Эстель что за фирма

Estel – питерский бренд, покоривший россию и готовый покорить европу

Эстель что за фирма. Смотреть фото Эстель что за фирма. Смотреть картинку Эстель что за фирма. Картинка про Эстель что за фирма. Фото Эстель что за фирмаМы привыкли и кажется неизменным, что марки косметических средств, на которых работают наши салоны, являются иностранными брендами. Однако это положение уже достаточно давно изменилось. Сегодня огромное количество салонов в России пользуется средствами для волос ESTEL Professional, первой и единственной российской профессиональной парикмахерской косметикой для волос.

С чего всё начиналось…

Основатель и бессменный генеральный директор компании ESTEL Лев Охотин – высококвалифицированный химик, выпускник кафедры химической технологии органических красителей и фототропных соединений Санкт-Петербургского государственного технологического института. Сфера его научных интересов – основы тонкого органического синтеза, то есть именно то, на основании чего производятся красители. До открытия собственного предприятия Лев Охотин работал в группе менеджеров у одного крупного предпринимателя, вкладывавшего деньги в различные проекты и их развитие. Одним из таких проектов оказалась парфюмерно-косметическая фабрика, которая через год благодаря стараниям Льва Охотина и его коллег вышла из кризиса. Именно тогда Лев Охотин задумался о возможности создания собственной компании по разработке и производству косметической продукции. Вопрос о том, что производить, не стоял, ведь, как ученый, будущий руководитель компании ESTEL лучше всего разбирался в красителях.

Идея была проста: разработать и выпустить на рынок отечественный продукт высокого качества и по отечественным, разумеется, ценам. К ее реализации были привлечены друзья: Лидия Павловна Ковжина (преподаватель кафедры химической технологии органических красителей и фототропных соединений Санкт-Петербургского государственного технологического института), Андрей Шильцов (будущий главный инженер ESTEL), Вадим Борисович Пантелеймонов (будущий технический директор) и Ольга Чистякова (руководитель лаборатории, химик-фармацевт по образованию). На дворе был 2000 год, инвестиций со стороны не предполагалось. Первоначальный стартовый капитал собрали из личных сбережений. Через год была разработана и начала продаваться серия красок для волос для домашнего использования, состоящая из 15 оттенков, под названием «Эстель» (в русскоязычном варианте написания).

Марку быстро заметили не только покупатели, но и профессионалы индустрии красоты. В мае 2003 года Дмитрий Ершов (президент фестиваля «Невские Берега»), познакомившись со Львом Охотиным, попытался заразить его идеей создания отечественного бренда профессиональной косметики. Лев Охотин тогда отмахнулся, но чуть позже Дмитрий Ершов познакомил его с Николаем Ивановичем Харьковским (мастер международного класса по парикмахерскому искусству, победитель чемпионатов СССР, Европы и мира, тренер сборной команды СССР по парикмахерскому искусству), ставшим для ESTEL проводником в мир парикмахерского искусства.

В результате лаборатория ESTEL начала исследования и разработку новых для себя профессиональных продуктов и к 2005 году смогла подготовить первую профессиональную линию красителей ESSEX от ESTEL Professional, состоявшую из 67 оттенков, набора оксигентов, технических шампуней и бальзамов. К концу следующего года палитра ESSEX расширилась почти вдвое. Новинка имела успех у специалистов и их клиентов, и в ESTEL было принято решение разработать и предложить салонам максимально широкий выбор отечественных продуктов для парикмахеров. Чем компания и занялась, разработав и выпустив в рекордно короткие сроки огромный ассортимент прекрасной отечественной профессиональной косметики для волос, а впоследствии и тела.

Хронология выпуска профессиональных продуктов ESTEL Professional:
2006 г.

Происходило то, во что сначала мало кто верил: продукция российского предприятия достаточно быстро не только завоевала солидный сегмент профессионального парикмахерского российского рынка, но и значительно потеснила мировых производителей.

Производство и дистрибуция

История производства ESTEL начиналась всего лишь на 1000 кв. м, снятых в аренду. Здесь был и склад сырья, и склад готовой продукции, и офис, и лаборатория, и само производство. Через непродолжительное время компании понадобилось что-то более надежное и масштабное. Так, в 2003 году было приобретено здание, в котором сейчас размещается ESTEL (раньше в этих помещениях находился НИИ кварцевого стекла). В 2004 году именно здесь было запущено производство, здесь же стали реальностью мечты по значительному увеличению производства с 1 млн. до 2 млн. штук продукции в месяц. Признаться, тогда для молодой амбициозной марки это казалось просто фантастическими объемами. Хотя вскоре эти планы были перевыполнены, и сейчас ESTEL производит до 6 млн. штук продукции в месяц. И это практически предел производственных возможностей. Варочный цех вообще работает в бесперебойном режиме, 24 часа в сутки. Именно поэтому компания ESTEL недавно решила приобрести офисно-производственно-складской комплекс в Колпино. В настоящее время сделка по приобретению ОПС-комплекса завершена, и в Колпино уже разместился склад готовой продукции компании, а на остальных площадях ускоренными темпами ведутся проектные работы, поскольку запуск первых линий планируется на конец 2012 года. Тем самым ОПС-комплекс ESTEL небезосновательно претендует занять позиции одного из крупнейших производств профессиональных красок для волос в Европе.

Сегодня дилерская сеть марки насчитывает более 150 организаций в России, Прибалтике, Украине, Белоруссии, Казахстане, Молдавии, Армении и других странах ближнего зарубежья. Уже несколько лет работает официальное представительство ESTEL-Украина, в 2011 году открылось представительство ESTEL-Europe в Германии. Начались первые продажи в Польше. В планах компании – выйти и на другие рынки Центральной и Западной Европы.

Научные разработки и технология создания продукции

Собственная лаборатория компании с первого дня работает в тесном контакте с ведущими специалистами Санкт-Петербургского государственного технологического института, благодаря чему используются самые последние научные разработки. Непосредственно коллектив лаборатории – 15 человек, трое из которых защитили кандидатские диссертации. Помимо разработки препаратов, специалисты лаборатории совместно с инженерами отдела технического контроля принимают участие в контроле качества поступающего на производство сырья и готовой продукции.

Самое сильное звено ESTEL – краски для волос: DE LUXE насчитывает 134 тона, ESSEX – 114, DE LUXE SENSE – 68. Крем-краска DE LUXE Silver для седых волос представлена 43 оттенками, при этом 7 из них – на 9-ом уровне глубины тона. В ближайшее время планируется расширение ее палитры, в том числе и в сторону более светлых тонов. Кстати, с точки зрения ученых-химиков, DE LUXE Silver – одна из самых сложных красок. Для получения того или иного тона составляются комбинации из 8–10 красителей. Enigma (для бровей и ресниц) содержит, помимо привычных, необычные креативные оттенки, всего 9 тонов.

Естественно, что в ESTEL учитывают особенности российского рынка. Например, общеизвестно, что наши соотечественницы больше других в Европе предпочитают холодный блонд. В ответ специалисты представляемого нами бренда предлагают едва ли не самый большой на рынке выбор холодных пепельных и перламутровых оттенков.

Создание каждого нового оттенка начинается со сбора заявок и пожеланий от практикующих мастеров. Затем проводятся лабораторные разработки рецептур, многочисленные окрашивания. За ними следует тестирование новинки в студии ESTEL буквально на огромном количестве волонтеров и у некоторых (самых смелых и доверенных) региональных партнеров. Это позволяет вычислить точную статистику «работы» того или иного ингредиента, подкорректировать состав средства и в результате сделать его максимально действенным. В итоге новый продукт корректируется, доводится до «идеала» и, наконец, начинается его серийное производство.

Важный нюанс: научно-исследовательская лаборатория ESTEL при разработке новых продуктов не зависит от установленной себестоимости. Сначала создается продукт, отвечающий требованиям и пожеланиям потребителей, а уже потом рассчитывается его себестоимость, то есть в компании не гонятся за максимальным удешевлением своей продукции. На первое место ставят качество.

Уникальной разработкой компании является хромоэнергетический комплекс, входящий в состав краски De LUXE, а также продающийся отдельно в ампулах по 5 мл. ХЭК – это специальная эмульсия, в ее составе – ухаживающий витаминный комплекс и мощный увлажняющий агент (хитозан). ХЭК добавляется в красящую смесь непосредственно перед нанесением. Он способствует выравниванию структуры волос и созданию защитного слоя, придает блеск, мягкость и шелковистость. Его уникальность заключается в том, что он сохраняет свои свойства при добавлении в любые перманентные и полуперманентные краски, в обесцвечивающую смесь, а также в средства по уходу за волосами.

С самого начала существования компания начала сотрудничество с дизайн-бюро «Арт Плюс». Его идеолог – Владислав Агафонцев, выпускник Академии имени Штиглица, всем известной «Мухи», из которой выходят действительно талантливые люди, обладающие каким-то исключительным вкусом. Работа ESTEL с «Арт Плюс» не похожа на привычные взаимоотношения «заказчик-подрядчик». По сути, руководитель дизайн-бюро Владислав Агафонцев, так же как и топ-менеджмент компании ESTEL, стоял у истоков создания марки ESTEL, только… с эстетической точки зрения. Именно ему принадлежат и первые, и вторые, и все последующие виды дизайна упаковки, креатив рекламных модулей и всего остального, что сопутствует деятельности бренда.

При разработке дизайна в ESTEL ориентируются на собственные наработки, наблюдения и поставленные задачи. Каждый салон, работающий с брендом, может рассчитывать на солидный пакет рекламной поддержки – полный набор рекламной продукции: каталоги, листовки, коллекционные арт-буки, DVD-диски, плакаты, карты оттенков эксклюзивного дизайна, изготовленные в Германии. К счастью, дизайн-бюро Владислава Агафонцева всегда выдает результат, который отвечает всем поставленным менеджментом компании требованиям. Так как весь дизайн держится в одних руках, то он и выверен до последней точки, в нем чувствуется логика, эволюция марки, и при этом сохраняется ее совершенная индивидуальность.

Работа с парикмахерскими салонами. Обучение

Работа с парикмахерскими салонами – это важнейший пункт в стратегическом развитии компании, определяющий успех всего предприятия. В ESTEL четко следят не только за качеством продукции, но и за правильностью ее применения. О красителях Лев Охотин отзывается как о локомотиве всего производства. Но как привести его в действие?

В Северной столице при поддержке компании ESTEL создана одноименная школа парикмахерского искусства, которая реализует обучающие программы для разных уровней подготовки. Все образовательные курсы построены так, что 80 процентов учебной программы занимают практические занятия с отработкой на моделях. Все студенты получают фундаментальное образование и диплом государственного образца. Обучение в школе ESTEL могут пройти как студенты, не имеющие парикмахерских навыков, так и люди, у которых уже есть профильное образование и опыт. Ежегодно школа выпускает около 80 студентов. В школе также функционирует система курсов повышения квалификации. Кроме того, школа ESTEL тесно сотрудничает с парикмахерскими салонами и способствует трудоустройству своих выпускников.

Свою миссию компания видит в значительном развитии и увеличении прибыльности парикмахерской отрасли в целом. «В нашей стране сложилась парадоксальная ситуация, при которой поход в парикмахерский салон, как и поход в ресторан «Le Precope», – это целое событие. Мы делаем всё возможное, чтобы, во-первых, салоны зарабатывали, увеличивали клиентскую базу и расширялись. А во-вторых, мы хотим, чтобы эта сфера услуг стала в нашей стране доступной для населения: чтобы люди не только раз в месяц могли позволить себе стрижку, но и регулярно делали окрашивание в салоне и хоть иногда могли позволить себе дополнительные процедуры по уходу за волосами. И дело-то даже не в деньгах, а в профессионализме мастеров, ведь если человек не видит разницы между домашним и салонным окрашиванием, то он не пойдет в салон за этой услугой. Салонные услуги должны быть совершенно эксклюзивными, а это возможно при качественной подготовке мастеров. Как вы понимаете, в этом вопросе всё взаимосвязано между собой», – говорит Лев Охотин.

Дважды в год команда стилистов ESTEL во главе с арт-директором Денисом Чирковым представляет сезонную коллекцию причесок, причем весьма нестандартно: в уникальном формате шоу-показа, театрализованного представления с масштабными декорациями, качественным световым и звуковым сопровождением, участием актеров ведущих театров города и моделей международного класса, способного привлечь «простых» зрителей, а не только мастеров-парикмахеров. Над каждым шоу одновременно работают более 500 человек: от топ-стилистов до технического персонала. Показы проходят на лучших площадках Санкт-Петербурга: в ТЮЗе, ДС «Юбилейный», Манеже Кадетского корпуса, консерватории, мюзик-холле… С 2011 года шоу-показы в полном объеме проводятся и в Москве. После презентации коллекции арт-команда отправляется в турне по разным регионам. И хотя там показы проходят в несколько «облегченном» формате, они также собирают полные залы, что немало способствует популяризации марки.

Для популяризации парикмахерской отрасли и продвижения бренда ESTEL компания принимает активное участие в различных мероприятиях. С 2005 года ESTEL является генеральным спонсором одного из самых массовых наших парикмахерских фестивалей – «Невские Берега». Именно во время зимних «Невских Берегов» проходит самый «старый» конкурс от ESTEL – ESTEL COLOR LIFE.Основная его цель – это привлечение внимания к профессии и популяризация парикмахерской отрасли. Конкурсанты обеспечиваются всеми необходимыми расходными материалами и косметикой ESTEL. Все участники, модели и члены жюри получают наборы профессиональной продукции от ESTEL Professional, а все призеры награждаются сертификатами на обучение в Академии ESTEL и получают денежные премии.

В рамках осеннего Открытого проекта «Hair.Fashion.Art» проводится М еждународный конкурс по парикмахерскому искусству «Звезда Эстель». Это прекрасная возможность для мастеров из России и стран ближнего зарубежья показать себя парикмахерской общественности. Главный приз – подготовка собственной коллекции и ее показ на следующем финале конкурса, а также поездка в одну из ведущих европейских школ по парикмахерскому искусству. Не ограничивая свою деятельность столицами, ESTEL участвует в организации множества региональных конкурсов по парикмахерскому искусству.

ESTEL – это одна из немногих профессиональных парикмахерских марок в России, столь плотно сотрудничающая с учебными центрами. Еще несколько лет назад многие учебные заведения в нашей стране не работали на профессиональном материале. В настоящее время более половины учебных заведений, готовящих парикмахеров, преподают колористику на базе профессиональной краски ESTEL. Компания работает с учебными центрами по двум направлениям: финансовая поддержка, а также помощь в обучении преподавательского состава.

Особая сфера деятельности компании – благотворительность. Уже несколько лет подряд технологи марки приезжают в детские дома, чтобы к праздникам сделать детям красивые стрижки и прически, вручить подарки от компании. В 2011 году в ESTEL реализовали необычный образовательный проект для старших детей из детского дома № 9 (Санкт-Петербург). В течение двух месяцев технологи обучали ребят основам профессии, прививая им вкус, чувство стиля и открывая им двери в парикмахерский мир, который был им до этого совершенно неизвестен.

Еще один «детский» проект – ежегодный конкурс детских рисунков «Эстель. Самая красивая». Если ESTEL может подарить кому-то сказку, то почему бы и нет? Ежегодный Международный конкурс детских рисунков «Эстель. Самая красивая» собирает детей не только со всей России, но и из стран ближнего зарубежья. 6 финалистов приглашаются в Санкт-Петербург на торжественное награждение. А дети, занявшие первые места, получают сертификаты на «Сказочные каникулы» от ESTEL. Победители могут воспользоваться ими в течение года и приехать в Санкт-Петербург, чтобы провести здесь по-настоящему сказочные каникулы. Для детей из отдаленных регионов, маленьких городков побывать в городе на Неве – это настоящая мечта. Естественно, все затраты, связанные с конкурсом и приездом победителей, компания берет на себя.

В чем же секрет успеха молодого российского профессионального бренда? Главный ресурс ESTEL – это люди, их потенциал и вера в успех. Стаж работы многих равен возрасту самой компании, а это говорит о многом. Ведь не всегда всё было так, как сейчас. Были очень тяжелые времена становления, вхождения на рынок, но, тем не менее, эти люди оставались верными делу, которое они строили вместе. И сейчас, когда ESTEL стала солидной компанией с именем, с большими планами, обширной географией, люди по-прежнему остались в ней самым главным и дорогим. Здесь все патриоты в полном смысле этого слова. Как говорит сам Лев Охотин, «мы все в ESTEL заражены одной идеей!».

Источник

Краски EstelПигмент прямого действияЭстель что за фирма. Смотреть фото Эстель что за фирма. Смотреть картинку Эстель что за фирма. Картинка про Эстель что за фирма. Фото Эстель что за фирма

Опыт известного российского бренда Estel не может не удивлять – всего за несколько лет молодая компания разработала около 1000 наименований товаров и вышла на косметические рынки более полутора сотен стран. Как ей это удалось?

О бренде

История бренда Estel Professional началась относительно недавно, в 1999 году в Санкт-Петербурге, когда компания «Юникосметик» во главе с предпринимателем Львом Охотиным запустила разработку первого продукта. Замысел был прост: создать максимально большой ассортимент высококачественных отечественных товаров для парикмахеров. Уже через год под брендом «Эстель» на рынке появилась линейка красителей для волос из 15 оттенков для домашнего использования.

Вскоре лаборатория Estel предприняла исследования в направлении разработки профессиональной косметики. В результате, к маю 2005 года вышла первая профессиональная коллекция средств для окрашивания волос Essex (краски 67 оттенков, оксигенты, шампуни и бальзамы).

Отличное качество и доступность продукции вызвали интерес у специалистов-парикмахеров, что позволило компании расширить производство и выйти в авангард косметической отрасли России. За 18 лет существования Estel стал одним из популярнейших брендов среди производителей профессиональной косметики в России и странах СНГ, а также вышел на вышел на европейский рынок, открыв представительство Estel Europe в Германии.

Важный пункт в развитии и продвижении торговой марки – совместная работа с парикмахерскими салонами: специалисты Estel следят не только за качеством выпускаемой продукции, но и за корректностью ее использования. Во многих городах созданы образовательные центры, где реализуются обучающие программы для парикмахеров разных уровней подготовки. Благодаря поддержке компании в Санкт-Петербурге открыта школа парикмахерского искусства, по окончанию которой можно получить диплом государственного образца.

О продукции

На сегодняшний день под торговой маркой Estel выпускают свыше 1000 наименований товаров, в том числе краски для волос (более 180 цветов), уходовая (шампуни, бальзамы, кондиционеры, маски) и лечебная (сыворотки, лосьоны, тоники) косметика, стайлинговые средства и др.

Основу ассортимента составляют краски для волос, объединенные в несколько коллекций:

Эстель что за фирма. Смотреть фото Эстель что за фирма. Смотреть картинку Эстель что за фирма. Картинка про Эстель что за фирма. Фото Эстель что за фирма

Разработанные по уникальным формулам краски от Estel используются как для стойкого окрашивания, так и для временного тонирования, придавая волосам именно тот цвет, который указан на упаковке. Мягкая консистенция красящей смеси делает комфортной работу с ней: краску легко наносить и равномерно распределять по локонам. В результате волосы получают интенсивный цвет, блеск и ухоженность, сохраняя при этом мягкость и эластичность.

Эстель что за фирма. Смотреть фото Эстель что за фирма. Смотреть картинку Эстель что за фирма. Картинка про Эстель что за фирма. Фото Эстель что за фирма

Пигменты прямого действия серии XTRO придают волосам насыщенные стойкие цвета и при этом не требуют добавления окислителя или активатора. Главное преимущество – пигменты можно смешивать для подбора наиболее точного оттенка. Состав их обогащен кератином, натуральными компонентами, UV-фильтрами, благодаря чему волосы надежно защищены от химических повреждений во время окраски.

Эстель что за фирма. Смотреть фото Эстель что за фирма. Смотреть картинку Эстель что за фирма. Картинка про Эстель что за фирма. Фото Эстель что за фирма

Линейки уходовой косметики для волос включают шампуни, кондиционеры, бальзамы, маски, обладающие направленным воздействием на конкретные проблемы: для увлажнения, питания, гладкости, восстановления, придания объема, облегчения расчесывания и т.д. Отдельные серии разработаны специально для сухих, поврежденных, окрашенных, вьющихся волос.

Эстель что за фирма. Смотреть фото Эстель что за фирма. Смотреть картинку Эстель что за фирма. Картинка про Эстель что за фирма. Фото Эстель что за фирма

Популярная коллекция профессиональных средств для заботы о волосах – Estel Professional Curex. В ее каталоге представлены средства для ежедневного применения, для питания, придания пышности и блеска, для окрашенных, поврежденных волос и после перманентной завивки.

Серии Color Intense и Color Save отвечают за бережный уход за окрашенными локонами, придают им мягкость, защищают и обновляют цвет. Отдельные продукты предназначены для заботы о волосах в летнее (содержат УФ-фильтры и активные увлажняющие компоненты) и зимнее (обеспечивают защиту и антистатический эффект) время.

Мужская линейка Gentleman направлена на предотвращение потери волос и избавление от перхоти. Все продукты коллекции Curex содержат особые питательные элементы и наборы полезных минералов.

Коллекция Estel Professional Otium представляет 8 серий косметических средств высокого качества для профессионального ухода за волосами всех типов. Продукты изготовлены с добавлением смягчающих компонентов и солнцезащитных фильтров, что позволяет использовать их для деликатного ухода за локонами после ламинирования и окрашивания.
— В специализированную серию для вьющихся волос Twist входят шампуни, маски, крема, бальзамы, которые помогают ухаживать за непослушными прядями, делают их гладкими и послушными.
— Уникальная серия Miracle интенсивно восстанавливает структуру волос и глубоко питает кожу головы благодаря наличию в составе коллагена, пантенола и активных регенерирующих комплексов (Miracle Revival и Miracle Glue).
— Решить проблемы кожи головы помогут продукты Otium Unique – они оздоравливают и укрепляют волосяные фолликулы, избавляют от перхоти, нормализуют гидролипидный баланс. Отдельные серии Otium предназначены для ухода за длинными волосами, для придания блеска и объема, для интенсивного увлажнения и т.д.

Уникальная серия Estel iNeo-crystal создана с учетом особенностей ухода за волосами после процедуры ламинирования. Шампунь мягко очищает волосы, обеспечивая сохранение защитной пленки. Профессиональные бальзамы и лосьоны содержат компоненты, восстанавливающие структуру волос и оберегающие от воздействия окружающей среды.

Линейка Estel Prima Blonde была разработана для профессионального ухода за светлыми волосами – продукты содержат пигменты, нейтрализующие желтые оттенки. Шампуни и бальзамы этой серии придают волосам глянцевый блеск и природную мягкость.

Для восстановления сильно поврежденных волос была разработана линия Estel Professional Keratin. Кератин обладает способностью реставрировать волосы изнутри, делает их более плотными, предотвращает ломкость. Входящие в серию шампунь, маска и кератиновая вода эффективно насыщают, восстанавливают и разглаживают волосы, наполняют их блеском и объемом.

Лечебная косметика для волос от Estel представлена лосьонами, сыворотками, тониками и концентратами, помогающими восстановить структуру, избавиться от перхоти, предотвратить секущиеся кончики, ускорить рост и остановить выпадение. Такие продукты содержат уникальные комплексы ухаживающих и защищающих ингредиентов (коллаген, хитозан, пантенол, пчелиный воск и др.), витаминов и микроэлементов.

Выпущенные под маркой Estel средства для укладки (лаки, воски, кремы, кондиционеры, пудры) позволяют создать оригинальную прическу, зафиксировать, текстурировать, придать блеск локонам, не травмируя их. Продукты серий AIREX и Always ON-LINE подходят для всех типов волос, предотвращают ломкость и сухость, обеспечивают термозащиту во время горячей укладки.

Продукты коллекции Little me разработаны с учетом особенностей детской кожи, предназначены для девочек и мальчиков. Линейка представляет все, что нужно для ребенка: от зубной пасты и пенки для умывания до шампуня и геля для душа. Щадящая формула в основе каждого средства обеспечивает сохранение полезной микрофлоры детского организма, восстанавливает и стимулирует естественный защитный слой кожи. Компоненты в составе не раздражают и не вызывают аллергических реакций, мягко воздействуют на кожу и волосы.

Специализированная мужская линия по уходу за волосами – Alpha Homme направлена на решение таких проблем повышенная жирность кожи головы, выпадение волос, образование перхоти. Состав каждого средства основан на сочетаниях натуральных веществ и кондиционирующих добавок, которые придают волосам ухоженный вид и здоровый блеск.

Продукция марки Estel не ограничивается только косметикой для волос: в магазинах можно встретить средства по уходу за телом, кремы для загара, эксклюзивный парфюм, парикмахерские аксессуары. При разработке новых продуктов компания ориентируется на потребности и желания своих покупателей.

Новинки

Из последних продуктов, выпущенных компанией на косметологический рынок, наибольшую популярность приобрели тонирующие маски Newtone коллекции Haute Couture.

Эстель что за фирма. Смотреть фото Эстель что за фирма. Смотреть картинку Эстель что за фирма. Картинка про Эстель что за фирма. Фото Эстель что за фирма

Тонирующая маска Newtone – гармоничное и эффективное сочетание окрашивания и ухода. Особый оттеночный состав придает волосам мягкий тон, корректирует цвет и глубину оттенков, усиливает естественный блеск. Маска придает локонам мягкость и послушность, облегчает укладку и расчесывание. Сбалансированный комплекс полезных природных веществ глубоко насыщает и увлажняет волосы, укрепляет их по всей длине, нейтрализует последствия агрессивного окрашивания. Активные вещества в составе:

Тонирующая маска не содержит тяжёлых металлов, аммиака, сульфатов и перекиси водорода.

Лечебная формула всех масок одинаковая, отличаются они только пигментами в составе. Палитра включает 13 оттенков, при этом каждый их них может обретать разную насыщенность в зависимости от времени воздействия. Также можно смешивать разные маски для получения желаемого оттенка.

Временное окрашивание позволяет экспериментировать с образами без ущерба для здоровья волос. Эффект исчезает постепенно через 6-10 процедур мытья головы. При повторном использовании цвет приобретает яркость и насыщенность.

Косметика Estel гармонично сочетает в себе две главные составляющие успеха: новейшие технологии и природные компоненты. Каждый год специалисты компании выводят на рынок новые линейки продукции, разработанные с учетом последних тенденций и инновационных решений в мире косметики, протестированные лучшими стилистами. Профессиональные средства для ухода за волосами и телом от Estel соответствуют мировым стандартам качества и заслуженно пользуются популярностью у широкого круга покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *