Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд
-Это что за остановка: Бологое иль Поповка?
Всем доброго дня!
Какая интересная штука получается. В древности, когда люди не могли объяснить то или иное явление (снег, дождь, огонь/пожар) они верили в существование Богов. Что случилось? Боги разгневались! Все! Объяснили ситуацию, так удобно и всеми принимается.
Нынче в медицине, когда задаются причиной/природа изменений в теле человека и не могут объяснить, не знают, что сказать, то разводят руками и говорят мол СТРЕССЫ. Другой Бог докторов — ЭКОЛОГИЯ. Тоже тыкай и не промахнешься.
Во всех прочих сферах человеческой жизни у нас укрепилось стойкое понятие — Человеческий фактор. Работать не с кем. «Это ж люди» — слышим мы объяснения с разных сторон. «А как вы хотели они молоды» или «что с них взять они уже не изменятся»…
Это я к чему. Я тоже, видимо, людь)) Вообщем, февраль, лежу болею, как никогда и вдруг посещает меня мысль мол машину выкрашу, конфетка будет, ее и так из рук вырывали и с новым ЛКП только свистни — улетит. За сколько.риторика, за немного ибо 02 год. Ноги моих мыслей имеют корни в жгучем желании обладать светлым автомобилем, чтоб не пыльный, чтоб не жаркий, чтоб не этот черный маркий))
Продать свой и купить за те же деньги хороший и светлый — утопия. Вообщем, эврика, краска не куплена…продолжаем разбор автомобиля. Это выходило за рамки планов мастера ибо работы добавилось. Подкапотное пространство решил не трогать, чтоб дел с экспертизами не иметь…Вобщем отмашка дана, красим весь авто в белый перламутр, добавились работы по дверям, проёмам… Я мастера не трогаю, дел по горло, одна машина, дети+женщина+магазины+сибирь+весна = некогда мне на край географии каждый день кататься…
Воооооот. А мастер мой мастер первоклассный, но этот…ЛЮДЬ, вообщем! Если мягко, то человеческий фактор — это про него. Затянулись, прямо скажем, работы.
И если б в черный красить, то это одна песня, а коли в белый, то все прокрашивать надо и вот, что получилось
с крышей тоже пришлось повозиться
И наконец выбран цвет, куплен лак, кипит работа
Это что за бологое иль поповка 9 букв сканворд
С детства все знают, что в Петербурге есть улица Бассейная, а на ней живет человек рассеянный. Самый рассеянный из всех. Такой, что даже двое суток не мог уехать из Ленинграда. Ну, хоть выспался…
Но вот куда он ехал, вот в чем вопрос.
Ну, про Бологое все знают – это между Петербургом и Москвой. Ну а Поповка – небольшая пригородная станция по той же дороге. Стало быть человек рассеянный ехал в Москву? Как бы ни так! Читаем дальше.
А Дибуны – это по дороге в противоположную сторону в Зеленогорск. (где некая Ямская мне, как москвичке, неизвестно)
Нет, оно, конечно, можно ехать купаться на Финский залив через Москву, но неудобно: пересадку делать надо. К тому же рассеянный пассажир взял с собой в поездку внушительный багаж:
Внёс узлы и чемоданы,
Рассовал их под диваны
Не, это он куда-то далеко собрался. Тогда пойдем с другой стороны. К вокзалу он ехал на трамвае.
Однажды на трамвае
Он ехал на вокзал
На какой Питерский вокзал можно доехать на трамвае? Точно знаю – на Финляндский! А на Московский, кажется, нельзя… или можно… ой… А если на Финляндский, то откуда всплыло Бологое. Да, очень рассеянный человек, совсем как мой покойный свекор, который застывал посреди квартиры и вопрошал: «А куда я иду?».
Забавно, но рассеянный не смог понять, куда он едет, даже по виду из окна. Он просто видел большой вокзал и … строил довольно странные предположения. Потому что большим из всех перечисленных станций можно назвать только вокзал станции Бологое.
Это так называемый вокзал II класса, спроектированный архитектором Р.А. Желязевичем. В принципе, из окна вагона бело-желтые колонны вокзала Бологого могли напоминать построенный примерно в том же стиле и в то же время Московский вокзал, но скромное станционное здание Поповки спутать с ним уже трудно.
Кстати, во времена человека рассеянного станция Поповка-Красный бор выглядела вообще вот так:
Ниччего общего ни с Финляндским, ни с Московским вокзалом!
Даже с Бологим не спутаешь!
И знаете, что из этого следует? Да то, что рассеянный с Бассейной никогда не выезжал из Ленинграда! А иначе бы он хотя бы по Дибунам понял, что что-то не то. Но побег из Питера, увы, не удался.
А приехал я назад,
А приехал в Ленинград!
Вот.
Бологое: Что вы не знали о станции, за которую сражался Маресьев и прославили «Веселые ребята»
Железнодорожной станции Бологое в августе исполнилось 170 лет
Дети всего Советского Союза узнавали о станции благодаря стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный»:
«— Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?»
А бессмертная слава к жителям города пришла после хита группы «Веселые ребята». Есть даже клип на эту композицию, но снимали его не в Бологом, а в тогда еще Ленинграде.
Что за наваждение такое,
Я всё повторяю адрес твой,
Бологое, Бологое, Бологое,
Это между Ленинградом и Москвой.
Станция действительно расположена практически в географическом центре маршрута между двумя столицами. От Москвы до Бологого 330 километров по железной дороге. А от Бологого до Санкт-Петербурга – 320. Есть даже шутка (не знаем, надоела ли она жителям): «Где-то на улицах Бологого московские бордюры плавно переходят в питерский поребрик».
Бологое упоминается в летописях еще в 1495 году, но до строительства Николаевской железной дороги это была небольшая деревня. Железная дорога полностью изменила жизнь в Бологом. По данным за 1865 год железнодорожников в Бологом насчитывалось 529 мужчин и 366 женщин, а всего население составляло около 1500 человек.
Мы расскажем вам 10 интересных фактов об этой станции:
1. Здание железнодорожного вокзала Бологое строили одновременно с линией Санкт-Петербург – Москва. Главным автором проекта был архитектор Рудольф Желязевич, участвовавший в строительстве Николаевского (Московского) вокзала в Санкт-Петербурге.
2. Вокзал Бологое возводили в русско-византийском стиле с элементами флорентийской архитектуры. Кирпичное здание окружили галереей на чугунных колоннах. Здание состояло из залов ожидания для пассажиров 1-3-го классов, багажного, кассового и телеграфного отделений, буфета, кухни, общего зала и дамских комнат. В западной закругленной части располагалось императорское отделение из 5 комнат.
В 1887 году у железнодорожного вокзала Бологое появился второй этаж. Там размещались служебные помещения.
3. Поскольку обслуживание железной дороги требовало постоянного притока квалифицированных специалистов, 1 сентября 1879 года в Бологом было открыто техническое железнодорожное училище. Бологовское техническое училище было одним из первых в России. Подобные действовали в Санкт-Петербурге, Брест-Литовске. Училище выпускало техников для железных дорог высшей квалификации. Принимались в него только юноши из привилегированных сословий. В 1884-1885 учебном году здесь обучались 107 человек. В 1888 году училище переехало в новое каменное здание с отличной учебно-материальной базой. На открытие приехал министр путей сообщения того времени Посьет К. Н.
5. Именно в Бологом произошел исторический эпизод в свержении монархии в России. В марте 1917 года к Бологому подошел литерный поезд Николая Второго, спешившего из своей могилевской ставки в мятежный Петроград, чтобы попытаться удержать власть. Но дальнейший путь к столице оказался перекрыт революционными солдатами. Местным железнодорожникам удалось отправить царский поезд на станцию Дно, а затем на Псков, где Николай Второй подписал свое отречение от престола.
6. Бологое – единственный железнодорожный узел между Москвой и Ленинградом, не захваченный фашистами в годы Великой Отечественной войны, и единственная станция на территории СССР, удостоенная ордена Отечественной войны I степени за заслуги в обеспечении Советской Армии и Военно-морского флота. В годы войны Бологовский железнодорожный узел приобрел исключительно важное значение. Через него проходило снабжение многих фронтов Красной Армии.
В Бологом было обезврежено 212 диверсионных групп. Бомбежки железнодорожного узла осуществлялись врагом с начала июля 1941-го и продолжались до февраля 1944 года. Особенно сильными они были с 13 по 23 марта 1943-го. Всего же за годы войны вражеская авиация совершила на Бологое 527 налетов. Несмотря на большие разрушения, железнодорожный узел продолжал функционировать. Железнодорожный вокзал был сильно поврежден, его восстановление началось уже в 1944 году.
7. Последняя реконструкция железнодорожного вокзала проходила в 2012-2013 годах. Во время работ не только расширили площадь, но и сохранили исторический облик здания.
8. 20 мая 2021 года возле станции Бологое открылся мемориал «Легендарный Маресьев». Торжество приурочили к 105-летию со дня рождения летчика-истребителя, ставшего прототипом главного героя «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Станция Бологое для установки памятника была выбрана не случайно. В Бологовском районе базировался 580-й истребительный авиационный полк, где служил Алексей Маресьев, пилоты полка как раз прикрывали железнодорожную станцию от авиаударов люфтваффе. Именно с аэродрома вблизи Бологого летчик совершил свой знаменитый «бессмертный» полет, когда в неравном бою с фашистами был сбит в небе над валдайскими лесами и, будучи тяжело раненным, 18 суток полз к позициям советских солдат.
В 1995 году в честь 50-летия Великой Победы занимавший тогда пост министра путей сообщения Николай Аксёненко подарил Маресьеву в знак уважения к его подвигу карманные именные часы из золота. На одной их стороне был изображён маршал Жуков, на другой – орден Победы. Семья лётчика по случаю юбилея передала их в дар Музею Победы железных дорог России в городе Бологом.
9. Сейчас ежесуточно со станции Бологое отправляются 60 пар поездов дальнего следования, в том числе скоростные и высокоскоростные поезда, и 8 пар пригородных поездов. Пассажирские поезда со станции Бологое следуют по пяти направлениям: на Москву, Санкт-Петербург, Старую Руссу, Великие Луки и Сонково.
10. Бологое является одним из центров железнодорожного туризма. Первый ретропоезд в современной России отправился именно с этой станции. В сентябре 2018 года в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправился пригородный поезд на паровой тяге. Тогда это стало по-настоящему историческим событием, ведь паровоз вновь вышел на регулярный пассажирский маршрут впервые с 1976 года.
Ретропоезд курсирует по историко-заповедной зоне Октябрьской железной дороги, которая была создана в декабре 2013 года на участке Бологое – Великие Луки с прилегающей ветвью Соблаго – Торжок. В настоящее время этим участкам нет равных в России по исторической сохранности и целостности архитектурных сооружений и объектов железнодорожной инфраструктуры. На них насчитывается около 200 таких объектов, многие из которых взяты под охрану государством как объекты культурного наследия. На некоторых станциях в подлинном виде сохранились целые архитектурные ансамбли.
Иван Шаповалов/пресс-служба ОАО РЖД
Всего же за это время ретропоезд «Селигер», как его назвали сами пассажиры в ходе народного голосования, перевез уже более 20 тыс. человек. Каждую субботу, а до 26 сентября еще и воскресенье, все желающие могут позволить себе совершить поездку в исторических зеленых вагонах, ведомых настоящим паровозом. Причем сделать это не в рамках дорогостоящей экскурсии, а по цене обычного билета на пригородный поезд (295 рублей). В пути пассажиров сопровождают проводники, одетые в форменные костюмы образца 1943 года. А расписание поезда синхронизировано с рейсами «Сапсанов», чтобы гости из столиц могли совершить удобную пересадку на ретропоезд.
На Бологое-Полоцкой железной дороге все еще можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Это настоящее чудо, ведь в годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам. Тем не менее, значительная часть дорожных сооружений сохранились до наших дней.
Бологое: Что вы не знали о станции, за которую сражался Маресьев и прославили «Веселые ребята»
Железнодорожной станции Бологое в августе исполнилось 170 лет
Дети всего Советского Союза узнавали о станции благодаря стихотворению Самуила Маршака «Вот какой рассеянный»:
«— Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?»
А бессмертная слава к жителям города пришла после хита группы «Веселые ребята». Есть даже клип на эту композицию, но снимали его не в Бологом, а в тогда еще Ленинграде.
Что за наваждение такое,
Я всё повторяю адрес твой,
Бологое, Бологое, Бологое,
Это между Ленинградом и Москвой.
Станция действительно расположена практически в географическом центре маршрута между двумя столицами. От Москвы до Бологого 330 километров по железной дороге. А от Бологого до Санкт-Петербурга – 320. Есть даже шутка (не знаем, надоела ли она жителям): «Где-то на улицах Бологого московские бордюры плавно переходят в питерский поребрик».
Бологое упоминается в летописях еще в 1495 году, но до строительства Николаевской железной дороги это была небольшая деревня. Железная дорога полностью изменила жизнь в Бологом. По данным за 1865 год железнодорожников в Бологом насчитывалось 529 мужчин и 366 женщин, а всего население составляло около 1500 человек.
Мы расскажем вам 10 интересных фактов об этой станции:
1. Здание железнодорожного вокзала Бологое строили одновременно с линией Санкт-Петербург – Москва. Главным автором проекта был архитектор Рудольф Желязевич, участвовавший в строительстве Николаевского (Московского) вокзала в Санкт-Петербурге.
2. Вокзал Бологое возводили в русско-византийском стиле с элементами флорентийской архитектуры. Кирпичное здание окружили галереей на чугунных колоннах. Здание состояло из залов ожидания для пассажиров 1-3-го классов, багажного, кассового и телеграфного отделений, буфета, кухни, общего зала и дамских комнат. В западной закругленной части располагалось императорское отделение из 5 комнат.
В 1887 году у железнодорожного вокзала Бологое появился второй этаж. Там размещались служебные помещения.
3. Поскольку обслуживание железной дороги требовало постоянного притока квалифицированных специалистов, 1 сентября 1879 года в Бологом было открыто техническое железнодорожное училище. Бологовское техническое училище было одним из первых в России. Подобные действовали в Санкт-Петербурге, Брест-Литовске. Училище выпускало техников для железных дорог высшей квалификации. Принимались в него только юноши из привилегированных сословий. В 1884-1885 учебном году здесь обучались 107 человек. В 1888 году училище переехало в новое каменное здание с отличной учебно-материальной базой. На открытие приехал министр путей сообщения того времени Посьет К. Н.
5. Именно в Бологом произошел исторический эпизод в свержении монархии в России. В марте 1917 года к Бологому подошел литерный поезд Николая Второго, спешившего из своей могилевской ставки в мятежный Петроград, чтобы попытаться удержать власть. Но дальнейший путь к столице оказался перекрыт революционными солдатами. Местным железнодорожникам удалось отправить царский поезд на станцию Дно, а затем на Псков, где Николай Второй подписал свое отречение от престола.
6. Бологое – единственный железнодорожный узел между Москвой и Ленинградом, не захваченный фашистами в годы Великой Отечественной войны, и единственная станция на территории СССР, удостоенная ордена Отечественной войны I степени за заслуги в обеспечении Советской Армии и Военно-морского флота. В годы войны Бологовский железнодорожный узел приобрел исключительно важное значение. Через него проходило снабжение многих фронтов Красной Армии.
В Бологом было обезврежено 212 диверсионных групп. Бомбежки железнодорожного узла осуществлялись врагом с начала июля 1941-го и продолжались до февраля 1944 года. Особенно сильными они были с 13 по 23 марта 1943-го. Всего же за годы войны вражеская авиация совершила на Бологое 527 налетов. Несмотря на большие разрушения, железнодорожный узел продолжал функционировать. Железнодорожный вокзал был сильно поврежден, его восстановление началось уже в 1944 году.
7. Последняя реконструкция железнодорожного вокзала проходила в 2012-2013 годах. Во время работ не только расширили площадь, но и сохранили исторический облик здания.
8. 20 мая 2021 года возле станции Бологое открылся мемориал «Легендарный Маресьев». Торжество приурочили к 105-летию со дня рождения летчика-истребителя, ставшего прототипом главного героя «Повести о настоящем человеке» Бориса Полевого. Станция Бологое для установки памятника была выбрана не случайно. В Бологовском районе базировался 580-й истребительный авиационный полк, где служил Алексей Маресьев, пилоты полка как раз прикрывали железнодорожную станцию от авиаударов люфтваффе. Именно с аэродрома вблизи Бологого летчик совершил свой знаменитый «бессмертный» полет, когда в неравном бою с фашистами был сбит в небе над валдайскими лесами и, будучи тяжело раненным, 18 суток полз к позициям советских солдат.
В 1995 году в честь 50-летия Великой Победы занимавший тогда пост министра путей сообщения Николай Аксёненко подарил Маресьеву в знак уважения к его подвигу карманные именные часы из золота. На одной их стороне был изображён маршал Жуков, на другой – орден Победы. Семья лётчика по случаю юбилея передала их в дар Музею Победы железных дорог России в городе Бологом.
9. Сейчас ежесуточно со станции Бологое отправляются 60 пар поездов дальнего следования, в том числе скоростные и высокоскоростные поезда, и 8 пар пригородных поездов. Пассажирские поезда со станции Бологое следуют по пяти направлениям: на Москву, Санкт-Петербург, Старую Руссу, Великие Луки и Сонково.
10. Бологое является одним из центров железнодорожного туризма. Первый ретропоезд в современной России отправился именно с этой станции. В сентябре 2018 года в свой первый рейс по маршруту Бологое – Осташков отправился пригородный поезд на паровой тяге. Тогда это стало по-настоящему историческим событием, ведь паровоз вновь вышел на регулярный пассажирский маршрут впервые с 1976 года.
Ретропоезд курсирует по историко-заповедной зоне Октябрьской железной дороги, которая была создана в декабре 2013 года на участке Бологое – Великие Луки с прилегающей ветвью Соблаго – Торжок. В настоящее время этим участкам нет равных в России по исторической сохранности и целостности архитектурных сооружений и объектов железнодорожной инфраструктуры. На них насчитывается около 200 таких объектов, многие из которых взяты под охрану государством как объекты культурного наследия. На некоторых станциях в подлинном виде сохранились целые архитектурные ансамбли.
Иван Шаповалов/пресс-служба ОАО РЖД
Всего же за это время ретропоезд «Селигер», как его назвали сами пассажиры в ходе народного голосования, перевез уже более 20 тыс. человек. Каждую субботу, а до 26 сентября еще и воскресенье, все желающие могут позволить себе совершить поездку в исторических зеленых вагонах, ведомых настоящим паровозом. Причем сделать это не в рамках дорогостоящей экскурсии, а по цене обычного билета на пригородный поезд (295 рублей). В пути пассажиров сопровождают проводники, одетые в форменные костюмы образца 1943 года. А расписание поезда синхронизировано с рейсами «Сапсанов», чтобы гости из столиц могли совершить удобную пересадку на ретропоезд.
На Бологое-Полоцкой железной дороге все еще можно увидеть уникальную станционную архитектуру: здания вокзалов III и IV классов, казармы, сторожевые дома, стрелочные будки и водонапорные башни. Это настоящее чудо, ведь в годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам. Тем не менее, значительная часть дорожных сооружений сохранились до наших дней.
Платформа Поповка
— Это что за остановка — Бологое иль Поповка? Спрашивал персонаж одного произведения. Про Бологое я уже неоднократно писал, настало время рассказать и о платформе Поповка. Очередная моя поездка в Северную столицу на удивление была спланирована задолго, но настолько абстрактно, что даже невозможно представить. Ясно было одно — мы едем пить на свежем воздухе, готовить шашлык и общаться с друзьями, коллегами по увлечению ЖД-фотографией, собирающимися в Ленинградской области со всех концов нашей страны и не только. Оргкомитет Московского Клуба железнодорожных любителей пива в один момент осознал, что все направления столичной пидовки уже посещены и давно пора расширить горизонты. Выбор пал на Санкт-Петербург, а конкретно, по предложению ленинградцев, платформу Поповка и красивейший перегон Колпино — Саблино Вишерского направления. Практика показывает, что фотографирование подвижного состава на подобных мероприятиях не самое популярное занятие, но в перерывах между разговорами удалось сделать несколько кадров Поповки. Поехали!
Каждый из резидентов Клуба, принявший приглашение, маршрут в Питер и обратно обдумывал самостоятельно, я же до последнего надеялся на традиционный авось и посему билетов не покупал. Надежды были не напрасны и были воплощены в жизнь сообщением от Гарика с Ямуги, что аккурат накануне поездки из депо Крюково будут забирать очередную электричку в депо Металлострой. Бригада своя, но нужно будет поделиться топливом. Условия самые, что ни на есть отличные, идею перемещения в Питер электричкой активно поддержали Лёха Zelden, Ярик Hunter и мой брат с его девушкой. Двух последних особо предупредили о спартанских условиях проезда, но как же пропустить ТАКОЕ!
Как и договаривались, днём заранее созваниваюсь с Игорем, значит у нас всё по плану. Закупаюсь в дорогу необходимым и выходя из магазина замечаю котёнка в коробке, жалобно выглядывающего вокруг. На тот момент прошло всего полгода после гибели моего кота и планов снова заводить кого-то не было. Но глаза у котёнка на мгновение увидели во мне своего хозяина и он пискнул, без надежды, мол: «Возьми домой, человек…» Начинало подмораживать, но дома котёнка оставить было не на кого. Дал себе слово, что если за пару дней отсутствия никто его не заберёт, то возьму к себе. С этой мыслью и бегу на вокзал, а оттуда в Крюково. На платформе встречаемся со всеми остальными участниками поездки. Немного разговорились, как из депо к платформам выезжает наша электричка. Непривычно короткая и лет 5 как непривычного цвета для мест по эту сторону от Бологое.
1. Электропоезд ЭТ2МЛ-075 на станции Крюково, 04.11.2011
У загонок электропоездов имеются примерные нитки в расписании, но какой конкретно он поедет предсказать трудно. Вот и в тот раз нас почти на пару часов задержали в Крюково, потом неожиданно поставили в Клину на боковой путь под обгон «Львом Толстым», потом ещё немного постояли в Твери перед Пролетарской, после чего я уснул и проспал до самого Колпино, где меня разбудил Игорь. В Славянке вышли, электричка сменив кабину управления ушла в депо Металлострой, а мы дождавшись рейсового электропоезда добрались до Мосбана, где и присоединились к остальным участникам встречи.
Дальше всё по плану — оперативный поход в магазин за необходимым и мы выезжаем с Мосбана на ЭД4М-0082, одном из двух демиховёдер в наказание в подарок посланным питерцам за 300 лет беззаботной жизни. Проезжая мимо Комсомольского парка ТЧ-8, Игорь замечает нашего общего знакомого, Дениса Егорова, принимающего ЧС6 под ближайший ПДС с Московского вокзала. Форточки у бид ЭД4М удобно открываются вверх и схватив сигнальный жилет Игорёк высунувшись в окно поприветствовал старого приятеля.
Через полчаса мы уже выходим на платформе Поповка и немного возвращаемся в сторону Санкт-Петербурга, удобно разместившись наверху выемки между платформой и автодорожным мостом. Инициативная группа разжигает мангалы, а все остальные пока ещё трезвые фотографируют. Вот уже и Дэн мчится.
2. Электровоз ЧС6-008 с пассажирским поездом №267 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011
Перегон Колпино — Саблино трёхпутный, но третий путь проходит немного в стороне, на этой фотографии он находится слева, но не виден.
3. Электровоз ЧС2Т-1026 с пассажирским поездом близ платформы Поповка, перегон Саблино — Колпино, 04.11.2011
А вот мчит и второе демиховедро Санкт-Петербурга, на Малую Вишеру, самую дальнюю станцию до которой можно без пересадок добраться с Московского вокзала. Да, обратно она вернётся не скоро.
4. Электропоезд ЭД4М-0086 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011
5. Электропоезд ЭД4М-0086 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011
Обратите внимание, что родные демиховские токоприёмники заменены на те, что ставит на свои электропоезда ТорВЗ, поскольку на демиховские были нарекания при работе на скоростной контактной сети.
6. Электропоезд ЭТ2М-128 у платформы Поповка, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011
В напряжённом графике находилось место и для грузовых поездов, проследовал хозяйственный поезд, скорее всего до Рябово, где расположена одноимённая ПМС-82, специализирующаяся на укладке стрелочных переводов.
7. Электровоз ВЛ10-1297 с хозяйственным поездом, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011
Не всегда успевали спуститься с насыпи до прохода поезда, иногда фотографировали зад. К счастью, МВПС любезно дарит фотографу 2 жизни и возможность исправиться, если первый кадр вышел неудачно. Как раз проследовала бывшая крюковчанка, которую Питер забрал себе, отдав электричку постарше.
8. Электропоезд ЭТ2М-141 у платформы Поповка, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011
Кроме Сапсанов, которых никто не снимал, электрички были частыми гостями нашего слёта.
9. Электропоезд ЭТ2М-090 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011
10. Электропоезд ЭТ2М-090 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011
Ближе к вечеру пошли ПДС.
11. Электровоз ЧС2Т-973 с пассажирским поездом, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011
А этот поезд в наших краях неснимаем, уж очень поздно проходит, а в Питере — вполне норм.
12. Электровоз ЧС7-079 с фирменным поездом «Пересвет» Санкт-Петербург — Брянск, перегон Колпино — Саблино, 04.11.2011
Постепенно темнело, а употреблённый алкоголь давал о себе знать. Сначала на фотографиях всё чаще поезда стали появляться не полностью, потом пошли фото где поездов не было совсем, только небо или трава. А встреча ещё только набирала обороты.
13. Электропоезд ЭТ2М-099 на перегоне Колпино — Саблино, 04.11.2011
Когда стемнело, мы вернулись на платформу, откуда вскоре добрались до Мосбана и продолжили отмечать в одной из близлежащих кафешек. Когда пошла ночная пачка поездов, напросился в кабину одного из них до Твери. Ехалось отлично, но разомлев от тепла печек, случайно ногой нажал на педаль тифона. Через пару минут прибежал помощник машиниста, с которым состоялся забавный диалог.
— Знаешь ли ты о назначении этой педали?
— Тифон? Чтоб разгонять людей с путей?
— Нет, это кнопка остановки по требованию!
— А в таком — ещё раз нажмёшь, я останавливаюсь и ты выходишь!
Перспектива заночевать промозглым осенним днём где-нибудь в Торбино или того хуже, в Алёшинке, меня не прельщала и на всякий случай пересел на кресло ТЧМП, где в ногах такой педали не было. В остальном добрался без приключений.
Уже подходя к дому, заметил, что коробка с котёнком так никуда и не делась, значит судьба, взял его к себе, нарёк Гошаном. Сегодня тот маленький комок шерсти вымахал в огромную котяру, с пузом не меньшим, чем у его хозяина. На мышах такое бы точно не наелось. По многочисленным просьбам, выкладываю фото.
Хвост на фото кажется меньше, так и есть на самом деле. Может отморозил, а может прищемили ему в детстве.