если уровень антифриза ниже минимума что делать
Что будет если антифриз на минимуме?
слишком мало — антифриза будет недостаточно для заполнения малого круга, что приведет к перегреву двигательного агрегата и нарушению температурного режима. … Без восстановления уровня антифриза все закончится преждевременным износом двигателя и его выходом из строя (заклинивания).
Что делать если антифриз на минимуме?
Если уровень антифриза в расширительном бачке на минимуме и даже немного ниже, то ехать на машине можно. Особенно, если вам ехать недалеко. Но при первом же удобном случае доведите уровень жидкости до максимального. Ехать же в дальнюю поездку с минимальным уровнем жидкости не рекомендуется.
Чем грозит низкий уровень охлаждающей жидкости?
низкий уровень или отсутствие охлаждающей жидкости может привести к необратимым поломкам двигателя и огромным расходам на оплату работы механика.
Как правильно доливать антифриз на холодную?
Подливайте антифриз на холодном двигателе, уровень жидкости должен достигать отметки Full.
Как часто надо заливать антифриз?
Общая рекомендация по замене охлаждающей жидкости гласит, что менять ее необходимо, по крайней мере, раз в два года или каждые 40-50 тысяч километров пробега. Но иногда износ антифриза наступает и раньше.
Как проверить антифриз на холодную или горячую?
Как правильно проверять уровень антифриза
Какой расход антифриза считается нормальным?
Если расход антифриза не превышает 100 миллилитров за 1 год или за 40000 километров пробега, то для большинства автомобилей это является нормальным. Такая потеря антифриза скорее следствие испарения охлаждающей жидкости, чем протекания системы охлаждения.
Как понять что мало антифриза?
Почему падает уровень охлаждающей жидкости?
Объем антифриза может уменьшаться из-за испарения (выпаривания) воды при работе. Это может происходить из-за трещин в крышке или корпусе расширительного бачка. Если охлаждающая жидкость испаряется, необходимо доливать в систему дистиллированную воду. А также починить крышку или бачок, если на них обнаружены трещины.
Сколько можно ездить с низким уровнем антифриза?
В основном на 5-15 км. И с перерывами (двигатель зачастую не прогревается, а если прогревается, то максимум до 90 С).
Можно ли смешивать разные антифризы?
Самое важное — необходимо избегать смешивания антифризов. Не надо ориентироваться на цвет жидкости. Доливайте только то, что уже в системе или дистиллированную воду. Пользуйтесь антифризами только от известных производителей, подходящими под конкретную марку автомобиля.
Всем привет. Последнее время езжу на авто, но не на очень большие расстояния. В основном на 5-15 км. И с перерывами (двигатель зачастую не прогревается, а если прогревается, то максимум до 90 С).
Стараюсь в основном следить за уровнем ОХ. И даже когда езжу на автомобиле, после того как ставлю его на стоянку — смотрю, не течет ли ничего из под него=) А последнее время печка, что-то стала греть через раз. Т.е. бывает едешь греет, а бывает, что и не очень. А недавно залез под авто, чтоб прошрицевать подвеску и смотрю, что на патрубке идущему к радиатору висят капли антифриза. Начал смотреть и вижу, что образовалась микротрещинка на верхнем патрубке идущем с помпы и у помпы вверху «сопливит» антифриз. Начал снимать патрубок с помпы и СОВСЕМ НЕМНОГО ПОТЕКЛО АНТИФРИЗА. Т.е. в патрубке на уровне помпы антифриз был, но уже на донышке. И двигатель антифризом был заполнен. А вот циркулировал ли он при таком низком уровне, что даже печка время от времени не грела — это вопрос…
Поменял я патрубок начал заливать антифриз (тот который я слил до этого из системы). И под руку попался приборчик для измерения температуры незамержающий жидкости — мне показало «-50». Хоть до этого концентрат антифриза я разбавлял когда заливал (езжу на Антифриз HEPU G11). ВОПРОС: НЕ ЗАГУБИЛ ЛИ Я ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ Я ЕЗДИЛ НА ТАКОМ КОНЦЕНТРИРОВАННОМ АНТИФРИЗЕ? ВЕДЬ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ АНТИФРИЗ ХУЖЕ ПЕРЕДАЕТ ТЕПЛО И ЭТО МОГЛО НЕГАТИВНО ПОВЛИЯТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Начал я заливать этот слитый антифриз назад в систему и пришлось долить аж 2 литра ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ. И теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС СТАВЛЮ САМ СЕБЕ. » ВЫХОДИТ, КАКОЕ — ТО ВРЕМЯ Я ЕЗДИЛ С НИЗКИМ УРОВНЕМ АНТИФРИЗА, ХОТЬ И СТРЕЛКА НА ТЕМПЕРАТУРНОМ ДАТЧИКЕ ПОКАЗЫВАЛА ИСПРАВНО (от прогрева двигателя до его рабочей температуры)? ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО? (двигатель вроде бы работает как и раньше работал)
Двигатель с Mercedes Benz w 210 e 290 ТУРБО ДИЗЕЛЬ 2.9
Всем спасибо за комментарии.
Всем привет. Последнее время езжу на авто, но не на очень большие расстояния. В основном на 5-15 км. И с перерывами (двигатель зачастую не прогревается, а если прогревается, то максимум до 90 С).
Стараюсь в основном следить за уровнем ОХ. И даже когда езжу на автомобиле, после того как ставлю его на стоянку — смотрю, не течет ли ничего из под него=) А последнее время печка, что-то стала греть через раз. Т.е. бывает едешь греет, а бывает, что и не очень. А недавно залез под авто, чтоб прошрицевать подвеску и смотрю, что на патрубке идущему к радиатору висят капли антифриза. Начал смотреть и вижу, что образовалась микротрещинка на верхнем патрубке идущем с помпы и у помпы вверху «сопливит» антифриз. Начал снимать патрубок с помпы и СОВСЕМ НЕМНОГО ПОТЕКЛО АНТИФРИЗА. Т.е. в патрубке на уровне помпы антифриз был, но уже на донышке. И двигатель антифризом был заполнен. А вот циркулировал ли он при таком низком уровне, что даже печка время от времени не грела — это вопрос…
Поменял я патрубок начал заливать антифриз (тот который я слил до этого из системы). И под руку попался приборчик для измерения температуры незамержающий жидкости — мне показало «-50». Хоть до этого концентрат антифриза я разбавлял когда заливал (езжу на Антифриз HEPU G11). ВОПРОС: НЕ ЗАГУБИЛ ЛИ Я ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ Я ЕЗДИЛ НА ТАКОМ КОНЦЕНТРИРОВАННОМ АНТИФРИЗЕ? ВЕДЬ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ АНТИФРИЗ ХУЖЕ ПЕРЕДАЕТ ТЕПЛО И ЭТО МОГЛО НЕГАТИВНО ПОВЛИЯТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Начал я заливать этот слитый антифриз назад в систему и пришлось долить аж 2 литра ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ. И теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС СТАВЛЮ САМ СЕБЕ. » ВЫХОДИТ, КАКОЕ — ТО ВРЕМЯ Я ЕЗДИЛ С НИЗКИМ УРОВНЕМ АНТИФРИЗА, ХОТЬ И СТРЕЛКА НА ТЕМПЕРАТУРНОМ ДАТЧИКЕ ПОКАЗЫВАЛА ИСПРАВНО (от прогрева двигателя до его рабочей температуры)? ЧЕМ ЭТО ЧРЕВАТО? (двигатель вроде бы работает как и раньше работал)
Двигатель с Mercedes Benz w 210 e 290 ТУРБО ДИЗЕЛЬ 2.9
Всем спасибо за комментарии.
Что будет если ездить с минимальным уровнем антифриза?
При интенсивной работе двигателя в теплообмене участвует весь объем охлаждающей жидкости. Поэтому при минимальном уровне антифриза в бачке мотор хуже охлаждается, увеличивается износ двигателя и растет расход топлива.
Что будет если антифриза меньше минимума?
При недостаточном уровне антифриза мотор перегревается, а это чревато серьезными проблемами и дорогостоящими ремонтами агрегата. Но мало просто проверять охлаждающую жидкость — важно делать это правильно. В противном случае есть риски не только «угробить» машину, но и травмироваться самому.
Сколько можно ездить с низким уровнем антифриза?
В основном на 5-15 км. И с перерывами (двигатель зачастую не прогревается, а если прогревается, то максимум до 90 С).
Почему уровень антифриза снижается и меняет цвет?
Истек срок годности жидкости.
Со временем присадки, входящие в состав антифриза, теряют свои свойства и не могут выполнять возложенные на них функции. Из-за этого в системе охлаждения появляется характерный осадок. Он и меняет цвета антифриза.
Что будет если залить антифриз выше уровня?
Антифриз выше отметки max – это плохо
Автомобиль довольно точно рассчитанное изделие. Поэтому при нагреве антифриза, если его залить больше, чем положено, в системе охлаждения создастся избыточное давление и чем больше вы перелили, тем избыточнее будет давление.
Можно ли ехать если антифриз ниже минимума?
Если уровень антифриза в расширительном бачке на минимуме и даже немного ниже, то ехать на машине можно. Особенно, если вам ехать недалеко. Но при первом же удобном случае доведите уровень жидкости до максимального. Ехать же в дальнюю поездку с минимальным уровнем жидкости не рекомендуется.
Можно ли ездить на машине без радиатора?
Ездить можно. Только надо хорошенько заткнуть трубки, чтобы всякая гадость не поналетела. А что мешает ездить без радиатора кондея он-же на мощность не влияет что он есть что его нет.
Откуда может течь антифриз?
Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. … Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки.
Что делать если вытекла охлаждающая жидкость?
Антифриз – это рабочая жидкость, циркулирующая в контуре системы охлаждения двигателя. Его недостаточный уровень приводит к перегреву узлов и деталей и нарушению оптимального температурного режима. Поэтому, если обнаружена утечка антифриза, проблему следует решать немедленно.
Можно ли доехать на автомобиле без охлаждающей жидкости?
Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. … Из этого можно сделать вывод: для того, чтобы эксплуатировать машину без антифриза, мотору нельзя давать перегреваться. Для этого необходимо отсоединить патрубки от радиатора, и включить на максимум печку.
Почему тосол стал коричневого цвета?
К моменту истечения срока годности ОЖ ее цвет может преобразоваться из первоначального – зеленого, синего, желтого или любого другого – в коричневый. Такая расцветка говорит о том, что присадки уже не справляются со своими функциями и выпадают в осадок, который и придает жидкости ржавый оттенок.
Почему падает уровень охлаждающей жидкости?
Объем антифриза может уменьшаться из-за испарения (выпаривания) воды при работе. Это может происходить из-за трещин в крышке или корпусе расширительного бачка. Если охлаждающая жидкость испаряется, необходимо доливать в систему дистиллированную воду. А также починить крышку или бачок, если на них обнаружены трещины.
Почему категорически нельзя заливать антифриз в пустой бачок
Антифриз, или по-другому — охлаждающая жидкость нужна двигателю автомобиля так же, как качественное масло. При работе мотор нагревается до рабочей температуры 80—90 градусов, за поддержание которой и отвечает система охлаждения. По системе трубок, каналам в блоке цилиндров и радиатору циркулирует охлаждающая жидкость, снимающая избыточную температуру с двигателя и позволяющая салонному отопителю согревать пассажиров в холода.
Но бывают ситуации, когда антифриз уходит, а расширительный бачок остается пустым. Логика подсказывает, что нужно найти причину утечки жидкости. И если это, например, не плотно закрытая крышка, то антифриз нужно просто долить. Однако некоторые автопроизводители против того, чтобы владельцы автомобилей делали это самостоятельно, о чем прямо пишут в инструкции по эксплуатации. Но почему?
Запрещающая фраза звучит так: «При пустом расширительном бачке охлаждающую жидкость не доливать. Иначе внутрь системы может попасть воздух — опасность повреждения двигателя! Не продолжайте движение»! Что ж, логика автостроителей проста — завоздушенная система работает некорректно, и плохо охлаждает двигатель. Если при этом и уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, то перегрева не избежать. А последствия этого все мы прекрасно знаем: головку блока попросту поведет, жидкость попадет в масло, и мотор очень сильно попросится на дорогостоящий ремонт. Но что делать, если на «эвакуатор» нет денег, до дилера или СТО далеко, причина утечки найдена, а нужно ехать?
Опытные автовладельцы не очень-то переживают на этот счет, и доливают антифриз. Однако делают это по специальной технологии. Если расширительный бачок пустой, и вы ликвидировали причину утечки антифриза, то доливать его следует крайне аккуратно, чтобы тот поступал в систему малыми порциями и легко уходил в недра подкапотного пространства по системе трубок и каналов, попутно выгоняя воздух из системы. Лить нужно тонкой струйкой и по краю расширительного бачка. Если же делать это неаккуратно, то в трубки жидкость пойдет большими порциями, продвигая воздушный пузырь вглубь системы.
Автопроизводители перестраховываются, и предпочитают сходу напугать автовладельца. На деле же небольшая воздушная пробка не создаст особых проблем. Единственное, что нужно делать, это поглядывать на датчик температуры, чтобы она не росла. Если температура держится в зеленой зоне, то можно спокойно ехать по своим делам, и потом, по случаю, заскочить в автосервис.
Если же температура растет, то движение действительно лучше прекратить, и таки доехать до сервиса на эвакуаторе. Специалисты техцентра продиагностируют систему, найдут утечку, ликвидируют ее и правильно зальют антифриз. В противном случае, вы рискуете налететь на дорогостоящий ремонт двигателя.