Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

-Это что за остановка: Бологое иль Поповка?

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Всем доброго дня!
Какая интересная штука получается. В древности, когда люди не могли объяснить то или иное явление (снег, дождь, огонь/пожар) они верили в существование Богов. Что случилось? Боги разгневались! Все! Объяснили ситуацию, так удобно и всеми принимается.
Нынче в медицине, когда задаются причиной/природа изменений в теле человека и не могут объяснить, не знают, что сказать, то разводят руками и говорят мол СТРЕССЫ. Другой Бог докторов — ЭКОЛОГИЯ. Тоже тыкай и не промахнешься.
Во всех прочих сферах человеческой жизни у нас укрепилось стойкое понятие — Человеческий фактор. Работать не с кем. «Это ж люди» — слышим мы объяснения с разных сторон. «А как вы хотели они молоды» или «что с них взять они уже не изменятся»…
Это я к чему. Я тоже, видимо, людь)) Вообщем, февраль, лежу болею, как никогда и вдруг посещает меня мысль мол машину выкрашу, конфетка будет, ее и так из рук вырывали и с новым ЛКП только свистни — улетит. За сколько.риторика, за немного ибо 02 год. Ноги моих мыслей имеют корни в жгучем желании обладать светлым автомобилем, чтоб не пыльный, чтоб не жаркий, чтоб не этот черный маркий))
Продать свой и купить за те же деньги хороший и светлый — утопия. Вообщем, эврика, краска не куплена…продолжаем разбор автомобиля. Это выходило за рамки планов мастера ибо работы добавилось. Подкапотное пространство решил не трогать, чтоб дел с экспертизами не иметь…Вобщем отмашка дана, красим весь авто в белый перламутр, добавились работы по дверям, проёмам… Я мастера не трогаю, дел по горло, одна машина, дети+женщина+магазины+сибирь+весна = некогда мне на край географии каждый день кататься…
Воооооот. А мастер мой мастер первоклассный, но этот…ЛЮДЬ, вообщем! Если мягко, то человеческий фактор — это про него. Затянулись, прямо скажем, работы.
И если б в черный красить, то это одна песня, а коли в белый, то все прокрашивать надо и вот, что получилось

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

с крышей тоже пришлось повозиться

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

И наконец выбран цвет, куплен лак, кипит работа

Источник

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

С детства все знают, что в Петербурге есть улица Бассейная, а на ней живет человек рассеянный. Самый рассеянный из всех. Такой, что даже двое суток не мог уехать из Ленинграда. Ну, хоть выспался…

Но вот куда он ехал, вот в чем вопрос.

Ну, про Бологое все знают – это между Петербургом и Москвой. Ну а Поповка – небольшая пригородная станция по той же дороге. Стало быть человек рассеянный ехал в Москву? Как бы ни так! Читаем дальше.

А Дибуны – это по дороге в противоположную сторону в Зеленогорск. (где некая Ямская мне, как москвичке, неизвестно)

Нет, оно, конечно, можно ехать купаться на Финский залив через Москву, но неудобно: пересадку делать надо. К тому же рассеянный пассажир взял с собой в поездку внушительный багаж:

Внёс узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны

Не, это он куда-то далеко собрался. Тогда пойдем с другой стороны. К вокзалу он ехал на трамвае.

Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал

На какой Питерский вокзал можно доехать на трамвае? Точно знаю – на Финляндский! А на Московский, кажется, нельзя… или можно… ой… А если на Финляндский, то откуда всплыло Бологое. Да, очень рассеянный человек, совсем как мой покойный свекор, который застывал посреди квартиры и вопрошал: «А куда я иду?».

Забавно, но рассеянный не смог понять, куда он едет, даже по виду из окна. Он просто видел большой вокзал и … строил довольно странные предположения. Потому что большим из всех перечисленных станций можно назвать только вокзал станции Бологое.

Это так называемый вокзал II класса, спроектированный архитектором Р.А. Желязевичем. В принципе, из окна вагона бело-желтые колонны вокзала Бологого могли напоминать построенный примерно в том же стиле и в то же время Московский вокзал, но скромное станционное здание Поповки спутать с ним уже трудно.

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Кстати, во времена человека рассеянного станция Поповка-Красный бор выглядела вообще вот так:

Ниччего общего ни с Финляндским, ни с Московским вокзалом!

Даже с Бологим не спутаешь!

И знаете, что из этого следует? Да то, что рассеянный с Бассейной никогда не выезжал из Ленинграда! А иначе бы он хотя бы по Дибунам понял, что что-то не то. Но побег из Питера, увы, не удался.

А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!

Вот.

Источник

Бологое: Что вы не знали о станции, за которую сражался Маресьев и прославили «Веселые ребята»

Железнодорожной станции Бологое в августе исполнилось 170 лет

Дети всего Советского Союза узнавали о станции благодаря стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный»:

«— Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?»

А бессмертная слава к жителям города пришла после хита группы «Веселые ребята». Есть даже клип на эту композицию, но снимали его не в Бологом, а в тогда еще Ленинграде.

Что за наваждение такое,
Я всё повторяю адрес твой,
Бологое, Бологое, Бологое,
Это между Ленинградом и Москвой.

Станция действительно расположена практически в географическом центре маршрута между двумя столицами. От Москвы до Бологого 330 километров по железной дороге. А от Бологого до Санкт-Петербурга – 320. Есть даже шутка (не знаем, надоела ли она жителям): «Где-то на улицах Бологого московские бордюры плавно переходят в питерский поребрик».

Бологое упоминается в летописях еще в 1495 году, но до строительства Николаевской железной дороги это была небольшая деревня. Железная дорога полностью изменила жизнь в Бологом. По данным за 1865 год железнодорожников в Бологом насчитывалось 529 мужчин и 366 женщин, а всего население составляло около 1500 человек.

Мы расскажем вам 10 интересных фактов об этой станции:

1. Здание железнодорожного вокзала Бологое строили одновременно с линией Санкт-Петербург – Москва. Главным автором проекта был архитектор Рудольф Желязевич, участвовавший в строительстве Николаевского (Московского) вокзала в Санкт-Петербурге.

2. Вокзал Бологое возводили в русско-византийском стиле с элементами флорентийской архитектуры. Кирпичное здание окружили галереей на чугунных колоннах. Здание состояло из залов ожидания для пассажиров 1-3-го классов, багажного, кассового и телеграфного отделений, буфета, кухни, общего зала и дамских комнат. В западной закругленной части располагалось императорское отделение из 5 комнат.

В 1887 году у железнодорожного вокзала Бологое появился второй этаж. Там размещались служебные помещения.

3. Поскольку обслуживание железной дороги требовало постоянного притока квалифицированных специалистов, 1 сентября 1879 года в Бологом было открыто техническое железнодорожное училище. Бологовское техническое училище было одним из первых в России. Подобные действовали в Санкт-Петербурге, Брест-Литовске. Училище выпускало техников для железных дорог высшей квалификации. Принимались в него только юноши из привилегированных сословий. В 1884-1885 учебном году здесь обучались 107 человек. В 1888 году училище переехало в новое каменное здание с отличной учебно-материальной базой. На открытие приехал министр путей сообщения того времени Посьет К. Н.

5. Именно в Бологом произошел исторический эпизод в свержении монархии в России. В марте 1917 года к Бологому подошел литерный поезд Николая Второго, спешившего из своей могилевской ставки в мятежный Петроград, чтобы попытаться удержать власть. Но дальнейший путь к столице оказался перекрыт революционными солдатами. Местным железнодорожникам удалось отправить царский поезд на станцию Дно, а затем на Псков, где Николай Второй подписал свое отречение от престола.

6. Бологое – единственный железнодорожный узел между Москвой и Ленинградом, не захваченный фашистами в годы Великой Отечественной войны, и единственная станция на территории СССР, удостоенная ордена Отечественной войны I степени за заслуги в обеспечении Советской Армии и Военно-морского флота. В годы войны Бологовский железнодорожный узел приобрел исключительно важное значение. Через него проходило снабжение многих фронтов Красной Армии.
В Бологом было обезврежено 212 диверсионных групп. Бомбежки железнодорожного узла осуществлялись врагом с начала июля 1941-го и продолжались до февраля 1944 года. Особенно сильными они были с 13 по 23 марта 1943-го. Всего же за годы войны вражеская авиация совершила на Бологое 527 налетов. Несмотря на большие разрушения, железнодорожный узел продолжал функционировать. Железнодорожный вокзал был сильно поврежден, его восстановление началось уже в 1944 году.

7. Последняя реконструкция железнодорожного вокзала проходила в 2012-2013 годах. Во время работ не только расширили площадь, но и сохранили исторический облик здания.

8. 20 мая 2021 года возле станции Бологое открылся мемориал «Легендарный Маресьев». Торжество приурочили к 105-летию со дня рождения летчика-истребителя, ставшего прототипом главного героя «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Станция Бологое для установки памятника была выбрана не случайно. В Бологовском районе базировался 580-й истребительный авиационный полк, где служил Алексей Маресьев, пилоты полка как раз прикрывали железнодорожную станцию от авиаударов люфтваффе. Именно с аэродрома вблизи Бологого летчик совершил свой знаменитый «бессмертный» полет, когда в неравном бою с фашистами был сбит в небе над валдайскими лесами и, будучи тяжело раненным, 18 суток полз к позициям советских солдат.

В 1995 году в честь 50-летия Великой Победы занимавший тогда пост министра путей сообщения Николай Аксёненко подарил Маресьеву в знак уважения к его подвигу карманные именные часы из золота. На одной их стороне был изображён маршал Жуков, на другой – орден Победы. Семья лётчика по случаю юбилея передала их в дар Музею Победы железных дорог России в городе Бологом.

9. Сейчас ежесуточно со станции Бологое отправляются 60 пар поездов дальнего следования, в том числе скоростные и высокоскоростные поезда, и 8 пар пригородных поездов. Пассажирские поезда со станции Бологое следуют по пяти направлениям: на Москву, Санкт-Петербург, Старую Руссу, Великие Луки и Сонково.

10. Бологое является одним из центров железнодорожного туризма. Первый ретропоезд в современной России отправился именно с этой станции. В сентябре 2018 года в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправился пригородный поезд на паровой тяге. Тогда это стало по-настоящему историческим событием, ведь паровоз вновь вышел на регулярный пассажирский маршрут впервые с 1976 года.

Ретропоезд курсирует по историко-заповедной зоне Октябрьской железной дороги, которая была создана в декабре 2013 года на участке Бологое – Великие Луки с прилегающей ветвью Соблаго – Торжок. В настоящее время этим участкам нет равных в России по исторической сохранности и целостности архитектурных сооружений и объектов железнодорожной инфраструктуры. На них насчитывается около 200 таких объектов, многие из которых взяты под охрану государством как объекты культурного наследия. На некоторых станциях в подлинном виде сохранились целые архитектурные ансамбли.

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Иван Шаповалов/пресс-служба ОАО РЖД

Всего же за это время ретропоезд «Селигер», как его назвали сами пассажиры в ходе народного голосования, перевез уже более 20 тыс. человек. Каждую субботу, а до 26 сентября еще и воскресенье, все желающие могут позволить себе совершить поездку в исторических зеленых вагонах, ведомых настоящим паровозом. Причем сделать это не в рамках дорогостоящей экскурсии, а по цене обычного билета на пригородный поезд (295 рублей). В пути пассажиров сопровождают проводники, одетые в форменные костюмы образца 1943 года. А расписание поезда синхронизировано с рейсами «Сапсанов», чтобы гости из столиц могли совершить удобную пересадку на ретропоезд.

На Бологое-Полоцкой железной дороге все еще можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Это настоящее чудо, ведь в годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам. Тем не менее, значительная часть дорожных сооружений сохранились до наших дней.

Источник

Бологое: Что вы не знали о станции, за которую сражался Маресьев и прославили «Веселые ребята»

Железнодорожной станции Бологое в августе исполнилось 170 лет

Дети всего Советского Союза узнавали о станции благодаря стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный»:

«— Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?»

А бессмертная слава к жителям города пришла после хита группы «Веселые ребята». Есть даже клип на эту композицию, но снимали его не в Бологом, а в тогда еще Ленинграде.

Что за наваждение такое,
Я всё повторяю адрес твой,
Бологое, Бологое, Бологое,
Это между Ленинградом и Москвой.

Станция действительно расположена практически в географическом центре маршрута между двумя столицами. От Москвы до Бологого 330 километров по железной дороге. А от Бологого до Санкт-Петербурга – 320. Есть даже шутка (не знаем, надоела ли она жителям): «Где-то на улицах Бологого московские бордюры плавно переходят в питерский поребрик».

Бологое упоминается в летописях еще в 1495 году, но до строительства Николаевской железной дороги это была небольшая деревня. Железная дорога полностью изменила жизнь в Бологом. По данным за 1865 год железнодорожников в Бологом насчитывалось 529 мужчин и 366 женщин, а всего население составляло около 1500 человек.

Мы расскажем вам 10 интересных фактов об этой станции:

1. Здание железнодорожного вокзала Бологое строили одновременно с линией Санкт-Петербург – Москва. Главным автором проекта был архитектор Рудольф Желязевич, участвовавший в строительстве Николаевского (Московского) вокзала в Санкт-Петербурге.

2. Вокзал Бологое возводили в русско-византийском стиле с элементами флорентийской архитектуры. Кирпичное здание окружили галереей на чугунных колоннах. Здание состояло из залов ожидания для пассажиров 1-3-го классов, багажного, кассового и телеграфного отделений, буфета, кухни, общего зала и дамских комнат. В западной закругленной части располагалось императорское отделение из 5 комнат.

В 1887 году у железнодорожного вокзала Бологое появился второй этаж. Там размещались служебные помещения.

3. Поскольку обслуживание железной дороги требовало постоянного притока квалифицированных специалистов, 1 сентября 1879 года в Бологом было открыто техническое железнодорожное училище. Бологовское техническое училище было одним из первых в России. Подобные действовали в Санкт-Петербурге, Брест-Литовске. Училище выпускало техников для железных дорог высшей квалификации. Принимались в него только юноши из привилегированных сословий. В 1884-1885 учебном году здесь обучались 107 человек. В 1888 году училище переехало в новое каменное здание с отличной учебно-материальной базой. На открытие приехал министр путей сообщения того времени Посьет К. Н.

5. Именно в Бологом произошел исторический эпизод в свержении монархии в России. В марте 1917 года к Бологому подошел литерный поезд Николая Второго, спешившего из своей могилевской ставки в мятежный Петроград, чтобы попытаться удержать власть. Но дальнейший путь к столице оказался перекрыт революционными солдатами. Местным железнодорожникам удалось отправить царский поезд на станцию Дно, а затем на Псков, где Николай Второй подписал свое отречение от престола.

6. Бологое – единственный железнодорожный узел между Москвой и Ленинградом, не захваченный фашистами в годы Великой Отечественной войны, и единственная станция на территории СССР, удостоенная ордена Отечественной войны I степени за заслуги в обеспечении Советской Армии и Военно-морского флота. В годы войны Бологовский железнодорожный узел приобрел исключительно важное значение. Через него проходило снабжение многих фронтов Красной Армии.
В Бологом было обезврежено 212 диверсионных групп. Бомбежки железнодорожного узла осуществлялись врагом с начала июля 1941-го и продолжались до февраля 1944 года. Особенно сильными они были с 13 по 23 марта 1943-го. Всего же за годы войны вражеская авиация совершила на Бологое 527 налетов. Несмотря на большие разрушения, железнодорожный узел продолжал функционировать. Железнодорожный вокзал был сильно поврежден, его восстановление началось уже в 1944 году.

7. Последняя реконструкция железнодорожного вокзала проходила в 2012-2013 годах. Во время работ не только расширили площадь, но и сохранили исторический облик здания.

8. 20 мая 2021 года возле станции Бологое открылся мемориал «Легендарный Маресьев». Торжество приурочили к 105-летию со дня рождения летчика-истребителя, ставшего прототипом главного героя «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Станция Бологое для установки памятника была выбрана не случайно. В Бологовском районе базировался 580-й истребительный авиационный полк, где служил Алексей Маресьев, пилоты полка как раз прикрывали железнодорожную станцию от авиаударов люфтваффе. Именно с аэродрома вблизи Бологого летчик совершил свой знаменитый «бессмертный» полет, когда в неравном бою с фашистами был сбит в небе над валдайскими лесами и, будучи тяжело раненным, 18 суток полз к позициям советских солдат.

В 1995 году в честь 50-летия Великой Победы занимавший тогда пост министра путей сообщения Николай Аксёненко подарил Маресьеву в знак уважения к его подвигу карманные именные часы из золота. На одной их стороне был изображён маршал Жуков, на другой – орден Победы. Семья лётчика по случаю юбилея передала их в дар Музею Победы железных дорог России в городе Бологом.

9. Сейчас ежесуточно со станции Бологое отправляются 60 пар поездов дальнего следования, в том числе скоростные и высокоскоростные поезда, и 8 пар пригородных поездов. Пассажирские поезда со станции Бологое следуют по пяти направлениям: на Москву, Санкт-Петербург, Старую Руссу, Великие Луки и Сонково.

10. Бологое является одним из центров железнодорожного туризма. Первый ретропоезд в современной России отправился именно с этой станции. В сентябре 2018 года в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправился пригородный поезд на паровой тяге. Тогда это стало по-настоящему историческим событием, ведь паровоз вновь вышел на регулярный пассажирский маршрут впервые с 1976 года.

Ретропоезд курсирует по историко-заповедной зоне Октябрьской железной дороги, которая была создана в декабре 2013 года на участке Бологое – Великие Луки с прилегающей ветвью Соблаго – Торжок. В настоящее время этим участкам нет равных в России по исторической сохранности и целостности архитектурных сооружений и объектов железнодорожной инфраструктуры. На них насчитывается около 200 таких объектов, многие из которых взяты под охрану государством как объекты культурного наследия. На некоторых станциях в подлинном виде сохранились целые архитектурные ансамбли.

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Иван Шаповалов/пресс-служба ОАО РЖД

Всего же за это время ретропоезд «Селигер», как его назвали сами пассажиры в ходе народного голосования, перевез уже более 20 тыс. человек. Каждую субботу, а до 26 сентября еще и воскресенье, все желающие могут позволить себе совершить поездку в исторических зеленых вагонах, ведомых настоящим паровозом. Причем сделать это не в рамках дорогостоящей экскурсии, а по цене обычного билета на пригородный поезд (295 рублей). В пути пассажиров сопровождают проводники, одетые в форменные костюмы образца 1943 года. А расписание поезда синхронизировано с рейсами «Сапсанов», чтобы гости из столиц могли совершить удобную пересадку на ретропоезд.

На Бологое-Полоцкой железной дороге все еще можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Это настоящее чудо, ведь в годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам. Тем не менее, значительная часть дорожных сооружений сохранились до наших дней.

Источник

Платформа Поповка

— Это что за остановка — Бологое иль Поповка? Спрашивал персонаж одного произведения. Про Бологое я уже неоднократно писал, настало время рассказать и о платформе Поповка. Очередная моя поездка в Северную столицу на удивление была спланирована задолго, но настолько абстрактно, что даже невозможно представить. Ясно было одно — мы едем пить на свежем воздухе, готовить шашлык и общаться с друзьями, коллегами по увлечению ЖД-фотографией, собирающимися в Ленинградской области со всех концов нашей страны и не только. Оргкомитет Московского Клуба железнодорожных любителей пива в один момент осознал, что все направления столичной пидовки уже посещены и давно пора расширить горизонты. Выбор пал на Санкт-Петербург, а конкретно, по предложению ленинградцев, платформу Поповка и красивейший перегон Колпино — Саблино Вишерского направления. Практика показывает, что фотографирование подвижного состава на подобных мероприятиях не самое популярное занятие, но в перерывах между разговорами удалось сделать несколько кадров Поповки. Поехали!

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Каждый из резидентов Клуба, принявший приглашение, маршрут в Питер и обратно обдумывал самостоятельно, я же до последнего надеялся на традиционный авось и посему билетов не покупал. Надежды были не напрасны и были воплощены в жизнь сообщением от Гарика с Ямуги, что аккурат накануне поездки из депо Крюково будут забирать очередную электричку в депо Металлострой. Бригада своя, но нужно будет поделиться топливом. Условия самые, что ни на есть отличные, идею перемещения в Питер электричкой активно поддержали Лёха Zelden, Ярик Hunter и мой брат с его девушкой. Двух последних особо предупредили о спартанских условиях проезда, но как же пропустить ТАКОЕ!

Как и договаривались, днём заранее созваниваюсь с Игорем, значит у нас всё по плану. Закупаюсь в дорогу необходимым и выходя из магазина замечаю котёнка в коробке, жалобно выглядывающего вокруг. На тот момент прошло всего полгода после гибели моего кота и планов снова заводить кого-то не было. Но глаза у котёнка на мгновение увидели во мне своего хозяина и он пискнул, без надежды, мол: «Возьми домой, человек…» Начинало подмораживать, но дома котёнка оставить было не на кого. Дал себе слово, что если за пару дней отсутствия никто его не заберёт, то возьму к себе. С этой мыслью и бегу на вокзал, а оттуда в Крюково. На платформе встречаемся со всеми остальными участниками поездки. Немного разговорились, как из депо к платформам выезжает наша электричка. Непривычно короткая и лет 5 как непривычного цвета для мест по эту сторону от Бологое.

1. Электропоезд ЭТ2МЛ-075 на станции Крюково, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

У загонок электропоездов имеются примерные нитки в расписании, но какой конкретно он поедет предсказать трудно. Вот и в тот раз нас почти на пару часов задержали в Крюково, потом неожиданно поставили в Клину на боковой путь под обгон «Львом Толстым», потом ещё немного постояли в Твери перед Пролетарской, после чего я уснул и проспал до самого Колпино, где меня разбудил Игорь. В Славянке вышли, электричка сменив кабину управления ушла в депо Металлострой, а мы дождавшись рейсового электропоезда добрались до Мосбана, где и присоединились к остальным участникам встречи.

Дальше всё по плану — оперативный поход в магазин за необходимым и мы выезжаем с Мосбана на ЭД4М-0082, одном из двух демиховёдер в наказание в подарок посланным питерцам за 300 лет беззаботной жизни. Проезжая мимо Комсомольского парка ТЧ-8, Игорь замечает нашего общего знакомого, Дениса Егорова, принимающего ЧС6 под ближайший ПДС с Московского вокзала. Форточки у бид ЭД4М удобно открываются вверх и схватив сигнальный жилет Игорёк высунувшись в окно поприветствовал старого приятеля.

Через полчаса мы уже выходим на платформе Поповка и немного возвращаемся в сторону Санкт-Петербурга, удобно разместившись наверху выемки между платформой и автодорожным мостом. Инициативная группа разжигает мангалы, а все остальные пока ещё трезвые фотографируют. Вот уже и Дэн мчится.

2. Электровоз ЧС6-008 с пассажирским поездом №267 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Перегон Колпино — Саблино трёхпутный, но третий путь проходит немного в стороне, на этой фотографии он находится слева, но не виден.

3. Электровоз ЧС2Т-1026 с пассажирским поездом близ платформы Поповка, перегон Саблино — Колпино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

А вот мчит и второе демиховедро Санкт-Петербурга, на Малую Вишеру, самую дальнюю станцию до которой можно без пересадок добраться с Московского вокзала. Да, обратно она вернётся не скоро.

4. Электропоезд ЭД4М-0086 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

5. Электропоезд ЭД4М-0086 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Обратите внимание, что родные демиховские токоприёмники заменены на те, что ставит на свои электропоезда ТорВЗ, поскольку на демиховские были нарекания при работе на скоростной контактной сети.

6. Электропоезд ЭТ2М-128 у платформы Поповка, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

В напряжённом графике находилось место и для грузовых поездов, проследовал хозяйственный поезд, скорее всего до Рябово, где расположена одноимённая ПМС-82, специализирующаяся на укладке стрелочных переводов.

7. Электровоз ВЛ10-1297 с хозяйственным поездом, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Не всегда успевали спуститься с насыпи до прохода поезда, иногда фотографировали зад. К счастью, МВПС любезно дарит фотографу 2 жизни и возможность исправиться, если первый кадр вышел неудачно. Как раз проследовала бывшая крюковчанка, которую Питер забрал себе, отдав электричку постарше.

8. Электропоезд ЭТ2М-141 у платформы Поповка, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Кроме Сапсанов, которых никто не снимал, электрички были частыми гостями нашего слёта.

9. Электропоезд ЭТ2М-090 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

10. Электропоезд ЭТ2М-090 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Ближе к вечеру пошли ПДС.

11. Электровоз ЧС2Т-973 с пассажирским поездом, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

А этот поезд в наших краях неснимаем, уж очень поздно проходит, а в Питере — вполне норм.

12. Электровоз ЧС7-079 с фирменным поездом «Пересвет» Санкт-Петербург — Брянск, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Постепенно темнело, а употреблённый алкоголь давал о себе знать. Сначала на фотографиях всё чаще поезда стали появляться не полностью, потом пошли фото где поездов не было совсем, только небо или трава. А встреча ещё только набирала обороты.

13. Электропоезд ЭТ2М-099 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Когда стемнело, мы вернулись на платформу, откуда вскоре добрались до Мосбана и продолжили отмечать в одной из близлежащих кафешек. Когда пошла ночная пачка поездов, напросился в кабину одного из них до Твери. Ехалось отлично, но разомлев от тепла печек, случайно ногой нажал на педаль тифона. Через пару минут прибежал помощник машиниста, с которым состоялся забавный диалог.

— Знаешь ли ты о назначении этой педали?

— Тифон? Чтоб разгонять людей с путей?

— Нет, это кнопка остановки по требованию!

— А в таком — ещё раз нажмёшь, я останавливаюсь и ты выходишь!

Перспектива заночевать промозглым осенним днём где-нибудь в Торбино или того хуже, в Алёшинке, меня не прельщала и на всякий случай пересел на кресло ТЧМП, где в ногах такой педали не было. В остальном добрался без приключений.

Уже подходя к дому, заметил, что коробка с котёнком так никуда и не делась, значит судьба, взял его к себе, нарёк Гошаном. Сегодня тот маленький комок шерсти вымахал в огромную котяру, с пузом не меньшим, чем у его хозяина. На мышах такое бы точно не наелось. По многочисленным просьбам, выкладываю фото.

Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Смотреть картинку Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Картинка про Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд. Фото Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд

Хвост на фото кажется меньше, так и есть на самом деле. Может отморозил, а может прищемили ему в детстве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *