есрс в рекламе что это

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Источник

Ликбез по интернет-терминам: PPC, CPA, EPC, CTR, CPM и т.п.

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что этоПри написании статей в блоге постоянно использую различные обозначения по типу CPA, EPC, CTR, которые не всем могут быть понятны. Поэтому специально для начинающих пользователей решил провести небольшую «разъяснительную работу». Помнится, я и сам когда-то путался в определенных интернет-терминах, тем более, когда вокруг слишком много разной информации.

Раньше, в принципе, в рунете особо не было с чем разбираться — большинство пользователей сталкивалось максимум с PPC и CTR. Сейчас же активизировалось партнерки с оплатой за лиды + все чаще в отчетах начали использовать показатели EPC, eEPC (тот же Adsense, например). В общем, самое время со всеми этими обозначениями познакомиться.

В среде интернет-маркетинга и онлайн заработка все пользователи делятся на Рекламодателей (Advertiser) и Партнеров / Вебмастеров (Publisher). Первые продают в интернете свой товар или услуги, полностью контролируют процесс их заказа, предоставления и оплаты. Вторые — занимаются исключительно продвижением продукта/сервиса, получая при этом определенные комиссионные вознаграждения. В зависимости от вариантов сотрудничества (PPC, PPL, PPS) вебмастер может получать разные выплаты. Рассмотрим все эти варианты подробнее.

Pay Per Click (PPC, оплата за клики)

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что этоВ Pay Per Click денежное вознаграждение (фиксированное или в процентах) выплачивается за каждый клик пользователя по ссылке, баннеру или продукту на сайте вебмастера. Это самый простой и распространенный вариант сотрудничества.

Вам достаточно заглянуть в поисковую выдачу Google или Яндекс, где вы можете увидеть рекламные объявления (контекстную рекламу), работающие по принципу Pay Per Click. Их же можно в большом количестве наблюдать на различных сайтах в интернете, в том числе и в моих блогах. В контекстной рекламе от Google рекламодатели (Advertiser) используют сервис Adwords для привлечения аудитории, а вебмастера (Publisher), дабы зарабатывать на своих сайтах, — регистрируются в Adsense.

При работе с Pay Per Click системами вы встретите интернет-термин Cost Per Click (CPC, цена клика) — фиксированная стоимость или процент, выплачиваемые за один клик. Эта цифра поможет понять сколько вы сможете заработать в качестве вебмастера. Логично, что цена клика меньше чем доход в вариантах ниже (CPL, CPS), однако и зарабатывать на привлечении трафика проще. В данном блоге можете найти обзоры разных партнерок с оплатой за клики.

Pay Per Lead (PPL, оплата за лиды)

Ключевое понятие в Pay Per Lead — Lead (Лид) — это некое событие, совершенное пользователем на сайте рекламодателя. К нему можно отнести: регистрацию, указание личной информации о себе, заполнение специальной формы / анкеты / заявки, загрузку какой-то программы и т.п. То есть, по сути, лид — выполнение требуемого от пользователя действия.

Следовательно Pay Per Lead — вариант сотрудничества, когда партнер получается выплату за каждый состоявшийся лид. Вебмастеру нужно чтобы посетитель сайта не просто кликнул по интересному баннеру или ссылке, а был теоретически заинтересован в данном продукте или услуге, поскольку комиссионное вознаграждение будет выплачено только при выполнении определенных условий (регистрации, заполнении формы и т.п.)

Один из примеров такой схемы — партнерка Admitad, где вебмастер получает партнерские выплаты по схеме Pay Per Lead. В специализированной игровой партнерке Gameleads встречаются более «сложные требования» — не просто регистрацию пользователя, а прокачку им игровых персонажей до определенных уровней. Можно взглянуть на их таблицу рекламных предложений (офферов), где все четко расписано:

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

В колонках «Регистрации» и «Действия», по сути, видите показатель Cost Per Lead (CPL) — сумму средств, которая выплачивается за каждый успешный лид.

Pay Per Sale (PPS, оплата за продажи)

Комиссионная схема Pay Per Sale, по сути, похожа на предыдущую и подразумевает выплату фиксированной суммы или процента от продажи товара / услуги на сайте рекламодателя. То есть вебмастер получает деньги за каждую покупку на соответствующем сайте, куда привлекает посетителей.

Самый простой пример — заработок на продаже DVD дисков (в партнерках интернет-магазинов) — за каждый проданный диск вам причитается 10-15% от его стоимости. Эта цифра называется Cost Per Sale (CPS) — сумма или процент дохода, получаемый за каждую продажу.

Напоследок также хочу сказать про еще один интернет-термин — Cost Per Action (CPA) — это цена (оплата), что устанавливается для любого действия, совершенного пользователем, который был приведен вебмастером на сайт рекламодателя. Показатель применяется в обеих моделях сотрудничества — Pay Per Lead и Pay Per Sale. При этом для PPL он расшифровывается как Cost Per Action (оплата за действие), а в PPS — подразумевается Cost Per Acquisition (оплата за приобретение). Исходя из этого можно сказать, что CPL и CPA являются синонимами, хотя последний термин более общий.

Термины интернет-маркетинга (интернет-рекламы)

В интернет маркетинге есть набор специальных терминов, которые используются для оценки эффективности онлайн рекламы. Предлагаю некоторые из них рассмотреть, тем более, что вебмастера также с ними сталкиваются.

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Impressions (просмотры или показы) — процесс, когда баннер, продукт, страница или ссылка на сайте просто просматриваются посетителем. От пользователя при этом не требуется совершение никаких действий или кликов. Данный интернет-термин часто встречается в баннерной рекламе, когда рекламодатели считают оплату за количество показов. Модель подобного сотрудничества называют Pay Per Impression.

Cost Per Thousand Impressions (CPM) — стоимость оплаты за 1000 показов (Impressions) ссылки, баннера или продукта рекламодателя на сайте вебмастера. С точки зрения эффективности интернет-рекламы лучше ориентироваться на показатели PPC и PPL, хотя и оплата за показы может быть успешной. Как бы там ни было, главная задача рекламодателя — сгенерировать как можно больше лидов при наименьших затратах. Альтернативным показателем к CPM можно назвать Revenue Per Thousand Impressions (RPM) — оценивает то же, но с точки зрения вебмастера, то есть обозначает доход (Revenue), а не стоимость (Cost).

Термин Click-Through Rate (CTR) наиболее активно используется в интернет-рекламе в PPC модели. Он оценивает процент показов, которые приводят к клику. Считается по формуле:

CTR = 100% * (Clicks/Impressions)

Например, у вас CTR = 2%. Это значит, что на каждые 100 показов будет 2 клика. То есть, чем выше CTR, тем больше кликов по рекламе будете получать. За этим параметром «охотятся» многие вебмастера, работающие в Google Adsense. В отчетах системы увидите свой CTR.

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Также часто можно встретить термин Conversion Rate (CR, конверсия), определяющий успешность сайта/страницы в целом. Он показывает процент перешедших на сайт посетителей, которые совершили требуемое действие (заполнение формы, регистрация, подписка). Формула расчета:

CR = 100% * (Количество действий/Количество посетителей)

То есть, например, если указано, что CR заявок на оформление кредита на сайте = 7%, то это значит, что 7% посетителей из всех выполняют данное действие. По сути, если действия = клики, то конверсия похожа на CTR.

В сфере интернет-маркетинга и партнерских программ часто используется термин Earnings Per Click (EPC). Не смотря на то, что дословный перевод звучит как «заработок с одного клика», на самом деле в большинстве случаев он означает доход с 100 кликов (EPHC — Earnings Per One Hundred Clicks). Считается по формуле:

EPC = (Commissions Earned/Clicks) * 100

Есть партнерки, которые отображают усредненное значение EPC за определенный период: 7 дней, месяц, 3 месяца. Вы могли их видеть на скриншоте статистики Gameleads выше или в примере ниже:

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Вам нужно внимательно почитать описание партнерской программы дабы понять как именно считается показатель EPC. Зная логику вычислений, и имея перед собой усредненные значения EPC, можете заранее оценить насколько эффективно будет заниматься тем или иным направлением.

Интернет-термин оффер означает «рекламное предложение» (варианты сотрудничества) от партнерской программы. В рамах одной CPA сети, как правило, находится множество разных офферов для работы.

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Для удобства по офферам отображается определенная статистика, параметры и т.п., детальнее об этом можете узнать в статье про работу в AdmitAd. В системе, кстати, используется еще один показатель — eCPC (Effective Cost per Click), о котором хотелось бы сказать.

Вообще данный термин больше применяется в интернет-маркетинге и означает эффективную (среднюю) стоимость клика. На сайте metric-centric.com можно встретить определение:

While CPC is the actual price for each click when buying clicks, eCPC is a calculated metric that tells you what the CPC would have been if you bought clicks instead of impressions, actions etc.

Если показатель CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов. Считается по формуле:

eCPC = Затраты / Клики

Как бы там ни было, в партнерке для заработка AdmitAd eCPC означает средний заработок с 1 перехода. Формула здесь несколько иная:

eCPC= Заработок / Клики (трафик).

Данный показатель eCPC очень похож на EPC. Если с 1000 кликов вы получили 15 продаж по 250 рублей, то eCPC = ( 15 * 250 ) / 1000 = 3,75р. Кстати, некоторые партнерки могут отображать значение eCPC со 100/1000 кликов. Поэтому важно почитать описание системы и узнать как считается и что означает тот или иной показатель.

Возвращаясь, к терминам интернет-маркетинга, публикую картинку с того же metric-centric.com, где посчитаны разные показатели eCPM, eCPC, eCPA в зависимости от метода рекламной кампании.

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Если вы занимаетесь или собираетесь заняться интернет-маркетингом, то в этих всех терминах, конечно, придется разобраться. Для вебмастеров все немного проще.

Источник

Есрс в рекламе что это

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Одним из преимуществ интернет-маркетинга является наличие доступа к самому широкому объему данных. В отличие от оффлайновых торговых точек, в интернет-магазине можно определить интерес к продукту и предсказать, что именно покупатель захочет купить на основе просмотренных им страниц, понять: откуда покупатель пришел и сколько потенциально может потратить. Вся эта информация в полном объеме просто недоступна розничным магазинам.

В этом посте мы рассмотрим:
какую статистику как минимум необходимо собирать интернет-магазину
и с помощью каких показателей оценивать эффективность рекламных кампаний.

Исходные данные против производных данных

Для начала необходимо собрать исходные данные. Несколько примеров исходных данных:
Просмотры. Количество просмотров баннера.
Клики. Сколько раз покупатели перешли по баннеру или иному рекламному материалу.
Продажи. Количество заказов.
Общая сумма оплаченных заказов. На какую сумму вы продали товаров или услуг.
Комиссия. Уплаченный партнерам процент/фикс за заказ/регистрацию.

Производные данные – это показатели, полученные из исходных данных. Эти цифры дают представление об эффективности вашего бизнеса. Приведем примеры производных данных:

Кликабельность, показатель кликабельности (CTR – click through rate).

Какой процент посетителей, увидевших баннер, кликнули по нему, иными словами, показатель характеризует «успешность» или «популярность» баннера, насколько он понравился увидевшим его посетителям. Рассчитывается для каждого отдельного рекламного материала как отношение количества кликов к количеству показов, выражается в процентах.

[Количество кликов (шт.) / количество показов баннера (шт.)] * 100% = CTR %

Показатель характеризует «успешность» вашего сайта в целом, т.е. показывает какой процент посетителей, перешедших на ваш сайт, совершают в итоге покупку или любое иное целевое действие. Рассчитывается путем деления количества продаж на количество кликов, выражается в процентах.

[Количество продаж (шт.) / количество кликов (шт.)]* 100% = CR %

Средняя корзина (Average Basket)

Показатель демонстрирует среднюю статистическую величину корзины, т.е. показывает, на какую сумму в среднем посетители покупают в вашем магазине. Рассчитывается путем деления общей суммы, на которую были сделаны заказы (общая стоимость всех заказов), на количество заказов.

Стоимость всех заказов (руб.) / количество заказов (шт.) = Av.B (руб.)

Стоимость одного заказа = сколько рекламодатель заплатил за рекламу, чтобы привлечь один заказ.

Расчетный показатель, зачастую используется для сравнения эффективности/«затратности» различных рекламных каналов.

Часто путают с СРА (оплата за действия). Но если СРА – это формат работы, существующий наряду с CPM (оплатой за показы) и CPC (оплатой за клики), то CPO – это показатель, который рассчитывается для сравнения различных рекламных каналов. Например, у вас запущены поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама и вы хотите узнать, из какого канала заказы обходятся для вас дешевле. Для этого вы смотрите, сколько потратили на каждый канал, и делите на количество приведенных этим каналом заказов.

Рассчитывается как потраченные на рекламную кампанию/канал/временной период средства, деленные на количество продаж.

Сколько потратили на рекламу (руб.) / количество продаж (шт.) = СРО (руб.)

Прибыль за клик (EPC – earn per click). Общая комиссия партнера, разделенная на количество кликов. Показатель используется для оценки эффективности партнерской программы. В маркетинге используется также очень похожий показатель – eCPC (Effective Cost Per Click), который выступает индикатором доходности программы. eCPC это средняя стоимость клика, рассчитанная для 100 или 1000 кликов. Иногда рассчитывают eCPC за определенный период времени, например, месяц или 90 дней.

Так или иначе этот показатель может вам подсказать, насколько привлекательно выглядит ваша партнерская программа в глазах партнеров.

Общая сумма вознаграждения партнера (руб.) / количество кликов (шт.) = EPC (руб.)

Затраты на рекламу (руб.) / доходы от продаж (руб.) = CIR

Зачастую эффективность сайта, как канала продаж, выражают с помощью ROI (Return On Investment) – коэффициента возврата вложенных инвестиций.

Однако при этом стоит учитывать, что традиционно при расчете этого коэффициента необходимо учитывать не только рекламные расходы, но и все прочие, например, расходы на доставку, логистику, персонал, содержание склада и т.д. И маркетологу в данном случае тяжело высчитать его корректно и тем более использовать для оценки эффективности рекламных кампаний.

ROI = (Доходы – Расходы)/Расходы = Прибыль/Расходы

Каждый из показателей кроме, пожалуй, ROI, если понимать его в традиционном значении, вы можете рассчитать для разных элементов. Например, различных баннеров, чтобы оценить креативную рекламу с точки зрения общей производительности. Или для каждого партнерского сайта, чтобы определить экономически эффективных партнеров.

В заключение можно сказать, что следить за всеми параметрами будет намного проще, если все показатели будут собраны в одном месте. Достаточно легко импортировать данные из вашей партнерской платформы в Excel, а получить представление о работе ваших каналов по истечении, скажем, недели. Таким образом, у вас будет возможность получить более глубокое понимание действий ваших покупателей и того, что необходимо сделать, чтобы повысить эффективность вашего сайта и ваших рекламных кампаний.

Источник

Есрс в рекламе что это

ECPC – (аббревиатура с англ “effective cost per click”) – эффективная цена за клик. Это показатель, позволяющий рассчитать эффективную стоимость 1 клика по рекламной ссылке. Такая цена получается в основном при оплате за активные целевые действия или долю с реализации товара. То есть ECPC применяется в случае работы по партнерским программам.

Значение показателя для настройки рекламы

Веб-специалист с помощью показателя оценивает среднюю эффективную стоимость клика или по-другому максимально возможную, по которой ему выгодно направлять трафик по выбранному предложению в рамках отдельной партнерской программы. Проще говоря, показатель просчитывает доходность партнерской программы для арбитражника. Такая программа представляет собой сотрудничество, в котором участвует рекламодатель и партнер. Последний обязуется организовывать эффективную рекламную кампанию, а рекламодатель, в свою очередь, выплачивает за старания вознаграждение в виде комиссии или процента с продаж.

Формула расчета, методика вычисления

ECPC является коэффициентом доходности партнерских программ. Рассчитывать его необходимо по общей прибыли веб-специалиста за выбранный промежуток времени, разделенной на число кликов в это же время.

Сама методика вычисления ECPC пригодится всем рекламодателям в сети: банковским учреждениям, интернет-магазинам, турагентствам и т.д.

Четкой формулы расчета показателя нет – различные партнерские программы предлагают свои способы. Перед началом сотрудничества внимательно ознакомьтесь с предлагаемыми условиями и используемыми алгоритмами расчета показателя.

Кроме того, особенности размещения партнерской программы могут подразумевать не только схемы выплаты комиссии, но также условия публикации рекламных объявлений, настройку трафика, технические моменты и т.д.

Источник

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO простыми словами

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Главный вопрос любого новичка в арбитраже: «Как и куда лить, чтобы получать прибыль?». Запомни: сколько людей ответит тебе на этот вопрос, столько ты и услышишь разных мнений. Поэтому проси своего аккаунта поделиться крутым оффером и связкой или начинай сам анализировать эффективность офферов и знакомиться с интернет-маркетингом.

Но первое, с чем тебе придется столкнуться — это аббревиатуры, которые заполонили практически все: они в описаниях оффера, в обучающих статьях, в рекламных кабинетах, даже аккаунт скидывает какие-то иероглифы. А главное, большая часть работы арбитражника строится как раз на показателях этих аббревиатур — не умеешь анализировать показатели, забудь о прибыли.

Чтобы понимать значение показателей и уметь правильно их применять на практике, читай «толковый словарь» от Лидзавода.

Что такое CPM в рекламе?

CPM — это количественный показатель, отражающий стоимость показа рекламного объявления или баннера тысяче посетителей ресурса. Простыми словами, это стоимость за 1000 показов.

Такой способ расчета рекламы популярен в СМИ, например, в рамках TV-рекламы или в печатных изданиях, где оценивается общая аудитория ресурса, а не конкретное действие одного телезрителя или читателя.

Чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании на основе CPM и сравнить несколько площадок, тебе нужно знать объем ЦА и стоимость за определенный период.

Таким образом, формула расчета CPM выглядит следующим образом:

CPM = цена рекламы за период/размер ЦА * 1000

Пример: если владелец площадки просит оплачивать за баннер в день 1000 рублей и обеспечивает ЦА в 10 000 человек, то цена за тысячу показов будет 100 рублей.

Особенности CPM для арбитражника?

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

CPC: что это такое в рекламе

Тут все просто: CPC в маркетинге — это стоимость за клик. Простыми словами: объем средств, которые списываются площадкой за каждое нажатие на твое объявление или баннер.

Модель CPC применяется в рамках рекламы PPC, которая и означает оплату за переходы. На форумах и в чатах ты можешь встретить аббревиатуру «ППЦ» — это не мат, а просто русский вариант PPC.

Особенности показателя CPC:

Что означает EPC?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.

Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям. Разумеется, большинство из переходов не сработали, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель, по которому уже можно выявить закономерность.

Высокий показатель EPC не всегда означает, что оффер принесет много денег, и он активно работает, объясняю почему. Почти в любой партнерке есть «сложные цели», например, открытие расчетного счета, и легкие — регистрация или заполненная анкета. EPC в первом случае будет выше, так как вебмастера получат большие выплаты, но привлечь трафик на реги проще и быстрее.

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Показатель CR в арбитраже

CR — это коэффициент конверсий по офферу. Этот показатель рассчитывается в процентном соотношении, т.е. сколько конверсий пришлось на 1000 посетителей. Например, из 1000 посетителей сайта товар приобрело 35 человек, значит, CR равен 3,5%. Не путайте этот показатель с CTR!

Как рассчитать CR?

CR = количество посетителей/количество конверсий * 100 %

CR в CPA — это показатель прибыльности оффера, чем больше показатель, тем выше вебмастер получит прибыль. Но есть одно но: этот показатель не всегда объективен, объясняю почему. Допустим, из 1000 пользователей только 10 купили товары, CR = 1,0%, но из следующей тысячи товар купило уже 200 пользователей, итого CR станет 9,5%.

Кроме того, если один грамотный вебмастер льет с большим числом конверсий, а второй — новичок, который сжигает бюджет, то CR по офферу будет средним результатом, т.е. опять же необъективным.

CPL формула в маркетинге

Модель CPL в партнерском маркетинге — это форма арбитража, где оплата вебмастеру начисляется за лид, т.е. за отправку какой-либо информации о пользователе: номера телефона или e-mail. Для чего это нужно? Рекл собирает базу данных для прозвона или рассылки.

CPL офферы подходят новичкам, так как по ним проще привлекать посетителей, чем по CPA. Но за простоту рекламодатель не готов платить большие деньги, поэтому выплаты тут ниже. Существует две разновидности расчета показателя CPL.

В CPL сетях чаще работают с гемблинг тематикой, адалтом, дейтингом и финансами.

есрс в рекламе что это. Смотреть фото есрс в рекламе что это. Смотреть картинку есрс в рекламе что это. Картинка про есрс в рекламе что это. Фото есрс в рекламе что это

Что такое CPO в интернет-маркетинге?

CPO — это форма оценки эффективности рекламы, которая характеризуется соотношением трат на рекламную кампанию с количеством продаж. Пользователь должен приобрести товар, тогда действие будет засчитано.

Формула расчета CPO:

CPO = траты на рекламу / число проданных товаров

Как посчитать показатель CPO: ты потратил 100 тыс. рублей на рекламную кампанию, в рамках которой было продано 100 товаров. Стоимость трат на 1 товар составила 1 тыс. рублей, если эта сумма ниже прибыли, то рекламная кампания сработала на ура, если выше — ты ушел в минус.

Также осуществляется расчет CPO для мобильного приложения: траты на рекламу / количество покупок.

Но на этом аббревиатуры в партнерках не заканчиваются, лови краткий словарь других терминов арбитража.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *