателя открыть спор. Так вы обезопасите себя от недобросовестных покупателей.

Если покупатель возвращает товары без участия AliExpress, по закону вы должны вернуть деньги в течение 10 дней после получения. Для товаров ненадлежащего качества вам также придётся оплатить обратную пересылку.

Куда и как вернётся товар

Покупатель отправит товар на тот адрес и тем способом, о котором вы договоритесь.

Источник

Как открыть спор на Алиэкспресс если товар бракованный

Совершая покупки на Алиэкспресс, имеется вероятность получить в посылке бракованный товар. На какие-то дефекты можно не обращать внимания, что-то же приходит настолько непригодно к с использованию, что его остается только выбросить. Сегодня речь пойдет о том, что делать если с Алиэкспресс пришел бракованный товар и как правильно по данной причине открыть спор.

Получая посылки с Алиэкспресс, мы с женой, всегда снимаем распаковку посылки и делаем осмотр товара на камеру смартфона. Благодаря этому, у нас всегда имеются видеодоказательства того, в каком состоянии находился товар внутри посылки, его количество и целостность. Это позволяет в случае если товар пришел с браком или сломанным — открыть спор и вернуть деньги. Поэтому рекомендую вам делать такую процедуру постоянно.

Что делать если товар с Алиэкспресс пришел с браком

В данной ситуации можно пойти двумя путями:

1. Если товар с браком — недорогой, можно обратиться к продавцу в личном сообщении. Опишите проблему и отправьте ему фото полученного некачественного товара.

Достаточно часто такие проблемы можно решить без открытия спора. Продавец, беспокоясь за свой рейтинг и «честное имя», может отправить вам еще одну посылку с новым товаром. Чаще всего он делает отправку, продлевает срок защиты покупателя и дает новый трек-номер. Получив все это, остается дождаться новой доставки, периодически контролируя ее перемещение и срок защиты.

2. Если не хотите со всем этим «заморачиваться» — открывайте спор по причине «Проблемы с качеством». Открыв диспут вы сможете вернуть деньги полную или частичную сумму от покупки — это уже зависит от различных причин.

На страницах сайта, я буду периодически публиковать различные варианты споров, их ведение и итоги по ним.

Как открыть спор на Алиэкспресс если товар пришел с браком

В принципе, схема открытия спора практически одинаковая, есть небольшие отличия, но с ними легко разобраться. Если не хотите читать — внизу страницы есть видео, можете посмотреть.

Перед тем как приступить к данной процедуре, обязательно сделайте фотографии товара, где видны изъяны и повреждения. Крайне желательно, наличие видео распаковки. Все это позволит администрации принять правильное решение во время рассмотрения данной проблемы.

Кликнув по данной кнопке, вы отмечаете, что вы не желаете возвращать продавцу товар. Если же вы хотите вернуть себе деньги, а ему бракованный товар, тогда жмете «Возврат товара и денег». Но делать это не рекомендую, так как пересылка выйдет за ваш счет, да и ждать придется еще 2-3 месяца и переживать, чтобы она дошла до получателя.

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать

Если у вас возникают проблемы и у вас не получается добавить видеоролик к спору, ознакомьтесь с нашей статьей, она поможет решить данную проблему.

Что делать дальше, чтобы вернуть деньги за бракованный товар

После того, как диспут будет открыт, продавец имеет 5 дней для урегулирования данной проблемы. Если он не ответит – диспут закроется автоматически и указанная вами сумма, будет возвращена на ваш счет. Но продавцы редко игнорируют спор, кроме тех случае когда отправляют откровенный хлам.

Поэтому, скорее всего он или примет ваши условия, или сделает встречное предложение.

Что делать если продавец в споре по товару плохого качества сделал встречное предложение? Здесь важно быть внимательным и изучить, что именно он предлагает:

1. Продавцы иногда хитрят и указывают сумму возврата 0$. А в комментарии к спору пишут, что полностью со всем согласны и готовы вернуть деньги.

В этом случае, вы должны отказаться от его предложения, нажав кнопку «Отклонить». После чего ждать обострения спора и вынесения решения по нему командой Алиэкспресс.

Обратите внимание! Приняв встречное предложение по спору, вы его закроете и больше, по данному заказу — открыть не сможете.

2. Отправитель может предложить свою сумму на возврат, которую считает логичной. И если она вас устроит, можете — принять его предложение, тем самым закрыв спор.

Пример. Продавец, сделал встречное предложение:

Конечно можно было бы не согласиться с этим решением. Оставить сумму прежней или еще поторговаться и дождаться обострения спора, но 5$ вполне компенсируют стоимость ремонта.
если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Картинка про если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делать. Фото если с алиэкспресс пришел нерабочий товар что делатьПоэтому мы приняли его предложение, тем самым закрыв спор.

Если предлагаемая продавцом сумма вас не устраивает, ведите с ним переписку, редактируйте условия спора, в конце-концов — ждите обострения диспута.

Небольшое видео с подобным спором

Надеюсь статья вам поможет.

Источник

Что делать при получении некачественного товара с Алиэкспресс?

Сейчас почти каждый пользовался услугами доброжелательных китайцев, которые предлагают свои товары на Алиэкспресс. Случается, что вот, приходит долгожданная посылка, открывается, а потом что-то идет не так: то товар разваливается, то не работает как нужно, то вообще в посылке что-то не то.

Те, кто часто заказывает на этом онлайн-ресурсе какие-либо товары (особенно дорогостоящие), советуют каждую свою распаковку снимать на видео, чтобы в случае чего иметь подтверждение. Даже ролик, снятый на телефон, может послужить основанием не только для разбирательства на самой площадке споров в Алиэкспресс, но и для начала дела в суде. До последнего сервис не доводит, а старается решить все проблемы силами самих специалистов.

Как правильно вести спор с продавцом?

Первый шаг при получении некачественного товара – это перейти на страницу заказов, где напротив того, с которым у вас возникла проблема, нажать кнопку «Открыть спор». После этого вы будете перенаправлены в специальный кабинет, где представите доказательства получения некачественного товара продавцу.

Дальше ситуация может развиваться по разным сценариям. Если вам попался хороший продавец, который не хотел вас обманывать, поломка товара произошла не по его вине, а, например, в пути, то он согласится на самые выгодные для вас условия. Например, он может предложить частично или полностью вернуть стоимость заказа, прислать еще один вместо испорченного. Чаще всего продавцы достаточно лояльны, особенно при наличии подтверждающих материалов, поэтому вы, скорее всего, сумеете договориться.

Нельзя вести переговоры с продавцом по поводу компенсации и возмещения в приватном диалоге, только через кабинет по кнопке «Начать спор».

Именно в этом случае ваши договоренности будут иметь силу для решения при помощи сотрудников Алиэкспресс. Приватная переписка так и остается приватной, ей не придается в спорной ситуации абсолютно никакого значения.

Если продавец отказывается договариваться в мирном порядке, то в том же кабинете вы можете обратиться за помощью непосредственно к сотрудникам платформы Алиэкспресс, которые примут независимое решение по вашему спору. Если вы ни в чем не виноваты, у вас есть все доказательства, то решение по поводу возмещения принимается в пользу клиента.

При открытии спора важно правильно составить текст претензии. Он может быть написан на русском, но лучше все-таки написать его на понятном английском языке. Можно не использовать сложных формулировок, но из вашего текста должно быть понятно, что именно не так, с чем именно проблема, а также что вы хотите с этим сделать. Не стоит грубо выражаться, использовать резкие выражения, угрожать сотрудникам сайта или продавцу, и, разумеется, нельзя никого оскорблять.

Важно помнить, что открыть спор по заказу можно только единожды.

При этом нет ограничения по тому, сколько раз его можно приостанавливать, а потом продолжать заново. Кроме того, помните, что открыть спор можно только в течение 15 дней после того, как вы подтвердили получение заказа на сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *