Это здорово что мы есть классный час

Классный час с элементами тренинга «Мы вместе, и это здорово»

Классный час с элементами тренинга «Мы вместе, и это здорово»

педагог-психолог Регионального социопсихологического центра г. Тольятти

Цель: эмоциональное сближение и оптимизация процесса взаимодействия в группе, формирование у детей положительного отношения друг к другу.

Возраст: младшие подростки

— формировать адекватную самооценку;

— учить детей ориентироваться в своих чувствах и эмоциях, дифференцировать их, выражать в вербальной форме;

— развивать творческое воображение

— создание в группе доверительных отношений;

Материалы: листы бумаги формата А4 с заранее приготовленными вопросами, чисте листы формата А4, фломастеры, цветные карандаши.

Время проведения: 45 мин (в рамках 1 урока)

Количество участников: класс(20-25 чел.)

Формы работы: групповая.

Методы работы: арт-терапевтические приемы, методы рефлексии.

Ход занятия

Вступительное слово ведущего: В школе вместе Вы учитесь уже давно. Каждый из Вас – интересный человек, интересная личность, каждый вносит свой вклад в дела класса, во внутриклассные взаимоотношения. Вы очень хорошо узнали друг друга за время учебы. Видели друг друга в разных ситуациях. Научились радоваться вместе победам и поддерживать друг друга при неприятностях. Сегодня на занятии мы в интересной форме проверим насколько хорошо вы сплотились и знаете дрг друга.

1. «Не хочу хвалиться, но я…»

— Предлагаю продолжить наше общение с помощью упражнения «Не хочу хвалиться, но я…», оно поможет нам лучше узнать друг друга. Подумайте, что вы умеете делать лучше всего: замечательно петь или, может, отлично убрать в квартире, красиво рисовать или быть лучшим в мире слушателем. Затем продолжите предложение, подставив в него информацию о том, в чем вы мастер.

Обсуждение результатов выполнения упражнения.

— Что нового узнали друг о друге? Были ли удивлены?

2. «Я знаю кто это.»

Каждый участник получает лист с заранее приготовленными вопросами. (Приложение)

Задание: «Ответьте на каждый вопрос от своего имени. Подписывать листок не надо. Вы можете писать любой ручкой или фломастером, украсить свой лист рисунком. Просьба — не смотреть чо каждый из вас пишет.»

Когда все участники ответят на все вопросы, ведущий собирает листы, перемешивает. Каждая анкета зачитывается в группе и участники должны угадать, кто из одноклассников это написал.

Выводы после обсуждения:

— У каждого из нас множество возможностей, эмоций, интересов, которые делают нас неповторимыми, не похожими на других. Это внутренний мир, спрятанный от глаз посторонних, но такой огромный и уникальный.

3. «Квадрат»

Цель: прочувствовать каждого участника группы.

Ведущий просит участников встать в круг и закрыть глаза. Затем, не открывая глаз, психолог просить учеников перестроиться в квадрат.

(Обычно сразу начинается балаган, все кричат, предлагая свою стратегию. Через какое-то время выявляется организатор процесса, который фактически строит участников).

После того, как квадрат построен, не открывая глаз, ведущий спрашивает, все ли уверены, что они стоят в квадрате? (Обычно есть несколько человек, которые в этом не уверены. Квадрат действительно должен быть ровным). И только после того, как абсолютно все согласятся, что стоят именно в квадрате, психолог предлагает участникам открыть глаза, порадоваться за хороший результат и проанализировать процесс. Так же можно строиться в другие фигуры.

-Как вы думаете почему это не сразу получилоь?

-Что помогло вам справиться с заданием?

Вывод: Для совместной деятельности важно слышать друг друга, прислушиваться, постараться почувствовать и выбрать единую линию поведения. В коллективе важен человек, который возьмет на себя роль организатора, и тогда все получается намного быстрее и лучше. Если есть «слабое звено», и никто его не слушает, то ничего не получится.

4. «Рисуем внутренний мир»

Обсуждение: «Представьте что на улице идет сильный дождь с ветром, вы промокли, но никого нет рядом. Что вы чувствуете? (Ответы ребят «Грусть», «Тоска», «Холод», «Страх») Такие же чувства бывают, когда случается что то неприятное, например.

– А сейчас возьмите альбомные листы. Нарисуйте себя в центре (по принципу «палка-палка-огуречик»). Представьте, что на улице идет дождь. Нарисуйте вокруг себя капельки дождя. Вспомните, что вам помогает в такие минуты, как можно улучшить настроение человечка. Возьмите цветные карандаши и исправьте рисунок так, что бы настроение человечка стало веселым. На лице у вас улыбка, а в душе светит солнышко – внутреннее солнышко (рисуют под руководством учителя).

Просмотр рисунков. Обмен мнениями.

Выводы: У каждого свой внутренний мир и у каждого множество способов справиться с неприятностями. ….

5. Подведение итогов занятия.

Упражнение «Я тебе желаю.»

По кругу ребята желают всему коллективу что-то хорошее.

Прощание)

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный часЧас общения с элементами тренинга «Люди существуют друг для друга» Цель: помочь воспитанникам понять необходимость и ценность общения. Задачи: расширить представление детей о межличностных отношениях,.

Классный час «Чернобыль» Цели и задачи мероприятия: Воспитательная: воспитывать нравственное отношение к своей стране, воспитывать чувство уважения к истории страны.

Классный час «День Матери» Классный час «День матери» 1 класс Цель мероприятия: • воспитание уважения к мамам; • развитие отношений между родителями и детьми; • воспитывать.

Классный час «Н. Ф. Гастелло» Классный час «Н. Ф. Гастелло» Цели и задачи классного часа: • развитие у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных.

Классный час о толерантности «Мы очень разные, но мы вместе» Цель: Формирование представления о толерантном отношении. Задачи: 1. Ввести и закрепить определение термина «толерантность»; 2. Углубить.

Классный час «Сказки» СОШ № 39 Ермаганбетова Р. Г. Тема: Мы и сказки Цель: 1. Совершенствовать знания учащихся по сказкам. 2. Развивать речь, память, мышление,.

Классный час в 5-ом классе «Поговорим о дружбе» Классный час в 5-ом классе на тему: «Поговорим о дружбе.» Цели: 1. расширить понятие учащихся о дружбе, 2. сформулировать правила дружбы,.

Классный час «Животные в космосе» «Они были первыми». Дорогу в космос людям проложили животные. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин на корабле «Восток-1» стартовал с космодрома.

Классный час «Международный день рек» МБОУ КСОШ Классный час «Международный день рек» Цели и задачи классного часа: 1. Расширение мировоззрения учащихся. 2. Воспитание любви.

Источник

Презентация к уроку

Цель: создание условий для развития личностных качеств таких как: доброжелательность, отзывчивость, позитивная самооценка.

Форма проведения: этическая беседа с элементами игры и коллективными действиями учащихся.

Оборудование:лист ватмана, мультимедийная презентация, мяч, ватман с нарисованным в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, круги для смайликов, альбомные листы, клей, магниты.

Ход классного часа

I. Приветствие (оргмомент).

— Ребята, как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня на нашем классном часе?

— Да, вы правы, мы будем говорить о дружбе и о том, как здорово, что мы с вами вместе (высвечивается тема на мультимедиа).

Настоящий друг везде
Верен в счастье и беде,
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь – он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов…

— Да, золотые слова написал когда-то У.Шекспир. С тех пор прошло очень много времени, но ценность дружбы не изменилась.

— Ребята, скажите, пожалуйста, что может помочь подружиться? (Общее дело, общие интересы…)

— Какими качествами должен обладать настоящий друг? (Честность, терпимость, уважение …)

— Да ребята, это действительно так, но самое главное, на мой взгляд, между друзьями – это умение договариваться.

— Вы разделяете мою точку зрения?

Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете договариваться.

Ваша задача разбиться парами и обвести свою руку так, чтобы вместе получилась пара перчаток, и придумать одинаковый рисунок. На это задание вам 5 минут.

— Итак, ребята, у какой пары получился самый симметричный рисунок?

Вызвать ребят и спросить:

— Что вы сделали, когда только приступили к работе?

— Что вы чувствовали при выполнении этого задания?

— Как вы думаете, что вам помогло добиться такой симметрии?

— Важно умение договариваться?

— Пара, какого цвета получилась самая жизнерадостная?

— А, какая пара получилась самой грустной?

— Для чего пригодны такие перчатки?

— А нам нужны такие пары?

Нам все пары нужны, ведь мы коллектив!

А теперь давайте представим, что наш коллектив – это живое существо, которому будет очень приятно в свой адрес услышать добрые слова. С помощью волшебного мяча мы попробуем высказать свое отношение к классу. Передавая мяч друг другу, каждый из нас дает определение нашему классу, (например: дружный…)

Все определения записываются в силуэте, который нарисован в центре ватмана.

Какой замечательный у нас коллектив! Давай те еще раз проверим, так ли это.

Сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, каждый из нас умеет договариваться, находить компромисс и наш коллектив самый сплоченный.

Портрет класса у нас получился замечательный, чтобы дополнить его, давайте нарисуем образ своего настроения в виде “смайлика” и поместим его на ватман.

Заканчивается наш классный час, но школьная дружба продолжается, и давайте передадим по кругу поддерживающее рукопожатие. Расскажите, что вас удивило на классном часе, что понравилось больше всего.

Источник

Классный час «Это здорово, что мы есть»

Предмет:Классному руководителю
Категория материала:Конспекты
Автор:Фролова Диана Сергеевна это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:18.02 Kb

Классный час, посвященный окончанию учебного года. Тема: «Это здорово, что мы есть!»

Цель: подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год.

Оборудование: нарисовать на доске лес.

Ход классного часа

Звучит песня «Если добрый ты» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева).

За этот год дети выросли и стали взрослее и разумнее, много нового они узнали за этот год и успешно преодолели свои трудности и страхи.

Мы все вместе отлично сотрудничали весь год и достигли больших успехов!

Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались, чтобы подвести его итоги. Для этого мы отправляемся на прогулку в лес. С собой мы прихватим лукошко.

Взгляните внимательно на наш лес. В каком месте каждый из вас хотел бы расположиться?

— Поляна Хорошего Настроения.

Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: шефская работа, работа по развитию толерантности.

Классный руководитель. Далее наш путь лежит по Экологической тропе.

Ребята вспоминают дела, которые помогали улучшать экологию.

Классный руководитель. Теперь тропинка привела нас к Горке Знаний.

Подводятся итоги учебы. Ребята говорят о делах, помогающих улучшить знания.

Классный руководитель. С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Он поможет нам работать в следующем году.

Сообщение о конкурсах и достижениях.

Участие в концерте «День учителя»

Участие в конкурсе «Здоровый образ жизни», заняли 1 место в школе.

Участие в Новогоднем концерте.

Участие в конкурсе «Патриотическая песня», номинация «Ничто не забыто, никто не забыт»

Участие в районом конкурсе «Художественная самодеятельность», 2 место «Зонтики», 3 место «Вальс».

Классный руководитель. Мне кажется, мы немного устали. Пора немного отдохнуть на Поляне Хорошего Настроения.

Учащиеся вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе.

Учитель. В течение года мы росли, каждый из нас достиг каких-то высот. Давайте поиграем в нашу любимую игру «Это здорово!».

Участники группы стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить: «Это здорово!»

Учитель. А теперь, пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты.

Дорогой друг! Позади учебный год. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе, чтобы в следующем году нам всем стало легче, а дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения.

1. Самые яркие впечатления за год у меня оставили ______________

2. Из проведенных дел в классе, школе мне больше всего понравились ______________, потому что ______________

3. Я буду рад, если ______________

4. Больше всего я разочаровался в ______________

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ______________

6. Я буду протестовать, возмущаться, если ______________

7. Если бы я был классным руководителем, то я ______________

8. Ну а если был бы директором школы, то ______________

«Угадай, чьи руки» (Музыка «В каждом маленьком ребенке» слова неизв. автора, музыка Ш. Каллош)

Ведущий: Теперь у нас получились маленькие, но очень дружные команды, и мы поиграем в игру «Изобрази животных», каждая команда должна показать животное написанное на карточке, которую они вытянут.

Игра 2 «Изобрази животных».

Ведущий раздает карточки с названием животных и просит участников изобразить их, остальные угадывают (родители с детьми недолго готовятся и по очереди выходят и показывают, остальные угадывают).

Ведущий: Наши команды показали себя отлично, все старались, сразу видно как вы любите друг друга, но вот ласковые слова наверняка вы говорите друг другу крайне редко, а сейчас у вас будет такая возможность. Мы будем играть в игру «Ласковые слова»

Игра 3 «Ласковые слова»

Нужно встать в 2 ряда (родители и дети) друг напротив друга, вам нужно встретится, но чтобы сделать шаг нужно сказать ласковое слово своей маме, бабушке, сестре, тете и т.д. Даем минуту на размышление и «Старт!».

Танец маленьких утят.

По пожарной безопасности

О незнакомых вещах

Об осторожности возле озер и рек.

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 50 Скачиваний: 8

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник

Классный час «Это здорово, что мы есть»

Классный час, посвященный окончанию учебного года. Тема: «Это здорово, что мы есть!»

Цель : подвести итоги жизни классного коллектива за прошедший учебный год.

Оборудование: нарисовать на доске лес.

Ход классного часа

Звучит песня «Если добрый ты» (слова М. Пляцковского, музыка Б. Савельева).

За этот год дети выросли и стали взрослее и разумнее, много нового они узнали за этот год и успешно преодолели свои трудности и страхи.

Мы все вместе отлично сотрудничали весь год и достигли больших успехов!

Мы многое сделали, многому научились. И сегодня мы собрались, чтобы подвести его итоги. Для этого мы отправляемся на прогулку в лес. С собой мы прихватим лукошко.

Взгляните внимательно на наш лес. В каком месте каждый из вас хотел бы расположиться?

— Поляна Хорошего Настроения.

Ребята вспоминают свои дела по следующим направлениям: шефская работа, работа по развитию толерантности.

Ребята вспоминают дела, которые помогали улучшать экологию.

Подводятся итоги учебы. Ребята говорят о делах, помогающих улучшить знания.

Классный руководитель. С горки мы спустились к Ручейку Увлечений. Он поможет нам работать в следующем году.

Сообщение о конкурсах и достижениях.

Участие в концерте «День учителя»

Участие в конкурсе «Здоровый образ жизни», заняли 1 место в школе.

Участие в Новогоднем концерте.

Участие в конкурсе «Патриотическая песня», номинация «Ничто не забыто, никто не забыт»

Участие в районом конкурсе «Художественная самодеятельность», 2 место «Зонтики», 3 место «Вальс».

Классный руководитель. Мне кажется, мы немного устали. Пора немного отдохнуть на Поляне Хорошего Настроения.

Учащиеся вспоминают дела, которые помогли создавать хорошее настроение в классе.

Участники группы стоят в кругу. Кто-нибудь выходит в круг и говорит о своем достижении. В ответ на каждое такое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить: «Это здорово!»

Учитель. А теперь, пожалуйста, ответьте на вопросы нашей анкеты.

Дорогой друг! Позади учебный год. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе, чтобы в следующем году нам всем стало легче, а дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения.

1. Самые яркие впечатления за год у меня оставили ______________

2. Из проведенных дел в классе, школе мне больше всего понравились ______________, потому что ______________

3. Я буду рад, если ______________

4. Больше всего я разочаровался в ______________

5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ______________

6. Я буду протестовать, возмущаться, если ______________

7. Если бы я был классным руководителем, то я ______________

8. Ну а если был бы директором школы, то ______________

«Угадай, чьи руки» (Музыка «В каждом маленьком ребенке» слова неизв. автора, музыка Ш. Каллош)

Ведущий: Теперь у нас получились маленькие, но очень дружные команды, и мы поиграем в игру «Изобрази животных», каждая команда должна показать животное написанное на карточке, которую они вытянут.

Ведущий раздает карточки с названием животных и просит участников изобразить их, остальные угадывают (родители с детьми недолго готовятся и по очереди выходят и показывают, остальные угадывают).

Ведущий: Наши команды показали себя отлично, все старались, сразу видно как вы любите друг друга, но вот ласковые слова наверняка вы говорите друг другу крайне редко, а сейчас у вас будет такая возможность. Мы будем играть в игру «Ласковые слова»

Игра 3 «Ласковые слова»

Нужно встать в 2 ряда (родители и дети) друг напротив друга, вам нужно встретится, но чтобы сделать шаг нужно сказать ласковое слово своей маме, бабушке, сестре, тете и т.д. Даем минуту на размышление и «Старт!».

Источник

Здравствуйте, мои дорогие ребята! Я рада видеть Вас! Прошло лето, каких-то 3 летних месяца, а Вы у меня так изменились, повзрослели, похорошели. Разрешите от всей души поздравить Вас с началом нового учебного года, пожелать Вам здоровья, терпения, старания и творческих успехов.

Состав класса немного изменился (пополнение 2 ученика), всего 29 чел.

«Портрет 9 В класса»

Ребята, у нас 9 класс, что мы знаем об изменениях в нашем классе? Практически ничего. Сейчас мы попробуем узнать. Чтобы нам было легче, давайте вспомним «Портрет 5 класса» (Рисунок, вес, рост, физические данные, успеваемость и т.д.)

Вместе заполнить данные (отдать нарисовать портрет девятиклассника).

А пока ребята рисуют, мы проведем посвящение. «Обряд посвящения в девятиклассники»

У людей всех культур и народов есть свои традиции и обычаи, наш класс не исключение. Для того чтобы всё в этом году сложилось успешно, нам всем вместе нужно посвятить себя в девятиклассники:

Обращение к Повелителю Пятёрок.

Во время этого обращения все могут хором трижды произнести фразу: «ИКРЁТЯП АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ»

Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.

Открыть окно и сказать: «Лето прощай».

Очищение головы от дурных мыслей.

Для этого можно почесать голову обеими руками, а затем «сбросить» то, что «прилипло» к пальцам на землю. И так несколько раз.

4. Ж изненные вопросы.

1.Какой рукой лучше всего размешивать чай? (Лучше ложкой).
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? (Имя).
3. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? (У электропоезда дыма быть не может).
4. Что совсем дырявое, а держит воду? (Губка).
5. Как может брошенное яйцо пролететь 3 метра и не разбиться? (Нужно бросить его на 4 метра, и тогда 3 метра оно пролетит целым).

6. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Цифра 6).
7. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если вода в стакане).
8. Сколько горошин может войти в стакан? (Ни одной – горошины не ходят).
9. Какой город выпечен из теста? (Калач).
10. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Прокомментировать рисунок, прикрепить на доску

5. Клятва девятиклассника

6. Письмо самому себе

( Ребята заполняют письма)

Перед тем, как вам, дорогие девятиклассники, отправиться на марафонский забег по 9-ому классу,
— Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам, чтоб вы их не пугались.
Все испытания сумели преодолеть
И без потерь смогли достичь заветной цели!

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

7. Потерю учебника по геометрии.

8. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

9. Вымывшего весь класс ждет любовь классного руководителя

10. Лучше бы вам этого не знать.

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

«Пяти четвертям не бывать. А четырех не миновать!»

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

— Какие бы трудности вам ни встречались,
Желаю Вам я, чтоб вы их не пугались.
Все испытания преодолеть сумели,
И без потерь смогли достичь заветной цели!

Желаю вам: «Ни пуха, ни пера!»

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный часЭто здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

Я, ученик прикольного 9 «В» класса, вступая в ряды девятиклассников

1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться!

4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи её нервной системы и психического здоровья.

5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

для младшего и неразумного поколения.

8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

9. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

10. Показать родителям местоположение кабинета 102 в нашей школе,

дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города Верхний Уфалей и близ лежащих географических пунктов.

12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

Это здорово что мы есть классный час. Смотреть фото Это здорово что мы есть классный час. Смотреть картинку Это здорово что мы есть классный час. Картинка про Это здорово что мы есть классный час. Фото Это здорово что мы есть классный час

13. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон.

14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых, а в нас реакции классного руководителя.

15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям.

17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры

18. Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет.

Буклет для девятиклассника.

Шуточное письмо девятиклассника (самому себе).

Шуточная история будущей жизни ______________________________ (Ф.И.О.)

Я поступлю и закончу ________________________________, где получу профессию ___________________________.

Я буду скучать по ___________________________________________________ и при первой же возможности приглашу её (его) ___________________________________ побеседовать, вспомнить школьные годы, _______________________________ и непременно угощу ____________________________________.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *