еспп ржд что это такое

Еспп ржд что это такое

В ОАО «РЖД» внедряется автоматизированная система управления единой службы поддержки пользователей (АСУ ЕСПП). Этот проект стал первым шагом на пути реализации процессно-ориентированной организации IT-деятельности в компании.

Система поможет вывести на новый уровень качество оказываемых хозяйством информатизации РЖД услуг и обеспечит более гибкое реагирование IT-сегмента ОАО «РЖД» на любые изменения в бизнес-процессах компании. Благодаря АСУ ЕСПП пользователи всех информационных систем, функционирующих на РЖД, получат доступ к консультациям по всем вопросам, касающимся их эксплуатации, и смогут оперативно разрешить возникшие проблемы.

Реализация технически весьма сложного проекта была доверена мировому лидеру в области информационных технологий корпорации НР и российской компании Digital Design, обладающей опытом построения сложных интегрированных информационных систем.

– В основе стратегии развития ОАО «РЖД» заложены непрерывная комплексная оптимизация бизнес-процессов, совершенствование структуры и принципов управления, – сказал «Гудку» начальник департамента информатизации и корпоративных процессов управления ОАО «РЖД» Алексей Илларионов. – Мы сделали довольно серьезный шаг для решения этих задач, взяв за основу процессно-ориентированную модель организации информационной деятельности и тем самым получив эффективный инструмент управления системой корпоративной информатизации.

Построение такой модели подразумевает разработку, формализацию различных IT-процессов и дальнейшую автоматизацию их выполнения с помощью информационной системы. Сейчас процедуру «регистрации» в АСУ ЕСПП прошли несколько процессов, в том числе управления инцидентами, конфигурациями, изменениями, обработкой инцидентов и причин сбоев. В этом году проводятся работы по внедрению процессов управления IT-услугами.

От нового подхода к организации информационной деятельности выиграет не только хозяйство корпоративной информатизации, добившись прозрачности эксплуатационной работы и получив «в лице» АСУ ЕСПП ценнейший источник информации для принятия эффективных оперативных и стратегических управленческих решений. В выигрыше окажутся и пользователи информационных систем компании, которые получат доступ к услугам и сервисному обслуживанию гарантированно высокого качества.

Процессы управления эксплуатацией уже функционируют не только в Главном вычислительном центре РЖД, но и во всех его структурных подразделениях на дорогах. Сегодня в АСУ ЕСПП работают около 9 тыс. IT-специалистов. Каждый день система регистрирует более 10 тыс. обращений пользователей по различным проблемам и порядка 25 тыс. нарядов на их устранение.

Источник

Портал еспп ржд для работников создать обращение

Пассажиры российских поездов будут заходить в вагоны по биометрии

Больше не нужно тратить время, лично ехать на вокзал и уточнять какие-то данные. Звонок на телефон горячей линии РЖД решает все вопросы. Единый номер телефона создан для получения справочной информации, оставления жалоб, рекомендаций или отзывов.

Горячая линия доступна через бесплатный номер телефона — 8 800 775 00 00. Данный номер — это горячая линия для пассажиров, можно узнать расписание поездов дальнего следования, электричек, расписание работы кассы или вокзала. Позвонить на бесплатный номер можно круглосуточно по всей России.

Если вы сотрудник транспортной компании, для вас выделана отдельная горячая линия — 8 800 100 15 20. Персонал всех подразделений РЖД может обращаться по поводу любых проблем, трудовых нарушений с предоставлением соответствующих доказательств.

Проблемы с обслуживанием? Лучше подать жалобу и пояснить в чем дело, чтобы в дальнейшем не произошло подобного. Для жалоб на работников можно использовать:

ОАО «РЖД» (Российские железные дороги) — российская государственная компания, монополист и крупнейший перевозчик в сети железных дорог. В РЖД работает самое большое количество работников в России.

Как установило следствие, массовая утечка персональных данных сотрудников РДЖ произошла в результате несанкционированного проникновения неизвестными в информационные служебные ресурсы компании. Чтобы приобрести билеты, не выходя из дома, достаточно обратиться к сайту РЖД или личному кабинету. Процедура практически одинакова, только при наличии ЛК можно осуществить операции быстрее и сразу просмотреть заказанные билеты.

Какой должна быть грамотно составленная жалоба на РЖД? Если вы планируете подготовить обращение самостоятельно, мы рекомендуем обязательно указать следующие пункты:

ОАО Российские железные дороги является крупнейшей транспортной компанией РФ, образованным на базе Министерства путей сообщения в 2003 г. Компания оказывает услуги по перевозке пассажиров и грузов по всей территории страны и за ее пределы. Чтобы оперативно получать информацию и покупать билеты на интересующий рейс РЖД удобнее пользоваться личным кабинетом. О том, как это сделать расскажем ниже.

При отсутствии заявки на отключение сотрудника от доступа к АС ЭТРАН Стороны договорились, что ОАО «РЖД» уполномочено на подачу необходимых заявок от имени Клиента в информационных системах ОАО «РЖД» (в том числе АС ОЗ) на продление доступа к АС ЭТРАН.

еспп ржд что это такое. Смотреть фото еспп ржд что это такое. Смотреть картинку еспп ржд что это такое. Картинка про еспп ржд что это такое. Фото еспп ржд что это такое

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, место работы (если заявитель является работником ОАО «РЖД»), контактный телефон, а также изложить суть своего обращения.

Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками:

Кроме этого операторы колл-центра принимают жалобы пассажиров, а также предложения по улучшению качества обслуживания сотрудников компании «РЖД».

Жалобы обычно передаются на официальном сайте компании или по единому номеру информационно-сервисного центра.

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Для решения вопросов, связанных с покупкой или возвратом билетов пассажирам предлагается воспользоваться формой обратной связи на сайте компании или телефоном горячей линии.

Сохранится ли досрочная пенсия для железнодорожников в 2020 году?

На портале rzd-bonus специально для участников программы «РЖД-Бонус» размещена отдельная форма обратной связи. Программа предоставляет возможность клиентам накапливать баллы за совершённые поездки, которые в дальнейшем можно обменять на премиальные услуги.

еспп ржд что это такое. Смотреть фото еспп ржд что это такое. Смотреть картинку еспп ржд что это такое. Картинка про еспп ржд что это такое. Фото еспп ржд что это такое

В пароле можно использовать: цифры, латинские буквы, символы “.”, “-“, “_”, “?” (это точка, тире, подчеркивание и знак вопроса).

Стоит заметить, что бесплатный интернет имеется только при наличии технических возможностей. Трафик ограничен количеством пользователей и зоной покрытия сети.

Вопрос: Могу ли я получить доступ к функциональности Корпоративного портала, отправив запрос и реквизиты в АО «ТД РЖД» почтой, факсом или через Интернет?

Подать подобного рода жалобу можно: лично посетив орган, отправив её по почте или воспользовавшись электронными ресурсами.

Создание Единой службы поддержки пользователей (ЕСПП) реализует принцип «единого окна» при обслуживании пользователей. ЕСПП становится единой и единственной точкой контакта для пользователей.

Информация, размещенная на данном сайте, носит справочный характер и собрана из различных открытых источников информации.

ОАО «РЖД» признает любые операции, выполненные в АС ЭТРАН сотрудником Клиента, назначенного ответственным за работу в АС ЭТРАН, в том числе изменение полномочий других сотрудников, легитимными и выполненными от имени Клиента и не несет ответственности за любые последствия действий указанного лица.

Горячая линия для работников

Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. Звонить могут работники всех подразделений Российских железных дорог.

Сотрудники РЖД могут подать жалобу, позвонив по номеру Горячей линии. В жалобе обычно содержатся факты нарушения трудовых прав.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

В каких ситуациях специалисты не смогут помочь?

В случае если пассажиру необходимо забронировать билеты, то сделать это через Горячую линию РЖД вряд ли удастся. Лучше обратиться на вокзал по месту пребывания.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Набрав номер Горячей линии, пассажиры узнают:

У Октябрьской железной дороги сменился начальник

Личный прием граждан начальником ДЖВ и его заместителями проводится в последний четверг месяца в помещении VIP-зала Курского вокзала. Граждане, проживающие на удаленном расстоянии от Москвы, могут присутствовать на личном приеме в региональной дирекции железнодорожных вокзалов. Проще говоря, сеть у нас работает на честном слове.

В настоящее время расследование инцидента продолжается. В РЖД также проводится внутренняя проверка, подразделения компании активно сотрудничают со следствием.

Избежать ответственности за административное правонарушение можно с помощью своевременной юридической консультации и последующему грамотному обращению в правоохранительные органы.

Набрав этот номер доверия и поддержки, вы можете задать интересующие вас вопросы, получить всю требуемую информацию или написать жалобу на работников данной компании.

Запросы, которые не могут быть разрешены силами Диспетчеров СПП, направляются специалистам 2-й линии поддержки. Роль специалистов 2-й линии поддержки исполняют все специалисты всех ИТ подразделений, вовлеченных в процесс поддержки.

С уважением и самыми наилучшими пожеланиями всему огромному коллективу РЖД, всех благ и успехов в Новом 2020-м году!

Что доступно на «РЖД Попутчике»?

Получается, что работник, в данном случае РВЦ, не может о ряде своих проблем сказать своему руководителю.

В ОАО РЖД горячая линия была запущена в 2000 году. Сегодня звонки от пассажиров со всей страны принимают и обрабатывают около 2500 операторов, а число обращений за год достигает десятков миллионов.

еспп ржд что это такое. Смотреть фото еспп ржд что это такое. Смотреть картинку еспп ржд что это такое. Картинка про еспп ржд что это такое. Фото еспп ржд что это такое

При подключении в режиме АСУ-АСУ схема подключения согласовывается вместе с проектом технических решений.

Чтобы получать баллы, нужно в личном кабинете РЖД.ру занести данные карты лояльности (13-значный номер).

Для того чтобы обращение рассмотрели и это принесло желаемый результат, следует чётко изложить суть вопроса, и предоставить имеющиеся доказательства.

Обращения по вопросам расписания движения поездов, обслуживания и перевозок пассажиров компанией АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» просьба направлять непосредственно на электронные адреса, указанные на сайтах этой компании.

Откроется анкета, где нужно заполнить все поля. Если вы являетесь иностранным гражданином или планируете совершать поездки по загранпаспорту, то воспользуйтесь желтыми ячейками справа. В них необходимо вносить сведения латинскими буквами.

еспп ржд что это такое. Смотреть фото еспп ржд что это такое. Смотреть картинку еспп ржд что это такое. Картинка про еспп ржд что это такое. Фото еспп ржд что это такое

Начнем по порядку. Я работаю на РЖД в информационно-вычислительном центре одной из дорог. Работаю уже почти 15 лет. Что только за это время не делал: сетей десятки километров своими руками протянул, нового оборудования больше тысячи подготовил и установил, промышленные комплексы запускал с товарищами.

Другие способы связи

Приложение за последнее время несколько раз обновлялось, добавлены новые функции и возможности. Кроме связи с поддержкой, пользователь получает возможность:

Техподдержка аналогично вкладке на сайте работает по определенному алгоритму. Если интересующий вопрос не удалось найти в разделе «Вопросы/Ответы», выбирайте категорию и пишите сообщение. При этом уточняя свои ФИО и прочие данные.

Мобильное приложение доступно только для клиентов и сотрудников компании.

Группа «Российских железных дорог» в Контакте была запущена в 2006 году. Здесь также имеется информация об отмене или переносе движения поездов.

Для активных пользователей «Одноклассников» создана специальная группа для получения последней информации о деятельности компании и уточнения интересующих вопросов.

Источник

Главный вычислительный центр – филиал ОАО «РЖД» (ГВЦ)

Основная информация

Руководство

Бандурин Гаральд Иванович

Первый заместитель директора

Аристов Виктор Сергеевич

Заместитель директора (по безопасности)

Беляев Роман Александрович

Заместитель директора (по эксплуатации)

Камнев Алексей Александрович

Корсаков Алексей Валентинович

Заместитель директора (по коммерческим вопросам)

Набиуллин Ильнур Илдусович

Заместитель директора (по управлению персоналом и социальным вопросам)

Палиивец Валентина Викторовна

Заместитель директора (по экономическим вопросам)

Попов Виктор Николаевич

Смоляров Дмитрий Аркадьевич

Шуйский Вадим Анатольевич

Радченко Олег Владимирович

Деятельность

Контактная информация

+7 (499) 262-63-96 – приемная директора; +7 (499) 262-09-09 – единая служба поддержки пользователей (ЕСПП); +7 (499) 262-68-66 – канцелярия; +7 (499) 260-88-77 – обращения по коммерческим вопросам

Последнее обновление: 07.09.2020

Размещение оборудования (Co-location)

Размещение сервисного и телекоммуникационного оборудования (co-location)

Преимущества:

Дополнительные услуги:

Ответственные за предоставление услуги:

Работа с клиентами:Жукова Юлия ВладимировнаCionYV@gvc.rzd.ru
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД»+ 7 (499) 262-09-09disp_espp_vk@serw.ru

Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).

Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.

*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.

**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.

Услуги хостинга (аренда серверов)

Хостинг и аренда серверных мощностей для установки программного обеспечения с предоставлением доступа к серверу и программному обеспечению, включая бизнес-приложения и системы

Услуга позволяет обеспечить сохранность информации и доступность сервисов в режиме 24/7 при сокращении расходов на IT-инфраструктуру.

Пакет услуг по предоставлению виртуального сервера:

Стоимость хостинга зависит от технических параметров серверного оборудования и предоставляется по запросу.

Дополнительно по запросу Заказчика предоставляются:

Ответственные за предоставление услуги:

Работа с клиентами:Жукова Юлия ВладимировнаCionYV@gvc.rzd.ru
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД»+ 7 (499) 262-09-09disp_espp_vk@serw.ru

Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).

Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.

*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.

**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.

Почтовая система ОАО «РЖД»

Подключение к электронной почтовой системе ОАО «РЖД» для обмена электронными сообщениями между пользователями системы и контрагентами

Преимущества подключения к почтовой системе ОАО «РЖД»:

Доступны следующие варианты подключения и сопровождения:

Общая стоимость услуги складывается из разовой платы за организацию подключения и ежемесячной абонентской платы.

Подключение производится при наличии согласованной схемы подключения в соответствии с Распоряжением №2546р и договора/соглашения на организацию расчетов в ОАО «РЖД».

Ответственные за предоставление услуги:

Работа с клиентами:Жукова Юлия ВладимировнаCionYV@gvc.rzd.ru
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД»+ 7(499)262-09-09disp_espp_vk@serw.ru

Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).

Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.

*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.

**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.

Информационные системы ОАО «РЖД»

Доступ к информационным системам ОАО «РЖД», обеспечивающим организационные и технологические процессы компании

Условия предоставления доступа:

Стоимость услуги по сопровождению рабочего места пользователя, подключенного к информационной системе ОАО «РЖД», складывается из разового платежа за подключение и ежемесячной стоимости обслуживания рабочего места. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное) и необходимости выезда специалиста на место.

Для подключения Заказчика к информационным системам ОАО «РЖД» потребуется защищенное подключение к VipNet-сети ОАО «РЖД» по одному из двух вариантов:

В случае подключения услуги до 15 числа месяца, в котором оказывается услуга, стоимость сопровождения взимается за полный месяц. При подключении после 15 числа стоимость сопровождения за неполный месяц не взимается.

Ответственные за предоставление услуги:

Работа с клиентами:Жукова Юлия ВладимировнаCionYV@gvc.rzd.ru
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД»+ 7 (499) 262-09-09disp_espp_vk@serw.ru

Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).

Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.

*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.

**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.

Информирование о пассажирских перевозках

Предоставление данных о расписании пассажирских и пригородных поездов

Общая стоимость услуги по предоставлению данных о расписании пассажирских и пригородных поездов складывается из единовременного платежа за организацию и настройку опытного и промышленного полигона и ежемесячной стоимости предоставления информации. Размер единовременного платежа зависит от типа используемого подключения. Размер ежемесячной стоимости зависит от набора необходимых данных по расписаниям.

Организация подключения и информационный обмен в режиме АСУ-АСУ осуществляется с использованием средств защиты информации VipNet в порядке, установленном ОАО «РЖД».

Предоставление данных из аналитической базы данных АБД АСУ «ЭКСПРЕСС»

Пассажирские перевозки

Предоставление доступа к аналитической базе данных АБД АСУ «ЭКСПРЕСС», в которой агрегируется информация о пассажирских перевозках. Доступ к информации, содержащейся в АБД АСУ «ЭКСПРЕСС», реализован с помощью специализированных автоматизированных рабочих мест.

Общая стоимость услуги по предоставлению пользователю доступа к АБД АСУ «ЭКСПРЕСС» складывается из разового платежа за подключение к автоматизированному рабочему месту и ежемесячной стоимости его обслуживания. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное). Подключение к АБД АСУ «ЭКСПРЕСС» производится только при согласовании распорядителя системы.

Эксплуатация и ремонт парка пассажирских вагонов

Подключение к автоматизированной системе управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов (АСУ ПВ на АБД), предназначенной для предоставления оперативной информации о ремонтах, конструктивном устройстве и использовании пассажирских вагонов для повышения безопасности движения пассажирских поездов и управления перевозочным процессом.

Общая стоимость услуги по предоставлению пользователю доступа к АСУ ПВ складывается из разового платежа за подключение и ежемесячной стоимости обслуживания рабочего места. Разовый платеж зависит от типа подключения (первичное/вторичное).

Ответственные за предоставление услуги:

Работа с клиентами:Жукова Юлия ВладимировнаCionYV@gvc.rzd.ru
Единая служба поддержки пользователей ЕСПП ГВЦ ОАО «РЖД»+ 7 (499) 262-09-09disp_espp_vk@serw.ru

Перечень информационных систем, условия предоставления доступа и стоимость обслуживания рабочего места указаны в Прейскуранте* на информационные услуги ОАО «РЖД», утвержденном Протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 20.12.2019г. №78 (предоставляется в электронном виде по дополнительному запросу).

Услуги, тарифицируемые в Прейскуранте, предоставляются в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД». Доступ к данным и информации предоставляется в случаях, не противоречащих законодательству, существующим договорным отношениям с ОАО «РЖД», в том числе связанным с неразглашением коммерческой, служебной и конфиденциальной информации.

*Предложение и Прейскурант не являются публичной офертой.

**Стоимость услуг указана без учета налога на добавленную стоимость.

Система обучения (СДО)

Доступ к Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД»

Услуга предполагает предоставление в аренду системы дистанционного обучения ОАО «РЖД» как в длительное пользование, так и для проведения программы единовременного дистанционного обучения, а также оказание дополнительных услуг.

Ежемесячная стоимость долгосрочной аренды зависит от количества пользователей в системе.

Стоимость услуг определяется тарифным планом (базовый, стандарт, премиум) и числом человеко-курсов. Человеко-курс – это инициированная в текущем месяце пользователем программа обучения в месяц.

Источник

Управление обращениями

ОАО «Российские железные дороги» входит в тройку крупнейших мировых железнодорожных компаний и обеспечивает 43,2% совокупного грузооборота и около 39% пассажирооборота России. ИТ-поддержку такой крупной структуры осуществляет единое предприятие – Главный вычислительный центр (ГВЦ) – филиал ОАО «РЖД», имеющий 17 территориальных структурных подразделений в регионах России. Работающие в ГВЦ 11 тысяч ИТ-специалистов обеспечивают функционирование более 1000 основных и вспомогательных ИТ-систем.

В рамках комплексной программы реформирования структуры российского железнодорожного транспорта «Российские железные дороги» нуждались в усовершенствованных ИТ-системах и процессах, чтобы обеспечить успешное достижение бизнес-целей.

В ИТ-инфраструктуру ОАО «РЖД» входят:

Стратегическая цель проекта – обеспечение эффективности управления ИТ ОАО «РЖД» за счет внедрения процессного подхода и сервисно-ориентированной модели деятельности ИТ-подразделений.

Исходя из этого были определены операционные цели проекта:

«Российские железные дороги» совместно с компаниями Digital Design и HP внедрили единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) – решение класса Service Desk на платформе HP Service Manager (была произведена миграция с HP Service Desk 4.5).

Для пользователей организовано «единое окно», через которое они могут направлять все свои обращения в ГВЦ и ИВЦ. Деятельность ГВЦ и ИВЦ перестроена таким образом, чтобы эксплуатация ИТ не замыкалась на ключевых специалистов и осуществлялась не в режиме «ручного управления», а в режиме конвейера. Регламенты предоставления ИТ-услуг (SLA) закрепляют права и обязанности сторон, связанные с предоставлением и потреблением ИТ-услуг. Таким образом, осуществляется переход от «директивной» деятельности ИТ к работе с бизнесом на основе взаимных договорённостей.

Система автоматизирует процессы:

ЕСПП активно используется для оптимизации деятельности ИТ за счет учета, контроля и анализа выполняемых работ, последующего принятия управленческих решений на основе проведенного анализа.

Данный проект является самым масштабным как по количеству внедрённых процессов (10) и количеству вовлечённого в процессы персонала (около 11 000 ИТ-сотрудников). Это крупнейшая в мире инсталляция HP Service Manager, позволяющая обеспечить работу около 2 500 одновременных подключений пользователей и обработку около 50 000 новых объектов ежедневно.

В ходе проекта удалось существенно повысить зрелость процессов управления эксплуатацией ИТ в ОАО «РЖД», выведя ее на уровень, сравнимый с крупнейшими международными компаниями.

В системе регулярно работает около 11 000 ИТ-сотрудников РЖД и специалистов внешних поставщиков, а доступ к порталу самообслуживания системы имеют более 500 000 сотрудников. Ежедневно в системе регистрируется около 20 000 обращений пользователей, а также учитывается по нарядам более 10 000 плановых и регламентных работ ИТ-специалистов по обслуживанию ИТ-инфраструктуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *