если устройство не поддерживает бесконтактные платежи что делать
На телефонах Xiaomi Mi не работает Google Pay: 7 вариантов решить проблему
Всем привет! Сегодня я расскажу вам как решить проблему, когда Google Pay (вывший Android Pay) не работает на телефонах Xiaomi: Mi 6, Mi 5s, Mi8 и более новых версиях. В первую очередь я советую полностью удалить программу Android Pay, так как в данный момент она уже не существует в этом виде. Сейчас компания Google переименовала её в Google Pay, и в Play Market её можно найти по данному названию. Так что удаляем, заходим в Play Market, находим новую программу, устанавливаем, запускаем.
Далее все по стандарту, проверяем, чтобы карта, которой вы хотите оплачивать, была добавлена. Если проблема останется после переустановки, а Google Pay все равно не работает, то читаем статью ниже.
Способ 1: проверка поддержки бесконтактной оплаты
К сожалению, но не на всех устройства есть NFC модуль, которые и позволяет осуществлять оплату по воздуху. Чтобы это проверить, нужно после установки зайти в настройки GPay – нажмите на три точки, которые находятся в левом верхнем углу экрана. Далее кликаем по «Настройкам бесконтактной оплаты».
Если вы видите строку:
«Оплата касанием недоступна. Ваше устройство не поддерживает бесконтактные платежи»
Это значит, что на вашем телефоне нет NFC. Тут ничего не поделаешь. Единственный вариант – прикупить другой смартфон.
Способ 2: кошелёк HCE или SMI
Проблема может крыться в службе, которая работает с NFC модулем – их на смартфоне два: HCE и SMI. Заходим в «Настройки» устройства. Далее нужно найти раздел, который отвечает за NFC – включаем сам модуль, если он деактивирован. Тут же в разделе «Расположение элементов безопасности» выбираем HCE, и далее в «Оплата одним касанием» устанавливаем Google Pay утилиту, которую мы установили ранее. Если проблема не изменится, то меняем кошелек HCE на SMI и проделываем те же настройки.
Способ 3: обновление ОС
Данный баг заметен только у пользователей некоторых телефонов. Скорее всего компания Xiaomi уже решила эту проблему, поэтому попробуйте зайти в «Настройки», найдите раздел «Система» и в нем нажимаем по пункту «Обновление системы» – «Проверить обновления». Обновляем ОС, если новая версия уже вышла, и пробуем снова проверить работоспособность карты.
Способ 4: Настройка режима безопасности и разблокировки экрана
Способ 5: Включение MI Pay
По некоторым причинам в телефонах по умолчанию может быть выключена служба Mi Pay – она как раз отвечает за установленный модуль NFC. Чтобы его активировать, нужно в «Настройках» телефона перейти в раздел «Приложения». Далее раскрываем все программы и ищем все утилиты, в которых есть «Mi Pay» – заходим в каждый и смотрим, чтобы они были включены. В таком случае вы не увидите кнопку «Включить» – если же вы все же её видите, то значит служба выключена и ее следует активировать.
Способ 6: решение проблем с бесконечным бубликом при оплате
Вот вы сделали оплату, а на экране видите бесконечное вращение загрузки. Обычно это происходит при оплате свыше 1000 рублей. В первую очередь попробуйте в «Настройках» – «Безопасность» (или защита) – «Блокировка экрана» – поменяйте PIN код на другой или установите графическую защиту. Второй вариант – зайдите в настройки «Android Pay» и выключите «Уведомления о покупках».
Способ 7: переустановка приложения
Google Pay не поддерживается на Вашем устройстве: причины и решение
При подключении сервиса бесконтактных платежей может появиться сообщение, что Google Pay не поддерживается на вашем устройстве. Владельцы смартфонов теряются и буквально «атакуют» службу поддержки Гугл. Но возникшая ситуация не критична, если знать причины ее появления и принять меры. Но обо всем подробнее.
Что значит сообщение, что Google Pay не поддерживается на вашем устройстве?
Бесконтактные платежи с помощью Андроид Пей доступны в России с мая 2017 года. За два года тысячи люди подключились к системе и успешно расплачиваются смартфонами в магазинах или Сети. Чтобы начать работу с Гугл Pay и привязать карту, нужно скачать приложение в магазине Плей Маркет и установить его на телефон. И если с первой частью проблем не возникает, то в процессе инсталляции могут возникнуть трудности.
Одна из них — появление сообщения об отсутствии поддержки Google (Android) Pay на смартфоне. Приложение информирует, что не может проверить устройство на факт стандартов безопасности, установленных компанией Гугл. В качестве причин указывается наличие root-доступа, блокировка загрузчика или наличие кастомного программного обеспечения. Задача владельца смартфона — определить причину, почему аппарат не поддерживает Android Pay и устранить неисправность.
Причины и способы решения проблемы
Появление указанного выше сообщения свидетельствует о несовместимости мобильного устройства и программы Гугл Пей. Рассмотрим основные причины и пути их решения.
Несоответствие версии ПО
Беспроводные платежи не поддерживаются на смартфонах, имеющих операционную систему версии ниже 5.0. Для получения информации по ОС войдите в настройки смартфона и посмотрите сведения об устройстве.
Если Гугл Pay не поддерживается из-за устаревшего ПО, перейдите в настройки, войдите в раздел обновления и проверьте наличие более новой версии. Если она имеется, скачайте и установите ее на устройство. Если нет возможности обновить ОС до ver. 5.0 и выше, единственное решение — купить новый аппарат.
Отключен или отсутствует NFC
Вторая причина, почему Google Pay не поддерживается телефоном — отсутствие модуля NFC. Именно эта опция отвечает за беспроводную передачу данных между мобильным устройством и терминалом в торговой точке. На большей части смартфонов функция включается вручную. Если она отсутствует или отключена, приложение Гугл (Андроид) Пей работать не будет.
Для решения проблемы сделайте следующее:
После нахождения модуля включите его, а после сделайте еще одну попытку.
На устройстве установлен root
Смартфоны с правами суперпользователя не поддерживают Android Pay.Сброс до заводских настроек ситуацию не решит. Причина блокировки — защита пользователей от мошеннических действий. Компания Google на первое место ставит безопасность, поэтому рутированные устройства сразу блокируются, а Гугл Пей на них не поддерживается.
Решение проблемы — использование программы Magisk, которая скрывает Android Pay. Алгоритм действий такой:
Убедитесь, что программа Гугл Пей поддерживается телефоном. Если нет желания ставить дополнительные утилиты, воспользуйтесь более простым методом найдите файл build.prop, а после пропишите в нем следующие строки:
Для добавления данных придется скачать и инсталлировать программу Build Pror Editor. Другие варианты не поддерживаются.
Прочие причины
Существуют и другие причины, из-за которых Android Pay не поддерживается на вашем устройстве. Вот они:
Быстрое определение причины, почему Android Pay не поддерживается смартфоном, позволяет сориентироваться в ситуации и найти решение.
Google Pay не поддерживается на Вашем устройстве : Один комментарий
Здравствуйте, имеется ноут 2 от самсунга, вроде всем требованиям удовлетворяет, но гугл пэй даже не устанавливается, говорит, что устройство не поддерживается. Можно ли как-то решить эту проблему?
NFC не работает: почему перестал действовать модуль НФС на телефоне
Наиболее распространенные причины почему не работает NFC в телефоне. Подробное описание самых распространенных проблем с технологией. Что можно сделать если модуль НФС не реагирует на терминал.
Что делать, если технология NFC не работает?
В первую очередь, пользователю следует проверить наличие NFC в своём смартфоне.
Для этого необходимо:
Напротив этого пункта в меню телефона должна стоять галочка. Таким образом можно убедиться, что нфс в смартфоне есть и активна. Также, в зависимости от необходимой задачи нужно удостовериться, что модуль-нфс есть на том устройстве, с которым происходит сопряжение. В противном случае, передача файлов не сможет быть осуществлена.
Если NFC чип встроен в смартфон, но всё равно не работает – можно выполнить ещё один алгоритм в настройках:
Бывает, что загвоздка кроется в настройках телефона по умолчанию. Например, энергосбережения.
Для того, чтобы исправить эту ситуацию нужно:
Эту настройку вполне можно отменить, если возникнет такая необходимость.
Дя корректной работы всех служб и приложений телефона очень важно его общее техническое состояние. Нужно своевременно проверять его на наличие вирусов и сбоев и исправлять неполадки.
Если в телефоне плохо работает nfc, но настройки установлены верно, может помочь банальная перезагрузка устройства.
Однако, в случае если исправление настроек внутри телефона не помогло – установка внешнего модуля нфс окажется лучшим решением. Такие модули бывают нескольких видов и выбрать можно на своё усмотрение:
Многие из них просто найти в самых обычных магазинах электроники и техники. Их стоимость обычно в пределах разумного и по карману пользователю любого уровня дохода. Каждый такой модуль можно установить самостоятельно в домашних условиях – это не требует никаких специальных навыков или знаний.
Важно! Перед приобретением внешнего модуля NFC нужно проверить его совместимость с конкретной моделью смартфона. Уточнить все технические особенности можно у специалиста в точке продаж.
После установки внешнего нфс чипа важно как можно быстрее проверить его работоспособность, чтобы убедиться, что функция теперь работает исправно.
Как проверить, поддерживает ли устройство NFC
Ну так, примерное представление о работе модуля уже есть, осталось разобраться с его наличием в вашем телефоне. Есть несколько способов определения:
Наиболее частые причины
Если же рассматривать самые распространённые причины того, почему на телефоне вдруг перестал работать nfs, то они окажутся следующими:
Разумеется, если телефон был сильно повреждён (падение с высоты, сильное загрязнение, пребывание в воде длительное время), то многие его функции, в том числе и NFС, могут не работать. Чтобы точно продиагностировать что именно стало причиной неполадок модуля – стоит обратиться в технический центр по обслуживанию.
Увы, иногда модуль nfc не срабатывает без видимых на то причин и от этого не застрахован ни Apple, ни Android. По поводу того, что делать, если причина неполадки в настройках уже было написано выше. Но какие меры нужно принять, если не работает внешний NFC модуль, либо неисправна внутренняя антенна устройства?
После обновления
За технологию проведения транзакций на расстоянии отвечает софт Google Pay. Его требуется регулярно проверять на обновления, очистить кэш. Как только выходит новая версия, уделите две минуты, и переустановите. Тогда он не будет лагать при платежах.
Но бывает так, что функция бесконтактной оплаты перестает осуществлять операции после обновления. Это связано с тем, что новая версия несовместима со старыми настройками. Здесь потребуется выполнить «Восстановление и сброс», где все действующие параметры смартфона удалятся. Тогда установка приложений произойдет заново, и NFC будет сопоставим с вашей версией Андроид.
Поломка NFC-антенны
Разумеется, самая простая рекомендация – сменить гаджет или купить новый внешний модуль. Вот только не всегда хочется из-за небольшой поломки менять всё устройство.
Важно! Если срок гарантийного обслуживания мобильника ещё не истёк – самый лучший вариант обратиться к специалистам. Это сэкономит и силы, и нервы, и время.
Если обратиться к техникам нет возможности, можно провести несложные процедуры самостоятельно:
Также стоит помнить о том, что на работу НФС антенные может повлиять внешняя оболочка устройства (чехол, накладка и т.д.). Не рекомендуется использовать их при выполнения бесконтактных операций. То же самое касается самого чипа – после покупки защитную плёнку с антенные нужно аккуратно снять, иначе функция nfc может не работать.
Как бы там ни было – неисправности конкретно этой функции смартфонов встречаются не так уж часто. Чаще всего, причина проста и исправить её можно самостоятельно совершив несколько простых действий в настройках
Проблема с работой приложения
Как и любой другой софт, мобильные сервисы могут банально глючить. Во время использования может всплыть сообщение с ошибкой. В таком случае стоит:
Как показывает практика, периодически, особенно это касается Samsung Pay, пользователям приходится полностью удалять привязанные карты и добавлять их заново. Возможно с новыми обновлениями все ошибки будут исправлены.
Не подключается к системе
Чаще всего это очередная ошибка приложения. В таком случае следует поступить аналогично. Единственное, дополнительной причиной может стать географическое нахождение. Пользователь может пребывать в стране, где конкретный сервис может не работать.
Таких территорий сегодня не мало, но в основном туда входят закрытые государства третьего мира. Перед путешествием желательно свериться с зоной покрытия платежного приложения.
Не проходит оплата
Если nfc не срабатывает и на экране всплывает сообщение, что оплата не проходит причин может быть несколько:
Обычно, если пропадает связь с банком, продавец сообщит об этом. Остальные пункты следует уточнять у эмитента.
Настройки энергосбережения
Если НФС не работает на Андроид, возможно причина кроется в настройках энергосбережения. Чтобы исправить ситуацию:
Этот момент может быть изначально или начнет доставлять проблемы после очередного обновления ПО.
NFC отключен в режиме полета
Если функция бесконтактной оплаты смартфоном не работает скорее всего устройство находится в режиме полета. В этом режиме функция NFC работать не будет. Следует расположить совместимое устройство максимально близко к считывателю.
Если соединение по-прежнему не устанавливается, следует сперва приблизить устройство максимально близко, а затем — отдалить на несколько сантиметров. Если ничего не происходит подождать еще около 10 секунд, а затем повторить вышеописанные действия еще раз.
NFC не работает в спящем режиме
Причиной, почему не работает NFC при бесконтактной оплате, может быть включенный спящий режим. NFC автоматически активируется при выходе из спящего режима.
Смартфон не поддерживает функцию бесконтактной оплаты NFC
Причиной, почему не работает NFC, может быть отсутствие этой функции в самом смартфон или другом мобильном устройстве.
Исправление ситуации
Итак, рассмотрим ситуацию:
Проверка активного состояния
В первую очередь необходимо убедиться, что данный функционал вообще находится во включенном состоянии на мобильнике. Делается это так:
Рекомендации в момент проведения оплаты
Также можно связаться с представителями банка и узнать у них – нет ли ограничений для карточки владельца на бесконтактную оплату.
Дальнейшие действия
Что еще можно попробовать? Например, очистку сервисов Гугл Плэй:
Обязательно осуществить перезагрузку устройства. Аналогично поступить, конечно, если они используются на смартфоне, с сервисами Google Pay. То есть, зайти через настройки в «Управление местом» (по выше описанной инструкции). И уничтожить все данные с обязательным перезапуском телефона. При отсутствии результата – восстановить настройки мобильника до заводских параметров.
Восстановление на мобильнике заводских настроек
Об этой процедуре нужно знать следующее:
Дальше предлагается на выбор два варианта. Первый подходит людям, которые знают все пароли своего мобильника:
Перед запуском система может затребовать ввести пароль. Если человек его не помнит, то можно воспользоваться альтернативным способом:
Если NPC все равно не функционирует, то стоит обратиться за помощью в сервисный центр компании-производителя мобильного гаджета. Возможно, существует какая-то аппаратная поломка. Ее смогут устранить только специалисты. Или потребуется полная замена этого элемента, расположенного на основной плате мобильника.
Особенности Google Pay
Приложение Android Pay позволяет совершить бесконтактную оплату при помощи смартфона в любом месте, где есть терминал со встроенной технологией PayPass. Перед использованием к системе привязывается банковская карта, с которой будет списываться оплата в дальнейшем. Чтобы расплатиться за товар или услугу, достаточно поднести смартфон к терминалу и дождаться оповещения об успешном проведении платежа.
Google Pay работает в любом общественном месте:
К приложению также можно привязать проездной билет и карты лояльности. По сути, оно заменяет собой кошелек с множеством карт. Теперь пользователь может быть спокоен — его платежные средства, проездной и скидочные карты всегда под рукой.
На каких телефонах работает приложение?
Корректная работа Google Pay на смартфоне зависит от нескольких факторов. Телефон должен обладать основными требованиями:
Проверить системные параметры телефона можно через раздел «Настройки», пункт «О телефоне». Данный путь одинаков для всех моделей на операционной системе Андроид.
В этом разделе указана версия операционной системы, номер прошивки, заводская модель устройства и прочие параметры. Пользователю стоит обратить внимание на пункт «Сертификация», поскольку на не сертифицированных (неофициальных) моделях Google Pay работать не будет.
Второй важный момент — встроенный чип NFC, благодаря которому происходит передача данных между устройствами на близком расстоянии. Проверить наличие модуля и активировать можно через настройки смартфона, раздел «Ещё». В этом разделе обычно указываются дополнительные параметры вроде «Режим полета» или «VPN». Здесь также должны находиться настройки NFC.
Если чип присутствует, его необходимо активировать. Для этого достаточно подвинуть флажок вправо или поставить галочку напротив (в зависимости от версии операционной системы).
На некоторых смартфонах также присутствует функция Android Beam. Она отвечает за корректную передачу данных между устройствами. Её также необходимо активировать при наличии.
Полный перечень смартфонов с чипом NFC можно найти на официальном сайте NFC World. При разблокированном загрузчике и кастомной прошивке не получится установить Андроид Пай напрямую из Плэй Маркет. Система воспринимает такие параметры, как небезопасные, поэтому отклонит запрос на скачивание.
Почему не работает Google Pay?
Сегодня приложение функционирует в 18 странах мира, включая Россию и Украину. На официальном сайте Google Pay представлена полная информация об особенностях работы программы в каждой из стран. Найти ее можно через любой поисковик, введя запрос «Официальный сайт Android Pay».
Если, к примеру, пользователь из России приедет в Беларусь, он не может расплатиться там при помощи смартфона. Хотя на территории России приложение будет работать исправно. В данном случае проблема в том, что Белоруссия не входит пока в перечень стран, где активно работает Google Pay.
Android Pay также не срабатывает на смартфонах, у которых отсутствует чип NFC. К сожалению, без встроенного модуля пользоваться телефоном для бесконтактной оплаты не получится.
На официальном сайте Google Pay представлен список моделей, поддерживающих оплату через терминал. Его можно найти в разделе «Справка».
Если терминал выдает ошибку при оплате, возможно, на карте недостаточно средств для совершения платежа. Рекомендуется проверить баланс на карте или сменить платежное средство, если в приложении их несколько. Для проверки баланса и переключения карты следует зайти в приложение и открыть раздел «Оплата».
Опытные пользователи также рекомендуют удалить банковскую карту и вновь привязать ее к системе. Для этого нужно нажать на изображение карты в разделе «Оплата». В правом верхнем углу появится значок, при нажатии на который появится сообщение «Удалить способ оплаты».
Смарт часы с Android Pay — описание и использование.
Привязать карту вновь можно через опцию «Способ оплаты», расположенную в разделе «Оплата». Бывает так, что терминал пищит, но оплата не проходит. Технология NFC обычно срабатывает на очень близком расстоянии между устройствами — около 10 см. Рекомендуется поднести смартфон поближе к терминалу и вновь попробовать провести оплату.
Если терминал по-прежнему не срабатывает, скорее всего у него произошел технический сбой. В этом случае следует воспользоваться другим способом оплаты — наличными или банковской картой.
Другие причины сбоя в приложении
Если внезапно перестал работать Android Pay на смартфоне, следует проверить несколько моментов:
В некоторых случаях достаточно обновить приложение для корректной работы. Для этого следует открыть страницу Android Pay в Google Play и посмотреть, есть ли активная кнопка «Обновить». Если да, следует запустить обновление приложения и дождаться окончания загрузки.
После успешного обновления Google Pay заработает в прежнем режиме. Если на телефоне уже стоит последняя версия приложения и все настройки активны, но на Google Pay не работает бесконтактная оплата, следует обратиться в службу поддержки.
Связаться с модераторами можно двумя способами:
Чтобы оставить комментарий модераторам на Плэй Маркет, следует зайти на страницу приложения и нажать на вкладку «Отправить отзыв». Возле рейтинга и графы «Оценка» находится ссылка на официальный сайт и e-mail, через который также можно обратиться к разработчикам.
На официальном сайте Google Pay есть раздел FAQ, где представлены ответы на распространенные вопросы. Перед отправкой сообщения рекомендуется изучить данный раздел. Возможно, причина ошибки найдется именно там.
Причин, по которым Android Pay не подключается к терминалу оплаты, может быть несколько. Обычно приложение работает, даже если нет подключения к сети интернет. Рекомендуется проверить основные настройки смартфона и способы оплаты. При неизвестном техническом сбое следует обратиться в службу поддержки и подробно описать проблему.
Заключение
Бесконтактная оплата покупок – функция, доступная только на смартфонах с датчиком NFC. Но иногда даже при его наличии пользователям не удается настроить платежи. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что установлена актуальная версия ОС, отключен рут и загрузчик. Если все в норме, то ошибка с оплатой покупок и настройкой Google Pay не возникнет.