ецр что это в налоговой
В налоговых убирают функцию регистрации юридических лиц и ИП
15:55, 26 сентября 2014
С 1 декабря в Саратове начнет свою работу единый регистрационный центр (ЕЦР), который будет создан в нынешнем здании инспекции федеральной налоговой службы по Заводскому району (Пономарева, 24). При этом с 1 октября там будет находиться межрайонная ИФНС №19.
Как пояснили «Четвертой власти» в УФНС, это связано с тем, что скоро у районных инспекций уберут функцию регистрации, и эта услуга будет оказываться в другом месте.
В работу создаваемого ЕЦР включены следующие функции, которых теперь не будет везде, кроме инспекций в Аткарске, Балакове, Балашове и Ершове:
— осуществление государственной регистрации юридических лиц (в т.ч. кредитных учреждений, а также некоммерческих, религиозных организаций и политических партий, в отношении которых установлен специальный порядок государственной регистрации), индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств;
— ведение Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
— осуществление отдельных функций по учету организаций (в т.ч. регистрируемых в специальном порядке), индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, местонахождение или местожительство которых находится на территории, подведомственной ЕЦР;
— представление содержащихся в государственных реестрах (ЕГРЮЛ и ЕГРИП) сведений и документов.
Для приема посетителей операционный зал будет оснащен электронной системой управления, а при входе налогоплательщиков встретит администратор.
Стоит отметить, что представить документы, кроме ЕРЦ, можно будет по почте или через многофункциональные центры по оказанию государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
УФНС: Единый центр регистрации в Саратове меняет свой адрес
С 25 октября в Саратове Единый центр регистрации налогоплательщиков начинает работу по новому адресу. Об этом напоминает областное УФНС.
Уже со следующей недели налогоплательщикам Саратовской области следует обращаться по вопросам государственной регистрации в Межрайонную ИФНС России № 22 по адресу: 410010, Саратов, ул. Бирюзова, владение 7А (Кировский район).
Единый центр регистрации будет принимать налогоплательщиков с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (по пятницам с 9.00 до 17.45) и выполнять следующие функции:
— осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
— ведение Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
— осуществление отдельных функций по учету организаций (в т.ч. регистрируемых в специальном порядке) и индивидуальных предпринимателей, местонахождение или местожительство которых находится на территории, подведомственной ЕЦР;
— представление содержащихся в государственных реестрах (ЕГРЮЛ и ЕГРИП) сведений и документов.
УФНС России по Саратовской области напоминает, что представить документы в Единый центр регистрации можно с помощью электронных сервисов ФНС России, по почте или через многофункциональные центры по оказанию государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Материал подготовила пресс-служба УФНС по Саратовской области
Три года назад в структуре налоговой службы Орловской области появился Единый центр регистрации
О том, как всё начиналось, какие задачи сегодня решает Орловский регцентр и о перспективах его развития рассказала начальник Межрайонной ИФНС России № 9 по Орловской области Ирина Уварова.
Для удобства посетителей
Техническая сторона процесса госрегистрации также существенно модернизирована: все документы, подлежащие выдаче заявителям, формируются автоматически. Появился единый электронный архив, позволяющий быстро внести данные в информационные ресурсы налоговых органов и предоставить нужные сведения по запросу заявителя. Кроме того, постоянно увеличивается перечень госуслуг, которые можно получить в электронном виде.
В электронном виде
Электронные сервисы ФНС помогают не только открыть свой бизнес, но также уберегут от рисков рейдерского захвата и сотрудничества с недобросовестными партнёрами. В единый блок «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» объединены сервисы, с помощью которых можно получить информацию о государственной регистрации юрлиц, ИП, К(Ф)Х, найти сведения в реестре дисквалифицированных лиц. Сервис содержит информацию об адресах массовой регистрации, сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия в организации установлен в судебном порядке, а также сведения о юрлицах, отсутствующих по своему юридическому адресу.
На страже закона
Составлено более 100 протоколов о привлечении должностных лиц организаций к административной ответственности за нарушения в сфере государственной регистрации, вынесено 78 постановлений о назначении административного наказания, в том числе 16 постановлений с назначением наказания в виде штрафа.
Ещё одним шагом на пути повышения качества и достоверности информации в Едином государственном реестре юридических лиц стало вступление в силу приказа ФНС России от 11 февраля 2016 года, который регламентирует мероприятия по проверке достоверности включаемых или уже содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, а также порядок использования результатов этих мероприятий. Этим же приказом утверждена форма письменного возражения заинтересованного лица относительно предстоящей государственной регистрации, а также форма заявления физического лица о недостоверности сведений о нём в реестре. Например, если заинтересованное лицо направит письменное возражение относительно предстоящей госрегистрации изменений в уставе компании, то это станет основанием для проверки и, возможно, отказа в регистрации.
Если же будет установлена недостоверность уже содержащихся в ЕГРЮЛ сведений, регистрирующий орган вправе внести запись о недостоверности, тем самым информируя об этом заинтересованных лиц.
С начала 2016 года в ЕЦР поступило ≈ 700 заявлений в электронном виде, что в 3 раза больше, чем в первом полугодии 2015 года
Надежда Вахрушева, начальник отдела по работе с заявителями Межрайонной ИФНС России №9 по Орловской области
Ецр что это в налоговой
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Федеральной налоговой службы от 8 июля 2014 г. № ММВ-7-12/361@ “Об утверждении Регламента централизованной обработки документов, представляемых в налоговые органы и образующихся в результате их деятельности при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, в условиях взаимодействия между территориальными органами Федеральной налоговой службы, выполняющими функции единых регистрационных центров, и Федеральным казенным учреждением «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы”
В целях исполнения пункта 3 приказа ФНС России от 28.05.2014 № ММВ-7-12/303@ «О передаче функции централизованной обработки документов, представляемых в налоговые органы при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей в регионах-участниках первой и второй очереди пилотного проекта» приказываю:
2. Установить, что Регламент подлежит применению в субъектах Российской Федерации, в которых функция по централизованной обработке документов, представляемых в налоговые органы при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, передана в ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в соответствии с приказами ФНС России.
3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, указанным в пункте 2 настоящего приказа, не позднее трех рабочих дней с даты издания настоящего приказа довести Регламент до нижестоящих налоговых органов.
4. ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России (Р.В. Филимошин) не позднее трех рабочих дней с даты издания настоящего приказа довести Регламент до филиалов ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России.
5. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, указанным в пункте 2 настоящего приказа, и генеральному директору ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России (Р.В. Филимошин) обеспечить выполнение положений Регламента.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной налоговой службы | М.В. Мишустин |
Регламент
централизованной обработки документов, представляемых в налоговые органы и образующихся в результате их деятельности при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, в условиях взаимодействия между территориальными органами Федеральной налоговой службы, выполняющими функции единых регистрационных центров, и Федеральным казенным учреждением «Налог-Сервис» Федеральной налоговой службы
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 8 июля 2014 г. № ММВ-7-12/361@)
1. Общие положения
1.5. Сотрудники Сторон, участвующие в выполнении работ в соответствии с настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за полноту вносимой в ПК «ЕЦР», СОЕЦР/СОАРД информации, ее соответствие сведениям, содержащимся в представленных в Налоговый орган документах, а также за своевременность выполнения работ в соответствии с настоящим Регламентом.
1.8. Налоговые органы осуществляют консультирование работников Филиалов Учреждения по вопросам, возникающим у таких работников в процессе обработки Документов по регистрации.
1.9. Филиал Учреждения и Управление назначают координаторов взаимодействия и обмениваются информацией о них и об ответственных лицах, непосредственно участвующих во взаимодействии, по форме информации о назначенных координаторах взаимодействия и ответственных лицах, установленной в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, не позднее 1 (одного) рабочего дня до начала взаимодействия и не позднее 1 (одного) рабочего дня после изменения сведений о назначенных координаторах взаимодействия и об ответственных лицах.
2. Порядок выполнения работ
2.1. Порядок приема-передачи Документов по регистрации
2.1.2. Прием-передача Документов по регистрации осуществляется в соответствии с графиком приема-передачи, с приложением сопроводительных документов, оформляемых в двух экземплярах и подписываемых уполномоченными лицами Сторон.
Сопроводительные документы, формируемые автоматизировано, в которых не предусмотрено место для реквизитов «подпись», также оформляются в двух экземплярах и подписываются уполномоченными лицами Сторон.
опись дел на сканирование (Приложение № 3 к настоящему Регламенту);
сопроводительный лист «Пачка документов, сформированных в инспекции, для направления в архив» (Приложение № 4 к настоящему Регламенту);
акт приема-передачи архивных папок (Приложение № 5 к настоящему Регламенту);
акт приема-передачи документов, возвращаемых в архив (Приложение № 6 к настоящему Регламенту);
акт приема-передачи регистрационных дел (Приложение № 7 к настоящему Регламенту);
список документов, изъятых из архива (Приложение № 8 к настоящему Регламенту);
служебное задание на преобразование в электронный вид регистрационных дел (Приложение № 9 к настоящему Регламенту).
2.1.4. Графиком приема-передачи должна быть предусмотрена передача Документов по регистрации в Филиал Учреждения до 11:00 рабочего дня, следующего за днем поступления Документов по регистрации в Налоговый орган.
Срок хранения сопроводительных документов составляет 1 (один) месяц с даты приема-передачи.
2.1.7. Ответственность за соответствие количества и содержания передаваемых Документов по регистрации сопроводительным документам несет передающая Сторона.
2.1.8. Любые изменения и уточнения, вносимые в сопроводительные документы, оформляются Сторонами с указанием даты, времени и причины вносимых изменений.
2.2. Мероприятия по обработке документов, поступивших на государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей
2.2.2. Изымает второй экземпляр устава юридического лица и размещает в папках, выделяемых для хранения в Налоговом органе вторых экземпляров уставов.
2.2.3. Формирует в ПК «ЕЦР» и подписывает сопроводительные листы пачки документов (Приложение № 10 к настоящему Регламенту) и вкладывает их в пачки.
2.2.4. Формирует в ПК «ЕЦР» опись дел на сканирование (не более 10 пачек в одной описи дел на сканирование).
2.2.5. Передает пачки по описи дел на сканирование в Филиал Учреждения до 11:00 рабочего дня, следующего за днем поступления Документов по регистрации в Налоговый орган.
2.2.6. При отсутствии возможности передачи Документов по регистрации в связи с территориальной удаленностью в Филиал Учреждения до 11:00 рабочего дня, следующего за днем поступления Документов по регистрации в Налоговый орган, осуществляет сканирование Документов по регистрации,* для чего осуществляет следующие действия*:
— подготавливает Документы по регистрации к сканированию (расшивает прошитые Документы по регистрации, контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих Документы по регистрации);
— комплектует в СОЕЦР/СОАРД архивную папку, печатает сопроводительный лист на сканирование папки (Приложение № 11 к настоящему Регламенту);
— сканирует Документы по регистрации в режиме двухстороннего сканирования;
— выполняет контроль в СОЕЦР/СОАРД отсканированных Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически;
— при несовпадении фактического количества отсканированных листов с количеством, зарегистрированным ПК «ЕЦР», распечатывает в 1 (одном) экземпляре акт изменения количества листов после сканирования (Приложение № 12 к настоящему Регламенту), подписывает его и продолжает обработку Документов по регистрации;
— подписывает сопроводительный лист на сканирование папки.
При сканировании Документов по регистрации в Налоговом органе оно должно быть выполнено не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Документов по регистрации в Налоговый орган.
2.2.7. После завершения ввода данных в Филиале Учреждения, при наличии соответствующих полномочий по рассмотрению и принятию решений по Документам по регистрации, формированию и выдаче (направлению) документов, формируемых по результатам государственной регистрации, осуществляет данные действия в установленном законодательством и нормативными правовыми актами Федеральной налоговой службы порядке.
2.2.8. Формирует пачки, содержащие документы, подлежащие включению в регистрационные дела, а также акт изменения количества листов после сканирования, печатает к ним сопроводительные листы «Пачка документов, сформированных в инспекции, для направления в архив» в 2 (двух) экземплярах и передает в Филиал Учреждения, в случае, если сканирование входящих Документов по регистрации осуществлял Филиал Учреждения.
2.2.9. Осуществляет обработку документов, подлежащих включению в регистрационные дела, а также акта изменения количества листов после сканирования самостоятельно, в случае, если сканирование входящих комплектов Документов по регистрации осуществлял Налоговый орган.
2.2.10. Принимает архивные папки по акту приема-передачи архивных папок от Филиала Учреждения или другого Налогового органа, которым выполнено сканирование Документов по регистрации, и размещает архивные папки на хранение, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется в Налоговом органе.
2.2.11. Не ранее 5 (пяти) рабочих дней, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней после поступления в Налоговый орган Документов по регистрации, выполняет задание перемещения сформированных архивных папок с использованием СОЕЦР/СОАРД и их передачу по акту приема-передачи архивных папок в Филиал Учреждения, осуществляющий хранение Документов по регистрации, или Налоговый орган, осуществляющий хранение Документов по регистрации, в случае, если сканирование Документов по регистрации осуществлялось в Налоговом органе.
2.2.13. Принимает от Налогового органа пачки документов по описям дел на сканирование и сопроводительным листам «Пачка документов, сформированных в инспекции, для направления в архив».
2.2.14. Осуществляет сканирование Документов по регистрации, принятых по описям дел на сканирование и сопроводительным листам «Пачка документов, сформированных в инспекции, для направления в архив», для чего осуществляет следующие действия:
— подготавливает Документы по регистрации к сканированию (расшивает прошитые Документы по регистрации, контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих Документы по регистрации);
— комплектует в СОЕЦР/СОАРД архивную папку, печатает сопроводительный лист на сканирование папки;
— сканирует Документы по регистрации в режиме двухстороннего сканирования;
— выполняет контроль в СОЕЦР/СОАРД отсканированных Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически;
— при несовпадении фактического количества отсканированных листов с количеством, зарегистрированным ПК «ЕЦР», распечатывает акт изменения количества листов после сканирования в 2 (двух) экземплярах, подписывает, передает в Налоговый орган один экземпляр и продолжает обработку Документов по регистрации;
— подписывает сопроводительный лист на сканирование папки.
При поступлении в СОЕЦР/СОАРД задания на повторное сканирование осуществляет его в течение 2 (двух) часов после поступления данного задания. Задание на повторное сканирование формируется Филиалом Учреждения, в случае, если качество электронных образов документов не позволяет однозначно идентифицировать реквизиты, необходимые для ввода данных.
Сканирование Документов по регистрации, принятых от Налогового органа по описям дел на сканирование, должно быть завершено не позднее 2 (второго) рабочего дня, следующего за днем приема Документов по регистрации от Налогового органа.
Сканирование Документов по регистрации, принятых от Налогового органа по сопроводительным листам «Пачка документов, сформированных в инспекции, для направления в архив», должно быть завершено не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента приема Документов по регистрации от Налогового органа.
2.2.15. Осуществляет в ПК «ЕЦР» ввод данных с электронных образов документов, сформированных Филиалом Учреждения, Налоговым органом, а также с поступивших в Налоговый орган электронных документов.
При отсутствии технической возможности по сканированию Документов по регистрации Филиал Учреждения осуществляет ввод данных с бумажных носителей и возвращает их по копии описи дел на сканирование в Налоговый орган не позднее 2 (второго) рабочего дня, следующего за днем поступления в Налоговый орган Документов по регистрации, для выполнения процедур государственной регистрации.
Ввод данных должен быть завершен не позднее 2 (второго) рабочего дня, следующего за днем поступления в Налоговый орган Документов по регистрации.
2.2.16. Принимает архивные папки по акту приема-передачи архивных папок от Налогового органа, которым выполнено сканирование Документов по регистрации, и с использованием СОЕЦР/СОАРД размещает архивные папки, полученные от Налоговых органов или сформированные в Филиале Учреждения, на хранение, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется в Филиале Учреждения.
2.2.17. Не ранее 5 (пяти) рабочих дней, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней, после поступления в Налоговый орган Документов по регистрации, выполняет задание перемещения сформированных архивных папок с использованием СОЕЦР/СОАРД и их передачу по акту приема-передачи архивных папок в Налоговый орган, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется Налоговым органом.
3. Мероприятия по преобразованию в электронный вид регистрационных дел
3.1. Преобразование в электронный вид регистрационного дела при автоматическом формировании задания на преобразование в электронный вид
3.1.2. Формирует и печатает в СОЕЦР/СОАРД сопроводительный лист пачки документов на преобразование (Приложение № 13 к настоящему Регламенту) и вкладывает его в регистрационное дело.
3.1.3. Формирует в ПК «ЕЦР», печатает в двух экземплярах и подписывает служебное задание на преобразование в электронный вид регистрационных дел без указания сроков сканирования.
3.1.4. Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента формирования в автоматическом режиме задания на преобразование в электронный вид регистрационных дел передает регистрационные дела, подлежащие преобразованию в электронный вид, в Филиал Учреждения с приложением служебного задания на преобразование в электронный вид регистрационных дел.
3.1.5. Осуществляет прием архивных папок по акту приема-передачи архивных папок от Филиала Учреждения, которым выполнено преобразование в электронный вид регистрационных дел, и размещает архивные папки в архив, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется в Налоговом органе.
3.1.6. Получает от Налогового органа регистрационные дела по служебному заданию на преобразование в электронный вид регистрационных дел.
3.1.7. Расшивает регистрационные дела.
3.1.8. Регистрирует в СОЕЦР/СОАРД Документы по регистрации, содержащиеся в регистрационных делах, наклеивает маркировочные этикетки на первый лист каждого Документа по регистрации.
3.1.9. Осуществляет сканирование Документов по регистрации, для чего осуществляет следующие действия:
подготавливает Документы по регистрации к сканированию (расшивает прошитые Документы по регистрации, контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих Документы по регистрации);
сканирует Документы по регистрации в режиме двухстороннего сканирования;
выполняет контроль в СОЕЦР/СОАРД отсканированных Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически;
при несовпадении фактического количества отсканированных листов с количеством, зарегистрированным СОЕЦР/СОАРД, распечатывает акт изменения количества листов после сканирования, подписывает его и продолжает обработку Документов по регистрации;
подписывает сопроводительный лист пачки документов на преобразование.
3.1.10. Размещает Документы по регистрации в архивные папки с использованием СОЕЦР/СОАРД, после чего размещает архивные папки в архив, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется Филиалом Учреждения
3.1.11. Размещает Документы по регистрации в архивные папки с использованием СОЕЦР/СОАРД, после чего осуществляет передачу архивных папок в Налоговый орган по акту приема-передачи архивных папок, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется Налоговым органом.
3.1.12. Преобразование в электронный вид регистрационных дел и передача архивных папок в Налоговый орган, осуществляющий хранение Документов по регистрации, или размещение архивных папок в архив Филиала Учреждения, осуществляющего хранение Документов по регистрации, должны быть выполнены не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения от Налогового органа регистрационных дел по служебному заданию на преобразование в электронный вид регистрационных дел.
3.2. Преобразование в электронный вид регистрационного дела по инициативе Налогового органа
3.2.1. Преобразование в электронный вид регистрационного дела может производиться по инициативе Налогового органа в следующих случаях:
при поступлении заявления об изменении места нахождения юридического лица на территорию, подведомственную другому регистрирующему органу;
при поступлении из органов, осуществляющих регистрацию физического лица по месту жительства, сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя на территорию, подведомственную другому регистрирующему органу;
при поступлении регистрационного дела юридического лица или индивидуального предпринимателя из другого регистрирующего органа;
при поступлении запроса на предоставление копий документов регистрационного дела, если запрошенные документы регистрационного дела не преобразованы в электронный вид;
при изъятии документов регистрационного дела в следующих случаях: предоставление в суд, ознакомление, выемка, предоставление в другой регион, исправление ошибочных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
3.2.2. Запускает в ПК «ЕЦР» задание на преобразование в электронный вид регистрационного дела.
3.2.3. Печатает в СОЕЦР/СОАРД сопроводительный лист пачки документов на преобразование и вкладывает его в регистрационное дело.
3.2.4. Формирует в ПК «ЕЦР», печатает в двух экземплярах и подписывает служебное задание на преобразование в электронный вид регистрационных дел с указанием сроков сканирования, но не менее 4 (четырех) рабочих часов.
3.2.5. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после инициирования в ПК «ЕЦР» задания на преобразование в электронный вид регистрационного дела передает регистрационные дела, подлежащие преобразованию в электронный вид, в Филиал Учреждения по служебному заданию на преобразование в электронный вид регистрационных дел.
3.2.6. Если преобразование в электронный вид регистрационного дела осуществлялось в связи с изъятием документов регистрационного дела, то Налоговый орган после завершения Филиалом Учреждения преобразования в электронный вид регистрационного дела инициирует в ПК «ЕЦР» задание на изъятие Документов по регистрации с проставлением признака:
3.2.7. Принимает от Филиала Учреждения Документы по регистрации со списком Документов по регистрации, изъятых из архива.
3.2.8. При возврате временно изъятых Документов по регистрации, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется в Филиале Учреждения, осуществляет следующие действия:
составляет в двух экземплярах акт приема-передачи документов, возвращаемых в архив;
инициирует в ПК «ЕЦР» задание на возврат Документов по регистрации и передает временно изъятые Документы по регистрации в Филиал Учреждения по акту приема-передачи документов, возвращаемых в архив.
3.2.9. Осуществляет прием архивных папок по акту приема-передачи архивных папок от Филиала Учреждения и размещает архивные папки в архив, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется в Налоговом органе.
3.2.10. Получает от Налогового органа регистрационные дела по служебному заданию на преобразование в электронный вид регистрационных дел.
3.2.11. Расшивает регистрационные дела.
3.2.12. Регистрирует в СОЕЦР/СОАРД Документы по регистрации, наклеивает маркировочные этикетки на первый лист каждого Документа по регистрации.
3.2.13. Осуществляет сканирование Документов по регистрации, для чего осуществляет следующие действия:
подготавливает Документы по регистрации к сканированию (расшивает прошитые Документы по регистрации, контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих Документы по регистрации);
сканирует Документы по регистрации в режиме двухстороннего сканирования;
выполняет контроль в СОЕЦР/СОАРД отсканированных Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически;
при несовпадении фактического количества отсканированных листов с количеством, зарегистрированным СОЕЦР/СОАРД, распечатывает акт изменения количества листов после сканирования, подписывает его и продолжает обработку Документов по регистрации;
подписывает сопроводительный лист пачки документов на преобразование.
3.2.14. При появлении в СОЕЦР/СОАРД задания на изъятие Документов по регистрации осуществляет следующие действия:
выполняет изъятие Документов по регистрации;
печатает в двух экземплярах список документов, изъятых из архива;
передает в Налоговый орган Документы по регистрации по списку документов, изъятых из архива, не позднее 2 (двух) рабочих дней после появления в СОЕЦР/СОАРД задания на изъятие Документов по регистрации.
3.2.15. Принимает от Налогового органа временно изъятые Документы по регистрации по акту приема-передачи документов, возвращаемых в архив.
3.2.16. Осуществляет сканирование временно изъятых Документов по регистрации, для чего осуществляет следующие действия:
подготавливает временно изъятые Документы по регистрации к сканированию (расшивает прошитые временно изъятые Документы по регистрации, контролирует отсутствие скрепок, скоб и ниток, скрепляющих временно изъятые Документы по регистрации);
сканирует временно изъятые Документы по регистрации в режиме двухстороннего сканирования;
выполняет контроль в СОЕЦР/СОАРД отсканированных временно изъятых Документов по регистрации, идентифицирует их инвентарные номера в случае, если они не были распознаны автоматически;
подписывает сопроводительный лист пачки документов на преобразование.
Преобразование в электронный вид временно изъятых Документов по регистрации должно быть выполнено не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Налогового органа временно изъятых Документов по регистрации по акту приема-передачи документов, возвращаемых в архив.
3.2.17. Выполняет в СОЕЦР/СОАРД возврат в архив временно изъятых Документов по регистрации.
3.2.18. Размещает с использованием СОЕЦР/СОАРД Документы по регистрации и временно изъятые Документы по регистрации в архивные папки, после чего размещает архивные папки в архив не позднее 1 (одного) рабочего дня после завершения преобразования, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется Филиалом Учреждения.
3.2.19. Размещает Документы по регистрации и временно изъятые Документы по регистрации в архивные папки с использованием СОЕЦР/СОАРД, после чего осуществляет передачу архивных папок в Налоговый орган по акту приема-передачи архивных папок не позднее 2 (двух) рабочих дней после завершения преобразования, в случае, если хранение Документов по регистрации осуществляется Налоговым органом.
* При отсутствии в Налоговом органе технической возможности по сканированию документов по регистрации и отсутствии возможности передачи документов по регистрации в связи с территориальной удаленностью в Филиал Учреждения до 11:00 рабочего дня, следующего за днем поступления документов по регистрации в Налоговый орган, Налоговый орган самостоятельно осуществляет в ПК «ЕЦР» ввод данных.
** Задание на преобразование в электронный вид регистрационного дела в ПК «ЕЦР» формируется автоматически, если регистрационное дело не преобразовано в электронный вид, и для государственной регистрации поступили документы на внесение изменений в ЕРГЮЛ/ЕГРИП.
Приложение № 1
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Форма информации
о назначенных координаторах взаимодействия и ответственных лицах
Наименование Налогового органа, Филиала Учреждения | ФИО | Сфера ответственности | Контактный телефон (IP и городской) |
---|
Приложение № 2
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Управления ФНС России по (субъект Российской Федерации) ________________/________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор филиала ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в (субъект Российской Федерации) ________________/___________________ | ||
---|---|---|---|
(подпись) | (ФИО) | (подпись) | (ФИО) |
«____» _____________ 20 ___ г. | «____» _________________ 20 ___ г. |
График приема-передачи документов по регистрации
Наименование отправителя | Вид документов | Время приема-передачи документов | Наименование получателя | Примечание |
---|
Приложение № 3
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Образец описи дел на сканирование
Отправитель (наименование Налогового органа) | Получатель (наименование Филиала Учреждения) |
---|
Опись дел на сканирование
Дата | № _______ |
---|
№ п/п | № входящего | Дата | Наименование | Вид регистрации | Примечание |
---|
Приложение № 4
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Образец сопроводительного листа
штрихкод 94E68C6350005EFB1DD3DFBFF153176С | Пачка документов сформированных в инспекции для направления в архив | ||||
---|---|---|---|---|---|
№ п.п. | № вх | № док | Наименование документа | Листов | GUID |
1 | 5850A | 313344314000012 | Лист записи ЕГРИП | 3 | C4F310B25003153737B0 898A3F9CB1F2 |
2 | 5850A | 5850А | Лист учёта выдачи бланков | 1 | BFB9DFAE500297C340E 15583DE53A8BE |
3 | 5852A | 313344314000023 | Лист записи ЕГРИП | 3 | 7639BDEA5005A2AA41D 1F9B7F68F7BCC |
4 | 5852A | 5852A | Лист учёта выдачи бланков | 1 | 868FD2545007A6BFEC59 2EB101C936FF |
Дата составления описи: 20.05.2013
_________________________________________ _______________________ _____________
(должность лица, составившего опись) (ФИО)
Приложение № 5
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Форма Акта приема-передачи архивных папок
Акт от___________ № ____
приема-передачи архивных папок
№ п/п | Номер архивной папки | Инвентарные номера пачек документов (сопроводительных листов пачек документов), вложенных в архивную папку | Количество документов в пачке | Количество листов документов | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | |||||
2 | |||||
Итого: |
(ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись)
Дата ___________________ 200__ г.
Время ______ час. _______ мин.
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах
Приложение № 6
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Форма Акта приема-передачи документов, возвращаемых в архив
Акт от __.__._____ № ______
приема-передачи документов, возвращаемых в архив
№ п/п | Наименование документа | Количество листов |
---|---|---|
1 | ||
2 | ||
… | ||
Итого: |
Передал сотрудник_______________________ ________________________________ (наименование отправителя) | Принял сотрудник ________________________ _________________________________ (наименование получателя) |
---|
_________ ___________ ___________ ___________
(подпись) Ф.И.О.) (подпись) Ф.И.О.)
___________ __________ ___________ __________
(дата) (время) (дата) (время)
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах
Приложение № 7
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Форма Акта приема-передачи регистрационных дел
Акт от___________ № ____
приема-передачи регистрационных дел
№ п/п | ОГРН/ОГРНИП | Кол-во томов дела | Кол-во документов дела | Примечание |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | ||||
2 | ||||
Итого: |
(ФИО) (подпись) (ФИО) (подпись)
Дата ___________________ 20__ г.
Время ______ час. _______ мин.
Настоящий акт составлен в 2-х экземплярах
Приложение № 8
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Образец списка документов, изъятых из архива
Список документов, изъятых из архива
Инициатор временного изъятия документов: ___________________________
Изъятие документов выполнил: ___________________________
Инвентарный номер документа (GUID) | Регистрационный номер | Кол-во листов |
---|---|---|
1) | ||
2) | ||
3) | ||
. |
Приложение № 9
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Форма служебного задания на преобразование в электронный вид регистрационных дел
Филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России
в (субъект Российской Федерации)
___________________
Служебное задание № ____
на преобразование в электронный вид регистрационных дел
Преобразовать не позднее: _______________________________
№ п/п | ОГРН (ОГРНИП) | Наименование юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя | Количество документов | Количество листов |
---|---|---|---|---|
Итого |
Специалист Налогового органа
Специалист Филиала Учреждения
Дата / время __________/_____________
Приложение № 10
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Форма сопроводительного листа пачки документов
Сопроводительный лист пачки документов
[ШТРИХ-КОД]
Расшифровка штрих-кода |
---|
Регистрационный номер входящего: |
Количество документов: |
Количество листов: |
Дата поступления в регистрирующий орган: |
№ п/п | Документ | Инвентарный номер документа (GUID) | Количество листов |
---|---|---|---|
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
Специалист | Дата | Подпись | ФИО |
---|---|---|---|
Ответственный за прием документов | |||
Ответственный за предварительную проверку документов | |||
Ответственный за ручное сканирование | |||
Ответственный за сканирование | |||
Количество листов в пачке не соответствует заявленному | |||
Ответственный за работу с проблемными пачками | |||
Ответственный за архивирование |
Приложение № 11
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Образец сопроводительного листа на сканирование папки
Сопроводительный лист на сканирование папки
Номер папки: 0001 04 01 02 08 2
Листов 568 штрихкод
Исполнитель | Дата | Подпись | ФИО |
---|---|---|---|
Ответственный за комплектование папки | |||
Ответственный за подготовку папки к сканированию | |||
Ответственный за сканирование | |||
Ответственный за контроль папки | |||
Ответственный за отправку папки в архив |
Приложение № 12
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Форма Акта изменения количества листов после сканирования
Акт изменения количества листов после сканирования
от __.__.____№ _________
№ п/п | Инвентарный номер документа (GUID) | Наименование документа | Количество листов (заявленное) | Количество листов (фактическое) |
---|
Передал (акт составил) Принял (акт получил)
сотрудник_______________________ сотрудник ________________________
_________ ___________ ___________ ___________
(подпись) Ф.И.О.) (подпись) Ф.И.О.)
___________ __________ ___________ __________
(дата) (время) (дата) (время)
Настоящий акт составлен в __-х экземплярах
Приложение № 13
к Регламенту централизованной обработки
документов, представляемых в налоговые
органы и образующихся в результате их
деятельности при государственной регистрации
юридических лиц, крестьянских (фермерских)
хозяйств и индивидуальных предпринимателей,
в условиях взаимодействия между территориальными
органами Федеральной налоговой службы,
выполняющими функции единых регистрационных
центров, и Федеральным казенным
учреждением «Налог-Сервис»
Федеральной налоговой службы
Образец сопроводительного листа пачки документов на преобразование
Сопроводительный лист
пачки документов на преобразование
Приоритетная пачка! |
---|
* |
Номер пачки: | штрихкод 33C99A79500CB3FC4263F397B678C66B | ||
---|---|---|---|
ОГРН/ОГРНИП: | 1117154028530 | ||
Наименование организации/ФИО: | Преобр. без ВХ. Общество с ограниченной ответственностью «Золотой город» | ||
Заявлено | Фактически | ||
Документов: | 15 | ||
Листов: | |||
Дата/время получения задания: | 16.08.2012 16:01:04 |
Исполнитель | Дата | Подпись | ФИО |
---|---|---|---|
Ответственный за регистрацию пачки | |||
Ответственный за подготовку пачки к сканированию | |||
Ответственный за сканирование листов пачки на потоковом сканере | |||
Ответственный за контроль пачки | |||
Ответственный за размещение документов пачки в архивные папки |
Разделительный лист пачки документов
для документов, предназначенных для сканирования на планшетном сканере
штрихкод | Номер пачки: | 33C99A79500CB3FC4263F397B678C66B |
---|---|---|
ОГРН/ОГРНИП: | 1117154028530 | |
Наименование организации/ФИО: | Преобр. без ВХ. Общество с ограниченной ответственностью «Золотой город» |
Документов: |
---|
Листов: |
Исполнитель | Дата | Подпись | ФИО |
---|---|---|---|
Ответственный за подготовку листов к сканированию | |||
Ответственный за сканирование листов пачки на планшетном сканере |
Обзор документа
Определен порядок централизованной обработки документов, представляемых в налоговые органы и образующихся в результате их деятельности при госрегистрации юрлиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и ИП, в условиях взаимодействия между территориальными органами ФНС России и ФКУ «Налог-Сервис».
Операции совершаются с использованием программного комплекса «Единый центр регистрации», входящего в состав АИС «Регистрация» (ПК «ЕЦР»), программного обеспечения «Система обслуживания единого центра регистрации» и «Система обслуживания архива регистрационных дел» (СОЕЦР/СОАРД).
Расписаны процедуры выполнения работ, в т. ч. приема-передачи документов по регистрации, формирования регистрационных дел, преобразования их в электронный вид.