если цо диска больше чем на ступице что будет

ЦО диска больше чем на ступице? Есть решение!

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Эта запись как дополнение к предыдущей www.drive2.ru/l/526414282615687358/. На этих Azev центральное отверстие больше чем предусмотрено конструкцией ступицы. При езде на скоростях выше 80 км/ч, появлялась вибрация и биение в руль, поэтому у токаря были изготовлены адаптеры. После их установки все проблемы ушли! Теперь езжу наслаждаюсь от кочки до кочки😃 Всем ровных дорог!

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Audi 100 1993, двигатель бензиновый 2.3 л., 134 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Комментарии 17

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Виталий они же в автомагазинах есть

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Ни как правило наборные.тоесть один в другой вставляется и разных диаметров

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

читая комменты осознаю, что маркетологи едят свой хлеб не зря…

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Я такие кольца покупал пластиковые, но теперь нет проблем выточить так как появился в хозяйстве токарник и фрезер

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Парни никому не в обиду, но центровочные кольца это не проблема. Пошел да и купил. А ставить диски с ЦО бОльшим ступицы без колец как минимум глупо. Потом начинают вибрации, и люди сходят с ума в поисках проблем. Потом начинается сдавливание центров в дисках от затяжки, и плюс разбивает посадочное под болты. И того мы получаем кучу гемора на ровном месте.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Полностью согласен. В продаже их море и любых конфигураций.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

В моем городе кроме пластиковых я никаких не нашел, да ещё и нужного мне размера не было. Поэтому токарь оказался лучшим вариантом

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Парни никому не в обиду, но центровочные кольца это не проблема. Пошел да и купил. А ставить диски с ЦО бОльшим ступицы без колец как минимум глупо. Потом начинают вибрации, и люди сходят с ума в поисках проблем. Потом начинается сдавливание центров в дисках от затяжки, и плюс разбивает посадочное под болты. И того мы получаем кучу гемора на ровном месте.

центровка по ступице на единицах авто…на газели например, но ни на одной модели ауди так не делали. можете взять в руки набор щупов, оригинальный диск и ступицу и замерить )

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Да ладно? Штампы тож не в счёт? Или похер на ступицу? Диски усаженные видали хоть раз в живую после таких установок?

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

неважно штамп или литье. можем еще таврию вспомнить, там вообще ЦО нет…

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Таврия это вообще даже не знаю к чему отнести. Но а производители видимо олухи…

Источник

АКСИОМА о центровке колес и ЦО, или люди из глубинки!)

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

Для ленивых и занятых – суть этой статьи в том, что центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может. Если Вы хотите установить на ступицу диск, центровочное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами.

Оказывается в деревнях на Русси, особенно среди тех кто катает на машинах нашего родного производства: СССР и Россия, есть поверие что колесные диски ставятся ровно на оси не за счет ЦО, а за счет болтов.
И причем это у них как аксиома!
Вот тут живет эта «ветка»:

www.drive2.ru/l/4845/
Мне напомнило это механизм появления моральной аксиомы:
Эксперимент с обезьянами: формирование общества
(«Лукоморье»)

Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом. Те же действия с вашей стороны.

Третья обезьяна, одурев от голода пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь, уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).

И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.

ПОТОМУ, ЧТО ЗДЕСЬ ТАК ЗАВЕДЕНО!

А в реальности все в точности до наоборот!

Зачем нужно центровочное отверстие на диске?

А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?

Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.

Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.

И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?

Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.

Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.

Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)?

Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).

На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий:
1) Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие.
2) Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу.
3) Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно.

Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью.

Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует.

Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.

Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) — важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации.
ВИДОС

2:31 — 2:36
тут видно как протачивается посадочная поверхность и очевидно сразу
ЦО, потому что они должны быть строго в одной плоскости + строго на одной оси.
(соосность)
А отверстия под болты еще НЕ просверлили!
Это доказывает мои слова о том что это делается на разных станках.

Источник

Что делать, если DIA дисков не подходит на ступицу машины

Многим автовладельцам знакомо чувство досады, когда увиденные на витрине и очень понравившиеся диски на машину не подходят. А ещё обиднее, когда все их параметры такие, как нужно, кроме одного, и чаще всего в такой ситуации оказывается неподходящим диаметр ступичного отверстия. Всегда ли можно нивелировать этот вопрос, и что делать, если DIA оказался не по размеру?

1. Каким должно быть центральное отверстие

Прежде чем искать пути обхода, позволяющие посадить неродной диск на ступицу своего автомобиля, уточним, что именно означает аббревиатура DIA. Это сокращение от слова «Hub Diameter», что дословно переводится как «посадочный диаметр». Так называется размер центрального отверстия в диске, соответствующий по диаметру посадочному пояску на ступице.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

2. Если ЦО больше, чем надо

Увеличение центрального отверстия на дисках вполне допустимо, но с одним условием – если вы нашли адаптер нужного размера. Что это такое? Это вкладыш – центровочное кольцо из металла или пластика, внешний диаметр которого соответствует отверстию на диске, а внутренний ступичному диаметру. Поэтому на кольцах всегда указывается два размера, что мы и видим на фото.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетЦентровочные колечки

Иногда разница между этими окружностями составляет всего 1 мм, и у владельца машины возникает желание одеть эти диски и ездить так. Чем это чревато?
• При неплотном прилегании диска к ступице, колесо вынужденно центрируется крепёжными элементами – болтами или шпильками. Им приходится принимать на себя все ударные нагрузки, в результате чего они деформируются или попросту ломаются.
• При неравномерном креплении колеса диск смещается со своей оси, появляется радиальное биение, устранить которое на балансировочном станке невозможно. При этом на определённой скорости может бить руль, возникает неприятная вибрация кузова, что может способствовать самопроизвольному откручиванию колёс.
• Но даже если этого не случилось, то машине обеспечен ускоренный износ рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор и всех резинок на подвеске. И это не говоря уже о преждевременном и неравномерном истирании протектора на шинах, которые и так являются довольно дорогостоящим удовольствием для каждого водителя.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будет

• Чтобы избежать такого внушительного количества проблем, стоит поискать или диски с правильным ступичным отверстием, или адаптеры, цена которым максимум 150 руб. за штуку (если алюминиевые) и 50 руб., если пластиковые. Тем более что нормальные магазины, торгующие дисками, чаще всего имеют в продаже и ассортимент центровочных колец.
• Кроме того, многие производители целенаправленно выпускают универсальные диски, с двойной сверловкой, которые можно ставить на разные автомобили. При этом центральное отверстие имеет больший из возможных диаметров, а переход на меньший предусматривается именно за счёт ступичных адаптеров.

Примечание: В основном такие варианты предлагаются для легковых машин, с размером ступицы, не превышающей 73 мм. Такого не бывает, чтобы можно было снять диски с большого джипа и одеть их на маленький седан.

3. Если отверстие на диске меньше ступицы

Глупо, конечно, покупать для автомобиля заведомо неподходящие колёса. Зачем протачивать диски, если без проблем можно найти родной размер? Но иногда приходится.

Ситуации ведь бывают разные. Например, модель машины довольно редкая, и диски с нужными параметрами просто не найти в магазинах. Или допустим, человек не может позволить себе купить новый комплект, а на рынке есть подходящий вариант, но только немного не помещается на ступицу вашей машины.

На заметку: Чтобы определить точную разницу, нужно воспользоваться штангенциркулем, и замерить диаметр ступицы и диаметр отверстия на диске, как показано на фото.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетПеред тем, как выбрать бу диски, замерьте ступичное отверстие

4. Самостоятельная расточка стальных дисков

В таком случае, автовладельцы часто обращаются к токарям с просьбой о расточке, или ищут ответ на вопрос: как самому проточить ЦО литого диска. Конечно, это работа не для гаража, потому что необходимо снять слой металла, и сделать это надо точно. Снимете лишнее – испортите диски.

Максимум, что можно сделать в домашних условиях – это убрать 1-2 мм, если диски железные. Для этого можно использовать дрель с лепестковым кругом, подогнанным по диаметру к отверстию диска.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетФиксация лепесткового круга

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетПроточка ЦО на железном диске

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетПримерка колеса

Но это штамповка. А можно ли проточить литые диски изнутри? На этот вопрос ответим далее.

5. Проточка литого диска

Вообще, делать это нежелательно, так как прочность диска в точке его крепления к ступице при механическом воздействии ослабевает. Он может при движении попросту треснуть. Если и точить, то совсем немного, и делать это лучше в нормально оборудованной мастерской.

• При этом диск укладывается на стол координатно-расточного станка. В его пазах имеются шпильки и надета ступица, чтобы можно было качественно зафиксировать диск.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетФиксация диска перед расточкой

• Для грубой центровки устанавливается конус, который опускается в ЦО диска, после чего на шпильки наворачиваются гайки.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетГрубая центровка конусом

• Затем конус снимают и ставят на его место микрометр, с помощью которого определяется более точное положение диска на столе. То есть, осуществляется полноценная центровка.
• Далее устанавливается резец и начинается проточка диска. Подготавливается нутромер и фиксируется на том размере, до которого нужно расширить отверстие.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетПриблизительная расточка

• Первичная подгонка осуществляется приблизительно, точное значение достигается уже в финале.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетОпределение нутромером точного параметра отверстия

• Готовые, расточенные диски останется только примерить.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетГотовое отверстие после финальной расточки

Работа по расточке отверстий у четырёх дисков обойдётся порядка 3000-3500 руб. Если эту сумму, вкупе со стоимостью б/у дисков (и уж тем более новых), вы сочтёте вполне приемлемой – дело ваше. Но за их состоянием придётся регулярно следить, ведь маленькая трещина вокруг ЦО может вырасти в большую проблему.

5. Ступичные отверстия и разболтовки у автомобилей от разных производителей

При покупке дисков в магазине проблем с выяснением их размерности не возникает. Все параметры указаны на ценнике, а если нет – так можно прочитать на упаковочной коробке. Если же родного размера в продаже не оказалось, консультант всегда подскажет, от какого авто подходят колесные диски на вашу машину.

В основном, подобная информация может понадобиться автовладельцу, если он приобретает колёса с рук. О том, как выбрать литые диски бу, будет рассказано далее.

6. Модели и размеры. Таблица параметров.

Так как при подборе дисков нужно ориентироваться не только по DIA и радиусу, но и по разболтовке и вылету, приведём таблицу с основными параметрами дисков наиболее популярных автомобилей. В ней будет видно, от каких авто подходят диски на тот или иной автомобиль.

Бренд автомобиля

Модель

Основные параметрыDIAPCD

ET (от и до)

Alfa Romeo145,146; 155; 16458,14×9835-42Alfa Romeo75, 156, 164 2.0 turbo, GTV, Spider58,05 x 9828-30ВАЗ2101-210758,64×9825-32ВАЗ2108-все легковые58,64×9835-40Fiatвсе58,14×9835-42AudiA6, A8, S6, Quattro, Audi 20057,15×11235-42AudiA3 96-03гг, S3 98, TT 9957,15×10038-42AudiAudi 80, Audi 10057,04×10835-42SeatIbizia; Leon Cupra R; Toledo II57,15×10035-45SkodaFabia, Octavia57,15×10035-42ChevroletCorsica, Beretta, Cavalier57,15×10035-40ChevroletCamaro, Corvette, Lumina, Blazer70,55 x 12038-50ChevroletTahoe78,16 x 139.731VolkswagenGolf IV, Bora; Golf III 557,15×10035-42VolkswagenNew Golf V; Passat 5; Transporter; Phaeton, Sharan, Touran57,15×11240-45VolkswagenCorrado 4, Golf I и II, Passat 4, Polo57,14×10035-42VolkswagenTouareg71,65×13050CitroenC8, Evasion58,15×9825-38CitroenBerlingo, C2 — C5, Saxo65,14×10815-25Saab9, 900, 900065,14×10835-42Volvo850 4 Stud65,14×10825-42Volvo7 & 9 Series65,15×10815-25Volvo850 5 Stud, 960, C70 & S70, S60, S80, V7065,15×10835-42VolvoS40 / V4067,14×114,335-42FordEscort, Fiesta, Scorpio, Mondeo63,44×10835-42FordFocus, C-MAX, New Mondeo, Taunus 463,45×10838-45FordGalaxy57,15 x 11242-45FordExplorer, Maverick100.06 x 139.7-3-0HondaCivic/CRX, Jazz 0164,14×10035-42HondaAccord / Prelude, Civic 1.8 / Aerodeck64,14×114,338-45HondaAccord 03, CR-V, HR-V, Integra, Odysee64,15×114,338-50Rover600, 80064,14×114,335-42Rover200, 400, 25, 75, Steetwise56,14×10035-42HyundaiAccent, Elantra, Sonata, Matrix67,14×114,335-45HyundaiSanta Fe, Trajet67,15×114,335-45HyundaiGetz54,14×10035-45KiaCarens, Magnetis67,14×114,335-42KiaRio54,14×10035-42Lexusвсе60,15×114,338-45ToyotaAvensis, Carina, Celica54,15×10035-42ToyotaAvensis Verso, Camry, MR2 W2, Picnic, Rav 4, Sienna, Supra60,15×114,335-42ToyotaCorolla 02, Corolla Verso, Prius, Starlet, Yaris54,14×10035-42RenaultClio, Kangoo, Megane, Scenic, Super 560,14×10035-42RenaultEspace, Laguna 01, Scenic RX4, Vel Satis60,15×10838-45RenaultTrafic, Twingo71,25×11838-45LADAPRIORA, KALINA, GRANTA58,64×9833-38LADALARGUS, VESTA, XRAY60,14×10045-50LADAНива, 4X4 URBAN98,55×139.715,35,58MazdaPremacy, Tribute, Xedos, 626; 3; 667,15×114,335-45Mazda323, Demio, MX354.15×114,335-45MercedesC Class, CL Class, CLK, E Class, S Class W140, SL Class66,65×11235-42MercedesA Class,66,65×11245-50MercedesM Class ML430, S Class W22066,65×11298-99MitsubishiCarisma 1.6, Colt, Lancer56,14×10038-45MitsubishiCarisma 1.8, Galant, Space Star,67,14×114,338-45MitsubishiOutlander, Pinin, Space Wagon67,15×114,338-45NissanAlmera 99, 100 NX, Micra, Sunny66,14×10035-42NissanAlmera 00, 200 SX, Primera66,14×114,335-42NissanAlmera Tino, Maxima, Serena, X Trail66,15×114,335-45Peugeot106, 205, 206, 306-40665,14×10815-20Peugeot605, 60765,15×10835-42SubaruForrester, Impreza, Legacy56,15×10042-50SubaruSVX56,15×114,342-50OpelAstra, Astra 4, Corsa 00, Mervia, Tigra, Vectra 456,64×10035-45OpelAstra 5, Astravan, Vectra 5, Corsa 1.7 Cdti, Vectra/Sigrum, Zafira65,15×11035-45OpelSintra70,35×11535-45OpelVivaro71,25×11840-45BMWBMW 3 serija (E30)57,04 x 10015-25BMWBMW M3 (E30), BMW 3 serija (E36), BMW 3 serija (E46), BMW 5 serija (E34), BMW 7 serija (E32) и (E38), BMW 8 serija72,55 x 12018-20BMWBMW 5 serija (E39)74,05 x 12018-20DaewooEspero, Lanos, Nexia56,54 x 10038-42DaewooMatiz69,14×114,338

Хоть в таблице перечислены далеко не все марки и модели машин, надеемся, что эта информация поможет сориентироваться в параметрах. Но перед тем, как выбрать диски на авто, необходимо точно замерить на них ступичное отверстие.

если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть фото если цо диска больше чем на ступице что будет. Смотреть картинку если цо диска больше чем на ступице что будет. Картинка про если цо диска больше чем на ступице что будет. Фото если цо диска больше чем на ступице что будетШирина, диаметр и вылет указаны на диске

Вылет (ЕТ) можно прочитать на обороте диска – где именно, на фото показано стрелкой. Что касается PCD, то его придётся высчитывать по формуле, в зависимости от количества отверстий. Более подробно об этом вы можете прочитать на нашем сайте о том, какие бывают разболтовки колес

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *