етк карта в стоп листе что делать

Карта в «Стоп-листе»

Погашение задолженности через Личный кабинет пассажира

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Способы оплаты задолженности за проезд и вывода карты из «Стоп-листа» при пополнении баланса банковской карты:

1. Автоматическое списание задолженности банком после формирования задолженности:

2. Автоматическое списание задолженности через 30 минут после попытки оплаты в автобусе, когда карта находится в «Стоп-листе».

3. Оплата в личном кабинете пассажира на сайте etk31.ru.

1. На сайте etk31.ru перейти в раздел Личный кабинет пассажира.

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

2. Ввести номер банковской карты, которая находится в «Стоп-листе»

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

3. В списке неоплаченных проездов нажить кнопку Оплатить

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

После погашения всех сумм задолженности по банковской карте, карта автоматически выводится из черного списка и становится доступна для оплаты проезда в транспорте общего пользования.

Если Ваша карта в «Стоп-листе» это не освобождает Вас от оплаты проезда. Оплата осуществляется наличными по утвержденной тарификации проезда на общественном транспорте по городским и пригородным маршрутам.

Источник

Памятка оплаты NFC

Уважаемые пассажиры!

При оплате проезда мобильными устройствами с NFC (ApplePay, SamsungPay, GooglePay) идентификация электронного средства платежа производится по виртуальному номеру банковской карты, который формируется банком-эмитентом карты в момент регистрации (привязки) банковской карты в мобильном платежном приложении.

Особенностью работы транспортных платежных терминалов является то, что, в целях ускорения процесса обслуживания пассажиров, запрос на подтверждение оплаты проезда в банк-эмитент карты направляется после того, как терминал информировал пользователя о разрешении на проезд («зеленая стрелка» на экране терминала).

Попадание виртуального номера банковской карты в стоп-лист транспортных терминалов даже при положительном результате оплаты проезда на терминале, происходит по причине полученного отказа в оплате от банка-эмитента карты, связанного либо с отсутствием достаточного количества денежных средств на счете банковской карты, либо с иными ограничениями банка-эмитента карты, установленными для использования конкретной банковской карты или ее виртуального аналога (для мобильных приложений).

При оплате проезда обычными банковскими картами, в случае формирования задолженности по оплате проезда и попадания карты в стоп-лист, банк, обслуживающий транспортные платежные терминалы, пытается автоматически погасить возникшую задолженность посредством направления повторных запросов в банк-эмитент карты. При оплате проезда мобильными устройствами с NFC, использующими виртуальный номер банковской карты, такая возможность отсутствует, поэтому погасить задолженность и вывести виртуальный номер банковской карты из стоп-листа можно только в личном кабинете пассажира (lk.informseti.ru).

К сожалению, на сегодняшний день, возможность ведения единого учета поездок как по основному номеру карты, так и по ее виртуальному аналогу не представляется возможным. Работа в данном направлении, совместно с международными платежными системами ведется.

До момент проведения вышеуказанных работ, единственным способом идентификации в личном кабинете пассажира платежных операций, произведенных с помощью мобильных устройств с NFC, является использование виртуального номера карты.

Узнать данный виртуальный номер вы можете, используя второе мобильное устройство с NFCи с предварительно установленным бесплатным приложением «Считыватель банковских карт»:

поднесите данное устройство к активному первому устройству с установленным платежным приложением и привязанной банковской картой;

запишите и сохраните отображенный на экране мобильного устройства виртуальный номер банковской карты для дальнейшего его использования при получении информации о совершенных поездках в личном кабинете пассажира.

Войдя в личный кабинет, с использованием виртуального номера карты, Вы сможете посмотреть историю поездок и погасить задолженность, если такая имеется, по ранее совершенным но не оплаченным поездкам. Функционал «оплата в один клик», для погашения задолженности, возникшей по оплатам произведенным с помощью мобильных устройств с NFC, не работает.Для погашения такой задолженности используйте реквизиты основной карты.

Обращаем ваше внимание, что в случае отключения и повторной регистрации (привязки) банковской карты в мобильном платежном приложении, виртуальный номер банковской карты изменится.

Источник

Стоп лист на карте Сбербанка

Практически во всех маршрутках, автобусах и троллейбусах на территории РФ установлены терминалы безналичной оплаты. У этой системы есть один достаточно серьезный минус – из-за сбоев, ошибок или просто недостатка средств на карте платежное средство может попадать в стоп-лист. Что это такое и как с этим бороться – читайте в этой статье.

Причины ошибки платежа

Существует несколько основных ошибок платежа, которые могут привести к различным проблемам:

Предыдущая поездка не была оплачена.

На карте на данный момент нет денег.

Слишком мало держали карту возле терминала.

Устройство не работает

Обычно оно просто не светится, потому можно даже не пытаться платить безналичным образом. В некоторых случая из-за длительного бездействия терминал «тухнет». Достаточно нажать на любую кнопку и можно спокойно платить.

Рекомендуется повторить операцию.

Что такое стоп лист

Если появляется сообщение о том, что карта Сбербанка в стоп листе – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы. В любом случае, на карте сформировалась задолженность, которую нужно погасить. В противном случае пользоваться системой безналичной оплаты поездки не получится.

Как снять задолженность

Снять задолженность по карте очень просто:

Личный кабинет пассажира

Личный кабинет пассажира – это универсальная платформа, которая предназначена преимущественно для отслеживания своих поездок, а также проверки задолженности перед транспортными компаниями. Авторизация в системе элементарная, предварительная регистрация не требуется. Также тут практически нет никакого функционала, кроме истории поездок и возможность погасить задолженность.

Часто задаваемые вопросы

Какими картами можно оплачивать проезд в автобусе

Расплачиваться в транспорте можно абсолютно любыми картами Visa и MasterCard, без ограничений.

Если при оплате картой, средства не списались

Если автобус уже привез пассажира туда, куда требовалось, а средства не списались, возможно произошел сбой в системе или на карте нет денег. Рекомендуется заплатить наличным образом или, если проезд все же был оплачен, но с карты все равно ничего не списало – зайти в личный кабинет пассажира и погасить долг так, как это описано выше.

Источник

Пассажирам

Оплата проезда банковскими картами

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

Ваша карта должна быть оснащена чипом или технологией бесконтактной оплаты. К оплате принимаются карты любого банка.

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

Можно оплатить мобильными устройствами с Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.

етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делать

Поднесите карту к терминалу и удерживайте до сигнала об оплате.

Посмотреть историю оплаты поездок и вывести Вашу карту из стоп-листа можно здесь: Войти в Личный кабинет

Вы можете вывести банковскую карту из стоп-листа путем оплаты стоимости ранее совершенных и неоплаченных поездок. Способы оплаты задолженности за проезд и вывода карты из «Стоп-листа» при пополнении баланса банковской карты:

1. Автоматическое списание задолженности банком после формирования задолженности:

3. Оплата в личном кабинете пассажира на сайте etk31.ru:

Это возможность проведения моментальных платежей, путем простого поднесения карты, смартфона или другого устройства с системой бесконтактной оплаты к считывающему терминалу кондуктора. Оплату не нужно подтверждать подписью или введением PIN-кода.

Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами любой платежной системы любого Банка.

Оплатить проезд можно так же с помощью технологи Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay в Вашем телефоне, в кассах, автоматах по продаже билетов, а также прямо на турникетах. Одно прикосновение и все готово!

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленному для данного маршрута.

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-cмартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты.

Для входа в личный кабинет требуется ввести данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а так же код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

Ваша карта не является бесконтактной
В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок етк карта в стоп листе что делать. Смотреть фото етк карта в стоп листе что делать. Смотреть картинку етк карта в стоп листе что делать. Картинка про етк карта в стоп листе что делать. Фото етк карта в стоп листе что делатьили есть надпись PayPass.

Карта в стоп-листе
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.

Ошибка чтения карты / повреждение карты
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

Истек срок действия карты
Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Если при оплате за проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:

Получить информацию о неоплаченных поездках, а так же погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира https://lk.informseti.ru.

Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.

Для идентификации необходимо ввести данные: серия и номер билета (находятся в нижней части билета).

Источник

Правила

применения банковских карт на транспорте

ПЕРЕЧЕНЬ БЕСКОНТАКТНЫХ КАРТ, КОТОРЫМИ МОЖНО ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД

Оплачивать проезд можно бесконтактными картами платежных систем МИР, Visa и Mastercard.

ОГРАНИЧЕНИЯ

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу)

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

ПОРЯДОК СПИСАНИЯ СРЕДСТВ

Оплата за проезд бесконтактными банковскими картами на общественном транспорте отличается от оплаты в обычных торгово-сервисных точках. Правилами платежных систем предусматривается возможность более позднего списания средств за ранее совершенные поездки на транспорте. Это означает, что при совершении поездки, например, в утреннее время, деньги с карты могут списаться поздно вечером, после завершения рабочего дня сотрудников транспортной компании, или даже в течение нескольких дней после.

Если при попытке списания было недостаточно средств или произошла любая иная ошибка списания, карта будет добавлена в стоп-лист.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в ручном режиме в личном кабинете пассажира.

Карта удаляется из стоп-листа через 7 дней после погашения задолженности.

ПРОСМОТР ИСТОРИИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА

Сообщение на терминале кондуктора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *