Эвотор необходимо провести профилактические работы что это
Ошибки Эвотор 7.2 и их решение
Бесплатная консультация от специалиста Эвотор
Чем сложнее устройство, тем оно функциональнее. Но вместе с тем тем выше вероятность того, что появятся неполадки, с которыми нам предстоит разобраться. Поговорим о самых распространённых ошибках Эвотор 7.2.
Эвотор 7.2 ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН
Если ФН в ККМ не может работать полноценно из-за технической неисправности, появится ошибка интерфейса ЭКЛЗ/ФН. О ней можно узнать как в чеке, так и в интерфейсе смарт-терминала. Выглядит это так:
Найти причину и исправить её можно следующим образом:
Ошибка 3933 на Эвотор 7.2
Этот сбой появляется, если невозможен вход в режим. Есть несколько возможных причин неполадки:
Есть ряд действий, которые могут помочь избавиться от этой неисправности:
На ККТ Эвотор 7.2 не уходят чеки в ОФД
Если ОФД на смарт терминале Эвотор 7.2 не отвечает, в строке уведомлений появится «(!) ОФД». О возможных способах решения этой проблемы вы можете почитать здесь.
Эвотор 7.2 зависает после оплаты картой
То, что после оплаты картой касса Экватор 7.2 зависла, можно исправить. Однако комплексного решения нет, сбой может иногда повторяться. Вот, что нужно сделать, чтобы восстановить возможность пробивать чеки:
Теперь нужно попробовать провести оплату. Если ничего не выходит, обратитесь в техподдержку или сервисный центр. Если соберётесь писать в поддержку, сделайте скриншот раздела «Общая информация» в «Эвотор.PAY».
Иногда случается такое, что ККМ не только зависает, но и списывает деньги со счёта покупателя, хотя и выдаёт сообщение о завершённой оплате. Алгоритм действий в данном случае такой:
Если оператор ФД продажу не зарегистрировал, мы должны распечатать новый чек, не беря оплату с покупателя.
Эвотор 7.2: неверный номер поля
Код ошибки «Неверный номер поля» — 3841. Алгоритм действий для её решения:
Эвотор 7.2: ошибка проверки состояния кассы
Если на вашем Экватор 7.2 ошибка проверки состояния кассы, следует сделать следующее:
Касса не найдена Эвотор 7.2
Иногда Эвотор 7.2 не видит кассу после закрытия архива. Но исправляется это легко:
Также иногда на Эвотор 7.2 касса недоступна из-за аппаратных проблем смарт-терминала. Если касса на гарантии, следует обратиться к специалистам. Если вы не боитесь потери гарантии, можете попробовать решить проблему самостоятельно несколькими способами:
Ошибка «Необходимо провести профилактические работы» на Эвоторе 7.2
Код ошибки «Необходимо провести профилактические работы» на Экватор 7.2 — 3924. Она возникает в том случае, если терминал долгое время работал без подключения к сети интернет. Выглядит это так:
Провести профилактические работы на Эвотор 7.2 можно следующим образом:
Не закрывается смена Эвотор 7.2
Есть несколько причин, по которым смена не закрывается:
Срок ФН истёк
Делаем технологическое обнуление и устанавливаем дату и время последнего фискального документа. Узнать эту информацию можно в личном кабинете оператора ФД.
Неверные настройки даты и времени
Есть два способа проверить и изменить настройки даты и времени:
Эвотор СТ2Ф не включается
В первую очередь, если на Экватор СТ2Ф не включается экран, нужно убедиться что смарт-терминал подключён к питанию, а розетка работает. Также следует проверить шнур блока: он должен быть целым.
Если Экватор СТ2Ф не включается, нужно проверить и напряжение в блоке питания: если оно 24V, блок питания исправен и проблема скорее всего в аккумуляторе планшета. Можете попробовать заменить его самостоятельно или обратиться в сервисный центр.
Если не включается дисплей Эвотор СТ2Ф, но вы знаете, что само устройство работает, следует обратиться в сервисный центр за гарантийным обслуживанием
Приложение ЕоU не найдено Эвотор 7.2
Есть несколько способов решения этой неполадки:
Если ничего не сработало, выход один: обратиться в сервисный центр.
Эвотор 7.2 зависает на «Чтение данных ККМ»
Если на «Чтении данных ККМ» Эвотор 7.2 зависает, выполните эту инструкцию. Если не сработало, обратитесь в наш сервисный центр.
Ошибки Эвотор: топ-10 ошибок в работе с кассой
Ошибки Эвотор — один из самых частых запросов тех, кто недавно приобрёл кассу. Впрочем, непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей кассы. Большинство неполадок можно устранить самостоятельно, не обращаясь в техподдержку. В статье мы собрали самые распространённые ошибки в работе с кассой и их решение.
Скидка на годовое обслуживание онлайн-кассы
Получите скидку на годовое обслуживание на тарифах «Стандарт» и «Макси» для любой кассы из каталога Мультикас. Действует специальное предложение — выгода 3 600 ₽.
*Предложение действительно при оплате обслуживания сроком на 1 год
1. Эвотор ошибка ОФД
В процессе работы на терминале может отобразиться состояние «Нет связи с ОФД». Скорее всего, по какой-то причине потеряно интернет-соединение.
Попробуйте совершить следующие действия:
- Проверьте, чтобы в разделе «Настройки/Обслуживание ККМ/ Доп.операции/ адрес ОФД» были правильно написаны адрес и порт оператора; Зайдите в меню «Обслуживание ККМ» и проверьте, есть ли соединение с оператором; Свяжитесь с провайдером, если найти причину не удаётся найти самостоятельно. Проверьте, поступила ли оплата за интернет;
Если онлайн-касса теряет связь с интернетом, то у неё также пропадает связь с личным кабинетом и банковским пинпадом. А значит, не получится установить новые приложения или обновить старые. Иногда предприниматели сами ограничивают доступ к определённым интернет-ресурсам, и из-за этого касса не может обновиться. Поэтому обязательно проверьте, нет ли в списке запрещённых следующих ресурсов:
Ещё одна распространённая проблема — аппарат выдаёт надпись «Невозможно соединиться с сервером». Это значит, что на кассе закрыт доступ к порту фискального оператора. Чтобы восстановить связь с платформой Эвотор, должен быть порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Ошибка ФН Эвотор
2. Эвотор ошибка 234
Ошибка 234 появляется, когда заканчивается фискальный накопитель. Он больше не может регистрировать документы и, следовательно, данные не уходят в ОФД. Менять его необходимо каждые 15 или 36 месяцев — зависит от накопителя.
Что делать в такой ситуации:
Пока вы не замените накопитель, касса работать не будет.
На планшете появится надпись — ошибка 3978.
Важно: даже если Эвотор не может отправить электронный чек в ОФД, он не перестаёт выдавать бумажные чеки для покупателей.
3. Эвотор ошибка 235
Типичная ситуация: кассир закрывает смену, касса выдаёт ошибку 235. Это значит, что ФН полностью заполнен и нет связи с ОФД.
Последовательность действий:
Также обязательно проверьте, есть ли соединение с интернетом. Перезагрузите модем или роутер.
4. Эвотор ошибка 3924
Касса выдаёт сообщение «Необходимо провести профилактические работы» и перестаёт печатать чеки. А даже если печатает чеки, то с надписью «ККТ заблокирована – Необходимо подключение к интернету». Такая ошибка возникает, если касса очень долго не выходит в интернет (30 дней).
Пройдите по адресу «Личный кабинет/Терминалы». В списке терминалов выберите неработающую ККТ. Нажмите на иконку с замком рядом с ней. Подождите несколько минут, а затем попробуйте пробить чек заново.
Если проблема не решена, проверьте прошивку вашего Эвотора. Зайдите в «Настройки/Обслуживание кассы» и посмотрите в строке «Версия ОС», какая версия указана. Обновите прошивку, если они ниже версии 3.9.1.
Далее проверьте версию программы Device Service. Пройдите по адресу: «Ещё/Настройки/Приложения». Откройте программу и посмотрите на версию. Она указана прямо под названием. Программу нужно обновить, если версия ниже 2.19.18. Не делайте этого самостоятельно, обратитесь в техподдержку.
Затем зайдите в «Личный кабинет/Терминалы», нажмите на иконку с замком. Если касса по-прежнему не работает, проверьте статус ККТ. Если у Эвотора статус «В сети», перезагрузите его. Если нет, проверьте связь с интернетом.
5. Эвотор ошибка оплаты картой
Уведомление «Что-то пошло не так» при безналичной оплате — довольно распространённая ошибка. Она возникает при определённых условиях: у вашего Эвотора прошивка 3.9.1, к нему подключен терминал Ingenico IPP320 и эквайринг Сбербанка.
Для того, чтобы работа шла без сбоев, вам нужно обновить драйвер эквайринга. Скачайте приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновите его настройки по умолчанию.
6. Эвотор ошибка 16
Частая проблема при розничной продаже — уведомление «Не поддерживается в данном режиме устройства».
Выполните следующие действия:
Для того, чтобы проверить работает ли касса, нужно будет осуществить продажу.
Если касса всё равно не работает:
Проверьте, работает ли касса: для этого проведите продажу.
Важно: после технического обнуления возможно, что на чеке будут пробиты неверные дата и время. Поэтому обязательно заранее настройте их.
7. Ошибка проверки кассы Эвотор
При включении, выключении или перезагрузке онлайн-касса может возникнуть одно из этих уведомлений: «Ошибка проверки состояния кассы», «Касса недоступна», «Не найдено указанное устройство», «Проверка оборудования», «Проверьте питание и исправность устройства».
Что делать:
8. Касса недоступна при закрытии смены
«Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства» — такую надпись можно увидеть, закрывая смену. Вместе с ней на несколько секунд может появиться экран обновления.
Такая ошибка появляется из-за того, что смену закрывают через меню «Отчёты/Кассовый отчет».
Чтобы ошибка не возникала:
Если касса не заработала, необходимо обратиться в техподдержку.
9. Эвотор ошибка 3905
На экране появляется уведомление «Неверный формат или значение», на чеке надпись, что он аннулирован. Ошибка характерна для Эвотора 7.3, если изначально неверно выбрана система налогообложения.
Что делать:
Если после этих действий проблема не решится, обращайтесь в техподдержку.
10. Эвотор ошибка 3807
Возникает, если кассовая лента израсходована. Решить её просто: вставьте новый рулон. Если лента закончилась в момент, когда продавец печатал чек, обязательно проверьте, отправился ли он в ОФД. Если нет, проведите операцию заново. Если ушёл, но чеки после этого печататься перестали, перезагрузите Эвотор.
Нужна быстрая и качественная техподдержка?
Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
Эвотор проверка оборудования
Касса Эвотор пишет «Проверяем оборудование». Что делать?
Категории блога
Категории блога
При попытке пробить кассовый чек на кассе Эвотор появилось сообщение «Проверяем оборудование». Смарт терминал находится в этом состоянии 5…10…20 минут и ничего не происходит. Зачастую после этого выдается красный экран с сообщением об ошибке. Что предпринять, чтобы выйти из этого состояния?
Специалисты ЭВОТОР ЦЕНТРА разработали специальный комплекс профилактических работ для кассы Эвотор СТ2Ф, которые позволят полностью устранить зависание кассы, появления крутящегося колесика и сообщения Эвотор «Проверяем оборудование».
Данная проблема начинается на смарт терминалах Эвотор СТ2Ф. Модель кассы написана на обратной стороне на шильдике. Возраст кассы обычно уже старше 2-х лет с момента производства. Попытка пробить кассовый чек ни к чему не приводит, любые другие действия могут временно решить проблему, но сообщение на кассе Эвотор «Проверка оборудования» появляется все чаще. Варианты перезагрузки кассы через технологическое отверстие — только на некоторое время восстановит работоспособность кассы.
Самый правильный способ — обратиться в Сервисный центр «ЭВОТОР-ЦЕНТР». Наши инженеры проведут комплекс уникальных профилактических мероприятий, разработанный специально для смарт терминалов Эвотор СТ2ф старше 2-х лет. После этих работ, касса должна перестать выдавать ошибку.
Что сделать, чтобы разблокировать кассу?
В случае возникновения подобной проблемы, можно попытаться вывести кассу из этого режима, для чего необходимо сделать следующее:
Как устранить проблему полностью?.
Если Вы вывели Эвотор из этого режима, это не значит, что ошибка «Проверка оборудования» на кассе Эвотор не повторится. Эвотор — это сочетание классического планшета и кассового модуля. В какой-то момент начинается проблема с инициализацией планшетом с ОС ЭВОТОР внешних устройств. Наиболее часто проблемой становится принтер онлайн кассы. При попытке напечатать чек, операционная система начинает искать оборудование и зависает.
Для того, чтобы полностью решить проблему с Проверкой оборудования на Эвотор, необходимо обратиться в Сервисный центр ЭВОТОР-ЦЕНТР. Мы проведем комплекс профилактических мероприятий, которые направлены на восстановление работоспособности кассы и устранения зависаний в дальнейшем.
Инструкция по использованию онлайн-ККТ Эвотор
Мы подготовили для вас текстовые инструкции по всем этапам использования онлайн-касс от компании Эвотор. Они относятся к классу смарт-терминалов, обладают продвинутым функционалом и интуитивно понятной системой управления.
Компания Эвотор – один из лидеров рынка смарт-терминалов, используемых сразу в нескольких сферах – розничная торговля, предоставление услуг и службы доставки. Аппараты находятся в реестре ФНС, благодаря чему их можно использовать без страха нарушить 54-й Федеральный Закон.
В данной статье мы хотим поделиться с вами инструкциями по использованию техники Эвотор на базе операционной системы Андроид и представить информацию обо всех этапах работы.
Устройство и основные элементы управления онлайн-кассы Эвотор
По внешнему виду понятно, что данный тип контрольно-кассовой техники разработан на основе компактных планшетов. В них интегрированы чековые принтеры для печати фискальных документов и модули для установки ФН, хранящего информацию по всем операциям и отправляющего ее в режиме онлайн оператору. После проверки данные уходят в Налоговый орган. Примечательно то, что в данных устройствах имеются слоты для SIM-карты и SD-карты и порт USB. То есть устройство может работать не только от сети Wi-Fi при подключении к точке доступа, но и без нее – через мобильную связь. Нижняя часть также оснащена различными портами, позволяющими подключать дополнительные внешние устройства. К ним относятся сканер штрих-коди и прочее. Дополнительное ПО для него не требуется.
Сверху можно обнаружить индикаторы состояния. С их помощью устройство оповещает о необходимости зарядки, наличии сбоев в ПО и прочем. Например, при горении индикатора красным цветом, это говорит об отсутствии чековой ленты для печати фискальных документов.
Преимущество техники Эвотор заключается в широчайшем функционале. С помощью оборудования возможны:
Продажа, возврат товаров, приемные операции и операции списания.
Инвентаризация и учет.
Накопление скидок, реализация скидок по времени, акции в определенные дни недели или на конкретные товары.
Формирование и печать чеков, передача их оператору.
Простая и удобная статистика по торгам и многое другое.
Помимо прочего, согласно закону, здесь присутствует возможность отправки клиенту чека в формате СМС-сообщения либо электронного – на почту. К тому же, имеется собственный магазин с дополнительным программным обеспечением и большим числом функций. Некоторые из них бесплатные, другие – платные (подписка или разовая оплата).
Как установить SIM-карту в Эвотор
Процесс установки СИМ-карты в ККТ Эвотор предельно простой. Для начала нужно подключить оборудование к питанию либо просто включить (если достаточно заряда аккумулятора). Далее устанавливаем чековую ленту. Теперь переходим к СИМ-карте. Вставляем ее в слот с соответствующей пометкой (маленькое изображение SIM-карты), при правильной вставке будет слышен негромкий щелчок.
Чтобы включить планшет, необходимо нажать и удерживать кнопку в нижней его части. Как только увидите, что система начала загружаться, можете убрать с кнопки палец. Чтобы установить соединение с беспроводной точкой доступа необходимо провести пальцем сверху вниз (прямо от верхнего края дисплейного модуля, как в Android-планшете или смартфоне). Откроется меню, в котором есть иконка Wi-Fi. При наличии полного заряда аккумулятора устройство проработает до 12-ти часов. То есть, на стандартную смену его будет предостаточно.
Наполняем товарную базу: инструкция
Наполнение товарами (создание или занесение товарных карточек в память устройства) является достаточно простым процессом. Чтобы создать базу, необходимо следовать инструкции приведенной ниже:
Входим в раздел «Товарный учет» и находим в нем подпункт со списком товаров. Нажимаем туда.
Если ранее продукция находилась в справочнике, то карточка будет создана в автоматическом режиме.
Осуществляя выбор единицы продукции в общей базе, вы можете откорректировать название и любые иные параметры по собственному желанию. Главное сохранить внесенные изменения.
При отсутствии продукции в базе, заполняйте все поле самостоятельно, воспользовавшись командой «Добавить». Далее нужно перейти к товару, выбрать его тип и заполнить требующиеся параметры, сохранив данные.
Добавляя услуги, нужно действовать аналогичным образом. За единственным исключением – для начала нужно перейти не в товарный учет, а в меню с услугами.
Как осуществляется прием товара на терминалах Эвотор
Сделав карточки товаров, можно перейти к учету товара, ключевым этапом которого является процесс приемки.
Инструкция по приему товара:
Переходим в раздел с товарным учетом, далее – в меню с приемкой и переоценкой.
Затем нажимаем по пункту с приемкой товара.
Осуществляем выбор необходимых товаров, их количества, стоимость закупки и другие нужные параметры. После чего подтверждаем действие.
Указываем основание и используем команду для проведения приемки (кнопка на экране смарт-терминала).
Распечатываем отчет по операции.
Проверяем, стал ли остаток продукции больше, перейдя вновь к товарному учету.
Как провести инвентаризацию на кассе Эвотор
Смарт-терминалы Эвотор позволяют проводить инвентаризацию. Для этого заходим в уже хорошо знакомый нам раздел с товарным учетом, находим там иконку, отвечающую за нужную функцию. Используя команду «Плюс», открываем новый документ. Инструкция по проведению инвентаризации:
Добавляем необходимые продукты.
Указываем их количество.
Добавляем нужную продукцию и подтверждаем действие.
Дожидаемся сообщения от системы о том, что позиции, которых нет в списке, будут обнулены.
Как осуществляется формирование чеков на кассах Эвотор
В целом, и этот процесс смогли предельно упростить до интуитивно понятного. Достаточно один раз сформировать чек, следуя нашей инструкции и больше необходимости в инструкции не возникнет:
Переходим к «Продаже».
Сканируем нужные товары, благодаря чему они появляются в списке.
При необходимости указываем количество продукции.
С помощью данного устройства также можно откорректировать совершенные оператором ошибки, удалить не требующиеся позиции.
При правильном формировании фискального документа, жмите на оплату и выбирайте один из способов – наличные средства либо банковская карта.
Аппарат способен в автоматическом режиме рассчитать требуемую сдачу. Указываете сумму полученных денежных средств (если это наличные) и автоматически рассчитывается сумма для сдачи.
Для формирования покупок по свободным ценам, жмите на значок рубля, заполняйте стоимость и количество – другие шаги остались такими же.
К слову, при печати первого чека происходит и автоматическое открытие смены. Так что вручную ее нужно лишь закрывать, открывать вовсе необязательно.
Возврат оформляется не менее просто – с использованием пункта «Продажа», в подменю вы сможете найти подпункт с возвратом средств. Нужно будет указать основания, заполнить номер расчетного документа и добавить возвращаемую продукцию. Если что-то пошло не так, техника сообщит об ошибке.
Начисление скидок в кассе Эвотор
Данная техника позволяет также управлять скидками. При этом не только простыми, но и по купонам и картам лояльности, что делает ККТ достаточно универсальной.
В зависимости от требований, возможна установка не только максимальных значений, но и фиксированных – для нужных позиций. Покупателям могут быть выданы как купоны, так и карты, привязанные к определенным номерам для использования привилегий. К каждому из номеров можно привязать индивидуальную скидку в зависимости от количества покупок и других параметров.
Для замены значений выбирайте диапазон номеров и вводите новые данные. Управляется все это из раздела «Скидки». Более подробно о процессе смотрите в видео.
Банковский терминал и работа с ним через Эвотор
Прием оплаты, как указывалось выше, возможен не только с помощью наличных средств, но и банковских карточек. Заключите договор с банковской организацией, подключите терминал и используйте его. Процесс также предельно простой и понятный.
Снятие отчетов
Несмотря на то, что смена открывается в автоматическом режиме при пробитии первого же чека за смену, имеется и другой путь – переходим в раздел «Касса» и там нажимаем на открытие смены. Закрытие производится таким же путем, только кнопка с закрытием смены.
Настройка печати отчетов производится из меню «Настройки», далее идем ко вкладке «Смена». Выделяем нужные отчеты и печатаем их. Процесс далее будет полностью автоматизированным.