Эвотор гарантия истекла что это

Как я «спрыгнул» с платформы ЭВОТОР, почему и чего это стоило

Очень давно (более 20 лет назад) я написал учетную систему на базе 1С версии 7.7 для небольшой розничной сети из 30 магазинов. В течении этих лет потихоньку ее поддерживал. Руководство компании звезд с неба не хватает, особых пожеланий не имеет и вообще все шло хорошо, пока… Пока не наступил 54ФЗ обязывающий всех представителей розничной торговли обзавестись (за свой, разумеется, счет) онлайн-кассами с целью передачи данных из них, на одну из площадок ОФД. И все завертелось…

Компания небольшая. Учет в розничных точках велся исключительно суммовой, ровно в духе конца прошлого века. Впрочем всех это устраивало.

Но делать — нечего. Закон — есть закон.

Принялся обозревать рынок онлайн-касс. На тот момент (октябрь 2017-го) это было душераздирающее зрелище. Вариантов было два:

Купленный первый ЭВОТОР вполне оправдывал ожидания. К нему можно было подключиться удаленно через личный кабинет. Помочь продавцу советом или действием. Напоминаю, что проект был очень сырой и глюки сыпались как из рога изобилия.

Приятно порадовало API. Которое позволяло на лету считывать продажи в точке и подгружать в основную систему. Система инвентаризаций, возвратов поставщику и прочее

По результатам испытаний и внедрения на одной розничной точке было принято решение о закупке на все остальные точки ЭВОТОРов. А что? Дешево и сердито.

Весна 2018-го года ушла на покупку, настройку и внедрение этих аппаратов.

Вдохновленный первыми успехами, я влился в стройные ряды разработчиков ЭВОТОР. Написал обработку для 1C 7.7, которую использовал только для своей компании, загружающую данные в ЭВОТОР с ценами и выгружающую из облака ЭВОТОР данные о продажах. Регулярно писал багрепорты. Общался с разработчиками. Часами сидел над аппаратом воспроизводя т. н. «перемежающиеся» ошибки. Вообщем энтузиазм пер!

Ну а далее «аппетит приходит во время еды». Имея данные о продажах, руководство компании решило перейти от устаревшей системы суммового учета к количественно-суммовому и далее к количественному по мере совершенствования системы.

Тут следует небольшое отступление. На тот момент, эта работа не была моей основной. Обычная подработка. Я трудился на местной ТЭЦ в качестве программиста, потом в компании по продаже оборудования и программ ресторанам. Но потом от руководства компании, описанной здесь, получил предложение, от которого не смог отказаться, и перешел на полноценную деятельность в ней.

И тут все завертелось во второй раз.

Решение руководства о переходе на количественно-суммовой учет в розничных точках требовало кардинальной переработки программного обеспечения. Напоминаю, что компания работала на программе 1998-го года выпуска.

Придя в компанию на полный график 1-го октября 2019 года, принял решение о переходе на 1С 8.3 собственной разработки с нуля. Это отдельная история (может быть напишу, если кому интересно будет), но к 1-му февраля 2020 года программа была написана и запущена.

Впереди было светлое будущее. На базе работает новая система со всем функционалом который позволяет платформа 8.3. На точках работают Эвоторы. Данные о продажах загружаются, данные о ценах выгружаются. Осталось наладить систему инвентаризации, списания, возвратов поставщикам и… дело в шляпе. Можно почивать на лаврах и искать новые горизонты…

А в это время в далекой, далекой галактике (зачеркнуто) в главном офисе руководства ЭВОТОР созрел план. То ли кому то не хватало на новую яхту, то ли на новый остров на Багамах, то ли руководство ЭВОТОРа поняло, что первая волна ажиотажа ОФД прошла и новых продаж не хватает… Неважно. Они начали закручивать гайки.

Сначала был урезан бесплатный удаленный доступ к ЭВОТОРу через личный кабинет. Теперь он составлял 1 час в месяц. Мы были к этому готовы. Оснащенные бетонобойными бабушками в качестве продавцов, которые прошли и крым, и рым, способные руками перебрать и запустить холодильник в магазине, мы с улыбкой смотрели на отсутствие удаленного доступа.

Потом бесплатный удаленный доступ был отрезан навсегда. Мы посмеялись еще раз.

Потом стало не до смеха. Нам отключили доступ к облаку ЭВОТОР с мотивировкой «несанкционированный доступ к данным облака». Напоминаю. Я состоял в команде разработчиков, разработал систему обмена данными из облака со своей же программой и далее со всеми остановками.

Требовали 300р в месяц за каждую точку (31 точка). Худо бедно удалось договориться о 150. Доступ восстановили.

Дальше больше. На багрепорты перестали реагировать от слова СОВСЕМ. ЭВОТОР потерял данные продаж за предыдущие сутки? А у ВАС есть премиум подписка? Ах нет? Обращайтесь к разработчику обмена данными. То есть они мне предлагали обратиться ко мне же с этим вопросом. Хотя API честно говорил — данных о продажах нет.

Потом потерпела крах идея о количественно-суммовом учете в розничных точках. По одной банальной причине. ЭВОТОР не способен выдать суммовой результат инвентаризации. По той причине что некорректно подсчитывает продажи в течении дня и его данные о наличии товара в точке не соответствуют действительности.

Товар не может быть возвращен поставщику потому что его нет на остатке по данным ЭВОТОРа. Качество данных см. выше.

Возврат поставщику можно оформить только если товар приходовался на самом ЭВОТОРе. О наличии у клиента собственной системы учета разработчики ЭВОТОРа не подумали ни разу.

При списании товара цену списываемого товара надо каждый раз вводить вручную по той же причине.

Подключение весов к ЭВОТОРу постигла та же участь. Заплатив 5000 рублей за драйвер весов (Драйвер нужно покупать на каждые весы в точке) мы увидели, что ЭВОТОР не позволяет вводить вручную, вес ВЕСОВОГО товара вопреки федеральному закону, который гласит — если на упаковке весового товара указан вес производителя, то именно он должен быть указан в чеке не взирая на показания весов. Вес от весов или на упаковке должен идти в пользу покупателя.

Попытка подключения к ЭВОТОРу онлайн-банковских терминалов славного Сбербанка заслуживает отдельной истории. 6 месяцев мы мучались. С точек рапортуют — терминалы не работают. Произвольно выключаются, произвольно перезагружается сам ЭВОТОР. Все попытки найти виновных — потерпели полный крах. Сбербанк кивал на ЭВОТОР. ЭВОТОР кивал на Сбербанк. Кто сшил костюмчик? Решительно не понятно. Пришлось перейти на оффлайн банковские терминалы. Сколько «добрых» слов я услышал тогда от продавцов и руководства. Но делать было нечего.

Отдельной истории заслуживает «Проверка оборудования». О! Сколько крови и пота она стоила. В произвольный момент времени ЭВОТОР высвечивал «Проверка оборудования» и все… Все попытки привести его в чувство заканчивались ничем. Была разработана целая инструкция. Процитирую ее дословно «При появлении ошибки — Проверка оборудования — выключить терминал, отключить его от сети 220 вольт. Закрыть магазин. Ждать 5-15 минут. Включить. При появлении ошибки снова — сделать все заново.» На запросы техподдержки — неизменно следовал ответ «У вас есть премиум подписка?» «Нет?» — это ваши проблемы.

Ну и вишенкой на торте послужило то, что те «детские проблемы» описанные в начале статьи стали хроническими и ими никто не занимался. Их настолько много, что описывать каждую нет ни сил, ни желания.

В июне 2020-го года, измотанный ежедневными вызовами в каждую точку со всеми вышеперечисленными проблемами, я предложил руководству радикальный выход из положения.

А дальше все было просто. Выбрали другую платформу. Не буду тут ее указывать, чтобы избежать обвинения в рекламе. Написал под нее свою систему и завтра, 23.10.2020 года наступит момент когда ПОСЛЕДНИЙ ЭВОТОР в нашей компании отправится на свалку. С каким же удовольствием я разобью его кувалдой на заднем дворе нашего склада…

Источник

Гарантийное обслуживание от сервисных центров Эвотор

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

Вы узнаете об услугах, предоставляемых сервисными центрами Эвотор, что входит в гарантийное обслуживание приобретённого устройства и срок его предоставления, а также возможные причины отказа для предоставления такового.

Любая техника со временем ломается, онлайн-кассы Эвотор тоже не защищены от непредвиденных случаев. Поэтому при возникновении аппаратных либо программных неполадок, нужно обратиться в ближайший сервисный центр, расположенный в вашем регионе.

Сервисные центры, обслуживающие технику Эвотор, расположены во всех крупных городах России, поэтому могут обеспечивать гарантийное обслуживание и техническую поддержку на больших территориях.

Обслуживание предоставляется пользователям техники Эвотор, проживающим в любом месте страны. Для получения технической поддержки можно прийти в офис самостоятельно, либо пригласить мастера по телефону.

Все адреса, с указанием места нахождения и контактов, лицензированных сервис партнёров, представлены на официальном сайте Эвотор, где с ними может ознакомиться любой желающий.

Обслуживание кассовой техники Эвотор предполагает услуги по настройке, починке и обслуживанию смарт-терминалов.

Средний срок нахождения оборудования в сервисном центре обычно составляет в пределах трёх суток. В исключительных случаях, когда возникают проблемы с ремонтом, либо диагностикой поломки, может занимать больше времени.

Когда же поломка незначительная и в мастерской имеется всё, что нужно для ремонта детали, то оборудование могут вернуть в тот же день.

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

Услуги, предоставляемые сервисными центрами

После приобретения кассового устройства, клиент может прийти в аккредитованный сервисный центр для осуществления установки, подсоединения и наладки купленного оборудования. Также сотрудники АСЦ могут оказать помощь в присоединении к кассе выносного оборудования, такого как дисплей покупателя и др.

При последующем использовании ККТ клиенту предоставляются такие услуги:

изучение оборудования для выявления конкретной неполадки;

исправление возникающих в процессе эксплуатации сбоев аппаратуры и сбоев в программном обеспечении;

установка новых деталей, взамен сломавшихся. Если поломка не поддаётся ремонту, замена устройства на новое;

замена неисправного накопителя памяти;

установка последних выпущенных обновлений, осуществление перепрошивки и др;

обучение нового персонала обращению с устройством.

Также клиент по желанию может оформить с АСЦ дополнительное соглашение на сервисное обслуживание оборудования.

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

Осуществление бесплатного ремонта по гарантийным обязательствам

Гарантийное обслуживание предполагает диагностику и осуществление ремонта на протяжении гарантийного срока без взимания платы.

Гарантия на устройство предоставляется на 12 месяцев с момента ввода устройства в эксплуатацию, при этом он не превышает 18 месяцев со дня производства. Организации, у которых не заключён дополнительный договор на сервисное обслуживание, для предоставления гарантийного ремонта, должны осуществлять самостоятельную доставку оборудования в АСЦ.

Компания Эвотор не предоставляет бесплатного обслуживания, предусмотренного гарантийными обязательствами, когда:

устройство было использовано не по назначению;

если устройство использовалось с нарушением условий эксплуатации;

если осуществлялся самостоятельный ремонт или имеются следы вскрытия устройства;

если пользователь самостоятельно изменял конструкцию или схемы устройства;

если поломка произошла во время несчастного случая, либо вследствие неаккуратного использования;

если по какой-либо причине на устройстве отсутствует серийный номер;

если поломка произошла из-за использования расходных материалов плохого качества.

Также в гарантийном ремонте будет отказано, если:

покупатель после приобретения устройства обнаружил повреждения механического характера, или же недостачу комплектующих;

повреждения возникли по причине несоответствия рекомендованным стандартам питающих изделие сетей и т.п.;

внутрь устройства попали инородные предметы;

Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие принадлежности устройства в случае, когда их замена предполагается конструкцией устройства, а также на детали устройства, имеющие естественный срок износа.

Также гарантия не предоставляется на электронные накопители памяти, аккумуляторные и иные батареи, а также элементы питания, на кабели, провода, соединители, карты памяти, механизм печати, расходные и комплектующие материалы (картриджи, чехлы и т.д.).

Источник

Гарантийный ремонт Эвотор

Все продаваемые товары в нашем интернет-магазине сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Гарантийное обслуживание Эвотор

Бесплатный телефон горячей линии

Как сохранить гарантию Эвотор

Для того, чтобы гарантия Эвотор не закончилась, вам следует избегать следующего:

В случае, если всё вышеперечисленное имело место, смарт-терминал не пройдёт проверку гарантии Эвотор.

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

12 месяцев гарантийного обслуживания

Наша компания обслуживает смарт-терминалы Эвотор по гарантии в течение года после активации, но не более, чем в течение двух лет с даты выпуска.

Широкая география сервисных центров

Наши сервисные центры есть по всей России: от Калининграда до Камчатки.

Оперативный ремонт

Если в сервисе есть все необходимые детали, ремонт займёт до трёх дней. В случае, если потребуется больше времени, вас обязательно уведомят об этом.

Получите консультацию по гарантийному обслуживанию

Условия предоставления гарантийного ремонта

Авторизованный сервисный центр

Ремонт Эвотор по гарантии возможен только в АСЦ. Они есть по всей России. Учитывайте, что перечень сервисов может меняться. В нашем сервисном центре Эвотор вы можете решить любую проблему с кассой

Сертификация

Только сертифицированная техника подлежит гарантийному ремонту. Ваша ККМ должна быть активирована менее 12 месяцев назад, и произведена не более 24 месяцев. Она должна быть куплена в Российской Федерации у официального представителя.

Оригинальная конфигурация

В устройстве должны быть установлены только оригинальные комплектующие. Если до этого уже осуществлялся ремонт в АСЦ, новые детали получают гарантию до конца гарантийного срока для смарт-терминала.

Действительность гарантии

Работники сервисного центра обязаны убедиться в том, что смарт-терминал соответствует условиям гарантии. Проверка гарантии Эвотор осуществляется по перечисленным выше, в пункте «Как сохранить гарантию Эвотор».

Дополнительные услуги сервисного центра Эвотор

Поможем реализовать функционал вашего Смарт-терминала

Источник

Эвотор проверка оборудования

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

Касса Эвотор пишет «Проверяем оборудование». Что делать?

Категории блога

Категории блога

При попытке пробить кассовый чек на кассе Эвотор появилось сообщение «Проверяем оборудование». Смарт терминал находится в этом состоянии 5…10…20 минут и ничего не происходит. Зачастую после этого выдается красный экран с сообщением об ошибке. Что предпринять, чтобы выйти из этого состояния?

Специалисты ЭВОТОР ЦЕНТРА разработали специальный комплекс профилактических работ для кассы Эвотор СТ2Ф, которые позволят полностью устранить зависание кассы, появления крутящегося колесика и сообщения Эвотор «Проверяем оборудование».

Данная проблема начинается на смарт терминалах Эвотор СТ2Ф. Модель кассы написана на обратной стороне на шильдике. Возраст кассы обычно уже старше 2-х лет с момента производства. Попытка пробить кассовый чек ни к чему не приводит, любые другие действия могут временно решить проблему, но сообщение на кассе Эвотор «Проверка оборудования» появляется все чаще. Варианты перезагрузки кассы через технологическое отверстие — только на некоторое время восстановит работоспособность кассы.

Самый правильный способ — обратиться в Сервисный центр «ЭВОТОР-ЦЕНТР». Наши инженеры проведут комплекс уникальных профилактических мероприятий, разработанный специально для смарт терминалов Эвотор СТ2ф старше 2-х лет. После этих работ, касса должна перестать выдавать ошибку.

Что сделать, чтобы разблокировать кассу?

В случае возникновения подобной проблемы, можно попытаться вывести кассу из этого режима, для чего необходимо сделать следующее:

Как устранить проблему полностью?.

Если Вы вывели Эвотор из этого режима, это не значит, что ошибка «Проверка оборудования» на кассе Эвотор не повторится. Эвотор — это сочетание классического планшета и кассового модуля. В какой-то момент начинается проблема с инициализацией планшетом с ОС ЭВОТОР внешних устройств. Наиболее часто проблемой становится принтер онлайн кассы. При попытке напечатать чек, операционная система начинает искать оборудование и зависает.

Для того, чтобы полностью решить проблему с Проверкой оборудования на Эвотор, необходимо обратиться в Сервисный центр ЭВОТОР-ЦЕНТР. Мы проведем комплекс профилактических мероприятий, которые направлены на восстановление работоспособности кассы и устранения зависаний в дальнейшем.

Источник

Частые ошибки касс Эвотор

Частые ошибки касс Эвотор

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

Статья рассчитана на рядового владельца с минимальными навыками в обслуживании электронных устройств, поэтому неустранимые самостоятельно ошибки будут помечаться рекомендацией обратиться в сервисный центр ЭВОТОР в г. Муроме по адресу: ул. Московская, дом 100, офис «Автоматизация Бизнеса», тел. (49234)2-67-73, 2-69-73. В случае неустранимой ошибки могут быть указаны возможные действия, которые могут производиться ТОЛЬКО в случае окончания срока ГАРАНТИИ поставщика и не обещают успеха.

Кассы Эвотор планшетного типа, имеют, как правило, отдельный переключатель питания на кассовый модуль и кнопку включения самого планшета. При выключенной кнопке питания кассы, планшет все равно может включиться, но не увидит оборудования.

Скорее всего, это связано с тем что аккумуляторы кассы разряжены. Оставьте кассу заряжаться (при этом индикатор питания должен светиться зелёным) примерно на 30 минут.

(Неустранимая) Если касса всё равно не реагирует ни на включение переключателя питания, ни на кнопку включения планшета – кассу нужно везти в сервисный центр.

Случается после того, как на кассу приходят обновления. Кассу нужно принудительно перезагрузить. Сделать это можно двумя способами.

Нужно заново ввести настройки транспортного модуля в кассу. Если УТМ открыт по сети, здесь может потребоваться помощь сетевого администратора.

Зайдите в раздел «Настройки» → «ЕГАИС» → «Настроить УТМ» → «По локальной сети».

Введите ip-адрес УТМ и укажите порт.

Также стоит проверить состояние УТМ в личном кабинете Эвотор в разделе приложений.

У кассы Эвотор дата и время хранятся отдельно в кассовом модуле и планшете. При их значительном расхождении может быть ошибка. Время планшета, как правило, сверяется по сети и настраивается также, как и на обычном телефоне. Время модуля ККТ может сбиться.

Зайдите в «Настройки» → «Дата и время». Если время неправильное, нужно закрыть смену, зайти в «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Доп.операции» → «Установка даты и времени» и установить правильное время.

Если время сбивается часто – нужно проверить батарейку внутри модуля КТТ. Не пытайтесь сделать это самостоятельно если ГАРАНТИЯ не истекла.

Батарейка, в большинстве моделей касс Эвотор, находится за отделом чековой ленты, который снимается откручиванием двух винтов.

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

Ошибка устранима только на старых, давно не обновлявшихся кассах.

(Рекомендуется обратиться в ЦТО) В прошивке 3.5.9 и выше, несмотря на отчёты об устранении этой ошибки, она всё равно встречается, но в таком случае придется везти кассу в сервисный центр. Если ГАРАНТИЯ истекла, можно попытаться перепрошить кассу при наличии соответствующих навыков. Самостоятельная прошивка Эвотор заслуживает отдельной статьи и в данную статью не входит.

(Рекомендуется обратиться в ЦТО ЭВОТОР в г. Муроме по адресу ул. Московская, дом 100, «Автоматизация Бизнеса») Если связь с ОФД есть, но чеки не передаются, и ни один из этих пунктов не помог, кассу необходимо вести в сервисный центр.

Ошибки разные, но к ним часто приводят одни и те же проблемы: либо с фискальным накопителем, либо с чтением и связью кассы с ФН или модулем, в который вставлен ФН.

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть фото Эвотор гарантия истекла что это. Смотреть картинку Эвотор гарантия истекла что это. Картинка про Эвотор гарантия истекла что это. Фото Эвотор гарантия истекла что это

(Рекомендуется обратиться в центр технического обслуживания ЭВОТОР в г. Муром, ул. Московская, дом 100)

Проверить чтение ФН можно командой нижнего уровня. Для этого нужно зайти в раздел «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» → «Произвольная команда». В поле «Команда» нужно ввести «А4 20».

(Рекомендуется обратиться в ЦТО ЭВОТОР в г. Муром)

При открытии документа продажи висит сообщение «Проверка оборудования», может появиться «Ошибка проверки состояния кассы», «Не найдено указанное устройство», «Проверьте питание и исправность устройства». А при открытии раздела «Настройки» → «Обслуживание кассы» висит сообщение «Чтение данных ККМ» или «Касса недоступна». Если данные сообщения появляются и касса зависает – это означает, что касса не может связаться с модулем ФН. Это связано либо с выходом из строя самого модуля ФН (фискальный накопитель при этом может быть в полном порядке) либо основной питающей шины USB платы. Выявить неисправность самостоятельно не стоит пытаться. Максимум что можно попытаться сделать, физически проверить подключение шлейфов всех модулей кассы с полной разборкой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *