Это же тищенко о чем говорят мужчины
Это же тищенко о чем говорят мужчины
Сосновоборский художественный музей запись закреплена
«Это же Тищенко! – А кто это? – Не знаю, вот только Слава о нем что-то слышал». Фраза из фильма «О чем говорят мужчины» давно стала крылатой и до сих пор нередко возникает в ироничном разговоре о современной живописи.
Познакомившись с работами петербургского художника Владимира Тищенко, в Сосновоборском музее современного искусства не могли упустить такой шанс: 20 октября здесь откроется выставка с мематичным названием «Сам Тищенко». Посетители увидят более 60 авторских работ, написанных мастихином в разных техниках, стилях и жанрах. На суд зрителей представят натюрморты и пейзажи, портреты и интерьерную живопись – неизменно искренние и подчиняющиеся идеологии автора: каждая работа должна быть оригинальной, с наличием хоть капли интеллекта и души.
Владимир Тищенко 20 лет проработал в НИИЭФА им. Д.В. Ефремова. Основным направлением его научных исследований были разработка и исследование сверхпроводящих магнитных систем и размыкателей тока в приложении к термоядерным установкам типа токамак Т-15 и ИТЕР. Удельные параметры разрабатываемых Тищенко сверхпроводящих размыкателей тока были на порядок лучше зарубежных аналогов. На счету у него три авторских патента на изобретения.
Художник вспоминает о том времени: «…смешно сказать, но ко мне реально «приводили» для общения американского интересанта, «вчерашнего» Верховного Командующего ОВС НАТО в Южной Европе Стэнсфилда Тернера, который через пару месяцев стал директором ЦРУ США. И когда через полгода приехал (к нам по обмену на пару месяцев) другой американский специалист, он уже пожелал работать именно со мной. Были в жизни такие удивительные фрагменты».
В конце 90-х годов В. Тищенко занялся бизнесом и уже не вернулся к физике. После выхода на пенсию в 2014 году впервые в жизни взял в руки кисти, мастихин и краски и неожиданно увлёкся. Живопись, как и работа инженера-физика, – творческое занятие. Да и любовь к музеям – русским и зарубежным – сыграла роль.
Через год после первых проб автор уже выставляет 18 работ на 7 международной выставке–конкурсе современного искусства St.Petersburg Art Week в Санкт-Петербурге. Как результат – победы в пяти номинациях: два первых места, три вторых и три третьих. В 2016 году живописные работы Владимира Тищенко, выполненные на пере, получают награды в номинации «декоративная живопись» на «Российской Неделе Искусств» в Москве. В том же году художник едет в Милан на выставку-конкурс ARTKULTURA, где его картины занимают 2 и 3 место в двух номинациях.
Выставка в Сосновоборском музее современного искусства – отличный проект как для музея, так и для самого художника, который не раз бывал в Сосновом Бору прежде. «Здесь находилась региональная база снабжения министерства, где мне довелось в времена советского дефицита получать за время работы в НИИЭФА четыре автомобиля. Наличие дачи в д. Черная Лахта (в 25 км зоне) заставляло еженедельно по выходным посещать магазины Соснового Бора и водить детей в кафе Андерсен града и на карусели в парке».
На выставке гости увидят работы, в основном, написанные мастихином. Широкий круг интересов, характер, не терпящий однообразия, частая смена настроений вынуждают автора пробовать себя в разных техниках, стилях и жанрах, следуя одной идее: жизнь у его картин должна быть «висячей»!
О чём говорят мужчины
Точность | Выборочно проверено |
«О чём говорят мужчины» — российский художественный комедийный фильм 2010 года.
Цитаты [ править ]
С какого-то времени появился этот вопрос «Зачем?» Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как зачем? Ты чё, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!» А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это ж ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!»
Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!
— Девушка, простите, а у вас не будет потрахаться?
— Ой, извините, я бросила…
— Поздравляю!
Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?
Раньше всё было понятно. Сделал уроки — молодец, перевёл бабушку через дорогу — да умница! Мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой от этого — плохо. А ты вообще всё делал для третьей. А ей — всё равно!
— Вот пока ты её (женщину) добиваешься — она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит: «ты мой небритыш» — или даже так: «ты мой заспанный Чебурашка», не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
— И то, что заспанный небритыш и чебурашка — это натяжка.
— Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «зво́нит» или носки по всей квартире разбрасывает.
Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели.
«А гренка в нашем ресторане называется croûton. Это точно такой же поджаренный кусочек хлеба, но гренка не может стоить 8 долларов, а croûton — может». А дальше ты начинаешь искать хоть какой-то вкус, отличающий этот крутон от гренки. И находишь!
Очень рекомендую дефлопе. Он у нас лучший в Москве!
А тарелка такая огромная. Вероятно, это чтобы подчеркнуть, что дефлопе на Земле очень мало.
Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком…
— Окна не открывать!
— Душно же!
— Комары налетят!
— Мы свет выключим.
— Тараканы набегут!
Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать?
В соседнем номере в гостинице в Бельдяжках — Жанна Фриске! Ну, перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров.
Уважаемая Жанна Фриске! Держите себя в руках. Я женат. И кипятильник свой заберите.
А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей «Поехали ко мне», а она мне — «зачем?». Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «займёмся раз или два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала», она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — «поехали ко мне, у меня дома прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века». И вот этот ответ её полностью устраивает.
У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала.
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
— О! Бельдяжки. Здесь мы и заночуем.
— Я не могу!
— Почему?
— Я женат… Мне нельзя в Бельдяжки…
— Саш, ты козёл и урод, только что это меняет?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Мой папа муда-а-а-а-а-к.
— За юношеские прыщи, за девочку в девятом классе, которая не пошла с тобой танцевать, за третьекурсницу, которая заснула в самый важный момент — пьяная дура!
— У тебя тоже такое было?
— Было…
— Чай, кофе?
— Два чая.
— А мне кофе.
— Как же я задолбался…
— Что, простите?
— Задолбался!
— Задолбался он. Я, может, тоже задолбался, но я же сижу…
— Саша! Выходи во двор гулять! Мы на качелях!
— Почему когда она кричит из соседней комнаты: « *непонятный звук*… Зелёные тапочки» — Я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зелёные тапочки!»… Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?! КАК ей это удается?!
— Вот что мне сделать? Заказать такси, выйти с Геком или развестись?
— Подождите, я сейчас переоденусь и вам на рояле поиграю!!
— Ну, ты сравнил! Ту «Фанту» и эту!
— Ребят, он прям жрёт это!
Вот если бы пришли фашисты, которые за неправду расстреливают, и спросили, — «Изменяла тебе жена или не изменяла?» Я в любом случае ответил бы «нет», потому что если не изменяла, ты сказал правду, тебя отпустили, а если изменяла, то ты даже удивиться не успеешь. А вот сказал ты — «да, изменяла», и это оказалось правдой. Тебя отпустили, живи, только как с этим жить? Ты знаешь, она знает, что ты знаешь, все фашисты знают, их уже не позовешь — неловко, а ребята были полезные… А если всё и держалось на том, что ты «не знаешь», а она сейчас уйдет, а ты её любишь… ай…
— Вот поэтому я и не женюсь!
Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день… и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, всё? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам всё понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.
— Но ты не знаешь одного, Саша, — как будет на украинском Венгрия.
— Почему это… знаю, Вэнгрія.
— Ні, Саш… Угоршчина!
— И как они там живут?
— Где, в Украине или в Венгрии?
— В УГОРШЧИНІ!
— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.
— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется «внутренняя интеллигентность»!
— Или вот: подошла, задала вопрос. Я вижу, что для неё это очень важно. Я начинаю отвечать, и тут понимаю, что она уже ушла! То есть, важно было только задать вопрос, а ответ её совершенно не интересует! Вот скажи мне, это вообще что?!
Я в какой-то момент нашёл точный ответ на вопрос «Почему?». Знаете, какой? «Потому что!»
Энди Уорхол, чой ты вьешься
Над мое-е-ею головой?
Ты добычи не добъёшься.
Энди Уорхол, я не твой.
(на мотив «Черный ворон»)
— Ясно! Но вот знайте, что я еду обедать с нищими духом людьми!
— Хорошо!
— Вот такусенькими. Карлики! Пигмеи!! Скоты. Вот так!
— Согласен! Всё, садись.
— А Лёша хорошо устроился, да? И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком!
Не стало будущего. Раньше, в детстве, впереди было что-то яркое, неизвестное. Жизнь… А теперь я точно знаю, что будет потом. То же самое, что и сегодня. Заниматься я буду тем же, в рестораны ходить те же, ну или в другие такие же. На машине ездить примерно такой же. Вместо будущего стало настоящее. Просто есть настоящее, которое сейчас, и настоящее, которое будет потом. И главное, что мне моё настоящее это нравится. Машины хорошие, рестораны вкусные — только будущего жалко…
Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен её завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.
—. и пошёл искать произведение искусства под названием «Туалет работает».
– О, а я бы этот арт-объект сейчас освоил, между прочим.
Это же Тищенко! Наш боксёр-чемпион, который может сменить Кличко и Поветкина
Россиянин Евгений Тищенко выиграл золотую медаль в категории до 91 кг, победив в финальном бою казахстанца Василия Левита со счётом 3:0.
Фото: © REUTERS/Peter Cziborra
Настроение после того, как боксер-тяжеловес принёс России 11-ю золотую медаль — замечательное! Хочется веселиться и шутить. Ну или — вспоминать чужие шутки.
Помните фильм «О чём говорят мужчины»? В одном из эпизодов два героя покупают абстрактную картину. И разыгрывают друзей, говоря о том, что «шедевр» принадлежит кисти некоего великого художника Тищенко и стоит 4 тысячи долларов. Но потом, разумеется, раскалываются.
— А, ну я слышал. Ну хорошая же картина… Я в Москве деньги отдам. Или сейчас надо?
— Отдай 50 долларов, и нормально.
— Что остальное? Картина стоит 200 долларов.
— Какая картина стоит 200 долларов?
— Вот эта картина стоит 200 долларов.
— А почему она стоит 200 долларов? Это же Тищенко!
— А кто такой Тищенко?
— И я не знаю. Только Слава вот про него что-то слышал. Слава, кто такой Тищенко?
— Нет, нормально? Я ему 700 долларов сэкономил, а он меня на фиг посылает…
. Художник Тищенко с тех пор — персонаж нарицательный. Подозреваю, перед началом Олимпиады некоторые болельщики про нашего боксёра Евгения Тищенко высказывались примерно в таком же ключе. Что-то вроде:
— А, Тищенко? Помню-помню! Великий! Два раза Олимпиаду выигрывал — в 2004-м и 2008-м. Неужели до сих пор дерётся?
Нет, друзья. Алексей Тищенко, двукратный олимпийский чемпион в весе до 60 кг — в полтора раза легче Евгения Тищенко и карьеру давно закончил. А великие теперь — оба!
. Этот день — уже второй подряд весьма удачный для России. Наши красавицы-девушки победно пенили очищенную воду олимпийского бассейна, уничтожая всех в квалификации синхронного плавания и сенсационно побеждая Испанию в водное поло.
Ну а мужчины — здоровенные, крепкие, могучие мужчины — ковали медали! Начало положил гимнаст Денис Аблязин — менее чем за час отобрал у соперников бронзу в упражнениях на кольцах и серебро в опорном прыжке. Думаю, выпустили бы нашего мускулистого атлета на борцовский ковёр для греко-римлян — он и там со своей силой и ловкостью не затерялся бы.
Но там хватало своих героев. Давит Чакветадзе — олимпийский чемпион в весе до 85 кг! И богатырь Сергей Семёнов, завоевавший бронзу в категории до 130 кг и уступивший только легендарному кубинцу Михайну Лопесу, который в Рио взял третье подряд золото Игр.
Подумалось: если бы к этой тройке триумфаторов присоединился ещё и Тищенко и прошлись бы они лихой мушкетёрской четвёркой по Копакабане — всю местную преступную мелочь посдувало бы ветром. Это вам не дзюдоист-слабак из Бельгии, в схватке с бразильским грабителем получивший синяк, лишившийся мобильника и чуть было не утративший ещё и свою бронзовую медаль.
В своём финале против Василия Левита Тищенко чётко гнул свою линию. Казах пёр вперёд маленьким злым бульдозером — и раз за разом натыкался на увесистый кулак россиянина. В итоге все три арбитра отдали победу Евгению.
Разговоров о том, что Тищенко, находящемуся в самом расцвете сил, надо переходить в профессионалы, хватало и до Олимпиады. Сейчас, полагаю, они разгорятся с новой силой. И не утихнут до тех пор, пока он не поднаберёт несколько килограммов и не бросит вызов Владимиру Кличко и Александру Поветкину.
Это же тищенко о чем говорят мужчины
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
Сценарий: Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, Леонид Барац
Продюсеры: Сергей Петрейков, Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Цекало
Оператор: Юрий Любшин
Художник: Мавлодод Фаротсатшоев
А также: Лева Би-2, Шура Би-2 (саундтрек)
В ролях:
Леонид Барац — Лёша
Александр Демидов — Саша
Камиль Ларин — Камиль
Ростислав Хаит — Слава
Нонна Гришаева — воображаемая жена Славы
Елена Подкаминская — Настя, жена Лёши
Вероника Амирханова — Лиза, старшая дочь Лёши
Валерия Годная — Ева, младшая дочь Лёши
Наталья Сигова — бабка
Валентина Зубченко — бабка с косой
Александр Герасимчук — некто с бабкой
Мария Бондаренко — вторая бабка
Виктория Ефимова — «Чебурашка»
Анастасия Пронина — секретарша Саши
Алексей Агранович — первый заказчик
Артём Смола — второй заказчик
Екатерина Евсюкова — Лера, девушка из мечты Лёши
Сергей Шнырёв — муж Леры
Нина Русланова — администратор гостиницы «Уют» посёлка Бельдяжки
Саят Абаджян — водитель-кавказец
Константин Чепурин — мелиоратор Вячеслав Гаврилович, командировочный
Анна Касаткина-Барац — жена командированного
Артём Фадеев — Гоша, сын командированного
Григорий Багров — честный муж
Елена Доронина — жена честного мужа
Максим Виторган — Ромео
Юлия Пызнарь — Джульетта
Юлия Сулес — одноклассница в Интернете
Фёдор Добронравов — человек, влюблённый в колбасу
Марина Королькова — жена человека, влюблённого в колбасу
Виктор Добронравов — официант в ресторане
Михаил Солодовник — швейцар в ресторане
Алиса Песоцкая — дама с собачкой в ресторане
Анатолий Морозов — грузин с шашлыками
Сергей Никоненко — капитан теплохода
Максим Никитин — морячок
Ольга Лежнева — Людочка, пассия Славы «с работы»
Полина Войнович — Светка, лучшая подруга жены Славы
Александр Зуев — главный фашист
Сергей Неудачин — водитель фуры
Анастасия Медведева — продавщица подарков
Елена Островерхова — галерист
Геннадий Скарга — Игорёк, именинник в Одессе
О чем говорят мужчины? Конечно, о женщинах. Нет, еще о работе, о деньгах, о машинах, о футболе. но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, уехав от всех забот и обязательств, проведут в дороге — два дня, насыщенные событиями и приключениями — то можете быть уверены, что за это время они успеют обсудить немало тем. И еще. Из этих разговоров — это мы точно знаем — многие женщины узнают о себе очень много нового.
По мотивам спектакля «Квартета И» «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».
По фильму: смешно, честно и правдиво. Кризис среднего возраста легко проецируется на кризис любого другого. Детям пестрящий хлесткими фразами с употреблением ненормативной лексики фильм смотреть не следует, а так возрастного ограничение не существует.
Человек никогда не взрослеет, только лысеет, толстеет, оставляя позади бурные романы, гулянки с друзьями и все более размытое понятие того, что такое «хорошо».
Вопрос в том, каким быть хорошо, а каким правильно, с возрастом встает все острее. Некоторые его решают при помощи фашистов (ахтунг, спойлер!), другие никак не решают и просто впадают в депрессию.
Россия 2011
Жанр: комедия
Премьера: в России 29.12.2011
Производство: Кинокомпания «Квадрат»
Режиссер: Дмитрий Дьяченко
Сценарий: Камиль Ларин, Леонид Барац, Ростислав Хаит
Продюсеры: Леонид Барац, Ростислав Хаит
Исполнительные продюсеры:
Оператор: Андрей Дебабов
Композитор: Алексей Кортнев
В ролях:
Леонид Барац — Лёша
Ростислав Хаит — Слава
Александр Демидов — Саша
Камиль Ларин — Камиль
Алексей Кортнев — Алексей Кортнев
Нонна Гришаева — жена Славы
Алёна Бабенко — жена Камиля
Наталья Швец — Вика, жена Саши
Владимир Меньшов — Лев Николаевич Толстой
Елена Подкаминская — Настя, жена Лёши
Алексей Макаров — Паша
Михаил Ефремов — Отец Иннокентий
Сергей Бурунов — Фрейд
«О чём говорят мужчины. Продолжение». Цитаты из фильма
— Он денег дал?
— Не дал.
— Как не дал?
— Прилично не дал?
— И что вы теперь будете делать?
— Пойду пообедаю. Вопрос с деньгами это, конечно, не решит, но что ж теперь, не обедать?
Старик, я могу скакать в четверг где-то до полпервого или в пятницу с двух до трех, но только в районе Сретинки, у меня там потом встреча.
Сами скачите. Он с дочкой уроки делает, а потом ему еще с собакой гулять.
— Ты понимаешь, дружба сейчас это, главным образом, совпадение графиков. Ну и, пожалуй, статусов.
— Понимаю. Но не хочу.
Здравствуй, племя пожилое, нездоровое.
Я понял, что старею, когда заметил, что в аптеке практически не осталось лекарств с незнакомыми мне названиями.
Это вас колхоз имени 26 бакинских помидоров беспокоит.
Я же ей как ни позвоню, она либо едет на йогу, либо уже на йоге, либо едет с йоги.
А ведь женщина, которая не смеется твоим шуткам — это все равно, что женщина, которую ты не можешь довести до оргазма. Даже если она говорит: «Да мне не нужно, мне и так с тобой очень хорошо», ты понимаешь, что рано или поздно найдется мужик, который так пошутит, что она кончит, так ее трахнет, что она ухохочется.
Чем меньше женщине звонишь ты, тем лучше все у вас потом.
Это был лучший из дядь. Из дядьев. Из дядей.
Ну почему мне должно быть плохо, чтобы дяде Боре было хорошо?!
А какой мальчик был, какие гербарии собирал!
Не время думать об отдыхе, Людочка. Думать надо о деньгах. Деньги — они же цветы жизни.
Она очень известна своей известностью.
В моей жизни носки, знаешь, стали такой развилкой судьбы.
То есть я тогда выбирал не носки, а образ жизни. И выбрал на свою голову.
— Россия хорошо, но дорога плоскогубцы.
— Почему плоскогубцы?
— Я не понедельник.
— Ну да.
Почему мне все время должно быть стыдно?
Ну так заболей, простудись, тебе что, жалко порадовать маму?
Пусть комары будут, если французы без них не могут.
Помните, как в девятом классе было важно быстро расстегнуть лифчик?
У каждого из нас был первый в жизни лифчик.
В Питере надо детям сувениры из Адлера купить.
А можно я уже буду счастлив, как нельзя, можно?
Знаешь, что такое одиночество? Это когда некому отправить смс, что ты доехал.
Мы сейчас так выпьем, что трезвые позавидуют мертвым.
Мы быстро. Одна рюмка здесь, другая там.
Если никто тебя не догоняет, зачем убегать?
— Молодой человек, какой-то у нас коньяк невеселый. Вы не могли бы налить нам что-нибудь порадостней?
— И побезответственней.
— С оттенком вот этого «опа-опа-опа-опа»!
В этом прекрасном городе сейчас порядка пяти миллионов человек. И как минимум четверым из них очень хорошо. А это ведь хорошо, когда хорошо. Оно ведь так редко. И поэтому, пока оно все не накрылось медным… всадником, давайте споем.
Должна быть и в загадке какая-то женщина.
Привычка быть несчастливым. Вредная привычка. Гораздо хуже, чем курение.
Вредно быть несчастливым. Пора бросать.
А последним, ну там в учебнике, ответ на самый главный вопрос: твое предназначение.
— И написано: «чтобы на субботнике в парке ты не до конца забил в скамейку гвоздь, на него сел профессор Марченко, порвал себе штаны, не пришел на заседание кафедры, и его оппонент добился финансирования одного важного научного проекта.
— И все?
— Все. Это тебе повезло еще, у некоторых вообще написано «НИ ЗА ЧЕМ, не пригодился»
— Подожди, а зачем я тогда вообще дальше был?
— Ну не выбрасывать же.
Наверняка каждый из нас в тот или иной период жизни задумывался о своем предназначении. А Вы хотели бы знать в начале или же в середине пути, зачем Вы вообще появились на свет?
Надо дать счастью шанс. Тогда оно, возможно, случится.