если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Что случится с машиной, если смешать бензин с разным октановым числом

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Тема смешивания в бензобаке «горючки» с разным октановым числом остается одной из самых популярных на профильных форумах. Одни водители убеждены, что подобные эксперименты никак не могут привести к плачевным для двигателя и кошелька автовладельца последствиям, другие же — оппонируют, указывая на возможную детонацию и прочие страшные процессы. Но как же обстоят дела на самом деле?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно вспомнить, как вообще производят бензин. Раньше его добывали путем прямой перегонки сырья, теперь же чаще всего используют каталитический или термический крекинг: нефть, нагреваясь до высоких температур, разлагается на простые углеводородные соединения, и на выходе получается «горючка» с октановым числом порядка 70—80 единиц.

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Этих 70—80 единиц недостаточно для топлива, ориентированного на современные автомобили, а потому «горючку» доводят до установленного стандарта путем добавления присадок. Раньше, опять же, примешивали тетраэтилсвинец — эффективный, но вредный. Сегодня применяют более щадящие составы с алкилами, эфирами или спиртами. Именно с их помощью и получается в итоге бензин с привычным нам октановым числом: 92, 95, 98 или даже 100.

Проще говоря, «девяносто пятый» отличается от «девяносто второго» только тем, что в нем больше присадок — основа все равно одна. Следовательно, ничего критичного, если вы смешаете в баке бензин с разным количеством единиц, не случится. Некоторые диванные эксперты говорят о том, что полученный коктейль «расслаивается» из-за разной плотности, но это глупость. С современным топливом такого не происходит.

Для чего у 20-литровой автоканистры три ручки, и почему эту разработку скрывали военные

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Почему нельзя заправлять машину «на 500 рублей»

В том, что никаких страшных последствий от смешивания бензина для силового агрегата нет, автор этих строк убедился лично. В топливный бак, в котором плескалось порядка 12 литров АИ-95, по ошибке попало около 15 литров АИ-92 — то ли я оговорилась, когда обращалась к заправщику, то ли он не так расслышал просьбу. Не случилось ровным счетом ничего: не изменилась динамика авто, не повысился расход топлива. И да, эвакуатор из-за «крякнувшего» мотора тоже вызывать не пришлось.

Другой вопрос, который также беспокоит многих водителей — а что будет, если смешать бензин с разным октановым числом, да еще и на заправках различных сетей? Опять же — ничего. Не важно, где именно АЗС покупают топливо. Да, производители могут чуть корректировать формулу, «играя» с присадками, но «горючка» все равно в нашей стране стандартизирована — отличия минимальны.

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Так, может, тогда вообще есть смысл перейти с АИ-95 на АИ-92, тем более что последний дешевле? Вообще — от греха подальше — лучше следовать рекомендациям производителя. Если написано в мануале заливать «девяносто пятый», то значит, его и льем.

Да, моторы со степенью сжатия меньше 10,5 могут спокойно потреблять и «девяносто второй» — это факт. Но сэкономить таким образом не получится, ведь подрастет, пусть и незначительно, расход топлива, и на АЗС придется заезжать чаще.

Источник

Можно ли смешивать 95 и 92 бензин?

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Выбор топлива на автозаправочных станциях довольно небольшой: для дизеля вообще безальтернативный, а для бензиновых автомобилей он в основном стоит между АИ-92 и АИ-95. Да, все автомобили, купленные в автосалонах, рекомендуется заправлять только АИ-95 или АИ-98, но, как известно, из-за более доступной цены большинство автовладельцев все равно выбирают 92-ой.
Возможность выбора марки бензина и непостоянство личного бюджета довольно часто провоцируют такие ситуации, в которых автомобилисты смешивают 92 и 95 марки бензина. Но можно ли смешивать 92 и 95 бензин, и вообще какие отличия между этими двумя видами топлива существуют, мы попробуем разобраться в данной статье.
95 или 92?

Большинство автовладельцев полагают, что 95 бензин имеет более высокое качество, чем 92, и в нем не содержатся различного рода вредные присадки для двигателя. Однако на самом деле зачастую все наоборот: 98 и 95 бензин делаются на основе 92-го, путем добавления в последний различного рода присадок, повышающих октановое число.
Получается, что АИ-92 все же чище АИ-95. Хотя некоторые эксперты полагают, что на территории России вообще невозможно найти чистого бензинового топлива, так как и 95, и 92, и 98 марки бензина создаются путем добавления присадок. Но в то же время они подтверждают, что АИ-92 лучше, поскольку присадок в нем меньше за счет низкого октанового числа.

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

К слову, применение октановоповышающих присадок к 92-му бензину обходится гораздо дешевле, нежели закупка 95 бензина на нефтеперерабатывающем предприятии.
Смешивание разных марок бензина.

При смешивании АИ-95 и АИ-92 некоторые автомобилисты считают, что таким образом они экономят, мол, за меньшую плату и скорость будет быстрее, и для двигателя нет никаких угроз. Но так ли это на самом деле?
АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним. А значит — прибавка в скорости движения авто будет совсем несущественная.

Что же касается движка, то: если ваш автомобиль производитель рекомендует заправлять 92-ым бензином, а вы используете 95-ый, то двигателю хуже от этого не будет, а если наоборот, необходимо заправлять 95, а вы используете 92, то тут может возникнуть проблема. Дело в том, что чем выше октановое число у топлива, тем ниже его температура горения. Как следствие этого, при использовании в машине бензина более низкой марки может происходить прогорание некоторых деталей двигателя из-за воздействия на них более высокой температуры, на которую они не были рассчитаны.
Конечно, новые современные двигатели способны приспособиться к любому бензину. Но заправка топливом с понижающим октановым числом снижает их мощность и соответственно увеличивает расход топлива.
Рассмотрим, что будет, если полностью заменить 95-ый бензин на 92.
Полная замена АИ-95 на АИ-92.

Как правило, на выбор топлива влияет его стоимость, именно по этой характеристике большинство автомобилистов выбирают вместо необходимого 95-го, более дешевый 92-ой. Конечно, автомобиль поедет и на нем, но вот какие последствия можно ожидать после такой езды?!
Двигатель увеличит расход топлива из-за меньшего октанового числа.
В движении может появиться металлический звук, который будет спровоцирован нарушением температурного режима сгорания топлива: скорость сгорания бензина возрастет, и скорость распространения самого пламени увеличится до 1500-2000 м/с, волны пламени будут биться о стенки камеры сгорания, что и приведет к металлическому звуку и вибрации деталей самого двигателя. Последняя вызовет более быстрый износ этих деталей.
Выхлопные газы окрасятся в черный цвет (данный процесс называется детонацией). И хотя большинство современных автомобилей имеют систему предотвращения детонации, при ее работе мощность движка авто еще больше снижается.
Важно!

В некоторых машинах двигатели предназначены для использования разного топлива, для таких авто смешивание разных марок бензина не страшно.
Делаем правильный выбор.

Так какой бензин использовать вам? Ищите рекомендации в инструкции по эксплуатации вашего авто или на оборотной стороне крышки бака. Ну, а понижать октановое число или нет – это уже совсем другой вопрос, решение по которому каждый принимает для себя сам.

Источник

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин? И какие будут последствия?

Привет Вам, уважаемые наши друзья! Скажите, пользуетесь ли Вы постоянно одним и тем же видом топлива с одинаковым октановым числом? Приходилось ли периодически менять, экспериментируя с характеристиками двигателя или просто в надежде, что он станет меньше кушать горючего? Наверняка это так, знаю по себе. В связи с этим, давайте разберем вопрос: можно ли смешивать 92 и 95 бензин и есть ли от этого какая либо польза или вред…

Как производятся оба сорта топлива

Наверно, самое главное, почему такой вопрос приходит на ум, связано с экономией на затратах на горюче-смазочные материалы. Он волнует водителей, которым ежедневно приходится наматывать десятки, а то и сотни километров. Октановое число может быть различным: 76, 92, 95, 98 и так далее. Кто-то раньше заливал традиционно 95‑й, который стоит дороже и надеется тратить поменьше. Другой владелец после 92-го услышал, что если перевести машину на более высокооктановое топливо, то снизится расход, зато улучшится его сгорание в цилиндрах.

Еще одним из способов найти универсальный ответ на эту дилемму являются попытки смешивания обоих видов горючего, чтобы универсализировать их лучшие свойства. На основании 92-го вида топлива производятся сегодня и сорта бензина с более высоким октановым числом. Это самый простой способ повышения октана, который связан с добавлением различных технологических присадок. То есть, мало кто из производителей закупает соответствующее нефтесырье, когда гораздо проще поднять на него стоимость за счет тех же самых присадок. Вот почему многие из водителей предпочитают заправляться чистым 92‑м бензином, мотивируя это тем, что в нем нет никаких добавок, а только чистое топливо, полученное в результате химической перегонки нефти.если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Что происходит в бензобаке

Вот по этой-то причине автолюбители любят залить в свой бензобак поровну обоих сортов горючего, поскольку полагают, что им удалось скомбинировать низкую цену, хорошую приемистость мотора, и все это на сравнительно чистом бензине. Однако разные сорта означают не только разное октановое число, но и различную плотность горючего. Знание простейших законов физики говорит нам о том, что более плотный и тяжелый 92- усядется на дне топливного бака. В то же самое время более легкий 95‑й будет стремиться вверх. Отсюда вывод:

Оба вида топлива будут расходоваться попеременно, а фактического смешивания практически не происходит.

Если это так, значит добиться особо значительного улучшения характеристик силового агрегата вряд ли удастся. С другой стороны, можно говорить о небольшой экономии, которая вряд ли превысит несколько процентов. Но для особо скрупулезных водителей это может быть важно, ведь вместо чистого 95-го мы заливаем частично горючее с более низким числом октана.

Что советуют автоконцерны

Более высокое число октана подразумевает и более низкий температурный режим сгорания горючего, а это уже затрагивает характеристики двигателя. Если температур будет повышаться до тех величин, на которые он не рассчитан, это может привести к досрочному выгоранию и выплавлению ряда деталей и узлов. Все это приводит к снижению мощностных и динамических показателей, а сам ресурс двигателя — снижается. Подумайте, стоит ли рисковать большими затратами в долгосрочной перспективе.

То же самое можно сказать и о водителях, которые не брезгуют пичкать свой автомобиль топливом с разных заправок. Здесь уже неважно, о каком именно октановом числе идет речь. Мы уже писали в прежних материалах, что делать это без особой необходимости нежелательно, особенно для современных марок авто. Дело в том, что «умный» двигатель подстраивается под индивидуальные характеристики топлива, которые присущи тому или иному производителю. Каждый раз они сбиваются, и компьютеру приходится устанавливать их заново. В итоге, получаем, как минимум, повышенный расход горючего.

Надеюсь, мы ответили на вопрос, что будет, если применять разный бензин на своем автомобиле. Остается напомнить о том, как важно эксплуатировать транспортное средство с умом, чтобы не навлекать на себя бессмысленных трудностей. Если Вам интересна тематика экономии топлива или вы хотите узнать паспортный и реальный расход топлива: Volk­swa­gen Polo, Ford Focus, Mit­subichi Lancer, а также многих других автомобилей, оставайтесь на моем блоге. Подписывайтесь на наши обновления, и мы обязательно еще услышимся. Пока!

Источник

Можно ли смешивать бензин разного октанового числа?

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Сколько людей, столько мнений. Кто-то говорит, что заправлять машину нужно, только ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля, кто-то рекомендует обязательно смешивать разные марки бензина. Эксперты попытались разобраться в этом вопросе.

Как получают разные фракции бензина?

Не будем углубляться в дебри технологии производства. Достаточно знать, что в окончательном цикле на выходе получается горючее с максимальным октановым числом до 80. Есть способы получения высокооктанового горючего прямо в процессе промышленной перегонки нефти на НПЗ, но такой бензин будет очень дорог из-за сложности технологии, поэтому его производство нерентабельно.

Нужно также помнить, что не все НПЗ в стране работают по новой системе гидрокрекинга. Есть ряд нефтеперегонных заводов со старыми технологиями, у которых на выходе получается бензин с максимальным октановым числом 70. Само собой понятно, что присадок в такое топливо требуется больше и качество бензина при этом никак не улучшается.

После получения низкооктанового топлива в дело вступают присадки. В настоящее время в основном это спиртовые или эфирные добавки. Получается, что самый чистый бензин на колонках – это 92-й. Потому что для его получения присадок нужно меньше всего. Соответственно, и цена на него ниже. Правда, и насчет качества этого бензина ходит много противоречивых мнений. Но ясно одно: 92-й бензин – самое ходовое и дешевое топливо. Что касается 98-го бензина, то используемые в нем присадки отличаются от тех, которые добавляются в бензин марки 95. В них меньше железистых составляющих, и они менее вредны для системы зажигания двигателя.

Особенности использования бензина разного октанового числа

Возникает вопрос, почему большинство производителей современных автомобилей в техническом регламенте рекомендуют использовать или 95-й или 98-й типы бензинов? Все дело в особенностях конструкции двигателя автомобиля. Бензин с более высоким октановым числом быстрее сгорает при меньшей температуре. Сейчас объемы двигателей растут, как и их мощность. Поэтому для них необходимо топливо, которое быстро сгорает и дает высокую динамику работе двигателя.

Если использовать 92-й там, где рекомендуется 95-й или 98-й бензин, то в худшем случае может прогореть клапан, а в лучшем – повысится расход топлива и снизится мощность работы двигателя. Приемистость машины падает довольно ощутимо, а если включены дополнительные опции вроде кондиционера, то и вообще еле тянет. Такая ситуация крайне неприятна, особенно при обгонах.

Поэтому большинство специалистов утверждает: заправка авто с двигателями, где рекомендовано использование 92-го, тем же 95-м вреда не принесет. Неприятности могут быть только при снижении октанового числа горючего, заправленного владельцами авто, несмотря на рекомендации применения топлива с большим октановым числом. Но сэкономить хотят все, поэтому внушительная часть водителей заправляет баки, смешивая горючее разных фракций.

Есть еще несколько нюансов при использовании бензина не той марки. Владельцами машин с автоматической коробкой, особенно четырехступенчатой, старого образца, отмечено, что если использовать вместо 92-го 95-й или 98-й бензин, то коробка умрет быстрей. Как объясняют автомеханики, происходит десинхронизация работы приводных систем коробки и двигателя. То есть коробка не успевает за скоростью работы движка, и при переключении скоростей с фрикциона на фрикцион появляется эффект «удара».

Поэтому нужно серьезней отнестись к тем рекомендациям, которые ставит производитель в техническом описании автомобиля, в разделе, какой бензин желательно использовать.

Если смешать 92-й с 95-м

Ходит много легенд по поводу того, что при смешивании бензинов с разным октановым числом, якобы из-за разной плотности жидкостей, 95-й бензин остается вверху. А более плотная фракция 92-го опускается вниз.

Но надо понимать, что в данном случае действует не физика, а химия. За счет взаимного проникновения молекул жидкостей единородного химического состава фракции бензина перемешиваются абсолютно свободно. Ведь в основе этих марок исходный компонент один – бензин марки 80. Так что при смешивании на выходе получается бензин со средним октановым числом, близким к марке примерно 93.

Существенной выгоды тем, кому производитель рекомендует заправлять в бак 95-й, это не принесет, потому что расход топлива все равно будет повышенным из-за более медленного сгорания топлива. Но польза все-таки есть. Заключается она в том, что концентрация всевозможных присадок, которых больше в 95-м бензине, при смешивании снижается.

Если смешать 92-й с 98-м

Такую формулу смешивания часто применяют владельцы машин, которые заточены под 92-й и 95-й бензин, в зимнее время, когда морозы. Как они утверждают, машина легче заводится. Это вполне логично, потому что испаряемость у 98-го бензина самая высокая. То есть воспламенение происходит быстрее. В остальном же целесообразность смешивания этих двух марок весьма призрачна. Если смотреть с точки зрения экономии на деньгах, то в итоге проще просто залить 95-й бензин, дешевле выйдет. В остальном особых преимуществ не наблюдается.

Если смешать 95-й с 98-м

Много мнений о том, что присадки у 95-го бензина «хуже», чем у бензинов других марок. В целом они правы, потому что в 95-м топливе производителями используются марганцево-железистые антидетонационные присадки. Здесь ключевое слово железистые, потому что в итоге микрочастицы этого самого железа оседают на свечах в виде красного нагара, приводя их в негодность. Если машина начинает заводиться не с первого раза, появляются рывки и «хлопки» при езде, проверьте свечи, чтобы потом не менять еще и катушки зажигания. Как выход, многие автомобилисты разбавляют 95-й бензин 98-м, чтобы нейтрализовать вредное действие таких присадок.

Подводя итог, можно сказать, что смешивать топливо можно, но лучше все-таки придерживаться рекомендаций производителя авто, которым вы пользуетесь.

Ранее мы писали о мифах по экономичному вождению авто, которое позволяет снизить расход топлива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин в баке

Можно ли смешивать бензин в баке с разным значением октанового числа и чем это может грозить для автотранспортного средства — вопросы, волнующие любого автовладельца, которому приходится много ездить.

Это связано с тем, что использование марки бензина с более низким уровнем детонационной стойкости позволяет хорошо экономить на заправке автомобиля.

Процесс получения бензина из нефти

Различные виды бензина получают путем перегонки нефти. Существует несколько видов переработки нефтяного сырья. Перегонка нефти в бензин представляет собой серию химических температурных процессов.

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

При прямой перегонке сырья получают прямогонный бензин. Для улучшения качества получаемого бензина его подвергают вторичной переработке.

В качестве методов вторичной переработки применяют:

При помощи прямой перегонки — ректификации — бензин производился на заре автомобилестроения. При использовании этого метода сырая нефть нагревается, и при повышении ее температуры происходит разделение сырья на разные фракции, отличающиеся температурой кипения.

Ректификацию можно проводить как при атмосферном давлении, так и в вакууме разной глубины. Получаемый бензин имеет низкооктановые показатели, не выше 60 единиц.

Для получения более качественного топлива, пригодного для использования в современных карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, используются другие методики. Наиболее распространенными среди них являются каталитический и термический крекинг.

Основу крекингового процесса составляет разложение компонентов нефти на фракции путем нагрева до высоких температур с применением катализаторов. В процессе проведения крекинга происходит разложение сложных углеводородных соединений на простые, которые имеют меньшую молекулярную массу.

Преимуществами крекинга являются:

При производстве топлива могут в технологических линиях применяться дополнительные технологии, обеспечивающие улучшение качества конечного продукта и увеличение глубины переработки нефтяного сырья.

Что такое октановое число?

Основной характеристикой топлива для бензиновых ДВС является октановое число. Это значение указывает на степень устойчивости горючего, предназначенного для карбюраторного двигателя к самопроизвольной детонации.

Наиболее распространенными бензинами являются составы с детонационной устойчивостью равной 92, 95 и 98 единиц.

Для улучшения качества топлива и повышения его устойчивости к самопроизвольной детонации применяются разные присадки.

Такие комплексы включают в своем составе:

При определении детонационной стойкости топлива используются в качестве эталонов изооктан и н-гептан. Детонационная стойкость первого соединения принята за 100 единиц, а для второго вещества она составляет 0 единиц. Н-гептан способен самодетонировать в естественных условиях.

Смесь этих соединений в разных процентных соотношениях представляет собой значение устойчивости к детонированию, выраженное в единицах.

Для определения значения детонационной устойчивости применяется исследовательский и моторный метод.

Классность бензина

Действующий ГОСТ устанавливает следующие марки горючего для бензиновых ДВС:

Для каждой марки горючего предусмотрено 4 класса экологичности:

Значение детонационной устойчивости не имеет отношения к классу экологической чистоты.

Помимо указанной классности по экологической безопасности, горючее для бензинового ДВС делится на классы в зависимости от испаряемости.

В соответствии с ГОСТом бензин разделяется на следующие классы:

Всего существует 10 классов горючего в зависимости от испаряемости.

Типы присадок

Присадка к топливу представляет собой препарат, добавляемый к горючему для улучшения его эксплуатационных качеств.

Существует 4 типа присадок к бензину:

Нейтрализаторы воды, или осушители, предназначены для удаления из топлива небольшого количества влаги, которая способна в зимний период замерзать.

Очистители инжектора обеспечивают очистку инжекторов и клапанов силового агрегата от образующихся отложений и нагара без проведения разборки двигателя. Такая присадка хорошо действует при наличии небольшого пробега.

Октан-корректоры обеспечивают повышение октанового числа в горючем, что помогает снизить расход топлива и увеличить мощность автомобиля.

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Такие присадки могут состоять из:

Одной из наиболее распространенных присадок является FuelEXx Бензин. Такая смесь позволяет при ее добавлении к горючему провести очистку камеры сгорания от накопившегося нагара и лаковых отложений, что улучшает функционирование силового агрегата.

Еще одной присадкой, используемой автовладельцами, является CeraTec, изготавливаемая компанией Liqui Moly. Основу средства составляет жидкая керамика. Применение состава увеличивает мощность двигателя, снижает расход топлива и улучшает режим работы силового агрегата.

Риски и последствия при смешивании бензина

При заправке автомобиля 95 горючим, если там уже присутствует 92 бензин, следует помнить о том, что топливо в баке практически не будет смешиваться. Это происходит за счет того, что разное горючее имеет разную плотность.

Если заливать в бак топливо с октановым числом 95 и 92, они будут расслаиваться и 95 горючее, как более легкое, будет собираться на поверхности 92. При работе двигателя будет вырабатываться сначала один вид горючего, а потом второй, выигрыш в улучшении качества топливной смеси в данном случае является сомнительным. Но в том случае, если двигатель автомобиля рассчитан на эксплуатацию с применением АИ-92, заправка в бак АИ-95 не спровоцирует выход силового агрегата из строя.

Что будет, если заливать 95 бензин в двигатель, предназначенный для использования 92?

Горючее с более высоким октановым числом изготавливается на основе 92 бензина путем добавления различных присадок, повышающих детонационную стойкость.

Если в техническом паспорте автомобиля указано, что он работает на 92 топливе, то заливать АИ95 можно, не переживая о том, что двигатель выйдет из строя.

Что будет, если заливать 92 бензин в двигатель, рассчитанный на использование 95?

Если силовой агрегат рассчитан на эксплуатацию только на АИ-95, то заправка его низкооктановым топливом может оказать существенное воздействие на работу ДВС.

Более высокое октановое число предполагает более низкую температуру горения топливной смеси. Изменение этого параметра при использовании низкооктанового горючего оказывает влияние на технические характеристики мотора.

При работе двигателя на таком бензине температура горения смеси может повышаться до уровня, не предусмотренного конструкцией, что провоцирует ускоренный износ, выгорание или выплавление конструктивных элементов цилиндропоршневой группы.

если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Смотреть картинку если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Картинка про если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины. Фото если смешать 92 и 95 бензин что будет для машины

Использование низкооктанового топлива в двигателе, рассчитанном на применение горючего с октановым числом 95, приводит не только к ускоренному износу, но и к росту расхода топлива.

Разные заправки и производители

Все основные розничные поставщики топлива осуществляют оптовые закупки горючего на нескольких НПЗ.

Бензин, изготавливаемый на НПЗ, стандартизирован как по ГОСТу, так и по характеристикам и стандартам ЕВРО. На территории России действует стандарт ЕВРО 5.

У разных производителей состав бензина может иметь незначительные и несущественные отличия, не влияющие на автомоторы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *