если ты не голубой нарисуй вагон другой в чем прикол
Если ты не голубой,нарисуй.
Если ты не голубой, нарисуй вагон другой. Такие рисунки с вагончиками и надписью я видел в 90-х и 2000-х годах в кабинках школьных и общественных туалетов. Таким нехитрым образом развлекались подростки рисуя состав и призывая других посетителей этого места пририсовать свой вагон. Так сказать беря на слабо. И многие такие же подростки велись на это, так как видимо в подростковом возрасте и уровнем понимания это кажется остроумным.
Такие выходки и поведение можно списать на возраст. Но удивляет когда подобный агитационный «шедевр» я увидел в интернете за поправки в Конституцию. А предназначен он уже не для школьников, а самостоятельно умеющих мыслить людей. А в этом видеоролике всё сводится как раз к тому, что если ты не из этих, то просто должен голосовать за поправки. Явный развод на слабо.
Конечно если поправка в ст.72 Конституции, о том что брак-это союз мужчины и женщины (вообще в России по другому и быть не может), шла бы отдельным пунктом, то я бы за неё проголосовал двумя руками.
Но как всегда есть «но». А это основное «но»,то что есть ещё поправки и идут они одной сцепкой вместе.
А не устраивает меня например поправка в статья 83 часть 3,которая позволит обнулить я нынешнему президенту и участвовать ещё в двух предвыборных компаниях. Так же есть ещё один новый «вагончик»,статья 92 ч.1 которая наделяет неприкосновенностью сложившего с себя полномочия президента. То есть если придёт реально честный человек и начнёт разгребать деяния предшественника и захочет его призвать к ответу, то сделать у него это не получится благодаря этой нужной кому-то поправке.
В ролике кстати показывается якобы какое нас ждёт будущее в 2035 году, если мы проголосуем против. Это будущее с извращенцами, но боюсь что с нынешней извращённой системой кроме извращенцев до этого самого 2035 года никто и не доживёт.
Вы будете голосовать за поправки или против?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Вариант со множеством 3.14.
Обсуждают (39): Обсуждение
Комментарии (73)
А не устраивает меня например поправка
. в 95 статью. Где Конституцией закрепляется 450! депутатов Думы. Зачем столько? В носу ковыряться? Или артистов, спортсменов, космонавтов и иже им подобных больше некуда пристроить?
Ниндзя здорово везде не подставил. По сути то он прав. Нам всегда что-то втюхивают.
С легкостью поглумились над гимном. значит не ваша страна.
Речь о поправках! С юмором.
Могли бы просто (-) поставить.
Есть вещи, над которыми нельзя шутить.
Здоровье близких, Аушвиц. и гимн, герб и флаг.
Если вам это не близко, тогда и не о чем говорить.
Наталья Ивановна поставила дизлайк. Видать путинская.
Зачем количество депутатов закреплять? Конституционно. Боятся видимо те, кто может повлиять на увеличение числа, что им претенденты на депутатство (в том числе сидевшие) тёмную в туалетах будут устраивать каждый день, требуя увеличить до 1000. Или,чтобы до 150 не снизили? Дилемма
Зоя Юрьевна, респект))). Отличный комментарий!
А их и сейчас столько же.
Проголосую против, но уверена, что процентов 70 нарисуют «за»
А против чего конкретно?
В Конституции напишут что геям не бывать в Рассее.
что геям не бывать в Рассее.
Без власти останемся!
Останемся без части бомонда (интересно какой) и связанных с ними олигархов. точно!
На то и намекают, раз не за поправки, то за пид. ов.
Вы разве не заметили, что всё делается наоборот. Говорят не будет, значит будет.
Их лобби с стране сильное и влиятельное. Подробнее ➤предполагаю, что допекли Путина-гетеросексуала до такой степени, что он решил раз и навсегда узаконить естество аж в Конституции. Это представляю как ситуацию с Михалычем в том позорном многосерийном телемыле.
1. Электронное голосование. Начали эту тему обговаривать и пришли к выводу, что голосование получится не честным, и поэтому нет смысла голосовать, всё решат без нас. И мы думаем, что нет смысла идти и голосовать. Но электронного голосования не будет. А осадочек остался: закралось сомнение – «А стоит ли идти на участки, если наше мнение всё равно так мало значит?» Наверное, многие это почувствовали?
РЖД показали новый вид плацкартных вагонов под кодовым названием «Елочка»
Свое название проект получил из-за особого размещения спальных мест: индивидуальные купе-капсулы располагаются в два яруса под углом и на плане образуют структуру в виде «елочки». Такая компоновка позволяет включить в вагон большое количество мест: от 52-х до 58-ми в зависимости от объема сервисных зон.
Главная особенность «Елочки» — это автономность капсул. Внутри них есть все, что нужно: место для сна, стол для того, чтобы поесть или поработать, собственный набор зарядных станций для гаджетов, вешалки и настенные карманы для хранения вещей. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров испытывают продольную полку.
У каждого пассажира собственные зарядки, вешалки, настенные карманы.
Вагон выполнен в так называемом габарите Т: его ширина увеличена на 28 см, а длина – на 73 см. За счёт увеличения пассажирского салона стало возможным увеличить длину полки на 15 см. И это ещё одно существенное изменение, которое должны оценить любители ездить в плацкарте. Прежняя длина полки составляла в среднем 170 сантиметров, и, если рост пассажира оказывался больше этой сакральной величины, босые ноги часто торчали в проходе и попадали в лица тем, кто идёт по вагону. 185 см – такая длина полки предположительно будет в новых пассажирских вагонах.
В самом начале вагона расположена так называемая функциональная зона. Её планируется использовать как багажное отделение или как зону отдыха, где можно выпить кофе из вендингового автомата. К двум санузлам добавили отдельную душевую кабину. В РЖД отмечают, что концепт будут дорабатывать с учётом мнения самих пасажиров.
«Елочка» завершила макетную триаду, которая рассматривается как альтернатива традиционным вагонам. Макеты модульного и продольного вагонов уже были показаны ранее.
В основе модульного концепта лежит размещение в некоторых купе модульных конструкций для хранения багажа, верхней одежды, обуви.
Главное в продольном вагоне – тоже купе-капсула, которое расположено иначе, чем в «елочке».
Выбранный вариант предполагается использовать в составе ночного поезда.
Ответ на пост «Vip поезд»
В Казахстане есть VIP-вагоны в стиле Rixos со своей кухней, душем, личными проводниками. В них ездят в основном чиновники и звёзды, так же ездили гости ЭКСПО 2017.
Раньше в этом вагоне ездил в правительственные командировки сам Динмухамед Кунаев. Теперь в нём катаются отечественные звёзды эстрады, иностранцы, послы и чиновники различного ранга. Вагон 80-х годов превратили в VIP-апартаменты. Informburo.kz побывал в гостинице на колёсах – люкс-вагоне для обеспеченных пассажиров.
Вагон, выпущенный заводом «Аммендорф»в 1985 году, – фактически памятник истории. В СССР его передали в личное пользование первому секретарю ЦК Компартии КазССР.
Вагон пережил распад Союза, и в новую эпоху вошёл изрядно потрёпанным. В 2013 году закончился срок службы, но его не списали. Вагон ждало перерождение в люкс на колёсах и модернизация. За три месяца его превратили в VIP-апартаменты для тех, кто не хочет путешествовать как простой смертный. Теперь в нём есть двуспальная мягкая кровать, полноценный санузел с душевой кабиной, своя столовая, кухня и кинотеатр.
Дизайнеры, которые работали над интерьером вагона, решили сохранить ретро-стиль. На изящном столике в столовой – старинный дисковый телефон в соседстве с плазменным телевизором.
«Это был личный вагон Динмухамеда Ахмедовича Кунаева, – рассказывает заместитель генерального директора «Туран экспресс» Ерсын Сабырханов. – Он совершал в нём рабочие поездки. У него был там рабочий стол, была оборудована ванная. Мы полностью разобрали вагон и фактически собрали его заново. Установили красивые двери, новые панели. Мы сделали его в духе отеля Rixos».
В тамбуре люкс-вагона вы ступаете на мягкий ковёр, здесь улыбчивая проводница предлагает разуться и выдаёт тапочки. Зайдя внутрь, вы оказываетесь в импровизированной прихожей с зеркалами и белой мебелью. За прихожей просторная столовая с хорошим освещением, светодиодной подсветкой, полукруглым столом и мягкими креслами.
В вагоне десять спальных мест. В первом купе – большая двуспальная кровать, в остальных спальные места поменьше. Здесь также есть душевая и оформленный всё в том же гостиничном стиле санузел.
В вагоне работают два проводника. Так как здесь бывают VIP-гости, персонал отбирают привередливо, предварительно проводят инструктаж.
Внутри вагона работает своя кухня. Проводница объяснила, что рацион пассажиров разнообразен. За их деньги выполнят любой гастрономический каприз, закупят продукты, приготовят необходимые блюда.
«Кухня у нас оборудована, как дома: холодильник, микроволновка, газ. Здесь стоят преобразователи электроэнергии, за счёт них здесь 220 вольт. Энергии хватает», – говорит Ерсын Сабырханов
«Один проводник помогает пассажирам, следит, чтобы у них всё было хорошо, – говорит Ерсын Сабырханов. – Ещё один следит за подачей электроэнергии, сидит у пульта, отвечает за техническую часть».
Внутри вагона работает своя кухня. Проводница объяснила, что рацион пассажиров разнообразен. За их деньги выполнят любой гастрономический каприз, закупят продукты, приготовят необходимые блюда.
«Кухня у нас оборудована, как дома: холодильник, микроволновка, газ. Здесь стоят преобразователи электроэнергии, за счёт них здесь 220 вольт. Энергии хватает», – говорит Ерсын Сабырханов.
Как рассказала проводница, в люкс-вагоне часто ездят звёзды и чиновники. Также он пользуется популярностью у тех, кто едет на свадьбу.
Люкс-вагон, как рассказал генеральный директор «Туран экспресс» Роман Ботабеков, используют в качестве гостиницы иностранцы. Они путешествуют в нём по городам Казахстана и там же остаются жить. К примеру, в нём побывало немало гостей ЭКСПО.
В вагоне полностью автономная система жизнеобеспечения, – прокомментировал Роман Ботабеков. – Поэтому в нём удобно жить, там свой генератор, аккумулятор. Послы в нём путешествуют. Каждый год на запуск в Байконур едут делегации. Когда иностранцы отправляются на запуск корабля, то стараются остаться в вагонах, потому что там хороший душ, все условия, как в гостинице. Некоторые остаются, когда едут на ЭКСПО. Поезд стоит сутки в Астане, и иностранцы стремятся там оставаться. Отдельно за проживание они не платят, это входит в сумму аренды».
Люкс-вагоны прицепляют к основному составу любого поезда по спецзаказу. Ехать в них можно куда угодно. Стоимость зависит от километража. В среднем поездка обойдётся в 100-130 тысяч тенге.
«Нужно сделать официальный запрос в нашу компанию за 15-20 дней до поездки. Цены разные, зависит от расстояния, – прокомментировал Ерсын Сабырханов. – До Узанагача одна цена, а до Костаная – совсем другая».
Есть ещё и второй люкс-вагон, он оформлен примерно в том же стиле, что и первый. Правда, в нём руководители высшего ранга не ездили.
На стене одного из помещений вагона – фотографии на тему охоты и рыбалки. На одном кадре рыбак с крупным уловом стоит рядом с Нурсултаном Назарбаевым. Правда, фото выглядит как явный фотошоп. О происхождении этих кадров руководитель «Туран экспресс» предпочёл умолчать.
Заместитель директора «Туран экспресс» рассказал, что элитных вагонов в будущем, возможно, станет больше. А вот что делать со старыми, пережившими развал Союза и перестройку, в которые не ступала нога советского номенклатурщика, пока не до конца ясно.
«Потихоньку обновляем, но это непросто, – говорит Ерсын Сабырханов. – Потребность Казахстана в вагонах – 3200. Их выпускает Россия, у нас такого производства нет. Одномоментно найти 3200 вагонов – это нереально».
Далеко не все подобные вагоны прошли через реставрацию. В Казахстане на сегодняшний день, по данным АО «Пассажирские перевозки», 333 вагона завода «Аммендорф» 80-х годов. Всего же вагонов постройки советских времён на наших железнодорожных путях сейчас 439. У многих из них закончился срок эксплуатации – по нормам это 28 лет. Если провести капитальный ремонт, то такой вагон может прослужить ещё 16 лет.
По данным АО «Пассажирские перевозки» в 2010 году уровень износа подвижного состава наших железных дорог составил 70%. Средний возраст вагонов тогда составлял 24-25 лет.
К 2020 году национальный перевозчик планирует снизить износ вагонов до 38%. Также до 2023 года планируется приобретение еще 487 вагонов постройки ТОО «Тұлпар-Тальго» отечественного производства.
Бонусом ролик одного из пассажиров:
«Вагон №1»
«Вагон №1». Лист из триптиха «Поезд». 2020 год.
Бумага тонированная. Тушь, орешковые чернила, изограф. 800х600 мм.
«Вагон №2»
«Вагон №2». Лист из триптиха «Поезд». 2020 год.
Бумага тонированная. Тушь, орешковые чернила, изограф. 800х600 мм.
Поездатые истории 80.Мошенничество от безнаказанности
Случилась эта история примерно два года назад с моим знакомым, проводником, но рассказал он ее только позавчера.
В Екатеринбурге к нему в плацкарь садится мать с дочкой, до Питера.
Тем временем пассажирка сама подходит к начальнику, и говорит что муж сжалился, и любезно согласился отозвать жалобу, если их переведут в купе.
Забегая вперед, скажу «решалам, которые сразу бы в прокуратуру, в БЭП и все готово», нет, это так не работает и ни к чему не приводит.
Естественно, перевести в другой класс вагона без доплаты, да еще и на значительное расстояние невозможно.
В итоге начальник и проводник скидываются, что б просто выкупить мрази место в другом вагоне.
Прогуливались по центральной улице Леофорос Ниси в Айя-Напе на Кипре и увидели на парапете около кустов такие странные вещи:
Кто-то зачем-то ведёт какой-то список. Кто-нибудь знает что это за старинный кипрский обычай?
Ручка привязана! Сто пудов кто-то из русских))
Запись на прививку)
В преддверии сезона отпусков, многие задаются вопросом куда отправиться. Отмена туров в Турцию для многих оказалась неприятным сюрпризом. Однако, нестабильная эпидемиологическая ситуация в мире не снизила спрос на заграничные курорты среди россиян. Новой Турцией в мае стал недавно открывшийся Кипр.
Требования к туристам
Маленький уютный городок, пляжи которого считаются лучшими на Кипре. К тому же, они абсолютно бесплатные для всех. Если решите провести целый день на пляже, лежак с зонтиком обойдётся в € 2,5. Хороший вариант поселиться в центре и быть в пешей доступности до большинства достопримечательностей.
После заката, в былые времена, гостей курорта с задором и флаерами зазывали в многочисленные заведения на Улице Баров. На сегодняшний день, к сожалению, они находятся в ожидании снятия ограничений, чтобы вновь распахнуть свои двери для всех.
Тур на Кипр- отличный вариант для того, чтобы отправить, например, родителей в отпуск за границу. Здесь легко и безопасно гулять
С 10 мая на Кипре сняли ограничение на выход из отеля. Теперь беспрепятственно гулять можно во всех городах республики. Однако, действует комендантский час с 23:00 до 5:00. Ношение масок и соблюдению дистанции обязательно на Кипре. Наши соотечественники, конечно, периодически пренебрегают этими условиями, а местные соблюдают чётко.
Кажется, что Кипр только начинает просыпаться от долгой спячки. В обычном режиме работают только супермаркеты и некоторые рестораны. Возобновление работы парка аттракционов, клубов, кафе и уличной еды планируется ближе к концу Мая.
Ещё один отголосок пандемии – обязательная сдача 2х ПЦР-тестов по прилёте в Россию из заграницы. Это условие касается даже вакцинированных граждан.
Туристам на заметку
1. В наследство от колониального прошлого Кипру досталось левостороннее движение и британские розетки.
2. На Кипре большая русскоговорящая диаспора, поэтому на курорте много вывесок и меню с переводом на русский. Во многих отелях персонал свободно говорит по-русски. В общем, языкового барьера точно не будет.
4. Туристам рекомендовано всегда иметь при себе копию ваучера о заселении. Вообще, желательно распечатать все документы, которые относятся к поездке. В московском аэропорту и на самом Кипре все «бумажки» просят предъявить именно в распечатанном виде.
5. Для прогулок по городу днём обязательно возьмите штаны, кофту с длинным рукавом и головной убор. На острове скудная растительность, спрятаться от солнца практически негде.
6. Подключенный роуминг – отличный вариант для путешествующих в одиночку. Wifi есть не везде, а скорость интернета в отелях сильно скачет. Как вариант, можно заказать бесплатную сим-карту Тинькофф Мобайл. Они предоставляют сейчас классные вариант. Полную информацию и подробности об акциях и предложениях читайте на официальном сайте.
7. Тур с частичным питанием или all inclusive отличный вариант на сегодняшний день. Таким образом исключаются переживания о еде, пока заведения на курортах только готовятся к открытию после пандемии.
8. Достопримечательности на Кипре бесплатные. До многих можно дойти пешком, либо доехать на автобусах (в Европе в принципе отлично развит общественный транспорт). Этот факт особенно приятен с учётом настоящего курса евро.