есть вагоны с разным временем прибытия что это
Вагон беспересадочного сообщения
Вагон беспересадочного сообщения (беспересадочный вагон) — пассажирский вагон, следующий в составе нескольких поездов с переприцепкой по одной или нескольким станциям.
В России вагоны беспересадочного сообщения назначаются на тех направлениях, где пассажиропоток недостаточен для назначения пассажирского поезда. Такие вагоны соединяют, в частности, крупные города-мегаполисы (Москву, Санкт-Петербург) с городами стран Европы (Париж, Венеция), с отдалёнными окраинами страны (Советская Гавань), с небольшими городами (Весьегонск, Углич). Самые протяжённые беспересадочные маршруты в системе РЖД — 10 267 км: Москва ↔ Пхеньян через Хабаровск (беспересадочный вагон к поезду № 001/002 Москва ↔ Владивосток) и Киев → Владивосток (беспересадочный вагон к поезду № 053 Харьков ↔ Владивосток).
Также превышают рубеж в 10 000 км беспересадочные вагоны: Днепропетровск ↔ Владивосток и Донецк ↔ Владивосток (к поезду № 053 Харьков ↔ Владивосток). По правилам перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте, утверждённым МПС России в 2002 году, билеты в вагоны беспересадочного сообщения продаются, в первую очередь, пассажирам, следующим до пунктов назначения этих вагонов или пунктов, расположенных на участке отклонения от основного маршрута следования поезда, а для остальных пассажиров — только при наличии в них свободных мест в день отправления поезда.
Полезное
Смотреть что такое «Вагон беспересадочного сообщения» в других словарях:
Прицепной вагон — Эта статья о безмоторном вагоне. О беспересадочном вагоне см. Вагон беспересадочного сообщения. Прицепной вагон безмоторный (без тягового двигателя) вагон, эксплуатируемый в составе моторвагонного подвижного состава (МВПС)… … Википедия
Бийск (станция) — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/10 декабря 2012. Дата постановки к улучшению 10 декабря 2012. Станция … Википедия
Железнодорожная линия Овинище — Координаты: 58°29′31.2″ с. ш. 37°04′55.2″ в. д. / 58.492, 37.082 … Википедия
Железнодорожная терминология — Эта страница глоссарий. Железнодорожная терминология … Википедия
Железнодорожная линия Овинище — Весьегонск — Суда — Годы работы: 1913 по наст. время Страна: СССР, Россия Подчинение: Октябрьская железная дорога … Википедия
Базель — У этого термина существуют и другие значения, см. Базель (значения). Город Базель Basel … Википедия
ВБС — «Военно библиографический справочник» с 1927 по 1930 библ., воен. Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с. ВБС Всемирный боксёрский… … Словарь сокращений и аббревиатур
Плацкарта — (нем. Platz Karte) дополнительная к проездному билету карточка или квитанция на нумерованное место в вагоне в поездах дальнего следования. Иногда плацкартой ошибочно называют плацкартный вагон[1][2][3]. Плацкарта, в отличие от… … Википедия
Сонково (станция) — Координаты: 57°46′50″ с. ш. 37°09′30″ в. д. / 57.780556° с. ш. 37.158333° в. д. … Википедия
Гилюй (поезд) — У этого термина существуют и другие значения, см. Гилюй (значения). Поезд № 81/82 «Гилюй» … Википедия
Вагон беспересадочного сообщения
В России вагоны беспересадочного сообщения назначаются на тех направлениях, где пассажиропоток недостаточен для назначения пассажирского поезда. Такие вагоны соединяют, в частности, крупные города-мегаполисы (Москву, Санкт-Петербург) с городами стран Европы (Париж, Венеция и другими), с отдалёнными окраинами страны (Советская Гавань), с достаточно крупными городами, находящимися на непротяжённых тупиковых ответвлениях от магистральных линий (например, Бийск, Нижневартовск, Усть-Илимск или Чегдомын), с небольшими городами (Весьегонск, Углич).
Самые протяжённые беспересадочные маршруты в системе РЖД — 10 267 км: Москва ↔ Пхеньян через Хабаровск (беспересадочный вагон к поезду № 001/002 Москва ↔ Владивосток) и Киев → Владивосток (беспересадочные вагоны к поезду № 053/054 Харьков ↔ Владивосток) (отменены в 2010 году).
Также превышали рубеж в 10 000 км беспересадочные вагоны, которые курсировали до отмены в 2010 году: Днепропетровск ↔ Владивосток и Донецк ↔ Владивосток (к поезду № 053 «Харьков ↔ Владивосток»).
По правилам перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте, утверждённым МПС России в 2002 году, проездные документы (билеты) в вагоны беспересадочного сообщения продаются, в первую очередь, пассажирам, следующим до пунктов назначения этих вагонов или пунктов, расположенных на участке отклонения от основного маршрута следования поезда, а для остальных пассажиров — только при наличии в них свободных мест в день отправления поезда.
Беспересадочные сообщения организуются как целыми поездами, так и отдельными вагонами. Беспересадочные сообщения могут осуществляться и при разной ширине рельсовой колеи путем соответствующей перестановки колесных пар (тележек) вагонов.
Вагоны могут иметь одну или несколько переприцепок. Также вагоны имеют самостоятельное освещение и соответствующий вид сцепки для удобства постановки вагонов в хвостовую часть поезда.
В зависимости от размеров пассажиропотока между теми или иными пунктами назначаются для обращения несколько пар пассажирских поездов ежедневно, одна пара или только группа вагонов. Если пассажиропоток невелик, то группа вагонов или даже один вагон может назначаться не каждый день, а через день или ещё реже.
В пунктах формирования и оборота поездов и включения в них вагонов прием заказов и предварительная продажа билетов прекращаются за 24 часа до отправления поезда.
На станциях формирования и оборота местных и дальних поездов и включения в них вагонов в суточных кассах билеты продаются за 24 часа до отправления поезда, а на промежуточных станциях, через которые следуют транзитные поезда, продажа билетов начинается с момента получения сведений о наличии свободных мест в поезде, но не позднее чем за один час до прибытия поезда.
Для проводников, истопников вагонов, багажных раздатчиков и смазчиков, обслуживающих в две смены поезда прямого сообщения и вагоны, в виде исключения, время нахождения в пути в оборудованных отделениях вагона (купе) в свободное от дежурства время считается отдыхом и засчитывается в счет нормального отдыха.
Билет предъявляется начальнику вокзала, дежурному по вокзалу или начальнику станции в течение 24 часов пассажиром, следовавшим в пути следования, в течение 4 часов с момента прибытия на станцию поезда, в котором он приехал.
Транзитные поезда могут проходить станцию: без смены локомотивов с набором или без набора воды; без смены локомотива с набором воды и чисткой топки; со сменой локомотива; с отцепкой и прицепкой вагонов и с переменой головной части поезда на хвостовую при изменении направления движения.
Для наиболее полного удовлетворения запросов населения составляют план пассажирских перевозок. При расчете пассажирских перевозок учитывают также их неравномерность в различное время года, загруженность поездов разных категорий, обеспечение, дальность поездок.
Установлен порядок продажи проездных билетов, в котором определён перечень лиц, которые пользуются правом преимущественного (внеочередного) приобретения билетов, имеющихся в продаже. Транзитные пассажиры пользуются преимущественным правом на получение имеющихся в продаже мест в поездах, следующих через железнодорожные узлы, где они должны сделать пересадку. В вагоны билеты продаются в первую очередь пассажирам, следующим до станций назначения этих вагонов или до станций, расположенных на участках, по которым следуют эти вагоны после отклонения от главных направлений. Для остальных пассажиров билеты в эти вагоны продаются только при наличии в них свободных мест.
Сроки годности проездных билетов зависят от того, каким пассажирам они проданы. Билеты, выданные пассажирам, следующим в беспересадочном сообщении, действительны только на время следования поезда или вагона беспересадочного сообщения, с которым пассажир следует до пункта назначения, в соответствии с компостером, наложенным на билете. Срок годности билетов, выданных транзитным пассажирам, указывается на самом билете. Он исчисляется с 0:00 часов.
Своевременное прибытие согласованных поездов имеет значение не только для транзитных пассажиров, но и для пассажиров, следующих в вагонах. При прибытии поезда, в составе которого находится вагон беспересадочного сообщения, после отправления согласованного с ним поезда, к которому должен быть переприцеплен этот вагон, он может быть прицеплен к другому поезду. Здесь нет необходимости в продлении срока годности билета, поскольку билет не является транзитным и действителен в течение всего времени следования вагона беспересадочного сообщения. В этом случае срок годности билета должен быть продлен, поскольку пассажир по существу становится транзитным.
РЖД переходит на местное время: немного разъяснений.
Сначала новость, которую, впрочем, уже успели обсудить в различных сообществах.
Холдинг РЖД изменит порядок отображения времени прибытия и отправления на проездных документах поездов дальнего и пригородного сообщения. С 1 августа 2018 года на железнодорожных билетах будет обозначаться только местное время, которое соответствует часовому поясу отправления пассажира, сообщили в РЖД.
То есть по-сути, с 1 августа 2018 года вековая традиция московского времени на РЖД уходит в прошлое. Нет, конечно, вся диспетчеризация, служебные расписания и графики останутся на едином московском времени, но простому пассажиру это всё будет уже не видно. Будет как в авиации, где диспетчеризация ведётся по всемирному координированному времени UTC, но мало кто из пассажиров об этом знает.
Почему же РЖД от этой традиции отказались? Тут, на мой взгляд, есть три основных причины.
Причина №1. Формальная.
«. движение железнодорожного, водного и междугородного автомобильного транспорта, открытого для общего пользования, а также работа междугородной телефонной и телеграфной связи на территории Российской Федерации производится по московскому времени. Движение воздушного транспорта производится по всемирному координированному времени. Информирование населения о работе транспорта и средств связи осуществляется по времени, установленному в данной местности.«
То есть есть постановление правительства, которое нужно выполнять. Это закон. Странно только, что, как оказалось, РЖД его игнорировали более 25 лет. Впрочем, в России много чего странного с законами.
Причина №2. Борьба за клиента.
Табло на пригородном вокзале Челябинска. Московское время и 0 (ноль) электропоездов ближайшие часы.
Причина №3 (толчок). Смена часовых поясов в регионах Поволжья и Чемпионат Мира по футболу.
А не создаст ли отказ от единого московского времени в расписаниях больше проблем и неудобств?
Такие высказывания в связи с этой реформой уже звучат и порой довольно активно. Разберу наиболее распространённые:
1. Местное время в расписаниях в стране с более 10 часовыми поясами может привести к рассинхронизации работы железной дороги и, как следствие, сбоям, ЧП и крушениям.
Это всё либо непонимание принципов работы железной дороги, либо заведомые спекуляции. Вся внутренняя «кухня» железной дороги всегда работала и будет работать по единому времени, поэтому никакой рассинхронизации не будет. То, что отображается для пассажиров, на внутреннюю диспетчеризацию никак не влияет, ни в пригородных перевозках, ни в авиации (где информирование в местном времени ведётся достаточно давно) пока ни одного крушения по это причине не зафиксировано.
фото Андрея Яблонского
3. Да ерундой маются, все уже давно привыкли и никто не путается. Разве что «жертвы ЕГЭ» не могут прибавить/отнять несколько часов для пересчёта с московского на местное и наоборот.
4. Теперь проводникам при пересечении границы придётся каждый раз перенастраивать время на табло внутри вагонов. Лишние хлопоты, наверняка порой будут забывать.
5. А как быть с теми местами, где железная дорога проходит вдоль часовой границы, и «прыгает» то в один часовой пояс, то в другой по нескольку раз за короткое расстояние?
Непонятки с РЖД
Вчера покупали для мамы билеты в Питер.Туда на 20 мая билет купили без проблем,а обратно на 23 мая выбрали прекрасный поезд «Арктика» который выезжает из Санкт-Петербурга в 22.41,а прибывает в 6.50
Оплата прошла успешно и я стала распечатывать билеты.И вдруг вижу что время прибытия другое.
Думаю,ладно,возможно я не туда нажала и поэтому купила билет не на тот поезд.Оформляю возврат,у меня забирают 200 рублей.И после по новой начинаю покупать билет на тот же поезд.И что же было дальше?Правильно!Время прибытия снова изменилось!
Оформляю возврат.У меня снова забирают 200 рублей.Тут до меня доходит что нужно позвонить на горячую линию РЖД и спросить:»А в чём собственно дело?»
Звоню,объясняю ситуацию.На заднем плане в разговоре орёт какой-то мужик.Девушка сначала изображает бурную деятельность,а после отвечает что у них профилактические работы и «позвоните попозже».Ну ладно,чё.
Звоню сегодня.Всё по новой объясняю.Спрашиваю можно ли вернуть мне деньги.Жду пару минут и наконец(!)получаю ответ.Внимание!Оказывается этот поезд прибывает в 6.50 в Москву Октябрьское,а после едет дальше и прибывает на конечную Москва Курское в 9.45.Поэтому время изменилось.
Мозг от натуги начал плавится,и я стала мямлить что-то типа что я же не в курсе и что это при покупке билетов не написано.Оператор на это счёт просто промолчал.Далее объяснил что в данном поезде вагоны с 21-24,прицепные и если билеты куплены на них,то время прибытия 9.45 Москва-Курская,а все остальные вагоны прибывают в 6.50 Москва-Октябрьская.
Спрашиваю про деньги.И конечно! Мне их не вернут.400 рублей улетели в трубу!
В общем.Не будьте такой как я.Будьте внимательны с РЖД.
Лицемерная аферистка
Камера зафиксировала кражу упавшей купюры под видом сочувсивия
Ответ на пост «Ответ на пост Разочарование»
Вставлю и я свои пять копеек.
Было мне тогда 12 лет. Сочи, море. И младшая мачехина дочь собралась замуж. А так как она работала на пляже, мороженку продавала, решила мне так сказать по доброте душевной место рабочее передать. Мол чтобы у родителя, тобишь батеньки моего, денег на шмотки и ерунду всякую не выпрашивать, а самой заработать. Ну я не гордая, дают-бери. А зря, бежать надо было. В общем начала я работать. Приезжала к 8 утра в ларек, уезжала в 10:30 вечера. В день получала
1000-1500 ( 2007 или 2008 год ). И аккуратненько, под пристальным вниманием мачехи складывала в копилочку, чтобы к школе купить себе все то, что хочется, а не то, что может позволить себе родитель. Складывала 2 месяца. До школы оставалось недели 2, и я решила поехать и собраться в школу. Руку в копилку сунула, а там шиш.
Оказалось, батенька мой, копилочку нашел, денежки стырил, и загулял. Да налево от мачехи моей. Да еще и с кем. С матушкой моей родненькой. Скандал невероятный был. Я из-за денег орала-ревела, мачеха из-за похода налево.
В итоге в школу я пошла в давно видавших виды брюках и рубашке доставшихся от мачехи. А на обувь пришлось бате зарабатывать самому, так как обувь мачехи была мне как коньки у волка из ну погоди! Конец. 😅
Будьте осторожны!
Дорогие мальчики и девочки, вы приходите сюда чтобы познакомиться и найти своё счастье. Но не все люди могут быть настроены на отношения, у кого-то есть и корыстные интересы.
Не давайте деньги в долг малознакомым людям, даже если вы поняли, что это любовь всей вашей жизни, хотя со дней знакомства прошло несколько месяцев, даже если очень нужно, даже если это вопрос жизни и смерти.
Этот человек как-то жил до вас 30, 40, 50 лет и решал свои проблемы и сейчас решит.
Если сумма нужна прямо сейчас и человек понимает, что вернет ее в ближайшее время, то он может взять кредит, сейчас это более чем доступно. А если человеку кредит не дают из-за плохой кредитной истории, то это уже некий звоночек для вас, что человек ненадёжный.
Если вы познакомились с человеком и через какое-то время он просит денег в долг под любым предлогом, то давать деньги можно только в одном случае, если не ждёте что он/она их вам вернёт.
Будьте предельно бдительны в денежных вопросах с новыми знакомыми, тем более из интернета.
Удачи вам в поисках и спасибо за внимание!
Ответ на пост Разочарование
В детстве, нам лет 13 с другом. Дядя друга держал кафе и позвал он нас на всё лето рубить дрова для шашлыка, сказал по 1000 рублей в месяц. Мы три месяца каникул пахали на жаре и ветру. Искали деревья сухие, пилили, рубили. Как сейчас помню свои руки, мозоли до крови постоянно. В обед он давал нам самсу, надо сказать вкуснейшая в городе была. А по прошествии месяца мы пришли к нему за кровными. А он такой: ну вы ели же самсу, вот это и была оплата. ба-думс.
ЖКХ: Истории (116)
В загородном доме делал проводку как то летом.
Мужик заказчик очень позитивный. Зовут Антон. Старше тридцати, но младше сорока. Своя фирма по продажам постельного белья. Не запомнил, но официальный дистрибьютер каких то крутых компаний.
Женат. Жена намного моложе. Наверное чуть старше двадцати. Стройная, длинные ноги, красивое аккуратное лицо, особый навык- везде и при любых обстоятельствах принимает сексуально-красивые позы. Молчаливая.
Цена моей работы- семнадцать тысяч рублей. Работал два полных дня, приезжал утром, уезжал вечером.
Отношение жены к стройке странное- отрешённое и даже иногда брезгливое. Знаете как вот есть у мужа хобби. Рыбалка, например. Жене оно не нравится, считает его глупой никчемной забавой, но чтобы не ссориться делает вид, что ей пофик. Только в отсутствии мужа вообще не старается скрыть своё неудовольствие.
Кроме этого нюанса их отношения вполне обычные. При встрече обнимашки-поцелуи, хватание за всякие там места во время совместного времяпровождения, намёки сексуального характера, ну и всё такое прочее.
В отсутствии жены Антон говорит о ней только хорошее. Рассказывал как она на пианино играет, какая начитанная, как разбирается в современном искусстве. Учится в консерватории или университете, не запомнил.
Хотя, надо признать, я не просил рассказывать всего этого.
На третий день проверяем работу, Антон благодарит меня и даёт не семнадцать тысяч, а двадцать. Четыре пятитысячных купюры.
Сдачи у меня нет. Роюсь по карманам, нахожу мелкими рублей восемьсот. Мобильного банка нет, как перевести деньги при помощи кнопочного телефона без инета не знаю.
Может,- говорю,- Приеду домой и переведу сдачу? Или в посёлок выйти, спросить? Там магазинчик на въезде.
Антон машет рукой. Нет, ничего не надо, это премия. Работу сделал отлично, претензий нет, возникающие спорные моменты решил классно, сэкономил материал. Короче, друг, это тебе бонус такой приятный. Всё, не переживай, ещё увидимся.
Благодарю, сажусь в машину и выезжаю с участка. Чтобы выехать на просёлочную дорогу нужно объехать стройку почти по всему кругу. В конце забора путь преграждает жена Антона. Видимо пока мы расшаркивались прощаясь, она вышла через заднюю калитку и подождала меня.
Останавливаюсь, окно открыто- воздух свежий, приятный, загородный. Подходит жена:
Тянет паузу, мнётся, но тон какой то странный.
-Слушай, электрик, ты на сколько с Антоном договаривался?
-На семнадцать вообще то, а что..
-Что? Не понял, простите.
-Давай пятёрку, я тебе два косаря. Ну, чего смотришь? Договаривался на семнадцать- семнадцать и получишь.
На «ты», ведёт себя откровенно нагло. Чего, думаю, я тут из себя джентльмена строю?
-Отстань,- говорю,- Это даже не смешно.
-Это мои деньги,- шипит и виснет на дверце,- Я с этой стройкой света белого не вижу, на копейки выживаю, а он раздаёт налево-направо. Вы договаривались на семнадцать- вот и получишь семнадцать, какие проблемы?
-Я получил двадцать, никаких проблем не вижу. Отойди от машины- я поеду.
Психует, лицо цвета кипящего морса, бьёт рукой по зеркалу, губы сжаты. На лбу жилки такие неприятные пульсируют. Очень несимпатично.
-Вообще это некрасиво просто- лишние деньги из семьи забирать.
Чем больше я узнаю людей, тем меньше их понимаю. Они ж вместе живут и вместе будут жить в этом клёвом доме! Откуда такое отношение? Капец, блин, какой то.
НПФ: Копите на пенсию? Мы поможем вам. всё потерять
Недавно мне в личные сообщения написала девушка из PR-агентства с предложением о сотрудничестве. Копирую дословно: «Необходимо качественно рассказать о способе накопления на пенсию через НПФ (негосударственный пенсионный фонд) и обучить аудиторию такому способу инвестирования через свой блог». Их клиент — один из крупнейших негосударственных пенсионных фондов РФ. Удивительно, что мне сделали такое предложение. Это всё-равно что просить вегетарианца написать статью о стейках и обучить свою аудиторию их готовить. Я отказался от такого предложения, но решил разобраться что же это за способ накопления на пенсию.
Название фонда я указывать не стану, так как это будет не совсем корректно с моей стороны, и нет у меня цели разоблачить или очернить репутацию конкретного НПФ. Я просто хотел бы поделиться некоторыми цифрами и своими мыслями относительно инвестирования в НПФ с целью накопить на пенсию.
Индивидуальный Пенсионный План
Если конкретнее, то мне предлагали порекомендовать ИПП (индивидуальный пенсионный план) одного из НПФ, как отличный способ накопления на пенсию. Итак, что это же вообще такое?
Индивидуальный пенсионный план (ИПП) — это долгосрочный инвестиционный инструмент, позволяющий сформировать пенсию желаемого размера за счет самостоятельных взносов и инвестиционного дохода НПФ.
Отмечу, что это не обязательное пенсионное страхование. ИПП — это отдельный продукт, который по задумке должен обеспечить прибавку к государственной пенсии за счет самостоятельных взносов в течение жизни.
Что там с доходностью?
На сайте, как это обычно бывает, нам дают возможность подвигать ползунки, чтобы прикинуть свои будущие доходы. Ниже мелким шрифтом указано, что этот калькулятор не имеет никакого отношения к реальности, ничего не гарантирует и просто существует для красоты. Это просто предположение о том, какого размера будет ваша будущая пенсия в случае, если доходность Фонда составит 6,4% годовых.
Калькулятор будущей пенсии на сайте одного из НПФ
Ради интереса я решил найти отчетность этого НПФ, чтобы посмотреть результаты прошлых лет. Такую информацию обычно никогда не публикуют на главной странице (если она выставит НПФ в негативном свете), но она всегда есть в публичном доступе.
Тот случай, когда ПФР можно похвалить
Я понимаю, что такие организации не могут инвестировать так же агрессивно, как обычные частные инвесторы и по идее они должны выбирать максимально консервативные инструменты с минимальными рисками, например облигации. Акции имеют минимальную долю в портфелях пенсионных фондов.
Как видим из отчетности доходность рассматриваемого НПФ уступает доходности государственного ПФР на протяжении всех 5-ти лет.
С 2016 по 2020 год сумма в 100.000₽ под управлением рассматриваемого НПФ превратилась бы в 99.263₽! А если учесть ещё инфляцию, то результат будет совсем уж печальный.
Получается, что результат вложения 100.000₽ в обычную стеклянную банку на 5 лет оказался бы лучше, чем результат НПФ, где работают люди, получают зарплату, а фонд удерживает нешуточную комиссию за управление деньгами. Вспоминается знаменитая фраза президента: «Молодцы, хорошо работаете».
Управление вашими средствами стоит немалых денег
Дело в том, что НПФ в любом случае берет свою комиссию за управление активами фонда и совсем не важно насколько успешно он ими управляет. Я не нашел информации о комиссиях в %, но нашел страницу с общими и административными расходами.
Много это или мало я не могу судить. Но в абсолютном выражении эти суммы кажутся космическими, особенно если вспомнить как 100.000₽ под управлением НПФ за 5 лет превратились в 99.263₽.
Если я нигде не ошибся и всё действительно так, то у меня возникает вопрос: зачем кормить “профессионалов” из НПФ, когда обычный вклад в банке дает больший %?
Отзывы об этом НПФ в интернете
На рекламу и маркетинг рассматриваемый НПФ потратил за 2020 год более 14 млн. рублей (информация есть в таблице выше). Ради интереса я решил поискать в интернете заказные и проплаченные статьи, чтобы почитать какие же плюсы будут приводить авторы. И… не нашел таких статей! Странно, но да ладно.
Зато я нашел больше количество отрицательных отзывов и просто ужаснулся от происходящего.
Решил перепроверить на всякий случай в каком пенсионном фонде находится моя накопительная часть пенсии через Госуслуги (инструкция ниже):
Вот скрин из моей выписки:
ВЭБ.РФ — означает, что накопительная часть пенсии находится под управлением государственной УК, в которую происходят отчисления по умолчанию, если не написать заявление о переходе в негосударственный пенсионный фонд. Но судя по отзывам, у некоторых людей здесь вместо ВЭБ.РФ указан другой НПФ, хотя заявлений о переводе они не писали.
Проверьте на всякий случай какой фонд указан у вас, это бесплатно. Если указан левый фонд и никаких договоров вы не подписывали, то можно подать в суд, добиться возврата всех средств в ваш изначальный фонд и отсудить 150к рублей компенсации. По крайней мере так пишет парень из Т—Ж:
Ссылка на образцы заявлений для подачи в суд.
Сформировать свой пенсионный мини-фонд самостоятельно
Сама идея позаботиться о размере своей пенсии самостоятельно мне нравится. Только вот НПФ далеко не те ребята, которым стоит доверять это дело.
Я не рассчитываю на государственную пенсию и хочу быть готовым к тому, что её может не быть вообще через 30 лет. Я также не хотел бы стать обузой для своих детей в том возрасте, когда уже не смогу зарабатывать достаточно денег активным трудом. По этим причинам я занялся вопросом формирования своей будущей пенсии самостоятельно.
Сейчас у меня есть силы, возможности, трезвый ум, чтобы этим заниматься и было бы очень глупо с моей стороны добровольно перечислять деньги в негосударственный пенсионный фонд по программе ИПП, чтобы моими деньгам управляли другие люди. Для них это в первую очередь бизнес и только в последнюю очередь забота о будущей пенсии их клиентов. А если верить отзывам, то они мошенническим способом переводят накопительную часть пенсий граждан к себе в фонд. Как можно доверять такой организации после этого?
Вообще я не вижу смысла в использовании такого продукта, как ИПП (Индивидуальный Пенсионный План), где сомнительная и негарантированная доходность, отсутствие гибкости и невозможность самостоятельного контроля/управления.
Никто кроме нас самих не побеспокоится о нашей будущей пенсии. Доверять такое дело государственным или негосударственным организациям — это всё-равно что понадеяться на лису Алису и кота Базилио.
Взято из моего блога в Telegram, где я пишу о своем опыте формирования личного пенсионного мини-фонда, который должен будет обеспечивать меня и мою семью в старости.
И снова деньги собирает РЖД
Не в первый раз мастер приносит мне на подпись подобную бумажку. Все бы ничего, мне не жалко что рублей отдать, но ведь у РЖД есть куча денег, которые уходят просто налево. Вспомните закупку компьютеров с Байкалом 😃 А вот у сотрудников побогаче вычитывают уже от 1000 рублей.
Про работу за 240р в месяц
Сижу в ПТО, уборщица моет пол, ну и рассказывает параллельно разные истории из жизни, попутно ругаясь на то, что плохо платят за мытьё полов, ещё и тянут с выплатой, задержки 2-3 месяца. Моет она 3 здания, наше ПТО, компрессорную, и ещё там какое-то, тоже от РЖД. За наше она получает 2500, за два других где то так же. Было вообще 4 здания, но от путейцев она отказалась, там платили 240 рублей в месяц, + ещё нужно было ехать в город расписываться за получение этих 240, при это деньги за билеты никто не возвращал, в итоге вся работа за бесплатно.
Еще одна история про нижнюю полку!
Преисполненный новыми впечатлениями я вошел в свое купе, но с удивлением обнаружил на своем нижнем месте женщину средних лет, лежащую под одеялом.
— Мальчик, это твое место, да? У меня верхнее. Уступи мне свое место, пожалуйста, я только после операции еду, мне нельзя напрягаться сильно. Тяжело мне наверх подыматься!
Эта тетка выходила раньше меня на две станции и перед выходом попросила еще и помочь ей с сумкой, сославшись на то, что ее должна встретить подруга с мужем, но у мужа приехать не получилось.
Я вытащил сумку на перрон и даже помог той тетке спуститься, ведь человек после операции! Тут же к ней подбежала, как я понял, ее подруга и звонким голосом громко прокричала: «Привет родная! Ну что, как съездила к своей доченьке любимой на свадьбу?! Хорошо погуляли?!».
Та же задорно ей ответила: «Ой, хорошо погуляли, хорошо. Сейчас все расскажу!».
Даже не посмотрев в мою сторону больше и не попрощавшись, эта обманщица со своей подругой ушла и растворилась в толпе на перроне. Я же смотрел ей вслед и на душе было то самое свербящее и давящее на грудь чувство обманутости.
Всем добра и порядочных попутчиков!
РЖД или почему не стоит покупать билеты через автомат.
Больше мелочь класть в эти автоматы я не буду. Буду покупать картой. Либо за нал у кассира. Но прошу заметить. В метро, на моей памяти у меня аппарат ни разу не жрал мелочь. Если что то было не так монета просто выскакивала и все. Спасибо за внимание.
Невиданная щедрость.
Иногда кажется. Да хотя почему кажется, что если бы мы работали с руководством в одном городе, то они не стеснялись и ссали бы на нас. И притом делали бы вид типа: «Ты должен быть благодарен».
Как левые сайты хотят получать прибыль с наших покупок билетов на поезд
Ок. Заходим и видим классический сайт в стиле модно, стильно, молодёжно.
Смотрим подробно, что это за https://www.onetwotrip.com такой
Что же касаясь самого РЖД, то к их мобильному приложение у меня тоже вопросы
Бомбануло на казанском вокзале(2)
Тут товарищ @Rentier постик делал про обман на казанском вокзале, хочу рассказать как я попал в точно такую же ситуацию.
Суть проблемы в том, что люди, работающие там оценивают вещи которые ты сдаёшь на глазок, назначая цену в два или даже три раза больше той, которая должна быть по правилам(230 рублей). Я сдавал вполне себе обычный чемодан, который до этого летел со мной в самолете и, собственно, даже по правилам авиаперевозок чемодан не считался крупногабаритным. В камере хранения же с меня потребовали 690 рублей, которые я заплатил, так так дело было срочное и спорить с ними не хотелось. На следующий день я написал обращение в РЖД, описав ситуацию, но особо ни на что не надеясь, однако через неделю получил от них письмо с просьбой уточнить время и дату произошедшего. Ещё через две недели пришло такое письмо:
Суть письма та же самая, что и у @Rentier, справедливость вроде как восторжествовала, но одна мысля все-таки закралась — они правда так просто берут и увольняют кладовщиков при первой же жалобе, или это простая отмазка, а имя и фамилия выдуманы? Больно уж подозрительно наши письма похожи, да и описанная ситуация с кладовщиками, не знающие ничего про уволенного Потапова заставляет насторожиться.
Пост про РЖД
Зайду из далека. В славном граде Воронеже есть вокзал. Вокзал очень старый (хотя и чистый, отремонтированный), а потому тупиковый и очень неудобный для поездов проходящих.
Также есть станция «Придача», через нее проезжают все поезда с юга на Московское направление и проходит не менее 50% городского пассажирского трафика. Иными словами, оооочень много воронежцев пользуются станцией, так как она еще и достаточно удобно расположена.
Заходим с другой стороны. Летом нужно возить людей на юга. Количество поездов резко возрастает, а проводники тоже люди и тоже в отпуска хотят. Кем забить рабочие места? Правильно:
Даже организация такая есть. Студенческие отряды проводников (СОП).
Теперь к сути. Купил я билет на Москву со станции Придача, тк как очень дешево выходило и по времени привлекательно. Прихожу. Объявляют поезд. Подъезжает. Мой вагон темный и не подает признаков жизни. Бегу к соседнему. Проводник выдает что-то типо «ща все буит». Закрывает свой вагон. Поезд уезжает.
Охуенный такой аттракцион «посмотри на темный поезд за 1500 рублей»?
Иду в здание станции. Вижу тетеньку-кассиршу. Диалог:
-Драсьте, такая то ситуация, че делать?
*кружок загрузки эксплорера*
-Покупайте новый билет!
Охерев от такого поворота сообщаю мадмуазель, что она не улавливает сути диалога, рассказываю о не предоставленной мне услуге и прошу позвонить начальству.
*опять кружок эксплорера*
-Надо, сам и звони!
Иду к телефону в зале. Особо уже не надеюсь ни на что. Звоню.
Чудо! Спускается дежурный по вокзалу и принимает у меня заявление!
Но при этом единственным разумным решением предлагает опять же купить билет просто на следующий поезд. Деньги мол вернут, ага.
Расстроеный трачу еще полтора куска и матеря всех сажусь в поезд (кстати опять в проводниках ебучие студенты, которые порывались дверь не открыть, но благо выходили люди).
Просыпаюсь утром. От звонка.
-Дратути, поездная пригада поезда номер 666. Наш проводник спал. У нас технические трудности ночью были. Хотим вам деньги за билет вернуть.
До конца не веря, что это не сон, сообщаю номер карты.
Деньги пришли в тот же день.
Итог: если такая или подобная херня произошла с вами, не ведитесь на «ничо не знаем, пшли нах».
Требуйте принять заявление о нарушении порядка предоставления услуги и тогда будет вам счастье.
Не бойтесь отстаивать то, что пренадлежит вам по праву. Ну и вообще с РЖД поосторожнее будьте)
P.s. даже если этот пост поможет хоть одному человеку, он написан не зря)
Хамство
— Здравствуйте, можно один билет до Москвы? (кладу купюру в ящичек, кассир заглядывает в него и тут же толкает обратно).
— Что вы мне тут даёте?! (сразу на повышенных тонах).
— Проверьте на аппарате.
— Что трудно проверить?
— У нас нет аппаратов! (как то не вяжется с ответом НЕ СОБИРАЮСЬ).
— И как прикажите ехать?
— Молодая, можешь и через турникет перепрыгнуть!
— Естественно, нет, я не собираюсь платить потом из своего кармана! (видимо, слышала разговор на 1-ой кассе).
— Вас что, штрафуют за купюры с загрязнением?
— Не ваше дело! (встаёт отходит от окна).
От турникета подходит охранник :
— Да пожалуйста! (встала ушла в подсобку).
— А, ну удачи, увидимся в суде. И не забудьте написать, что деньги цветные. (Видимо, мечта у него такая не сбылась, быть юристом, теперь вот тут играет).
— Не забуду, и про ваши угрозы тоже.
— Не ну я разве угрожал, если б у меня такая сумма была, я б вам сам поменял (уходит на своё рабочее место).
— Я вам не дам ручку!
— Вы обязаны дать ручку!
— Нет, она у меня одна!
— Ну так я вам её верну.
— Я работаю, не мешайте!
В итоге, ручку не дали. Пролистав книгу, обнаружила гооооору жалоб на хамство кассиров, соответственно, делаю вывод: КНИГУ НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮТ, ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗ ЗА РАЗОМ ОСТАВАЛОСЬ БЕЗНАКАЗАННЫМ, ЧТО ПРИВЕЛО К МАССОВОМУ РАЗВЯЗНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДАННОЙ СМЕНЫ!
Другой тысячи не было, билет купить так и не смогла. Пошла на автостанцию. Деньги, кстати, спокойно принял водитель автобуса, вот этим транспортом при необходимости и буду пользоваться, РЖД больше никогда.
И вообще, если начальство штрафует сотрудников за купюры с загрязнением, если нет возможности держать вежливых сотрудников, если сотрудник работающий с деньгами не знает нюансов с ними связанных, и тем более на аппараты для проверки денег и шариковые ручки средств у РЖД нет. ну значит надо закрывать её, а деньги вкладывать в развитие либо нового транспорта, либо в развитие дорог.
(из электронной жалобной книги РЖД)
Записки проводника
Будет полезно тем,кто иногда катается на поездах.
Работал я летом проводником в ФПК(федеральная пассажирская компания). За это время увидел вещи,о которых обычные люди даже не подозревают.
Проводники бывают хорошие, адекватные люди,такие же,как и мы с вами(агаага),а бывают те,кто уже настолько полумаргинал, получеловек,что зарекаешься больше ездить ЖД транспортом. В основном это уже люди в возрасте,которые выглядят в свои 40 на все 50. Так вот.
Пару заповедей,которые помогут вам не быть обманутыми:
1.Постельное белье.Если оно мокрое, сильно помято,с пятнами и прочим,то,скорее всего, это китайка.
Китайка-белье,которое используется повторно. Вышел пассажир А,после него осталась одна простыня нетронутой,допустим,она запечатывается в новый пакет и дается пассажиру Б. Иногда бывают «тронутое» белье кладется,зависит от совести проводника. Если вы сомневаетесь в качестве,можете просить замены. Нарветесь на категоричное «пошел на юг»-идите к лнп(линейный Начальник поезда),он находится посередине состава,штабной вагон.
Если и это не помогло, тогда на горячую линию. Вот это действует безотказно. Достанется всем,даже тем,кто не виноват
2. Чай,кофе и прочая еда. Каждый год стоимость меняется. В прошлом году Гринфилд стоил 33 рубля. Покупали дороже? Ну,такое бывает)
Слева от купе проводника обязательна должна быть распечатка формата А3 с указаниями всех цен. Если ее нет,смело к лнп или на горячую линию,если чувствуете,что вас нае. обманывают. Эта распечатка обязана быть.
Немного могу рассказать подобного,спрашивайте,если кому что интересно. Конечно,за 3 месяца я не все познал,но что-то знаю