если тинькофф назначил встречу значит ли это что кредит одобрен
Доставка карты Тинькофф
После того, как банком Тинькофф одобрена заявка на получение кредитной или дебетовой карты, ее необходимо будет забрать. Поскольку у Тинькофф нет собственных офисов и представительств, в банке была разработана услуга доставка карты Тинькофф. Как ей воспользоваться – подскажет Brobank.
Стоимость от | 0 Р |
Кэшбек | 1-30% |
% на остаток | 4-6% |
Снятие без % | От 3 000 руб. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
Способы оформления доставки карты на дом
Оформить доставку карты банка Тинькофф можно в течение десяти минут. Одобрение поданной заявки занимает не больше тридцати минут. В качестве адреса получения карты можно указать адрес прописки, фактического места жительства или другое место, удобное для клиента.
После того, как получено смс-уведомление об ободрении заявки на выдачу кредитной или дебетовой карты менеджер банка перезвонит с целью уточнения удобного варианта ее доставки.
Получение карты в любом месте бесплатно. Списываться с карты будет только ежегодный платеж за обслуживание, если он предусмотрен тарифами. При передаче кредитной карты клиенту курьер должен проверить паспортные данные, чтобы подтвердить личность получателя. Чтобы получить пароль, нужно зайти на сайт банка и активировать карту.
Назначение встречи через официальный сайт Тинькофф
Самый распространенный способ получить карту – назначить встречу через официальный сайт link.tinkoff.ru. Предварительно необходимо ознакомиться с данными о доставке карты Тинькофф на дом. Затем нужно пройти процедуру регистрации, ввести подходящую дату и конкретное время. Все данные позже проверить менеджер компании, перезвонив по телефону заявителя.
Назначение встречи по телефону банка
Если оставить заявку для назначения встречи через сайт link.tinkoff.ru невозможно, можно воспользоваться телефоном горячей линии.
Для этого нужно позвонить по единому номеру 8-800-555-22-73 и сообщить оператору следующие сведения:
Клиент может позвонить в банк по единому номеру 8-800-555-77-78. Эта возможность доступна только жителям Российской Федерации, телефоны которых оснащены интернет-опцией.
Требования к получателям и необходимые документы
Оформить карту банка Тинькофф с доставкой на дом могут только граждане, которые отвечают ключевым требованиям, и предъявили все необходимые документы. У Тинькофф эти требования максимально просты:
При оформлении кредитной карты, первоначальный лимит будет рассчитываться с учетом платежеспособности клиента. И хотя справка о доходах за шесть месяцев или год не требуется, можно ее предоставить в инициативном порядке – в этом случае, значительно повышаются шансы, что банк сможет сразу одобрить большой кредитный лимит.
Активация кредитной карты
Чтобы начать пользоваться пластиковой кредитной картой, необходимо после ее получения пройти несложную активацию. До момента активации карты плата за ее обслуживание взиматься с пользователя не будет.
После передачи карты и пакета сопроводительных бумаг клиенту, банк пришлет смс-оповещение о порядке проведения процедуры активации. Пользователю необходимо будет посетить сайт кредитной организации или позвонить по единому номеру оператору. Если пользоваться помощью оператору, он сверит данные, представленные заемщиком, и в голосовом режиме сообщит клиенту пин-код.
Намного быстрее и удобнее активировать карту через интернет. Достаточно просто зайти в личный кабинет или мобильное приложение и выбрать пункт «Активация карты».
Кред. лимит | 700 000 Р |
Проц. ставка | От 12% |
Без процентов | До 12 мес. |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Перенос или отмена встречи с курьером
Если получатель не сможет встретиться с курьером банка Тинькофф, чтобы получить карту и сопроводительные документы, необходимо заранее связаться с оператором банка и сообщить о переносе визита.
Это можно сделать через личный кабинет на сайте кредитной организации или позвонив по единому номеру. Банковскому сотруднику необходим сообщить, на какое время (и место) переносится встреча.
Если пользователь решил отказаться от получения пластиковой кредитной карты, он может также позвонить оператору или оформить отказ через личный кабинет.
Если клиент получил карту и активировал ее, процедура возврата будет значительно сложнее, и необходимо будет заполнить ряд документов, а если карта кредитная – то сначала полностью погасить задолженность по ней.
Карту Тинькофф банка можно получить в любое время и в любом месте. Курьер привезет пакет в удобное время и подходящее место и там же можно будет подписать необходимые бумаги.
Евгений Никитин Высшее образование по специальности «Журналистика» в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru
Комментарии: 19
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:
Есть ли представители в г.Керчь Р Крым Россия. Ближайший населенный пункт Тамань Краснодарский кр
Александр, здравствуйте. На сегодняшний день ближайший населенный пункт для встречи с курьером для получения карты Тинькофф — Тамань.
Добрый вечер нахожусь в командтровке в г. Ялта на ликвидации последствий ЧС, из-за чего немогу завтра встретится с Вашим курьером в г. Крымск с 12 00 до 14 00. Прошу перенести встречу на другой срок. На данный момент не могу сообщить когда. Как с Вами связатся для дальнейшего согласования встречи? Извините за предоставленные неудобства.
Иван, здравствуйте. Вам необходимо связаться со службой поддержки Тинькофф Банка по номеру 8 800 555-77-78.
представитель отказывается подьехать в удобное для меня время, ссылается на какой то регламент, а как я за час до его приезда в рабочий день определюсь? имеет ли он право мне отказать?
Лена, добрый день. Пожаловаться на действия курьера и решить этот вопрос можно по номеру 8800 555-777-8.
Михаил, добрый день. Уточнить статус рассмотрения заявки и согласовать дату и время встречи с курьером можно в службе поддержки Тинькофф Банка по бесплатному номеру 8800 755-10-10 или 8800 555-10-10.
я получил смс с одобрением на карту но мне никто не перезвонил
Руслан, здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Тинькофф по номеру 8800 555-77-78 и назначьте удобный день для встречи с курьером.
Карту которую привозит курьер. На ней уже есть какая то определённая сумма.
Уважаемая Светлана, на кредитной карте будет согласованный банком кредитный лимит, доступный после активации.
Уважаемый Артем, вам необходимо связаться со службой поддержки банка по телефонам 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10.
в республику крым есть доставка
Уважаемый клиент, доставка карты осуществляется в регионы РФ, где есть представители Тинькофф. Уточнить ближайший населенный пункт, где вы можете забрать карту можно по телефону 8 800 555-77-78.
Уважаемый клиент, вам необходимо связаться со специалистом по кредитным картам по телефонам 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10.
Тинькофф банк – как узнать статус заявки на кредит
Tinkoff банк заверяет: решение по кредиту выносится через 15-20 минут после подачи заявки. Но есть одно уточнение – речь идет о предварительном решении. Если у вас нет тяжелых нарушений в кредитной истории и есть постоянный доход – вы действительно получите решение вида «Да/Нет» в кратчайший срок. А вот список конкретных условий, на которых клиент получит кредитную карту, может формироваться несколько дней. И иногда случается так, что банк «забывает» о подавшем заявку человеке ввиду технического сбоя или человеческого фактора. На этот случай желательно знать, как самостоятельно узнать статус заявки на кредит в Тинькофф банке.
Как проверить статус заявки?
Через факс
Способ, мягко говоря, устарел, но если нет других вариантов – отправьте запрос по факсу на номер +7 495 645 59 09.
Через официальный сайт
Форма для запроса статуса находится по адресу: tinkoff.ru/status. Вы увидите поле, которое потребует логин либо номер телефона. Если вы с этим банком еще никогда не работали – вводите телефон, если у вас уже есть аккаунт – вводите логин. На телефон придет проверочный код – введите его в форму проверки.
По электронной почте
Напишите на адрес «credit@tinkoff.ru» письмо с вопросом о статусе кредита, в письме укажите фамилию, имя, отчество и номер телефона.
По телефону горячей линии
Операторы банка окажут помощь в любой ситуации, и оповещение о решении – не исключение. Номера: 8 800 555 10 10 – если звоните из России, +7 495 648 11 11 – если звоните из другой страны.
Опция доступна уже зарегистрированным клиентам банка. Открываете мобильное приложение, внизу справа находите кнопку «Чат», жмете на нее, пишете свой вопрос.
Онлайн-поддержка отвечает оперативно.
Какие документы необходимы для информации о статусе заявки на кредит?
Паспорт. Его у вас не потребуют, но для подачи запроса нужно указать все данные, которые вы указывали при оформлении заявки.
Время рассмотрения заявки на кредит
Как банк принимает решение?
Если речь о механизме принятия решения в целом, то все автоматизировано. Специальный искусственный интеллект взвешивает данные, полученные о потенциальном заемщике, после чего «прогоняет» данные по сложным алгоритмам и формулам, в результате получая максимальный лимит, который можно предоставить (и решает, можно ли вообще что-то предоставить).
Если речь в вопросе «На основании каких данных о клиенте банк принимает решение?», то, увы, никто не знает – эта информация относится к банковской тайне.
Точно известно, что на вероятность одобрения влияет доход за последние месяцы и кредитная история, предположительно не последнее значение имеет место работы, должность и стаж. Возможно, учитываются судимости.
Что делать в случае отказа?
Ищите другой банк. Технически вы можете самостоятельно подать новую заявку, но это вряд ли к чему-то приведет. На заметку: Тинькофф регулярно перепроверяет информацию по клиентам, которым он отказал – через полгода после отказа вам может внезапно прийти СМС о том, что банк хочет выдать кредит.
Причины отказа в кредите
Причин может быть много:
Эти факторы могут стать причиной отказа как поодиночке (редко), так и в совокупности (часто).
Как повысить вероятность одобрения?
В первую очередь – проверьте свою кредитную историю и уровень дохода в бухгалтерии. Если у вас есть задолженность в 1 рубль по кредиту, который вы открывали 5 лет назад, и банк почему-то об этом забыл – вам откажут. Если ваша зарплата по бумагам ниже реальной в 3 раза (получаете деньги «в конверте») – не рассчитывайте на большой лимит.
Если с этими пунктами все в порядке, то у вас уже очень хорошие шансы. Повысить их еще сильнее сложно – вы, конечно, можете купить машину или квартиру, чтобы иметь имущество, но зачем вам тогда кредит? Можно попробовать устроиться на более оплачиваемую или менее опасную работу, но придется ждать 3-6 месяцев. Единственный разумный совет, который можно дать: если у вас есть свободные деньги на данный момент, откройте дебетовую карточку от Tinkoff. Когда банк будет рассматривать заявку на кредит, он «увидит» дебет, что подтвердит наличие у вас денег и повысит вашу ценность как заемщика.
Сначала одобряют и назначают встречу, а затем отказывают в кредите
На следующий день я принял решение и звоню сам, мне с радостью в голосе рассказывают, что видят мою заявку и могут увеличить лимит на 30%. Затем с ещё большей радостью заявляют, что видят ещё одну мою заявку, которую, к слову, я оставлял более полугода назад и она не актуальна, на ещё большую сумму, которая тоже одобрена и по которой банк так же впадает в щедрость и может увеличить лимит на 30%, таким образом, «Сергей Владимирович, Вы можете выбрать абсолютно любую сумму кредита». Ну хорошо, просто замечательно, хотя и «абсолютно любая сумма» мне не нужна. Оговариваем условия кредита в 100 т.р. на 20 мес. (заявка была на 80 т.р., но раз уж банк настолько щедр ко мне. ), договариваемся о встрече с представителем банка: дата, время, место, «представитель банка свяжется с вами за час до встречи». Всё хорошо.
Проходит время встречи. Мне никто не звонит. Открываю почту, вижу: «Ваша заявка рассмотрена, но не одобрена. Спасибо за интерес». Даа. мне очень интересно. Это нормальная практика у Тинькофф Банка: назначать встречу, затем отказывать по ранее одобренной заявке, а в день встречи делать лицо кирпичом: «Ну вот, смотрите, вам же отказано, значит встреча отменяется»? Или это месть за то, что я не сразу согласился на условия кредита, и попросил дать мне пару дней на обдумывание?
1 из 5.
Обнадёжили и отняли у меня время. Пойду в Лето схожу: там хоть и не такие красивые письма, но слово «предварительно» фигурирует в письме с одобрением заявки.
Как узнать решение по кредиту в банке Тинькофф
Потенциальные заемщики могут узнать решение по кредиту в Тинькофф банке уже через 5 минут после отправки онлайн-заявки с расширенной анкетой. Это единственная кредитная организация, которая сообщает окончательное решение дистанционно без посещения клиентом офиса. Если банк не перезванивает или не отправляет смс-ку с решением через 2 дня после отправки анкеты, значит, кредитор отказал в кредите, но по какой-то причине не уведомил об этом заемщика.
Как быстро Тинькофф отвечает на заявки?
На практике Тинькофф банк оповещает клиента о вердикте в течение 5-15 минут после получения расширенной анкеты. Огромное преимущество этого банка по сравнению с любой другой кредитной организацией заключается в том, что клиент получает сразу окончательное решение, а не предварительное.
В сторонних организациях заемщик должен заполнить анкету, дождаться предварительного одобрения, прийти в офис, заполнить расширенную анкету и ждать 2-3 дня, когда банк примет окончательный ответ. В Тинькофф банке все происходит иначе. Здесь заемщик сразу подает расширенную заявку через интернет и сразу же получает окончательное решение без посещения офиса. Все это происходит в течение 10 минут.
В некоторых случаях максимальный срок рассмотрения может быть увеличен до 2-х рабочих дней, что случается крайне редко.
Если банк не ответил в течение 30-60 минут, клиент может попробовать самостоятельно узнать решение по заявке на кредит в Тинькофф банке. Сделать это можно несколькими способами:
Как можно узнать о принятом решении?
В случае отрицательного решения банк всегда отправляет клиенту смс-сообщение с отказом. Если заявка одобрена, обычно клиенту приходит смс-ка и сразу же звонит представитель банка, чтобы лично сообщить о принятом положительном решении, договориться о времени и месте встречи с персональным менеджером.
Также решение приходит в виде электронного письма на почту клиента.
Если банк принимает отрицательное решение по заявке, он никогда не сообщает об истинных причинах, которые повлияли на принятие такого вердикта. За кредитором такое право закреплено законодательно. Он не обязан уведомлять каждого потенциального клиента и раскрывать причины отказа.
Такая позиция банкиров весьма понятна. Если каждому сообщать причину отказа, мошенники могут запросто рассчитать алгоритм, по которому Тинькофф банк принимает решение о выдаче/отказе. Зная такой алгоритм, злоумышленники смогут «обойти» систему проверки и получить положительное решение.
Решение по кредиту принимается обычно с помощью специального алгоритма скоринга, который оценивает ваши доходы, финансовое положение и т.д.
См. также: Кредитный скоринг онлайн. Узнай свой балл бесплатно.
Что делать в случае отказа?
Если Тинькофф банк принял отрицательное решение по вашей заявке, то причиной этого может стать несколько факторов: негативная кредитная история, небольшая зарплата для требуемого лимита, нахождение в Черном Списке других кредитных организаций, заведомо ложные предоставленные данные, судимости и т.д.
Чаще всего кредитор отказывает по причине испорченной кредитной истории. Если у клиента были значительные просрочки по прошлым кредитным обязательствам, Тинькофф банк, скорее всего, откажет. Несмотря на лояльность, он не готов рисковать и давать деньги в долг клиенту с низким кредитным рейтингом.
Решить ситуацию поможет прохождение программы исправления кредитной истории в одной из микрофинансовых организаций и последующее обращение за повторным кредитом. Отличным вариантом станет обращение за кредитом в Совкомбанк. Здесь клиент с низким кредитным рейтингом может получить заем по программе исправления кредитной истории. После полного прохождения программы Совкомбанк гарантирует предоставление крупного займа на стандартных условиях.
Еще один вариант — найти более лояльный банк, который согласится одобрить займ с текущим состоянием кредитной истории. Например, это может быть банк Восточный, Хоум Кредит Банк, Русский Стандарт, Пойдем и другие.
Назначают встречу с представителем и в день встречи ее отменяют
13.07.2020 выбрал товар в рассрочку, все оформил, после одобрения банками рассрочки, был предложен выбор банков которые мне одобрили данную рассрочку. Так как у меня открыты почти все возможные продукты в данном банке, я решил рассрочку оформить в Тинькофф банк (о чем я уже к моему большому сожалению пожалел)
13.07.2020 после одобрения рассрочки я позвонил в магазин, мне сказали самостоятельно обратиться в банк или ожидать звонка из банка для подписания договора через курьера банка. 13.07.2020 я позвонил в банк, ожидал ответа я ровно 52 минуты! Когда через 52 минуты сотрудник ответил на мой звонок, мне сказали, что сейчас встречу назначить не могут, и мне перезвонят завтра в приоритетном порядке и назначат встречу.
14.07.2020 утром мне позвонили и назначили встречу на 15.07.2020 с 09:00 до 11:00, я согласился и отменил все свои дела, что бы подписать договор. 15.07.2020 представитель Екатерина позвонила мне в 09:00 и сообщила, что у нее моих документов нет и она не приедет! В 11:06 так же поступило смс сообщение об отмене встречи. Я названивал весь в день банк и писал в чате и еле еле добился звонка из банка для назначения новой встречи. Ближе к вечеру мне позвонили и назначили встречу на 16.07.2020 с 18:00 до 20:00. Утром пришло смс с данными представителя. Я сразу же утром позвонил представителю Михаилу, который мне сказал, что еще не доехал до офиса, как доедет, перезвонит мне и все сообщит.
После этого он пропал, более на мои звонки он не отвечал! В 12:07 мне пришла очередная смс об отмене встречи. Я позвонил в банк и мне опять сказали ожидать звонка другого специалиста до конца дня 17.07.2020 который назначит встречу видимо уже на 19-20 числа. Вы что издеваетесь? Я Ваш клиент с момента основания банка, еще когда у Вас только платиновые кредитки были, на текущий момент открыты практически все продукты Вашего банка и Вы так вытираете ноги о своих клиентах?
Мне нужен срочно товар который я хочу приобрести, это очень важно! Я так жалею, что не выбрал банк который вообще подписывает договор через смс, без всяких курьеров, а вы так непорядочно поступаете со своими старыми клиентами. Я если честно просто обалдел и не ожидал, что вы так поступите. Я отменял все свои важные дела, что бы встретиться два раза с Вашими представителями и все тщетно. Кто будет мне теперь выплачивать понесенные убытки за моральный вред?