Эва или резина что лучше

Что такое ПВХ, ЭВА, ТЭП И ПУ?

Часто эти названия мы встречаем на бирках и этикетках. А вот что они означают – известно далеко не всем. Для чего это необходимо знать? Все просто. Характеристики обуви напрямую зависят от материалов, из которых она сделана. Например, промокает ли обувь? В какое время года ее можно носить? Как правильно сушить? Где хранить?

А поскольку практически вся обувь делается с использованием этих четырех материалов – ПВХ, ЭВА, ТЭП и ПУ – знать, что стоит за этими аббревиатурами просто необходимо.

Но прежде, один важный момент.

Все эти материалы могут присутствовать в обуви по-разному:

1. Обувь делается полностью из этих материалов (их еще называют «полимеры»). Например, сапоги или галоши.

2. Материалы используются только для изготовления нижней части – например, галошки в сноубутсах.

3. Материалы используются только для изготовления подошвы. Например, в ботинках или сандаликах.

И каждый раз выбор того или иного материала имеет под собой основание.

Итак, давайте разбираться, что же такое – ПВХ, ЭВА, ТЭП и ПУ.

1. ПВХ, или поливинилхлорид

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Часто резиновые сапоги делаются, на самом деле, не из резины, а именно из ПВХ. Человек без опыта на первый взгляд их даже и не отличит.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

В линейке Nordman есть и мужские, и женские, и детские сапоги из ПВХ.

Что важно знать об этом материале.

ПВХ, как и резина, отлично проводит тепло.

Поэтому такую обувь рекомендуется носить преимущественно летом.

Весной и осенью же максимум до +5ºС. И то – желательно с теплыми носками

Ниже +5ºС в обуви из ПВХ ноги замерзают.

Но что делают мамы, когда выпадает и тут же тает первый снег? Или весной, когда кругом ледяные лужи и слякоть?

Верно, обувают ребенка в резиновые сапоги, которые защищают ноги от воды. Но от холода не спасают даже теплые носки или меховой утеплитель.

Вот именно для таких ситуаций идеальна обувь из ЭВА.

2. ЭВА, или этиленвинилацетат

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Материал ЭВА (в отличие от ПВХ) слабо проводит тепло. Поэтому в обуви из ЭВА можно ходить не только летом, но и зимой. Не случайно ее так любят ценители зимнего отдыха и особенно рыбаки.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Помимо уникальной теплопроводности ЭВА отличается необыкновенной легкостью.

Такая обувь в 2-3 раза легче, чем ПВХ.

Если из ПВХ делаются только сапоги (например, Step или Rain) то из ЭВА делают и сапоги (Jet, Kids) и галошки для сноубутсов (Avis, Joy).

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Почему мы не делаем сноубутсы из ПВХ? Правильно, зимой в ПВХ холодно.

3. ТЭП, или термоэластопласт.

Это морозоусточивая терморезина.

Она холоднее, чем ЭВА, но теплее, чем ПВХ. Используется в качестве нижней части для сноубутсов.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Зачем нужна обувь из ТЭП, если есть теплая ЭВА?

Во-первых, обувь из ТЭП считается более демисезонная.

Во-вторых, обувь из ТЭП прочнее, чем ЭВА.

Ее гораздо сложнее повредить. Например, если вы проводите с ребенком активно время на природе, где много веток или других острых предметов, лучше это делать в обуви из ТЭП – подошва будет гораздо больше защищена.

В-третьих, обувь из ТЭП меньше скользит, чем ЭВА.

И, кстати, уже к октябрю 2018 года появится новая модель Nordman Cross.

Ее подошва которой выполнена из ТЭП. А это значит, сноубутсы, в отличие от аналогов из ЭВА, не будут так скользить. Ребенку будет комфортно и удобно.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

4. ПУ, или полиуретан

Материал ПУ прочнее, чем ЭВА. И меньше скользит. Но чуть тяжелее.

Теплее и легче, чем ТЭП, но дороже в производстве.

В обуви Nordman из ПУ сделана подошва в сапогах на мембране (Gloss, Next, Smart), валенках и сапогах Lumi.

Благодаря этому обувь легче, теплее аналогов. И меньше скользит.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Кстати, чтобы подошва из ПУ не скользила, перед первым использованием ее нужно просто помыть теплой водой.

Что еще важно знать про эту подошву.

Она, в отличие от подошвы из ТЭП, не клеится, а приливается.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Такая технология называется «прямой прилив». Она популярна в Европе. Это признак высокого качества обуви, потому что приливная подошва надежна и долговечна.

Зная эти особенности материалов, вы сможете сделать правильный выбор. Если же сомневаетесь, всегда можете проконсультироваться у нас.

Источник

Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них.

Материалы, применяемые для изготовления подошв

Подошва — одна из самых важных частей обуви, которая предохраняет ее от износа и во многом определяет срок ее службы. Именно подошва подвергается интенсивным механическим воздействиям, истиранию о землю и многократным деформациям. Поэтому материалы, применяемые для изготовления подошв, должны быть максимально устойчивы к воздействию окружающей среды. В этой статье я расскажу, из каких материалов может быть сделана подошва и каковы преимущества и недостатки каждого из них.

Методы крепления подошвы

Существует два основных метода крепления подошвы: клеевой и литьевой. Но вопреки расхожему мнению, технология крепления никак не влияет на потребительские свойства обуви. Клеевой метод используется для классической и модельной обуви выходного дня, чаще всего на кожаной или тунитовой подошве. В изготовлении комфортной обуви для повседневной носки чаще всего применяется литьевой способ.

Для подошв из разных материалов свойственны разные методы крепления. Подошвы из полиуретана чаще всего изготавливают методом прямого литья, но в редких случаях заранее отлитую подошву клеят к верху. Подошвы из ТПУ получают методом литья при высокой температуре под давлением. Также из термополиуретана делают набойки. Низ из термоэластопласта формуется литьем под давлением, а затем приклеивается. ПВХ-подошвы чаще всего крепят литьевым методом при изготовлении обуви для активного отдыха и повседневной носки. Подошвы из ЭВА присоединяют к верху обуви только литьевым методом, а тунитовые и кожаные — только клеевым. Для ТПР могут применяться оба варианта.

Подошвы из полиуретана (ПУ, PU)

Достоинства: Полиуретан обладает хорошими эксплуатационными свойствами: он мало весит, так как имеет пористую структуру, хорошо сопротивляется истиранию, гибок, отличается отличной амортизацией и хорошей теплоизоляцией. Изготовленные из полиуретана подошвы — легкие и гибкие, поэтому применяются в обуви, где эти характеристики имеют особенное значение.

Подошвы из термополиуретана (ТПУ, TPU)

Достоинства: Термополиуретан обладает достаточно высокой плотностью, благодаря чему из него можно изготавливать подошвы с глубоким протектором, которые обеспечивают отличное сцепление с поверхностью. Также достоинствами ТПУ является высокая износостойкость и сопротивление деформации, в том числе порезам и проколам.

Недостатки: Высокая плотность термополиуретана является одновременно и его недостатком, ведь из-за этого вес термополиуретановой подошвы достаточно велик, а эластичность и теплоизоляция оставляют желать лучшего. Для улучшения этих характеристик ТПУ часто комбинируют с полиуретаном, тем самым добиваясь снижения веса подошвы, повышая ее теплоизоляцию и эластичность. Такой способ называется двухкомпозиционным литьем, и узнать его довольно просто: изготовленная по такой технологии подошва состоит из двух слоев, и верхний слой сделан из полиуретана (ПУ), а нижний, контактирующий с землей, выполнен из термополиуретана.

Подошвы из термоэластопласта (ТЭП, TRP)

Достоинства: Этот материал может считаться всесезонным. Он прочен, эластичен, устойчив к морозам и износу. ТЭП обеспечивает хорошую амортизацию и сцепление с грунтом. Благодаря технологии изготовления подошвы из ТЭП, ее внешний слой получается монолитным, что обеспечивает ему прочность, а внутренний объем — пористым, сохраняющим тепло. Термоэластопласт может быть переработан, а это значит, что его использование в подошвах экономит ресурсы и не загрязняет окружающую среду.

Подошвы из поливинилхлорида (ПВХ, PVC)

Достоинства: Подошвы из ПВХ хорошо сопротивляются истиранию, стойки к воздействию агрессивных сред и легки в изготовлении. Их часто используют в домашней и детской обуви, а раньше особенно широко применяли для спецобуви, так как при смешивании с каучуком ПВХ получает такие свойства, как масло- и бензостойкость.

Подошвы из этиленвинилацетата (ЭВА, EVA)

Достоинства: ЭВА — очень легкий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами. Используется в основном в детской, домашней, летней и пляжной обуви, а в спортивной обуви — в форме вставок, потому что способен поглощать и распределять ударные нагрузки.

Недостатки: С течением времени подошвы из ЭВА теряют свои амортизирующие свойства. Это происходит из-за того, что стенки пор разрушаются, и вся масса ЭВА становится более плоской и менее упругой. Также ЭВА не подходит в качестве материала для зимней обуви, поскольку этот материал очень скользкий и неустойчив к морозам.

Подошвы из термопластичной резины (ТПР, TPR)

Термопластичная резина — это обувная резина, сделанная из синтетического каучука, который прочнее, чем каучук натуральный, но не менее эластичен. Впрочем, современные технологии позволяют с помощью различных добавок повысить его гибкость.

Достоинства: Термопластичная резина обладает малой плотностью и, соответственно, меньшей массой, чем другие материалы. В ней нет сквозных пор, поэтому через нее не проходит влага. Однако поверхностные поры в ТПР есть, и они обеспечивают высокую теплозащиту. Кроме того, ТПР, как и другие пористые резины, — упругий материал, обеспечивающий хорошие амортизационные свойства. Благодаря этой характеристике обувь с подошвой из ТПР снимает излишнюю нагрузку на ноги и позвоночник.

Недостатки: Малая плотность материала может быть не только достоинством, но и недостатком. В случае с ТПР она ведет к тому, что подошва из этого материала не отличается особенно выдающимися теплозащитными свойствами. Кроме того, во влажную и морозную погоду подошва из термопластичной резины сильно скользит.

Подошвы из кожи (leather)

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Достоинства: Кожаная подошва используется во всех типах обуви, включая детскую, домашнюю и модельную всех сезонов. Обувь на кожаной подошве отлично выглядит и позволяет ноге дышать, поскольку является природной мембраной.

Недостатки: При ношении во влажную погоду кожаная подошва может деформироваться, а уход за ней подразумевает постоянное использование специальных спреев и пропиток. Кожа обладает низкой износостойкостью, поэтому на кожаные подошвы рекомендуется установка профилактики, а для зимней обуви она обязательна, иначе без нее подошва будет скользить по льду и снегу и деформироваться еще быстрее.

Подошвы из тунита (tunit)

Тунит — это резина с включением кожаных волокон, поэтому второе название этого материала — «кожволон».

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Достоинства: По внешнему виду, твердости и пластичности тунитовые подошвы похожи на кожаные, но лучше ведут себя в эксплуатации: почти не стираются и не промокают. На такие подошвы легко нанести рельеф, что придает им чуть большее сцепление с поверхностью, чем коже.

Недостатки: Но даже несмотря на это обувь на тунитовой подошве очень скользкая из-за высокой жесткости материала. Поэтому тунит используется при изготовлении только летней и весенне-осенней обуви клеевого метода крепления.

Подошвы из дерева (wood)

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Достоинства: Дерево — это экологически чистый и очень гигиеничный материал, а деревянные подошвы имеют оригинальный внешний вид. Впрочем, в последнее время вместо дерева для изготовления обуви чаще используется клееная фанера. Она может быть из древесины березы, дуба, бука или липы и как материал легче поддается механической обработке, хорошо формуется и недорого стоит. Также популярностью пользуются подошвы с использованием пробкового материала. Имея с ними дело, надо понимать, что пробковое дерево из-за своей природной мягкости не может служить основным материалом для изготовления подошвы, поэтому пробка используется только для декоративной обтяжки.

Недостатки: Деревянные подошвы жесткие, быстро истираются и обладают плохой водостойкостью. При изготовлении таких подошв расходуется много материала. Обтяжка из пробки подвержена сколам и дефектам из-за мягкости материала.

Источник

Какие коврики в машину лучше. Резина, EVA 3D, кожа, текстиль, EVA.

Какие коврики в машину лучше? Сейчас на Российском рынке появилось довольно много альтернативы обычным резиновым коврам. Я расскажу вам какие коврики (согласно личному опыту) больше «зашли» именно мне. А так же поделюсь плюсами, а самое главное минусами, которые (на мой взгляд) необходимо учесть при таком, вроде на первый взгляд, не сложном выборе.

Раньше во всех своих автомобилях я стелил самые обычные резиновые коврики и в целом они меня устраивали. Их огромный плюс — это конечно цена, простота ухода и долговечность. В моей Калине резиновые ковры простояли 6 лет и больше ста тысяч километров пробега. И только после этого, под пяткой правой ноги появилась сквозная протёртость, которую я просто заклеил куском резины и продолжил их эксплуатацию. Они к стати до сих пор так и лежат в Калине.

Резина.

Когда я покупал Весту вопрос о том какие коврики в машину лучше у меня даже не возникал. А честно говоря другие варианты кроме резиновых я и не рассматривал. Да и покупать в итоге мне их и не пришлось, дилер подарил самые обычные резиновые ковры. Которые оказались очень даже не плохими. Резина толстая, мягкая, с обратной стороны «пупырки», что бы они не катались по ковролину.
Из минусов хотел бы отметить разрез в районе педали сцепления, в который попадает грязь и вода.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

И кроме этого из — за не очень большого размера ковриков оставалось много открытых участков ковролина и под сами коврики попадало не мало мусора. Если к таким коврам докупить элементы пластиковой защиты ковролина, то получится может и не очень красиво, зато весьма практично.

Такой вариант отлично подойдёт если вы например работаете в такси или просто много ездите и часто не один.

Как говорится: «Дёшево и сердито», но минусы разумеется есть:
Во первых — в резиновых коврах, как в корыте собирается грязь и вода и вы всё это просто толчёте ногами.
Второй минус — это внешний вид. Если ваш автомобиль не просто рабочая лошадка, то скорее всего вам захочется что нибудь по интереснее, чем обычные резиновые ковры.
Вот и я спустя пол года после эксплуатации Весты задумался о замене ковров. Что бы салон выглядел более симпатично, а находится в автомобиле стало немного уютнее.

Текстиль.

Сначала я обратил своё внимание на текстильные коврики в машину. На фотографиях всё это выглядело очень красиво. Но почитав отзывы и посмотрев ролики по этой теме понял, что для меня это совсем не вариант. Такое решение объясняется отсутствием хоть какой то практичности. И основное что отталкивало, это то что их надо сушить после мойки.

Их нельзя просто помыть и сразу постелить в автомобиль.

Какие коврики в машину лучше.Экокожа.

В общем вариант с текстилем я для себя отмёл и уже было стал готов заказать EVA — коврики, но мой взгляд остановился на эко — коже. Внешне ковры из экокожи конечно на любителя. Мне как говорится — «Зашло», да и все кто садился в автомобиль, сразу обращали на них внимание. Говорили, что смотрятся они очень здорово, добавляя того самого уюта, что я и искал.

Из плюсов хотел бы отметить внешний вид и то, что они закрывают абсолютно весь ковролин. Так же по моим субъективным ощущениям с ними в автомобиле немного тише. То есть они ещё и работают, как дополнительная шумоизоляция. Постелил я эти ковры под самый грязный сезон в начале осени и пролежали они у меня практически до лета.

Если в плане внешнего вида, по сравнению с резиновыми, у этих ковров всё хорошо, то вот грязь и вода в них собирается точно так же!

Только если резиновые коврики в машину маленькие и их легко достать и вытряхнуть, то здесь не всё так просто… Ковры большие! Особенно это касается заднего. И поверьте, желание часто вынимать их из авто не возникает — это просто не удобно.
Если грязь и песок сухая, можно использовать автомобильный пылесос от прикуривателя. Но осенью и зимой всё это как правило с водой.

Так что я в основном всё это убирал губкой. А этот процесс мягко говоря не очень удобный и на него уходит не мало времени. Я мою автомобиль на мойке самообслуживания, но эти ковры с Кёрхера ни разу не мыл, так как боялся, что они пропитаются водой и придётся их сушить. Да ещё от этого кожа может потерять свой внешний вид. В общем просто протирал влажной губкой, а потом обрабатывал матовой полиролью. В идеале можно использовать какое нибудь средство для кожи. Так же у меня были опасения, что эти ковры будут промокать на сквозь. Но не смотря на то, что вода в них немного впитывается, на сквозь они не промокают — под ними ковролин остаётся сухой. В итоге, после зимы ковры конечно потеряли внешний вид. И в первую очередь это касается водительского коврика — даже отклеился край подпятника.

Подобные ковры могу рекомендовать если для вас на первом месте внешний вид. И вы очень щепетильно относитесь к чистоте в своём автомобиле.

То есть надо понимать, что вся эта история не про практичность. К тому же не будем забывать, что стоят они дороже любых других ковров. А вот сколько они прослужат пока окончательно не потеряют свою привлекательность — БОЛЬШОЙ ВОПРОС!

Автомобильные коврики EVA.

Откатав с коврами из экокожи около восьми месяцев, я понял, что это не совсем то что я хотел. И передо мной снова встал вопрос: Какие коврики в машину лучше приобрести? После не долгих раздумий я снова обратил свой взор на EVA.
Я выбрал обычные прямые EVA — ковры, без бортов и с разрезом в районе сцепления. Взял с разрезом, потому что опасался, что коврик без него будет мешать выжимать педаль сцепления.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

На мой взгляд цвет подобрал самый практичный — серый, а окантовку чёрную, что бы добавить немного контраста. Как по мне, получилось и практично и симпатично. Кроме цвета, на выбор предложили ячейки разной формы: ромбики или соты. Последние мне показались визуально интереснее, на них я и остановился.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучшерисунок — «СОТЫ».

В EVA коврах я нашёл всё что хотел. Они отлично выглядят (с резиновыми даже нечего сравнивать) и лишены главного недостатка… За счёт ячеек вода не собирается, как в корыте, она распределяется по этим ячейкам. И ваши ноги не стоят в грязи и не «размусоливают» это по коврам. К тому же EVA — ковры, визуально, гораздо дольше остаются чистыми. Если на только помытые резиновые или на коврики из экокожи просто поставить ноги, то на них сразу остаются следы.

На EVA — коврах этих следов просто не видно.

Возможно для кого то будет недостатком, что мыть их проще мойкой высокого давления. Но так как я мою свой автомобиль на мойке самообслуживания — лично для меня это не минус. А если у меня нет времени ехать на мойку, но нужно освежить ковры, то я просто вытряхиваю из них песок и сверху протираю влажной салфеткой. После чего без каких либо затруднений укладываю коврики в машину.

По EVA — коврам много как положительных, так и отрицательных отзывов. Люди пишут, что они крошатся, впитывают в себя воду, промокают на сквозь и т.д. Честно говоря мне не известно что это за ковры такие и из чего они сделаны. Более чем за год эксплуатации своих ковров я ничего подобного не заметил. За исключением некоторых нюансов, из за которых я в итоге их и поменял.

Какие коврики в машину лучше — EVA 3D.

При выборе какие коврики в машину лучше, я всё таки отказался от EVA — ковров и приобрёл немного другие. Попробую сравнить одни EVA — ковры с другими и рассказать вам чем они отличаются. А так же поделюсь, что мне в них понравилось, ну и конечно затронем основные минусы.

Основная причина почему я решил поменять EVA — ковры — это (как вы помните ранее) разрез под левой ногой. В него так или иначе попадает грязь и вода. Да, может и не очень много, но она попадает и от этого я хотел избавиться. Я пробовал закрыть площадку под левой ногой защитным пластиком и на первый взгляд решил проблему, но только на первый.

В месте самого разреза пластик ковролин защищает, так как закрывает его, но по этой площадке вся грязь и вода стекает вниз на ковролин. То есть вопрос остался открытым. И я понял, что проблему можно решить только заменой ковра с разрезом на ковёр без него.
Мне попались на глаза EVA 3D — коврики для ЛАДА ВЕСТА. Они уже выполнены с бортами и без каких либо разрезов. Как и предыдущие я заказал в сером цвете, но что бы они хоть немного отличались — с серебристой окантовкой. А так же ячейкой в виде ромбиков.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучшеEVA 3D

При распаковке сразу бросилось в глаза то, что производитель уделил внимание мелочам. Очень много липучек. Сделаны они петельками, что позволяет отлично фиксировать коврики, что бы ничего нигде не топорщилось. Если кому то покажется, что липучек слишком много (это действительно иногда может доставлять не удобства, когда нужно вынуть коврик из автомобиля), то лишние липучки всегда можно просто отрезать. Некоторые липучки выпадают на пластик и цепляться им там естественно не за что. Производитель это предусмотрел и положил ответные самоклеящиеся липучки. Для водительского коврика в комплекте идут клипсы для штатного крепления, но ставить их сразу не стали и сделали правильно. Водительский коврик, на счастье, был отлично подогнан по размеру, ложился очень плотно и в дополнительных креплениях не нуждается.

Далее о 3D ковриках и о том, что мне понравилось и нет в сравнении с моими первыми EVA — ковриками.

Что бы нам не путаться: первые ковры я буду называть «EVA — коврики», а вторые «3D — коврики». И ещё один момент — «EVA — коврики» у меня пролежали около года, а «3D — коврики» полтора месяца, но поверьте этого вполне достаточно.
По цвету ковры одинаковые, а вот рисунок ячеек у них разный. На «EVA — ковриках» они выполнены в виде сот, а на «3D — ковриках» в виде ромбиков. Мне больше нравится, как выглядят соты, но это чисто дело вкуса.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучше

Кроме визуального восприятия форма ячеек влияет на то, сколько грязи вместят в себя ковры. В соты грязи входит больше, чем в ромбы. Хотя справедливости ради, в повседневной эксплуатации вы эту разницу вряд ли заметите, разве если будете вытряхивать ковры раз в месяц. Ковры в багажник в обоих случаях обычные прямые, но не большая разница в них всё таки есть. Тот что в «3D — коврах» сделан немного аккуратнее и плотнее прилегает по краям. Материал «3D — ковра» более плотный и при этом более скользкий. И если на первом ковре чемодан с инструментами катался по багажнику крайне редко, то сейчас это происходит немного чаще.

Как я говорил ранее, основная претензия к «EVA — коврам» у меня была в разрезе на водительском коврике под левой ногой. «3D — коврик» этого разреза не имеет.

Эва или резина что лучше. Смотреть фото Эва или резина что лучше. Смотреть картинку Эва или резина что лучше. Картинка про Эва или резина что лучше. Фото Эва или резина что лучшеEVA 3D

И выжимать сцепление вроде ничего не мешает, но в самом конце педаль всё же достаёт до ковра. И последние пару сантиметров педаль прижимается уже вместе с ковром. Как по мне, то я бы сделал изгиб в этом месте немного больше. Но сразу хочу предупредить, что этот случай исключительно мой. Возможно, что производитель к которому вы обратитесь за ковриками, учтёт эту проблему. В районе порога липучке «3D — ковров» не за что зацепиться и для этого в комплекте идут ответные самоклеящиеся липучки. Прежде чем их клеить я разумеется всё обезжирил, но вот держаться нормально они всё равно не стали и через несколько дней отклеились. Можно их вовсе не клеить и без них особо ничего не топорщится, либо воспользоваться специальным праймером. Думаю что тогда ничего не будет отклеиваться.

Какие коврики в машину лучше — EVA или EVA 3D.

В целом водительский «3D — ковёр» лёг просто отлично, ничего нигде не топорщится, ковёр лежит очень плотно. В комплекте со старыми «EVA — коврами» у меня шёл подпятник. Производитель посоветовал установить его, когда появится на ковре небольшая потёртость, что бы поставить его именно туда, куда нужно. Я так и сделал. Ставится он путём прикручивания на саморезы.

Для тех кто переживает — НЕТ, вода в местах крепления не протекает.

Сам подпятник пластиковый и довольно высокий. Сразу после его установки ощутил не большой дискомфорт. Без него было удобнее. Поставил я его под правую ногу просто отлично, но вот о левой ноге не подумал. В итоге в некоторой обуви, при выжиме сцепления я цеплялся подошвой пятки левой ноги за край подпятника, что так же не добавляло удобства. На будущее буду выбирать подпятники гораздо тоньше, но не металлические, они скользкие, что так же не добавляет удобства. С «3D — коврами» подпятника не было. Производитель заверил, что он не нужен, так как материал ковров более плотный и будет служить долго и так.

Если сравнивать с «EVA — коврами», «3D — ковры» меньше и не так глубоко уходят под переднюю панель, закрывая не весь ковролин. Так что особо «резвый» пассажир может умудриться залезть туда ногами. Кроме этого с правой стороны остаётся часть не прикрытого ковролина. «EVA — ковры» по другому выкроены, они и под панель заходят дальше и этот участок с права закрывают полностью — что куда симпатичнее.

На втором ряду ситуация кардинально противоположная. И там бортики на коврах — это действительно необходимость. Места для ног там не так много, как с переди. Поэтому пассажиры не сознательно, но очень активно, вытирают ноги о ковролин. А под коврики насыпается очень много грязи. Задние «EVA — коврики» подогнаны не так хорошо, как передние и по углам очень большие зазоры. Именно в них и насыпается грязь. Да и визуально из — за этого они смотрятся не так здорово, как передние.

А вот с «3D — ковриками» всё куда лучше!

Подогнаны они просто отлично. Зазоров практически нет, всё очень плотно. В большинстве случаев думаю, что высоты бортиков будет более чем достаточно для того, что бы не пачкался ковролин. В отличии от передних, задние «3D — коврики» мне нравятся куда больше. За счёт того, что они лучше подогнаны, смотрится всё более аккуратно.

Давайте подрезюмируем.

Если выбирать между моими старыми «EVA — коврами» и новыми 3D, я конечно остановлюсь на 3D.
Во первых: нет разреза под левой ногой.
А во вторых: мне гораздо больше нравится, как у них сделаны задние коврики.

При этом, визуально мне больше нравятся коврики сделанные без бортов, но в угоду практичности я готов этим пожертвовать.

Надеюсь, что вам помог этот отзыв и вы решили для себя какие коврики в машину лучше, а главное, что подойдёт именно вам! Ещё больше полезной и интересной информации на автомобильную тематику вы сможете найти в разделе: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ — АВТО И МОТО
Первоисточник: Paramonov

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *