если самокат опаздывает что делать
Помощь
Служба доставки Самокат — это ваша возможность купить всю необходимую корзину продуктов не выходя из дома. Давайте мы расскажем, как работает доставка от Самоката в Нижнем Новгороде и других городах.
Доставка продуктов Самокат в Нижнем Новгороде
Сервис начал работу 15 сентября 2020 года. Количество заказов в НН стремительно растет. Все больше жителей города убеждаются, что гораздо проще купить большую корзину продуктов с помощью смартфона и приложения Самокат, нежели отправляться в супермаркеты.
Как организована служба доставки Самокат?
Большая команда курьеров доставляют заказы на велосипедах, что позволяет им выстроить кратчайший маршрут и избежать пробок. Радиус доставки одного курьера — 1,5 км. Это ключевая причина, почему вы получаете продукты на дом за 15 минут.
Курьер забирает заказ со специального склада, которые организованы в разных городских районах. Склад во многом походит на супермаркет. Есть специальные полки для хранения товаров, холодильники, морозильники. В складе поддерживается необходимая продуктам температура. Здесь работает сборщик. Его задача — собрать один заказ за 2-5 минут и сразу же передать его курьеру. Он же в течение 5-20 минут привезет вам продукты.
По каким районам Нижнего Новгорода работает Самокат?
Служба доставки Самокат стабильно расширяет территорию доставки. Отследить актуальную зону доставки вы можете на сайте samokat.ru. Кликните по «в трёх городах», выберите Нижний Новгород и ознакомьтесь с картой. Выделенная цветом зона — территория доставки.
Время работы Самокат — когда можно оформить заказ?
Курьеры и сборщики начинают свою работу в 8:00 без задержек в любой день недели и даже в праздники. Сервис прекращает прием заказов в 23:00.
Обратите внимание, если вы делаете заказ даже в 22:55, курьер его доставит.
Сколько стоит доставка Самокат
Служба доставки продуктов не берет денег за доставку. Заказываете только молоко и хлеб? Не проблема — все равно доставка бесплатная!
Точно ли привезут свежие продукты?
Самокат берет на себя ответственность за проверку продуктов на срок годности и свежесть:
Где найти отзывы о службе доставки Самокат?
Регулярно отзывы оставляют в App Store и Google Play, где вы можете ознакомиться и с общим рейтингом сервиса. Также подпишитесь на официальную страницу службы доставки в Instagram. В комментариях пользователи делятся своим мнением о Самокате.
Почему где-то доставляют за 15 минут, а иногда за 30?
Все просто! Если ваш дом находится в радиусе 1,5 км от склада, Самокат гарантирует доставку за 15 минут. Если адрес доставки находится дальше, гарантированное время доставки увеличивается до 30 минут. Таким образом, Самокату удается расширять территорию доставки. Новые склады запускаются регулярно — Нижний Новгород не исключение. Если по вашему адресу доставка 30 минут, нельзя исключать, что вскоре она будет составлять всего лишь 10-15 минут. А то и меньше!
Как отразились пандемия, карантин на работе Самоката?
Конечно же, служба доставки подстраивается под текущую ситуацию, заботясь о безопасности своих покупателей. Были предприняты следующие меры:
Если же курьер нарушил правила, вы вправе написать в техническую поддержку. Сотруднику будет сделано соответственное замечание.
Минимальная сумма заказа осталась прежней — всего лишь 100 рублей.
Связаться с технической поддержкой Самокат
Остались вопросы касаемо службы доставки? Вы недовольны пришедшим заказом или работой курьера? Свяжитесь с Самокатом удобным для вас способом:
Актуальный номер телефона для связи вы найдете в приложении Самокат в разделе «Помощь». Нажмите по кнопке «Связаться с нами», далее «Позвонить».
Обратите внимание, если у вас вопрос, связанный с пришедшим заказом, потребуется его номер. Чтобы найти его, откройте в приложении Самокат «Профиль» (нижнее меню, последняя иконка), далее «Мои заказы».
24 комментария “ Помощь ”
Добрый вечер. Вчера мною был сделан заказ в сервисе Самокат 21:08 в городе Нижний Новгород. Номер заказа 785228. Заказ приехал в 23: 56! Все это время в службе поддержки никто не брал трубку (звонила раз 5-7) Дозвонится удалось только сегодня вечером и то не с первого раза и на мои возмущения был ответ «Ну извините!» ; «У нас очень большая загрузка!» Курьер на мой вопрос почему так долго ответил «Вообще то мы вдвоём всего работаем!»… Мне конечно как клиенту это все очень интересно… но на будущее: 1)было бы неплохо предупреждать если Вы задерживайтесь, тем более так надолго;
2)очень хорошо будет научить вежливому общению с клиентами Вашу техподдержку (особенно если вы виноваты). И извиняться без «Ну»! Да и вообще брать трубки!
3) Очень рекомендую следить за своей репутацией так как подобных сервисов сейчас много и очень заметно, что начинали хорошо, а скатились в какую то помойку. Раньше курьеры за 5 минутное опоздание извинялись, а тут спасибо, что на х…. не послали! Отбили все желание пользоваться сервисом😡
Анкудиновский парк, 9000 тысяч потенциальных клиентов, но увы мы к вам не привезём, ну и х… н на вас, забыл ну успев воспользоваться
Если мне понадобятся услуги вашей доставки, я сама к вам обращусь! Прекратите названивать с рекламой, тем более поздно вечером!! От такой навязчивости нет ни малейшего желания пользоваться вашими услугами!!
К моему удивлению, сделав заказ и оплатив его, я даже кофе не успела допить, а заказ был уже доставлен (мин.15 не больше). Продукты все свежие, цены порадовали, доставка бесплатная, да еще и замечательную игрушку получила за 1 руб. Большое спасибо за оперативность. Обязательно буду пользоваться вашими услугами.
Хочу пожаловаться на магазин ул. Даргомыжского, д. 23. Корп. 1. При разгрузке товара из машин происходит полное перекрытие проезжей части. Выехать и щаехать к дому 21и 23 не представляется возможным. Фото и видео есть. В настоящий момент готовится коллективная жалоба в гибдд и прокуратуру. Просим принять меры. В данном магазине есть специальная зона для выгрузки товара, а выгрузка производится через запасной выход
Как же вы достали звонить …….от вас уже тошнит ……..
Просим добавить входящие номера от доставки Самокат в черный список.
Подскажите, почему уже около месяца для сайта delivery передается неполный ваш каталог? У меня нет возможности установить ваше приложение, могу пользоваться только веб версией через браузер, а это возможно только через сайт delivery-club. Т.е. теперь у меня нет возможности заказывать у вас продукты, правильно? т.к. тот ограниченный ассортимент который вы теперь передаете для формирования каталога в деливери меня не устрвивает
Вы ответите. какие “сладкие подарки”? как заказать через сайт мясо, кисломолочку и фирменную продукцию?
Сколка лёт забирот рабату
Здравствуйте. Уже дважды мне звонили из «Самоката» и присылали промокод в смс-сообщениях. В этот же день пытаюсь оформить заказ в приложении и воспользоваться промокодом, приложение пишет «Этот промокод не работает». Расчёт на то, что я трачу не меньше часа, чтобы найти все мне необходимые продукты и всё равно оплачу заказ, с промокодом или без.
Здравствуйте! Уверяем Вас, что расчет не на это. Возможно, банально, вы неправильно ввели промокод?
Спасибо, что стали доставлять продукты в Анкудиновский парк. Это очень выручает.
Спасибо за позитивный комментарий:)
Отвратительная контора, задолбали спамить на телефон, я вам разрешения на звонки мне не давала, услугами вашими не пользовалась и уже точно не буду. Запись ваших звонков есть, обязательно напишу заявление в ФАС, а вы потом доказывайте, что у вас есть моё разрешение с подписью на звонки рекламного характера.
Обошел все страницы сайта, но не нашел телефон, чтобы связаться с Вами.
Ниже фрагмент с Вашего сайта:
Актуальный номер телефона для связи вы найдете в приложении Самокат в разделе «Помощь». Нажмите по кнопке «Связаться с нами», далее «Позвонить».
Супер сервис лень было идти в магазин заказал доставили минут за 5) очень порадовало. Так держать молодцы!
Спасибо за Ваш отзыв!
Откройте, пожалуйста, Самокат в г. Балахна, у нас тут открыли только Перекрёсток, а там дорого и доставка только по субботам, а заказать надо в среду, за это время части продуктов уже нет в наличии!
Спасибо большое Самокату! Очень удобно и быстро! Хороший сервис, вежливые курьеры!!
Спасибо за Ваш комментарий!
Спасибо большое сервису и курьерам!! В условиях ужасной погоды (снег, плохие дорожные условия) курьер доставил заказ на Бурнаковский проезд очень быстро!
Золотое правило. Не давай обещаний, если не можешь выполнить. Сами себе яму вырыли! Уберите доставка за 15 минут. Люди все равно будут пользоваться. Они все больше и больше ленивей становятся )))) Ничего личного)))
Почему то мне не перезванивает менеджер, хотелось бы поработать у вас летом, живу в городе Самара офис прямо в моём доме, оставил вторую заявку надеюсь перезвонят, или я могу обратиться в офис и начать работать без ожидания перезвона менеджера?
Скупой платит много, или о том, как я пользовалась доставкой продуктов «Самокат»
Пишу этот пост с целью проинформировать об особенностях ставшего достаточно популярным приложения по доставке продуктов «Самокат». Ситуация расстроила, захотелось поделиться.
Находясь на изоляции и стараясь не выходить лишний раз из дома, в течение почти двух месяцев пользовалась доставкой продуктов через приложение «Самокат». Очень удобно, быстро, продукты свежие, никаких проблем.
На днях мне подсказали, как сэкономить 300 рублей: получить временный номер, на него зарегистрировать приложение, ввести промокод на скидку, которая предоставляется новым клиентам и вуаля — минус 300 рублей в чеке (да, я плохая девочка).
Обычно стараюсь не сохранять данные карты. А тут как черт попутал — забыла отвязать.
*Действительно, все заказы у меня в приложении на планшете отобразились! Даже чеки пришли. Но планшетом я пользуюсь крайне редко, поэтому этого даже не заметила сразу.
В банк и в полицию я, конечно, написала заявления.
Мы с МЧ проверили. Установили приложение на моем планшете, введя его номер телефона (к которому привязана банковская карта). И оп! — у меня на планшете я вижу ЕГО привязанную карту, которой я спокойно смогла оплатить покупку.
Да, наверное, пользоваться всякой фигней типа виртуальные-временные номера неправильно. Но когда человек, условно говоря, теряет номер/телефон/отказывается от номера, любой другой человек без вопросов и проблем также сможет воспользоваться его картой в приложении.
В общем, будьте внимательны и осторожны с приложением, старайтесь не привязывать карту к номеру телефона. Приложение крайне уязвимое. Да и в принципе карту привязывать в приложениях, конечно, не стоит. Можно, например, пользоваться виртуальной картой.
И «халявами» тоже надо пользоваться с осторожностью 🙂
При такой «корявой» ситуации разбираться сотрудники самоката с моей проблемой не стали. По крайней мере пока.
так и не понял а при чем тут самокат. если ты каким то левым телефоном воспользовалась да и привязала карту на что надеялась. а виноват во всем конечно САМОКАТ
Мадам, на всякую хитрую попа найдется хер винтом, в принципе 10 штук, небольшая плата за науку )) Зато триста, прям как у тракториста сэкономила )
мне наоборот они один и тот же заказ дважды привезли, и денег ни за один из них не взяли)
Добрый день! Работаю я значит в этой недо компании. Ну точнее работал. И тут и тут начинают происходить чудеса. Увольняют одного курьера за пьянство на сменах. Он весь не довольный пишет начальству о том какие здесь все плохие и как вы думаете что решает сделать начальство? Правильно. Уволить всех кто работает на этой точке! Извините но как вообще можно было до такого додуматься? Складывается впечатление что начальство в Самакате собутыльники этого курьера. Или они через кровать свое место заработали? Вы как думаете?
Как и где получить временный номер? Симку в метро купить?
Финансовое мошенничество становится угрожающим: за полгода на платформу «Мошеловка» поступило более 19 тысяч обращений
Подведены итоги работы платформы Народного фронта «Мошеловка» за полгода. Удалось собрать свыше 19 500 обращений граждан. География аудитории охватывает 335 городов, 8 тыс. подозрительных контактов передано в уполномоченные органы.
«Масштаб проблемы с мошенничеством становится всё более угрожающим. Потери исчисляются сотнями миллиардов в год. И, судя по тенденциям, которые нам удается выявить, ситуация будет усугубляться. Существующих сегодня инструментов борьбы и противодействия мошенничеству недостаточно», – рассказала руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Эксперт также пояснила, почему мошенники все чаще используют площадки для интернет-торговли: «Многие стремятся заработать на продаже ненужных вещей или сэкономить, покупая бывшие в употреблении товары. С теми, кто забывает об осторожности, это стремление оборачивается потерями».
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
Приезжают сотрудники. Объясняю ситуацию, пробивают гос номер, а там синий мерседес в 230 кузове! Збс, да?
Данная ситуация меня не очень устраивает, я пытаюсь понять что мне делать. Сотрудники выписывают протокол, записывают с моих слов объяснение, фиксируют повреждения. И просят явится через 35 дней, а именно 7.09.21 в отделение ГИБДД на доследствие, где якобы будут произведены мероприятия по сыску водителя покинувшего место дтп!
Я человек видимо наивный, раз решил положиться на правосудие, уверовав в свою невиновность, в свидетелей которые находились со мной в одном автомобиле, в поддержку Яндекс драйв которые убеждали меня что все будет норм и переживать не стоит.. Все это помноженное на отсутствие информации по данной ситуации и личного опыта. В итоге:
Что мы имеем, сотрудники «ТИПА» выезжали на место, опрашивали, осматривали бла бла бла, и никого не нашли.. по ПДД я прав, а вот по правилам Яндекс драйв, а именно по пункту 7.4.1 который гласит:
В случае ущерба по вине арендатора или если виновное лицо не установлено, арендатор выплачивает сервису сумму ущерба нанесенного арендованному ТС. В моем случае Яндекс оценил ущерб на 18620р.
Прошу Вас, придайте огласку, буду рад советам, хейту, сочувствию и другим важным комментариям. Любые уточняющие вопросы приветствуются, постараюсь ответить всем.
Ответ на пост «»Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование»
Встретил 10 лет назад человека по имени Валера. Жил у нас в тамбуре 5 этажки. Он рассказал как попал в эту организацию. Жил на улице. Позвонили добрые люди. Его забрали и обещали золотые горы. Документы забирают сразу. Обязательно работяг вывозят в другой город. Чтобы никакого общения даже с собутыльниками. Селят на квартире с двухярусными шконками по 30 человек на 3х комнатной квартире. С утра приходит женщина такой же раб и готовит самую дешёвую еду. Крупы без ничего. Работали на рынке, разгружали фуры. Денег не дают. Сбежал обманув водителя фуры с арбузами забрав деньги прикинувшись смотрящим. Может они там и не могут пить и колоться, но отношение там как к скоту. Рабство в 21 веке. Второй раз с такими ребятами я встретился при обновлении отделения зелёного банка. К нам привезли бригаду из 10-12 человек( не помню количество за давностью лет). Забитые мужики которым скажешь таскать мешки по 50 кг с битым бетоном и они его таскают. Пару человек после крокодила. Мозги высушены намертво, на уровне 6 летнего ребенка. Им выдаётся несколько пачек сигарет и кастрюля с перловкой. Они настолько забитые что даже боятся убежать. Никогда не звоните по табличкам и наклейкам помощь алко и наркозависимым. Бесплатно никто не будет помогать.
Продолжение поста «Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?»
Если кому-то интересно.
Сегодня решил пообщаться с поддержкой через чат приложения Альфа-Банка. У меня тоже есть доступ к нему.
Меня смутило, что по их логике я внес 58 купюр по 1000р. Банкомат вернул мне непринятые купюры и зачислил 58 000- то есть банкомат должен был зачислить больше средств.
Вот собственно переписка в чате:
В общем исходя из ответа, никто ничего не видит, не знает и узнавать ничего не хочет.
Мой хороший товарищ, много лет проработавший в коммерческих банках, посоветовал написать жалобу в ЦБ с пояснением ситуации, и вроде как через них можно запросить данные о датах и отчетах инкассации по конкретному терминалу.
Видимо придется чудесный вечер выходного тратить на писанину.
Буду держать в курсе событий.
«А не развалить ли нам финансовую пирамиду ещё на старте?». Полный отчёт о результатах
Как развивались события.
Наши обращения в прокуратуру начинают потихоньку рассматриваться и передаваться по подведомственности в МВД.
Ряд моих подписчиков сообщает мне, что их вызывали в МВД для дачи объяснений по поводу заявления. И я ещё раз хочу поблагодарить всех неравнодушных, кто потратил своё время и силы на борьбу с этой пирамидой. Они настоящие герои.
Вот небольшой отчёт о тех событиях от одной из подписчиц:
Параллельно от других подписчиков начали приходить сообщения, что в ответ на обращения им присылали из МВД отписки, подобные этой:
Меня лично никуда не вызывали и, забегая вперёд, скажу, что мне вообще так никто и не ответил по итогу.
К этому моменту (начало сентября) я начал думать, что мы проиграли. Хотя с самого момента публикации статьи, курс их крипто монетки неуклонно шёл вниз.
06.09.2021 года до меня доносится новость о том, что произошло нечто прекрасное. Все их скам-проекты разом вносят в реестр компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке на сайте Центрального Банка:
Плюс к тому, все их сайты разом блокирует Роскомнадзор.
Ух, я теперь шестое сентября отмечаю как праздник, вроде дня рождения или может быть даже выше.
Естественно, их монета отправляется вообще на самое. ну вы в курсе:
И оттуда больше не всплывает, да и не всплывёт уже никогда.
Некоторые жертвы начинают прозревать и задавать логичные вопросы создателю пирамиды. На что он, очевидно, знатно сгорает и зачем-то отправляет ко мне на канал своих подписчиков.
Для начала, они решили утопить мой канал в дизлайках (как будто это на что-то может повлиять, кроме повышения активности)
Потом устроили лютый срач в комментариях. Некоторые заявления, кстати, сейчас выглядят, как минимум, комично:
Один особо оригинальный товарищ (он же на скрине выше) даже решил поиграть в шпиона и притвориться моим другом. При этом, немного забыл удалить у себя из профиля фразу «помощь в покупке токена Mars»:
Но, по итогу, сколько бы они не жаловались на мой канал, никаких негативных последствий это не принесло.
Что нельзя сказать о самой пирамиде и смежных с ней проектах. Курс монеты рухнул, сайты постоянно блокируются. И теперь вместо угроз мне, в основном, приходят вот такие сообщения:
Теперь с нетерпением ждём посадок.
Теперь, когда мы знаем всю историю, давайте вернёмся к тем отпискам из МВД.
Интересно, каким образом согласуется между собой ответ о том, что в действиях «TTM GROUP» «TO THE MARS» не обнаружено признаков административных правонарушений либо составов преступлений, и тот факт, что спустя ровно 3 дня эти проекты были заблокированы и внесены в реестр финансовых пирамид?
Как думаете, понесет кто-нибудь ответственность за это бездействие и подобные отписки? Спойлер:
2. Позитивная часть.
Мне много говорили и писали, что мол «у вас ничего не получится», «там всё куплено», «вы ничего не сможете добиться».
А мы вот взяли и сделали.
Останавливаться на одной этой пирамиде я не намерен. Надеюсь, что и вы со мной.
Если хотите поддержать меня в этой деятельности — можете подписаться на телеграм-канал. Будем бороться с прохиндеями вместе! Там не только про мошенников, но и про инвестиции, финансовую грамотность и всякое прочее. Если ссылка блокируется, найти меня нетрудно, вбив в телеграме в поиск: aggressive_investor. А в остальном моя деятельность бесплатная, я никому ничего не продаю, донатов мне не надо.
Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?
Всем доброго времени суток.
Прошу совета, у знающих людей.
Преамбула- 9 ноября 2021 года (понедельник), подошел платеж по кредитной карте Альфа-Банка, принадлежащей моей маме.
Так как карту эту она оформила, по моей инициативе (сугубо для пользования в пределах безпроцентного периода), и картой я тоже иногда пользовался, карта находилась у меня.
Взяв из сейфа на работе сумму в размере 128 000 руб. Пересчитав ее на счетной машинке- я дошел до ближайшего отделения Альфы (в двух шагах от моей работы).
В отделении перед двумя терминалами было несколько посетителей. Заняв очередь за женщиной, я достал пачку купюр, отсчитал от нее 28 000 рублей (по логике осталось 100 т.р.) и после того как банкомат освободился- прозвел внесение всей пачки в банкомат.
(Надо отметить что вся пачка была номиналом по 1 000руб).
Знатно удивившись от такого поворота событий, я обернулся чтобы попытаться позвать кого-то из сотрудников, чтобы на месте решить данную ситуацию.
Звать никого не пришлось, за мной стояла сотрудница банка с женщиной которая пользовалась банкоматом передо мной. У неё кстати тоже был сбой- с её дебетовой карты вместо 1000 рублей (заплатить за ремонт колеса на шиномонтажке) банкомат выдал ей 1000 долларов! Естественно удержав комиссию за конвертацию и т.д. так как счет рублевый.
Ну ок, нажимаем- зачисляется 58 000 руб.
После чего банкомат вернул карту и все.
Мы вдвоем с женщиной начинаем прессовать сотрудницу, на что нам предлагают звонить по тел. На горячую линию и оформить обращение по телефону, указав номер карты.
Звоню, выясняется что оформить обращение может только держатель карты. Хорошо, выслал всю информацию и объяснил ситуацию маме, она оформила обращение.
Поддержка пообещала разобраться в течении 3х дней.
Напомню был вторник 09 ноября.
В общем сотрудница пошла на встречу, и даже согласилась повторно оформить обращение, без присутствия держателя карты (моей мамы), с ее рабочего ноутбука.
И тут, в это время пока она оформляла повторный запрос, я заметил что именно в этот момент, тому самомв банкомату проводили инкассацию, заменой кассет и т.д
Далее мой диалог с сотрудницей (С).
Я-«Подскажите, а как часто вы производите инкассацию терминалов?»
С- «раз в несколько дней, по необходимости»
Я- » то есть есть вероятность что с момента этого инцидента, его не открывали и не проверяли его?
С- «не могу сказать, ну в принципе да, возможно»
Я- «прекрасно, ну давайте будем надеяться, что мое второе обращение и сегодняшняя инкассация закроют этот вопрос.
В общем с повторного обращения от 11 числа прошло 8 дней и вот вечером в пятницу прходит следующая дежурная отписка:
«За 09.11.2021 в банкомат № 220362 по карте № 479004******8543 внесено 58 купюр, номиналом: 58 по 1 000 рублей. Часть средств возвращена. Оставшаяся сумма в размере 58 000 рублей успешно зачислена на счет № 408178**********5835.
Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению.
Вопрос знатокам, какие следующие действия нужно предпринять чтобы справедливость восторжествовала?
Место действия г. Челябинск.
P.S. Писал с телефона, извините за орфографию.
Расскажу о беспределе, который произошел со мной и, как оказалось, с десятками других людей. Даже подумать не могла, что когда-то столкнусь с подобной ситуацией. Такое хорошее дело, как покупка нового дома и его обустройство, превратилось в катастрофу. Начиналось-то все прилично. С дизайнером утвердили проект, и она же посоветовала столярную мастерскую, которая, якобы, с ней сотрудничает не первый год, и все заказчики всегда остаются довольны. Почему я сразу не стала искать отзывы о фирме, сказать не могу. Алексей Анатольевич Манаев, представитель компании ООО «Надежные системы», приехал в наш дом, все посмотрел, подсказал новые идеи, смог меня заинтересовать своей продукцией и ценой заказа. Договор заключался на моей территории, и это меня тоже не насторожило.
Несмотря на почему-то большой авансовый платеж, я опять повелась, отдав человеку в руки почти миллион (а точнее 850940 руб.), договор же заключили! Я заказала встроенную кухню из массива, большой обеденный стол, перила, подоконники и разные декоративные элементы отделки из дерева для дома и бани. Это было в середине января. Срок изготовления 45 дней, в конце февраля все должно было быть установлено, и к середине марта мы планировали уже заехать в дом.
Манаев был на связи, держал в курсе, мол процесс идет, материал закупили, делаем и прочее. Когда подошел срок сдачи, а мне так ничего не привезли, то началась какая-то катавасия и постоянное выдумывание причин, почему так произошло. То не вовремя пришла машина с сырьем, то привезли не ту фурнитуру, то встал станок и что-то сломалось, то кто-то попал в больницу, а без него производство стоит, то нет света. Затем Алексей Анатольевич Манаев попросту перестал брать трубку и пропал, но периодически приходили сообщения в ватсапе о переносе очередного срока доставки.
Когда мы с мужем уже начали кипеть, решили поехать в офис и общаться на месте и посмотреть лично на каком этапе производство. По указанному в договоре адресу такой компании не оказалось. Вообще! Никто ничего не слышал, никто с таким именем или ООО офис не снимал, цеха и близко нет. И вот только тогда до меня дошло почитать отзывы и это оказалось полным шоком. Там была замешана целая семейка: сам Алексей Манаев, его сын Кирилл, жена Марина и даже ее отец.
Недолго думая, пошли к юристам, там мне сказали, что мы не первые и, вероятно, не последние кто пришел по душу Манаева Алексея. Назначили юриста, который специализируется на делах, связанных с мошенничеством, и сразу написали заявление в УВД. Обратившись к ним, уровень стресса немного упал, я поняла, что добьюсь правды. Уже идет судебный процесс, и я уверена в положительном исходе.
Сегодня уже много таких кинутых как я. И пусть как можно больше людей узнает о Манаеве. Он действует от лица разных компаний (Alex Albera, ООО Надежные системы, Мэн групп, Arhibrus), доверчивых дурачков ему на блюдечке приносят его люди, либо ищет в соц. сетях. НО народ не дремлет и оды ненависти ему пою не только я здесь, но и на фейсбуке
Пострадавших от рук Алексея Манаева очень много. По нему заведено много дел, но чем больше потерпевших пойдут в суд, тем быстрее закроются все дела не в его пользу! Предлагаю совместными усилиями прекратить этот беспредел. Если мы не объединимся, то все будет повторяться: будут открываться новые фирмы, и эти псевдопредприниматели будут кормиться за наш счет.